Jump to content
Vilir

Обсуждение DCS:World

Recommended Posts

"Закрылок здорового человека есть смысл выпускать тогда, когда нам от него нужен такой Су"

 

Спасибо за ответ.

Это так от тупых вопросов или чсв так чешется. :)

 

Коренные вопросы.

Почему в РЛЭ нет указаний на вираж на закрылках.

Почему указан вираж на 340км/ч, а не на 280-300, где уже есть толк от закрылков.

Вот и интересно мнение деда по закрылкам.

 

В отличие от суперсимов, где закрылки почти не убирают.

 

Ну так в  РЛЭ  обычно боевое применение не описывается.   Этот документ много чего не описывает, с чем приходится иметь дело в летчику в боевой ситуации  :ph34r:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так в  РЛЭ  обычно боевое применение не описывается.   Этот документ много чего не описывает, с чем приходится иметь дело в летчику в боевой ситуации  :ph34r:  

 

Вот так номер. А для чего их пишут, управление оружием упоминают.

 

Заглянул в мануал Р47N. Официальное армейское издание.Сентябрь 45г.

В разделе акробатика нет ни закрылков, ни виражей.

А ему вроде как сам доктор закрылки прописал. Настораживает.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так применение оружия там больше  процедурная часть.  Как что включать и т.д.    

 

По поводу закрылков, ИМХО конечно, но  в реальности ,  видимо, условия и картина боя  сильно отличались от того что мы наблюдаем в виртуально мире.  Почему так -  не знаю.  Скорей всего,  потому что сидя перед монитором  многое воспринимается иначе.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так номер. А для чего их пишут, управление оружием упоминают.

 

Заглянул в мануал Р47N. Официальное армейское издание.Сентябрь 45г.

В разделе акробатика нет ни закрылков, ни виражей.

А ему вроде как сам доктор закрылки прописал. Настораживает.

Кувшину любое торможение - зло. Он "линейный корабль" по сути. Разогнался, обстрелял из своей батареи, свинтил. Основное предназначение в прикрытие выставлять заградительный огонь издалека для перехватчиков заходящих с передней полусферы на сараи. С задними на догоне уже должны были разбираться Кони.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диапазон маневренных скоростей Болта 240-560, не сильно отличается от скоростей Ла5  220-500.

 

Самый прикол, что вираж у англичан и американцев не считается боевой фигурой, нет упоминания.

Боевой разворот, верхнее йо-йо, иммельман для разворота.

 

В мануале спита 9 написано, что резкое маневрирование запрещено!

И скорость на бочке почти на 100км/ч больше средней???

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

"Закрылок здорового человека есть смысл выпускать тогда, когда нам от него нужен такой Су"

 

Спасибо за ответ.

Это так от тупых вопросов или чсв так чешется. :)

 

Коренные вопросы.

Почему в РЛЭ нет указаний на вираж на закрылках.

Почему указан вираж на 340км/ч, а не на 280-300, где уже есть толк от закрылков.

Вот и интересно мнение деда по закрылкам.

 

В отличие от суперсимов, где закрылки почти не убирают.

Потому что вираж выполняется без закрылков. Это фигура пилотожа, которая не предусматривает выпуск закрылков.

Какой придурок будет делать вираж с выпущенными закрылками как петух ?

Edited by Duessell

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так применение оружия там больше процедурная часть. Как что включать и т.д.

 

По поводу закрылков, ИМХО конечно, но в реальности , видимо, условия и картина боя сильно отличались от того что мы наблюдаем в виртуально мире. Почему так - не знаю. Скорей всего, потому что сидя перед монитором многое воспринимается иначе.

Потому что один сказал что закрылки сила и все начали пользоваться ими и описывать их надобность. Потом в игре влетаешь в такой курятник и диву даешься :) одни петухи ;)

 

Это как в том анекдоте:

- Ты помидоры любишь ?

- Есть люблю , а так нэт.

Edited by Duessell

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диапазон маневренных скоростей Болта 240-560, не сильно отличается от скоростей Ла5  220-500.

 

Самый прикол, что вираж у англичан и американцев не считается боевой фигурой, нет упоминания.

Боевой разворот, верхнее йо-йо, иммельман для разворота.

 

В мануале спита 9 написано, что резкое маневрирование запрещено!

И скорость на бочке почти на 100км/ч больше средней???

А что ты удивляешься? Вираж как и боевой всего лишь варианты снижения и набора а не фигуры пилотажа. К тому же они более всех кушают энергию и скорость. Забугорцы понимая это не ставили на них в "игре" истребителей друг против друга. так как эти "тело-движения" эффективны только в начале или конце боя. В самой активной фазе маневрирования схожих по ТТХ ЛА противников они преимущества не дают в принципе. Зато на хвоста зацепится противнику позволяют прочно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ставишь под сомнение ПУБЛИЧНО комментарии этого человека.

лолшто

 

Ты кто такой?

 

з.ы. От себя ... яб тебе меж глаз .бнул за такое умозаключение (на его месте).

Огнетушитель в студию!  :lol:

 

И таки да, чем больше времени пройдет, тем больше забудешь. В том числе и по моторным реакция, той самой "мышечной памяти". Сначала потери незаметные, как у тебя с топором. Потом сильнее -- часть навыка придется восстанавливать. Потом придется задумываться о том, как делалось то или иное. И далее по нарастающей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ставишь под сомнение ПУБЛИЧНО комментарии этого человека.

Ты кто такой? ... еще раз повторю ..сходи к какому-нибудь деду ветерану и раскажи ему ,что он уже забыл как пользоваться (самолетом, танком,автоматом и т.д.) в глаза ..

 

з.ы. От себя ... яб тебе меж глаз .бнул за такое умозаключение (на его месте).

Есть вещи,случившиеся со мной в 2 года и в 3 года и в 7мь......мне 42 и я помню это как будто мне это изнутри черепа нацарапали и заламинировали )))...есть еще кое что ,что я помню хорошо и за 20 лет стал помнить только лучше ,потому что думаю об этом - это как будто снова и снова переписывать диск - качество только улучшается. А вот то что было вчера не помню :o:  потому что мне по... и места нет от этой гавенной жизни уже в котелке.

А все мед умозаключения ..... в науке этой почти все под знаком - "принято считать" . Моей матери сей час под 80 ,35 лет назад она мне что то рассказывала из "прекрасного" детства ,вчера она эту историю рассказывала в том же виде)))) . Парни те кто считают что советы  или нацики писали бумаги строго и как есть жизни наверное еще не хлебнули жизни,это мое убеждение - без обид. Но чему то верить конечно придется  :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ка-50 попрочнее будет  :) . Хрен его деревом испугаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да!!! Детализация и объекты на земле гораздо лучше для вертолётов и штурмов. Но вот всё таки сильно напоминает сцены из фильмов про терминатора, после судного дня. Ну вот возникла у меня такая ассоциация. На улицах одни машины и ни одной живой души.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На улицах одни машины и ни одной живой души.

Это же авиасимулятор, а не GTA какой.  ;)

Тут не люди, а большой парк техники нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да!!! Детализация и объекты на земле гораздо лучше для вертолётов и штурмов. Но вот всё таки сильно напоминает сцены из фильмов про терминатора, после судного дня. Ну вот возникла у меня такая ассоциация. На улицах одни машины и ни одной живой души.

 

Это же Лас- Вегас, утром там все спят :happy: .   

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же авиасимулятор, а не GTA какой.  ;)

Тут не люди, а большой парк техники нужен.

В этом авиасимуляторе есть работа вертушек по наземке. И тут как минимум без хорошей пЯхоты -- никак. Пока что она сделана, скажем так, откровенно скромненько. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это же Лас- Вегас, утром там все спят .   
Вылеты будут исключительно по утрам?  :biggrin: 

 

Это же авиасимулятор, а не GTA какой.  Тут не люди, а большой парк техники нужен.
Зачем тогда разрабы старались лепили такую карту. Если вирплу нужен только самолёт с оружием и побольше мишеней на плоском столе. Землю нафиг, воду нафиг, облака и небо туда же. Только техника.  :lol:

Может для красоты и реализма оставить? Коровки на полях и птички в небе, кстати то же бы не помешали. Было бы похоже на жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лолшто

Я заметил..ты талантливый парень, раз смог так аргументированно ответить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом авиасимуляторе есть работа вертушек по наземке. И тут как минимум без хорошей пЯхоты -- никак. Пока что она сделана, скажем так, откровенно скромненько. 

 

В каком авиасимуляторе она (пехота), сделана отнюдь не скромно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком авиасимуляторе она (пехота), сделана отнюдь не скромно?

 

В Hind?  :biggrin:

272960-hind-the-russian-combat-helicopte

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В каком авиасимуляторе она (пехота), сделана отнюдь не скромно?
В БзС очень даже ничего на аэродромах часовые курсируют. 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заметил..ты талантливый парень, раз смог так аргументированно ответить.

А ты внимательный, я вижу. И таки да, твои претензии ко мне на большее не тянут. 

Но, на всякий случай, мои посты иногда состоят более, чем из одной строчки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, вместе с новым движком атмосфера (воздух) в DCS пополнится болтанкой? То что деревья наконец препятствуют полёту очень радует.

Edited by MaKS

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Р51 пулемёты не сведены в оду точку.

Обстрел Ме 109 по крылу и фюзеляжу,

практически в упор.

 

Бинго. Отлома крыла нет!!!

p51_vs_me109.zip

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ближе / дальше 300м, то да, летят в разные стороны.

И совсем не отрывают крылья.

post-328-0-96386000-1436212462_thumb.jpg

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

з.ы.

Кстати. Что там у К4 может взорваться в крыле.

 

Покрышка колеса???  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там хорошо видно, что очередь (перед взрывом) пришлась в  фюзеляж,  в область двигателя . После чего он встал. 

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

з.ы.

Кстати. Что там у К4 может взорваться в крыле.

 

Покрышка колеса???  :)

кислородные шарики например,бк к пушке!?

Edited by bmppanda

Share this post


Link to post
Share on other sites

В процессе

Надписи про зубы с каким смыслом? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, интересная фигня, я и не знал. А кто местный пепелац и-16 заюзал оно там анимировано, там же через прорези ход трубки должен быть виден?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, интересная фигня, я и не знал. А кто местный пепелац и-16 заюзал оно там анимировано, там же через прорези ход трубки должен быть виден?

да,всё бегает крутится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.ы  K4 уделывает Мустанга на высоте 6000+ метров. :o:

 

V 1650-7 вторая расчётная высота.

1370hp 21.400ft (6.400м) 61 inHg.

Мес К4 водометанольный с односкоростным нагнетателем.?

И при большей нагрузке на крыло.

 

Прим. водометанол это топливо+охлаждение.

Не работает выше расчётной высоты, где недостаток кислорода, а не топлива.

 

Немчики на высоту закись азота (кислород) таскали GM1.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.ы  K4 уделывает Мустанга на высоте 6000+ метров. :o:

 

V 1650-7 вторая расчётная высота.

1370hp 21.400ft (6.400м) 61 inHg.

Мес К4 водометанольный с односкоростным нагнетателем.?

И при большей нагрузке на крыло.

 

Прим. водометанол это топливо+охлаждение.

Не работает выше расчётной высоты, где недостаток кислорода, а не топлива.

 

Немчики на высоту закись азота (кислород) таскали GM1.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за видео.

Особенно "вышибает" заботливо грязный фонарь, дебильньное пыхтение и примитивные "шторки".

Такое модное современное обозначение трусима.

 

Так что там за К4?

Не иначе C3 + нагнетатель DB603 прикрутили.

Их против G 10/14 (тот же хрен, вид с боку) было мало в конце войны.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так что там за К4?

 

К4 со всеми вариантами двигателей имеют мощность 1285л.с на высоте 6800м.

При самом полном немецком оптимизме.

 

Нагнетатель на DB603 даёт наддув 1.40 ата до высоты 5700м.

При разнице объёмов DB603 / DB605 44.5л / 35.7л

Поставив этот нагнетатель на DB605 можно ожидать больший наддув на этой высоте или

наддув 1.40 ата на большей высоте. По немецким данным до высоты 6800 м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся еще на немножко сетевого геймплея:


Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...