II./JG51Walther Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Ну ганкамы как бы подтверждают что крылья у фок отлетали неплохо от амерских браунингов. В теме про полет без крыла активно фотками возможности такого полета бросались то почему бы в данном случае не верить хронике? От взрыва БК !
Bionic Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Мужики. Возник вопрос. На разбеге нужно давать ногу, что бы компенсировать крутящий момент, так? А что нужно компенсировать, на пробеге с выключенным двигателем? Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. При чем погода полный штиль. Кто на пальцах объяснит, с чем это связанно? 5
Vovantro Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Мужики. Возник вопрос. На разбеге нужно давать ногу, что бы компенсировать крутящий момент, так? А что нужно компенсировать, на пробеге с выключенным двигателем? Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. При чем погода полный штиль. Кто на пальцах объяснит, с чем это связанно? Ну я сам в непонятках откуда у этого циркуля ноги растут. Даже с выключенным двигателем разворачивает самолёт. Мало того... даже Пешку разворачивает... хотя там нет такого крутящего момента как на одномоторных самолётах. Мне кажется это вообще злостный баг.
Fighter Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Дайте раздачу пожалуйста, скорость 11 килобит, как так?
NobbyNobbs Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Дайте раздачу пожалуйста, скорость 11 килобит, как так? перезапусти лончер.
Dayp Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Мужики. Возник вопрос. На разбеге нужно давать ногу, что бы компенсировать крутящий момент, так? А что нужно компенсировать, на пробеге с выключенным двигателем? Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. При чем погода полный штиль. Кто на пальцах объяснит, с чем это связанно? выключенный двигатель и остановленный разные вещи... винт у вас крутиться на пробеге?
NobbyNobbs Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 (изменено) Ну я сам в непонятках откуда у этого циркуля ноги растут. Даже с выключенным двигателем разворачивает самолёт. Мало того... даже Пешку разворачивает... хотя там нет такого крутящего момента как на одномоторных самолётах. Мне кажется это вообще злостный баг. у пешки нет такого момента как на одномоторных, у нее двойной Изменено 27 июля 2014 пользователем NobbyNobbs
II./JG51Walther Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 выключенный двигатель и остановленный разные вещи... винт у вас крутиться на пробеге? 2
Bionic Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 (изменено) выключенный двигатель и остановленный разные вещи... винт у вас крутиться на пробеге? Вращающийся в холостую винт, создает парусность, а какой инерционный момент он может создавать? Да, еще вопрос. Что за провал\скачок происходит в районе 1.1 АТА? (по прибору) Изменено 27 июля 2014 пользователем Bionic 4
[IB]Zulu Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 (изменено) Но сложняк конечно летать, просто трындец. Всё белое, кругом одно молоко. Есть такое дело... Зима все же. Однако.. Все таки на земле населенные пункты должны быть более отчетливыми "темными" пятнами. Круглые сутки дымили трубы, человеческая деятельность и техника заметно "чернили" снежный покров вокруг поселений и городов, которые с воздуха почти всегда видны издалека и очень отчетливо уже через пару дней, после снегопадов. А у нас... Сейчас у нас почти всегда морозные и безжизненные просторы. Хотелось бы иметь более "живую" землю, что-ли, и более отчетливые ориентиры. Вот Изменено 27 июля 2014 пользователем [I.B.]Zulu 5
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 (изменено) Да, еще вопрос. Что за провал\скачок происходит в районе 1.1 АТА? (по прибору) Тоже хотелось узнать?!?!? Изменено 27 июля 2014 пользователем =VNVV=Steata_Stemar
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Да, еще вопрос. Что за провал\скачок происходит в районе 1.1 АТА? (по прибору) Тоже хотелось узнать?!?!? автомат переключения нагнетателя работает так. На 2,8-3 км происходит переключение на более высотную ступень
abr Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. Широкая стойка? Ручка не на себя? Боковик? Не хватает обдувки при маленьком РН (?).
2BAG_Detka Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 (изменено) Zulu' timestamp='1406455329' post='183088'] Круглые сутки дымили трубы, человеческая деятельность и техника заметно "чернили" снежный покров вокруг поселений и городов, которые с воздуха почти всегда видны издалека и очень отчетливо уже через пару дней, после снегопадов. Сомневаюсь, все прятались по подвалам, а столбик дыма из печки-это или полицай или предатель, или офицеры расквартированы. (Шютка!) У нас же симулятор полёта тут, а не весёлая ферма Зы: Если из каждой трубы, пусть не КАЖДОГО домика, будет идти дымок, будете слайд-шоу смотрeть (IMHO) Изменено 27 июля 2014 пользователем 2BAG_Detka
volonter Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Мужики. Возник вопрос. На разбеге нужно давать ногу, что бы компенсировать крутящий момент, так? А что нужно компенсировать, на пробеге с выключенным двигателем? Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. При чем погода полный штиль. Кто на пальцах объяснит, с чем это связанно? более того что циркуль настолько силен что полное торможение правого колеса не прекращает вращение влево
Bionic Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 (изменено) Широкая стойка? Ручка не на себя? Боковик? Не хватает обдувки при маленьком РН (?). А как широкое расположение стоек шасси влияет на тенденцию к развороту? Обычно чем шире, тем устойчивее. Ручка не на себя, по тому как двигатель выключен и стопорить хвостовое шасси нет особого смысла. Боковик 0, турбулентность 0. При выключенном двигателе есесно обдувки не хватает, но ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ САМОЛЕТ РАЗВЕРНУТЬСЯ ХВОСТОМ ВПЕРЕД если двигатель выключен и инерционный момент от него минимальный, а вот тенденция к циркулю колоссальна? Не равномерно накачанные шины или плохо смазанные колеса? ). Кстати, если дать фоке развернуться на пробеге, то она потом как по рельсам едет хвостом вперед ). ЗЫ. Я не умничаю, я профан ). Я спрашиваю в целях повысить свои знания в этом вопросе ). Изменено 27 июля 2014 пользователем Bionic
2BAG_Detka Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 (изменено) ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ САМОЛЕТ РАЗВЕРНУТЬСЯ ХВОСТОМ ВПЕРЕД Вес двигателя, не? Хотя это я прикалываюсь, циркуль однозначно анриал. Ждём реакции разработчиков.Особенно Викса. Изменено 27 июля 2014 пользователем 2BAG_Detka
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 я на 1,9 км. замечал, что движок автоматом переходит на высотную ступень...
=M=shammy Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 А на 801 не гидромуфта, как на мерине? Т.е. не бесступенчатый нагнетатель? Я чисто ради самообразования спрашиваю..
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 гидромуфта, как на мерине? Гидромуфта это привод в действие(т.е. не вал не шестеренка). Про ступень не скажу-не дома сейчас.
veterok Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Кстати. Фиксация взгляда на противнике или на союзнике не работает (воздушный, наземный противник)... Это у меня только или эту фичу не включили ещё? Сейчас пока отключили ряд камер. 1
=M=shammy Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Гидромуфта это привод в действие(т.е. не вал не шестеренка). Про ступень не скажу-не дома сейчас. Дак вот, в том и суть, что на дб601 благодаря гидротрансформатору поддерживался наддув (до границы высотности) без скачков и провалов, т.к. поддерживались постоянные обороты нагнетателя, жестких ступеней не было с конкретным передаточным числом. Интересно как на БМВ.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Интересно как на БМВ. Мне кажется, что учитывая наличие Командогерат усё рулилось всякими мехатрониками, термостатами, барометрическими актюаторами. В нете попадалась попадалась схема командогерата - без 0,5 пшеничного напитка не разберешся))))))))
89- Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Из этого ролика перекочует в игру пехота на аэродромах. Отличная новость, спасибо! 2
bivalov Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 тем временем, кстати, ЛОФТ пьет чешское пиво и осматривает чешские ла-5/7 (ну, я просто думаю что он это сделал, конечно)... А на 801 не гидромуфта, как на мерине? Т.е. не бесступенчатый нагнетатель? Я чисто ради самообразования спрашиваю.. ответ может быть тут, например. ну и просто судя по графикам мощности, у БМВ провал между 2500-3000 метрами, а у даймлера так. ЗЫ ссылки перепутал, конечно, должно быть наоборот... 1
2BAG_Karas Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Мужики. Возник вопрос. На разбеге нужно давать ногу, что бы компенсировать крутящий момент, так? А что нужно компенсировать, на пробеге с выключенным двигателем? Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. При чем погода полный штиль. Кто на пальцах объяснит, с чем это связанно? Такой-же вопрос. Кто-нибудь может ответить? Взлететь-то можно, но ёлы-палы, чтобы так вращало? Настолько не хватает обдува?
2BAG_Detka Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Постоянно при "правой ноге" давайте толчки тормозом правого колеса, и стопорить заднее колесо у Фоки ручкой на себя на старте не забывайте, и ещё важный момент- ПРИ СТАРТЕ МИССИИ УПРАВЛЕНИЕ ШАГОМ ВИНТА ВЫСТАВЛЕНО НА РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ! Будьте внимательны!
Kust Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Даже с погнутым винтом на пробеге - циркуль!
pufik Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Даже с погнутым винтом на пробеге - циркуль! Более того. На брюхо сажал на лёд - развернуло хвостом вперёд даже без шасси.
Shmel Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 ПРИ СТАРТЕ МИССИИ УПРАВЛЕНИЕ ШАГОМ ВИНТА ВЫСТАВЛЕНО НА РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ! Будьте внимательны! ни чего подобного,по умолчанию всегда автомат шага,если ты имеешь в виду положение этого тумблера то там похоже положения перепутаны 3
Dy6ACuM Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Даже с погнутым винтом на пробеге - циркуль! Попробуйте на автобобиле задним ходом разогнаться, выключить передачу и отпустить руль.
II./JG51Walther Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Даже с погнутым винтом на пробеге - циркуль! Какие циркули народ?! Вы ручку просто не бросайте в конце пробега и не будет циркуля!
Bionic Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Какие циркули народ?! Вы ручку просто не бросайте в конце пробега и не будет циркуля! Ручка это понятно. Тут вопрос - какая адовая сила так разворачивает фоку? ) Почево лавку, якорь, мессера и ила так не крутит?
II./JG51Walther Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Ручка это понятно. Тут вопрос - какая адовая сила так разворачивает фоку? ) Почево лавку, якорь, мессера и ила так не крутит? Адовая сила,это костыль! 1
Bionic Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Адовая сила,это костыль! А ветер дует по тому, что деревья качаются? )) Ни когда не видел, что бы трехколесная система (тележка, велосипед, трицикл) стремилась развернуться одиночным колесом вперед.
Aspid Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Пожалуйста, станьте хоть кто нибудь на раздачу клиента игры. Скорость 0.05 kB/c
II./JG51Walther Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Был бы я К. Танком или Виксом,я бы ответил Пожалуйста, станьте хоть кто нибудь на раздачу клиента игры. Скорость 0.05 kB/c Встал!
Mak Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Пожалуйста, станьте хоть кто нибудь на раздачу клиента игры. Скорость 0.05 kB/c раздаю
Steve777 Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 интересно, а чё ето и Яковлев и Лавочкин постоянно внедряли металлические элементы в конструкции свои??? да баг это полюбэ...месс такой же был сначала - щаз ничего тока хвост постоянно отпадает как у ящерицы. рассуждения по поводу нагрузки на крыло повеселили канешн))) Вот ты смешной, ей богу. Про преимущества и недостатки металлических конструкций и деревянных, обсуждать смысла не вижу. Интернет под рукой, читай. Если в библиотеку лень идти. Я в курсе, что "деревяшки" делали по нужде, а не по своей прихоти, в большинстве случаев. Можешь, кстати, почитать про Mosquito, очень занимательно. Про рассуждения по поводу нагрузки на крыло ... Приведи свои доводы. Я свои, привел, на истину в последней инстанции не претендую. Или ты только ради бла-бла-бла? Тогда, читай подпись. Еще один из широко известных доводов: Ну ганкамы как бы подтверждают что крылья у фок отлетали неплохо от амерских браунингов. В теме про полет без крыла активно фотками возможности такого полета бросались то почему бы в данном случае не верить хронике? 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас