Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну ганкамы как бы подтверждают что крылья у фок отлетали неплохо от амерских браунингов. В теме про полет без крыла активно фотками возможности такого полета бросались то почему бы в данном случае не верить хронике?

От взрыва БК !

Опубликовано:

Мужики. Возник вопрос. На разбеге нужно давать ногу, что бы компенсировать крутящий момент, так? А что нужно компенсировать, на пробеге с выключенным двигателем? Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. При чем погода полный штиль. Кто на пальцах объяснит, с чем это связанно? 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Мужики. Возник вопрос. На разбеге нужно давать ногу, что бы компенсировать крутящий момент, так? А что нужно компенсировать, на пробеге с выключенным двигателем? Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. При чем погода полный штиль. Кто на пальцах объяснит, с чем это связанно? 

Ну я сам в непонятках откуда у этого циркуля ноги растут. Даже с выключенным двигателем разворачивает самолёт. Мало того... даже Пешку разворачивает... хотя там нет такого крутящего момента как на одномоторных самолётах. Мне кажется это вообще злостный баг.

Опубликовано:

Дайте раздачу пожалуйста, скорость 11 килобит, как так?

Опубликовано:

Дайте раздачу пожалуйста, скорость 11 килобит, как так?

 

перезапусти лончер.

Опубликовано:

Мужики. Возник вопрос. На разбеге нужно давать ногу, что бы компенсировать крутящий момент, так? А что нужно компенсировать, на пробеге с выключенным двигателем? Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. При чем погода полный штиль. Кто на пальцах объяснит, с чем это связанно? 

выключенный двигатель  и остановленный разные вещи... винт у вас крутиться на пробеге?

Опубликовано: (изменено)

Ну я сам в непонятках откуда у этого циркуля ноги растут. Даже с выключенным двигателем разворачивает самолёт. Мало того... даже Пешку разворачивает... хотя там нет такого крутящего момента как на одномоторных самолётах. Мне кажется это вообще злостный баг.

 

у пешки нет такого момента как на одномоторных, у нее двойной  :)

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

выключенный двигатель  и остановленный разные вещи... винт у вас крутиться на пробеге?

:dash:  :dash:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

перезапусти лончер.

Спасибо помогло! :friends:

Опубликовано: (изменено)

выключенный двигатель  и остановленный разные вещи... винт у вас крутиться на пробеге?

Вращающийся в холостую винт, создает парусность, а какой инерционный момент он может создавать? 

 

 

Да, еще вопрос. Что за провал\скачок происходит в районе 1.1 АТА? (по прибору) 

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Но сложняк конечно летать, просто трындец. Всё белое, кругом одно молоко. :)

 

 

Есть такое дело...  Зима все же. 

Однако..

Все таки на земле населенные пункты должны быть более отчетливыми "темными" пятнами.   Круглые сутки дымили трубы, человеческая деятельность и техника  заметно "чернили"  снежный покров вокруг поселений и городов, которые с воздуха почти всегда видны издалека и очень отчетливо уже через пару дней, после снегопадов.  А у нас... Сейчас у нас почти всегда морозные и безжизненные просторы. Хотелось бы иметь более "живую" землю, что-ли, и более отчетливые ориентиры.

 

Вот :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Да, еще вопрос. Что за провал\скачок происходит в районе 1.1 АТА? (по прибору)

 

Тоже хотелось узнать?!?!?

Изменено пользователем =VNVV=Steata_Stemar
Опубликовано:

Да, еще вопрос. Что за провал\скачок происходит в районе 1.1 АТА? (по прибору)

 

Тоже хотелось узнать?!?!?

автомат переключения нагнетателя работает так. На 2,8-3 км происходит переключение на более высотную ступень

Опубликовано:

 Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. 

Широкая стойка? Ручка не на себя? Боковик?

Не хватает обдувки при маленьком РН (?).

Опубликовано: (изменено)
Zulu' timestamp='1406455329' post='183088'] Круглые сутки дымили трубы, человеческая деятельность и техника заметно "чернили" снежный покров вокруг поселений и городов, которые с воздуха почти всегда видны издалека и очень отчетливо уже через пару дней, после снегопадов.

 

Сомневаюсь,

все прятались по подвалам, а столбик дыма из печки-это или полицай или предатель, или офицеры расквартированы. (Шютка!)

У нас же симулятор полёта тут, а не весёлая ферма :)

Зы: Если из каждой трубы, пусть не КАЖДОГО домика, будет идти дымок, будете слайд-шоу смотрeть (IMHO)

 

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Мужики. Возник вопрос. На разбеге нужно давать ногу, что бы компенсировать крутящий момент, так? А что нужно компенсировать, на пробеге с выключенным двигателем? Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. При чем погода полный штиль. Кто на пальцах объяснит, с чем это связанно? 

более того что циркуль настолько силен что полное торможение правого колеса не прекращает вращение влево

Опубликовано: (изменено)

Широкая стойка? Ручка не на себя? Боковик?

Не хватает обдувки при маленьком РН (?).

А как широкое расположение стоек шасси влияет на тенденцию к развороту? Обычно чем шире, тем устойчивее.

 

Ручка не на себя, по тому как двигатель выключен и стопорить хвостовое шасси нет особого смысла.

 

Боковик 0, турбулентность 0.  

 

При выключенном двигателе есесно обдувки не хватает, но ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ САМОЛЕТ РАЗВЕРНУТЬСЯ ХВОСТОМ ВПЕРЕД если двигатель выключен и инерционный момент от него минимальный, а вот тенденция к циркулю колоссальна? Не равномерно накачанные шины или плохо смазанные колеса? ). 

 

Кстати, если дать фоке развернуться на пробеге, то она потом как по рельсам едет хвостом вперед ).

 

ЗЫ. Я не умничаю, я профан ). Я спрашиваю в целях повысить свои знания в этом вопросе ).

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано: (изменено)
ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ САМОЛЕТ РАЗВЕРНУТЬСЯ ХВОСТОМ ВПЕРЕД

 

Вес двигателя, не? Хотя это я прикалываюсь, циркуль однозначно анриал. Ждём реакции разработчиков.Особенно Викса.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

я на 1,9 км. замечал, что движок автоматом переходит на высотную ступень...

Опубликовано:

А на 801 не гидромуфта, как на мерине? Т.е. не бесступенчатый нагнетатель? Я чисто ради самообразования спрашиваю..

Опубликовано:

 

 

гидромуфта, как на мерине?
Гидромуфта это привод в действие(т.е. не вал не шестеренка).  Про ступень не скажу-не дома сейчас.
Опубликовано:

Кстати. Фиксация взгляда на противнике или на союзнике не работает (воздушный, наземный противник)... Это у меня только или эту фичу не включили ещё?

Сейчас пока отключили ряд камер.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Гидромуфта это привод в действие(т.е. не вал не шестеренка).  Про ступень не скажу-не дома сейчас.

Дак вот, в том и суть, что на дб601 благодаря гидротрансформатору поддерживался наддув (до границы высотности) без скачков и провалов, т.к. поддерживались постоянные обороты нагнетателя, жестких ступеней не было с конкретным передаточным числом. Интересно как на БМВ.

Опубликовано:

 

 

Интересно как на БМВ.
Мне кажется, что учитывая наличие Командогерат усё рулилось всякими мехатрониками, термостатами, барометрическими актюаторами. В нете попадалась попадалась схема командогерата - без 0,5 пшеничного напитка не разберешся))))))))
Опубликовано:

 Из этого ролика перекочует в игру пехота на аэродромах. 

 

Отличная новость, спасибо!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

тем временем, кстати, ЛОФТ пьет чешское пиво и осматривает чешские ла-5/7 (ну, я просто думаю что он это сделал, конечно)... ;):biggrin:
 

А на 801 не гидромуфта, как на мерине? Т.е. не бесступенчатый нагнетатель? Я чисто ради самообразования спрашиваю..


ответ может быть тут, например. ну и просто судя по графикам мощности, у БМВ провал между 2500-3000 метрами, а у даймлера так.



ЗЫ ссылки перепутал, конечно, должно быть наоборот... ;)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мужики. Возник вопрос. На разбеге нужно давать ногу, что бы компенсировать крутящий момент, так? А что нужно компенсировать, на пробеге с выключенным двигателем? Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. При чем погода полный штиль. Кто на пальцах объяснит, с чем это связанно? 

Такой-же вопрос. Кто-нибудь может ответить? Взлететь-то можно, но ёлы-палы, чтобы так вращало? Настолько не хватает обдува?

Опубликовано:

Постоянно при "правой ноге" давайте толчки тормозом правого колеса, и стопорить заднее колесо у Фоки ручкой на себя на старте не забывайте, и ещё важный момент- ПРИ СТАРТЕ МИССИИ УПРАВЛЕНИЕ ШАГОМ ВИНТА ВЫСТАВЛЕНО НА РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ! Будьте внимательны!

Опубликовано:

Даже с погнутым винтом на пробеге - циркуль!  :huh:

Опубликовано:

Даже с погнутым винтом на пробеге - циркуль!  :huh:

Более того. На брюхо сажал на лёд - развернуло хвостом вперёд даже без шасси.

Опубликовано:

ПРИ СТАРТЕ МИССИИ УПРАВЛЕНИЕ ШАГОМ ВИНТА ВЫСТАВЛЕНО НА РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ! Будьте внимательны!

ни чего подобного,по умолчанию всегда автомат шага,если ты имеешь в виду положение этого тумблераpost-680-0-36850100-1406463162_thumb.jpg

то там похоже положения перепутаны

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Даже с погнутым винтом на пробеге - циркуль!  :huh:

Попробуйте на автобобиле задним ходом разогнаться, выключить передачу и отпустить руль.

Опубликовано:

Даже с погнутым винтом на пробеге - циркуль!  :huh:

Какие циркули народ?! Вы ручку просто не бросайте в конце пробега и не будет циркуля!

Опубликовано:

Какие циркули народ?! Вы ручку просто не бросайте в конце пробега и не будет циркуля!

Ручка это понятно. Тут вопрос - какая адовая сила так разворачивает фоку? ) Почево лавку, якорь, мессера и ила так не крутит?

Опубликовано:

Ручка это понятно. Тут вопрос - какая адовая сила так разворачивает фоку? ) Почево лавку, якорь, мессера и ила так не крутит?

Адовая сила,это костыль!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Адовая сила,это костыль!

А ветер дует по тому, что деревья качаются? )) Ни когда не видел, что бы трехколесная система (тележка, велосипед, трицикл) стремилась развернуться одиночным колесом вперед. 

Опубликовано:

Пожалуйста, станьте хоть кто нибудь на раздачу клиента игры.

Скорость 0.05 kB/c

Опубликовано:

Был бы я К. Танком или Виксом,я бы ответил ;)


Пожалуйста, станьте хоть кто нибудь на раздачу клиента игры.

Скорость 0.05 kB/c

Встал!

Опубликовано:

Пожалуйста, станьте хоть кто нибудь на раздачу клиента игры.

Скорость 0.05 kB/c

раздаю

Опубликовано:

интересно, а чё ето и Яковлев и Лавочкин постоянно внедряли металлические элементы в конструкции свои???

да баг это полюбэ...месс такой же был сначала - щаз ничего тока хвост постоянно отпадает как у ящерицы.

рассуждения по поводу нагрузки на крыло повеселили канешн)))

Вот ты смешной, ей богу. :biggrin:  Про преимущества и недостатки металлических конструкций и деревянных, обсуждать смысла не вижу. Интернет под рукой, читай. Если в библиотеку лень идти.

Я в курсе, что "деревяшки" делали по нужде, а не по своей прихоти, в большинстве случаев. Можешь, кстати, почитать про Mosquito, очень занимательно.

Про рассуждения по поводу нагрузки на крыло ... Приведи свои доводы. Я свои, привел, на истину в последней инстанции не претендую. Или ты только ради бла-бла-бла? Тогда, читай подпись.

 

Еще один из широко известных доводов:

Ну ганкамы как бы подтверждают что крылья у фок отлетали неплохо от амерских браунингов. В теме про полет без крыла активно фотками возможности такого полета бросались то почему бы в данном случае не верить хронике?

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...