MicroShket Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 (изменено) 6 часов назад, DeadlyMercury сказал: Он подбитый был что ли? Чего он еле-еле башней вращает? Или у них просто была задача не трогать турков? Там не очень ясна предыстория из имеющихся видео. M113 напал внезапно. А Т-72 башню быстро поворачивал, только на небольшие углы - экипаж, вероятно, непрокачан. В статье автор предположил, что это могла быть неудачная попытка подрыва со стороны Тахрир аш-Шам; мб, поэтому танк не стрелял, чтоб точно не лопнуть. Изменено 26 февраля 2020 пользователем MicroShket
ABP_158 Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 7 минут назад, DeadlyMercury сказал: Вот интересно, чтобы они делали Шасси на уборку и рядом с полосой.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 Это как бы МиГ, он тяжелый, и посадочная у него наверное около 300 км/ч, чего-то я сомневаюсь, что им рекомендуют на брюхо сажать.
ABP_158 Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 280 км.ч,вес без топлива и вооружения,точно не помню,но около 22 тонн.Примеров посадки на брюхо тяжелых самолетов не счесть.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 (изменено) Это Антонов и посадочная у него поменьше наверняка. Ищи конкретно фото вынужденной МиГ-25/31 на брюхо. И последствия такой посадки. Изменено 26 февраля 2020 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 Чего-то совсем немного нашел я: Цитата 1 сентября 1986г. авария самолёта МиГ-25БН, аэродром Щучин, лётчик л-т Поступной В. Выполнил посадку без шасси, самолёт восстановлению не подлежит. 17 мая 1977г. катастрофа самолёта МиГ-25ПУ, аэродром Жуковский, лётчик-испытатель Лебединский Э.А. На разбеге у МиГ-25ПУ сложилась носовая стойка шасси. В результате трения о бетон возник пожар. Сидевший в первой кабине лётчик ст. л-т Букреев В.И. получил сильные ожоги и через 5 дней умер в госпитале, командир экипажа остался жив и невредим.
ABP_158 Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 В 80-х летчик забыл выпустить шасси,сел на брюхо.Аэродром Протасово.Самолет сгорел,летчик жив. 4 минуты назад, -=StF=-Take-oFF сказал: 1 сентября 1986г. авария самолёта МиГ-25БН, аэродром Щучин, лётчик л-т Поступной В. Выполнил посадку без шасси, самолёт восстановлению не подлежит. Виктор Шабалдин,отказ управления,летчик катапультировался перед самой посадкой,самолет сам сел на брюхо.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 (изменено) Что-то не видно случаев преднамеренной посадки без шасси в поле, если не считать 1986г, о котором мало информации. Еще такое есть: Цитата 24 мая 1990г. авария самолёта МиГ-31, аэродром Комсомольский. Посадка была произведена грубо, разрушились стойки шасси, экипаж невредим. Изменено 26 февраля 2020 пользователем -=StF=-Take-oFF
ABP_158 Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 Все что касалось МиГ-25 секретилось после угона.Некоторые случай передавались из уст в уста.То же касалось МиГ-31,на человека который вне секретной аудитории ляпнул Изд01,смотрели как на висельника.У нас в ангаре стоял МиГ-31,дежурный следил за графиком пролета спутников- шпионов,и его тут же закатывали.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 28 февраля 2020 Опубликовано: 28 февраля 2020 (изменено) Нашел два случая, но про Су-27, посадка без шасси. 1. Аварийная посадка Су-27 "Русских витязей" 1997 г. Цитата 21 июня 1997 года на авиашоу SIAD’97 в Братиславе (Словакия) Су-27 (бортовой номер 15) из состава пилотажной группы «Русские витязи» произвёл посадку с невыпущенным шасси. Пилот Сергей Климов не пострадал. Причиной происшествия послужила забывчивость лётчика. 2. Цитата 20 марта 2008г. авария самолёта Су-27УБ, экипаж: п/п-к Костенюк Р. и п/п-к Сидоров А. На высоте 11000м отказала энергосистема самолёта, при снижении в сторону аэродрома произошёл поочерёдный отказ радиосвязи и навигационного оборудования. Экипаж сумел вывести самолёт на аэродром вылета, но перед выполнением посадки шасси выпустить не удалось. Было принято решение выполнить посадку на фюзеляж. Лётчики не пострадали. В обоих случаях - посадка на бетон, причем только в одном случае принято решение садиться на брюхо. Летчики не пострадали. В первом случае самолет восстановлен, во втором вероятно, тоже. Но это другой тип, иная конструкция, другая посадочная скорость. И опять нет никакой посадки в поле "на пашню" или "рядом с полосой". Изменено 28 февраля 2020 пользователем -=StF=-Take-oFF
ABP_158 Опубликовано: 28 февраля 2020 Опубликовано: 28 февраля 2020 30 августа 1985 г. авария Ту-22У (экипаж капитана Панин В. Ф 1 кл.)Метеоусловия: безоблачно, видимость 10 км, штиль.ОбстоятельстваЭкипаж командира корабля капитана Панина В. Ф., военного летчика 2-го класса, с инструктором, заместителем командира эскадрильи майором Садовниковым В. С., выполнял вывозной полет ночью в зону на учебном самолете. После выполнения задания в зоне экипаж производил заход с расчетного рубежа с уходом на второй круг по заданию с высоты 200 м.Проход ДПРМ по высоте и скорости был выполнен без отклонений. Командир корабля доложил руководителю полетов: «404, дальний, проход» — и, получив разрешение, увеличил обороты двигателя до МБФР, установил краны шасси и закрылков на уборку и продолжал снижение по глиссаде для разгона скорости до 450—500 км/ч и ухода на второй круг. На высоте 140— 130 м при скорости 380 км/ч внезапно возникла тряска самолета. Руководитель полетов и его помощник заметили искрение двигателя, проинформировали экипаж: «Искры из двигателя» — и дали команду: «Проверьте работу двигателей».Инструктор-летчик майор Садовников В. С. взял управление самолетом на себя, по падению оборотов правого двигателя определил отказ и, наблюдая отсутствие роста скорости и падение высоты, принял решение о посадке и выпуске шасси. В момент отказа двигателя шасси находилось в промежуточном положении, что создавало дополнительное сопротивление и препятствовало росту скорости. Время уборки и выпуска шасси при одном работающем двигателе увеличивается вдвое и составляет 30 с. БПРМ экипаж прошел на высоте 70 м и скорости 370 км/ч, закрылки убрались полностью. Удерживая самолет от снижения, в ожидании полного выпуска шасси майор Садовников отвернул влево на грунт, угол тангажа составил 12—13°, сработала сигнализация АУАСП. На скорости 320 км/ч с гладким крылом и массой 61,2 т самолет дал «просадку», так как находился на минимально допустимой скорости, приземлился на грунт, левее БВПП 25 м с расчетом 2100 м от начала БВПП под углом 4—5° к ее оси. После приземления инструктор убрал РУД левого двигателя на «малый газ». Самолет на полувыпущенном шасси пробежал 250 м по грунту и вышел на БВПП с последующим сходом за ее пределы на грунт по прямой. На удалении 600 м от конца БВПП самолет ударился о бруствер курсового радиомаяка системы СП-68 с разворотом вправо на 20°, а затем о каменный угол здания этого маяка с повреждением при этом носовой части фюзеляжа.После остановки самолета штурман обесточил самолет, командир корабля выключил двигатели стоп-кранами, но самолет загорелся от воспламенения горючего, разлившегося из разрушенных баков и систем самолета.Из-за сильной тряски при движении самолета кресла членов экипажа сорвало с упоров. Экипаж покинул горящий самолет.ПричиныПричиной возникновения помпажа правого двигателя явилось усталостное разрушение лопатки № 16 первой ступени ротора компрессора и последующее повреждение деталей газовоздушного тракта.Причиной аварии явился отказ правого двигателя на глиссаде ухода на второй круг (ниже высоты 150 м), что исключало возможность выполнения экипажем дальнейшего полета по заданию, а также возможность нормального расчета и выполнения посадки с выпущенным шасси на БВПП с ходу.Виновник — Минавиапром. 9 августа 1986 г. авария Ту-22К (экипаж капитана Жеребцова 1 кл.)341 тбап, ОзерноеМетеоусловия: безоблачно, видимость 10 км, ветер встречный, 2 м/с.ОбстоятельстваЭкипаж командира корабля капитана Жеребцова, военного летчика 1-го класса, выполнял тренировочный полет ночью по кругу с заходом на посадку в закрытой кабине. Во втором заходе, на траверзе, летчик в нарушение Инструкции экипажу самолета Ту-22 принял решение на выпуск шасси после третьего разворота, о чем доложил экипажу, но не выпустил их, карту контрольных докладов не прочитал, а экипаж ему об этом не напомнил.При выполнении четвертого разворота командир корабля доложил РП: «На четвертом, шасси выпущено, с посадкой, остаток 6 т», не проконтролировав по зеленым сигнальным лампочкам их фактический выпуск. При пролете ДПРМ повторно доложил о выпуске шасси и механизации, снова не убедившись в их выпуске по сигнализации. Приземление самолета с убранным шасси произошло с расчетом 650 м, на скорости 300 км/ч, с перегрузкой 1,25, в 10 м левее оси БВПП на хвостовую часть с последующим касанием внутренними секциями закрылков, опусканием на гондолы шасси и фюзеляж.Посадочная масса — 56,5 т, остаток топлива — 6 т. Через 1800 м после касания БВПП самолет остановился. По команде РП экипаж на пробеге выключил двигатели и обесточил самолет, после остановки покинул самолет через аварийные люки. Экипаж невредим. ГРП из-за отсутствия внешней сигнализации выпуск шасси проконтролировать не могла.Самолет получил значительные повреждения нижней части фюзеляжа.ПричиныНедисциплинированность экипажа, выразившаяся в грубом нарушении Инструкции экипажу самолета Ту-22 и карты контрольных докладов.ВиновникиКомандир корабля и его экипаж.Этот самолет впоследствии поставили в качестве памятника перед въездом в гарнизон Озерное. 1
ABP_158 Опубликовано: 28 февраля 2020 Опубликовано: 28 февраля 2020 В полете на снятие характеристик устойчивости за две недели до потери во Владимировке борта "011", на самолете МиГ-31 борт "305" у летчика-испытателя В.Е.Меницкого из-за дефекта топливной системы произошла утечка топлива. Меницкому пришлось экстренно сажать перехватчик на запасную полосу аэродрома в Жуковском, в 25 км горючее кончилось, встали движки, а при остановившихся двигателях гидросистема не обеспечивала управление самолетом. Валерий Евгеньевич ювелирно подвел тяжелой самолет к полосе, гидравлика отказала уже на выравнивании, и МиГ плюхнулся на грунт, немного не дотянув до ВПП. Первая и последняя посадка на грунт МиГ-31 закончилась успешно - повреждения самолета оказались минимальными. Причиной преждевременной выработки топлива стал дефект топливной системы, который, как выяснилось, имелся на всех самолетах третьей серии. За эту посадку маршал Савицкий направил в ЦК КПСС рапорт на представление В.Е.Меницкого к званию Героя Советского Союза. Однако в тот раз летчик-испытатель звезду не получил, поскольку требовалось "прикрыть" фирму и не выпячивать летное происшествие, виновниками которого являлись "фирменные" инженеры.
Voi Опубликовано: 28 февраля 2020 Автор Опубликовано: 28 февраля 2020 Смех смехом, это я про наши "эльбрусы" и прочие потуги с англосаксами на их поле.. Однако, то, что вне NDA, просто мое мнение, рядового сотрудника, который работает в этой сфере уже во второй конторе подряд на проятжении 10-ти лет. Я не спец, спецы у нас есть и они, не то, что бы засекречены, просто о них не принято говорить. Причем разработки идут сразу в нескольких направлениях, часть из них избыточны и бесперспективны, но спецов просто тупо переводят из одного отдела в другой. Т.е. главная ценность - спец, остальное вторично. Их умасливают. У них своя особоя стоянка на особом этаже. Попасть в эту группу дорогого стоит, но если попадешь, жена будет щаслива, а коллеги изойдут завистью. У них крыша есть, т.е. их трогать низзя. Критика - можно, но только через руководство, напрямую - ни ни. У них карт-бланш, это значит, если к тебе пришел чел из конторы - приоритет наивысший, и ниипет. Причем отчеты пишешь конкретно по его задаче и нидай бох!!! Все крайне серьезно, вплоть до полиграфа. Не шутка! Мы бунтуем, но не ради бунта, но ради выгоды в бюджете, под них хорошо закладывать, и таки да, мы этим пользуемся ))
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 29 февраля 2020 Опубликовано: 29 февраля 2020 (изменено) 14 часов назад, ABP_158 сказал: В полете на снятие характеристик устойчивости за две недели до потери во Владимировке борта "011", на самолете МиГ-31 борт "305" у летчика-испытателя В.Е.Меницкого из-за дефекта топливной системы произошла утечка топлива. Меницкому пришлось экстренно сажать перехватчик на запасную полосу аэродрома в Жуковском, в 25 км горючее кончилось, встали движки, а при остановившихся двигателях гидросистема не обеспечивала управление самолетом. Валерий Евгеньевич ювелирно подвел тяжелой самолет к полосе, гидравлика отказала уже на выравнивании, и МиГ плюхнулся на грунт, немного не дотянув до ВПП. Первая и последняя посадка на грунт МиГ-31 закончилась успешно - повреждения самолета оказались минимальными. Причиной преждевременной выработки топлива стал дефект топливной системы, который, как выяснилось, имелся на всех самолетах третьей серии. За эту посадку маршал Савицкий направил в ЦК КПСС рапорт на представление В.Е.Меницкого к званию Героя Советского Союза. Однако в тот раз летчик-испытатель звезду не получил, поскольку требовалось "прикрыть" фирму и не выпячивать летное происшествие, виновниками которого являлись "фирменные" инженеры. А я не говорил что нельзя посадить без шасси. Я считаю, что для современных истребителей, в частности, для МиГ-31это довольно опасное решение, и что в случае полной выработки топлива или отказа обоих двигателей в большинстве случаев предпочтительнее катапультироваться, чем пытаться сесть на фюзеляж. Хотя решение конешно за командиром экипажа. Меницкий - испытатель, квалификация повыше, чем у строевых летчиков. Изменено 29 февраля 2020 пользователем -=StF=-Take-oFF
Svekl1ch Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 Турецкий ACV 15 "бабахов" прогнал Т-72 ?
MicroShket Опубликовано: 3 марта 2020 Опубликовано: 3 марта 2020 (изменено) Скрытый текст Скрытый текст Изменено 3 марта 2020 пользователем MicroShket
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 3 марта 2020 Опубликовано: 3 марта 2020 850 км/ч посадка без шасси. дратути 1
GANZ Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Супер! Как то в далёком 2006-2007 году знакомый показывал видео как они на Ан-26 на предельно малой высоте над кромкой берега чёрного моря неслись. Ан-26 летит побыстрее ... там было на что посмотреть. Но видео нам не дали в целях безопасности своих задниц, ибо если бы начальство узнало .... ну вы понимаете
Voi Опубликовано: 7 марта 2020 Автор Опубликовано: 7 марта 2020 (изменено) 06.03.2020 в 19:29, An2 сказал: Ответка: Наши! Изменено 7 марта 2020 пользователем Voi
MaV Опубликовано: 8 марта 2020 Опубликовано: 8 марта 2020 Что это за удивительное место и нафига там эта клумба? У меня только одно предположение - на этом перекрёстке со всех сторон разрешён только поворот направо. Скачать видео
DeadlyMercury Опубликовано: 8 марта 2020 Опубликовано: 8 марта 2020 Это перекресток с круговым движением. В европах он много где используется, они посчитали, что у него пропускная способность выше обычного нерегулируемого перекрестка. Поэтому много где стараются использовать круговое движение.
MaV Опубликовано: 8 марта 2020 Опубликовано: 8 марта 2020 Тесный он и зебры близко к кольцу, видимо был обычный перекрёсток, а потом клумбу поставили.
DeadlyMercury Опубликовано: 8 марта 2020 Опубликовано: 8 марта 2020 2 часа назад, MaV сказал: Тесный он и зебры близко к кольцу, видимо был обычный перекрёсток, а потом клумбу поставили. Скорее всего. Но то что он тесный - только плюс: это одна из мер по успокоению траффика.
MicroShket Опубликовано: 12 марта 2020 Опубликовано: 12 марта 2020 Рубль находится в зоне штукасов. :ь
DeadlyMercury Опубликовано: 22 марта 2020 Опубликовано: 22 марта 2020 Коммент, который характеризует ожидания и реальность этого видео Цитата Me before the video: "Finally, a safe that is reviewed well by LPL!" Me after the video: "Oh." 1 1
DeadlyMercury Опубликовано: 23 марта 2020 Опубликовано: 23 марта 2020 Плюсы быть программистом: Ты можешь работать когда угодно и где угодно. Минусы быть программистом: Ты можешь работать когда угодно и где угодно.
Рекомендованные сообщения