Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А как же Чак Йегер, Кирилл?))

ПыСы:

И что ещё интересно. Почему видимость по самому сильному, грубо говоря, а толерантность к перегрузке (ТКП) по самому доходу?)))

Как тут с стмуляторностью на «пол-шишички», всё в норме?

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
21.08.2020 в 02:02, Han сказал:

 

В общем т.к. любой черновой ответ будет незамедлительно использован против нас, то надо готовить выверенную и дважды перепроверенную сводку. А на это вот прямо сейчас времени нет. У Виктора сейчас стоят важнейшие неотложные задачи.

В общем получается, что для того чтобы начать дискуссию и прийти к истине, нужно дождаться "нечернового ответа", т.е. выверенной и перепроверенной сводки по боеприпасам.

Не спрашиваем когда именно, но в перспективе то она будет? Очень надеемся на хороший и рабочий диалог с кем-то из разработчиков по поводу всех нюансов в реализации различных типов боеприпасов к авиапушкам, чтобы окончательно поставить все точки над ё.

И кстати, может сходу ответите, зажигательный состав в снарядах авипушек  вами учитывался? Ведь по сути, как я понимаю, это же тоже самое ВВ, только например с добавкой алюминиевой пудры, чтобы повысить температуру продуктов горения, отсюда и повышенный зажигательные эффект.

  Хотя я здесь не специалист, и надеюсь что к такой дискуссии подключатся и те, кто более детально разбирается в предмете.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, Han сказал:

 

1. А если это бомбардировщик с инверсией на 8000м? Совсем никакие коны?

 

2. Насколько? Вот если, например, при FOV=105° на расстоянии 1 км Bf-109 станет размером как Ju-88, а Ju-88 станет размером как Пе-8 - нормально? Или больше? Или меньше? Или как?

 

3. Т.е. я правильно понимаю, что вам это нужно? Ну только что цвет другой.

Прицел Hunter для World of Tanks 1.10.0.0

 

4. Вы хотите уменьшить максимальный FOV? Или увеличить минимальный?

 

1. Я же пишу, что дальше 15 км - никаких конов (черных маркеров) не должно быть видно

8 км, да еще бомбер, да еще на инверсии, - почему его не должно быть видно?  В мою "концепцию" (впрочем = это та, "старая видимость")  -  более чем увязывается.  Конечно, его должно быть видно.

2.  Я написал:  "Лоды должны быть "больше":   точней   -  не так резко терять величину на расстояниях от 350-400м, в отличие от того,  как это обстоит сейчас.   Сетка прицела  -  и её подгонка под цель  - тоже "дело техники".    

 Просто увеличить лоды до состояния, как они были до октября 19 года.  Почему вы считаете их раздутыми?  

 

3. Не так.  Я писал:  "3. Самолеты должны выделяться своей контрастностью (цветовой) и контрастностью "черно-белой" (окантовка), по отношению к любому ландшафту   -  чем ближе - тем контрастней.  Фон всегда - легче по цвету и контрасту, чем кон.   Выделение это должно проявляться (постепенно)  от  2,5   до  300 м." 

Предложение мое в том, чтобы с расстояния от 2-2,5 км форсировать контраст контакта (его черно-белую составляющую)  и  его цветовую составляющую (ярче сделать цвет камуфляжа).  По мере приближения контакта, либо при его увеличении через ФОВ  - эта форсированная цветовая контрастность постепенно, по мере увеличения лода - приходит в нормальную, нынешнюю.   

Сейчас дело обстоит так (скрин полного экрана, следом - его увеличенный вариант, до пикселей):

1.thumb.jpg.b5ef1b9e4fe7fa17660e5ad15fead1d0.jpg1-1.thumb.PNG.2b836c20c8cf64c9d6414c8f5574b908.PNG2.thumb.jpg.86748e036995fb458c119dd87b738e8b.jpg2-2.thumb.jpg.301291f2113c293cff99711d42faa392.jpg

 

Где тут самолет (а от там летит в проекции "сверху")?  Он полностью сливается с фоном.  Потому что пиксели, очерчивающие самолет, полностью сливаются по яркости и контрасту с фоновой поверхностью.    А они  - сливаться не должны  (тут и Лесной толкует об этом не в первый раз), они должны быть контрастней.  

И ведь это  - 1 км!  Каждое дерево мы видим (да, мы знаем, что они больше чем самолет, если сравнить их реальные масштабы, в игре -так уж вышло, но самолета - НЕТУ).

 

Ваша мысль - чтобы наложить дымку на поверхность ландшафта, наверное хороша, чтобы оттенить таким образом землю от самолета.  Но можно помимо этого (или вмести с ним) - пробовать и увеличить вышепредложенный контраст самих конов. ?  

 

4.  Крайний вариант - уменьшить разброс ФОВ, я готов и на 90-30, только что толку?  Лоды от этого вы все равно крупней не станут. И вид кабины - не меньше.  

Нельзя ли кабину при увеличении с фов 105 на фов 30  - сделать так, чтобы скорости их были нелинейными, как сейчас, то есть чтобы  вид из кабины масшабировался , а вид самой кабины (и соотв., самолета игрока) - масштабировался меньше?  Переплеты явно мешают делать осмотр на фов 30. 

По моему, задача решаемая.  Но я тут не спец...

 

15 часов назад, Han сказал:

Да, именно так. Странно, что всеми, кто ратует "за удобную видимость на широком FOV" это игнорируется. Симулятор же вроде как.

Этот англичанин разглядел самолеты за десяток или возможно больше км.  Нам бы за 1,5 - 2 км разглядывать на широкоугольном   -   вот задача.

Пока что так можно коны заметить по горизонту за 2 квадрата.  Но не летящий под тобой самолет.

Изменено пользователем Angriff
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
9 hours ago, Skot_Lesnoy said:

какой был  вот на этом видео. Он не настолько уж и ядовито зеленый  и очень похож на этот:

 

 

 

в ил2 штурмовик это выглядит так:

https://drive.google.com/drive/folders/16b1DsNt7IkV3-ysyzU2RFaGFFu5rEEbT?usp=sharing

особенно вся эта красота видна с дистанции 800+ метров

https://drive.google.com/file/d/1wFzQFi3qYTKwkXxO0zQ0yAIlvRqEn2Lu/view?usp=sharing

или скрин yak  в папке. 

 

 

Там есть интересные эффекты. Во первых расстояние до самолета было на мой взгляд около 100 метров, а не 800.

Spoiler

53455115.thumb.jpg.bf23f00077dcaca492c7d4fcf1b31bba.jpg

 

Во вторых FOV на камере не с таким большим углом как на скриншоте. Над полосой видно лучше.

 

Spoiler

45645632664.thumb.jpg.9d44d1705b2c4b799c501cefe347b147.jpg

 

Следующий момент, самолет на фоне затенённой облаком становится лучше виден. Правое крыло четко видно, а левое теряется среди деревьев.

 

Spoiler

34262626.thumb.jpg.5767daebb5bae78898f9e489381717c3.jpg

 

А самолёт черного цвета с травяно зеленым. Зелёный виден хорошо. Мне стало интересно как черный цвет стал на видео светло серым.

 

А вот тут хорошо видно двух людей, но почти не видно самолёт.

 

Spoiler

34525252525.jpg.4ab5c547a920d7d8b6c99ccd39ba281d.jpg

 

Я думаю это особенности работы видеокамеры.

 

Ещё размер деревьев в Ил-2 больше чем в реальности. Поэтому на одинаковой высоте в игре и реале размер самолёта над деревьями будет выглядеть по разному.

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 минут назад, Angriff сказал:

Где тут самолет (а от там летит в проекции "сверху")?  Он полностью сливается с фоном

Просто интересно. А где в этот момент солнце по отношению к смотрящему?

Опубликовано:
17 hours ago, Han said:

 

Но, надо что бы партия и правительство сформулировали для отрасли задание ))

Пока это все разговоры о том, что "было бы хорошо такие маркеры, которые нам будет хорошо". А вот какие будет хорошо? Я не видел консолидированного мнения.

 

 

Ну вот например. 

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
9 hours ago, UFO* said:

В таком полумраке он должен был светиться как лампочка Ильича ? ( может быть это у меня на мониторе картинка с пеленой и темных тонах )


Не знаю, должен ли он светиться как лампочка, но почему-то два других самолета отчетливо светятся. У меня вопрос: этот вышедший мне в лоб мессер так и должен отрисовываться, все правильно, никаких багов нет?

Изменено пользователем mincer
Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Просто интересно. А где в этот момент солнце по отношению к смотрящему?

по теням на фонаре можно определить 

Опубликовано:
24 минуты назад, Angriff сказал:

по теням на фонаре можно определить 

Если я правильно понял, то наблюдатель находится между солнцем и контактом, странно конечно что его не видно. Мне казалось, что из под солнца видно лучше всего

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

А как же Чак Йегер, Кирилл?))

А Чак Йегер поставил здесь всех в позу прачки, пардон... dolf_ru_097.gif

И наших разработчиков в том числе, что особенно обидно, с моей точки зрения... 

Если ошибаюсь - поправьте.

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Проблема с видимостью, насколько понял, очень сложная технически. Нужно ведь учесть интересы кучи людей: у кого под 4К монитор и топовое видео, кто в VR-е летает, а у кого старенький, зато большой телевизор в качестве монитора и темные участки изображения "шлейфят" при повороте головы. У кого-то просто и зрение разное, а воспоминания молодости 15 лет назад, как с видимостью было в "старичке", кода еще и глазки были 1:1 и мониторы, хорошо, если 17" и даже не ЖК и с пикселем, размером с дрозофилу. Всем не угодишь.

Имхо лучшее решение проблемы видимости "малой кровью":


1. Принудительное включение над контактом маркеров (например, квадратных) в каком-то малом радиусе (1-5 км) без надписи типа самолета, расстояния и выполненных нейтральным цветом, чтобы нельзя было по цвету маркера сразу опознать принадлежность. И конечно без вспомогательных стрелок по границам экрана. Пусть на фоне земли они будут отображаться автоматически с меньшей прозрачностью, в зависимости от расстояния, чтобы улучшить реалистичность работы камуфляжа, как оно и было в реальности. И чтобы таким образом не загубить весь арсенал тактических приёмов ухода от атаки по нулям и атаки сзади снизу от земли.
По реализации - определить направление вектора игрок-контакт, уходящий ниже горизонта и вычислить прозрачность треугольника маркера в зависимости от расстояния - наверняка не такая грандиозная работа. Его же и накладывать на картинку проще, после всех постобработок и фильтров.
Если еще немного заморочиться, то то же самое можно сделать и по направлению к Солнцу, чтобы оставить тактический приём удара от него. И в темное время суток. А в идеале - чтобы еще и за облаками. Всего лишь прозрачность маленького квадратного маркера, не более.
Сделать возможным включение/отключение как на стороне пилота (как сейчас по I/H), так и принудительно согласно правил на стороне сервера. А там игроки сами разберутся, надо оно им на конкретном сервере или нет и проголосуют ногами. Захотят не снижать планку профессионализма на сервере с такими "новыми" включенными маркерами - отключат у себя на клиенте. С GPS-ом же летают на Либертях, и ничего, сервер стабильно забит под завязку.

Тем более что сейчас что-то похожее уже реализовано: при полете вниз головой маркеры темнеют, а при просмотре треков цвет маркера изменяется с расстоянием. Кто-то может вообще повесит включение этих "боевых" маркеров на кнопку, чтобы соблюсти баланс реализма/здравого смысла.

Имеющиеся треугольные маркеры (с расстоянием, указанием типа самолета, и с стрелками направления по краям экрана) конечно ломают и оказуаливают онлайновый геймплей. Пусть останутся, для оффлайн-летунов и для тренировочно/тестовых серверов, там они нужны.

 

2. Отрисовывать воздушные контакты (как минимальные лоды) не далее фиксированного расстояния. К примеру не дальше Х км. В принципе чтобы не отрисовывались, даже в виде пикселя, в любых метеоусловиях. Чтобы нельзя было (образно) как на том же Финском ясным днем видеть  с Тамани взлеты противника с Анапы. Можно дополнительно завязать это на погодные условия и на время суток. Можно отдать этот параметр на откуп держателям серверов, раз уж сделали настройки поражающего действия боеприпасов и прочности целей на их усмотрение.

 

Где-то все останется по хардкору, как было. Как недавно пошла мода на отрубание техночата. А где-то владельцы серверов пойдут навстречу толпам обычных летунов, желающих полетать в удовольствие без порчи глаз и негатива, от того что пролетел всю карту и нашел кучу контактов только на записанном треке...

 

Не нужно будет бороться с сектами свидетелей улучшения видимости через некие секретные настройки видеокарт, сторонними получитерными "улучшателями" по типу ReShade и сочетаний настроек графики в игре. Весь Ютуб уже забит этими видео на тему как улучшить видимость контактов. И наш и забугорный...

 

Прошу прощения за много текста и тяжкий слог. У меня лично особых проблем с видимостью контактов - нет. Но в то же время у меня старый специфический и довольно редкий монитор (Dell U2410, 2010 г.в., https://www.dell.com/hr/business/p/dell-u2410/pd), да и глаза без очков, пока нормально видят. А вот у остальных колег по скваду, почти у всех - проблемы с обнаружением контактов есть. И они объективные.
Ситуация, когда идет плотная формация в 10-15 пилотов и только 1-2 из них видят далеко впереди контакт, а остальные - нет (физически нет, даже на скриншотах их потом не видно) имхо далека от нормальной и нечестна по сути.

Изменено пользователем 1/SG2_Death_
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, 1/SG2_Death_ сказал:


1. Принудительное включение над контактом маркеров (например, квадратных) в каком-то малом радиусе (1-5 км) без надписи типа самолета, расстояния и выполненных нейтральным цветом, чтобы нельзя было по цвету маркера сразу опознать принадлежность. 

Та ви шо! Есть вирпилы для которых даже техночат и самолётик на карте - аркада, шо тогда они скажут за ваши принудительные маркеры. Тфу, чес слово...

Изменено пользователем MAGBATCOH
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 minute ago, MAGBATCOH said:

Та ви шо! Есть вирпилы для которых даже техночат - аркада, шо тогда они скажут за ваши принудительные маркеры. Тфу, чес слово...

 

А до конца мой (каюсь, длинный) пост дочитать?

Изменено пользователем 1/SG2_Death_
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, 1/SG2_Death_ сказал:

 


1. Принудительное включение над контактом маркеров (например, квадратных) в каком-то малом радиусе (1-5 км) без надписи типа самолета...

 

2. Отрисовывать воздушные контакты (как минимальные лоды) не далее фиксированного расстояния. К примеру не дальше Х км. В принципе чтобы не отрисовывались, даже в виде пикселя, в любых метеоусловиях.

Маркеры - это явный перебор.   Нужно просто вернуть "как было" или довести до ума, что есть.  Просто этим - надо заняться.

Со вторым - об этом уже километры понаписано.   Почему-то разработчики кивают - "у нас же вроде симулятор, а не аркада?",  а этот аркадный элемент - обходят в комментах третьей стороной.

 

9 минут назад, adds сказал:

На этом тему можно закрывать уже?

Забанить за флуд на недельку, а тема не виновата )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
21.08.2020 в 02:13, ross_Rasim сказал:

При 70-80 градусах ФОВ, переплет вообще не мешает, его просто не успеваешь почувствовать.

не подскажите, где это настраивается? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Там есть интересные эффекты. Во первых расстояние до самолета было на мой взгляд около 100 метров, а не 800.

  Показать содержимое

53455115.thumb.jpg.bf23f00077dcaca492c7d4fcf1b31bba.jpg

 

Во вторых FOV на камере не с таким большим углом как на скриншоте. Над полосой видно лучше.

 

  Показать содержимое

45645632664.thumb.jpg.9d44d1705b2c4b799c501cefe347b147.jpg

 

Следующий момент, самолет на фоне затенённой облаком становится лучше виден. Правое крыло четко видно, а левое теряется среди деревьев.

 

  Показать содержимое

34262626.thumb.jpg.5767daebb5bae78898f9e489381717c3.jpg

 

А самолёт черного цвета с травяно зеленым. Зелёный виден хорошо. Мне стало интересно как черный цвет стал на видео светло серым.

 

А вот тут хорошо видно двух людей, но почти не видно самолёт.

 

  Показать содержимое

34525252525.jpg.4ab5c547a920d7d8b6c99ccd39ba281d.jpg

 

Я думаю это особенности работы видеокамеры.

 

Ещё размер деревьев в Ил-2 больше чем в реальности. Поэтому на одинаковой высоте в игре и реале размер самолёта над деревьями будет выглядеть по разному.

 

 

 

это все было бы хорошо и здорово, если бы твои замечания были к скринам с игрой,а не любительского видео)

15 часов назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А где в этот момент солнце по отношению к смотрящему?

где бы нибыло солнце (даже под самолетом) в жизни самолет будет четко выделяться, потому что, помимо прямых солнечных лучей, освещаемость предметов зависит и от отраженного света ( от облаков сверху, от земли и объектов ландшафта снизу и т.д.  еще мы преломления света воспринимаем, блики и т.д. 

8 часов назад, 1/SG2_Death_ сказал:

Имхо лучшее решение проблемы видимости "малой кровью":


1. Принудительное включение над контактом маркеров (например, квадратных) в каком-то малом радиусе (1-5 км) без надписи типа самолета, расстояния и выполненных нейтральным цветом, чтобы нельзя было по цвету маркера сразу опознать принадлежность.

как-то до того, как разработчиками был открыт ЧакЙегер, все вышепредставленные игроки летали в более-менее равных условиях и видели хорошо- да теряли совсем близкие контакты на фоне земли, да были проблемы с исчезновением самолетов, но такого как сейчас не было.  И небыло никаких маркеров, что вообще возмутительно в симуляторе. Это как в арме враги, ползающие по кустам с огромным транспарантом " стрелять сюда". 

Все что требовалось сделать - привести освещенность в порядок - заменить звезду Бетельгейзе  обратно на Солнце и продумать цветовую контрастность лодов-самолетов-наземной техники. ВСЕ!

 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Вопрос ко всем знающим. Что такое HDR и правильно ли оно работает у нас в игре? Ощущение такое , что эта опция только засвечивает картинку так , что рассмотреть вообще больше ничего не возможно, в то время как , если я правильно понимаю, она должна плохоразличимые детали картинки делать более «замечаемыми». Может мы и из-за этого в том числе ни видим контакты?

Опубликовано:
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

...

И небыло никаких маркеров, что вообще возмутительно в симуляторе...

 

Не нравится - не будете есть, то бишь - выключите маркер и все дела, чего возмущаться то? Боитесь, что на серверах без маркеров будет мало народу? Не факт. Ну посещаемость серверов и будет голосованием...

Опубликовано:
6 часов назад, Askook сказал:

не подскажите, где это настраивается? 

Чтобы изменить угол обзора, нужно настроить данную функцию управления на клавиши либо ось, в настройках управления. 

Опубликовано: (изменено)
28 minutes ago, Geniok said:

А теперь переходим к обзору, который у нас есть сейчас. Я лично несколько раз наблюдал в игре и на видео, снятое другими игроками, что самолет на некоторых дистанциях пропадает. А это значит, что умение игрока осматриваться и владеть своей техникой уже не дает 99% результата, так как в конечный результат начинает вмешиваться игра. А этим сам игрок не в состоянии управлять. Отсюда и жалобы. Не на сложность, а на невозможность управлять некоторыми аспектами игры и конечным результатом боя. Если проводить опять же аналогию с автосимуляторами, выйдет, что я делаю все правильно, но по независящим от меня причинам время круга увеличивается и я проигрываю гонку. Это не справедливо по отношению и игроку, хотя в жизни такие случаи бывали.

 

ППКС. Больше всего бесит непредсказуемость видимости и очень неясная зависимость ее же от игровых настроек.

Изменено пользователем mincer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, wb-frost сказал:

Не нравится - не будете есть, то бишь - выключите маркер и все дела, чего возмущаться то? Боитесь, что на серверах без маркеров будет мало народу? Не факт. Ну посещаемость серверов и будет голосованием...

я ничего не боюсь) я не понимаю, зачем тратить время, ресурсы и усилия, чтобы подпирать костыли костылями до бесконечности, когда можно попробовать заставить поциента "ходить" самостоятельно 

57 минут назад, mincer сказал:

зависимость ее же от игровых настроек

вот этот момент-важнейший маркер того, что текущая схема не правильна, даже если все тут ошибаются, а разработчики правы.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, 1/SG2_Death_ сказал:

 


1. Принудительное включение над контактом маркеров (например, квадратных) в каком-то малом радиусе (1-5 км) без надписи типа самолета, расстояния и выполненных нейтральным цветом, чтобы нельзя было по цвету маркера сразу опознать принадлежность.

Нужно было писать" мухи", а не маркеры. Отпугнул сразу много народу из-за "принудительные маркеры". И не над контактами а вместо контактов.

22.08.2020 в 12:05, 154_Viktor сказал:

Как вести конструктивный разговор, если никто не слушает или не хочет слушать? Просили не нужно затачивать под оФлай- забили. Просили пересмотреть сеть - говорили у нас  все нормально, через 2 -3 года немного поправили. Просили найти компромисс с перегрузками и усталостью- забили. Просили посмотреть почему"дельфины"- у нас все правильно идите лесом. Просят вернуть старую видимость или поправить - у нас все хорошо это вы просто слепые.

А игроков все меньше и меньше. Нафиг не нужны новые карты и самолеты,  займитесь качеством.

Уже супер скидками начали привлекать, а имя Ил-2 и  авторитет растерян, да в народе уже  сложилось свое мнение о симуляторе.

А началось все  с ОФЛАЙН наше все.

Тут опечатался.

Изменено пользователем 154_Viktor
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
22 минуты назад, 154_Viktor сказал:

И не над контактами а вместо контактов.

!!!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

PiloT, Viktor вы где, чего не видите то? Вы же кроме дуэлей ни чем не занимаетесь. И в дуэлях не видите что ли?

Вот мои настройки графы, я прекрасно вижу коны как ближние так и дальние, бывает конечно что некоторые вываливаются из астрала перед тобой или сзади тебя, но это другая история.

image.thumb.png.dbb9a96d31b9ef22d13bb3c224956533.png

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Буквально вчера сопровождал SG2 (они на штуках, я на 109-м).

Зимняя карта, черные alfa DED-Expert. Ребята взяли белый камуфляж, но их хорошо было видно и сверху и снизу, и от солнца и против солнца. Они были темными (почти черными). Так что говорить о том, что в движке все хорошо я б не торопился.

Я понимаю, что есть определенные программные и железные ограничения, которые не позволяют сделать "все как в жизни". Но почему, даже если самолёт покрашен в светлы цвет снизу его прекрасно видно на фоне неба темным цветом с ЛЮБОГО расстояния. Разве на сверхмалых дистанциях, когда видно пилота, видно и реальные цвета камуфляжа.

Альтернативная видимость была б лучше в реализации не дальности отрисовки, а в заметности в зависимости от расстояния. Чем ближе - тем лучше видно.

Я помню, как с появлением альтернативной видимости запустил (продолжил) карьеру и летел 10 квадратов до цели. И на расстоянии от 70км до 20км точки были одинаковы мы (я летал с маркерами). Зачем мне такая видимость, если я не могу определить расстояние? Погрешность определения 5!!! квадратов.

Дело уже не в комфортности, а в играбельности. 

У вашего проекта много плюсов, за которые всей команде большое спасибо. Но вопрос видимости очень важный аспект для этой игры и нельзя его откладывать в долгий ящик, если что-то пошло не так.

Мне вот, не совсем понятно. Ели у вас в команде каждый занимается своим "фронтом работ". Петрович занимается ФМ, Саша делает кампании, Зевс пилит карты, то есть люди, которые занимаются видимостью, и это их первостепенный приоритет.

Потому, когда читаю ответ, что "к этому вопросу мы вернёмся не скоро..." - я не понимаю. Для меня было б понятней "нам надо приблизительно столько-то времени и такие то данные или такая помощь". Это конструктив, а не мгновенный бан за упоминание о видимости. Бан про проблему не исправит. И этот вопрос не "посты нескольких нытиков".

Предлагаю: откройте тему о видимости и огласите текущие проблемы (на сколько возможно, может от для тестеров). В этой теме вести конструктивное общение, а все эмоции тереть без угрызений совести и закрывать тему для неуравновешанных.

Бывает, что надо много времени, но сообщество будет спокойней, зная что над этим работают. Гораздо легче ждать, когда известны сроки (хоть приблизительно).

  • Нравится 5
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

я ничего не боюсь) я не понимаю, зачем тратить время, ресурсы и усилия, чтобы подпирать костыли костылями до бесконечности, когда можно попробовать заставить поциента "ходить" самостоятельно  ...

 

Маркер это стандартное решение, проверенное годами. Кроме того, маркер дает игре абсолютно другой смысл. Игра из следопыта и кваки на низах превращается в тактический воздушный бой. Многим это интересно. И не затрагивает любителей кваки или следопыта, которые ничего не теряют...

Опубликовано:

Еще замечено, что по какой-то совсем "неведомой" причине на ивентовых серверах часто ставят именно зимние карты... ?
Если не понятна суть моей идеи быстрого решения проблемы - могу выложить графические примеры "как художник это видит".

2 minutes ago, wb-frost said:

Маркер это стандартное решение, проверенное годами. Кроме того, маркер дает игре абсолютно другой смысл. Игра из следопыта и кваки на низах превращается в тактический воздушный бой. Многим это интересно. И не затрагивает любителей кваки или следопыта, которые ничего не теряют...

 

Тем более что активацию этих "боевых маркеров" воздушных целей можно повесить на кнопку на РУС\РУД и включать/выключать в любой момент. Да, это костыль. Но это средство быстро убрать большую часть негатива и получить время (хоть годы) для коренного решения проблемы с видимостью контактов в будущем.

Опубликовано:

Согласен. В этой теме Петрович написал, что разработчики обсуждают проблему видимости. Уже сразу стало как-то легче и появилась надежда на улучшение. Когда разрабы общаются в позитивном ключе, а не банят всех направо и налево за наболевший вопрос - это огромный плюс к доверию. Уже почти хочется купить Нормандию! ??

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, WG_Steam сказал:

...

Предлагаю: откройте тему о видимости и огласите текущие проблемы (на сколько возможно, может от для тестеров). В этой теме вести конструктивное общение, а все эмоции тереть без угрызений совести и закрывать тему для неуравновешанных.

Бывает, что надо много времени, но сообщество будет спокойней, зная что над этим работают. Гораздо легче ждать, когда известны сроки (хоть приблизительно).

Ну так эта тема вполне подходит под ваше определение)

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:

Петрович такую тему уже открывал - засрали.

Опубликовано:
52 минуты назад, II./JG51WaIther сказал:

PiloT, Viktor вы где, чего не видите то? Вы же кроме дуэлей ни чем не занимаетесь. И в дуэлях не видите что ли?

Вот мои настройки графы, я прекрасно вижу коны как ближние так и дальние, бывает конечно что некоторые вываливаются из астрала перед тобой или сзади тебя, но это другая история.

image.thumb.png.dbb9a96d31b9ef22d13bb3c224956533.png

Скажу больше в дуэлях даже с АНО теряем порой. 

Опубликовано:

Простите, а что это за видимость такая - изображение контакта на 70 (50,30) километров?! ?

Опубликовано:
19 минут назад, 154_Viktor сказал:

Скажу больше в дуэлях даже с АНО теряем порой. 

Так это уже пенсия походу..

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, II./JG51WaIther сказал:

Так это уже пенсия походу..

Дык о чем и речь!!1111 Средний возраст 40+..."С людЯми надо попрощще, на вопросы смотреть ширше!"

Изменено пользователем XoBoT
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики! Не надо ничего менять с видимостью!

Все хорошо! Я нашел настройки с которыми коны видно на 10-15км, и они еще подсвечиваются орелом! )))

Кроп со скриншота даже не передает полностью все количество конов

2020_8_23__12_41_2.png

Изменено пользователем C6uTbIu_JIeT4uK
Опубликовано:

Вот так по мнению разработчиков выглядит идеально реалистичная видимость самолётов:

https://cdn.discordapp.com/attachments/696530527171248169/746672471955996682/unknown.png

 

 

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:

Достопочтимые разработчики ,  Han и AnPetrovich ... Небольшой , но сплоченный коллектив "Легионеров" из (Adler Legion), с прошедшей пятницы (21.08.2020), ждут какого либо ответа\реакции на поставленные нашими товарищами вопросы . И лишь врожденная скромность , не позволяет нашим парням , повторно напомнить о себе . По этой причине , я взял на себя смелость продублировать их посты ... , а именно :                                                                                                                                                                    

Tora

  20.08.2020 в 15:59, AnPetrovich сказал:

На com-форуме я участвовал в обсуждении ДМ самолётов ПМВ (FC) после релиза новой ДМ (4.005), и подробно делился своими выводами сделанными из исследований по этому вопросу, а также сообщал комьюнити о внесённых в настройки ДМ самолётов ПМВ исправлениях, выпущенных в следующем обновлении 4.006.

Уважаемый Андрей Петрович, только у меня сложилось впечатление, что эта дискуссия между игроками и разработчиками окончилась ничем, разногласия не улажены, стороны ни к какому консенсусу не пришли.

А следствием этого явилось стремительное сокращение игроков в FC, о чем мной была создана тема на com форуме, каковая, что, впрочем было предсказуемо, также была закрыта без какого-либо логического завершения.

Можно ли надеяться на достижение компромисса по этому вопросу и какой-то прогресс, пока ситуация не зашла в радикальное русло? Чтобы от позиции разработчиков "УНВП" и позиции "Играть невозможно, DVII имба" стороны встретились где-то посередине и сервера стали хоть как-то снова наполняться?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Adler_Blau

  20.08.2020 в 15:24, Han сказал:

2. Это неправда. Я достаточно летаю в онлайне и на Илах и на Пешках, что бы с уверенностью утверждать, что если в вас не всадили уж очень плотную очередь - есть все шансы дотянуть до дома. Особенно после изменений в ДМ, сделанных весной и в начале лета. Вот пример из личного - я долетел до дома. До этого неоднократно уходил и на пробитом МиГе, а после - на покалеченной Пешке:

А кто у из вашей команды 777 летает в онлайне в FC? Какие ваши впечатления от происходящего?

  20.08.2020 в 15:59, AnPetrovich сказал:

На com-форуме я участвовал в обсуждении ДМ самолётов ПМВ (FC) после релиза новой ДМ (4.005), и подробно делился своими выводами сделанными из исследований по этому вопросу, а также сообщал комьюнити о внесённых в настройки ДМ самолётов ПМВ исправлениях, выпущенных в следующем обновлении 4.006.

Андрей, как ты можешь прокомментировать обратную связь полученную после выхода последних изменений? Чего игроки недопонимают? Откуда такие красноречивые результаты опроса? https://forum.il2sturmovik.com/topic/63801-fc-only-damage-model-poll/  ...                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            ... От себя же лично , да собственно че греха таить , и от многих из скромного комьюнити FLYING CIRCUS , хотелось бы выяснить - Как расщитывался процент доли вероятности , попадания пули в тросы управления ? ... , что происходит не то что бы регулярно , а практически постоянно ☝️, в первую очередь ☝️, при каждом боестолкновении ☝️... , а так же и при попадании пулеметного огня зенитных и окопных пулеметных точек ... 

                                                                                                                                                                 

  • В замешательстве 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, II./JG51WaIther сказал:

PiloT, Viktor вы где, чего не видите то? Вы же кроме дуэлей ни чем не занимаетесь. И в дуэлях не видите что ли?

Вот мои настройки графы, я прекрасно вижу коны как ближние так и дальние, бывает конечно что некоторые вываливаются из астрала перед тобой или сзади тебя, но это другая история.

image.thumb.png.dbb9a96d31b9ef22d13bb3c224956533.png

Я где написал что у меня коны пропадают? Я до паузы 95% времени летал на догфайте, дуэль это как ни крути меньше выходит и не только у меня (кстати у тех кто не видит и в дуэли таит кон). Я видел видео, где у массы людей они исчезают. Может и ты видел. Тема уже давно пережеванная. И настройки свои давал, все равно у многих коны тают и это зарегистрированный факт, не можем же мы вдвоем летать? Что касается общего подхода к степени видимости через монитор, то написал выше, в этом сезоне больше не буду)))))), один сезон - один пост. Вообще думаю это не вопрос "на доли видимость улучшать", давно вопрос "как это сделать".

1 час назад, II./JG51WaIther сказал:

Так это уже пенсия походу..

Ну вот у меня норм, но вы ведь не слышите людей, у людей на видео видно, как АНО  просто гаснет, но нет, зато у нас с тобой не гаснет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...