Jump to content

Обсуждение версии 4.008: P-47D-22, Sd.Kfz.184, "Ледяное Кольцо", 4K для Ил-2-41 и др.


Han
 Share

Recommended Posts

14 минут назад, adds сказал:

Голословное утверждение. Ты только что утверждал, что минуту людей мучают перегрузкой 4g, оказалось что секунду,

Ну вот, 5g и подолгу https://youtu.be/TmQ-Ha-aLEY

А вот почти уснувший на первом же маневре с 4,5 g пилот мессера (примерно с отметки -7) https://www.youtube.com/watch?v=XrdmxtBsG9c

Link to comment
Share on other sites

=2ndSS=Lawyer1
43 минуты назад, adds сказал:

дело основанное на словах, без вещдоков и свидетельских показаний, не то что рассыпется в суде - оно даже не заведется.

Очень наивное суждение))))

49 минут назад, adds сказал:

От вас ничего кроме эмоций тут нету

От Чака Йегера хватило всего лишь воспоминаний...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lofte сказал:

Что-то тут не то...

Видео на 12-й страницы этой темы. И сделано оно прям там где о перегрузках знают все! 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, barabar сказал:

Ну вот, 5g и подолгу https://youtu.be/TmQ-Ha-aLEY

Насчет 5g - загнули, по-моему. Там радиус этой вертушки примерно 20 м, скорость как заявлено на сайте, 100 км/ч

Несложный расчет даёт, что перегрузка в нижней точке = V^2/Rg =  772/196 = ок. 4 g.

Ну а в верхней, стало быть 3g. Т.е. 10-11 циклов по 4 сек = 40-50 сек с перегрузкой от 3 по 4 g. И неизвестны ощущения людей. Ясно только, что никто не терял сознание. Про зрение никак не понять..

Там еще сам этот "самолет" вертится вокруг осей.. Может это ещё накидывает 1 g, но там всего пару оборотов таких и 5 g если и есть то очень кратковременное.

Link to comment
Share on other sites

159BAG_Hunter62
4 часа назад, Lofte сказал:

В течение какого времени?

Как минимум 30 сек площадка, плюсуй сюда разгон с темпом в 0.4 в сек и такое же торможение

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

Как минимум 30 сек площадка, плюсуй сюда разгон с темпом в 0.4 в сек и такое же торможение

В ролике камера прыгает туда-сюда с вида на вид. Хронометраж оценить невозможно (нет гарантии что при монтаже что-то не вырезали, а что-то не показывали несколько раз с разных ракурсов). Уровень G то есть на экране, то нет. В целом надо относится с осторожностью к результатам.

В любом случае ни о каких 5 мин речи, по видимому, и близко нет..

Edited by Lofte
Link to comment
Share on other sites

:lol:

Докатились в споре до аттракционов...

Предлагаю разработчиков на пару дней отправить в луна-парк (уверен возражать не станут).

Пускай проверят правильность перегрузок на американских (русских) горках, а заодно, быть может, подтянут знания по баллистике и пробиваемости в местных тирах.

Ах да! А на картинге оценят сцепление с дорожным покрытием в преддверии выпуска управляемых зениток.

TangibleInsidiousDungenesscrab-size_rest

Скрытый текст

 

А в дневниках так и опишут свои опыты:

 

"Хали-гали", а "Паратрупер",
Нам с тобою было супер.
"Супер-8", а "Хали-гали",
Мы с тобой весь день летали.

 

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

159BAG_Hunter62
10 минут назад, Lofte сказал:

В ролике камера прыгает туда-сюда с вида на вид. Хронометраж оценить невозможно (нет гарантии что при монтаже что-то вырезали, а что-то показывали несколько раз с разных ракурсов). Уровень G то есть на экране, то нет. В целом надо относится с осторожностью к результатам.

В любом случае ни о каких 5 мин речи, по видимому, и близко нет..

Я написал время не по ролику, а как это в реале на центрифуге, к этому времени можете смело приплюсовать такой же алгоритм при 3 и 5 ед, т.к 6 ед для ИА идет после этих площадок, 5 ед для ША. Как сейчас реализовано в игре это не правильно, лично у меня в зоне на сложный пилотаж будучи курсантом без ППК никакого потемнения в глазах при 4.5 ед не было , по усталости считайте сами если интересно, в зоне как правило крутилось по 2-3 комплекса, учебная перегрузка на петле, полу петле, перевороте, боевом 4.5 единицы, длительность зоны по хронометражу в среднем минут 40 от взлета до посадки в зависимости от удаления.

  • Confused 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Lofte сказал:

Уровень G то есть на экране, то нет. В целом надо относится с осторожностью к результатам.

Конечно! К тому что видишь своми глазами всегда надо относиться с особой остожностью!

Заметили как новичок бодро отрабатывал тест на перифирическое зрение на 6 G ? У него на 6G вообще не было сужения поля. А увидели как он отрубился? Только потому что резко расслабился, не сообразил что центрефуга по команде руководителя мгновенно не останавливается и все еще вращается на почти 6G. Вот в игре так и происходит, пилоты инвалиды резко и вдруг сдаются, расслабляются и улетают в небытие.

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Lofte сказал:

Несложный расчет даёт, что перегрузка в нижней точке = V^2/Rg =  772/196 = ок. 4 g.

+1 же еще надо добавить

Link to comment
Share on other sites

159BAG_Hunter62

Ну по ролику трудно судить на самом деле было у него сужение зрения или нет на 6 единицах, тем более там есть кружки с разрезами  в разные стороны и сколько их он назвал правильно вопрос, но то что на 4,5 ед у нормального истребителя не начинают закрываться шторки как в игре это факт, тем более на тех же 5 и 6 единицах можно эту начинающую пелену убрать элементарно вжав голову в подголовник

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, barabar сказал:

+1 же еще надо добавить

Верно. Тогда колебания от 5g внизу, до 3g вверху с периодом 4 сек. Но все-таки частота циклов весьма велика чтобы проводить аналогии с полетом. Чем больше циклов в секунду (выше скорость нарастания перегрузки) тем слабее эффект перегрузки (если верить Рабиновичу).

 

37 минут назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

лично у меня в зоне на сложный пилотаж будучи курсантом без ППК никакого потемнения в глазах при 4.5 ед не было

Но в игре моделировали не вас, а вроде среднего пилота

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

159BAG_Hunter62
22 минуты назад, Lofte сказал:

 

 

Но в игре моделировали не вас, а вроде среднего пилота

Какого среднего пилота, график представленный разработчиками не раскрывает кого тестировали и когда это было, сколько из них были летчиками ВТА, ША, ИА и ДА.

ВТА, ИБА  и ДА в настоящий момент центрифугу не проходят. Но что то я сомневаюсь, что мой дед, который воевал и те летчики ВОВ, летавшие на яках, ишаках, илах был хилей меня, хотя тогда центрифуг и не было

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

Какого среднего пилота, график представленный разработчиками не раскрывает кого тестировали и когда это было, сколько из них были летчиками ВТА, ША, ИА и ДА.

ВТА, ИБА  и ДА в настоящий момент центрифугу не проходят. Но что то я сомневаюсь, что мой дед, который воевал и те летчики ВОВ, летавшие на яках, ишаках, илах был хилей меня, хотя тогда центрифуг и не было

есть другое исследование на этот счёт? чтоб сравнить.

Link to comment
Share on other sites

159BAG_Hunter62

Ну допустим про 4.5 достаточно слов меня, моих однокурсников и моего сына, который уже являться правнуком или какие Вам еще нужны доказательства.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

ты предоставишь выборку из 1000 лётчиков с разбивкой по выдерживаемой ими перегрузки? петрович в своём объяснении приложил. у тебя есть НАУЧНОЕ исследование по этому вопросу. а не личные ощущения/впечатления?

кто-то выдерживает 4.5, кто-то 3. кто-то 8. основная масса какую величину переносит?

Link to comment
Share on other sites

159BAG_Hunter62

Основная масса ИА без схлопывания в настоящее время переносят 6 ед, с допустимыми потерями зрения на периферии без ППК, иначе врачи тебе не дадут допуск в этот род авиации

В игре на этой перегрузке уже темный экран.

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

документ предоставишь о том. что 700 из 1000 переносят 6 ед.?

 

 

у нас 40-ые гг. прошлого века. хотелось бы ещё этот момент учесть.

Link to comment
Share on other sites

159BAG_Hunter62

Умеешь внимательно читать, в настоящее время ты не получишь добро врачей на ИА если потухнешь при прохождении центрифуге на 6 единицах в ША на 5 единицах. А про здоровье в 40-х можешь и нынешнего поколения наверное найдешь спросить среди своего поколения.

 

 

 

 

 

 

 

Вернее тех кто постарше

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

т.е. научного опровержения приводимых выше данных у тебя нет. всё основывается на личных ощущениях/впечатлениях. печально.

Edited by Gimpel
Link to comment
Share on other sites

159BAG_Hunter62

У Вас как с логикой, если я пишу что 100% летчиков ИА при прохождении мед.комиссии держат 6 ед с допустимой просадкой зрения на периферии, иначе они будут списаны с данного рода авиации это не опровержение блэка в игре на 6 единицах. Или Вы как в ДКС где реальный летчик МИГ-29 пишет ссылаясь на РЛЭ , что нет у этого самолета таких провалов оборотов двигателя, а разработчики ссылаются на какие то отдельно взятые графики, непонятно на каком этапе испытания двигателя построенные, заверяют об обратном. В таком раскладе глухонемым доказать что либо бесполезно.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

Какого среднего пилота, график представленный разработчиками не раскрывает кого тестировали и когда это было, сколько из них были летчиками ВТА, ША, ИА и ДА.

Если речь про гистаграмму, то в источнике черным по белому написано "fighter pilot". Или "ИА", выражаясь вашим языком.

Webb J.T. et all. Unpredictability of fighter pilot G tolerance using anthropometric and physiologic variables. Av. Sp. & Env. Med. 1991. V.62. No2.

Там где график (статья 1956 г -Stoll A M.Human tolerance to positive G as determined by the physiological end-points. J. Av. Med. 1956.), там да, ничего не говорится про пилотов. Это статья просто анализ более раннего исследования 1954 года. Что там за контингент исследовался в центрифуге - действительно не понятно. Может правда понабрали с улицы - и в центрифугу))

 

36 минут назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

Основная масса ИА без схлопывания в настоящее время переносят 6 ед, с допустимыми потерями зрения на периферии без ППК

Опять нет времени. Что часами что-ли c 6 g сидят?

И, насколько видно в статьях, пилоты, по крайней мере в НАТО, в настоящее время регулярно проходят тренировки на устойчивость к перегрузкам. Есть информация о таких тренировках в период второй мировой? Или, к примеру, что советского летчика проверяли центрифугой перед отправкой в, как вы выражаетесь, "ИА"?

Edited by Lofte
Link to comment
Share on other sites

вот ссылка на статью: https://ru.scribd.com/document/153226101/Human-Tolerance-to-Positive-g-as-Determined-by-the-Physiological-Endpoints-27004

 

выше я приводил данные разрабов. опровергни их таким же НАУЧНЫМ исследованием. в чём проблема? почему ты утверждаешь. что в игре сделано не правильно. основываясь на своих личных ощущениях? как надо сделать? покажи что-то обоснованное. а не субъективное. в чём проблема-то?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Lofte сказал:

спасибо

смотрим картинки. раз читать вы не умеете.

 

ну так покажите свои медицинские исследования. опровергните игровую реализацию не личными впечатлениями. а какими-то исследованиями.

914.jpg

Link to comment
Share on other sites

159BAG_Hunter62
6 минут назад, Lofte сказал:

 

 

 

 

Опять нет времени. Что часами что-ли c 6 g сидят?

И, насколько видно в статьях, пилоты, по крайней мере в НАТО, в настоящее время регулярно проходят тренировки на устойчивость к перегрузкам. Есть информация о таких тренировках в период второй мировой? Или, к примеру, что советского летчика проверяли центрифугой перед отправкой в, как вы выражаетесь, "ИА"?

Я уже писал выше площадка с этой перегрузкой 30 сек, без учета времени на разгон и торможение, просадка зрения допускается с 1 до 0.8 на оценку хорошо, в игре уже с 4ед, если указатель не врет начинается потемнение экрана чуть ли не на первых секундах выполнения маневра.

А пилоты НАТО это конечно мощный довод

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

 

А пилоты НАТО это конечно мощный довод

 

у тебя точно такой же довод:

 

я повторюсь. если разработчики приводят выборку в которой основная масса переносит 5 ед. так опровергни эту информацию такой же выборкой. где говорится. что нет. не 5. а 7. например.

914.jpg

Link to comment
Share on other sites

=SOVA=Top*gun

А как выглядет среднестатистический пилот? И на каких типах машин он летает?

Link to comment
Share on other sites

159BAG_Hunter62

Какой же ты тугой если летчик ВКС тухнет при прохождении на 6 единицах, его списывают с этого рода авиации

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

Какой же ты тугой если летчик ВКС тухнет при прохождении на 6 единицах, его списывают с этого рода авиации

 

тебе выше привели статью. ты её прочитали или английский не знаешь?

опровергни разработчиков НАУЧНЫМ фактом, а не ощущениями. в чём проблема-то?

Link to comment
Share on other sites

159BAG_Hunter62

Сходи вместе с разработчиками в Москве в "Динамо" или Звездный, если туда Вас пустят. Это два места где проходят центрифугу, при чем в Динамо ее пройти легче, там в ней есть педали в которые можно упереться и она менее инертна чем в Звездном, а статью можешь хоть каждый день читать как мантру

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

При прочтении последних двух страниц обсуждения в голове почему-то упорно крутится шутка, которую регулярно повторял летный состав Аэрофлота при сдаче очередных зачетов или экзаменов: "ну вот, набирали по здоровью, а спрашивают, как с умных!"

  • Like 2
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

Я уже писал выше площадка с этой перегрузкой 30 сек, без учета времени на разгон и торможение, просадка зрения допускается с 1 до 0.8 на оценку хорошо, в игре уже с 4ед, если указатель не врет начинается потемнение экрана чуть ли не на первых секундах выполнения маневра.

А пилоты НАТО это конечно мощный довод

Ну, если вы посмотрите численность, как вы выражаетесь, ИА России сегодня и ту же численность в СССР в войну, то увидите что сейчас число пилотов (сужу по кол-ву самолетов) - что-то около 1200-1500 (смотря как считать). А в войну это число было ок.5000-6000 на январь 1945 (а если подсчитать потери, то всего за войну СССР подготовил пусть грубо 10000 истребителей).

Это к тому, что сейчас летчиков меньше, готовить их дольше, требования к ним жестче. Из кандидатов можно выбирать. И сравнивать современного пилота "ИА" которого проверят 10 раз, в том числе на центрифуге перед тем как доверить технику стоимостью десятки миллионов и массово набиравшихся летчиков ВМВ это как-то неправильно.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

II./JG51WaIther

Почему я никогда не тухну в игре от перегрузки?))Научите меня тухнуть!

Edited by II./JG51WaIther
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а что ты сразу в кусты? опровергни приводимые выше ИССЛЕДОВАНИЯ. у тебя кроме криков "мой внучонок выдерживает 9 ед." ничего почему-то нет. увы и ах.

1 минуту назад, II./JG51WaIther сказал:

Почему я никогда не тухну в игре от перегрузки?))

потому. что ты при потере слуха и появлении ч/б экрана не продолжаешь натягивать рус на пуп.

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Почему я никогда не тухну в игре от перегрузки?))Научите меня тухнуть!

Сядь на Як-7б на берлоге и повоюй.

Link to comment
Share on other sites

II./JG51WaIther
Только что, Jorji сказал:

Сядь на Як-7б на берлоге и повоюй.

Ни на чем не тухну.

Link to comment
Share on other sites

 
15 минут назад, Lofte сказал:

Ну, если вы посмотрите численность, как вы выражаетесь, ИА России сегодня и ту же численность в СССР в войну, то увидите что сейчас число пилотов (сужу по кол-ву самолетов) - что-то около 1200-1500 (смотря как считать). А в войну это число было ок.5000-6000 на январь 1945 (а если подсчитать потери, то всего за войну СССР подготовил пусть грубо 10000 истребителей).

Это к тому, что сейчас летчиков меньше, готовить их дольше, требования к ним жестче. Из кандидатов можно выбирать. И сравнивать современного пилота "ИА" которого проверят 10 раз, в том числе на центрифуге перед тем как доверить технику стоимостью десятки миллионов и массово набиравшихся летчиков ВМВ это как-то неправильно.

Цитата

На самолете У-2 лечу на этот аэродром, хочу своими глазами увидеть, кому мы вручаем самолеты.

Лейтенантов среди летчиков не вижу, только сержанты. Спрашиваю:

Какой налет имеете на боевых самолетах? Отвечают:

Полтора-два часа, и то чаще всего на старых самолетах, редко кто летал на новых. Спрашиваю у командиров:

— Как будет происходить освоение новой материальной части?

— Теорию им объяснили во время учебы, познакомили и с особенностями самолетов, ну а здесь даем один-два полета и потом — на Сталинград. Время не ждет.

Воевали молодые летчики беззаветно, помогая сталинградцам отстаивать город, уничтожая вражескую технику в воздухе и на земле.

 

лётчик с полуторами часами налёта на истребителе выдерживает перегрузку 7 ед.? и до этого часов 20 налетал на учебном.

 

http://militera.lib.ru/memo/russian/shahurin/07.html

Edited by Gimpel
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

С этого и надо было начинать, я бы тогда даже в дискуссию вступать не стал. Извините, что побеспокоил

А какая разница? Мы же говорим за игру в целом. Я говорил изначально есть два подхода - реалистичность и геймлей. Разработчики позиционируют игру как реалистичный симулятор. А вы хотите реалистичность изменять в угоду геймплею. Причем тут летаю я в онлайне или нет. Это базовые принципы построения симулятора. Если вы за приоритет геймплея, то  там кроме перегрузок еще три торбы вопросов, - баланс характеристик самолетов, вооружений, модели повреждения, видимость и прочая, прочая...

А когда мне нужен адреналин, я беру старичок, захожу на песочницу и без кабины режусь в чистый адреналин.

Здесь именно из-за реалистичности я и не летаю в онлайне. Я точно знаю, что истребителем я бы был плохим в реале, не чувствую четко пространства, не могу просчитывать наперед движения противника, когда он не видим, плохо вижу, неправильно оцениваю энергию. Именно это и происходит в ВР шлеме  в онлайне в этой игре. Очень реалистично. Но именно сам полет офигенен.

 

Извините, что побеспокоился объяснить вам элементарные вещи.

Edited by wb-frost
Link to comment
Share on other sites

  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...