Jump to content

Lofte

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    1722
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2212 Excellent

About Lofte

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Волгоград

Recent Profile Visitors

1056 profile views
  1. Краткое описание ошибки: Ствол противотанковой пушки направлен противоположную стрельбе сторону Детальное описание ошибки, условия обнаружения: ПТО стреляет в одну сторону, ствол направлен совершенно в другую. Сетевая игра, зафиксированно на карте прохоровки. ПТО ЗИС-3. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Трэк (первые несколько секунд) >> https://dfiles.ru/files/235zs4r44 Ролик под спойлером Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: думаю несущественна
  2. Столько пафоса из-за 2 мм или чуть более 2% условной бронепробиваемости.. Которые могли в реальности "гулять" туда-сюда от чего угодно - от кондиции брони, снарядов, качества пороха, разработанности орудия и ещё косого десятка разных факторов. Лучше бы попросил "девочек из архива" разузнать сколько подкалиберных было поставлено в бронетанковые части РККА летом 1943.. Его, можно сказать, из жалости сделали для Ф-34. Все подкалиберные шли в ИПТАПы а танкистам выдавали по несколько штук в исключительных случаях да и то ближе к осени.
  3. А какой тогда смысл в захвате флага? Если в тылу также как и раньше появляются враги? Или это не база, а портал во внеземные миры? Ни дальше наступать, ни во фланг выйти - ничего нельзя, кроме как сторожить респ у захваченного флага.. Очень оригинально.
  4. Продублирую сюда. @adds объясни пожалуйста почему на карте Прохоровки после захвата флага респы не меняют владельца и даже не блокируются. Т.е., есть сообщение о зазхвате, флаг поменялся, а респ как был так и остался. Едешь вперёд, а в тылу респятся враги) Точное название карты не помню (если их вдруг не одна)
  5. Кто и что начал пробивать, просвятите.. Девочки, архивы, тевтонская броня, недочеловеки, эмблемы какие-то.. Как-то не улавливается суть диалога. Вскрылись новые данные и "тигру" теперь в игре от ЗИС-5 крышка? Или что..
  6. Я не заметил ничего про Ла-5ФН в дневниках. Зато заметил это в ветке про лавки И опять за своё, по 10-му кругу. Кирилл покусал чтоле, хз...
  7. А с какого перепугу "да"? Тебе захотелось? Черкани продюсеру, чтобы он в сл. раз не забыл с тобой насчет серии посоветоваться.
  8. А почему должны делать 4-ю, а не 2-ю? Обещали, чтоль?
  9. Присоединюсь. Для "боденплатте" хотелось бы хотя бы парочку новых танков (например, "шерман" с длинноствольной пушкой и какое-то штурмовое орудие/истребитель танков для "немцев")
  10. Это попадания от пушки "шермана". И не со 100, а с 30 м. И они не сквозные (см ниже более качественную копию той же фотографии). Описание боя со слов наводчика приводится в книге "Tigers in Normandy" (Wolfgang Schneider). "Тигр" наткнулся на два "шермана" лоб в лоб. Одного уничтожил, второй зажег его самого. Водитель остался жив, сам покинул танк. Наводчик был ранен или контужен, потерял сознание, его вытащили из танка (видимо водитель). Радист был ранен в ноги или в позвоночник, застрелился чтобы не сгореть заживо. Заряжающий и командир танка погибли. Судя по описанию боя "тигр" получил попадания от первого "шермана" в лоб, а от второго - в правый борт корпуса или башни (хотя этого не видно на фото) Ещё фото этого же тигра.
  11. Можно я по примеру поплохевшего зайца подастаю разрабов на предмет запасных траков на башне? Были? Были. Почему такое спорное решение, что их нет на "тигре"? А нету ли тут скрытого умысла подыграть красным? Немножечко повлиять на баланс при широких заявлениях о строгой историчности? Двойные стандарты!! А?? трэш..
  12. ага, вагон с бензином поставить) может и можно, я не нашел как..
  13. А чё, уже работает? Я думал только блоки можно ремонтировать ? зомби, которых теперь можно гасить из пулемёта, много фпс съедают? Нету. Есть просто разрушение/ремонт моста, без взрыва. Управляемого эффекта "взрыв" нет в игре. А он бы пригодился и для авиации (попадание бомбы, например, в склад боеприпасов). и навести мост в любой точке по желанию игрока невозможно. И даже в подготовленных местах мосты (блоки) нельзя активировать, можно только разрушенные ставить, потом ремонтировать. Это не то. в этом фишка, чтобы без телепортации. Чтобы такую колонну можно было уничтожить на марше, чтобы он могла при атаке с земли экстренно развернутся и отстреливаться.
  14. Мои фантазии. Либо нам дадут "летучку" (типа как бесплатные танки, с урезанным кокпитом), которая будет подъезжать, нажимать на кнопку и будет начинаться ремонт Либо нам дадут возможность эвакуации подбитого танка другими игроками, после чего в определенной точке (полевой мастерской) игрок будет нажимать на кнопку и будет начинаться ремонт. Мелкие повреждения (типа смены триплекса) экипаж будет устранять сам, но прибытие летучки либо эвакуация в мастерскую будет радикально ускорять процесс.. Но вообще по танкам сейчас много чего нужно БЫ сделать и без ремонта - пехота (с ПТР, РПГ, панцефаустами и базуками) - что-то придумать, для изображения в игре линии сплошных траншей и окопов (до сих пор не понятно как будет без этого изображаться Прохоровка) - возможность взрыва мостов (без помощи авиации) - возможность навести мост в любом месте - дымовые снаряды и дымовые мортирки (где они были) - буксируемая ПТО (смена позиций ПТО и перемещение в колоннах) и т.д. PS - что-то нужно сделать с уклонением ботов друг от друга, ибо они не желают ехать в плотной цепи (начинаются танцы)
×
×
  • Create New...