Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, Elsa сказал:

Имперского Клипера мне бы за глаза

После приобретения Клипера оказывается что он не сильно то и удобен и нужен))))

Опубликовано:
4 минуты назад, marc сказал:

А я дождусь релиза и начну спокойно не торопясь осваивать разбираться апгрейдиться. Все быстро и сразу получить - и опять пропадет интерес.

Вот именно, изысканное блюдо надо вкушать медленно.:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что там с инженирингом? Что меняется? Я видел BRZ вроде на Вайпере 900 м/сек. летал? 

Неужели Имперский Курьер теперь не самый быстрый?

Опубликовано:
12 минут назад, marc сказал:

После приобретения Клипера оказывается что он не сильно то и удобен и нужен))))

Для чего? Чтобы фармить еще и еще на бесполезные циферки? Да и ладно. Он хотя бы на КК похож, а не на обрубок какой-то. ?

Опубликовано:
7 минут назад, Elsa сказал:

Для чего?

Клипер для фарма как раз и берут. Вместительный трюм и толстые щиты - мечта торговца.

А для ненапряжного любования игрой лучше брать универсала. ИМХО Крайт Фантом самое то.

 

Опубликовано:
1 час назад, Elsa сказал:

Не. Я фармить ничего не буду. Вот куплю себе корабль красивый и буду иногда летать по Галактике.

К сожалению, фармить придется. На прыжок, на быструю заправку, на присадки. Это если хочется именно по галактике, т.е. по репеням.

Опубликовано:
7 минут назад, marc сказал:

Крайт Фантом

Я видимо из другой фан-группы. ?

1 минуту назад, Voi сказал:

К сожалению, фармить придется. На прыжок,

Захватить груз чтобы заработать на топливо или на расходники это одно, а фармить на циферки нееее.... 

Опубликовано:
3 минуты назад, Elsa сказал:

Я видимо из другой фан-группы. ?

Видимо не совсем другой))). Мой любимый корабль - Имперский курьер, миниатюрная копия клиппера. А Крайта в моей коллекции пока что нет)

И кстати, чтобы купить Клиппер, надо получить ранг в империи.

Опубликовано:
2 минуты назад, marc сказал:

Мой любимый корабль - Имперский курьер

На нем неудобно РПшить что ты возишь людей. Он маленький и это неправдоподобно. А клиппер очень похож.

3 минуты назад, marc сказал:

И кстати, чтобы купить Клиппер, надо получить ранг в империи.

Я даже ссылку здесь кидала как это сделать побыстрее. Мне вот еще туда хотя бы долететь нужно и пока времени нет. Ввели бы возможность купить за реал. Кому не нужны эти армады, было бы очень удобно догонять.

Опубликовано:
14 минут назад, Elsa сказал:

 

Захватить груз чтобы заработать на топливо или на расходники это одно, а фармить на циферки нееее.... 

Похоже, мы о разном. Я говорил о исследовательском билде для длительных соло в дальних уголках..

Опубликовано:
9 минут назад, Elsa сказал:

 что ты возишь людей

Для этого есть яхта Дельфин, Орка, Белуга

Опубликовано:
40 минут назад, marc сказал:

Неужели Имперский Курьер теперь не самый быстрый?

И никогда им не был.

 

40 минут назад, marc сказал:

А что там с инженирингом? Что меняется? Я видел BRZ вроде на Вайпере 900 м/сек. летал? 

 

https://s.orbis.zone/ekge

https://s.orbis.zone/ekgf

https://s.orbis.zone/ekgl

 

И соответственно когда начать впихивать остальные модули - в курьера тупо больше влезает, при этом его корпус легче, т.е. добавление массы будет ему скорость уменьшать быстрее.

И в итоге получается мой боевой билд курьера - 700м/с, игла - 780 м/с. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, marc сказал:

Для этого есть яхта Дельфин, Орка, Белуга

У них дезайн какой-то мне не нравится и не верится мне лично почему-то в "достоверность" таких кораблей. Все ИМХО.

Опубликовано:

UPD еще у курьера есть проблема, что он упирается в некую максимальную скорость - возможно потому что он слишком легкий для этого двигателя.

Но https://s.orbis.zone/ekgt - еще более легкий курьер, а скорость не изменилась, тогда как

https://s.orbis.zone/ekgu - +35 м/с у вайпера (хотя он в общем-то тоже упирается в "максимальную скорсоть" и при этом ему можно добавить несколько тонн без изменения скорости.

Опубликовано:
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

еще у курьера есть проблема

У курьера есть одна маленькая хитрость: в модификации двигателя надо выбирать не Drag Distributors. a Drag Drives, это существенно увеличивает скорость?

Облегчать его менее 61 тонны нет смысла.

 

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, marc сказал:

У курьера есть одна маленькая хитрость: в модификации двигателя надо выбирать не Drag Distributors. a Drag Drives, это существенно увеличивает скорость?

о_О

Мда, сначала в каком-то диапазоне одно лучше, потом другое, а потом почему-то опять первое?..

 

Ну хорошо хоть в своем билде я это вручную везде тыкал - там drag drives 670 vs 690 drag distributors

 

Но один фиг вайпер быстрее :) И что приятнее - он быстрее без буста особенно.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
31 минуту назад, Elsa сказал:

Кому не нужны эти армады, было бы очень удобно догонять.

Если взять копеечный Хаулер и немного поисследовать даже обитаемый сектор, сканируя землеподобные планеты, достаточно быстро наберется денег на желаемый корабль. Правда стоимость исследований в Одиссее может измениться в худшую сторону, так что надо смотреть

3 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Ну хорошо хоть в своем билде я это вручную везде тыкал

Не помню какая у меня скорость курьера реальная, он у меня со слегка недокручеными гайками. Но помнится что драг драйв у него действительно существенно увеличивала скорость по сравнению с драйв дистрибютор. Надо зайти в игру проверить, давненько я ее не запускал.

32 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

И в итоге получается мой боевой билд курьера - 700м/с

как то так у меня SuperCourier (coriolis.io)

Кстати тут драг драйв лучше. Надо зайти в игру посмотреть что реально стоит

Опубликовано:

Вот самый известный Вайперский билд, который много где встречается, быстрейший в игре -  https://s.orbis.zone/ekh-

932 буст, 745 стандарт, перезагрузка буста 11 секунд.

Вот на его основе билд у Имперского Игла - https://s.orbis.zone/eki4

932 буст, 699 стандарт, но зато перезагрузка буста 10 секунд.

В общем ни Курьер, ни кто другой никак не догоняет этих двух, хоть как тресни :-)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, HappyRogger сказал:

Вот самый известный Вайперский билд, который много где встречается, быстрейший в игре -  https://s.orbis.zone/ekh-

Ага, и вот тут как раз опять drag drives и drives distributor меняются местами. Причем эта замена происходит в диапазоне трех тонн.

https://s.orbis.zone/ekin - вот здесь переключаются, точнее drives distributor уперся в потолок, а drag drives продолжает расти и при дальнейшем снижении массы обгоняет.

 

Видимо у нас речь идет о паре кривых с разным пределом при m->0 , но и разной скоростью роста, которые пересекаются в двух точках.

 

53 минуты назад, marc сказал:

как то так у меня SuperCourier (coriolis.io)

Кстати тут драг драйв лучше. Надо зайти в игру посмотреть что реально стоит

Тут как раз наоборот.

851 (в твоем билде drive distributors) против 837.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
6 минут назад, DeadlyMercury сказал:

851 (в твоем билде drive distributors) против 837.

Ну да, это я ошибся, хотел так и написать.

Вообще, может это ошибка в кориолисе, а в игре все иначе?

Опубликовано:
1 минуту назад, marc сказал:

Ну да, это я ошибся, хотел так и написать.

Вообще, может это ошибка в кориолисе, а в игре все иначе?

Я фиг знает как они там зареверсинженирили все эти формулки (возможно на самом деле это все секрет полишинеля и разработчики эти данные отдают, во всяком случае логику бустеров они точно описывали, когда их "фиксили"), но по крайней мере то что он рисует - с игрой совпадает.

Опубликовано:
8 часов назад, Elsa сказал:

Не. Я фармить ничего не буду. Вот куплю себе корабль красивый и буду иногда летать по Галактике.

Фармить? Ну не.... Вообще, я бы предпочла купить за вменяемое премиальный шип и не париться этим. Имперского Клипера мне бы за глаза. Время ужасно жалко тратить на все эти глупости, если они приводят только к росту каких-то чисел в базе данных.

 

Материалы нужны для улучшения ФСД и облегчения модулей, для вброса в ФСД, для ремонта и заправки ТРП. 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, RRR_39 сказал:

 

Материалы нужны для улучшения ФСД и облегчения модулей, для вброса в ФСД, для ремонта и заправки ТРП. 

В принципе, можно ничего не улучшать и летать без инженеров. Просто если летать по всей галактике, к разным туманностям и прочим интересностям, то прыгать придется очень много. Она судя по всему собирается летать только по округе.

Я думаю после выхода Одиссеи, многие будут действовать так же, ведь столько всего нового будет прямо под боком, в пределах 5-6 тыс. световых лет.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • 1CGS
Опубликовано:

932 максимум в игре :)

Я до него не достроил, у меня 870, ноя к этой теме ещё вернусь :)

Опубликовано:
19 минут назад, BRZ513 сказал:

932 максимум в игре :)

Я до него не достроил, у меня 870, ноя к этой теме ещё вернусь :)

А какой сакральный смысл в этой скорости, просто чтобы было? Ведь на корабле нужно не только быстро летать, но еще и использовать его по назначению.

Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, ross_Rasim сказал:

В принципе, можно ничего не улучшать и летать без инженеров. Просто если летать по всей галактике, к разным туманностям и прочим интересностям, то прыгать придется очень много.

Hу слушай, народ можно сказать толпами шел к beagle point, что в 65 тысячах световых лет, когда инженеров даже еще не существовало.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qiw6yOpfyaLqfeIUVqM2vlYG3pXslogCaLNt4mL4XFA/edit#gid=0

 

400 человек до инженеров и 50 до "джампониума". И все они прошли бездну с прыжком 37-40 (анаконды). Тогда как с прыжком 70 ее тупо не замечаешь и шпаришь по прямой.

 

Плюс опять же были гонки до центра и потом до BP тоже - 9 часов до центра лететь без инженеров. Нудно и "спортивно" - но девять часов.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Hу слушай, народ можно сказать толпами шел к beagle point, что в 65 тысячах световых лет, когда инженеров даже еще не существовало.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qiw6yOpfyaLqfeIUVqM2vlYG3pXslogCaLNt4mL4XFA/edit#gid=0

 

400 человек до инженеров и 50 до "джампониума". И все они прошли бездну с прыжком 37-40 (анаконды). Тогда как с прыжком 70 ее тупо не замечаешь и шпаришь по прямой.

 

Плюс опять же были гонки до центра и потом до BP тоже - 9 часов до центра лететь без инженеров. Нудно и "спортивно" - но девять часов.

Ну это ради спортивных или принципиальных достижений. Я вот этого не понимаю, зачем доказывать кому-то что-то. Я уже лет 5 играю а до центра ни разу не долетал, все крутился в округе, посещал интересные мне туманности. За все время, этих прыжков хватило бы наверное 2 раза до бигл слетать и обратно.

За то, я понял что впечатления которые запоминаются, находятся не на другом конце галактики а буквально под носом. Но если задаваться целью прыгать дальше и быстрее пересечь галактику, то галактику эту ты и не увидишь - ее красота не расстоянием измеряется.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Но если задаваться целью прыгать дальше и быстрее пересечь галактику, то галактику эту ты и не увидишь - ее красота не расстоянием измеряется.

Согласен с этим. Но...

Снарядив Анаконду для исследований  я подумал "вот долечу до этой туманности и сразу обратно". Долетев до туманности я выбрал новое направление, посмотреть "что там". Когда добрался и посмотрел, выяснилось что до станции Жака мне уже ближе чем до пузыря, решил туда слетать. Опять же, от Жака до центра галактики рукой подать, ну грех не посмотреть на ось галактики. А потом "взгляд с той стороны, а потом вон тот рукав, затем то, потом это.... в итоге путешествие на другой край вселенной и возвращение обратно по дуге. 

Первая обитаемая система, первый встреченный корабль, шлюз станции базирования - это все вызвало эмоции)))

 

 

Скрытый текст

map.thumb.png.3a520af3312acaa152c0fd74fa996b3b.png

 

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, ross_Rasim сказал:

Я вот этого не понимаю, зачем доказывать кому-то что-то.

Это не про "доказывать" - это про получение такого опыта по большей части ;)

С инженерами долететь до bp чтобы посмотреть в бездонную пустоту без звезд - дело техники, тогда - приключение с риском заблудиться и застрять без топлива.

Ну и плюс именно тогда же стартовала Distant Worlds. А сейчас таких массивных экспедиций уже не организуется.

 

2 часа назад, ross_Rasim сказал:

За все время, этих прыжков хватило бы наверное 2 раза до бигл слетать и обратно.

Вот поэтому у меня, "слетав туда и обратно два раза", а точнее, полтора, ибо в первый раз я там разбился - пройдено порядка 750 000 :) А не 240 000 или 180 000.

И только 52 из этих 750 тысяч - забег до центра за 9 часов и обратная дорога (на которой я умудрился остаться без топлива и меня потом спасали емнип DW2, пролетавшие в тот момент мимо).

A64BED0C9D3E3D6E5E725EEAB27CF3CB2BE8DA22

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
1 час назад, marc сказал:

Снарядив Анаконду для исследований  я подумал "вот долечу до этой туманности и сразу обратно". Долетев до туманности я выбрал новое направление, посмотреть "что там". Когда добрался и посмотрел, выяснилось что до станции Жака мне уже ближе чем до пузыря, решил туда слетать. Опять же, от Жака до центра галактики рукой подать, ну грех не посмотреть на ось галактики. А потом "взгляд с той стороны, а потом вон тот рукав, затем то, потом это.... в итоге путешествие на другой край вселенной и возвращение обратно по дуге.

 

28 минут назад, DeadlyMercury сказал:

С инженерами долететь до bp чтобы посмотреть в бездонную пустоту без звезд - дело техники,

Все это верно, у каждого свой интерес. Но меня вот что действительно заинтересовало...

30 минут назад, DeadlyMercury сказал:

приключение с риском заблудиться и застрять без топлива.

Вот это настоящее приключение, когда не уверен, вернешься ли назад невредимым. Надо попробовать в следующий раз лететь не на фешенебельном Фантоме, а на чем то стоковом, который просто нравится, как в случае с Эльзой. Путешествие гораздо увлекательнее, когда оно не по автобанам напрямик, а зигзагами по подворотням, где лампы не горят.)

Опубликовано:

Если хочется прыгать по 40 или 20 св. лет, то можно забить трюм Анаконды камнями, а когда надоест развлекаться, камни можно просто выкинуть и быстро вернуться в Пузырь. 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, ross_Rasim сказал:

который просто нравится, как в случае с Эльзой.

Да вы вообще как-то все это усложняете, ИМХО. Летать на корабле который не нравится - не хочется, пусть он супер пупер. Летать на самолете который не нравится - не хочется. Играть персонажем который не нравится - не хочется и смысла нет. Зачем тратить кучу времени на чиселки эти, их завтра еще больше нарисуют и бегать за ними, расплачиваясь свободным временем - не хочется. Разработчики одним легким движением руки могут x2 ко всему приклеить и немного дорисовать иконки и вуаля! Это не контент, это фарм. В Ил-2 я разве что-то качаю? Нет. В MSFS я тоже ничего не качаю - это вообще нонсенс бы был. Если что-то качается само по себе между делом, в процессе, то и пусть. Гоняться в Элите не за кем и смысла нет. Кто хотел, тот давно ушел на миллиарды кредитов вперед, да еще мне постоянно говорят о том, что получали эти мегадоходы люди с помощью недостатков в геймплее. Это дополнительно все обесценивает. Да и соревноваться в такой игре бессмысленно абсолютно. Кто дальше улетел? Ценой фарма? Да ну вас. Это что-то потребовало в смысле знаний или умений? Вообще, мне кажется что после авиасимуляторов, космосимуляторы в этом плане, в плане развития игрока, очень сильно проигрывают и видимо это пространство стоит заполнить чем-то другим. Ну, к примеру, визуалом!

 

?

Изменено пользователем Elsa
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Смысл как раз в том что его нет. Песочницу дали, песок насыпали и далее каждый скачет как хочет. Я слегка озадачился гриндом ибо ещё буду строить интересные для себя корабли, а в остальном... да пофигу у кого там чего.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Elsa сказал:

 Летать на корабле который не нравится - не хочется, пусть он супер пупер. Летать на самолете который не нравится - не хочется. Играть персонажем который не нравится - не хочется и смысла нет. 

 

 

напомнило)

 

15312236.jpg

 

Опубликовано:
27 минут назад, Sita сказал:

напомнило)

Мне это другое напомнило, по тому году стимеры давай шизу проповедовать, мол нам диалоги не нужны в играх, они только время затягивают, давайте что нибудть интересное, замените диалоги визуалом и т.п.  Времена! Нравы!

 

1.jpeg.6d15d2b871586ff10de8ef8c296c3fb7.jpeg

Опубликовано:

У вас какой-то очередной "заскок". То есть есть какая-то мысль отстраненная от темы в голове, которую нужно обсудить. Есть картинка, которой хочется поделиться, но она несколько не о том. Причем тут диалоги? Причем тут я не знаю чего хочу?

Я то как раз знаю чего.

 

?

Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Смысл как раз в том что его нет. Песочницу дали, песок насыпали и далее каждый скачет как хочет.

Так стало когда Вагар покинул проект. Его мегаквест был хорошим стимулом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

с удивлением только что увидел, что линейка кораблей из старой Элиты практически в том же составе присутсует в новой.

Frontier_First_Encounters_Ship_Chart.jpg

Опубликовано:
1 час назад, Voi сказал:

Так стало когда Вагар покинул проект. Его мегаквест был хорошим стимулом.

Он же во Фронтирах и не был никогда. А тот ивент с Соломеей, ну такое себе, не особо и мега. По крайней мере по реализации.

40 минут назад, DiFiS сказал:

практически в том же составе присутсует в новой

Не совсем в том же, присутствует только половина.:)

3 часа назад, Elsa сказал:

Да вы вообще как-то все это усложняете, ИМХО. Летать на корабле который не нравится - не хочется, пусть он супер пупер. Летать на самолете который не нравится - не хочется. Играть персонажем который не нравится - не хочется и смысла нет. Зачем тратить кучу времени на чиселки эти, их завтра еще больше нарисуют и бегать за ними, расплачиваясь свободным временем - не хочется.

Никто не усложняет. Все летают на том что им нравится. А фарм материалов нужен не ради бесполезных цифр, а для расширения геймплея.

Например, на корвете без инженерных улучшений, можно еле-еле выполнить обычную миссию по уничтожению пиратского лорда. На полностью заинженеренном корвете - пачку миссий для крыла, и выполнить их весело и задорно.

Если взглянуть с другого угла, то стоковые корабли в Элите это самолеты в Иле или в МФС, на которых можно летать как есть, а можно менять двигатели, шасси, обшивку и т.п., если норматив по налетанным часам выполнен.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Он же во Фронтирах и не был никогда. А тот ивент с Соломеей, ну такое себе, не особо и мега. По крайней мере по реализации.

В команде не был, в проекте был. Эвент с Соломеей был заключающим в квесте, сам квест более года длился, емнип. 

Изменено пользователем Voi

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...