MicroShket 3619 Posted February 26, 2020 Share Posted February 26, 2020 (edited) 6 часов назад, DeadlyMercury сказал: Он подбитый был что ли? Чего он еле-еле башней вращает? Или у них просто была задача не трогать турков? Там не очень ясна предыстория из имеющихся видео. M113 напал внезапно. А Т-72 башню быстро поворачивал, только на небольшие углы - экипаж, вероятно, непрокачан. В статье автор предположил, что это могла быть неудачная попытка подрыва со стороны Тахрир аш-Шам; мб, поэтому танк не стрелял, чтоб точно не лопнуть. Edited February 26, 2020 by MicroShket Link to post Share on other sites
ABP_158 1095 Posted February 26, 2020 Share Posted February 26, 2020 7 минут назад, DeadlyMercury сказал: Вот интересно, чтобы они делали Шасси на уборку и рядом с полосой. Link to post Share on other sites
-=StF=-Take-oFF 1193 Posted February 26, 2020 Share Posted February 26, 2020 Это как бы МиГ, он тяжелый, и посадочная у него наверное около 300 км/ч, чего-то я сомневаюсь, что им рекомендуют на брюхо сажать. Link to post Share on other sites
ABP_158 1095 Posted February 26, 2020 Share Posted February 26, 2020 280 км.ч,вес без топлива и вооружения,точно не помню,но около 22 тонн.Примеров посадки на брюхо тяжелых самолетов не счесть. Link to post Share on other sites
-=StF=-Take-oFF 1193 Posted February 26, 2020 Share Posted February 26, 2020 (edited) Это Антонов и посадочная у него поменьше наверняка. Ищи конкретно фото вынужденной МиГ-25/31 на брюхо. И последствия такой посадки. Edited February 26, 2020 by -=StF=-Take-oFF Link to post Share on other sites
-=StF=-Take-oFF 1193 Posted February 26, 2020 Share Posted February 26, 2020 Чего-то совсем немного нашел я: Цитата 1 сентября 1986г. авария самолёта МиГ-25БН, аэродром Щучин, лётчик л-т Поступной В. Выполнил посадку без шасси, самолёт восстановлению не подлежит. 17 мая 1977г. катастрофа самолёта МиГ-25ПУ, аэродром Жуковский, лётчик-испытатель Лебединский Э.А. На разбеге у МиГ-25ПУ сложилась носовая стойка шасси. В результате трения о бетон возник пожар. Сидевший в первой кабине лётчик ст. л-т Букреев В.И. получил сильные ожоги и через 5 дней умер в госпитале, командир экипажа остался жив и невредим. Link to post Share on other sites
ABP_158 1095 Posted February 26, 2020 Share Posted February 26, 2020 В 80-х летчик забыл выпустить шасси,сел на брюхо.Аэродром Протасово.Самолет сгорел,летчик жив. 4 минуты назад, -=StF=-Take-oFF сказал: 1 сентября 1986г. авария самолёта МиГ-25БН, аэродром Щучин, лётчик л-т Поступной В. Выполнил посадку без шасси, самолёт восстановлению не подлежит. Виктор Шабалдин,отказ управления,летчик катапультировался перед самой посадкой,самолет сам сел на брюхо. Link to post Share on other sites
-=StF=-Take-oFF 1193 Posted February 26, 2020 Share Posted February 26, 2020 (edited) Что-то не видно случаев преднамеренной посадки без шасси в поле, если не считать 1986г, о котором мало информации. Еще такое есть: Цитата 24 мая 1990г. авария самолёта МиГ-31, аэродром Комсомольский. Посадка была произведена грубо, разрушились стойки шасси, экипаж невредим. Edited February 26, 2020 by -=StF=-Take-oFF Link to post Share on other sites
ABP_158 1095 Posted February 26, 2020 Share Posted February 26, 2020 Все что касалось МиГ-25 секретилось после угона.Некоторые случай передавались из уст в уста.То же касалось МиГ-31,на человека который вне секретной аудитории ляпнул Изд01,смотрели как на висельника.У нас в ангаре стоял МиГ-31,дежурный следил за графиком пролета спутников- шпионов,и его тут же закатывали. Link to post Share on other sites
-=StF=-Take-oFF 1193 Posted February 28, 2020 Share Posted February 28, 2020 (edited) Нашел два случая, но про Су-27, посадка без шасси. 1. Аварийная посадка Су-27 "Русских витязей" 1997 г. Цитата 21 июня 1997 года на авиашоу SIAD’97 в Братиславе (Словакия) Су-27 (бортовой номер 15) из состава пилотажной группы «Русские витязи» произвёл посадку с невыпущенным шасси. Пилот Сергей Климов не пострадал. Причиной происшествия послужила забывчивость лётчика. 2. Цитата 20 марта 2008г. авария самолёта Су-27УБ, экипаж: п/п-к Костенюк Р. и п/п-к Сидоров А. На высоте 11000м отказала энергосистема самолёта, при снижении в сторону аэродрома произошёл поочерёдный отказ радиосвязи и навигационного оборудования. Экипаж сумел вывести самолёт на аэродром вылета, но перед выполнением посадки шасси выпустить не удалось. Было принято решение выполнить посадку на фюзеляж. Лётчики не пострадали. В обоих случаях - посадка на бетон, причем только в одном случае принято решение садиться на брюхо. Летчики не пострадали. В первом случае самолет восстановлен, во втором вероятно, тоже. Но это другой тип, иная конструкция, другая посадочная скорость. И опять нет никакой посадки в поле "на пашню" или "рядом с полосой". Edited February 28, 2020 by -=StF=-Take-oFF Link to post Share on other sites
ABP_158 1095 Posted February 28, 2020 Share Posted February 28, 2020 30 августа 1985 г. авария Ту-22У (экипаж капитана Панин В. Ф 1 кл.)Метеоусловия: безоблачно, видимость 10 км, штиль.ОбстоятельстваЭкипаж командира корабля капитана Панина В. Ф., военного летчика 2-го класса, с инструктором, заместителем командира эскадрильи майором Садовниковым В. С., выполнял вывозной полет ночью в зону на учебном самолете. После выполнения задания в зоне экипаж производил заход с расчетного рубежа с уходом на второй круг по заданию с высоты 200 м.Проход ДПРМ по высоте и скорости был выполнен без отклонений. Командир корабля доложил руководителю полетов: «404, дальний, проход» — и, получив разрешение, увеличил обороты двигателя до МБФР, установил краны шасси и закрылков на уборку и продолжал снижение по глиссаде для разгона скорости до 450—500 км/ч и ухода на второй круг. На высоте 140— 130 м при скорости 380 км/ч внезапно возникла тряска самолета. Руководитель полетов и его помощник заметили искрение двигателя, проинформировали экипаж: «Искры из двигателя» — и дали команду: «Проверьте работу двигателей».Инструктор-летчик майор Садовников В. С. взял управление самолетом на себя, по падению оборотов правого двигателя определил отказ и, наблюдая отсутствие роста скорости и падение высоты, принял решение о посадке и выпуске шасси. В момент отказа двигателя шасси находилось в промежуточном положении, что создавало дополнительное сопротивление и препятствовало росту скорости. Время уборки и выпуска шасси при одном работающем двигателе увеличивается вдвое и составляет 30 с. БПРМ экипаж прошел на высоте 70 м и скорости 370 км/ч, закрылки убрались полностью. Удерживая самолет от снижения, в ожидании полного выпуска шасси майор Садовников отвернул влево на грунт, угол тангажа составил 12—13°, сработала сигнализация АУАСП. На скорости 320 км/ч с гладким крылом и массой 61,2 т самолет дал «просадку», так как находился на минимально допустимой скорости, приземлился на грунт, левее БВПП 25 м с расчетом 2100 м от начала БВПП под углом 4—5° к ее оси. После приземления инструктор убрал РУД левого двигателя на «малый газ». Самолет на полувыпущенном шасси пробежал 250 м по грунту и вышел на БВПП с последующим сходом за ее пределы на грунт по прямой. На удалении 600 м от конца БВПП самолет ударился о бруствер курсового радиомаяка системы СП-68 с разворотом вправо на 20°, а затем о каменный угол здания этого маяка с повреждением при этом носовой части фюзеляжа.После остановки самолета штурман обесточил самолет, командир корабля выключил двигатели стоп-кранами, но самолет загорелся от воспламенения горючего, разлившегося из разрушенных баков и систем самолета.Из-за сильной тряски при движении самолета кресла членов экипажа сорвало с упоров. Экипаж покинул горящий самолет.ПричиныПричиной возникновения помпажа правого двигателя явилось усталостное разрушение лопатки № 16 первой ступени ротора компрессора и последующее повреждение деталей газовоздушного тракта.Причиной аварии явился отказ правого двигателя на глиссаде ухода на второй круг (ниже высоты 150 м), что исключало возможность выполнения экипажем дальнейшего полета по заданию, а также возможность нормального расчета и выполнения посадки с выпущенным шасси на БВПП с ходу.Виновник — Минавиапром. 9 августа 1986 г. авария Ту-22К (экипаж капитана Жеребцова 1 кл.)341 тбап, ОзерноеМетеоусловия: безоблачно, видимость 10 км, ветер встречный, 2 м/с.ОбстоятельстваЭкипаж командира корабля капитана Жеребцова, военного летчика 1-го класса, выполнял тренировочный полет ночью по кругу с заходом на посадку в закрытой кабине. Во втором заходе, на траверзе, летчик в нарушение Инструкции экипажу самолета Ту-22 принял решение на выпуск шасси после третьего разворота, о чем доложил экипажу, но не выпустил их, карту контрольных докладов не прочитал, а экипаж ему об этом не напомнил.При выполнении четвертого разворота командир корабля доложил РП: «На четвертом, шасси выпущено, с посадкой, остаток 6 т», не проконтролировав по зеленым сигнальным лампочкам их фактический выпуск. При пролете ДПРМ повторно доложил о выпуске шасси и механизации, снова не убедившись в их выпуске по сигнализации. Приземление самолета с убранным шасси произошло с расчетом 650 м, на скорости 300 км/ч, с перегрузкой 1,25, в 10 м левее оси БВПП на хвостовую часть с последующим касанием внутренними секциями закрылков, опусканием на гондолы шасси и фюзеляж.Посадочная масса — 56,5 т, остаток топлива — 6 т. Через 1800 м после касания БВПП самолет остановился. По команде РП экипаж на пробеге выключил двигатели и обесточил самолет, после остановки покинул самолет через аварийные люки. Экипаж невредим. ГРП из-за отсутствия внешней сигнализации выпуск шасси проконтролировать не могла.Самолет получил значительные повреждения нижней части фюзеляжа.ПричиныНедисциплинированность экипажа, выразившаяся в грубом нарушении Инструкции экипажу самолета Ту-22 и карты контрольных докладов.ВиновникиКомандир корабля и его экипаж.Этот самолет впоследствии поставили в качестве памятника перед въездом в гарнизон Озерное. 1 Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4069 Posted February 28, 2020 Share Posted February 28, 2020 Link to post Share on other sites
ABP_158 1095 Posted February 28, 2020 Share Posted February 28, 2020 В полете на снятие характеристик устойчивости за две недели до потери во Владимировке борта "011", на самолете МиГ-31 борт "305" у летчика-испытателя В.Е.Меницкого из-за дефекта топливной системы произошла утечка топлива. Меницкому пришлось экстренно сажать перехватчик на запасную полосу аэродрома в Жуковском, в 25 км горючее кончилось, встали движки, а при остановившихся двигателях гидросистема не обеспечивала управление самолетом. Валерий Евгеньевич ювелирно подвел тяжелой самолет к полосе, гидравлика отказала уже на выравнивании, и МиГ плюхнулся на грунт, немного не дотянув до ВПП. Первая и последняя посадка на грунт МиГ-31 закончилась успешно - повреждения самолета оказались минимальными. Причиной преждевременной выработки топлива стал дефект топливной системы, который, как выяснилось, имелся на всех самолетах третьей серии. За эту посадку маршал Савицкий направил в ЦК КПСС рапорт на представление В.Е.Меницкого к званию Героя Советского Союза. Однако в тот раз летчик-испытатель звезду не получил, поскольку требовалось "прикрыть" фирму и не выпячивать летное происшествие, виновниками которого являлись "фирменные" инженеры. Link to post Share on other sites
Voi 4072 Posted February 28, 2020 Author Share Posted February 28, 2020 Смех смехом, это я про наши "эльбрусы" и прочие потуги с англосаксами на их поле.. Однако, то, что вне NDA, просто мое мнение, рядового сотрудника, который работает в этой сфере уже во второй конторе подряд на проятжении 10-ти лет. Я не спец, спецы у нас есть и они, не то, что бы засекречены, просто о них не принято говорить. Причем разработки идут сразу в нескольких направлениях, часть из них избыточны и бесперспективны, но спецов просто тупо переводят из одного отдела в другой. Т.е. главная ценность - спец, остальное вторично. Их умасливают. У них своя особоя стоянка на особом этаже. Попасть в эту группу дорогого стоит, но если попадешь, жена будет щаслива, а коллеги изойдут завистью. У них крыша есть, т.е. их трогать низзя. Критика - можно, но только через руководство, напрямую - ни ни. У них карт-бланш, это значит, если к тебе пришел чел из конторы - приоритет наивысший, и ниипет. Причем отчеты пишешь конкретно по его задаче и нидай бох!!! Все крайне серьезно, вплоть до полиграфа. Не шутка! Мы бунтуем, но не ради бунта, но ради выгоды в бюджете, под них хорошо закладывать, и таки да, мы этим пользуемся )) Link to post Share on other sites
-=StF=-Take-oFF 1193 Posted February 29, 2020 Share Posted February 29, 2020 (edited) 14 часов назад, ABP_158 сказал: В полете на снятие характеристик устойчивости за две недели до потери во Владимировке борта "011", на самолете МиГ-31 борт "305" у летчика-испытателя В.Е.Меницкого из-за дефекта топливной системы произошла утечка топлива. Меницкому пришлось экстренно сажать перехватчик на запасную полосу аэродрома в Жуковском, в 25 км горючее кончилось, встали движки, а при остановившихся двигателях гидросистема не обеспечивала управление самолетом. Валерий Евгеньевич ювелирно подвел тяжелой самолет к полосе, гидравлика отказала уже на выравнивании, и МиГ плюхнулся на грунт, немного не дотянув до ВПП. Первая и последняя посадка на грунт МиГ-31 закончилась успешно - повреждения самолета оказались минимальными. Причиной преждевременной выработки топлива стал дефект топливной системы, который, как выяснилось, имелся на всех самолетах третьей серии. За эту посадку маршал Савицкий направил в ЦК КПСС рапорт на представление В.Е.Меницкого к званию Героя Советского Союза. Однако в тот раз летчик-испытатель звезду не получил, поскольку требовалось "прикрыть" фирму и не выпячивать летное происшествие, виновниками которого являлись "фирменные" инженеры. А я не говорил что нельзя посадить без шасси. Я считаю, что для современных истребителей, в частности, для МиГ-31это довольно опасное решение, и что в случае полной выработки топлива или отказа обоих двигателей в большинстве случаев предпочтительнее катапультироваться, чем пытаться сесть на фюзеляж. Хотя решение конешно за командиром экипажа. Меницкий - испытатель, квалификация повыше, чем у строевых летчиков. Edited February 29, 2020 by -=StF=-Take-oFF Link to post Share on other sites
MaxFuntik 16 Posted March 1, 2020 Share Posted March 1, 2020 Турецкий ACV 15 "бабахов" прогнал Т-72 😁 Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4069 Posted March 2, 2020 Share Posted March 2, 2020 боян. Link to post Share on other sites
MicroShket 3619 Posted March 3, 2020 Share Posted March 3, 2020 (edited) Скрытый текст Скрытый текст Edited March 3, 2020 by MicroShket Link to post Share on other sites
-=StF=-Take-oFF 1193 Posted March 3, 2020 Share Posted March 3, 2020 850 км/ч посадка без шасси. дратути 1 Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4069 Posted March 3, 2020 Share Posted March 3, 2020 Тоже боянище )) 1 1 Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4069 Posted March 4, 2020 Share Posted March 4, 2020 1 1 Link to post Share on other sites
GANZ 575 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 Супер! Как то в далёком 2006-2007 году знакомый показывал видео как они на Ан-26 на предельно малой высоте над кромкой берега чёрного моря неслись. Ан-26 летит побыстрее ... там было на что посмотреть. Но видео нам не дали в целях безопасности своих задниц, ибо если бы начальство узнало .... ну вы понимаете Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4069 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 1 1 Link to post Share on other sites
Voi 4072 Posted March 7, 2020 Author Share Posted March 7, 2020 (edited) 06.03.2020 в 19:29, An2 сказал: Ответка: Наши! Edited March 7, 2020 by Voi Link to post Share on other sites
MaV 448 Posted March 8, 2020 Share Posted March 8, 2020 Что это за удивительное место и нафига там эта клумба? У меня только одно предположение - на этом перекрёстке со всех сторон разрешён только поворот направо. Скачать видео Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4069 Posted March 8, 2020 Share Posted March 8, 2020 Это перекресток с круговым движением. В европах он много где используется, они посчитали, что у него пропускная способность выше обычного нерегулируемого перекрестка. Поэтому много где стараются использовать круговое движение. Link to post Share on other sites
MaV 448 Posted March 8, 2020 Share Posted March 8, 2020 Тесный он и зебры близко к кольцу, видимо был обычный перекрёсток, а потом клумбу поставили. Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4069 Posted March 8, 2020 Share Posted March 8, 2020 2 часа назад, MaV сказал: Тесный он и зебры близко к кольцу, видимо был обычный перекрёсток, а потом клумбу поставили. Скорее всего. Но то что он тесный - только плюс: это одна из мер по успокоению траффика. Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4069 Posted March 10, 2020 Share Posted March 10, 2020 Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4069 Posted March 12, 2020 Share Posted March 12, 2020 1 Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4069 Posted March 12, 2020 Share Posted March 12, 2020 Еще на злобу дня 1 Link to post Share on other sites
MicroShket 3619 Posted March 12, 2020 Share Posted March 12, 2020 Рубль находится в зоне штукасов. :ь Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4069 Posted March 22, 2020 Share Posted March 22, 2020 Коммент, который характеризует ожидания и реальность этого видео Цитата Me before the video: "Finally, a safe that is reviewed well by LPL!" Me after the video: "Oh." 1 1 Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4069 Posted March 23, 2020 Share Posted March 23, 2020 Плюсы быть программистом: Ты можешь работать когда угодно и где угодно. Минусы быть программистом: Ты можешь работать когда угодно и где угодно. Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4069 Posted March 23, 2020 Share Posted March 23, 2020 Интересный замок: 1 Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now