Jump to content

Бар "У сбитого вирпила"


Recommended Posts

Может немного легкомоторной авиации в этот тред? Все-таки. Наткнулся на просторах. Если понравилось, поставьте в трубу лайков, может у автора будут продолжения в подобном формате.  Девушке в задней кабине прям даже понравилось.

 

 

Link to post
Share on other sites

Чосе! Пилоты Air France подрались прямо в кабине из-за чего рейс в Ширему отменили. Надо больше женщин пилотов в экипажи! 😀

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Elsa сказал:

Чосе! Пилоты Air France подрались прямо в кабине из-за чего рейс в Ширему отменили. Надо больше женщин пилотов в экипажи! 😀

пруф или не было))

Link to post
Share on other sites

Ремейк или новая интерпритация.Но это не точно;)

Судя по отдельно взятым кадрам имеют место "европейские" ценности.

Скрытый текст

 

 

 

GiH4x5TZPFc.jpg

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

az1ovVj_460swp.webp

 

Я посмеялся, а потом посмотрел и понял, что если счетчик стима считает, сколько времени было запущено приложение, а счетчик рокстара считает, сколько я провел именно в сетевой игре и если из этих цифр вычесть время на прохождение сингла пару раз - получается, что на ожидание загрузки я потратил 10% времени игры в гта :)

Это чудовищно, ибо за 5 лет получилось 320 часов втыкания в экран загрузки. 

Link to post
Share on other sites

Тут это самое, ветку про ютуб давно закрыли даже не знаешь, куда писать. Сюда вроде не совсем в тему, тк тут больше смеуечки и замаскированная политота, новую создавать - так ее надо по теме вести, а нафиг это надо.

 

Это конешно, баян, но история такая. 15 ноября 2018. Аэропорт Усинска, гражданский. Диспетчер готовится сажать рейсового B737 Ютейра и тут ему докладывают, что на аэродром надвигаются военные - двумя парами сразу 4 штуки МиГ-31, позывные условно 821-й, 823-й, 822-й и 830-й. Первыми идут 21-й и 23-й, а подальше приближаются 22-й и 30-й в паре. Боинг садится, и тут внезапно выясняется, что МиГи не хотят на второй круг и подождать, потомушто у них не хватит, залить нечем, трубы горят и вообще аварийный остаток топлива. Диспетчер упрашивает Боинг садиться поточнее и освободить пораньше, а надо сказать, что на аэродроме всего две РД, вроде за 800 м от торца и за 1200, то есть где-то посередине. Боинг отвечает, мол, посмотрите как мы освободим с таким коэффициентом сцепления, который вы нам даете и - нет, невозможно пораньше, будем разворачиваться в конце полосы, где есть карман и рулить до РД в обратную сторону. Тут уже первый из Мигов заходит, а Боинг еще только разворачивается в кармане. Диспетчер рвет на себе волосы и спешит остановить пилотов гражданского бобика, пока они не уехали навстречу заходящим бортам. Пара Мигов садится по очереди, а за ними уже приближается вторая и тоже на последних каплях, а тут еще радостный Ми-8 сообщает, что типа дратути, я лечу домой, высота сто метров и тоже хочется посадку. Диспетчер рвет волосы второй раз, начинает материться и отправляет вертолетчиков крутить орбиту, пока Миги приземляются, выпускают тормозные парашюты и стараются не вписаться в Боинга и друг в друга в конце полосы...

 

Дальше будут записи "средств объективного контроля", то есть фото, аудио и видео, смотрите сами.

 

Здесь картинки и радиопереговоры

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

здесь видеозаписи:

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

здесь фотки героического диспетчера и героических бортов, заботливо украденные с разных сайтов:

Скрытый текст

 

1.thumb.jpg.b35643ea2a794f230017a352ee753251.jpg

 

IMG-20200207-WA0001.thumb.jpg.7163914e6c355e2a7774e9a85a3ed971.jpg2.thumb.jpg.6e42a79c4c4f59a887fb6892beee5f1c.jpg241001.thumb.jpg.71ed503f119581184cda5db02eff4901.jpg241002.thumb.jpg.64e09254b1875f1e80e6c2df3b7a4f86.jpg

 

241004.thumb.jpg.6597d62ddb47e3fab910f2567b0fea33.jpg241006.thumb.jpg.e63b00d1b2702b08771d45593bf631c7.jpg241007.thumb.jpg.6505ccc75564b07317a97d5c68631c23.jpg241008.thumb.jpg.693c9b28e095683a794b30879e7e0e6d.jpg

VQ-BJT_09_11_2018.thumb.jpg.35b29b2827d06449bffeaf2f21211f9a.jpg  RA-24264_04_11_2018_1.thumb.jpg.ca98beea8f007f541f0e052ee433c764.jpg

 

 

 

Edited by -=StF=-Take-oFF
  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Главный герой - это, конешно, неунывающий диспетчер, трижды рвавший на себе волосы, в третий раз по поводу того, что 30-й борт заходит не с тем курсом, которым надо. Самый храбрый и безбашенный, судя по бравым докладам - командир экипажа 30-го борта. Самый спокойным оказался 22-й, ведущий пары, который сыграл роль заботливой няньки для своего ведомого (№30), неоднократно выясняя по радио, не забыл ли подопечный случайно чего-нибудь важного перед посадкой. Самым обиженным был скорее всего экипаж вертолета, которому сказали заткнуться и наворачивать круги, чтобы не мешал.

Итоги: жертв и разрушений нет, аварийно-спасательные службы разыскали и спасли от гибели сброшенные тормозные парашюты. Диспетчеру выразили респект военные и кажется, даже комиссия по расследованию (!) в отчете.

Link to post
Share on other sites

Как они вообще так без топлива оказались все вчетвером?

На свой аэродром сесть не смогли по погоде что ли?

 

PS:

"21, выключаюсь"

"подождите выключаться! развернитесь на 180 градусов!"

"... а у вас тягача нет?"

**тут я прям ждал, что он скажет "а то я уже выключился"

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Как они вообще так без топлива оказались все вчетвером?

Говорят, что перелетали в Воркуту, а там ВНЕЗАПНО видимость 200 метров, на запасных вроде тоже все плохо, израсходовали, пока ждали улучшения погоды,  и остался единственный вариант - топить до гражданского порта в Усинске, где их, конешно, не ждали увидеть, да еще без запаса.

Edited by -=StF=-Take-oFF
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Вот интересно, чтобы они делали, если бы прилетели с таким остатком к полосе - а там техника ее от снега чистить начала.

Пытались бы уговорить-прогнать технику с заснеженной полосы? Катапультировались?)

Link to post
Share on other sites
  • DiFiS changed the title to Бар "У сбитого вирпила"

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...