Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Ну суть в том, что фраги "дико дамажат" только на бумаге увы.

Нет. Они на самом деле дают свой урон, но есть нюанс - надо стрелять с близкого расстояния <1000m

Я пробовал стрелять только фрагами и по щиту и по армору. По сравнительным с остальными орудиями ощущениям, они как минимум 70% заявленного выдавали. Я ими стреляю с расстояния примерно 600-800м. Эффекты стоят screening shell.

Рельсами тоже пользуюсь иногда, фраги мне показались не менее эффективны, за счет более простой стрельбы.

Опубликовано:
2 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Нет. Они на самом деле дают свой урон, но есть нюанс - надо стрелять с близкого расстояния <1000m

Вот нифига они его не дают :)

То что надо стрелять в упор - это понятно просто по их разлету.

Но на игле я стреляю не с 1000 и даже не с 500 метров - а метров с 200. Один фиг. По "цифрам дпс" они огого, по факту рельсы лучше.Да что там рельсы - один пулемет среднего размера лучше двух мелких фрагов, хотя "по цифрам" они выдают дпс в пять раз больше этого пулемета.

 

ПыСы

12 минут назад, ross_Rasim сказал:

Даже без фрагов судя по сравнению фитов(противник - мой собственный корвет), и щиты и армор мой сдувает быстрее, а с фрагами в 2 раза быстрее. Но из фрагов я стреляю только 60% времени. И это я не брал в расчет +30-40 дпс бонуса от нагрева. А вообще, каждый летает на том фите, на котором нравится.

Это потому что целиком лазерный билд для нагиба пиратов :) Если вернуть на место пулеметы - уже не так радужно :)

DCTh957.jpg

EaXR3uW.jpg

 

 

 

 

Опубликовано:
29 минут назад, marc сказал:

при посадке на планетоид, ситуация обычная, при выпуске шасси сообщение о перегреве

 

а в чем проблема то? расскажи, дабы избежать....

Опубликовано:
Только что, ROSS_DiFiS сказал:

а в чем проблема то?

Я так и не понял в чем проблема. Садился в огромный кратер, поверхность ровная, гравитация планеты где-то 0,4G. все шло как обычно. на высоте около 600 метров  нажал кнопку выпуска шасси, тут же перегрев и взрыв.

Есть смутные сомнения насчет кнопки silent running. Она у меня стоит по умолчанию на РУДе, случайного нажатия быть не должно. Но вероятность глюка не исключена. Надо ее вообще разбиндить.

Опубликовано:
Цитата

 

Обновление 3.3.05
Приветствую вас, командиры, 

серверы Elite Dangerous будут отключены для ПК в 13:00 (UTC) сегодня в течение примерно 5 минут, чтобы применить исправление 3.3.05 . 

Этот патч будет устранять сбой, который может произойти из-за выпадения Supercruise (либо по выбору, либо после запрета). 

 

 

Блин. А я думал вчера, что у меня что-то с компом случилось. Элита раза 4 вылетала неожиданно после апдейта 3.3.04

Опубликовано:

У меня стабильно вчера был вылет как только я из круиза выходил к цели миссии. Причем в разных системах. Причем как к цели, которую надо убить, так и к информатору. Причем выход не к цели миссии к проблемам не приводил. Но перехват пирата - точно также крашилось все. Кучу репортов отправил, благо надо одну кнопку нажать для этого.

Забил в результате и профукал 20 миссий.

Опубликовано:

интересное прочитал про майнинг опалов и поиск ядра. Надо проверить.

Цитата

 

Setting charges can be done in your sleep after a while, just practice. The biggest help I received was from a video showing the double pulse technique, fire one pulse, then immediately fire a second pulse. The second pulse will cause a core roid to display black lines across its surface (against the bright yellow/orange glow) 

Almost feels like cheating.

 

 

Что-то ностальджи накатило. Будучи студентом в темной комнате общаги с ламповым ч/б телеком, синклером и магнитофоном.

Скрытый текст



 

 

как мы в ЭТО летали и на ЭТОМ ? там же управление "ни к черту" неудобное. да и кнопки залипающие оставляли желать лучшего. Эх... романтика....

 

 

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Но на игле я стреляю не с 1000 и даже не с 500 метров - а метров с 200. Один фиг. По "цифрам дпс" они огого, по факту рельсы лучше.Да что там рельсы - один пулемет среднего размера лучше двух мелких фрагов, хотя "по цифрам" они выдают дпс в пять раз больше этого пулемета.

Я все же убежден что ты ошибаешься, если можно на ты. Кроме меня, их тестил еще один приятель, у которого налета 3000+ часов. Может быть в какое то время с фрагами был баг и они не дамажили, но сейчас, если вся дробь влетела в цель то урон хороший.

1 час назад, marc сказал:

Есть смутные сомнения насчет кнопки silent running. Она у меня стоит по умолчанию на РУДе, случайного нажатия быть не должно. Но вероятность глюка не исключена. Надо ее вообще разбиндить.

Вот только хотел написать, что ты возможно, случайно сайлент ран нажал(если назначенная кнопка рядом с кнопкой шасси).

1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

как мы в ЭТО летали и на ЭТОМ ? там же управление "ни к черту" неудобное. да и кнопки залипающие оставляли желать лучшего. Эх... романтика....

Помню. Любимая игра была, вместе с F-16 Combat Pilot.
А теперь, спустя десятилетия, та же Элита + Ил2.:)

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано: (изменено)

@DeadlyMercury Совсем скоро у меня будут призматические щиты, Мальвина обещала. Поэтому снова сел за кориолис. Помня о твоих изысканиях, делал в основном на объем. И правда так выгоднее. Просто раньше я не хотел трогать "дедушкины" бустеры, да еще смущало время зарядки. С призмой о зарядке можно забыть, все равно придется ребутить, поэтому получилось примерно как ты описывал. Разве что эффект на щит стоит не хай-кап а на термал резист - так лучше. Получился очень неплохой жирдяй, но это пока первая бета, может еще покручу.
https://s.orbis.zone/292e

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано: (изменено)

Похоже что на призму надо немножко иначе делать, чем на обычный: на обычном hi-cap полностью выигрывает у термоблока, здесь - небольшой прирост от термоблока есть.

Хотя прирост мизерный (100 из 19000) - все же есть :)

Правда взамен теряем 10% от кинетика и абсолютна, поэтому имхо спорно... 

 

Что интересно - схема "4 тяжелых + 3 резиста" (которая является более выгодной по сравнению с твоими 3+4 обычно) еще больше уравнивает термо и кинетик на призме, тогда как на классическом варианте она дает только улучшения.

 

ПыСы сделал 4 фрага на rapid fire + Screening shell - дпс по корпвету (якобы 86) соответствует 4 пулеметам short range (26), там плюс хорошо если 10-20% - но никак не "в три раза".

Отсюда я и называю этот дпс бумажным :) Отсюда и поставил рельсы на игл вместо фрагов. Мне кажется что есть какая-то механика, которая зависит от пробивной способности (у фрагов она низкая), но которую инара не учитывает или учитывает неправильно. Либо есть механика, которая дает разные повреждения корпуса от точечного воздействия и сплэша.

 

А вообще фраги красивые, но блин, не влезают в энергию в мой фит :(

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

ПыПыСы ну либо проблема все же в разбросе - потому что даже при огне с 500-600 метров в корвет прилетает "целиком" - а не в какую-то его область.

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Похоже что на призму надо немножко иначе делать, чем на обычный: на обычном hi-cap полностью выигрывает у термоблока, здесь - небольшой прирост от термоблока есть.

Хотя прирост мизерный (100 из 19000) - все же есть :)

изме, тогда как на классическом варианте она дает только улучшения.

 

ПыСы сделал 4 фрага на rapid fire + Screening shell - дпс по корпвету (якобы 86) соответствует 4 пулеметам short range (26), там плюс хорошо если 10-20% - но никак не "в три раза".

Отсюда я и называю этот дпс бумажным :) Отсюда и поставил рельсы на игл вместо фрагов. Мне кажется что есть какая-то механика, которая зависит от пробивной способности (у фрагов она низкая), но которую инара не учитывает или учитывает неправильно. Либо есть механика, которая дает разные повреждения корпуса от точечного воздействия и сплэша.

 

А вообще фраги красивые, но блин, не влезают в энергию в мой фит :(

 

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

ПыПыСы ну либо проблема все же в разбросе - потому что даже при огне с 500-600 метров в корвет прилетает "целиком" - а не в какую-то его область.

Я пробовал так и сяк. Хотя урон в пве больше термальный, различные попытки увеличения термального резиста щита, приводят к значительному падению щита кинетического. А кинетиком в пиратках 7 угрозы и в миссиях по пиратам достаточно. Поэтому, я думаю пренебречь 800 термального урона ради 2000 кинетического. Посмотрим.
По поводу фрагов, фраги нужно применять в купе с коррозив эффектом. Это точно. Второе, я прямо визуально наблюдал как ложится дробь на конде... весьма плотно. Такие хорошие ряды дырок. Возможно их урон зависит еще от каких то дополнительных эффектов, но пока Фраг+коррозив = обязательно.

Коррозив уменьшает на 20 рейтинг армора, а это очень существенно для фрагов.

Без коррозив, вполне возможно фраги даже и не будут дамажить по конде. У нее 65, а у К1 фрагов пробитие 20. Там дамаг будет мизерный, хотя и не просто вычитание. Ну может с коррозив не 70% а 60, или даже 50. Я не проводил настолько точных тестов. Но 50% тоже очень неплохо, когда ты можешь жамкать нонстоп.

 

В любом случае, рельсы интересны только пробитием и скоростью снаряда. Но я бы не назвал это орудие легким для использования.

Опубликовано:
1 час назад, Dy6ACuM сказал:

Как вы в этом всём разбираетесь, блин...

Любовь к математике + долгие часы игры, очень долгие.

В школе я кстати математику не считал любимым предметом. Алгебра обычно на 4 а вот по геометрии едва вылезал из троек. А вот уже 20 лет 3д графикой занимаюсь, где геометрия это 90% работы. Полюбил и то и другое. И третье. В жизни, когда нужно решить уравнение, "Х" редко находится там где ты его ищешь.
Нафармил 860 меритов, в пятницу закуплюсь призмой. А еще через несколько дней надеюсь прибудет RX580 8G. Обнова обнов будет.:biggrin:

Опубликовано:
12 часов назад, ross_Rasim сказал:

По поводу фрагов, фраги нужно применять в купе с коррозив эффектом. Это точно. Второе, я прямо визуально наблюдал как ложится дробь на конде... весьма плотно. Такие хорошие ряды дырок. Возможно их урон зависит еще от каких то дополнительных эффектов, но пока Фраг+коррозив = обязательно.

Так и пулемет будет лучше бить с коррозией.

 

Насчет плотно - может, бил ближе ("плотно" - это как раз метров 200-300), либо цвет оружия помогает, либо z удачно воевал в тени планеты - но я четко видел, как с 600 метров при стрельбе в плоскость корвета вся плоскость "подсвечивалась" попаданиями :) Сначала "красиво", потом уже подумал, что это какбы очень плохо :)

 

Ну и плюс у фрагов есть еще минусы: ими можно атаковать только в плоскость корабля сверху-снизу, с боков и спереди-сзади - уже нельзя (пулеметами можно атаковать с любого ракурса) и ими нельзя прицельно вынести модуль (тогда как пулеметами можно вынести реактор корвету полностью уже на 70% его корпуса). Также скорость полета "снаряда" очень низкая, упреждение большое получается, особенно когда цель буст использует. Стрелять с лазерами очень неудобно.

 

В общем "не заходит". Screening shell волшебства не сделал.

Опубликовано:

Пробуем летать с другом в частной группе.

И почему то видим друг друга через раз.

Т.е. в друг в списке игроков есть, показано что он в игре и в нашей группе, а ни он меня, ни я его не вижу.

И крыло не создается, отправляю приглашение в крыло, он приглашение принимает, но крыла нет.

Кто знает, в чем проблема, и как с этим бороться?

Опубликовано:

А у меня вопрос по поводу добычи.

 

Денег хватает, но захотел намайнить себе материалов в "кормушку". Практически все материалы с планет с месторождений идут в кормушку. А вот с колец только собирается как груз. Возникли вопросы:

1) среди колец встречаются материалы, которые нужны для инженеров - или нет смысла их искать? Я смотрел справочники, по пока в кольцах металлов не встретил. Только сера, фосфор, углерод.

2) металлические астероиды бывают с ядрами чтобы их взрывать, или это только в ледяных кольцах. Таскал с собой взрывчатку по богатым металлами кольцам - ни одного ядра не нашел, хотя для вытеснения всяких металлов редких (не инженерных) полно.

3) майнил вытесняющими зарядами и абразивным лазером в металлическом кольце в точке "плутоний" - но плутония так и не нашел. Может это из прошлого шахтерства материал и добыть его можно только шахтерскими лазерами? Кто сталкивался с добычей новой металлов?

Опубликовано:
27 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

А у меня вопрос по поводу добычи.

1) среди колец встречаются материалы, которые нужны для инженеров - или нет смысла их искать? Я смотрел справочники, по пока в кольцах металлов не встретил. Только сера, фосфор, углерод.

2) металлические астероиды бывают с ядрами чтобы их взрывать, или это только в ледяных кольцах. Таскал с собой взрывчатку по богатым металлами кольцам - ни одного ядра не нашел, хотя для вытеснения всяких металлов редких (не инженерных) полно.

3) майнил вытесняющими зарядами и абразивным лазером в металлическом кольце в точке "плутоний" - но плутония так и не нашел. Может это из прошлого шахтерства материал и добыть его можно только шахтерскими лазерами? Кто сталкивался с добычей новой металлов?

1) есть все, но лучше рыть старым способом с помощью проходческого лазера.

2) Ядра у железных астероидов находил вплоть до пейнита.

3)Копаю, в основном, "по новому". С каждого метеорита с ядром выходит 12-15т  - это, как по мне, гораздо лучше чем рыть по-старому. 

Опубликовано:

Вчера изучал возможности майнига в металлических кольцах. Долбил астероиды, ковырял драгметаллы в поиске "инженерных". Так как денег навалом, то и собственно металлы для заработка мне не нужны. А с астероидов вываливалось в большом количестве в основном такое: Samarium, Grandidierite, Serendibite, Rhodplumsite, Monazite, Musgravite. В целом всякая не нужная мне фигня. Меня рассмешило вот что. Когда вывалился из СK в точке добычи еще пустой, то налетели сразу четыре шмакодявки и стали меня сканировать на "есть чо?". Посмотрели что пустой, и пошли курить в сторону типа "жизнь не удалась" Ну я на них внимания не обращаю, ковыряю камни. Не нахожу никак платины и всякой "инженерной дряни". Смотрю, а у меня уже в грузовом отсеке этих железо-кристаллов накопилось. Я их занес в черный список и выкинул в космос, зачем они мне. Отлетел в сторонку и дальше ковыряюсь. Слышу краем уха суету какую-то рядом. Мелкие псины носятся носятся, что-то делят. Вначале подумал - мож еще кто в кольца прилетел, и они его гопстопят, но вроде нет стрельбы. Потом дошло до меня. Они как грифы набросились на тот мусор, который я выбросил. Мне что-то так смешно стало наблюдать это со стороны. Так как случилось со мной это в первый раз, то получил удовольствие от созерцания склоки. Вот так, сколько еще в игре для меня нового.

 

P.S. вот в этих кольцах - 15 точек добычи редких металлов. и планета - металлический шарик  :)

 

metall_07.jpg

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Высадился на СРВ, пофармить сырье из разбитой Анаконды, и взял в цель свой корабль, а там написано, что я Вне закона.

Скрытый текст

980586488_.thumb.jpg.c860c447c197563eb6ab85f9811153fd.jpg

 

Я потом проверился на станции, в Юридический услугах, у меня даже штрафов нет.

Где еще можно посмотреть, почему я вне закона и как это исправить?

Опубликовано:

"Вне закона" это не "разыскивается" - а "LAWLESS" - это значит, что в этой зоне не действуют законы, нет полиции и тд. Иногда есть на планетах, иногда - в целых системах (анархических).

 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
В 19.02.2019 в 16:27, ross_Rasim сказал:

Я не понял, куда он пытался попасть преодолев 141 св.лет на суперкруизе? Там настолько отдаленная вторая звезда в системе, или он на суперкруизе в другую систему летел?

Я пару лет назад пытался долететь в суперкруизе до соседней системы, не помню название, примерно часов 10 реального времени. Долетел, но она не прогружалась и всё равно пришлось делать прыжок. 

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:
3 часа назад, Dy6ACuM сказал:

Долетел, но она не прогружалась и всё равно пришлось делать прыжок. 

А расстояние на гиперпрыжок при этом какое показывалось, оставшееся или как от звезды?

Опубликовано:

Заработок денег в элите стал каким-то запредельно простым. Что-то в игре сильно поменялось В этом плане. Ну я еще могу понять читерские места вроде Робиго и пассажиров. Конечно приятно не напрягаясь быстро срубить много денег. Но новое шахтерство... я вчера просто для проверки вылетел со станции в Робиго сразу в кольцо под "жопой" без суперкруиза. И не непрягаясь сразу же нашахтерил на 20 лямов каких то ценных кристалов (взорвал два ядра). Я в шоке. Какие там рарки и сложные миссии, когда можно по сути тупым шахтерством даже не отлетая от станции за пару дней с нуля сесть на анаконду. Это обесценивает деньги в игре. Брабен, верни потный гринд!

Опубликовано:

Черт, хочу анаконду - года 3 назад так и не накопил на нее - ккда лететь? 

Опубликовано:

Никуда. Ищи любые кольца и взрывай ядреные астероиды. А пассажиров возить - это с Robigo в Сириус Атмосферик.

Опубликовано:

Кто умирал на заинженереном корабле? Абгдрейты страховкой восстанавливаются?

Опубликовано:
2 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

Заработок денег в элите стал каким-то запредельно простым. Что-то в игре сильно поменялось В этом плане. Ну я еще могу понять читерские места вроде Робиго и пассажиров. Конечно приятно не напрягаясь быстро срубить много денег. Но новое шахтерство... я вчера просто для проверки вылетел со станции в Робиго сразу в кольцо под "жопой" без суперкруиза. И не непрягаясь сразу же нашахтерил на 20 лямов каких то ценных кристалов (взорвал два ядра). Я в шоке. Какие там рарки и сложные миссии, когда можно по сути тупым шахтерством даже не отлетая от станции за пару дней с нуля сесть на анаконду. Это обесценивает деньги в игре. Брабен, верни потный гринд!

 

Корвет или Анаконда, в максимальном обвесе обойдется под миллиард.

Если их улучшать за счет извоза, то стошнит от длительного и однообразного геймплея.

А в игре есть много чего более интересного, чем челночные рейсы.

Можно сделать пусковую установку для сейсмических зарядов и абразивный бластер, 3го размера. Тогда на мелочи не получиться взрывать астеройды и заработать за 1 вылет на Питона. Но и 50 миллионов извозом, тоже зарабатывать не всем понравиться. Т.е. для маленьких кораблей, надо сделать средний уровень дохода от добычи ископаемых, где то на уровне 10 миллионов за час. Как вариант, чаще пихать опалы, алмазы, серебренит и другие минералы в глубинные залежи. Тогда на мелких кораблях, можно будет копать с помощью вытесняющих ракет, и копить на Питона, на котором уже можно заняться взрывом астероидов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Заработок должен быть соразмерен кораблю. В среднем движение между кораблями по цене должно быть равномерным. Сейчас стало не так. первые корабли по сути пропускаются почти сразу. кто сейчас летает на сайдвиндере? А ведь по сути - это тоже корабль :)

Опубликовано:

А почему ты так считаешь? Просто новичками в том числе по рангам миссии дают меньшее вознаграждение например. Шахтерство тоже вряд-ли даст им суперприбыли на мелких кораблях.

Опубликовано:
2 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал:

В среднем движение между кораблями по цене должно быть равномерным.

Всегда корабли были проходные и основные. Я на сайде наструлял на игла, и немного летал на нем, потом поменял на Аддер и пошел шахтерствовать. Эти корабли были проходными, а вот Кобра надолго стала основным кораблем. На ней сидел пока не накопил первый миллион и пересел на Т6. Этот корабль был основным до покупки Питона. А на питоне я уже копил на Анаконду, которая сейчас у меня основной корабль. В ангаре пылится имперский курьер, асп експлорер и даймондблек, еще были в собственности Т9, Вультура и Клиппер. Все они были проходными. Следующим будет Корвет, и больше желать пока что нечего.

Опубликовано:

20 миллионов за два астероида - это один грузовой отсек, один абразивный лазер, одна взрывающая установка, один переработчик.

 

вот на таком фите сайдвиндрера можно заработать 20 миллионов за пару-тройку часов не отлетая от станции. раньше такой фигни небыло.

1 минуту назад, marc сказал:

На ней сидел пока не накопил первый миллион и пересел на Т6.

 

Опубликовано:
2 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал:

вот на таком фите сайдвиндрера можно заработать 20 миллионов за пару-тройку часов не отлетая от станции.

Это плохо. Новички не знают что такое тяжелый труд)))))

Опубликовано:

Да и слава так называемому богу.

Тупее гринда чем в ылитке лично я не видел.

К гринду вменяемому отношусь положительно, например целый жанр игр типа диабло или там path of exile где гринд - основа игры. Ты упорно гриндишь, чтобы нагриндить пушку лучше той что есть, чтобы гриндить было проще для гринда пушке лучше найденной ?

Тут же просто взяли "мега" геймплей 80х или когда там первая ылитка была и просто втащили в нынешнее время, расчитывая что это интересно.

Опубликовано:

Спасением от жирного заработка может стать начало войны с таргоидами и общий упадок экономики. С подорожанием кораблей и комплектующих, прекращения туризма. Просто вне сюжета закрутить гайки в экономике уже не получится, обязательно поднимется вонь. 

Да я сомневаюсь что будут усложнять вообще.

Опубликовано:
3 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

Брабен, верни потный гринд!

Ни в коем случае!!! Сейчас все оптимально. 140кк на анаконду это копейки. На корвет в полном фарше нужно  около 900кк, на каттер больше 1ккк, а это только 2 корабля. Я когда нафармил на конду несколько лет назад, то бросил игру почти на год. Сейчас, не смотря на увеличенный доход с шахтерства, уходить желания пока нет, хотя уже 3 месяца отыграл в этот заход. К тому же, доход с шахтерства подняли но понерфили пассажирки на дальние станции. Есть только Робиго-Сотис как альтернатива, которая меня не интересует.
Так что, Брабен - не слушай Дифиса!

1 час назад, RRR_39 сказал:

А в игре есть много чего более интересного, чем челночные рейсы.

Золотые слова, Юрий Венедиктович!:)

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Я когда нафармил на конду несколько лет назад, то бросил игру почти на год.

Аналогично

Но смысл в том что сейчас с сайда можно чуть ли не на Питон пересесть. Это не есть гуд.

 

Изменено пользователем marc
Опубликовано:
19 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

вот на таком фите сайдвиндрера можно заработать 20 миллионов за пару-тройку часов не отлетая от станции.

Не заработаешь ты на этом фите 20кк за 2-3 часа. Потому что 8 тонн, и потому что астероиды не повзрывать.

3 минуты назад, marc сказал:

Но смысл в том что сейчас с сайда можно чуть ли не на Питон пересесть.

Пересесть то можно, но это мазохизм. Я например и в то время на сайде не летал почти, сразу на вайпер пересел после 1-2 миссий, а далее на кобру. О каком тяжком труде на сайде речь идет не пойму.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...