marc Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 1 час назад, Elsa сказал: Имперского Клипера мне бы за глаза После приобретения Клипера оказывается что он не сильно то и удобен и нужен))))
Rasim Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 4 минуты назад, marc сказал: А я дождусь релиза и начну спокойно не торопясь осваивать разбираться апгрейдиться. Все быстро и сразу получить - и опять пропадет интерес. Вот именно, изысканное блюдо надо вкушать медленно. 1
marc Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 А что там с инженирингом? Что меняется? Я видел BRZ вроде на Вайпере 900 м/сек. летал? Неужели Имперский Курьер теперь не самый быстрый?
Elsa Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 12 минут назад, marc сказал: После приобретения Клипера оказывается что он не сильно то и удобен и нужен)))) Для чего? Чтобы фармить еще и еще на бесполезные циферки? Да и ладно. Он хотя бы на КК похож, а не на обрубок какой-то. ?
marc Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 7 минут назад, Elsa сказал: Для чего? Клипер для фарма как раз и берут. Вместительный трюм и толстые щиты - мечта торговца. А для ненапряжного любования игрой лучше брать универсала. ИМХО Крайт Фантом самое то.
Voi Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 1 час назад, Elsa сказал: Не. Я фармить ничего не буду. Вот куплю себе корабль красивый и буду иногда летать по Галактике. К сожалению, фармить придется. На прыжок, на быструю заправку, на присадки. Это если хочется именно по галактике, т.е. по репеням.
Elsa Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 7 минут назад, marc сказал: Крайт Фантом Я видимо из другой фан-группы. ? 1 минуту назад, Voi сказал: К сожалению, фармить придется. На прыжок, Захватить груз чтобы заработать на топливо или на расходники это одно, а фармить на циферки нееее....
marc Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 3 минуты назад, Elsa сказал: Я видимо из другой фан-группы. ? Видимо не совсем другой))). Мой любимый корабль - Имперский курьер, миниатюрная копия клиппера. А Крайта в моей коллекции пока что нет) И кстати, чтобы купить Клиппер, надо получить ранг в империи.
Elsa Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 2 минуты назад, marc сказал: Мой любимый корабль - Имперский курьер На нем неудобно РПшить что ты возишь людей. Он маленький и это неправдоподобно. А клиппер очень похож. 3 минуты назад, marc сказал: И кстати, чтобы купить Клиппер, надо получить ранг в империи. Я даже ссылку здесь кидала как это сделать побыстрее. Мне вот еще туда хотя бы долететь нужно и пока времени нет. Ввели бы возможность купить за реал. Кому не нужны эти армады, было бы очень удобно догонять.
Voi Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 14 минут назад, Elsa сказал: Захватить груз чтобы заработать на топливо или на расходники это одно, а фармить на циферки нееее.... Похоже, мы о разном. Я говорил о исследовательском билде для длительных соло в дальних уголках..
marc Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 9 минут назад, Elsa сказал: что ты возишь людей Для этого есть яхта Дельфин, Орка, Белуга
DeadlyMercury Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 40 минут назад, marc сказал: Неужели Имперский Курьер теперь не самый быстрый? И никогда им не был. 40 минут назад, marc сказал: А что там с инженирингом? Что меняется? Я видел BRZ вроде на Вайпере 900 м/сек. летал? https://s.orbis.zone/ekge https://s.orbis.zone/ekgf https://s.orbis.zone/ekgl И соответственно когда начать впихивать остальные модули - в курьера тупо больше влезает, при этом его корпус легче, т.е. добавление массы будет ему скорость уменьшать быстрее. И в итоге получается мой боевой билд курьера - 700м/с, игла - 780 м/с. 1
Elsa Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 5 минут назад, marc сказал: Для этого есть яхта Дельфин, Орка, Белуга У них дезайн какой-то мне не нравится и не верится мне лично почему-то в "достоверность" таких кораблей. Все ИМХО.
DeadlyMercury Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 UPD еще у курьера есть проблема, что он упирается в некую максимальную скорость - возможно потому что он слишком легкий для этого двигателя. Но https://s.orbis.zone/ekgt - еще более легкий курьер, а скорость не изменилась, тогда как https://s.orbis.zone/ekgu - +35 м/с у вайпера (хотя он в общем-то тоже упирается в "максимальную скорсоть" и при этом ему можно добавить несколько тонн без изменения скорости.
marc Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 2 минуты назад, DeadlyMercury сказал: еще у курьера есть проблема У курьера есть одна маленькая хитрость: в модификации двигателя надо выбирать не Drag Distributors. a Drag Drives, это существенно увеличивает скорость? Облегчать его менее 61 тонны нет смысла.
DeadlyMercury Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 (изменено) 3 минуты назад, marc сказал: У курьера есть одна маленькая хитрость: в модификации двигателя надо выбирать не Drag Distributors. a Drag Drives, это существенно увеличивает скорость? о_О Мда, сначала в каком-то диапазоне одно лучше, потом другое, а потом почему-то опять первое?.. Ну хорошо хоть в своем билде я это вручную везде тыкал - там drag drives 670 vs 690 drag distributors Но один фиг вайпер быстрее И что приятнее - он быстрее без буста особенно. Изменено 6 мая 2021 пользователем DeadlyMercury
marc Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 31 минуту назад, Elsa сказал: Кому не нужны эти армады, было бы очень удобно догонять. Если взять копеечный Хаулер и немного поисследовать даже обитаемый сектор, сканируя землеподобные планеты, достаточно быстро наберется денег на желаемый корабль. Правда стоимость исследований в Одиссее может измениться в худшую сторону, так что надо смотреть 3 минуты назад, DeadlyMercury сказал: Ну хорошо хоть в своем билде я это вручную везде тыкал Не помню какая у меня скорость курьера реальная, он у меня со слегка недокручеными гайками. Но помнится что драг драйв у него действительно существенно увеличивала скорость по сравнению с драйв дистрибютор. Надо зайти в игру проверить, давненько я ее не запускал. 32 минуты назад, DeadlyMercury сказал: И в итоге получается мой боевой билд курьера - 700м/с как то так у меня SuperCourier (coriolis.io) Кстати тут драг драйв лучше. Надо зайти в игру посмотреть что реально стоит
HappyRogger Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 Вот самый известный Вайперский билд, который много где встречается, быстрейший в игре - https://s.orbis.zone/ekh- 932 буст, 745 стандарт, перезагрузка буста 11 секунд. Вот на его основе билд у Имперского Игла - https://s.orbis.zone/eki4 932 буст, 699 стандарт, но зато перезагрузка буста 10 секунд. В общем ни Курьер, ни кто другой никак не догоняет этих двух, хоть как тресни :-) 1
DeadlyMercury Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 (изменено) 14 минут назад, HappyRogger сказал: Вот самый известный Вайперский билд, который много где встречается, быстрейший в игре - https://s.orbis.zone/ekh- Ага, и вот тут как раз опять drag drives и drives distributor меняются местами. Причем эта замена происходит в диапазоне трех тонн. https://s.orbis.zone/ekin - вот здесь переключаются, точнее drives distributor уперся в потолок, а drag drives продолжает расти и при дальнейшем снижении массы обгоняет. Видимо у нас речь идет о паре кривых с разным пределом при m->0 , но и разной скоростью роста, которые пересекаются в двух точках. 53 минуты назад, marc сказал: как то так у меня SuperCourier (coriolis.io) Кстати тут драг драйв лучше. Надо зайти в игру посмотреть что реально стоит Тут как раз наоборот. 851 (в твоем билде drive distributors) против 837. Изменено 6 мая 2021 пользователем DeadlyMercury
marc Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 6 минут назад, DeadlyMercury сказал: 851 (в твоем билде drive distributors) против 837. Ну да, это я ошибся, хотел так и написать. Вообще, может это ошибка в кориолисе, а в игре все иначе?
DeadlyMercury Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 1 минуту назад, marc сказал: Ну да, это я ошибся, хотел так и написать. Вообще, может это ошибка в кориолисе, а в игре все иначе? Я фиг знает как они там зареверсинженирили все эти формулки (возможно на самом деле это все секрет полишинеля и разработчики эти данные отдают, во всяком случае логику бустеров они точно описывали, когда их "фиксили"), но по крайней мере то что он рисует - с игрой совпадает.
RRR_39 Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 8 часов назад, Elsa сказал: Не. Я фармить ничего не буду. Вот куплю себе корабль красивый и буду иногда летать по Галактике. Фармить? Ну не.... Вообще, я бы предпочла купить за вменяемое премиальный шип и не париться этим. Имперского Клипера мне бы за глаза. Время ужасно жалко тратить на все эти глупости, если они приводят только к росту каких-то чисел в базе данных. Материалы нужны для улучшения ФСД и облегчения модулей, для вброса в ФСД, для ремонта и заправки ТРП.
Rasim Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 (изменено) 1 час назад, RRR_39 сказал: Материалы нужны для улучшения ФСД и облегчения модулей, для вброса в ФСД, для ремонта и заправки ТРП. В принципе, можно ничего не улучшать и летать без инженеров. Просто если летать по всей галактике, к разным туманностям и прочим интересностям, то прыгать придется очень много. Она судя по всему собирается летать только по округе. Я думаю после выхода Одиссеи, многие будут действовать так же, ведь столько всего нового будет прямо под боком, в пределах 5-6 тыс. световых лет. Изменено 6 мая 2021 пользователем ross_Rasim
1CGS BRZ513 Опубликовано: 6 мая 2021 1CGS Опубликовано: 6 мая 2021 932 максимум в игре Я до него не достроил, у меня 870, ноя к этой теме ещё вернусь
Rasim Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 19 минут назад, BRZ513 сказал: 932 максимум в игре Я до него не достроил, у меня 870, ноя к этой теме ещё вернусь А какой сакральный смысл в этой скорости, просто чтобы было? Ведь на корабле нужно не только быстро летать, но еще и использовать его по назначению.
DeadlyMercury Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 (изменено) 39 минут назад, ross_Rasim сказал: В принципе, можно ничего не улучшать и летать без инженеров. Просто если летать по всей галактике, к разным туманностям и прочим интересностям, то прыгать придется очень много. Hу слушай, народ можно сказать толпами шел к beagle point, что в 65 тысячах световых лет, когда инженеров даже еще не существовало. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qiw6yOpfyaLqfeIUVqM2vlYG3pXslogCaLNt4mL4XFA/edit#gid=0 400 человек до инженеров и 50 до "джампониума". И все они прошли бездну с прыжком 37-40 (анаконды). Тогда как с прыжком 70 ее тупо не замечаешь и шпаришь по прямой. Плюс опять же были гонки до центра и потом до BP тоже - 9 часов до центра лететь без инженеров. Нудно и "спортивно" - но девять часов. Изменено 6 мая 2021 пользователем DeadlyMercury
Rasim Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 (изменено) 21 минуту назад, DeadlyMercury сказал: Hу слушай, народ можно сказать толпами шел к beagle point, что в 65 тысячах световых лет, когда инженеров даже еще не существовало. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qiw6yOpfyaLqfeIUVqM2vlYG3pXslogCaLNt4mL4XFA/edit#gid=0 400 человек до инженеров и 50 до "джампониума". И все они прошли бездну с прыжком 37-40 (анаконды). Тогда как с прыжком 70 ее тупо не замечаешь и шпаришь по прямой. Плюс опять же были гонки до центра и потом до BP тоже - 9 часов до центра лететь без инженеров. Нудно и "спортивно" - но девять часов. Ну это ради спортивных или принципиальных достижений. Я вот этого не понимаю, зачем доказывать кому-то что-то. Я уже лет 5 играю а до центра ни разу не долетал, все крутился в округе, посещал интересные мне туманности. За все время, этих прыжков хватило бы наверное 2 раза до бигл слетать и обратно. За то, я понял что впечатления которые запоминаются, находятся не на другом конце галактики а буквально под носом. Но если задаваться целью прыгать дальше и быстрее пересечь галактику, то галактику эту ты и не увидишь - ее красота не расстоянием измеряется. Изменено 6 мая 2021 пользователем ross_Rasim 2
marc Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 (изменено) 42 минуты назад, ross_Rasim сказал: Но если задаваться целью прыгать дальше и быстрее пересечь галактику, то галактику эту ты и не увидишь - ее красота не расстоянием измеряется. Согласен с этим. Но... Снарядив Анаконду для исследований я подумал "вот долечу до этой туманности и сразу обратно". Долетев до туманности я выбрал новое направление, посмотреть "что там". Когда добрался и посмотрел, выяснилось что до станции Жака мне уже ближе чем до пузыря, решил туда слетать. Опять же, от Жака до центра галактики рукой подать, ну грех не посмотреть на ось галактики. А потом "взгляд с той стороны, а потом вон тот рукав, затем то, потом это.... в итоге путешествие на другой край вселенной и возвращение обратно по дуге. Первая обитаемая система, первый встреченный корабль, шлюз станции базирования - это все вызвало эмоции))) Скрытый текст Изменено 6 мая 2021 пользователем marc
DeadlyMercury Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 (изменено) 2 часа назад, ross_Rasim сказал: Я вот этого не понимаю, зачем доказывать кому-то что-то. Это не про "доказывать" - это про получение такого опыта по большей части С инженерами долететь до bp чтобы посмотреть в бездонную пустоту без звезд - дело техники, тогда - приключение с риском заблудиться и застрять без топлива. Ну и плюс именно тогда же стартовала Distant Worlds. А сейчас таких массивных экспедиций уже не организуется. 2 часа назад, ross_Rasim сказал: За все время, этих прыжков хватило бы наверное 2 раза до бигл слетать и обратно. Вот поэтому у меня, "слетав туда и обратно два раза", а точнее, полтора, ибо в первый раз я там разбился - пройдено порядка 750 000 А не 240 000 или 180 000. И только 52 из этих 750 тысяч - забег до центра за 9 часов и обратная дорога (на которой я умудрился остаться без топлива и меня потом спасали емнип DW2, пролетавшие в тот момент мимо). Изменено 6 мая 2021 пользователем DeadlyMercury
Rasim Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 1 час назад, marc сказал: Снарядив Анаконду для исследований я подумал "вот долечу до этой туманности и сразу обратно". Долетев до туманности я выбрал новое направление, посмотреть "что там". Когда добрался и посмотрел, выяснилось что до станции Жака мне уже ближе чем до пузыря, решил туда слетать. Опять же, от Жака до центра галактики рукой подать, ну грех не посмотреть на ось галактики. А потом "взгляд с той стороны, а потом вон тот рукав, затем то, потом это.... в итоге путешествие на другой край вселенной и возвращение обратно по дуге. 28 минут назад, DeadlyMercury сказал: С инженерами долететь до bp чтобы посмотреть в бездонную пустоту без звезд - дело техники, Все это верно, у каждого свой интерес. Но меня вот что действительно заинтересовало... 30 минут назад, DeadlyMercury сказал: приключение с риском заблудиться и застрять без топлива. Вот это настоящее приключение, когда не уверен, вернешься ли назад невредимым. Надо попробовать в следующий раз лететь не на фешенебельном Фантоме, а на чем то стоковом, который просто нравится, как в случае с Эльзой. Путешествие гораздо увлекательнее, когда оно не по автобанам напрямик, а зигзагами по подворотням, где лампы не горят.)
RRR_39 Опубликовано: 7 мая 2021 Опубликовано: 7 мая 2021 Если хочется прыгать по 40 или 20 св. лет, то можно забить трюм Анаконды камнями, а когда надоест развлекаться, камни можно просто выкинуть и быстро вернуться в Пузырь. 2
Elsa Опубликовано: 7 мая 2021 Опубликовано: 7 мая 2021 (изменено) 9 часов назад, ross_Rasim сказал: который просто нравится, как в случае с Эльзой. Да вы вообще как-то все это усложняете, ИМХО. Летать на корабле который не нравится - не хочется, пусть он супер пупер. Летать на самолете который не нравится - не хочется. Играть персонажем который не нравится - не хочется и смысла нет. Зачем тратить кучу времени на чиселки эти, их завтра еще больше нарисуют и бегать за ними, расплачиваясь свободным временем - не хочется. Разработчики одним легким движением руки могут x2 ко всему приклеить и немного дорисовать иконки и вуаля! Это не контент, это фарм. В Ил-2 я разве что-то качаю? Нет. В MSFS я тоже ничего не качаю - это вообще нонсенс бы был. Если что-то качается само по себе между делом, в процессе, то и пусть. Гоняться в Элите не за кем и смысла нет. Кто хотел, тот давно ушел на миллиарды кредитов вперед, да еще мне постоянно говорят о том, что получали эти мегадоходы люди с помощью недостатков в геймплее. Это дополнительно все обесценивает. Да и соревноваться в такой игре бессмысленно абсолютно. Кто дальше улетел? Ценой фарма? Да ну вас. Это что-то потребовало в смысле знаний или умений? Вообще, мне кажется что после авиасимуляторов, космосимуляторы в этом плане, в плане развития игрока, очень сильно проигрывают и видимо это пространство стоит заполнить чем-то другим. Ну, к примеру, визуалом! ? Изменено 7 мая 2021 пользователем Elsa 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 7 мая 2021 1CGS Опубликовано: 7 мая 2021 Смысл как раз в том что его нет. Песочницу дали, песок насыпали и далее каждый скачет как хочет. Я слегка озадачился гриндом ибо ещё буду строить интересные для себя корабли, а в остальном... да пофигу у кого там чего. 2
Sita Опубликовано: 7 мая 2021 Опубликовано: 7 мая 2021 1 час назад, Elsa сказал: Летать на корабле который не нравится - не хочется, пусть он супер пупер. Летать на самолете который не нравится - не хочется. Играть персонажем который не нравится - не хочется и смысла нет. напомнило)
ucher Опубликовано: 7 мая 2021 Опубликовано: 7 мая 2021 27 минут назад, Sita сказал: напомнило) Мне это другое напомнило, по тому году стимеры давай шизу проповедовать, мол нам диалоги не нужны в играх, они только время затягивают, давайте что нибудть интересное, замените диалоги визуалом и т.п. Времена! Нравы!
Elsa Опубликовано: 7 мая 2021 Опубликовано: 7 мая 2021 У вас какой-то очередной "заскок". То есть есть какая-то мысль отстраненная от темы в голове, которую нужно обсудить. Есть картинка, которой хочется поделиться, но она несколько не о том. Причем тут диалоги? Причем тут я не знаю чего хочу? Я то как раз знаю чего. ?
Voi Опубликовано: 7 мая 2021 Опубликовано: 7 мая 2021 1 час назад, BRZ513 сказал: Смысл как раз в том что его нет. Песочницу дали, песок насыпали и далее каждый скачет как хочет. Так стало когда Вагар покинул проект. Его мегаквест был хорошим стимулом. 1
DiFiS Опубликовано: 7 мая 2021 Опубликовано: 7 мая 2021 с удивлением только что увидел, что линейка кораблей из старой Элиты практически в том же составе присутсует в новой.
Rasim Опубликовано: 7 мая 2021 Опубликовано: 7 мая 2021 1 час назад, Voi сказал: Так стало когда Вагар покинул проект. Его мегаквест был хорошим стимулом. Он же во Фронтирах и не был никогда. А тот ивент с Соломеей, ну такое себе, не особо и мега. По крайней мере по реализации. 40 минут назад, DiFiS сказал: практически в том же составе присутсует в новой Не совсем в том же, присутствует только половина. 3 часа назад, Elsa сказал: Да вы вообще как-то все это усложняете, ИМХО. Летать на корабле который не нравится - не хочется, пусть он супер пупер. Летать на самолете который не нравится - не хочется. Играть персонажем который не нравится - не хочется и смысла нет. Зачем тратить кучу времени на чиселки эти, их завтра еще больше нарисуют и бегать за ними, расплачиваясь свободным временем - не хочется. Никто не усложняет. Все летают на том что им нравится. А фарм материалов нужен не ради бесполезных цифр, а для расширения геймплея. Например, на корвете без инженерных улучшений, можно еле-еле выполнить обычную миссию по уничтожению пиратского лорда. На полностью заинженеренном корвете - пачку миссий для крыла, и выполнить их весело и задорно. Если взглянуть с другого угла, то стоковые корабли в Элите это самолеты в Иле или в МФС, на которых можно летать как есть, а можно менять двигатели, шасси, обшивку и т.п., если норматив по налетанным часам выполнен.
Voi Опубликовано: 7 мая 2021 Опубликовано: 7 мая 2021 (изменено) 1 час назад, ross_Rasim сказал: Он же во Фронтирах и не был никогда. А тот ивент с Соломеей, ну такое себе, не особо и мега. По крайней мере по реализации. В команде не был, в проекте был. Эвент с Соломеей был заключающим в квесте, сам квест более года длился, емнип. Изменено 7 мая 2021 пользователем Voi
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас