Mak Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Дорогой товарищ, вы бы вопросы научились формулировать, ибо что там у вас не получается понять сложно и гаданием вряд ли кто заниматься будет. постом выше скрины выложил все оси теперь кнопками заменили ?ещё-РУД влево.вправо и в меню не всё прочитаешь
=V=Heromant Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 А западное "комьюнити") , судя по откликам в чате, еще более скептически относится к летным характеристикам ЯКа в БЗС. Конечно, какие-то комментарии было бы очень интересно услышать. Не потому, что "это не так как я знаю", а просто из любопытства. Вот что, например, делает фридриха с густавом ТАКИМИ разными. Просто из любопытства. И если в реальной жизни ла5 ощущался очевидно лучше лагг3, то почему в симе не так? Обидно что: до РЕЛИЗА ответственным людям некогда разговаривать, а после - как бы уже "блюдо остыло". Летные характеристики Яка сейчас такие, потому что щитки потоком не прижимает. Про это уже писалось, так что рано судить. Отзывы пилотов надо искать именно про Ла ранних серий, а не просто про Ла. И сравнивать надо ощущения от "полета с выполнением боевой задачи", а не от догфайта с целью "покрутиться". 2014_5_11__6_39_7.jpg2014_5_10__19_17_56.jpg постом выше скрины выложил все оси теперь кнопками заменили ?ещё-РУД влево.вправо и в меню не всё прочитаешь Нормально оси работают, кроме некоторого бага с инвертированием. Я Вам в теме про баги ответил, как оси назначаются. 1
Mak Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 молчат оси только кнопки вкл-я это только после обновления пошло
Voi Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Летал на Ла-5 в быстрой миссии против аса на G-2, раз восемь и не одной победы, меня сбивали. Пересел на Як-1, результат положительный. Хотя на Ла-5 чувствуется мощность двигателя. При манёврах постоянно срабатывают предкрылки, очень не устойчив при полёте. Может это характер самолёта. А может надо учиться. Чаще всего летаю на мессере. Советские самолёты сажаю без проблем с первого раза. Немцы сегодня - это попса, снова разрыв шаблона А на красных, то да, надо учиться летать. На лавке жать г2 можно, но оч аккуратно. Про вираж забыть как про страшный сон.
Mak Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 триммер классно работает (G940) нагрузка снимается с тангажа
SDV_ZoZo Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 А западное "комьюнити") , судя по откликам в чате, еще более скептически относится к летным характеристикам ЯКа в БЗС. Конечно, какие-то комментарии было бы очень интересно услышать. Не потому, что "это не так как я знаю", а просто из любопытства. Вот что, например, делает фридриха с густавом ТАКИМИ разными. Просто из любопытства. И если в реальной жизни ла5 ощущался очевидно лучше лагг3, то почему в симе не так? Обидно что: до РЕЛИЗА ответственным людям некогда разговаривать, а после - как бы уже "блюдо остыло". С Яком как раз все нормально. Даже вираж при тестах на доли секунд дольше чем по ТТХ, в то время как на Густаве и Фридрихе на доли секунд он лучше чем в ТТХ. В устоявшемся вираже Як Густава не догоняет, но и не отстает. Вираж в бою Яку позволяет выигрывать устойчивость к перетягиванию ручки. Судя по просмотренной мною информации, которая выложена в интернете и приводилась на форумах, ла-5 скорее всего таким и был. Здесь уже озвучивалась мысль, что ла-5 появился не как совершенствование ЛаГГа, а как выход из ситуации с отсутсвием двигателей водяного охлаждения. Думаю на том этапе перед конструкторами стояла задача не улучшить ЛТХ самолета, а как максимум не ухудшить их, при замене двигателя. И форсаж скорее всего был вынужденной мерой, так как без него самолет уступал ЛаГГу. Вобще у ранней лавки две беды: постоянное сваливание на малых скоростях и в ряде случаев полная неуправляемость, зависает как воздушный шар, но и выводится легко из этого состояния; вторая беда это то, что без скорости лавка долго не живет во всех смыслах, без скорости нет нормального охлаждения мотора. В игре на лавке не ощущается ее вес, ЛаГГ по ощущениям более тяжелым кажется.
SCHULZ_ Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 (изменено) Немцы сегодня - это попса, снова разрыв шаблона А на красных, то да, надо учиться летать. На лавке жать г2 можно, но оч аккуратно. Про вираж забыть как про страшный сон. Дааа, согласен надо прочувствовать Ла-5, надо учиться, учиться и ещё раз учиться! Это же сим а не дешёвая леталка-стрелялка. А вообще взлёт и посадка это, отдельное удовольствие. Изменено 11 мая 2014 пользователем [leyftd]1969vadim 2
mizar Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 А как чувствует себя Ла-5 на 5-6 тысячах против G-2 ? Cтоит ли, или не желательно ?
SCHULZ_ Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Долго учился, гладко без козления, посадить F-4. Пока не прочитал РЛЭ на фридриха, при посадке стабилизатор ставить между -5, -4. И всё стало чётко получаться.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 А как чувствует себя Ла-5 на 5-6 тысячах против G-2 ? Cтоит ли, или не желательно ? вторая ступень с высотностью в районе 6 км (в отличае от 3-4 км на лагге), думаю что сойдет
pufik Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Граждане не понимающие почему лавка не убер подумайте (почитайте) об истории её появления. Ла-5 появился не как новая разработка с более выдающимися ТТХ чем у прародителя а как конфуз когда сплелись судьбы снимаемого с производства ЛА и не кому не нужного двигателя. Понятно что в ставке просто решили пусть будут производить самолёт дальше пока не опустеют склады с двигателями. Не стань Лавочкин и Швецов допиливать двигло и ЛА для него не какой "легенды" не было бы. До начала перестройки на этой теме, появления лавки, в документальной литературе вообще особо не останавливались потому как она сильно противоречит последующей "героизации" ЛА де её характеристики были планомерной работой конструкторского коллектива. На деле просто решили использовать задел с лишними двигателями так на фронте самолётов "лишних" не бывает. К чему я. Лавка и не должна быть лучше ЛаГГа. Машины схожи а по весовой и аэродинамической культуре лавка даже хуже. Этот недостаток в тютельку компенсировался прибавкой мощности и всё. 7
Voi Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 (изменено) вторая ступень с высотностью в районе 6 км (в отличае от 3-4 км на лагге), думаю что сойдет На ЛаГГе вторую скорость врубать на 2000, это по РЛЭ, а на деле немного раньше. Лавка и не должна быть лучше ЛаГГа[/b]. Машины схожи а по весовой и аэродинамической культуре лавка даже хуже. Этот недостаток в тютельку компенсировался прибавкой мощности и всё.Пуф, так ведь речь идет не столько о хуже/лучше, сколько о том, что лавка имеющая предкрылки, ведет себя много нестабильней лагга, их не имеющего. Изменено 11 мая 2014 пользователем Voi 1
Melitara Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Пуф, так ведь речь идет не столько о хуже/лучше, сколько о том, что лавка имеющая предкрылки, ведет себя много нестабильней лагга, их не имеющего. И где она нестабильна? Вертикальные фигуры просто отлично делает, в вираж вхожу только на скорости и идет как влитой (правда с г2 идем в ровень, если скорость ниже 260 падает то да, тут уже колбасит не подтески, вот только боевая скорость данного ЛА 300-480 км/ч. В общем Ла5 получил то чего нету у лага это тяговооруженность, вот она чувствуется.
=KAG=Pit Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Если вдруг кто не читал, прочтите, неплохая статейка об истории появления лавки: http://topwar.ru/37456-ahtung-ahtung-v-vozduhe-la-5.html
SDV_ZoZo Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 У меня в вираже за г2 удается удержаться только в левом вираже и только на форсаже, а это всего несколько кругов. При этом лавка понемногу теряет высоту, если этого не делать лавка начнет отставать. В правом вираже лавка даже на форсаже за г2 удержаться не может. Вираж у лавки это ее одно из слабых мест. Нестабильность выражается в том, что даже при мизерном перетягивании ручки, которое на ЛаГГе проходит без последствий, начинает дергаться, возникают срывы потока на плоскостях, потеря скорости. В вертикаль уходит легко на форсаже, но в верхней точке при скорости 200 и ниже, превращается в неуправляемый воздушный шар. Задать нужное направление при сваливании не всегда удается, когда заваливается на левое крыло, а при заваливании на правое крыло вообще никогда. Основным боевым применением лавки будет скорее всего уничтожение штурмовиков и бомберов противника. Пара пушек на лавке очень хороша.
1/JG601Rudell Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 (изменено) Вопрос по предкрылкам. Разве они не улучшают стабильность планера именно на низких скоростях??? Если да, то почему ла5 и г2 и ф4 гораздо неустойчивее чем як и лагг именно на низких скоростях. Изменено 11 мая 2014 пользователем JG601_Rudell
Voi Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 (изменено) И где она нестабильна? Да везде. Чуть отклонил ручку и уже предкрылки вывалились. Вертикальные фигуры просто отлично делает, в вираж вхожу только на скорости и идет как влитой (правда с г2 идем в ровень Покажи. Треки. И вертикаль покажи, и вираж с Г2 влитой. Основным боевым применением лавки будет скорее всего уничтожение штурмовиков и бомберов противника. Пара пушек на лавке очень хороша. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1496-obsuzhdenie-64-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=162486 Я хочу сказать, что это утверждение, как минимум, спорное Изменено 11 мая 2014 пользователем Voi
Voi Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Вопрос по предкрылкам. Разве они не улучшают стабильность планера именно на низких скоростях??? Предкрылки не дают потоку срываться и создавать завихрения на плоскости крыла на критических УА.
=SF=Thresher Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 а если на мышиное колесико "повесить" управление тримирами и т.п. тогда будет "понимать"? Будет "понимать", но, как одну кнопку. Т.е. вращение колесика в одну сторону на какой-то угол - поворот триммера на какой-то угол. Вращение после этого колесика в обратную сторону - дальнейшее увеличение угла поворота триммера. Колесиком триммер повернуть в обратном направлении невозможно.
OSh1mA Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Будет "понимать", но, как одну кнопку. Т.е. вращение колесика в одну сторону на какой-то угол - поворот триммера на какой-то угол. Вращение после этого колесика в обратную сторону - дальнейшее увеличение угла поворота триммера. Колесиком триммер повернуть в обратном направлении невозможно. На вкбешную мамбу с энкодерами триммеры хорошо вешаются в бзс.
SDV_ZoZo Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Если вдруг кто не читал, прочтите, неплохая статейка об истории появления лавки: http://topwar.ru/37456-ahtung-ahtung-v-vozduhe-la-5.html Жаль, что у Гудкова не сложилось. Сейчас бы на Гу-82 летали бы. По тексту характеристики нынешней лавки были уже у опытного образца Гу-82.
Vachik Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 молчат оси только кнопки вкл-я это только после обновления пошло Нормально работают оси там, где они возможны. Как бороться с багом РУДа с невозможностью инвертивирования здесь уже описывали. Поясняющий текст полный. Просто там дальше идет его дублирование. Это баг. На понимание того, что нужно делать не влияет.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 На ЛаГГе вторую скорость врубать на 2000, это по РЛЭ, а на деле немного раньше. граница высотности (точка начала снижения наддува на текущей ступени), а не переключения нагнетателя. У М-105 это соответственно 1 и 3 км, у лавки 3 и 6-6,5 км. Т.е. на лавке сравнительно высотный мотор, можно давать прикурить мессерам на высоте.
Voi Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 граница высотности (точка начала снижения наддува на текущей ступени), а не переключения нагнетателя. У М-105 это соответственно 1 и 3 км, У нас М-105ПФ.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 У нас М-105ПФ. не важно. Смысл в чем, у лавки движок позволяет воевать как на малых высотах, так и на больших мессеров гонять. На 105-том на высоте можно сделать два-три захода, потом ливать, поскольку мотор не тянет и преимущество быстро переходит к мессеру, даже если изначально у лага было больше энергии. 82й же позволяет использовать самолет в свободной охоте
=E95=Kros Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Лавка и не должна быть лучше ЛаГГа. Машины схожи а по весовой и аэродинамической культуре лавка даже хуже. Этот недостаток в тютельку компенсировался прибавкой мощности и всё. Да ладно если бы одинаковые так у нас она хуже в игре то. В любой статье по Ла подчеркивается что она была лучше Лага и шла как его развитие. Проходили же гос испытания перед производством чтоб дать добро и на фронте тестили и отзывы летчиков положительные. А тут чутка скорости добавили, но получили бревно во всем остальном так что ли. Те же предкрылки значит немецкие позволяют мессу развороты делать на пятачке, а вот советские значит работают как тормоз. Лаг у нас на 300 колбасить начинает в вираже, а Лавку с тем же планером с мощным двиглом и с предкрылками уже после 400. Как раз логично что предкрылки из за большего веса поставили чтоб вираже не хуже Лага стоял. В общем очень хотелось бы чтобы разработчики озвучили готовность фм этого самолета в игре, чтоб была база так сказать от чего отталкиваться.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Да ладно если бы одинаковые так у нас она хуже в игре то. В любой статье по Ла подчеркивается что она была лучше Лага и шла как его развитие. Проходили же гос испытания перед производством чтоб дать добро и на фронте тестили и отзывы летчиков положительные. А тут чутка скорости добавили, но получили бревно во всем остальном так что ли. Те же предкрылки значит немецкие позволяют мессу развороты делать на пятачке, а вот советские значит работают как тормоз. Лаг у нас на 300 колбасить начинает в вираже, а Лавку с тем же планером с мощным двиглом и с предкрылками уже после 400. Как раз логично что предкрылки из за большего веса поставили чтоб вираже не хуже Лага стоял. В общем очень хотелось бы чтобы разработчики озвучили готовность фм этого самолета в игре, чтоб была база так сказать от чего отталкиваться. Лавка уже лучше. Лагг не может драться с мессерами при старте на одной высоте, лавка способна перевести скорость в разрыв по высоте. Большая тяга увеличивает возможности самолета на вертикали. Главное преимущество - скорость, теперь есть возможность догнать, смотаться. А вираж дело второе (возможно че-то перемудрили с ним, но вертикаль и скорость делают самолет лучше лага).
Voi Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 не важно. Смысл в чем... Я сделал поправку на "в отличае от 3-4 км на лагге" - про вторую скорость. Новички могут принять как руководство к действию, что будет ошибкой.
Voi Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 (изменено) Кстати, нащет стабильности лавки. Позабавило, как она легко попадает в перевернутый штопор. Сначала даже не понял, что произошло. Без явных предпосылок, рраз и все Но выводится, правда, довольно легко - сначала в нормальный, затем как обычно. Изменено 11 мая 2014 пользователем Voi
Feld Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 На вкбешную мамбу с энкодерами триммеры хорошо вешаются в бзс. О-оооооооооооо!!! Вот именно про ЭТО я и подумал, осталось Илью из ВКБ на "панель" раскрутить Впрочем, на Мамбе три энкодера есть, малова-то конечно, при таких извратах с Осями, ну хоть что-то. Или всё же Лофт одумается и сделает нам всем радость - нормальное управление на Осях как в Иле. Квадрант от СН пылится..
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Кстати, нащет стабильности лавки. Позабавило, как она легко попадает в перевернутый штопор. Сначала даже не понял, что произошло. Без явных предпосылок, рраз и все Но выводится, правда, довольно легко - сначала в нормальный, затем как обычно. Вот и нефиг ручку у пупка держать как в старичке
Voi Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Еще про эффективность лавкиных шваков (или это у меня руки кривые ): Начали дуэль с Густавом на 5500. Бой длился минут ~20. Долго. Я устал Задымил его минуте на 5-ой. Но, ему это ничуть не повредило. Крутились долго. Он меня три раза молотком очухал всегда на лобовых, я его доставал на проходах. Бой закончили на 2000. У меня бз кончился и обороты гуляли, самолет трясло, как будто во фронт попал. Разошлись после очередной лобовой. Он пошел к себе, я к себе. Справедливости ради, надо признать, что движка у него у первого отказала (или топливо стекло). Я тоже не дотянул даже на малых. Картинки уже после окончания боя. Месс на них еще живой: Вот и нефиг ручку у пупка держать как в старичке Там не пупок был, а штопорная полубочка, после которой должен был быть переворот с выходом на 6. Дал педаль как в РоФ на Спаде, а меня не крутануло на угол как ожидал, а раскрутило по полной 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Там не пупок был, а штопорная полубочка, после которой должен был быть переворот с выходом на 6. Дал педаль как в РоФ на Спаде, а меня не крутануло на угол как ожидал, а раскрутило по полной Отмазка принята))))))
Lextor Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Еще про эффективность лавкиных шваков (или это у меня руки кривые ): Начали дуэль с Густавом на 5500. Бой длился минут ~20. Долго. Я устал Задымил его минуте на 5-ой. Но, ему это ничуть не повредило. Крутились долго. Он меня три раза молотком очухал всегда на лобовых, я его доставал на проходах. Бой закончили на 2000. У меня бз кончился и обороты гуляли, самолет трясло, как будто во фронт попал. Разошлись после очередной лобовой. Он пошел к себе, я к себе. Справедливости ради, надо признать, что движка у него у первого отказала (или топливо стекло). Я тоже не дотянул даже на малых. Круто, а треки почему не выкладываете? Хоть какой-нибудь учебный материал бы.. Кстати давно жду очередного видео от Virus'а, а он тут оказывается 4 мессера валит на лавке.. Не надо нам 4, нам лучше одного 4 раза подряд
Voi Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Отмазка принята)))))) Хех, причем тут отмазка? В не получившейся фигуре РУС был отдан от себя, т.е. в обратную сторону от пупка и только на то расстояние, что бы удерживать ЛА в ГП, в перевернутом состоянии. Тэк чтааа, батенька, это у вас отмазка а треки почему не выкладываете? Хоть какой-нибудь учебный материал бы.. Мой налет пока не позволяет выкладывать треки с целью обучения. Не говоря уже о "меткости" стрельбы Говоря проще, там нечего показывать
pufik Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Как раз логично что предкрылки из за большего веса поставили чтоб вираже не хуже Лага стоял. Нет. Предкрылок по сути посадочная механизация когда при перетягивании рус или просадки из за потери скорости они должны выходить спасая от резкого срыва. При боевом маневрировании при том уровне технического развития конструкций предкрылков они зло так как не был отлажен механизм симметричного выхода на обоих плоскостях. Если уж у немцев с их идеальным качеством изготовления возникали такие проблемы первое время то у нас и подавно. То есть не симметричный выход при некоторых эволюциях это НЕ БАГ а естественное поведения механизмов того периода. ...Хотели фул реала? Кушайте теперь его ложками . 1
Voi Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Пуф, а разве срыв потока не есть зло при любых эволюциях ЛА, включая и активное маневрирование?
NOnaME1911 Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Ой народ , ржунимагу ) Сейчас подбили в онлайне рядом с немецким филдом , я не дого думая достал ракетницу и методично , одну за другой , всадил почти все ракеты в ближайшую зенитку ... иии как она бабахнула ! xD Я чес слово не очень верил что получится , но жахнула знатно !) Этакая деверсия в тылу врага ) 4
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Хех, причем тут отмазка? В не получившейся фигуре РУС был отдан от себя, т.е. в обратную сторону от пупка и только на то расстояние, что бы удерживать ЛА в ГП, в перевернутом состоянии. Тэк чтааа, батенька, это у вас отмазка Да я просто угараю над тобой а ты ведёшься как ротан на всю ....ню)))))
-DED-BARBUS Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Я конечно НУБ но срыв потока в нужное время иногда гарантирует победу.Чтото тут не очень штопорит.Тфу тфу через левое плечо)))
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас