Argentum Опубликовано: 12 августа 2015 Опубликовано: 12 августа 2015 (изменено) а есть официальное руководство по пепелацу от трёх топоров? Я только начал в БЗС играть и в отличии от остальных симуляторов, здесь очень непотяная мне схема управления силовой установкой (отдельно газ и обороты), еле посадил эту штуку, Изменено 12 августа 2015 пользователем Argentum
SDV_DecabrisT Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) здесь очень непотяная мне схема управления силовой установкой (отдельно газ и обороты), еле посадил эту штуку, Разбирался с теорией, вот здесь http://scilib-avia.narod.ru/Teusch/Screw.htm этот вопрос достаточно подробно освещается. Как раз автор описывает что для многих пилотов летавших с винтом фиксированного шага очень сложно было перестроится на то, что при использовании РУДа - обороты остаются постоянными (по крайней мере в некоторых пределах определяемых диапазоном углов поворота лопастей) и для их изменения есть отдельная ручка. Изменено 13 августа 2015 пользователем DecabrisT
=V=Heromant Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 а есть официальное руководство по пепелацу от трёх топоров? Я только начал в БЗС играть и в отличии от остальных симуляторов, здесь очень непотяная мне схема управления силовой установкой (отдельно газ и обороты), еле посадил эту штуку,Вся необходимая информация по режимам есть в РЛЭ. РЛЭ можно найти в темах ниже. По большому счету на ЛаГГе можно поставить обороты один раз на максимум и больше не трогать до посадки.
MicroShket Опубликовано: 15 ноября 2015 Опубликовано: 15 ноября 2015 (изменено) Как выше писали, ссылка на pdf от Чака умерла. Нашел в другом месте (иероглифов не бойтесь). Скачать не дает из-за "проблем в сети". Можно, наверное, зарегистрироваться там и добавить в свое "облако", потом скачать. Но, имхо, оно того не стоит. Изменено 15 ноября 2015 пользователем MicroShket
NobbyNobbs Опубликовано: 15 ноября 2015 Опубликовано: 15 ноября 2015 Как выше писали, ссылка на pdf от Чака умерла. Нашел в другом месте (иероглифов не бойтесь). Скачать не дает из-за "проблем в сети". Можно, наверное, зарегистрироваться там и добавить в свое "облако", потом скачать. Но, имхо, оно того не стоит. Чак давно собрал все РЛЭ в один файл http://forum.il2sturmovik.com/topic/10268-chucks-aircraft-guide/?p=157599
MicroShket Опубликовано: 15 ноября 2015 Опубликовано: 15 ноября 2015 Чак давно собрал все РЛЭ в один файл http://forum.il2sturmovik.com/topic/10268-chucks-aircraft-guide/?p=157599 Спасибо, я не знал, т.к. отдельные файлы типа Як-1, Ла-5 на дропбоксе были ещё недавно целы. Вопрос битой ссылки тут поднимался ранее, но ответ был без намеков на "продвинутый" pdf. Не все ходят на com-форум. Некоторым, быть может, просто лень. И администрации форума, да-да, стоило бы такие ссылки размещать в шапке темы. Сравните оформление шапки местной темы с такой, например. Неофициальнй форум, а так подробно. :р
=V=Heromant Опубликовано: 16 ноября 2015 Опубликовано: 16 ноября 2015 Флуд про скорости зимой и летом убрал сюда: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3615-pochemu-samolet-zimoj-letit-bystrej/
Гость deleted@97022 Опубликовано: 14 марта 2016 Опубликовано: 14 марта 2016 Здравствуйте,при взлете ЛаГГ-3 сильно разворачивается,а при добавлении газа крутится волчком,руль направления кнопками клавы,как правильно отрегулировать,спасибо.
=E95=DenLarik Опубликовано: 14 марта 2016 Опубликовано: 14 марта 2016 (изменено) Здравствуйте,при взлете ЛаГГ-3 сильно разворачивается,а при добавлении газа крутится волчком,руль направления кнопками клавы,как правильно отрегулировать,спасибо. Обороты на максимум p.s. посмотрите видео из 1го поста Изменено 14 марта 2016 пользователем =e95=DenLarik
Гость deleted@97022 Опубликовано: 15 марта 2016 Опубликовано: 15 марта 2016 Рули не ставятся в нейтраль автоматически?
=V=Heromant Опубликовано: 15 марта 2016 Опубликовано: 15 марта 2016 Рули не ставятся в нейтраль автоматически? нет
Гость deleted@97022 Опубликовано: 16 марта 2016 Опубликовано: 16 марта 2016 Не получается сбалансировать рули,машину кидает из стороны в сторону
jidjo Опубликовано: 16 марта 2016 Опубликовано: 16 марта 2016 Не получается сбалансировать рули,машину кидает из стороны в сторону Заранее левую педаль немного дай
Iguz Опубликовано: 17 марта 2016 Опубликовано: 17 марта 2016 Здравствуйте,при взлете ЛаГГ-3 сильно разворачивается,а при добавлении газа крутится волчком,руль направления кнопками клавы,как правильно отрегулировать,спасибо. А обороты винта 100%?
Гость deleted@97022 Опубликовано: 17 марта 2016 Опубликовано: 17 марта 2016 (изменено) Делал и так и так,заранее даю левую педаль,триммеры в нейтраль,газ увеличиваю постепенно,при небольшой скорости ещё удается скорректировать направление но при увеличении начинает бросать из стороны в сторону,если сразу стартовать на полном газу то начинает крутится волчком Скажите,при каждом вылете приходится устанавливать триммера в нейтраль,как это сделать по умолчанию? Изменено 17 марта 2016 пользователем deleted@97022
=E95=DenLarik Опубликовано: 17 марта 2016 Опубликовано: 17 марта 2016 Делал и так и так,заранее даю левую педаль,триммеры в нейтраль,газ увеличиваю постепенно,при небольшой скорости ещё удается скорректировать направление но при увеличении начинает бросать из стороны в сторону,если сразу стартовать на полном газу то начинает крутится волчком Скажите,при каждом вылете приходится устанавливать триммера в нейтраль,как изменить? А в режиме нормал?
Гость deleted@97022 Опубликовано: 17 марта 2016 Опубликовано: 17 марта 2016 (изменено) По поводу горизонтальных виражей,я ставлю закрылки на 15% и достаточно устойчив и не сильно тормозит,на сколько выпускать в вертикали? Изменено 17 марта 2016 пользователем deleted@97022
Гость deleted@97022 Опубликовано: 17 марта 2016 Опубликовано: 17 марта 2016 (изменено) В сценарии норм взлетаю-не зажимаю педали,а вот в Авиаторы СССР никак не могу,машину разворачивает вправо и при нажатии на левую педаль,триммер направления не помогает.Спасибо Комиссару за помощь! Изменено 17 марта 2016 пользователем deleted@97022
=V=Heromant Опубликовано: 17 марта 2016 Опубликовано: 17 марта 2016 триммер при взлете и не нужен. Проверь, чтоб обороты были на 100%. Возможно, что там боковой ветер есть, потому сложней противодействовать развороту.
Гость deleted@97022 Опубликовано: 17 марта 2016 Опубликовано: 17 марта 2016 (изменено) триммер при взлете и не нужен. Проверь, чтоб обороты были на 100%. Возможно, что там боковой ветер есть, потому сложней противодействовать развороту. Спасибо! Изменено 17 марта 2016 пользователем deleted@97022
Iguz Опубликовано: 17 марта 2016 Опубликовано: 17 марта 2016 Делал и так и так,заранее даю левую педаль,триммеры в нейтраль,газ увеличиваю постепенно,при небольшой скорости ещё удается скорректировать направление но при увеличении начинает бросать из стороны в сторону,если сразу стартовать на полном газу то начинает крутится волчком Скажите,при каждом вылете приходится устанавливать триммера в нейтраль,как это сделать по умолчанию? Меня так по началу крутило когда я забывал обороты винта выставить после завода двигателя. Вон и Хиромант про это говорит, только не путай обороты винта и газ.
=FB=Cheshir Опубликовано: 17 марта 2016 Опубликовано: 17 марта 2016 Для советских самолетов обязательно должны быть выставлены в настройках кнопки: 1. Двигатель: А) Рычаги управления двигателями б) Общее управление оборотами винтов (СССР) в) Общее управление топливовоздушной смеси двигателей г) Переключение режима нагнетателей (полет на высоте) 2. Система охлаждения: а) Ось общего управления створками водорадиаторов б) Ось общего управления створками маслорадиаторов в) Выходные створки капота г) Входные створки капота 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 17 марта 2016 Опубликовано: 17 марта 2016 По поводу горизонтальных виражей,я ставлю закрылки на 15% и достаточно устойчив и не сильно тормозит,на сколько выпускать в вертикали? Закрылки вообще в вираже не рекомендуется выпускать, только на довороте (неполный вираж). Что с закрылками, что без них, время выполнения круга в вираже будет одинаковым, но с закрылками радиус виража будет меньше и соответственно меньше скорость в вираже.
BBC Опубликовано: 17 марта 2016 Опубликовано: 17 марта 2016 акрылки вообще в вираже не рекомендуется выпускать, Я б На ЛаГГе вообще не советовал трогать закрылки кроме как при посадке. По двум главным причинам - медленный набор потерянной скорости и сравнительно быстрый перегрев даже на больших скоростях (после какого то там патча). Кроме того, ЛаГГ-3 довольно таки аэродинамически чистая машина, грех этим не воспользоваться, "опошляя" всё закрылками. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 18 марта 2016 Опубликовано: 18 марта 2016 Я б На ЛаГГе вообще не советовал трогать закрылки кроме как при посадке. По двум главным причинам - медленный набор потерянной скорости и сравнительно быстрый перегрев даже на больших скоростях (после какого то там патча). Кроме того, ЛаГГ-3 довольно таки аэродинамически чистая машина, грех этим не воспользоваться, "опошляя" всё закрылками. В плотном маневренном бою, когда идет борьба за угол и игнорируется борьба за энергию, закрылками для доворота, вывешивания, маневрирования на сверхмалых скоростях пользоваться нужно обязательно. Это подтверждают бои в турнире Царь горы на ЛаГГ-3. В игре не реализована полностью работа гидросистемы. Поэтому выпускать и убирать закрылки можно сколь угодно часто без последствий. Все пользуются этим в боях. Не пользоваться этим, значит отдавать противнику преимущество. Но тут каждый сам для себя решает. 4
=FB=Cheshir Опубликовано: 18 марта 2016 Опубликовано: 18 марта 2016 Единственный способ выжить или сбить это реализовать огневое решение с вяшки, на лагге для этого приходится идти на крайние крайности
jidjo Опубликовано: 18 марта 2016 Опубликовано: 18 марта 2016 Единственный способ выжить или сбить это реализовать огневое решение с вяшки, на лагге для этого приходится идти на крайние крайности Совсем "опошлили" все)
Гость deleted@97022 Опубликовано: 19 марта 2016 Опубликовано: 19 марта 2016 Есть инфа по ризкам на прицеле ЛаГГа,на какой дальности и при вираже использовать.
=SRS=BATAS_ Опубликовано: 19 марта 2016 Опубликовано: 19 марта 2016 Есть инфа по ризкам на прицеле ЛаГГа,на какой дальности и при вираже использовать. джёппомер называется. А это практика
SDV_ZoZo Опубликовано: 19 марта 2016 Опубликовано: 19 марта 2016 Так там стандартный прицел, такой же как на як-1 и ла-5 ПБП-1Б. Если не знаешь что такое тысячные, то гугл в помощь, статьи из вики будет достаточно. Если интересна теория по прицеливанию, то рекомендую параграфы 66-76 "Инструкции по воздушному бою". Для практики лучше пользоваться стандартным помощником в прицеливании в игре в быстрой миссии. Кружочек показывает упреждение по стрельбе в зависимости от скорости и ракурса противника, а красный крестик показывает смещение перекрестия прицела под воздействием поперечной перегрузки на свой самолет (вираж, скольжение и т. п.). В итоге красный крестик как бы отстает от центра перекрестия прицельной сетки на оси вектора перегрузки. Так же красный крестик учитывает расстояние до цели и при стандартном сведении в 400 м. он покажет на сколько нужно выше целиться или ниже, если расстояние меньше 400 м. При этом практиковаться лучше сначала с помощником, потом без него, затем опять помощника включать и т. д.
Гость deleted@97022 Опубликовано: 19 марта 2016 Опубликовано: 19 марта 2016 (изменено) Спасибо,интересно почитать конкретные инструкции,а стандартный помощник,так это гироскопический прицел Изменено 19 марта 2016 пользователем deleted@97022
BBC Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 В плотном маневренном бою, когда идет борьба за угол и игнорируется борьба за энергию, закрылками для доворота, вывешивания, маневрирования на сверхмалых скоростях пользоваться нужно обязательно. Это подтверждают бои в турнире Царь горы на ЛаГГ-3. Да, в соревнованиях всяких народ вообще не убирает закрылки, вертятся вокруг своего хвоста - пока кто первый подставится. А насчёт "плотного маневренного", так я в такие котовасии и не влажу совсем, ибо в таком бою только ишак может месса порвать. Тут даже на Яке дважды подумаешь, а оно надо? Короче, согласен, любишь сбивать при любых обстоятельствах - закрылки, хочешь летать осторожно и убивать наверняка, стараясь не рисковать - береги скорость. Я лично в старичке насбивался, здесь стараюсь летать поосознаннее, но это каждому своё.
BBC Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) В онлайне. рекорд за один вылет на ЛаГГ-3 пять шкурок. Не один раз сделанный, разумеется - как то даже шесть получилось, но там было просто дикое везение и стечение обстоятельств, так что, не в счёт. Там сначала на финском летал сервере, огромная такая карта была, балтийская. Как он обмелел, пошли всякие генадичи и т.д.. P.S. В офлайне там ставишь до упора число противника (не помню, 64 что ли), бесконечные патроны и вперёд! Ну это было от нечего делать, не для рекордов. Хотя, есть такие, кто допускает мысль о таком, как о великом достижении. Изменено 22 марта 2016 пользователем BBC
BBC Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) В онлайне летаю аккуратно, в кампании же пытаюсь всё посбивать что вижу, боты же, что с них взять! Изменено 22 марта 2016 пользователем BBC
=J13=Bambr Опубликовано: 28 марта 2016 Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Товарищи, такой вопрос: Положение радиаторов "по потоку", в % оси, такое же как на Яке? (60% для воды, 30% для масла). Изменено 28 марта 2016 пользователем =J13=Bambr
81sqn[RAF]BagRom Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 В характеристиках у лагг-3 написано: Максимальная путевая скорость на высоте 2000м, режим двигателя номинал 548км/ч. Как достичь этой скорости в горизонте? У меня не получается, пробовал радиаторы прибирал, смесью баловался, ступени переключал не могу выжать эту скорость и все, максимум что я выжимал на этой высоте 496км/ч с закрытым радиатором!
AstronHaizer Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 В характеристиках у лагг-3 написано: Максимальная путевая скорость на высоте 2000м, режим двигателя номинал 548км/ч. Как достичь этой скорости в горизонте? У меня не получается, пробовал радиаторы прибирал, смесью баловался, ступени переключал не могу выжать эту скорость и все, максимум что я выжимал на этой высоте 496км/ч с закрытым радиатором! Я как помню, максимальная скорость указана для МСА. ну и скорость хоть не приборную смотришь?
81sqn[RAF]BagRom Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Я как помню, максимальная скорость указана для МСА. ну и скорость хоть не приборную смотришь? Скорость смотрю приборную что в настройках включается, а что она с высотой врет?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас