Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сложно назвать это багом :( Есть еще китай и там тоже нет смысла печать с клавиатуры. Такой функциональности сейчас нет и пока не планируется.

Ох блин, печалька.  Так и придёться латынью по русски писать :(  Это ж пацаны глаза сломают.  Спасибо за ответ Альберт.

Опубликовано: (изменено)

 

Каждый раз со всеми ходим по кругу :) Вроде и цитата моя и в ней все написано тем не менее опять масло-масляное. Да ясно всем кристально что и как в реальном мире, мы не в реальном мире, мы в мире игры, и в нем нам доступно значительно меньше и поэтому многие системы работают проще. Т.е. что сделать? Не выпускать закрылки на 360 км ч? Т.е. что кнопку отключить потому что в реальность это МОЖЕТ повредить что-то чего в игре вообще нет. Это типа больший реализм? Может пилот в РЛ выпустить механизацию на скорости больше 350 кмч? Ответ МОЖЕТ, и ничто ему не помешает. Мне же постоянно объясняют что он этого делать не будет из за разных вероятностей, так вот у нас этих вероятностей нет, мы в симуляторе а не в реальной жизни. И у нас все проще воспринимается, он МОЖЕТ или НЕ МОЖЕТ выпустить механизацию, мы можем запретить или разрешить.

 

P.S. Т.е. как только случится так что мы в работе над физикой продвинемся так что у нас будут получаться такие колебания (волнения) естественным образом, так немедленно это априори начнет влиять на работу механизации. Но сейчас у нас такой физики нет, и смысла обсуждать РЕАЛЬНОСТЬ тоже нет, потому что мы не в реальности. Я всегда и везде говорю одно и тоже, симуляторам всем современным до реальность как роскосмосу до альфа-центавра. Играм вообще до реальности далеко(если это игры имитаторы), даже шахматам :) С их конечной предсказуемостью.

 

нужно следовать РЛЭ в этом вопросе - щитки только взлёт/посадка, 5-10 град. это приемлемо, а не то что сейчас происходит...летают на посадочном положении спокойно да ещё и крутятся, хотя по идее на посадочных и около скоростях это просто нереально - тока держать равновесие и подруливать РН

 

следуя вашей логике ограничения 1,42ата то же вроде как и не надо было вводить - пилот же МОГ его использовать дольше, но почему то не использовал...или использовал?

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Предкрылок согнулся, крыло надломилось неровно , очень нравится , просто отличная работа . Спасибо.

Ага, конечно, а теперь, внимание вопрос: с фига ли б лист дюраля гнулся и ломался ровнёхоньким зигзагом? Вроде не туалетная бумага, перфорации нет. Силовой набор в самолётах от ПМВ до настоящего времени, никогда зигзагообразным не был.

  • 1CGS
Опубликовано:

нужно следовать РЛЭ в этом вопросе - щитки только взлёт/посадка, 5-10 град. это приемлемо, а не то что сейчас происходит...летают на посадочном положении спокойно да ещё и крутятся, хотя по идее на посадочных и около скоростях это просто нереально - тока держать равновесие и подруливать РН

 

следуя вашей логике ограничения 1,42ата то же вроде как и не надо было вводить - пилот же МОГ его использовать дольше, но почему то не использовал...или использовал?

 

А вы чаще меня читайте и меньше пишите. И станет проще воспринимать. Я писал о том что факт того что закрылки или щитки выходят на большой скорости это недоработка, они не должны выходить, так как механизм выпуска не сможет сопротивляться потоку. Мы сейчас говорили о повреждениях в случае если они вышли.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Каждый раз со всеми ходим по кругу :) Вроде и цитата моя и в ней все написано тем не менее опять масло-масляное. Да ясно всем кристально что и как в реальном мире, мы не в реальном мире, мы в мире игры, и в нем нам доступно значительно меньше и поэтому многие системы работают проще. Т.е. что сделать? Не выпускать закрылки на 360 км ч? Т.е. что кнопку отключить потому что в реальность это МОЖЕТ повредить что-то чего в игре вообще нет. Это типа больший реализм? Может пилот в РЛ выпустить механизацию на скорости больше 350 кмч? Ответ МОЖЕТ, и ничто ему не помешает. Мне же постоянно объясняют что он этого делать не будет из за разных вероятностей, так вот у нас этих вероятностей нет, мы в симуляторе а не в реальной жизни. И у нас все проще воспринимается, он МОЖЕТ или НЕ МОЖЕТ выпустить механизацию, мы можем запретить или разрешить.

 

P.S. Т.е. как только случится так что мы в работе над физикой продвинемся так что у нас будут получаться такие колебания (волнения) естественным образом, так немедленно это априори начнет влиять на работу механизации. Но сейчас у нас такой физики нет, и смысла обсуждать РЕАЛЬНОСТЬ тоже нет, потому что мы не в реальности. Я всегда и везде говорю одно и тоже, симуляторам всем современным до реальность как роскосмосу до альфа-центавра. Играм вообще до реальности далеко(если это игры имитаторы), даже шахматам :) С их конечной предсказуемостью. 

Вот ведь йолы-палы :)  Альберт, я для электората писал, не для тебя ;) Всё вы правильно делаете.

Опубликовано:

А вы чаще меня читайте и меньше пишите. И станет проще воспринимать. Я писал о том что факт того что закрылки или щитки выходят на большой скорости это недоработка, они не должны выходить, так как механизм выпуска не сможет сопротивляться потоку. Мы сейчас говорили о повреждениях в случае если они вышли.

читаю всегда и очень внимательно))) я не про клин которого и не должно быть, а именно про невозможность(кроме гидравлики наверно) выпуска на высоких скоростях, а так же про управляемость на них(торможение, затягивание в пикирование и тому подобное)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

выскажу своё мнение - камнями и калом не закидывать!!!

 

учитывая то что мы не в реале и не испытываем перегрузок усталости, а так же то что самолёты в идеальном состоянии - т.е. мы при прямых руках можем выдавать пилотаж на уровне лётчиков-испытателей с абсолютным здоровьем, можно было бы чуток выпятить сильные стороны крафтов - синие быстрее, красные - манёвреннее, в реалиях 42г. естественно.

 

это просто моё мнение!!!

Опубликовано:

...синие быстрее, красные - манёвреннее, в реалиях 42г. естественно..

 

это просто моё мнение!!!

А разве сейчас не так?

Опубликовано:

учитывая то что мы не в реале и не испытываем перегрузок усталости, а так же то что самолёты в идеальном состоянии - т.е. мы при прямых руках можем выдавать пилотаж на уровне лётчиков-испытателей с абсолютным здоровьем, можно было бы чуток выпятить сильные стороны крафтов - синие быстрее, красные - манёвреннее, в реалиях 42г. естественно.

 

Как это выпячивать? Какие еще могут быть реалии кроме документально зафиксированных ЛТХ? Если скорость или время виража у крафтов будет искусственно подкручено ради пущего экшона, вас спросят "что это за симулятор?"

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А разве сейчас не так?

 

Как это выпячивать? Какие еще могут быть реалии кроме документально зафиксированных ЛТХ? Если скорость или время виража у крафтов будет искусственно подкручено ради пущего экшона, вас спросят "что это за симулятор?"

это просто моё мнение...

я буду летать на том что есть и будет потом - мне и так норм...просто так меньше воплей было бы типа "как меня месс перекрутил?" или "как меня ведро догнало?"

Опубликовано:

это просто моё мнение...

я буду летать на том что есть и будет потом - мне и так норм...просто так меньше воплей было бы типа "как меня месс перекрутил?" или "как меня ведро догнало?"

Он перекручивает только из за щитков,которые его практически не тормозят.А вот мессер,после выпуска закрылок,тупо не летит и болтает как ...:(

Давайте дождемся релиза.Посмотрим,как будет,потом будем кидать помидорами,сейчас смысла нет.

Опубликовано:

У меня есть пара вопросов по G-2. 1) Почему я регулярно слышу звук, будто движок заглохнуть хочет? Чаще всего на разбеге, и наборе высоты. Это автомат так работает? Или ошибки какие-то? 2) Мутное лобовое бронестекло, на пару с тонированным стеклом коллиматорного прицела, напрочь растворяют контакт. К этому стоит привыкать, и воспринимать, как должное?

 

Loft, дай нормально полетать, сделай полуторачасовые миссии, достали уже, эти раунды для гномиков.

Да, мне тоже хочется увеличить время миссии. Но, вот, читаю это и вспоминаю, как несколько месяцев назад, я мог только мечтать об круглосуточном доступе в игре. Может наберемся терпения, а?

 

да месс вашпе как бумажный только ШКАСы держит(((

вчера по яку отстреливался - получилось только с ВЯши уложить гарантированно с 1 прохода... МГ и ШВАК он до 10 попаданий держит

Думаю, что если мессер начнет держать что-то более ШКАСа, то это будет противоречить замечательной концепции игры о "уничтожении одномоторника с пары попаданий".

 

Лофт, а можете как нить обои с фокой выложить?

Разработчиков, после последних скринов Фокой, некоторые бояре чуть ли не на кол хотели сажать, за то что у Фоки отверстия не на нужной стороне, да обшивка не под нужным углом склепана. А если обои выложат...

Опубликовано:

Да, мне тоже хочется увеличить время миссии. Но, вот, читаю это и вспоминаю, как несколько месяцев назад, я мог только мечтать об круглосуточном доступе в игре. Может наберемся терпения, а?

 

Еще несколько месяцев ждать пока кто-то поменяет одну циферку в настройках сервера? Постоянные рестарты нужны для каких-то тестов? Заходишь в игру, попытался взлететь, завулчили..  Еще раз завулчили. Летишь с дальнего филда. Только долетел - рестарт!  :wacko: Всех выбрасывает, и ждать 45 секунд... Я всегда выхожу после этого и иду в сингл летать, ну его нафиг.

 

1325077714.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

интересно, а раскрутить винт набегающим потоком можно ? 

Можно. Двигло на яке выбили так что заглох, ушел в пике. Так вот винт набегающим раскрутило, да так, что чих-пых, двиг завелся, еще сек 30 с перебоями поработал и окончательно сдох. Доставило :)

Опубликовано:

У меня есть пара вопросов по G-2. 1) Почему я регулярно слышу звук, будто движок заглохнуть хочет?

+1 Несколько раз думал что подбит и ща клина словлю... А ещё странная не линейность при прибавлении газа (ощущение что мотор начинает реально тянуть на последних 10-15% хода ручки). Это баг или?

Опубликовано:

Он перекручивает только из за щитков,которые его практически не тормозят.А вот мессер,после выпуска закрылок,тупо не летит и болтает как ... :(

Давайте дождемся релиза.Посмотрим,как будет,потом будем кидать помидорами,сейчас смысла нет.

Кстати нифига. Вот специально полетал сейчас на Ф4 и Г2 против ботов на яках. Оба мессера перекручивают як (бот не использует щитки). И мессер после выпуска закрылок прекрасно летит и крутится еще лучше, догоняет и убивает як в вираже. Г2 легко уходит от яка в пологую горку, на Ф4 не пробовал но думаю тоже. И вообще, впервые серьезно полетав на мессерах, хочу сказать, что не понимаю чего вам еще нужно. Очень скоростные, маневренные, куча пушек с большим боезапасом, всё на автомате, не надо ни радиаторы выставлять, ни обороты, ни смесь, ни ступень нагнетателя, одна ручка газа и все! На Ф4 достаточно следить за наддувом, а на Г2 вообще летаешь и отдыхаешь. И вы еще жалуетесь?  :popcorm:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

не нужно сравнивать вас и ботов, никогда не нужно. в онлайне потом будет ждать бааальшое разочарование ) нужно конечно еще проверить на дуэльнике когда его включат, но уверен, с более менее равными прокладками, если крутиться, як убьет мессера, без разницы какого, на раз-два.


Раз уж Альберт появился на форуме. Хотел задать вопрос по громкости попаданий. Тут же есть и опрос ( http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1476-gromkost-popadanij-po-vam/ ), который подтверждает, что большинству опрошенных хочется, чтобы звук попаданий был более ощутим, громче.

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

Кстати нифига. Вот специально полетал сейчас на Ф4 и Г2 против ботов на яках.

На этом можно было и остановиться.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Всем доброго дня и начала трудовых будней. Есть ощущение, что в быстром редакторе перепутаны настройки для ботов АС/Новичок.

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

А почему в Г-2 такие толстые перегородки?

acedfdff6bd1.png

http://www.airspacemag.com/panorama/messerschmitt-bf-109g-10-gustav-180947945/?no-ist

 

 

 

 

Они не толще... они тоньше в игре.

 

Пропорции сохранены, ничего не было искажено, изменён только размер изображения:

 

post-4296-0-64113900-1399269370_thumb.jpg post-4296-0-23944800-1399269380_thumb.jpg

 

ЗЫ: Кстати. Обратите внимание какая тёмная кабина в игре, по сравнению с кабиной на фотке в ангаре. И это в игре, день и белейшая снежная зима. А в ангаре она почему то светлее, при искусственном освещении то. Как то аж напрягает такой вот свет в игре. А я то думаю что же не так ещё в игре, и не даёт мне покоя. Вроде бы и красотища то какая, но где то что то не то. Ан... вон оказывается что не естественно. Свет в кабине! Я на 100% уверен, что свет в кабине самолёта зимой сейчас в игре точно не правильный. Слишком темно. Она же наполовину открытая. Это не АН-24 с окошечками в передней узкой полусфере только.

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано: (изменено)

Навсегда. Мы никогда не планировали это делать и это была просто недоработка. Сил сделать это хорошо у нас пока нет, плохо не станем. А то бегай потом по всем веткам за критиками.

:o: Aaaaaa.... жаль :( ... , что я так и не увидел там недоработок ;)... !

Соболезную всем любившим эту фичу в связи с безвременным уходом её из жизни   :cray:

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А в ангаре без вспышки снимале? Перед фотографированием кабины её не освещали ничем?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А в ангаре без вспышки снимале? Перед фотографированием кабины её не освещали ничем?

 

Так посмотрите сами.

 

post-4296-0-83592200-1399271364_thumb.jpg

 

ЗЫ: Вспышки тут нет.

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

 

 

 

 

 

 

 

Они не толще... они тоньше в игре.

 

Пропорции сохранены, ничего не было искажено, изменён только размер изображения:

 

attachicon.gifG-6.jpg attachicon.gifG-10.jpg

 

ЗЫ: Кстати. Обратите внимание какая тёмная кабина в игре, по сравнению с кабиной на фотке в ангаре. И это в игре, день и белейшая снежная зима. А в ангаре она почему то светлее, при искусственном освещении то. Как то аж напрягает такой вот свет в игре. А я то думаю что же не так ещё в игре, и не даёт мне покоя. Вроде бы и красотища то какая, но где то что то не то. Ан... вон оказывается что не естественно. Свет в кабине! Я на 100% уверен, что свет в кабине самолёта зимой сейчас в игре точно не правильный. Слишком темно. Она же наполовину открытая. Это не АН-24 с окошечками в передней узкой полусфере только.

Сделайте зум по авиагоризонту,потом посмотрите еще раз.

Опубликовано:

ЗЫ: Кстати. Обратите внимание какая тёмная кабина в игре, по сравнению с кабиной на фотке в ангаре. И это в игре, день и белейшая снежная зима. А в ангаре она почему то светлее, при искусственном освещении то. Как то аж напрягает такой вот свет в игре. А я то думаю что же не так ещё в игре, и не даёт мне покоя. Вроде бы и красотища то какая, но где то что то не то. Ан... вон оказывается что не естественно. Свет в кабине! Я на 100% уверен, что свет в кабине самолёта зимой сейчас в игре точно не правильный. Слишком темно. Она же наполовину открытая. Это не АН-24 с окошечками в передней узкой полусфере только.

Очевидно разработчики пыталются воспроизвести  эффект адаптации глаза при большой разности освещения. 

Вот два снимка: в пасмурную погоду и в ясную.

 

Однако в игре при переводе взгляда с яркого на темный объект последующей адаптации зрения не происходит как в реале. На самом деле это затрудняет считывание показаний с приборов и наверное лучше было бы сделать кокпит светлее, как минимум осветлить приборы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А в ангаре без вспышки снимале? Перед фотографированием кабины её не освещали ничем?

Освещали,светлой краской :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Очевидно разработчики пыталются воспроизвести  эффект адаптации глаза при большой разности освещения.

 

То есть мои глаза в черепе, глядя на картинку на мониторе сами не в состоянии проявлять такое свойство - адаптацию глаз к освещению? Видимо в мониторе уже перестали ставить лампы, диоды... :(

 

Смотрите какая красота:

 

post-4296-0-05229500-1399272051_thumb.jpg

 

А вообще у меня и без искусственной технологии "привыкание к освещению", работает это родное и реальное физическое свойство глаз при взгляде на монитор. Я не знаю зачем это впихивают в игру, ещё сильнее усиливая реальное это свойство глаз. Господа разработчики уберите его, а? Хотя бы в качестве эксперимента. Или дайте пожалуйста галочку в опциях на эту технологию, что бы я мог её вырубить как и любой другой вирпил. И вообще вопрос на засыпку... зачем это нужно нам, если нам это жутко не удобно и дискомфортно? Смысл? Зачем? Что полезного нам это даёт? Лишняя технология нагружающая систему в общем? :)

 

ЗЫ: Не... всё же даже когда глаза уже привыкнут якобы, в игре к освещению кабины - она должна быть светлее в конечном своём виде. Пусть будет ИМХО.

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Монитор физически не способен такую контрастность в освещении дать как в реале. Поэтому глаза в черепе не будут так явно реагировать на картинку с монитора. :biggrin:

Полностью отказываться от этого эффекта не стоит. Скажется на контрастности контактов. А вот для эксперимента текстуры кокпита посветлее хоть на одну неделю дать не плохо было бы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Про освещенность кабины. Тоже заметил, испытываю дискомфорт от того, что  приборы находятся "в тени". На ЛаГГе постоянно включаю подсветку приборов. Жаль на других истребителях ее нет(только подсветка самой панели).

Опубликовано: (изменено)

Монитор физически не способен такую контрастность в освещении дать как в реале. Поэтому глаза в черепе не будут так явно реагировать на картинку с монитора. :biggrin:

 

Они и в реале так явно не реагируют. В реале это происходит не заметно (если специально не обращать внимание на это), то есть мгновенно. В монике же белое от чёрного ничем не отличается от реала. Переход между ними, для глаз так же одинаков как и в реале. Привыкания глаз к освещению так же работает от моника, как и в реале от окружающей свето-обстановки. Просто обратите на это внимание. Различий нет вообще.

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Но вообще да, в кабинах в игре темновато.....

 

В игре ощущение такое, как будто - свет снаружи правильный и взят с реала, а внутри кабины свет взят с ангара. :)

Опубликовано: (изменено)

Даже на Яке, у которого все открыто, приборы в тени. В самый солнечный день.

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

Контрастность освещения в кабине недостаточна. IMHO. Это и картинку "оживит" и читаемость приборов добавит.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

ЗЫ: Кстати. Обратите внимание какая тёмная кабина в игре, по сравнению с кабиной на фотке в ангаре. И это в игре, день и белейшая снежная зима. А в ангаре она почему то светлее, при искусственном освещении то. Как то аж напрягает такой вот свет в игре. А я то думаю что же не так ещё в игре, и не даёт мне покоя. Вроде бы и красотища то какая, но где то что то не то. Ан... вон оказывается что не естественно. Свет в кабине! Я на 100% уверен, что свет в кабине самолёта зимой сейчас в игре точно не правильный. Слишком темно. Она же наполовину открытая. Это не АН-24 с окошечками в передней узкой полусфере только.

Думаю темно в кабине потому, что так проще прятать огрехи текстур не самого высокого разрешения. Оптимизация, чтоб её! Изменено пользователем Acid_Reptile
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Полностью согласен с игроком Vovantro. Такое ощущение что вроде все видно на приборной доске но смотрится как замыленная. Для глаз не очень приятно.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот ведь йолы-палы :)  Альберт, я для электората писал, не для тебя ;) Всё вы правильно делаете.

 

И я неправ :) Стал объяснять 2+2 инструктору. Я не обратил внимание кому отвечаю, так бы понял из контекста что ты не мне отвечаешь. Буду внимательнее.

Опубликовано:

Так посмотрите сами.

 

Я так понимаю, вам хочется летать с такими засветами?

z9fSdA6.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Он перекручивает только из за щитков,которые его практически не тормозят.А вот мессер,после выпуска закрылок,тупо не летит и болтает как ... :(

Давайте дождемся релиза.Посмотрим,как будет,потом будем кидать помидорами,сейчас смысла нет.

а вот это утверждение - что они его не тормозят - проверить хотя бы пытались?

 

PS: если Як выпустил закрылки и начал тянуть вираж - все что нужно мессоводу это перевести этот вираж в спираль - и через круг Як будет ниже настолько - что его можно атаковать. Есесно речь идет об равноценных позициях начала атаки (т.е. Як не пикировал на вас со скоростью значительно выше чем у вас, ну и запас топлива - тоже не сильно разный).

 

И вообще, полетав вчера пару часов на Г2, есть мнение - что пора уже банить нытиков, ато эта вечная "пластинка" - уже утомила...

  • Поддерживаю! 31
Опубликовано: (изменено)

не нужно сравнивать вас и ботов, никогда не нужно. в онлайне потом будет ждать бааальшое разочарование ) нужно конечно еще проверить на дуэльнике когда его включат, но уверен, с более менее равными прокладками, если крутиться, як убьет мессера, без разницы какого, на раз-два.

Я в онлайн летаю в том числе и на лагге и даже иногда сбиваю мессеров с прокладками) А вот мессера-бота сбить на лагге я не смог ни разу, кроме конечно же лобовых атак. Следовательно, относительно меня летать он умеет не хуже средней прокладки. Я ж не говорю что мес должен с яками крутиться, нафига? Просто тут кто-то утверждал, что типа фу Г2 бревно, не летит, не климбит. Я после Лаггов и Яков в него сел и почти влюбился, офигенный и красивый истребитель. 

Изменено пользователем Lextor
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...