Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

а есть официальное руководство по пепелацу от трёх топоров? Я только начал в БЗС играть и в отличии от остальных симуляторов, здесь очень непотяная мне схема управления силовой установкой (отдельно газ и обороты), еле посадил эту штуку,

Изменено пользователем Argentum
Опубликовано: (изменено)

здесь очень непотяная мне схема управления силовой установкой (отдельно газ и обороты), еле посадил эту штуку,

Разбирался с теорией, вот здесь http://scilib-avia.narod.ru/Teusch/Screw.htm этот вопрос достаточно подробно освещается. Как раз автор описывает что для многих пилотов летавших с винтом фиксированного шага очень сложно было перестроится на то, что при использовании РУДа - обороты остаются постоянными (по крайней мере в некоторых пределах определяемых диапазоном углов поворота лопастей) и для их изменения есть отдельная ручка.

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

а есть официальное руководство по пепелацу от трёх топоров? Я только начал в БЗС играть и в отличии от остальных симуляторов, здесь очень непотяная мне схема управления силовой установкой (отдельно газ и обороты), еле посадил эту штуку,

Вся необходимая информация по режимам есть в РЛЭ. РЛЭ можно найти в темах ниже. По большому счету на ЛаГГе можно поставить обороты один раз на максимум и больше не трогать до посадки.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Как выше писали, ссылка на pdf от Чака умерла. Нашел в другом месте (иероглифов не бойтесь). Скачать не дает из-за "проблем в сети". Можно, наверное, зарегистрироваться там и добавить в свое "облако", потом скачать. Но, имхо, оно того не стоит.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Как выше писали, ссылка на pdf от Чака умерла. Нашел в другом месте (иероглифов не бойтесь). Скачать не дает из-за "проблем в сети". Можно, наверное, зарегистрироваться там и добавить в свое "облако", потом скачать. Но, имхо, оно того не стоит.

Чак давно собрал все РЛЭ в один файл http://forum.il2sturmovik.com/topic/10268-chucks-aircraft-guide/?p=157599

Опубликовано:

Чак давно собрал все РЛЭ в один файл http://forum.il2sturmovik.com/topic/10268-chucks-aircraft-guide/?p=157599

Спасибо, я не знал, т.к. отдельные файлы типа Як-1, Ла-5 на дропбоксе были ещё недавно целы. Вопрос битой ссылки тут поднимался ранее, но ответ был без намеков на "продвинутый" pdf.  

Не все ходят на com-форум. Некоторым, быть может, просто лень. И администрации форума, да-да, стоило бы такие ссылки размещать в шапке темы. Сравните оформление шапки местной темы с такой, например. Неофициальнй форум, а так подробно. :р

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте,при взлете ЛаГГ-3 сильно разворачивается,а при добавлении газа крутится волчком,руль направления кнопками клавы,как правильно отрегулировать,спасибо.

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте,при взлете ЛаГГ-3 сильно разворачивается,а при добавлении газа крутится волчком,руль направления кнопками клавы,как правильно отрегулировать,спасибо.

Обороты на максимум

p.s. посмотрите видео из 1го поста

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Рули не ставятся в нейтраль автоматически?

Опубликовано:

Рули не ставятся в нейтраль автоматически?

нет

Опубликовано:

Не получается сбалансировать рули,машину кидает из стороны в сторону  :wacko:

Опубликовано:

Не получается сбалансировать рули,машину кидает из стороны в сторону :wacko:

Заранее левую педаль немного дай
Опубликовано:

Здравствуйте,при взлете ЛаГГ-3 сильно разворачивается,а при добавлении газа крутится волчком,руль направления кнопками клавы,как правильно отрегулировать,спасибо.

 

А обороты винта 100%?

Опубликовано: (изменено)

Делал и так и так,заранее даю левую педаль,триммеры в нейтраль,газ увеличиваю постепенно,при небольшой скорости ещё удается скорректировать направление но при увеличении начинает бросать из стороны в сторону,если сразу стартовать на полном газу то начинает крутится волчком  :wacko:


Скажите,при каждом вылете приходится устанавливать триммера в нейтраль,как это сделать по умолчанию?

Изменено пользователем deleted@97022
Опубликовано:

Делал и так и так,заранее даю левую педаль,триммеры в нейтраль,газ увеличиваю постепенно,при небольшой скорости ещё удается скорректировать направление но при увеличении начинает бросать из стороны в сторону,если сразу стартовать на полном газу то начинает крутится волчком  :wacko:Скажите,при каждом вылете приходится устанавливать триммера в нейтраль,как изменить?

А в режиме нормал?

Опубликовано: (изменено)

По поводу горизонтальных виражей,я ставлю закрылки на 15% и достаточно устойчив и не сильно тормозит,на сколько выпускать в вертикали?

Изменено пользователем deleted@97022
Опубликовано: (изменено)

В сценарии норм взлетаю-не зажимаю педали,а вот в Авиаторы СССР никак не могу,машину разворачивает вправо и при нажатии на левую педаль,триммер направления не помогает.Спасибо Комиссару за помощь!   ;)

Изменено пользователем deleted@97022
Опубликовано:

триммер при взлете и не нужен. Проверь, чтоб обороты были на 100%. Возможно, что там боковой ветер есть, потому сложней противодействовать развороту.

Опубликовано: (изменено)

триммер при взлете и не нужен. Проверь, чтоб обороты были на 100%. Возможно, что там боковой ветер есть, потому сложней противодействовать развороту.

Спасибо!  :)

Изменено пользователем deleted@97022
Опубликовано:

Делал и так и так,заранее даю левую педаль,триммеры в нейтраль,газ увеличиваю постепенно,при небольшой скорости ещё удается скорректировать направление но при увеличении начинает бросать из стороны в сторону,если сразу стартовать на полном газу то начинает крутится волчком  :wacko:

Скажите,при каждом вылете приходится устанавливать триммера в нейтраль,как это сделать по умолчанию?

 

Меня так по началу крутило когда я забывал обороты винта выставить после завода двигателя. Вон и Хиромант про это говорит, только не путай обороты винта и газ.

Опубликовано:

Для советских самолетов обязательно должны быть выставлены в настройках кнопки:

1. Двигатель:

А) Рычаги управления двигателями

б) Общее управление оборотами винтов (СССР)

в) Общее управление топливовоздушной смеси двигателей

г) Переключение режима нагнетателей (полет на высоте)

2. Система охлаждения:

а) Ось общего управления створками водорадиаторов

б) Ось общего управления створками маслорадиаторов

в) Выходные створки капота 

г) Входные створки капота 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По поводу горизонтальных виражей,я ставлю закрылки на 15% и достаточно устойчив и не сильно тормозит,на сколько выпускать в вертикали?

Закрылки вообще в вираже не рекомендуется выпускать, только на довороте (неполный вираж). Что с закрылками, что без них, время выполнения круга в вираже будет одинаковым, но с закрылками радиус виража будет меньше и соответственно меньше скорость в вираже.

Опубликовано:

 

 

акрылки вообще в вираже не рекомендуется выпускать,

 

  Я б На ЛаГГе вообще не советовал трогать закрылки кроме как при посадке. По двум главным причинам - медленный набор потерянной скорости и сравнительно быстрый перегрев даже на больших скоростях (после какого то там патча). Кроме того, ЛаГГ-3 довольно таки аэродинамически чистая машина, грех этим не воспользоваться, "опошляя" всё закрылками. :biggrin:  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

  Я б На ЛаГГе вообще не советовал трогать закрылки кроме как при посадке. По двум главным причинам - медленный набор потерянной скорости и сравнительно быстрый перегрев даже на больших скоростях (после какого то там патча). Кроме того, ЛаГГ-3 довольно таки аэродинамически чистая машина, грех этим не воспользоваться, "опошляя" всё закрылками. :biggrin:  

В плотном маневренном бою, когда идет борьба за угол и игнорируется борьба за энергию, закрылками для доворота, вывешивания, маневрирования на сверхмалых скоростях пользоваться нужно обязательно. Это подтверждают бои в турнире Царь горы на ЛаГГ-3.

В игре не реализована полностью работа гидросистемы. Поэтому выпускать и убирать закрылки можно сколь угодно часто без последствий.

Все пользуются этим в боях. Не пользоваться этим, значит отдавать противнику преимущество. Но тут каждый сам для себя решает.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Единственный способ выжить или сбить это реализовать огневое решение с вяшки, на лагге для этого приходится идти на крайние крайности  :biggrin:

Опубликовано:

Единственный способ выжить или сбить это реализовать огневое решение с вяшки, на лагге для этого приходится идти на крайние крайности  :biggrin:

Совсем "опошлили" все)

Опубликовано:

Есть инфа по ризкам на прицеле ЛаГГа,на какой дальности и при вираже использовать.

Опубликовано:

Есть инфа по ризкам на прицеле ЛаГГа,на какой дальности и при вираже использовать.

джёппомер называется. А это практика

Опубликовано:

Так там стандартный прицел, такой же как на як-1 и ла-5 ПБП-1Б. Если не знаешь что такое тысячные, то гугл в помощь, статьи из вики будет достаточно.

Если интересна теория по прицеливанию, то рекомендую параграфы 66-76 "Инструкции по воздушному бою".

Для практики лучше пользоваться стандартным помощником в прицеливании в игре в быстрой миссии. Кружочек показывает упреждение по стрельбе в зависимости от скорости и ракурса противника, а красный крестик показывает смещение перекрестия прицела под воздействием поперечной перегрузки на свой самолет (вираж, скольжение и т. п.). В итоге красный крестик как бы отстает от центра перекрестия прицельной сетки на оси вектора перегрузки. Так же красный крестик учитывает расстояние до цели и при стандартном сведении в 400 м. он покажет на сколько нужно выше целиться или ниже, если расстояние меньше 400 м.

При этом практиковаться лучше сначала с помощником, потом без него, затем опять помощника включать и т. д.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо,интересно почитать конкретные инструкции,а стандартный помощник,так это гироскопический прицел

Изменено пользователем deleted@97022
Опубликовано:

 

 

В плотном маневренном бою, когда идет борьба за угол и игнорируется борьба за энергию, закрылками для доворота, вывешивания, маневрирования на сверхмалых скоростях пользоваться нужно обязательно. Это подтверждают бои в турнире Царь горы на ЛаГГ-3.

 

Да, в соревнованиях всяких народ вообще не убирает закрылки, вертятся вокруг своего хвоста - пока кто первый подставится. :biggrin: 

А насчёт "плотного маневренного", так я в такие котовасии и не влажу совсем, ибо в таком бою только ишак может месса порвать. Тут даже на Яке дважды подумаешь, а оно надо?

Короче, согласен, любишь сбивать при любых обстоятельствах - закрылки, хочешь летать осторожно и убивать наверняка, стараясь не рисковать - береги скорость. Я лично в старичке насбивался, здесь стараюсь летать поосознаннее, но это каждому своё. :salute:  

Опубликовано: (изменено)

В онлайне. рекорд за один вылет на ЛаГГ-3 пять шкурок. Не один раз сделанный, разумеется - как то даже шесть получилось, но там было просто дикое везение и стечение обстоятельств, так что, не в счёт. :)

Там сначала на финском летал сервере, огромная такая карта была, балтийская. Как он обмелел, пошли всякие генадичи и т.д..

 

 

P.S. В офлайне там ставишь до упора число противника (не помню, 64 что ли), бесконечные патроны и вперёд! Ну это было от нечего делать, не для рекордов. Хотя, есть такие, кто допускает мысль о таком, как о великом достижении. :lol:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)

В онлайне летаю аккуратно, в кампании же пытаюсь всё посбивать что вижу, боты же, что с них взять! :biggrin:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)

Товарищи, такой вопрос: Положение радиаторов "по потоку", в % оси, такое же как на Яке? (60% для воды, 30% для масла).

Изменено пользователем =J13=Bambr
Опубликовано:

В характеристиках у лагг-3 написано: Максимальная путевая скорость на высоте 2000м, режим двигателя номинал 548км/ч. Как достичь этой скорости в горизонте? У меня не получается, пробовал радиаторы прибирал, смесью баловался, ступени переключал не могу выжать эту скорость и все, максимум что я выжимал на этой высоте 496км/ч с закрытым радиатором!

Опубликовано:

В характеристиках у лагг-3 написано: Максимальная путевая скорость на высоте 2000м, режим двигателя номинал 548км/ч. Как достичь этой скорости в горизонте? У меня не получается, пробовал радиаторы прибирал, смесью баловался, ступени переключал не могу выжать эту скорость и все, максимум что я выжимал на этой высоте 496км/ч с закрытым радиатором!

Я как помню, максимальная скорость указана для МСА. ну и скорость хоть не приборную смотришь?

Опубликовано:

Я как помню, максимальная скорость указана для МСА. ну и скорость хоть не приборную смотришь?

Скорость смотрю приборную что в настройках включается, а что она с высотой врет?

post-14055-0-59605200-1459597888_thumb.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...