Jump to content

Обсуждение версии 4.008: P-47D-22, Sd.Kfz.184, "Ледяное Кольцо", 4K для Ил-2-41 и др.


Han
 Share

Recommended Posts

04.08.2020 в 02:00, wb-frost сказал:

Не полетал две недели - сгорела прокачка.))

Ну, это, КМК, жуткий перебор :biggrin:.

Link to comment
Share on other sites

почитал...какой же бред вы несете... 
немец  русскому или амеру :  у меня звено взлетело,но, сука, они уставшие... УГААА )))

Link to comment
Share on other sites

После вчерашнего взрыва в Ливане вангую новую волну обсуждения на тему "бомбы не домажат"

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Лично мне было бы достаточно сделать индикацию перегрузки и усталости именно в записанных треках, потому как в бою на индикатор перегрузки вообще не смотришь, а усталость - ну не ощущалась, значит нет, но при анализе прошедшего боя по записанному треку - почему бы не и не показать?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Как ни странно но у меня получается поглядывать на индикатор перегрузки, в чём сам очень сомневался до его введения. Хотя всё равно основной индикацией мне служит потемнение экрана. Как только, так сразу приотпускаешь рус. Ну и как же не видна усталость? После нескольких виражей с приличными перегрузками уже на трёх или даже двух единица с плюсом начинает темнеть и вырубать. Хоть я и был против того что бы ввели не отключаемый ОТДЕЛЬНО от компаса индикатор перегрузки, но сейчас благодаря ему видишь на какой перегрузке тебя уже начинает рубить. Разве это не даёт дополнительной информации о том что аватар уже устал? Вам ещё нужен один индикатор?

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, LbS_Kermet сказал:

 бою на индикатор перегрузки вообще не смотришь...

Нет, не так.

На индикатор ты посмотришь после боя. Он покажет насколько ты устал в предыдущем бою и покажет насколько снизился твой порог переносимости перегрузок.

Цитата

а усталость - ну не ощущалась...

Нет, не так.

Пилот ощущал физическую усталость. Об этом много написано ветеранами, а в известном фильме она показана вот так (под спойлером):

Скрытый текст

1647389924_.jpg.3bcf764c4dc765e0fe8fa776404b40b3.thumb.jpg.6e9f6561d2bd41f56a41243b543879a7.jpg

Если игрок будет видеть (ощущать) насколько примерно он физически устал, то он, соответственно, поймёт, насколько примерно снизился этот порог.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Kirill сказал:

Если игрок будет видеть (ощущать) насколько примерно он физически устал, то он, соответственно, поймёт, насколько примерно снизился этот порог.

Если и вводить что-то подобное, то только в виде, к примеру, "пульса в висках", "учащенного дыхания" или "пота застилающего глаза".

Упаси господи от еще одного индикатора типа такого как есть для перегрузки сейчас.. Не надо самолет вмв превращать в космический истребитель из звездных войн.

  • Upvote 11
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Kirill сказал:

Нет, не так.

Кирилл, а зачем сейчас этот индикатор нужен? Он уже на первом взлете будет показывать что пилот мертвецки устал. 

  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

03.08.2020 в 19:01, II./JG51WaIther сказал:

Почему я никогда не тухну в игре от перегрузки?))Научите меня тухнуть!

Ты еще скажи, что по РЛЭ летаешь, как ненастоящий!!!11

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sashka1308 сказал:

 Ну и как же не видна усталость? После нескольких виражей с приличными перегрузками уже на трёх или даже двух единица с плюсом начинает темнеть и вырубать. 

Приведу отрывок:

Цитата

— Ты пилотируешь уверенно и грамотно. Но фигуры надо выполнять более энергично, с перегрузками. Пилотируй так, чтобы темнело в глазах. Ты физически крепкий, занимаешься спортом. Тренируй организм к повышенным перегрузкам сейчас, в мирное время. В настоящем бою сможешь энергичным маневром уйти от противника, даже находясь под прицелом. Создашь высокую перегрузку на маневре, какую не выдержит враг, — добьешься победы.

Т.е.  командир эскадрильи сознательно "подставлял" Покрышкина под так называемую "усталость", которая бы накрыла его в самый неподходящий момент воздушного боя?

 

1 час назад, Kirill сказал:

Нет, не так.

На индикатор ты посмотришь после боя. Он покажет насколько ты устал в предыдущем бою и покажет насколько снизился твой порог переносимости перегрузок.

Нет, не так.

Пилот ощущал физическую усталость. Об этом много написано ветеранами, а в известном фильме она показана вот так (под спойлером):

  Показать содержимое

1647389924_.jpg.3bcf764c4dc765e0fe8fa776404b40b3.thumb.jpg.6e9f6561d2bd41f56a41243b543879a7.jpg

Если игрок будет видеть (ощущать) насколько примерно он физически устал, то он, соответственно, поймёт, насколько примерно снизился этот порог.

Кирилл, просто тут два противоположных лагеря, поэтому и предложил такое решение - и вашим и нашим

39 минут назад, Valdamar сказал:

Ты еще скажи, что по РЛЭ летаешь, как ненастоящий!!!11

Можно летать и по РЛЭ, как Петрович к примеру, но это ж симулятор боевой?

Еще отрывочек:

Цитата

Начальник курсов был педантичен, требовал от нас спокойного, "правильного" пилотирования. Следил за строгим выполнением программ и инструкций, отдельные положения которых явно устарели. Он не считался с характером и подготовленностью курсантов, всех старался подогнать под мерку среднего летчика. Мой стиль полета его явно раздражал. Редкий летный день обходился без внушения. Слетаешь в зону на пилотаж и слышишь:

— Покрышкин! Вы что, хотите сломать самолет или убиться?

— Товарищ начальник! Но ведь из техники надо выжимать все, на что она способна.

Цитата

Он упорно отстаивал свои принципы действий в воздухе, был ярым сторонником плавной техники пилотирования. Наши споры иногда доходили до ссор.

— Семен! Когда ты перестанешь пилотировать самолет в замедленном темпе? Между фигурами пилотажа делаешь паузы. Так истребителю действовать нельзя, — доказывал я. — Этим дашь противнику время на атаку и прицеливание.

— Пилотирую правильно. А ты что делаешь с машиной? Ты ее так бросаешь, что вот-вот сорвешь перкаль с крыльев.

— По-другому сейчас нельзя. Хочешь победить — энергичнее делай фигуры, не бойся перегрузок. Надо, чтобы в глазах темнело.

— Знаешь что? Ты летай по-своему, а я буду летать так, как положено.

— Меняй свое мнение, иначе в первом же воздушном бою тебя собьют!

 

Покрышкин походу как тут любят говорить - ручку до пупа тянул и ручкой дергал? 

Edited by LbS_Kermet
  • Upvote 12
Link to comment
Share on other sites

Мы все разные ....Один ,увидев противника , от волнения начинает грызть ногти . Нервно дергать джойстик до вспотевших ладоней , при этом совершая не предсказуемые для противника пируэты . Другой хладнокровен  как удав . Делает минимум движений и одной пулькой убивает противника . Кто то в тренировках оттачивает немыслимые виражи и повороты , просто поймать его в прицел ещё та задача. Мы все разные .... Но нет ! Всех уравняем ,прикрутив им виртуальную /призрачную усталость - ибо не фиг ...:biggrin:

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, LbS_Kermet сказал:
Цитата

Он упорно отстаивал свои принципы действий в воздухе, был ярым сторонником плавной техники пилотирования. Наши споры иногда доходили до ссор.

— Семен! Когда ты перестанешь пилотировать самолет в замедленном темпе? Между фигурами пилотажа делаешь паузы. Так истребителю действовать нельзя, — доказывал я. — Этим дашь противнику время на атаку и прицеливание.

— Пилотирую правильно. А ты что делаешь с машиной? Ты ее так бросаешь, что вот-вот сорвешь перкаль с крыльев.

— По-другому сейчас нельзя. Хочешь победить — энергичнее делай фигуры, не бойся перегрузок. Надо, чтобы в глазах темнело.

— Знаешь что? Ты летай по-своему, а я буду летать так, как положено.

— Меняй свое мнение, иначе в первом же воздушном бою тебя собьют!

 

Покрышкин походу как тут любят говорить - ручку до пупа тянул и ручкой дергал? 

И если память не подводит - этот парень, любитель плавного пилотирования погиб в первом бою (земля ему пухом).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Т.е.  командир эскадрильи сознательно "подставлял" Покрышкина под так называемую "усталость", которая бы накрыла его в самый неподходящий момент воздушного боя?

И к чему этот вопрос  ко мне?  

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, UFO* сказал:

Мы все разные ....Один ,увидев противника , от волнения начинает грызть ногти . Нервно дергать джойстик до вспотевших ладоней , при этом совершая не предсказуемые для противника пируэты . Другой хладнокровен  как удав . Делает минимум движений и одной пулькой убивает противника . Кто то в тренировках оттачивает немыслимые виражи и повороты , просто поймать его в прицел ещё та задача. Мы все разные .... Но нет ! Всех уравняем ,прикрутив им виртуальную /призрачную усталость - ибо не фиг ...:biggrin:

А причем одно к другому? Грызть ногти или смотреть удавом усталость не мешает и не помогает. Усталость как раз и будет зависеть от интенсивности грызения ногтей. Наоборот, удав будет иметь еще большее удавство, а грызун - грызунство... Так что уравниловкой тут и не пахнет.
Хотя, как по мне, накопленная усталость от полета - это лишние бантики...

Link to comment
Share on other sites

И что эти воспоминания доказывают? Что они опровергают? Может то, что летчики не уставали? Вроде нет.

Нигде не увидел сколько и как долго касаемо перегрузок.

Александр Иванович вообще был железным человеком и, насколько помню, специально тренировал выносливость для энергичного пилотирования.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lofte сказал:

Если и вводить что-то подобное, то только в виде, к примеру, "пульса в висках", "учащенного дыхания" или "пота застилающего глаза".

Упаси господи от еще одного индикатора типа такого как есть для перегрузки сейчас.. Не надо самолет вмв превращать в космический истребитель из звездных войн.

Ээээ.... т.е. индикаторы скорости и компас на экране при наличии живых приборов на приборной доске - это не космосим, а указатель перегрузки, которую пилот чувствует сам очень отчетливо без всяких приборов - это космосим? Не согласен я с вами. Я бы как раз выключил индикацию того, что и так есть на приборной доске, а на экран выводил то, что летчик чувствует в реале, но для чего нет прибора. Тот, кому не нравится индикатор - может их просто выключить. А то какие-то двойные стандарты...

И вводить всякие звуко - световые эффекты надо очень осторожно, ибо в ВР и сейчас, когда какой-то эффект сильный возникает - инфаркт можно схватить...

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, SSV сказал:

И что эти воспоминания доказывают? Что они опровергают? Может то, что летчики не уставали? Вроде нет.

Нигде не увидел сколько и как долго касаемо перегрузок.

Александр Иванович вообще был железным человеком и, насколько помню, специально тренировал выносливость для энергичного пилотирования.

Ну мне эти отрывки показывают то, что ни один нормальный человек не будет доводить себя таким пилотажем до неожиданного ( тут же утверждают, что усталость она такая - не почувствовать никак ее прихода) блэка и потери сознания. А пилотаж, который пропагандировал Покрышкин именно к этому ( по нашей игре ) и приведет

Link to comment
Share on other sites

 

3 минуты назад, LbS_Kermet сказал:

Ну мне эти отрывки показывают то, что ни один нормальный человек не будет доводить себя таким пилотажем до неожиданного ( тут же утверждают, что усталость она такая - не почувствовать никак ее прихода) блэка и потери сознания.

А вы что, не нормальные? Зачем доводите в игре до потери сознания?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, wb-frost сказал:

Так что уравниловкой тут и не пахнет.
Хотя, как по мне, накопленная усталость от полета - это лишние бантики...

Зачем мне какая то виртуальная усталость , да еще накопленная ? Вот он я - живой , из говна и мяса  из крови и плоти . Со своей психикой , рефлексами , зрением , с мозолями от долгого сидения на настоящей ,а не виртуальной жопе . Зачем мне это прокрустово ложе , в виде призрачной усталости ? Что это если не запах уравниловки ?

 

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, wb-frost сказал:

которую пилот чувствует сам очень отчетливо без всяких приборов

Если прибор есть в кабине, то его в упрощенном (тестовом) режиме можно вывести на экран. Для новичков или тестов. Для чего нет прибора, того не должно быть на экране. Для перегрузки сделали, ладно. Наверно с учетом того, что на некоторых самолеттах в конце или сразу после войны приборы для измерения перегрузки появились. Но для усталости любого вида никакого цифрового прибора быть не может.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SSV сказал:

 

А вы что, не нормальные? Зачем доводите в игре до потери сознания?

Сразу вспомнился начальник курсов у Покрышкина - прям один в один

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Lofte сказал:

Если и вводить что-то подобное, то только в виде, к примеру, "пульса в висках", "учащенного дыхания" или "пота застилающего глаза".

Упаси господи от еще одного индикатора типа такого как есть для перегрузки сейчас.. Не надо самолет вмв превращать в космический истребитель из звездных войн.

Поддерживаю. Зачем был введён индикатор перегрузки мне тоже не совсем понятно. В старичке спокойно обходились без него. Возможно, у разработчиков были какие-то свои соображения по этому поводу. Ну да бог с ним - не мешает и ладно.

А вот насчёт звукового сопровождения - тут есть сомнения. Со звуками в сети беда. Как не слышно попаданий зачастую (что я подразумеваю под "зачастую" я расшифрую: чаще не слышно, чем слышно) по самолёту игрока - так и не слышно. Как не слышно флаттера - так и не слышно. Поскольку, как я понимаю, в оффе боты не загоняют игрока в блэк, то эта фича с усталостью нужна в основном для онлайна. А в онлайне вряд ли будут нормально слышны звуки.

По поводу текущей реализации перегрузки, то у меня есть только одно замечание. Неплохо бы доработать реализацию пергрузок так, как здесь рассказывает ветеран и как показано на сопровождающем видео. 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/13607-обсуждение-версии-4008-p-47d-22-sdkfz184-ледяное-кольцо-4k-для-ил-2-41-и-др/?do=findComment&comment=787533

Т.е. если ты себя загнал в блэк или почти в блэк, то сделать этот процесс обратимым путём отдачи ручки "от себя". Вот как на  видео пилот теряет сознание на 1-2 сек, но сразу приходит в себя, так примерно и в игре сделать. Короче,  как-то чётче проработать этот момент, чтобы не было длительных отключек, если вовремя отдал ручку. 

Касается одинаково как синих, так и красных.

Всё это моё ПМСМ, разумеется, могу где-то ошибаться.

Edited by Kirill
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, wb-frost сказал:

индикаторы скорости и компас на экране при наличии живых приборов на приборной доске - это не космосим

конечно же, это должно быть в настройках сложности, я бы их убрал.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Lofte сказал:

Если прибор есть в кабине, то его в упрощенном (тестовом) режиме можно вывести на экран. Для новичков или тестов. Для чего нет прибора, того не должно быть на экране. Для перегрузки сделали, ладно. Наверно с учетом того, что на некоторых самолеттах в конце или сразу после войны приборы для измерения перегрузки появились. Но для усталости любого вида никакого цифрового прибора быть не может.

Не согласен с вашей логикой. Прибор по измерению перегрузки был даже у братьев Райт - попа называется. Чувствует этот прибор перегрузку, хотя в большинстве таких приборов стрелочки нет...

А если цифры на экране - для новичков или тестов, то вы вообще о чем? Зачем для тестов четкое соответствия наличия прибора в реале и на экране? Тесты это тесты...

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, alvas007 сказал:

захожу на этот форум редко , ибо знаю, что все высказывания в основном игнорируются за исключением некоторых приближённых, но просто накипело, смотрю как меняются флайт модели и модели повреждений красной стороны , да бывают хуже но ту же в след патче в лучшую сторону , нежели у синих(германия) были такие плохие самолёты, неуправляемые по крену и тангажу(bf-109) на скорости больше 550 вообще бревно, "сядешь" на як всё отлично и скорость не подает в виражах и вертикальный маневр и пикирование все при нём , угловая скорость хорошая , летать просто песня. G-6 это вообще не знаю зачем его продают и кто покупает, это худшее что есть у синих, хотя это был основной самолёт в германии. Р-51 это просто шедевр, вираж, скорость, бомбовая нагрузка( F-8 просто отдыхает тихо в сторонке, просто утюг), хотя на нём ламинарный профиль, какая-то нестыковка, скорость, да, но вираж нет. в off line попробывал сбить як-9 на к-4, неполучилось, вираж никакой с падением скорости и устойчивости, наверно так было на самом деле , не знаю, ведь вону выиграли Мы.

Э..... бро G6 надо уметь готовить, это охренненый бумзумер 13 мм пулеметы рулят

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, UFO* сказал:

... Зачем мне это прокрустово ложе , в виде призрачной усталости ? Что это если не запах уравниловки ?

 

Ну тут можно с такой логикой далеко зайти - зачем мне ограничение скорости, зачем при падении самолет взрывается... В реале было - было - извольте получить и распишитесь.

Хотя, повторяю, по мне это лишний бантик. Есть куча других вопросов влияющих на продаваемость и играбельность...

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, wb-frost сказал:

Прибор по измерению перегрузки был даже у братьев Райт - попа называется.

Не понимаете разницу между прибором и ощущениями. Прибор точно измеряет в единицах. Попа измеряет в понятиях "слабо", "сильно", "очень сильно". Вобщем этот "прибор" имеет настолько грубую и субъективную шкалу, что прибором уже не является.

9 минут назад, wb-frost сказал:

Зачем для тестов четкое соответствия наличия прибора в реале и на экране? Тесты это тесты...

Вообразите, что вы хотите показать как выглядит маневр со стороны, а не из кабины. Как вы поймете скорость, высоту, если приборов не видно?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Lofte сказал:

Не понимаете разницу между прибором и ощущениями. Прибор точно измеряет в единицах. Попа измеряет в понятиях "слабо", "сильно", "очень сильно". Вобщем этот "прибор" имеет настолько грубую и субъективную шкалу, что прибором уже не является.

Вообразите, что вы хотите показать как выглядит маневр со стороны, а не из кабины. Как вы поймете скорость, высоту, если приборов не видно?

Та я тоже против цифры - достаточно было бы примерного бегунка.

Я не понимаю вашей логики - смотреть со стороны на самолет в полете с цифрами на экране это норм, а иметь указатель того, что чувствует каждый летчик - не камильфо. Но то такое...

Link to comment
Share on other sites

уважаемые создатели игры хочу обменять купленный у вас bf-109 G6 за ненадобностью, на Як-9, цена та же. Могу доплатить проценты за издержки. Ответьте пожалуйста. 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, LbS_Kermet сказал:

Сразу вспомнился начальник курсов у Покрышкина - прям один в один

Ну вас не поймешь. То у вас нормальные люди не будут себя загонять до потери сознания, то наоборот - без этого бой не бой.

 

24 минуты назад, alvas007 сказал:

хочу обменять купленный у вас bf-109 G6 за ненадобностью, на Як-9

А Як потом на что будете менять?

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, wb-frost сказал:

. В реале было - было - извольте получить и распишитесь.

 

Так и я реальный , со своей реальной усталостью . Тут уже доказывают ,что апогей реализма это прокачка этой самой виртуальной усталости при этом отсутствие GPS - не реалистично .Ладно всё это эмоции . Наверное большинству это нравится  . Разработчик вправе решать как будет , как надо . А моё право решать  надо оно мне или нет . Всё просто . 

Edited by UFO*
Link to comment
Share on other sites

Вот интересно, управлять самолетом это действительно, как мешки с картошкой таскать? Объясните так, как-будто мне 5 лет, насколько тяжело нажимать на педали и прочие ручки в самолете?:blush:

Танкисты вот да, педали тяжелые, рычаги тяжелые - сила нужна, а у летчиков что, так же?:wacko:

Link to comment
Share on other sites

1/JG601_Abwehr

Да не нужна вся эта фигня с перегрузками в принципе! Просто вас всех отвлекают от обсуждения более важных проблем данного проекта. Это и устаревший движок,  и проблемы с видимостью,  и горизонт лесенкой, и сглаживание, и графика вообще. Это же понятно. Запускается отвлекающая фича, и недовольства направляются в другое русло. 

  • Haha 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, adds сказал:

Вот интересно, управлять самолетом это действительно, как мешки с картошкой таскать? Объясните так, как-будто мне 5 лет, насколько тяжело нажимать на педали и прочие ручки в самолете?:blush:

Танкисты вот да, педали тяжелые, рычаги тяжелые - сила нужна, а у летчиков что, так же?:wacko:

Ну, насколько я понимаю, если блинчиком летать - то не тяжело. А при маневрировании с перегрузками - основное это не тяжелый РУС или педали, хотя и там десяток килограммсил  может быть, а перегрузки и кручения головой... Когда  тело весит 300 кило и пилот напрягается весь усталость приходит быстро

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SSV сказал:

Ну вас не поймешь. То у вас нормальные люди не будут себя загонять до потери сознания, то наоборот - без этого бой не бой.

Просто нормальные люди судя по тому что они пишут даже не догадывались о существовании так называемой усталости ( я не про физическую), поэтому и вели пилотаж совсем не по правилам

Edited by LbS_Kermet
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

=KAG=Demiurg
53 минуты назад, wb-frost сказал:

Ну, насколько я понимаю, если блинчиком летать - то не тяжело. А при маневрировании с перегрузками - основное это не тяжелый РУС или педали, хотя и там десяток килограммсил  может быть, а перегрузки и кручения головой... Когда  тело весит 300 кило и пилот напрягается весь усталость приходит быстро

Немного не так, даже после шести заправок на сложный пилотаж (больше не доводилось) за инструктора, больше всего ноет точка приложения всех этих сил, та на которой сидишь. Многие продуманные коллеги подкладывали на кресло туристические коврики из какого-то вспененного синтетика, не знаю насколько им это помогало. После окончания смены хотелось валяться плашмя и пить пиво. Но по приходу домой и дела делались, и мебель грузилась и супружеские долги отдавались, как таковой именно "физической" усталости было немного. Летать всё-таки не вагоны с углём разгружать, ПМСМ

З.Ы. Многое зависит от самолёта, при полётах парой на Як-130 после 30-40мин правая рука просто отваливалась, там пружинная загрузка РУС, на Су-25 парой можно было летать хоть сутки напролёт, рука не уставала, там прямая проводка управления.

Edited by =KAG=Demiurg
  • Like 1
  • Thanks 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

II./JG51WaIther
3 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Э..... бро G6 надо уметь готовить, это охренненый бумзумер 13 мм пулеметы рулят

Г6 это ж просто мощь Нибелунгов )) Дана не только лишь всем))

2 часа назад, alvas007 сказал:

уважаемые создатели игры хочу обменять купленный у вас bf-109 G6 за ненадобностью, на Як-9, цена та же. Могу доплатить проценты за издержки. Ответьте пожалуйста. 

Слушай, коль Г6 не раскурил то 9Т можешь даже не пытаться.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

72AG_kalter
02.08.2020 в 22:54, KDB сказал:

США подарили Советскому Союзу

Я плакаль....    Несомненно, автору этих строк стоит доверять! :rofl:

Пять дней был "вне доступа", а тут такие перлы! :biggrin:

  • Haha 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Kirill сказал:

Зачем был введён индикатор перегрузки мне тоже не совсем понятно.

Чтобы компенсировать при помощи него отсутствующий "жопометр". При маневрах, за монитором не понятно какую перегрузку ты испытываешь, отсюда и недовольные. Я например, стал время от времени поглядывать на этот индикатор. Блэки и раньше редко ловил, а теперь они почти пропали, и настроение мое улучшилось.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...