Jump to content

Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)


ROSS_Ulair
 Share

Recommended Posts

1 час назад, Elsa сказал:

Имперского Клипера мне бы за глаза

После приобретения Клипера оказывается что он не сильно то и удобен и нужен))))

Link to comment
Share on other sites

ross_Rasim
4 минуты назад, marc сказал:

А я дождусь релиза и начну спокойно не торопясь осваивать разбираться апгрейдиться. Все быстро и сразу получить - и опять пропадет интерес.

Вот именно, изысканное блюдо надо вкушать медленно.:)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А что там с инженирингом? Что меняется? Я видел BRZ вроде на Вайпере 900 м/сек. летал? 

Неужели Имперский Курьер теперь не самый быстрый?

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, marc сказал:

После приобретения Клипера оказывается что он не сильно то и удобен и нужен))))

Для чего? Чтобы фармить еще и еще на бесполезные циферки? Да и ладно. Он хотя бы на КК похож, а не на обрубок какой-то. 😼

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Elsa сказал:

Для чего?

Клипер для фарма как раз и берут. Вместительный трюм и толстые щиты - мечта торговца.

А для ненапряжного любования игрой лучше брать универсала. ИМХО Крайт Фантом самое то.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Elsa сказал:

Не. Я фармить ничего не буду. Вот куплю себе корабль красивый и буду иногда летать по Галактике.

К сожалению, фармить придется. На прыжок, на быструю заправку, на присадки. Это если хочется именно по галактике, т.е. по репеням.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, marc сказал:

Крайт Фантом

Я видимо из другой фан-группы. 😄

1 минуту назад, Voi сказал:

К сожалению, фармить придется. На прыжок,

Захватить груз чтобы заработать на топливо или на расходники это одно, а фармить на циферки нееее.... 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Elsa сказал:

Я видимо из другой фан-группы. 😄

Видимо не совсем другой))). Мой любимый корабль - Имперский курьер, миниатюрная копия клиппера. А Крайта в моей коллекции пока что нет)

И кстати, чтобы купить Клиппер, надо получить ранг в империи.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, marc сказал:

Мой любимый корабль - Имперский курьер

На нем неудобно РПшить что ты возишь людей. Он маленький и это неправдоподобно. А клиппер очень похож.

3 минуты назад, marc сказал:

И кстати, чтобы купить Клиппер, надо получить ранг в империи.

Я даже ссылку здесь кидала как это сделать побыстрее. Мне вот еще туда хотя бы долететь нужно и пока времени нет. Ввели бы возможность купить за реал. Кому не нужны эти армады, было бы очень удобно догонять.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Elsa сказал:

 

Захватить груз чтобы заработать на топливо или на расходники это одно, а фармить на циферки нееее.... 

Похоже, мы о разном. Я говорил о исследовательском билде для длительных соло в дальних уголках..

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Elsa сказал:

 что ты возишь людей

Для этого есть яхта Дельфин, Орка, Белуга

Link to comment
Share on other sites

DeadlyMercury
40 минут назад, marc сказал:

Неужели Имперский Курьер теперь не самый быстрый?

И никогда им не был.

 

40 минут назад, marc сказал:

А что там с инженирингом? Что меняется? Я видел BRZ вроде на Вайпере 900 м/сек. летал? 

 

https://s.orbis.zone/ekge

https://s.orbis.zone/ekgf

https://s.orbis.zone/ekgl

 

И соответственно когда начать впихивать остальные модули - в курьера тупо больше влезает, при этом его корпус легче, т.е. добавление массы будет ему скорость уменьшать быстрее.

И в итоге получается мой боевой билд курьера - 700м/с, игла - 780 м/с. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, marc сказал:

Для этого есть яхта Дельфин, Орка, Белуга

У них дезайн какой-то мне не нравится и не верится мне лично почему-то в "достоверность" таких кораблей. Все ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

DeadlyMercury

UPD еще у курьера есть проблема, что он упирается в некую максимальную скорость - возможно потому что он слишком легкий для этого двигателя.

Но https://s.orbis.zone/ekgt - еще более легкий курьер, а скорость не изменилась, тогда как

https://s.orbis.zone/ekgu - +35 м/с у вайпера (хотя он в общем-то тоже упирается в "максимальную скорсоть" и при этом ему можно добавить несколько тонн без изменения скорости.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

еще у курьера есть проблема

У курьера есть одна маленькая хитрость: в модификации двигателя надо выбирать не Drag Distributors. a Drag Drives, это существенно увеличивает скорость😉

Облегчать его менее 61 тонны нет смысла.

 

Link to comment
Share on other sites

DeadlyMercury
Posted (edited)
3 минуты назад, marc сказал:

У курьера есть одна маленькая хитрость: в модификации двигателя надо выбирать не Drag Distributors. a Drag Drives, это существенно увеличивает скорость😉

о_О

Мда, сначала в каком-то диапазоне одно лучше, потом другое, а потом почему-то опять первое?..

 

Ну хорошо хоть в своем билде я это вручную везде тыкал - там drag drives 670 vs 690 drag distributors

 

Но один фиг вайпер быстрее :) И что приятнее - он быстрее без буста особенно.

Edited by DeadlyMercury
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Elsa сказал:

Кому не нужны эти армады, было бы очень удобно догонять.

Если взять копеечный Хаулер и немного поисследовать даже обитаемый сектор, сканируя землеподобные планеты, достаточно быстро наберется денег на желаемый корабль. Правда стоимость исследований в Одиссее может измениться в худшую сторону, так что надо смотреть

3 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Ну хорошо хоть в своем билде я это вручную везде тыкал

Не помню какая у меня скорость курьера реальная, он у меня со слегка недокручеными гайками. Но помнится что драг драйв у него действительно существенно увеличивала скорость по сравнению с драйв дистрибютор. Надо зайти в игру проверить, давненько я ее не запускал.

32 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

И в итоге получается мой боевой билд курьера - 700м/с

как то так у меня SuperCourier (coriolis.io)

Кстати тут драг драйв лучше. Надо зайти в игру посмотреть что реально стоит

Link to comment
Share on other sites

HappyRogger

Вот самый известный Вайперский билд, который много где встречается, быстрейший в игре -  https://s.orbis.zone/ekh-

932 буст, 745 стандарт, перезагрузка буста 11 секунд.

Вот на его основе билд у Имперского Игла - https://s.orbis.zone/eki4

932 буст, 699 стандарт, но зато перезагрузка буста 10 секунд.

В общем ни Курьер, ни кто другой никак не догоняет этих двух, хоть как тресни :-)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

DeadlyMercury
Posted (edited)
14 минут назад, HappyRogger сказал:

Вот самый известный Вайперский билд, который много где встречается, быстрейший в игре -  https://s.orbis.zone/ekh-

Ага, и вот тут как раз опять drag drives и drives distributor меняются местами. Причем эта замена происходит в диапазоне трех тонн.

https://s.orbis.zone/ekin - вот здесь переключаются, точнее drives distributor уперся в потолок, а drag drives продолжает расти и при дальнейшем снижении массы обгоняет.

 

Видимо у нас речь идет о паре кривых с разным пределом при m->0 , но и разной скоростью роста, которые пересекаются в двух точках.

 

53 минуты назад, marc сказал:

как то так у меня SuperCourier (coriolis.io)

Кстати тут драг драйв лучше. Надо зайти в игру посмотреть что реально стоит

Тут как раз наоборот.

851 (в твоем билде drive distributors) против 837.

Edited by DeadlyMercury
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, DeadlyMercury сказал:

851 (в твоем билде drive distributors) против 837.

Ну да, это я ошибся, хотел так и написать.

Вообще, может это ошибка в кориолисе, а в игре все иначе?

Link to comment
Share on other sites

DeadlyMercury
1 минуту назад, marc сказал:

Ну да, это я ошибся, хотел так и написать.

Вообще, может это ошибка в кориолисе, а в игре все иначе?

Я фиг знает как они там зареверсинженирили все эти формулки (возможно на самом деле это все секрет полишинеля и разработчики эти данные отдают, во всяком случае логику бустеров они точно описывали, когда их "фиксили"), но по крайней мере то что он рисует - с игрой совпадает.

Link to comment
Share on other sites

RRR_39
8 часов назад, Elsa сказал:

Не. Я фармить ничего не буду. Вот куплю себе корабль красивый и буду иногда летать по Галактике.

Фармить? Ну не.... Вообще, я бы предпочла купить за вменяемое премиальный шип и не париться этим. Имперского Клипера мне бы за глаза. Время ужасно жалко тратить на все эти глупости, если они приводят только к росту каких-то чисел в базе данных.

 

Материалы нужны для улучшения ФСД и облегчения модулей, для вброса в ФСД, для ремонта и заправки ТРП. 

Link to comment
Share on other sites

ross_Rasim
Posted (edited)
1 час назад, RRR_39 сказал:

 

Материалы нужны для улучшения ФСД и облегчения модулей, для вброса в ФСД, для ремонта и заправки ТРП. 

В принципе, можно ничего не улучшать и летать без инженеров. Просто если летать по всей галактике, к разным туманностям и прочим интересностям, то прыгать придется очень много. Она судя по всему собирается летать только по округе.

Я думаю после выхода Одиссеи, многие будут действовать так же, ведь столько всего нового будет прямо под боком, в пределах 5-6 тыс. световых лет.

Edited by ross_Rasim
Link to comment
Share on other sites

BRZ513

932 максимум в игре :)

Я до него не достроил, у меня 870, ноя к этой теме ещё вернусь :)

Link to comment
Share on other sites

ross_Rasim
19 минут назад, BRZ513 сказал:

932 максимум в игре :)

Я до него не достроил, у меня 870, ноя к этой теме ещё вернусь :)

А какой сакральный смысл в этой скорости, просто чтобы было? Ведь на корабле нужно не только быстро летать, но еще и использовать его по назначению.

Link to comment
Share on other sites

DeadlyMercury
Posted (edited)
39 минут назад, ross_Rasim сказал:

В принципе, можно ничего не улучшать и летать без инженеров. Просто если летать по всей галактике, к разным туманностям и прочим интересностям, то прыгать придется очень много.

Hу слушай, народ можно сказать толпами шел к beagle point, что в 65 тысячах световых лет, когда инженеров даже еще не существовало.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qiw6yOpfyaLqfeIUVqM2vlYG3pXslogCaLNt4mL4XFA/edit#gid=0

 

400 человек до инженеров и 50 до "джампониума". И все они прошли бездну с прыжком 37-40 (анаконды). Тогда как с прыжком 70 ее тупо не замечаешь и шпаришь по прямой.

 

Плюс опять же были гонки до центра и потом до BP тоже - 9 часов до центра лететь без инженеров. Нудно и "спортивно" - но девять часов.

Edited by DeadlyMercury
Link to comment
Share on other sites

ross_Rasim
Posted (edited)
21 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Hу слушай, народ можно сказать толпами шел к beagle point, что в 65 тысячах световых лет, когда инженеров даже еще не существовало.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qiw6yOpfyaLqfeIUVqM2vlYG3pXslogCaLNt4mL4XFA/edit#gid=0

 

400 человек до инженеров и 50 до "джампониума". И все они прошли бездну с прыжком 37-40 (анаконды). Тогда как с прыжком 70 ее тупо не замечаешь и шпаришь по прямой.

 

Плюс опять же были гонки до центра и потом до BP тоже - 9 часов до центра лететь без инженеров. Нудно и "спортивно" - но девять часов.

Ну это ради спортивных или принципиальных достижений. Я вот этого не понимаю, зачем доказывать кому-то что-то. Я уже лет 5 играю а до центра ни разу не долетал, все крутился в округе, посещал интересные мне туманности. За все время, этих прыжков хватило бы наверное 2 раза до бигл слетать и обратно.

За то, я понял что впечатления которые запоминаются, находятся не на другом конце галактики а буквально под носом. Но если задаваться целью прыгать дальше и быстрее пересечь галактику, то галактику эту ты и не увидишь - ее красота не расстоянием измеряется.

Edited by ross_Rasim
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
42 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Но если задаваться целью прыгать дальше и быстрее пересечь галактику, то галактику эту ты и не увидишь - ее красота не расстоянием измеряется.

Согласен с этим. Но...

Снарядив Анаконду для исследований  я подумал "вот долечу до этой туманности и сразу обратно". Долетев до туманности я выбрал новое направление, посмотреть "что там". Когда добрался и посмотрел, выяснилось что до станции Жака мне уже ближе чем до пузыря, решил туда слетать. Опять же, от Жака до центра галактики рукой подать, ну грех не посмотреть на ось галактики. А потом "взгляд с той стороны, а потом вон тот рукав, затем то, потом это.... в итоге путешествие на другой край вселенной и возвращение обратно по дуге. 

Первая обитаемая система, первый встреченный корабль, шлюз станции базирования - это все вызвало эмоции)))

 

 

Скрытый текст

map.thumb.png.3a520af3312acaa152c0fd74fa996b3b.png

 

Edited by marc
Link to comment
Share on other sites

DeadlyMercury
Posted (edited)
2 часа назад, ross_Rasim сказал:

Я вот этого не понимаю, зачем доказывать кому-то что-то.

Это не про "доказывать" - это про получение такого опыта по большей части ;)

С инженерами долететь до bp чтобы посмотреть в бездонную пустоту без звезд - дело техники, тогда - приключение с риском заблудиться и застрять без топлива.

Ну и плюс именно тогда же стартовала Distant Worlds. А сейчас таких массивных экспедиций уже не организуется.

 

2 часа назад, ross_Rasim сказал:

За все время, этих прыжков хватило бы наверное 2 раза до бигл слетать и обратно.

Вот поэтому у меня, "слетав туда и обратно два раза", а точнее, полтора, ибо в первый раз я там разбился - пройдено порядка 750 000 :) А не 240 000 или 180 000.

И только 52 из этих 750 тысяч - забег до центра за 9 часов и обратная дорога (на которой я умудрился остаться без топлива и меня потом спасали емнип DW2, пролетавшие в тот момент мимо).

A64BED0C9D3E3D6E5E725EEAB27CF3CB2BE8DA22

Edited by DeadlyMercury
Link to comment
Share on other sites

ross_Rasim
1 час назад, marc сказал:

Снарядив Анаконду для исследований  я подумал "вот долечу до этой туманности и сразу обратно". Долетев до туманности я выбрал новое направление, посмотреть "что там". Когда добрался и посмотрел, выяснилось что до станции Жака мне уже ближе чем до пузыря, решил туда слетать. Опять же, от Жака до центра галактики рукой подать, ну грех не посмотреть на ось галактики. А потом "взгляд с той стороны, а потом вон тот рукав, затем то, потом это.... в итоге путешествие на другой край вселенной и возвращение обратно по дуге.

 

28 минут назад, DeadlyMercury сказал:

С инженерами долететь до bp чтобы посмотреть в бездонную пустоту без звезд - дело техники,

Все это верно, у каждого свой интерес. Но меня вот что действительно заинтересовало...

30 минут назад, DeadlyMercury сказал:

приключение с риском заблудиться и застрять без топлива.

Вот это настоящее приключение, когда не уверен, вернешься ли назад невредимым. Надо попробовать в следующий раз лететь не на фешенебельном Фантоме, а на чем то стоковом, который просто нравится, как в случае с Эльзой. Путешествие гораздо увлекательнее, когда оно не по автобанам напрямик, а зигзагами по подворотням, где лампы не горят.)

Link to comment
Share on other sites

RRR_39

Если хочется прыгать по 40 или 20 св. лет, то можно забить трюм Анаконды камнями, а когда надоест развлекаться, камни можно просто выкинуть и быстро вернуться в Пузырь. 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
9 часов назад, ross_Rasim сказал:

который просто нравится, как в случае с Эльзой.

Да вы вообще как-то все это усложняете, ИМХО. Летать на корабле который не нравится - не хочется, пусть он супер пупер. Летать на самолете который не нравится - не хочется. Играть персонажем который не нравится - не хочется и смысла нет. Зачем тратить кучу времени на чиселки эти, их завтра еще больше нарисуют и бегать за ними, расплачиваясь свободным временем - не хочется. Разработчики одним легким движением руки могут x2 ко всему приклеить и немного дорисовать иконки и вуаля! Это не контент, это фарм. В Ил-2 я разве что-то качаю? Нет. В MSFS я тоже ничего не качаю - это вообще нонсенс бы был. Если что-то качается само по себе между делом, в процессе, то и пусть. Гоняться в Элите не за кем и смысла нет. Кто хотел, тот давно ушел на миллиарды кредитов вперед, да еще мне постоянно говорят о том, что получали эти мегадоходы люди с помощью недостатков в геймплее. Это дополнительно все обесценивает. Да и соревноваться в такой игре бессмысленно абсолютно. Кто дальше улетел? Ценой фарма? Да ну вас. Это что-то потребовало в смысле знаний или умений? Вообще, мне кажется что после авиасимуляторов, космосимуляторы в этом плане, в плане развития игрока, очень сильно проигрывают и видимо это пространство стоит заполнить чем-то другим. Ну, к примеру, визуалом!

 

😼

Edited by Elsa
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

BRZ513

Смысл как раз в том что его нет. Песочницу дали, песок насыпали и далее каждый скачет как хочет. Я слегка озадачился гриндом ибо ещё буду строить интересные для себя корабли, а в остальном... да пофигу у кого там чего.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Elsa сказал:

 Летать на корабле который не нравится - не хочется, пусть он супер пупер. Летать на самолете который не нравится - не хочется. Играть персонажем который не нравится - не хочется и смысла нет. 

 

 

напомнило)

 

15312236.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

ucher
27 минут назад, Sita сказал:

напомнило)

Мне это другое напомнило, по тому году стимеры давай шизу проповедовать, мол нам диалоги не нужны в играх, они только время затягивают, давайте что нибудть интересное, замените диалоги визуалом и т.п.  Времена! Нравы!

 

1.jpeg.6d15d2b871586ff10de8ef8c296c3fb7.jpeg

Link to comment
Share on other sites

У вас какой-то очередной "заскок". То есть есть какая-то мысль отстраненная от темы в голове, которую нужно обсудить. Есть картинка, которой хочется поделиться, но она несколько не о том. Причем тут диалоги? Причем тут я не знаю чего хочу?

Я то как раз знаю чего.

 

😼

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, BRZ513 сказал:

Смысл как раз в том что его нет. Песочницу дали, песок насыпали и далее каждый скачет как хочет.

Так стало когда Вагар покинул проект. Его мегаквест был хорошим стимулом.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

DiFiS

с удивлением только что увидел, что линейка кораблей из старой Элиты практически в том же составе присутсует в новой.

Frontier_First_Encounters_Ship_Chart.jpg

Link to comment
Share on other sites

ross_Rasim
1 час назад, Voi сказал:

Так стало когда Вагар покинул проект. Его мегаквест был хорошим стимулом.

Он же во Фронтирах и не был никогда. А тот ивент с Соломеей, ну такое себе, не особо и мега. По крайней мере по реализации.

40 минут назад, DiFiS сказал:

практически в том же составе присутсует в новой

Не совсем в том же, присутствует только половина.:)

3 часа назад, Elsa сказал:

Да вы вообще как-то все это усложняете, ИМХО. Летать на корабле который не нравится - не хочется, пусть он супер пупер. Летать на самолете который не нравится - не хочется. Играть персонажем который не нравится - не хочется и смысла нет. Зачем тратить кучу времени на чиселки эти, их завтра еще больше нарисуют и бегать за ними, расплачиваясь свободным временем - не хочется.

Никто не усложняет. Все летают на том что им нравится. А фарм материалов нужен не ради бесполезных цифр, а для расширения геймплея.

Например, на корвете без инженерных улучшений, можно еле-еле выполнить обычную миссию по уничтожению пиратского лорда. На полностью заинженеренном корвете - пачку миссий для крыла, и выполнить их весело и задорно.

Если взглянуть с другого угла, то стоковые корабли в Элите это самолеты в Иле или в МФС, на которых можно летать как есть, а можно менять двигатели, шасси, обшивку и т.п., если норматив по налетанным часам выполнен.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Он же во Фронтирах и не был никогда. А тот ивент с Соломеей, ну такое себе, не особо и мега. По крайней мере по реализации.

В команде не был, в проекте был. Эвент с Соломеей был заключающим в квесте, сам квест более года длился, емнип. 

Edited by Voi
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...