Перейти к содержимому

Lofte

Товарищи [станд.]
  • Публикации

    1 464
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 964 Excellent

О Lofte

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Волгоград

Посетители профиля

741 просмотр профиля
  1. Lofte

    Редактор миссий

    Очередной глюк при запуске DServera. При подсоединении пишет ошибку на каждый самолёт вида: LuaScripts\WorldObjects\fixcameras\Planes\fw190a3.txt И пока каждое окно с такой записью не закроешь, филды на карте не появляются. Но и после того как он появляются при нажатии НАЧАТЬ ничего не происходит. Самолёт не появляется в игре. Кто-нибудь знает что за фикс-камеры, зачем они нужны, откуда их брать?
  2. Lofte

    Редактор миссий

    Помогли на .com форуме
  3. Lofte

    Редактор миссий

    Подскажите кто-нибудь пожалуйста, почему не грузится миссия? DS пишет !!! ERROR: Mission not found !!! ERROR: COULDN'T LOAD MISSION Multiplayer/C:\IL-2\data\multiplayer\dogfight\TESTNEW ... Server name 'Test159' Loading mission 'Multiplayer/C:\IL-2\data\multiplayer\dogfight\TESTNEW.mission' (Multiplayer/C:\IL-2\data\multiplayer\dogfight\TESTNEW)... !!! ERROR: Mission not found !!! ERROR: COULDN'T LOAD MISSION Multiplayer/C:\IL-2\data\multiplayer\dogfight\TESTNEW Нашел посты с такой же ошибкой за 2015 год, но как человек порешал - так и не понял (и порешал ли). Писали что "чего-то не хватает в миссии". Стандартные миссии грузятся норм. Сервер, встроенный в клиент грузит миссии тоже нормально.. Чую, что дело или в галочке какой-то или в папке, но где именно.. dogfight.rar
  4. Lofte

    210-я часть Дневников разработчика

    Есть ли новости по исправлению багов с отсутствием звуков попаданий по своему самолету и периодически невключающимся пушкам?
  5. Lofte

    Интерактивная война. Кубань

    Друзья, а война вообще закончилась? Наступил мир во всем мире?
  6. Lofte

    Сервер DED-SG2

    Вольферт, зачем ты в ТЗ написал сделать костры на высоте 20 м?)
  7. Lofte

    Сервер DED-SG2

    Знать время, место, общий план и наряд сил противника на операцию - это тоже по идее нонсенс...
  8. Lofte

    Сервер DED-SG2

    Вылетел в звене под командованием 1/SG2_Hummels'а, на самолете с бортномером 4V+NZ, полным сидячих раненных) Все доставлены по назначению в целости. Удивило полное отсутствие красных и мощный эскорт - на подходе к Морозовской бортстрелок насчитал 8 истребителей на разных высотах. Как будто везли не раненных, а самого Паулюса. В итоге, насколько понимаю, полных успех операции. Красные смогли сбить только 1 или 2 "юнкерса" и несколько истребителей.
  9. Lofte

    Сервер DED-SG2

    Обратите внимание, что противоположная сторона игнорирует исторические скины для Ю-52 (это не претензия, я бы делал так же) Для них самолеты с историческими скинами выглядят как контрастные черно-зеленые силуэты на белом фоне, которые видно хорошо и далеко. Вольферт, это ок?
  10. Lofte

    Новая функция обратной связи запущена

    По-моему это прямое оскорбление.. Не могу понять только кого именно. Не то меня, не то Петровича, не то вообще самого продюсера..
  11. Lofte

    Новая функция обратной связи запущена

    Тяжелое наследие прошлых времен) Иго. Крепостное рабство. Война. Революция. Коллективизация и террор. Опять война. Совок, заставивший всех делать ракеты вместо одежды и жратвы. Крушение совка. И всю дорогу - нищета, нищета, нищета.. И только последние 10-15 какой-то просвет, да и то, походу, опять все идёт к деланью ракет вместо одежды. Что вы хотите, какой культуры от этих людей?) Культура это нечто, передающиеся предыдущими поколениями последующим. Вот и передаётся..
  12. Lofte

    Новая функция обратной связи запущена

    В любой более-менее крупной конторе есть система ХелпДеска в том или ином виде Любой юзер туда может написать о проблеме. В ответ ему дают номер, время реакции, специалиста, статус заявки. В некоторых такой багтрекер имеет публичный веб-интерфейс. Со статусами, приоритетом и т.д. Типовое решение, я бы сказал. И продюсер простым повышением приоритета мог бы управлять системой правки багов, смотреть статистику и т.д.. Да и баги все были бы у всех на виду. Но нужны деньги и время на внедрение и чела, который бы регистрировал заявки и вообще обслуживал систему ХД. Либо нет денег, либо времени, либо желания (все и так устраивает). Либо дело не системе ХД, а в ресурсах. Не исключено также, что считается что такая система не окупит себя (эффект от внедрения не окупит затраты). Кстати, такая система ХД могла бы избавить продюсера от устроения опросов и чтения веток форума, а юзеров - от ощущения, что их багрепорты уходят вникуда. И по приоритету все сразу бы видели какие баги будут правится в первую очередь.. Мечты..)
  13. Lofte

    Новая функция обратной связи запущена

    Кирилл, да ты сам ничего не читаешь и не слышишь.. Так по-твоему ГЛАВНАЯ причина недовольства игрой на поверхности? Все в курсе, что даже говорить не о чем? Ну так озвучь её. То-то продюсеру не надо будет напрягаться с какими-то там формами и фидбэками...Нужно всего-то делов - спросить Кирилла. И дело в шляпе) Сразу 100% релевантный ответ.
  14. Lofte

    Новая функция обратной связи запущена

    Аврелий) Надеюсь тебя согреет мысль, что лично я указал в качестве главной проблемы - ИИ ботов) А что, кто-то может прочитать эту ветку (за все 5 лет) и точно сказать, какова ГЛАВНАЯ проблема игры? Понятно, что проблем много, но интересует-то ГЛАВНАЯ.
  15. Lofte

    Новая функция обратной связи запущена

    давно пора такие опросы проводить. только варианты заранее нужно подготовить, чтобы только выбрать. а иначе понапишут - невозможно формализовать ничего будет - кто, чего, куда.. Каждое читать, чтоли? Вот как третий вопрос. Только там почему-то надо выбирать не ответы, а.. вопросы (??) Ппц.. Половина не читатели, а пейсатели... Походу поняли все дёло так, что писать надо в топике на форуме. И эти люди ещё хотят чтобы их самих кто-то читал и слышал.. Трэш..)
×