Jump to content

Обсуждение версии 4.008: P-47D-22, Sd.Kfz.184, "Ледяное Кольцо", 4K для Ил-2-41 и др.


Han
 Share

Recommended Posts

48 минут назад, adds сказал:

Дело в том, что летчики которые потеряли сознание - они ничего не упоминали, потому что умерли. Поэтому конечно же таких мнений нельзя найти ни одного, потому что не было тогда "новой попытки"

"...Энергичным переворотом ввожу "миг" в вертикальное пикирование и пытаюсь поймать в перекрестие прицела штопорящего "хеншеля". И тут вижу... как стремительно налезает на меня земля. Мгновенно делаю рывок на себя ручки управления, и от огромной перегрузки резко выходящего из пикирования "мига", теряю сознание... Очнулся, когда самолет у самой земли успел выйти в горизонтальный полет. Ухожу вверх правым боевым разворотом и ищу атакованный самолет врага. Увидел его горящим на земле. В это же время обнаружил, что надо мной нет сдвижной части фонаря кабины. В лицо бьет встречная струя воздуха. Тут я понял, какая была огромная перегрузка на выходе из пикирования. Сорвало сдвижную часть фонаря. Как я сам выдержал?"

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, SOFAD сказал:

Жаль что приходится объяснять очевидное. =LwS=L_vvVitaliy писал о том что некоему персонажу удалось управлять самолетом при перегрузках 6,5 G. Тогда как в игре положено засыпать при таком маневрировании. Однакож не заснул и даже самолет сломал! Дальше сможете самостоятельно логическую цепочку отследить?

 

Нет не могу.

В моем понимании сетевой код никак не влияет на перегрузки в самолетах. Перегрузку создает виртуальный пилот шурующий РУСом, и сетевой код никаких дополнительных движений его РУСом не делает. Поэтому, как человек,  летающий в симуляторы с 2000 года (ADD - салют!), хочу получить объяснение от вас, человека, "досконально разобравшегося", как в игре сетевой код влияет на отлом крыла от перегрузки?

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, SOFAD сказал:

А у вас какой налет на красных самолетах за последний месяц в онлайне?

2 часа и 2 минуты. А какое это имеет отношение к делу?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, wb-frost сказал:

В моем понимании сетевой код никак не влияет на перегрузки в самолетах. Перегрузку создает виртуальный пилот шурующий РУСом, и сетевой код никаких дополнительных движений его РУСом не делает. Поэтому, как человек,  летающий в симуляторы с 2000 года (ADD - салют!), хочу получить объяснение от вас, человека, "досконально разобравшегося", как в игре сетевой код влияет на отлом крыла от перегрузки?

Ну уж столь почетный вирпил со стажем в 20 лет мог бы знать как появились моды в Старичке. Помните эту историю? Если вы с 2000 года летаете то давно уже поняли о чем я.

 

Прошу не уводить меня в торону от темы.

Только что, Lofte сказал:

2 часа и 2 минуты. А какое это имеет отношение к делу?

Прямое.

Присутствующие должны знать кто именно ратует за или против и делать выводы.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SOFAD сказал:

Вы летали когда нибудь на красных самолетах до введения перегрузок и сейчас, после введения? 

И что это за терминология, наноют? Вы можете хотя бы в серьезной ветке форума стать не синим или красным а просто человеком увлеченным игрой о самолетах?! Или цветовая ориентация превыше всего?

Дык в чем проблема? На синюках тоже блек ловится на раз, и если раньше стабом было просто довернуть и сбить то сейчас с его помощью убитстя пороще чем выйграть бой. А ты летал на синих до зажима рулей? Диссонанс не вызывает эта фича, ну что бы и красные и синие были в равных условиях или цвет имеет значение?

Edited by =LwS=Wize
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, SOFAD сказал:

Ну уж столь почетный вирпил со стажем в 20 лет мог бы знать как появились моды в Старичке. Помните эту историю? Если вы с 2000 года летаете то давно уже поняли о чем я.

 

Прошу не уводить меня в торону от темы.

...

Не, не, не - это не увод от темы, это путь к просветлению. Так что все-таки прошу ответить, - как, в вашем понимании, сетевой код влияет на отлом крыла от перегрузки?

 

Чудится мне, что "доскональность" ваших знаний не так доскональна как вам кажется, что впрямую влияет понимание вами обсуждаемого вопроса - достоверность симуляции состояния летчика при перегрузке.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, =LwS=Wize сказал:

Дык в чем проблема? На синюках тоже блек ловится на раз, и если раньше стабом было просто довернуть и сбить то сейчас с его помощью убитстя пороще чем выйграть бой. А ты летал на синих до зажима рулей? Диссонанс не вызывает эта фича, ну что бы и красные и синие были в равных условиях или цвет имеет значение?

Мы ж вместе летали за синих довольно долгое время.

Виталий вон даже обиделся что я его как бы не узнал.

Меня все беспокоит, все проблемы.

Но проблема перегрузок сейчас превосходит все на два порядка.

А чтобы понимать ее, надо летать за обе стороны, по долгу и вдумчиво. И летать ДО введения фичи и ПОСЛЕ.

Мне она просто сильнее заметна так как я долго не летал, примерно 1,5 года. А когда вернулся к полетам в мае этого года - как обухом по голове.

Я не топлю за синих или за красных конкретно. Речь про конкретную фичу и ее влияние на самолеты вообще!

13 минут назад, wb-frost сказал:

Не, не, не - это не увод от темы, это путь к просветлению. Так что все-таки прошу ответить, - как, в вашем понимании, сетевой код влияет на отлом крыла от перегрузки?

Считайте что никак. Я тоже пока в это верю!

Edited by SOFAD
Link to comment
Share on other sites

В том то и дело эта фича одинакова.Маторику пришлось менять, но видимо кто то не хочет менять ничего вот и недовольство отсюда.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, =LwS=Wize сказал:

В том то и дело эта фича одинакова.Маторику пришлось менять, но видимо кто то не хочет менять ничего вот и недовольство отсюда.

Моторику можно менять, это не проблема.

Проблема в том что некоторые самолеты в игре сейчас при любой моторике стали безопасными.

Меня особенно поразило то что стало с Яками. Я об этом честно написал и написал свое предположение - почему.

Раньше это был соперник. Теперь это вообще пустое место! Причем любой Як. Меня это разочаровало и я решил сам проверить что там с Яками не так. Я начал на них летать, и не только на них.

Ну а дальше свои впечатления излил в этой теме.

Но повторюсь, проблема не в конкретной машине.

Не в том кому не доложили взрывчатки в снаряды и рули подрезали.

Проблема в том, что в кабинах ВСЕХ самолетов в игре сейчас сидят больные изможденные люди, неподготовленные вообще никак. Их просто не пропустила бы медкомиссия! А у нас в каждом самолете именно такие дохлые несчастные летчики!

 

Edited by SOFAD
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, SOFAD сказал:

Но недавно снова начал летать, сам все досконально отлетал и только потом начал писать....

...

Так ему же хуже! Как он там ее смог создать это уже вопрос к сетевому коду и прочим шалостям. 

 

47 минут назад, SOFAD сказал:

Жаль что приходится объяснять очевидное. =LwS=L_vvVitaliy писал о том что некоему персонажу удалось управлять самолетом при перегрузках 6,5 G. Тогда как в игре положено засыпать при таком маневрировании. Однакож не заснул и даже самолет сломал! Дальше сможете самостоятельно логическую цепочку отследить?

.....

 

47 минут назад, SOFAD сказал:

Считайте что никак. Я тоже пока в это верю!

 

47 минут назад, SOFAD сказал:

Присутствующие должны знать кто именно ратует за или против и делать выводы.

 

С последней фразой я согласен.

Link to comment
Share on other sites

03.08.2020 в 03:16, wb-frost сказал:

В онлайне я не летаю почти. Так иногда заскочу посмотреть сверху как внизу мухи носятся и горят...

Совсем забыл что вы оффлайнер. Тогда вам простительно не понимать о чем писал Виталий.

Link to comment
Share on other sites

Ну як не соперник, ты это загнал. Тут все стало зависить от прокладки. Так что все с этим норм. Панацея для красных пилотов это групповой бой, попробуй на банду напасть, которая Кирилла прикрывает, максимум собьешь одного, до илов если доберешься то не факт что что то получится, а вот если ты один тебе напихают со всех сторон. В последнее время стараюсь не лезть в это осиное гнездо, ну только когда бухой))))

Edited by =LwS=Wize
  • Haha 8
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SOFAD сказал:

Зачем такая потеря сознания, тогда как летчики того времени упоминают про это только в контексте вывода из затяжного пикирования и то на пределе своих физических сил! То есть им тупо не хватало сил так тянуть рус чтоб сознание потерять! В глазах темнело, тянули и ... выводили на пределе своих физических возможностей.

Забавно, когда человек сам отвечает на свои вопросы.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, wb-frost сказал:

как ... сетевой код влияет на отлом крыла от перегрузки?

Тут ведь сначала нужно найти крайне важный ответ на вопрос - может ли он влиять или нет. Может? 

Если все придают такую важность именно скорости нарастания перегрузки, то... почему бы и нет? Пинг, потери информации, все дела... 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Мужики, что со сглаживанием в игре? Оно ужасно, будто во времена до видеокарт попал.  Я два дня мучался с этим делом и ничего не решил. Видеокарта Radeon.

 

Лучшее что может игра 4хMSAA который в игре какой то упрощенный и "нечестный", дает крайне фиговую картинку с лесенками.

 

Замена настроек игры через панель драйвера не влияет на игру никак, похоже тут какая то защита от читерских графических модификаций или просто советский секретный самобытный игровой движок на который все эти западные капиталистические драйвера не действуют.

 

Увеличение качества сглаживания через тот же драйвер тоже не работает. В старых темах обладатели gforce так делали через geforce inspector. Radeon умеет такое улучшенное сглаживание из драйвера форсировать, но повторюсь, это не работает.

 

Добавление сглаживания через reshade во первых закрывает онлайн детектируя графическую модификацию, во вторых не дает нужного результата.

 

Увеличение разрешения игры выше максимального физического так же дает плохой результат у меня.

 

Игре 7 лет и в ней нет нормального сглаживания, наверняка этому есть какие то важные технические оправдания. Что нибудь разработчики на эту тему писали, обнадеживали, обещали?

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Тут ведь сначала нужно найти крайне важный ответ на вопрос - может ли он влиять или нет. Может? 

Если все придают такую важность именно скорости нарастания перегрузки, то... почему бы и нет? Пинг, потери информации, все дела... 

 

Ээээ... а какое отношение потеря информации и пинг имеют к перегрузке  на самолете вирпила? Перегрузка рассчитывается на компьютере пилота исходя из данных от его полета. И никакие сетевые  протоколы тут не участвуют. То, что вы видите в онлайне, что самолет прыгает как блоха, быстро ускоряясь и тормозясь совершенно не значит, что для пилота, который пилотирует этот "прыгающий" самолет что-то меняется в момент видимого вами прыжка. Он просто летит и все перегрузки зависят исключительно от характеристик  его полета и его движения РУСом. А то, что в сети пропадают или замедляются пакеты, отражается только на том, как его самолет видят другие, а вовсе не на нем самом...

 

Так что ответ - впрямую не может!

 

Опосредованно - через действия пилота, который увидел, что враг телепортировался на 6 и дернул РУС - может, но это все-равно действия пилота, а не влияние сетевых заморочек.

Link to comment
Share on other sites

Мне почему-то всегда попадаются неправильные яки, нифига не засыпают! Если я у них на шести, то спокойно уходят в вираже или я в азарте засыпаю раньше, а если они у меня на шести, то всегда докручивают и сбивают. Все как 5 лет назад. Я не прикалываюсь, мои ощущения именно такие. Пойду тренироваться. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SOFAD сказал:

Проблема в том, что в кабинах ВСЕХ самолетов в игре сейчас сидят больные изможденные люди, неподготовленные вообще никак.

Пока что вот эту, не побоюсь этого слова, ПУРГУ, никто даже не попытался как-то доказать. Кроме общих слов и сообщений агенства ОБС (Одна бабка сказала) никакого разумного анализа, документов и фактов. Ничего. И из поста в пост одно и то же. "Инвалиды в кабине" и п..ц. А почему инвалиды - да потому что я летаю 10 g и у меня все зашибись. И Вася говорил, что кто-то говорил, что кто-то говорил, что летает у него тоже все зашибись. Поэтому в вашей игре все лажа. Вот и все аргументы.

  • Confused 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@Lofte ну теперь если не покажешь партбилет - то все, тебя страшной каре подвергнут:

  

17 часов назад, SOFAD сказал:

В игнор!


:crazy:

Link to comment
Share on other sites

понятно почему гражданин содаф ноет. 20 лет тянул рус на пуп. а тут ввели перегрузку. в которую он не смог в силу возраста. скорее всего. отсюда плачь.

личный скилл поднимать тяжело. проще прийти на форум и начать ныть без каких либо аргументов.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

Тут всё очень здраво описано. С исторической, можно сказать, точностью. 

Почитайте, чтобы потом исчезновение трассеров не оказалось внезапным.

И? Вы опровергаете или подтверждаете моё высказвание?

 

Я про ШВАК, насколько известно у них был трассирующе-зажигательный заряд, если я не ошибаюсь конечно.

Я уточняю, стреляли для пристрелки ШКАСами не потому что трассеров у снарядов не было.

 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, -DED-Mans сказал:

Я про ШВАК, насколько известно у них был

Ну там же следующий пост про это и есть. Что же вы такие простые-то как 3 рубля. 😩

12 минут назад, -DED-Mans сказал:

стреляли для пристрелки ШКАСами не потому что трассеров у снарядов не было

Хз как это понять, ну пусть тогда так и будет. Значит, для чего-другого стреляли. Но для пристрелки. Другого. В реале Вяшком уж точно пристрелка не нужна была. А в и игре и подавно.  А уж как она ястребам крастым с Вяшкой не нужна будет...

 

Link to comment
Share on other sites

DeadlyMercury
2 часа назад, Lofte сказал:

И Вася говорил, что кто-то говорил, что кто-то говорил, что летает у него тоже все зашибись. Поэтому в вашей игре все лажа. Вот и все аргументы.

Все же наиболее забавно было, когда из одних и тех же уст доносилось то "10g нормальная перегрузка", "6g не чувствую вообще!" и "6g держать долго не получится".

Ну и мол опытный летчик должен 6g держать около 20 секунд - так по натурному эксперименту плюс-минус столько и получилось в игре :)

 

 

Link to comment
Share on other sites

=2ndSS=Lawyer1
6 часов назад, wb-frost сказал:

Т.е. то, что модель перегрузок разрабатывал конкретный реальный пилот Петрович, вас не устраивает. Это неправильный реальный пилот? Правильный тогда это кто? Чье мнение правильное? Если они между собой договориться не могут. Где вы возьмете сейчас пилота, который имеет адекватное мнение о том, что такое воздушный бой сороковых годов прошлого века? Тем более в модели перегрузок.

Про секс это вы сильно задвинули. Но если вам нравятся такая аналогия, можно перейти и на нее. Предположим мы тут играем в симулятор оргазма. Главный оргазмолог страны написал труд об ощущениях среднестатистического оргазмополучателя. Оргазмочастоиспытыватель создал модель оргазма и передачи его ощущений на экране компьютера. И тут приходит еще несколько оргазмоиспытывателей и говорят -  у вас бабочек в животе маловато в розовой модели и слишком все быстро происходит в синей. А вы такой никогдаоргазмонеиспытавший - да, конечно, очень интересно узнать мнение всех оргазмоиспытателей вдруг разработчик нам сена на сеновал не додал....

А какое отношение сетевой код имеет к отлому крыла от перегрузки в самолете противника? Чудится мне, что корень недовольства в непонимании основных принципов ...

Даже вникать не стал в ваш ответ, но вижу по реакциям, что он смешной))

Думаю, что на этой весёлой ноте можно и закончить наше обсуждение вкуса устриц, которых мы с вами лично не пробовали)

Edited by =2ndSS=Lawyer1
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А вот еще вопрос. Почему в Сталинградской карьере не появился як7 после покупки Кубани? Вообще хочется в карьере выбирать любой самолет, даже вражеской стороны, отыгрывая трофейный мессер например, пусть и неофициально через правку каких нибудь файлов.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Zogchiy сказал:

А вот еще вопрос. Почему в Сталинградской карьере не появился як7 после покупки Кубани? Вообще хочется в карьере выбирать любой самолет, даже вражеской стороны, отыгрывая трофейный мессер например, пусть и неофициально через правку каких нибудь файлов.

наверное потому. что  як-7б не было под сталинградом. не?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Gimpel сказал:

наверное потому. что  як-7б не было под сталинградом. не?

Это зря. Надо было поставить на Сталинградский фронт эту имбу.

Link to comment
Share on other sites

Маленькие ремарки. 

Сознание теряют или способность адекватно реагировать на изменение обстановки не всегда от избытка перегрузки, количество адреналина бывает по хлеще перегрузок. А уже в купе и подавно. Я даже на горнолыжке однажды видел потухшую девочку... Да и сам туда гоняю за ощущениями..  адреналин мощная вещь...

Лётчиков отбирали прежде чем в бой вводить. Логично отбирать самых отважных крепких и внимательных. Средне статистический пилот это абстракция..  приводимые таблицы и цифры только для статистики или отчётов..или х знал чего. Только бумажка.. кто понял жизнь и повидал понимает суть вещей. Можно хоть какими бумажками с исследованиями и прочм махать но когда начинается настоящая битва в жизни это совсем другой коленкор. Не приведём мы игру к реалу...  Слишком разный жизненный опыт интересы и понимание сути происходящих явлений. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lofte сказал:

Пока что вот эту, не побоюсь этого слова, ПУРГУ

ПУРГА пока только от вас, реальные доказательства вы игнорируете и идет полупрофессиональный троллинг. Да впрочем на оффлайнеров и невменяемых цветофилов плевать. А вот вменяемые синие сдержанны в своих суждениях, значит не показалось мне, понимают они о чем я, но пока солидарность не дает открыто заявить.

Стандартные тесты для летчиков иа которые прошел обычный блоггер как бы все сказали тому кому надо. Надеюсь заметят. И поправят. И можно будет нормально полетать.

5 часов назад, =LwS=Wize сказал:

Ну як не соперник, ты это загнал. Тут все стало зависить от прокладки. Так что все с этим норм. Панацея для красных пилотов это групповой бой, попробуй на банду напасть, которая Кирилла прикрывает, максимум собьешь одного, до илов если доберешься то не факт что что то получится, а вот если ты один тебе напихают со всех сторон. В последнее время стараюсь не лезть в это осиное гнездо, ну только когда бухой))))

Да брось! Только азарт, добрать, еще одного подловить... Если видишь противника Яка он тебе НЕОПАСЕН. А если не видишь, так о чем разговор. Ну а банда Кирилла... если аккуратно то всегда есть пара заходов... а по илам один тоже есть. Ничего не изменилось от этой перегрузки для аккурвтного грамотного синего.

Link to comment
Share on other sites

=LwS=L_vvVitaliy
7 минут назад, Lamar сказал:

 

Лётчиков отбирали прежде чем в бой вводить. Логично отбирать самых отважных крепких и внимательных. 

Позволю себе не согласиться-шла тотальная война и не было возможности харчами т.е .людьми перебирать-годен по здоровью и вперед.Вон Речкалова вспомни-его аккурат перед войной по зрению списали хорошо что комполка похерил эту бумажку.

Лучших возможно отбирать в локальных скоротечных конфликтах.

К примеру Израиль-от первоночального набора из 100 тока один доходил до финиша..

Вот статейка по этому поводу-https://warhead.su/2020/08/03/operatsiya-rimon20-sovetskie-lyotchiki-protiv-vvs-izrailya.А где б они были попади на тотальную войну..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну да!!! У другого плоскостопие. У третьего цветоощущение нарушено и что???  Вариантов развития сюжета тьма.  В мед карте что то не написали, картинки с цветными круглишками выучил , а в бою важны совсем другие достоинства и недостатки и т д и т п. И кого попало за штурвал не садили...   да ещё при обучении смотрели . Потом в бою.... С самолётами то было не густо. 

блинну такие очевидные  же вещи... Я ж написал выше слишком разный жизненный опыт и понимание первостепенного необходимого.

Израиль совсем не в пример.  Слишком разная обстановка.

Edited by Lamar
Link to comment
Share on other sites

II./JG51Grasser
10 часов назад, Wolga сказал:

Да, ребята, давайте потери рассматривать в теме об истории. А в теме о патчах - элементы симуляции. 

В слове "плачах" ошибка.

Link to comment
Share on other sites

захожу на этот форум редко , ибо знаю, что все высказывания в основном игнорируются за исключением некоторых приближённых, но просто накипело, смотрю как меняются флайт модели и модели повреждений красной стороны , да бывают хуже но ту же в след патче в лучшую сторону , нежели у синих(германия) были такие плохие самолёты, неуправляемые по крену и тангажу(bf-109) на скорости больше 550 вообще бревно, "сядешь" на як всё отлично и скорость не подает в виражах и вертикальный маневр и пикирование все при нём , угловая скорость хорошая , летать просто песня. G-6 это вообще не знаю зачем его продают и кто покупает, это худшее что есть у синих, хотя это был основной самолёт в германии. Р-51 это просто шедевр, вираж, скорость, бомбовая нагрузка( F-8 просто отдыхает тихо в сторонке, просто утюг), хотя на нём ламинарный профиль, какая-то нестыковка, скорость, да, но вираж нет. в off line попробывал сбить як-9 на к-4, неполучилось, вираж никакой с падением скорости и устойчивости, наверно так было на самом деле , не знаю, ведь вону выиграли Мы.

  • Haha 2
  • Confused 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

=KAG=Demiurg
03.08.2020 в 18:51, 159BAG_Hunter62 сказал:

Сходи вместе с разработчиками в Москве в "Динамо" или Звездный, если туда Вас пустят. Это два места где проходят центрифугу, при чем в Динамо ее пройти легче, там в ней есть педали в которые можно упереться и она менее инертна чем в Звездном, а статью можешь хоть каждый день читать как мантру

Никак невозможно, года четыре назад под "Динамо" пытались прокопать туннель, то ли метро, то ли коммуникации какие, в итоге в зале где центрифуга пол треснул. Ессно восстановить невозможно, использовать центрифугу тоже. В 2017 и 2018 годах, когда я я проходил ВЛК в ЦНИАГе (4-ый лучевой просек в парке "Сокольники") нас на центрифугу возили в "Звёздный", и там мне понравилось гораздо больше, чем на центрифуге в "Динамо", всё чисто, ладненько, красиво и чётко. А на "Динамо" всё старое было, задрипанное и дышало (согласно моих субъективных ощущений) на ладан, КМК с того времени как там крутили Гагарина ничего не изменилось. Так что Увы...

1 минуту назад, =KAG=Demiurg сказал:

она менее инертна чем в Звездном

Ахинея какая-то... Даже если и так, то КАК и на ЧТО это влияло бы???

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, alvas007 сказал:

 G-6 это вообще не знаю зачем его продают и кто покупает, это худшее что есть у синих

Вот это Вы дали... Даже не знаю, как это комментировать. 

 

Не затруднит записать пару боёв на Берлоге на убер-Яке, который гнёт мессеров и фокке-вульфов как молодые рябинки?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SOFAD сказал:

ПУРГА пока только от вас, реальные доказательства вы игнорируете и идет полупрофессиональный троллинг.

Понятно. Ну ладно, пурга так пурга. Чет надоело это все..

 

Edited by Lofte
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я не знаю какова была устойчивость к перегрузкам у пилотов в то время, но сравнивать современных (ну как современных, после 70го года как минимум) пилотов совершенно не корректно.

 

В ХВВАУЛ в кабину стали курсантов сажать после первого года обучения, а не после второго так как отсев был существенный. И это при том, что нормы физ подготовки при поступлении и так были довольно высокие. Обучение летчика истребителя занимает 5 лет. На выработку усточивости организма к перегрузкам тоже нужно время. Это никак не напоминает ситуацию с подготовкой пилотов перед и во время второй мировой. В добавок со времени второй мировой очень сильно развилась военная медицина и методика физической подготовки летчиков истребителй.

Edited by Tesarus
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Lofte сказал:

Чет надоело это все..

Согласен. А всё потому, что мы давно ушли от того, с чего всё началось.

А началось с просьбы сделать отличие свежего игрока от уставшего , как красного, так и синего, не важно.

Чтобы игрок мог понимать, чем он отличается от только что взлетевшего себя же, но уже от себя же, но открутившего 10-минутный пилотаж. Чтобы нечто, что придумают разработчики, ему (игроку, синему/красному) намекало любым способом, что он срубаться будет от элементарных манёвров.

Однако, поскольку эта усталость (сосудистая или как там она правильно называется...) трудно контролируется, то вполне допускаю, что влияние этой усталости в игрушке ничтожно и не стоит затрат?.. Сплошные вопросы...

Может быть разработчики что-то скажут по этому поводу?

Хотя, стоять над схваткой это тоже определённая и своеобразная позиция. smile38.gif

Edited by Kirill
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В принципе, можно добавить индикацию. Не как реалистичный элемент, а именно как геймплейное решение для создания обратной связи для игрока.

Как вариант - в период "усталости" (сниженной толерантности к перегрузкам) можно добавить простую визуальную индикацию (применять специальный цветофильтр, накладывать виньетку по краям и т.п. максимально простые варианты) или простую звуковую индикацию (например, тихий звук пульса в наушниках, не привязанный к реальности и не согласованный с медиками, просто условный звуковой индикатор, самый примитивный). Индикация закончилась - всё, ты снова в деле и можешь крутить по полной.

 

У меня вопрос, отслеживается ли параметр толерантности к перегрузкам в файлах игры? Если да, то значит теоретически можно попробовать сделать мод силами энтузиастов. И если это будет выглядеть хорошо, то записать видео из игры, показать. Это могло бы стать весомым аргументом для разработчиков.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...