Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А облака у всех фризят или только у меня?

 

Взлет набор все отлично без тормозов. Как только набираю высоту на которой начинается облачность начинаются фризы. Спускаюсь ниже фризы пропадают.

Опубликовано:

Кстати придумал, у меня ж на джое на Большой Красной Кнопке запуск двигателя, надо сделать так, чтобы Большая Красная Кнопка вместе с шифтом включала форсаж на Ла-5, во. Или наоборот...

Особенно актуально будет в бою, промахнувшись по шифту, вырубить двигатель... Представляю себе вербальное выражение чувств по этому поводу! :D

А зачем, сорри за вопрос, занимать кнопку на HOTAS'е запуском двигателя, когда ты не всегда ей пользуешься для запуска, и еще реже для выключения? ;)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А облака у всех фризят или только у меня?

 

Взлет набор все отлично без тормозов. Как только набираю высоту на которой начинается облачность начинаются фризы. Спускаюсь ниже фризы пропадают.

активно плююсь через левое плечо - самая стабильная неделя в плане фризов...Фризов стабильно нет, до этого практически не совершал посадок, это просто невозможно было сделать, теперь негатива нет, по облакам вообще никогда (или забыл уже может поначалу было) их не было...

правда в офлайн в этот раз не летал почти...

Опубликовано: (изменено)

 надо сделать так, чтобы Большая Красная Кнопка вместе с шифтом включала 

При помощи NV можно сделать всё.

Опрос находиться здесь:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/903-newview/

(почему то в "раннем доступе", не знаю - у всех ли есть доступ туда)

текущие результаты:

  1. bullet_star_rated.png Да, хочу пользоваться NewView в Битве за Сталинград (30 голосов [34.88%] - Смотреть)

     

  2. Да, мне нужен только маппер, управление камерой и так отличное (4 голосов [4.65%] - Смотреть)

     

  3. Да, но в других симуляторах. Нужна возможность отключать в этой игре (6 голосов [6.98%] - Смотреть)

     

  4. Нет, мне это не нужно (38 голосов [44.19%] - Смотреть)

     

  5. Я не знаю что это такое или мне всё равно (8 голосов [9.30%] - Смотреть)

     

Изменено пользователем =M=aeros
Опубликовано: (изменено)

Особенно актуально будет в бою, промахнувшись по шифту, вырубить двигатель... Представляю себе вербальное выражение чувств по этому поводу! :D

А зачем, сорри за вопрос, занимать кнопку на HOTAS'е запуском двигателя, когда ты не всегда ей пользуешься для запуска, и еще реже для выключения? ;)

В бою выйдут шасси :( Потомушто положение рычажка "полетное". Запуск двигателя - в "наземном". Ну запуск на хотасе именно потомушто кнопка Большая и Красная и она должна означать запуск (или управление Ядерным Оружием на борту, ну или не очень ядерным). Под оружие ее использовать неудобно - нажатие Большой Красной Кнопки зверски мешает прицеливанию, т.к. непроизвольно отклоняется РУС.

 

Пожалуй да, плохая идея с форсажем. Эх...

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

А облака у всех фризят или только у меня?

 

Взлет набор все отлично без тормозов. Как только набираю высоту на которой начинается облачность начинаются фризы. Спускаюсь ниже фризы пропадают.

Вчера в онлайне на Эксперте наблюдал интересный баг после перезагрузки игры : при вхождении в облака последние исчезали (делались прозрачными), и похоже , что это было только у меня, оппоненты меня в облаках теряли, а я их видел прекрасно. Чит так чит! Запись сделал. но в баги смогу выложить не раньше следующей недели .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Взлет набор все отлично без тормозов. Как только набираю высоту на которой начинается облачность начинаются фризы. Спускаюсь ниже фризы пропадают.

И на каком сервере?

В раздел Ранний доступ пишите, пожалуйста, тут не про проблемы с игрой тема.

 

Всех касается, кстати.

Опубликовано:

А облака у всех фризят или только у меня?

 

Взлет набор все отлично без тормозов. Как только набираю высоту на которой начинается облачность начинаются фризы. Спускаюсь ниже фризы пропадада, ес

да, есть такой момент, кроме фризов и сами облага видоизменяются равками, вообщем советский мультик))))

Опубликовано: (изменено)

Аналогично с облаками, похожая ситуация с дымом в Сталинграде. При поворотах головой микрофризы.

Изменено пользователем eisluft
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

При помощи NV можно сделать всё.

Опрос находиться здесь:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/903-newview/

(почему то в "раннем доступе", не знаю - у всех ли есть доступ туда)

текущие результаты:

  1. bullet_star_rated.png Да, хочу пользоваться NewView в Битве за Сталинград (30 голосов [34.88%] - Смотреть)

     

  2. Да, мне нужен только маппер, управление камерой и так отличное (4 голосов [4.65%] - Смотреть)

     

  3. Да, но в других симуляторах. Нужна возможность отключать в этой игре (6 голосов [6.98%] - Смотреть)

     

  4. Нет, мне это не нужно (38 голосов [44.19%] - Смотреть)

     

  5. Я не знаю что это такое или мне всё равно (8 голосов [9.30%] - Смотреть)

     

 

Там могут голосовать только товарищи... Я пользуюсь НВ для осмотра постоянно но не могу проголосовать за нее :(  Учтите пожалуйста и мой голос - БЗС я таки куплю когда-нибудь... когда жизнь получше станет... :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Там могут голосовать только товарищи... Я пользуюсь НВ для осмотра постоянно но не могу проголосовать за нее :(

 Просьба к админам - перенесите данный опрос в соответствующий раздел.

Опубликовано:

Триммер сам по себе, да "снимает нагрузку". но только до определённого предела смысла этой фразы. Основное назначение коррекция отклонения руля на котором он стоит для компенсации тех или иных отклонений от направления движения "покоя" ЛА когда он не производит не каких эволюций в полёте, двигается на одной высоте с одной скоростью в одном направлении. В остальных случаях триммер не нужен кроме экстравагантных случаев при поломке матчасти. 

Спасибо за пост. Пробовал подобрать такой режим движения в этом РД, показалось очень высокая скорость вращения колеса триммера при управлении с кнопки на клавиатуре. Трудно точно установить триммирование.

  • 1CGS
Опубликовано:

 Просьба к админам - перенесите данный опрос в соответствующий раздел.

Не будем никуда переносить. Смысл той темы был не в опросе, а в выяснении ситуации с автором программы.

Опубликовано:

Ну что, парни, як мессам не уступает. Крутился ща с кучей мессов по сети, в одиночку, а их было трое, ну и разозлил их так, что они стали вулчить.. :-)  Если всё делать грамотно (включая уход от трасс :-)), то выгодную позицию можно "наработать" уже через 2-3 виражика. По высоте як месса не берёт, конечно, но если месса поймать на провале после его атаки, не снижаясь, а выходя в горизонт с набором скорости, то его "упал-отжался" превращаются в "ноги в руки".. :-) По-крайней мере 1 vs 1 яку с мессом можно даже особо не напрягаться. Самолёт слушается рулей, включая рн, и на малых скоростях стоит без свала очень уверенно . Так что фрицам есть достойная машина для надавания щелбанов. :-)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Зря ты это...Ща они достанут свои секундомеры и начнётся синий плач...)))))))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зря ты это...Ща они достанут свои секундомеры и начнётся синий плач...)))))))))

Да вы по лавке уже не одну страницу воете сквозь слезы. Не так виражит, не так на вертикаль идет. Не надо разглядывать соринку в чужом глазу :P .

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да вы по лавке уже не одну страницу воете сквозь слезы. Не так виражит, не так на вертикаль идет. Не надо разглядывать соринку в чужом глазу :P .

  Дык у нас тоже секундомеры имеюцца...)))))))))) :P 

Опубликовано:

Да ну какие секундомеры? Валят обычно в собачьей свалке когда в туче дремучей (и я не имею в виду облака, а кучу самолёв) через чур жадным становишься и виражить начинаешь не замечая что к тебе на 6 уже подстроились. А так не один Як уже старался удрать "vergeblich"  Одно только злит что щитководы на 500 км/ч чуть ли не на месте разворачиваються. А так на Мессе одно удовольствие воевать и даже против Яков. Зачем синим плакать?

Опубликовано:

  Дык у нас тоже секундомеры имеюцца...)))))))))) :P

Дело то не в секундомерах по большому счету. Якорь и должен быть хорошим, читай равным, соперником. Вполне ожидаемо было касаемо него. Крылья, ноги, главное прокладка ;)

Опубликовано:

 

При помощи NV можно сделать всё.

В бзб можно было с помощью этой проги настроить смещение переплета, но в БЗС не полечается (т.к в игре происходит смешение всегда в одну точку координат вне зависимости куда устремлен взгляд, в Иле и БЗБ смещение привязано к точке куда устремлен взор). Есть те кто победил переплет сдвигая его кнопкой, как в Иле ?

Опубликовано:
Наверное имеете в виду смещение "головы" для постоянного положения напротив прицела.

 В БзС есть встроенный редактор видов с "запоминанием" нужного постоянного положения(положений - взглядов на 6 в т.ч.) для каждого самолета. Работает по F10, в ветке РоФа на Сухом расписано как настраивать.

 NV не работает с БзС вообще. Профиль создается, но не более. В БзС иное цифровое выражение координат камеры и будет ли версия NV для БзС - Hruks молчит пока. :( 
Опубликовано:

 NV тут нафиг не нужен ,все и так прекрасно настраивается. как? уже миллион раз все обсуждалось ...

Опубликовано:

NV хорош как маппер

Опубликовано: (изменено)

А мне одному показалось, что если на Яке выполнять боевой разворот, то Фридриху большого преймущества по высоте отыграть не получается (до 3-4 км)? Пару раз сталкивался с ситуацией, когда месс после схождения уходит в набор, рвет дистанцию и где-то там выше чуть позже разворачивается, а я держу скорость, а потом на разворот с набором - и он не оказывался намного выше, можно было воевать. Но точно не помню...

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Мне показалось что заработала ось Z у трекира на перемещение головы?

Опубликовано:

Мне показалось что заработала ось Z у трекира на перемещение головы?

Она разве не работала?

Опубликовано:

Вроде нет. а вчера плотно полетал. после крайнего апдейта, так и увидел что заработало, а до этого только ФОВ кнопками.

Опубликовано:

Вроде нет. а вчера плотно полетал. после крайнего апдейта, так и увидел что заработало, а до этого только ФОВ кнопками.

Странно, у меня всегда работала, самого раннего РД.

Опубликовано:

Вроде нет. а вчера плотно полетал. после крайнего апдейта, так и увидел что заработало, а до этого только ФОВ кнопками.

Значит, у меня неправильно было то, что ось Z с самого начала РД работает? :)

Опубликовано:

Да черт его знает, у меня не работало - я вчера зело удивился когда заприближало :happy: , бага с инвертированием руда у меня не было, фризов на малых высотах тоже)) только две сессии РД в онлайне подфризивало. Эта и позапрошлая. А прошлая всё нормально было.

Опубликовано:

Вчера я был на 109-ом с ЯКом  на высоте,видел,что он набирает высоту,не стрелял ждал ,когда он залезет на 5 тыс., чтобы именно на этой высоте посмотреть как ведёт себя мессер с яком,но так он лез медленно,ждать надоело. Стал ходить над ним на 4 тыс..ЯК уворачивался то в бок. то вниз,мне было интересно насколько месс выпрыгивает наверх после атаки. Но интересно другое.После очередного захода  на ЯК, я увидел себя со стороны и надпись типа: Вышли за пределы карты,вернитесь ,мол.Какое-то время я себя лицезрел со стороны ,самолёт летал сам по себе, удалился,потом стал приближаться,затем я снова оказался в кабине   с ЯКом на одной высоте, плюс у себя за спиной От ЯКа я оторвался в пикировании но ему наверное очень хотелось догнать и уже потом, у земли ,когда я увязался за самолётом ,увидел очереди в свою  сторону и миссия закончилась,не доставил я тому парню удовольствия. (Ни коей мере не хочу обидеть никого)

  Было ли у кого-нибудь такое с выходом за пределы карты ,это контролируется или ждать пока самолёт не налетается , или может есть какая-то кнопка секретная ? Заранее благодарю!

Опубликовано:

Вчера я был на 109-ом с ЯКом  на высоте,видел,что он набирает высоту,не стрелял ждал ,когда он залезет на 5 тыс., чтобы именно на этой высоте посмотреть как ведёт себя мессер с яком,но так он лез медленно,ждать надоело. Стал ходить над ним на 4 тыс..ЯК уворачивался то в бок. то вниз,мне было интересно насколько месс выпрыгивает наверх после атаки. Но интересно другое.После очередного захода  на ЯК, я увидел себя со стороны и надпись типа: Вышли за пределы карты,вернитесь ,мол.Какое-то время я себя лицезрел со стороны ,самолёт летал сам по себе, удалился,потом стал приближаться,затем я снова оказался в кабине   с ЯКом на одной высоте, плюс у себя за спиной От ЯКа я оторвался в пикировании но ему наверное очень хотелось догнать и уже потом, у земли ,когда я увязался за самолётом ,увидел очереди в свою  сторону и миссия закончилась,не доставил я тому парню удовольствия. (Ни коей мере не хочу обидеть никого)

  Было ли у кого-нибудь такое с выходом за пределы карты ,это контролируется или ждать пока самолёт не налетается , или может есть какая-то кнопка секретная ? Заранее благодарю!

 

а-ха-ха. гэдвас на сервере с маркерами? это я за тобой наверх лез, уворачивался от атаки и опять лез... и тоже автооотворот поймал. но стрелял вдогон по тебе уже не я - когда ты спикировал, я увидел, что тебя встречает еще несколько красных и принялся писать в чатик про "чертов автоотворот"  :biggrin:

Опубликовано:

Вчера я был на 109-ом с ЯКом  на высоте,видел,что он набирает высоту,не стрелял ждал ,когда он залезет на 5 тыс., чтобы именно на этой высоте посмотреть как ведёт себя мессер с яком,но так он лез медленно,ждать надоело. Стал ходить над ним на 4 тыс..ЯК уворачивался то в бок. то вниз,мне было интересно насколько месс выпрыгивает наверх после атаки. Но интересно другое.После очередного захода  на ЯК, я увидел себя со стороны и надпись типа: Вышли за пределы карты,вернитесь ,мол.Какое-то время я себя лицезрел со стороны ,самолёт летал сам по себе, удалился,потом стал приближаться,затем я снова оказался в кабине   с ЯКом на одной высоте, плюс у себя за спиной От ЯКа я оторвался в пикировании но ему наверное очень хотелось догнать и уже потом, у земли ,когда я увязался за самолётом ,увидел очереди в свою  сторону и миссия закончилась,не доставил я тому парню удовольствия. (Ни коей мере не хочу обидеть никого)

  Было ли у кого-нибудь такое с выходом за пределы карты ,это контролируется или ждать пока самолёт не налетается , или может есть какая-то кнопка секретная ? Заранее благодарю!

нет, пока нет, а может никогда и не будет...тут все от НЕГО зависит, просмотри тему "что там за пределами карты" (кажется так называется)

Опубликовано: (изменено)

Вчера я был на 109-ом с ЯКом  на высоте,видел,что он набирает высоту,не стрелял ждал ,когда он залезет на 5 тыс., чтобы именно на этой высоте посмотреть как ведёт себя мессер с яком,но так он лез медленно,ждать надоело. Стал ходить над ним на 4 тыс..ЯК уворачивался то в бок. то вниз,мне было интересно насколько месс выпрыгивает наверх после атаки. Но интересно другое.После очередного захода  на ЯК, я увидел себя со стороны и надпись типа: Вышли за пределы карты,вернитесь ,мол.Какое-то время я себя лицезрел со стороны ,самолёт летал сам по себе, удалился,потом стал приближаться,затем я снова оказался в кабине   с ЯКом на одной высоте, плюс у себя за спиной От ЯКа я оторвался в пикировании но ему наверное очень хотелось догнать и уже потом, у земли ,когда я увязался за самолётом ,увидел очереди в свою  сторону и миссия закончилась,не доставил я тому парню удовольствия. (Ни коей мере не хочу обидеть никого)

  Было ли у кого-нибудь такое с выходом за пределы карты ,это контролируется или ждать пока самолёт не налетается , или может есть какая-то кнопка секретная ? Заранее благодарю!

Это нормально и говорилось об автотвороте в одном из стримов. После этого появилась тема http://forum.il2sturmovik.ru/topic/287-chto-tam-za-predelami-karty/  Тебе туда. :)

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Можно смело "вешать" водорадиатор и створки капота на одну и ту же клавишу, так как на самолётах с водорадиатором нет створок капота и наоборот. Так же можно переставной стабилизатор (если он у тебя на кнопках) "повесить" на ту же кнопку, что и триммер руля высоты (у мессеров нету триммера РВ, а у самолётов с триммером РВ нет переставного стабилизатора). Можно и ещё что-нибудь соптимизировать подобным образом. Вот такая экономия кнопок получается.

Я думаю тебе стоит написать это в предложениях, идея здравая, авось разрабы прислушаются, т.е. в настройках управления будет что-то типа "Триммер руля высоты/Переставной стабилизатор", ну и т.д.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я думаю тебе стоит написать это в предложениях, идея здравая, авось разрабы прислушаются, т.е. в настройках управления будет что-то типа "Триммер руля высоты/Переставной стабилизатор", ну и т.д.

Зачем в предложения, если уже сейчас можно делать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

обновление будет сегодня?

Опубликовано:

Зачем в предложения, если уже сейчас можно делать.

Сдается мне, что человек писал об этом в том смысле, что повесив триммер РВ на переставной стабилизатор или управление створками на указанные оси радиаторов можно рассчитывать на управление ими, как осями. Хотя могу и ошибаться.

Вобщем, сделать можно - только работать не будет. Сейчас переставной стабилизатор управляется крутилкой (как ось) и у этой оси есть возможность менять параметры, например, мертвые зоны, сглаживание, а триммер - не определяется как ось и, соответственно, работать как ось - не будет. :(   (на скриншоте)

В этих дневниках, да и не только в них - и в других темах уже много написано о том, что есть необходимость сделать управление триммерами и створками капота в виде осей, но от вас, уважаемые, нет ни малейшего намека на то, что всю эту нашу писанину даже хотя бы видели. Дело не в скорости перемещения триммеров или створок, а в информативности. Посмотрел на назначенную крутилку и уже знаешь - открыт или закрыт радиатор, смещен или в нейтрали тот или иной триммер. Дизайнер рисует штурвальчик для управления (понятно, что желательна ось), программеры говорят - нет, будут кнопки. Кстати, почему-то программеры решили, что если пилот будет устанавливать триммеры в нейтральное положение, то обязательно все и обязательно одновременно. Тот еще гиморрой, когда выставлены все 3 триммера и надо один в нейтраль, а остальные оставить, как есть, особенно, когда они на кнопках, а не на осях. Ось, если метки сделать - можно и каждую в отдельности выставить в нейтраль, а тут ....

 

                                                                                          

Опубликовано:

В этих дневниках, да и не только в них - и в других темах уже много написано о том, что есть необходимость сделать управление триммерами и створками капота в виде осей, но от вас, уважаемые, нет ни малейшего намека на то, что всю эту нашу писанину даже хотя бы видели. Дело не в скорости перемещения триммеров или створок, а в информативности. Посмотрел на назначенную крутилку и уже знаешь - открыт или закрыт радиатор, смещен или в нейтрали тот или иной триммер. Дизайнер рисует штурвальчик для управления (понятно, что желательна ось), программеры говорят - нет, будут кнопки. Кстати, почему-то программеры решили, что если пилот будет устанавливать триммеры в нейтральное положение, то обязательно все и обязательно одновременно. Тот еще гиморрой, когда выставлены все 3 триммера и надо один в нейтраль, а остальные оставить, как есть, особенно, когда они на кнопках, а не на осях. Ось, если метки сделать - можно и каждую в отдельности выставить в нейтраль, а тут ....

   Створки капота управляются осями и сейчас: у меня створки управляются одной из рукояток Сайтековского Квадранта.

   Есть впечатление, что среди программистов, разрабатывающих БзС в части кнопок и т. п., нет вирпилов, понимающих суть тех или иных органов управления самолёта. Ну не может тот, кто хорошо разбирается в том, как действуют те или иные органы управления самолёта, задавать совсем неудобоваримые системы управления, разве что назло всем.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...