Перейти к содержимому

Lofte

Товарищи [станд.]
  • Публикации

    1 384
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 847 Excellent

О Lofte

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Волгоград

Посетители профиля

658 просмотров профиля
  1. Lofte

    203-я часть Дневников разработчика

    не надо, пожалуйста, этот баг убирать! без него вообще на сервера никогда не зайдёшь)
  2. Lofte

    203-я часть Дневников разработчика

    че это такое, кто-нибудь знает?
  3. Lofte

    203-я часть Дневников разработчика

    Это иллюзия. Никто не доворачивает, особенно дубовый "мессершмитт", которому так зажимает рули, что чтобы потом не впилиться в землю надо изо всех сил крутить стабилизатор (если дело у земли). Думаю в таких случаях вас сбивают "вслепую". Т.е. вы уходите в резкий вираж, синий самолет (FW) тоже уходит, но в более пологий, с выносом точки прицеливания далеко впереди по вашему предположительному курсу и просто пару секунд ведет "заградительный" огонь. FW-190 это может себе позволить, у него большой БК. У "фокке-вульфа" плотность огня такая, что достаточно только чуть задеть этот огневой шквал - все привет. Все это ИМХО. Удачи в предоставлении доказательств)
  4. Lofte

    203-я часть Дневников разработчика

    т.е., не горит в смысле не повреждается постоянно с одновременным эффектом "пожар"? или не горит в смысле повреждается, но просто картинки нет? короче говоря, это проблема FX или DM? ой спасибо, прямо от сердца отлегло а как там с "фокке-вульфом", он тоже дымить будет?
  5. Lofte

    203-я часть Дневников разработчика

    Ув. Андрей, можно шкурный вопрос - а FW-190 на 100% газа и 100% газа с доп.впрыском будет дымить?) Надеюсь вся эта затея с дымами не приведет к диссонансу в ощущениях и самолеты не станут дымить густым черным дымом. Думаю, все ожидают увидеть чуть темный шлейф, а не реально черный чад как из паровоза..
  6. Lofte

    203-я часть Дневников разработчика

    Трассеры стали не такими дымными а факел от пожара стал больше?
  7. Lofte

    202-я часть Дневников разработчика

    Затем же, зачем сделали галочку "железная воля". Это тонкий психологический момент. Можно же сказать - "а зачем галка "железная воля"? помер - начинай сам по новой, без всяких галок". Но так ведь нет, галочка зачем-то есть, верно?) И это ставит игрока несколько в другие условия. Допустим, я хочу сделать сценарную компанию для У-2 (которого ещё нет) или Ю-52. И там 50, а то и все 70% геймплея - это в сложных условиях (дождь, снег, туман, ночь и т.д.) выйти за ограниченное время в определенную точку и сбросить груз или там свои полторы ручных гранаты. Если оставить возможность пользоваться ГПС, то всегда будет соблазн (на который поведется 90% игроков) его включить и промотать миссию. Смысл миссии исчезает. А я хочу быть уверен, чтобы этот смысл никуда бы не исчез, без всяких "если".
  8. Lofte

    202-я часть Дневников разработчика

    У-2 - это ночной бомбардировщик. В чем фишка ночных полетов - это усложненное ориентирование и специфика бомбометания с помощью осветительных бомб. Заставить ориентироваться сейчас невозможно, т.к. вшить настройки сложности в карьеру пользователя невозможно, а в стандартной карьере в любой момент можно включить GPS. Осветительных бомб в игре тоже нет (сколько ни прошу их уже наверно пару лет как) И вопрос - ну сделают У-2, дальше что? Самолёт будет, игры - нет. Днем летать на нем никто не будет из-за того что это просто медленный, слабовооруженный самолёт с малой бомбовой нагрузкой. Если местным нагибаторам даже Пе-2 - недосамолёт, что же они скажут с биплана с 300 кг бомб и скоростью 100 км/ч?)
  9. Lofte

    202-я часть Дневников разработчика

    Скучно от этих нагибаторских речей.. Это и вызывает отвращение. На сам самолёт и кто и как на нём летал в войну, вам, вобщем-то, наплевать. Лишь бы бомб побольше и долететь побыстрее.
  10. Lofte

    202-я часть Дневников разработчика

    Нагрузка нищенская, зато скорость высокая. И вообще - какое отношение загрузка имеет к ползанию на нулях и сбросам с бреющего а-ля Ил-2?
  11. Lofte

    202-я часть Дневников разработчика

    на такую высоту если и удастся поднять 1000 кг бомб, то кидать придётся на глазок, т.к. прицел на Ил-4 позволял бомбить, ЕМНИП, с высот до 6000 м. Если хотите бомбить с 9000-10000 м, то вам или к американцем с их прицелом Норден или к немцам с Lotfe 7. Смотрю в онлайне - Пе-2 и А-20 ползают по нолям как черви. "Быстрей, быстрей. Помер? Ничего! Зато быстро!" Отвратительное зрелище. Дать красным хоть Ил-4, хоть Пе-8 - один хрен так все и будет продолжаться.
  12. Lofte

    202-я часть Дневников разработчика

    Хм. Как выяснилось после вопроса на англоязычном форуме, отдельный форсаж на A-8 уже стоит, кнопка по умолчанию "LShift" + "B". Только при этом так приходится открывать створки, что значительная часть этой скорости ими съедается. В противном довольно быстро наступает перегрев. Странно, что ни в одних дневниках про A-8 ничего про форсаж не написали..
  13. Lofte

    202-я часть Дневников разработчика

    По кромке (окраине) населенного пункта дома надо бы 1-этажными сделать, иначе город резко "начинается". И на окружающей местности не хватает одиночных домиков и отдельных мелких деталей, город неестественно из-за этого выглядит.. Сугубо моё, утонченное видение картинки )
  14. Lofte

    202-я часть Дневников разработчика

    Интересует вопрос по FW-190A-8 - будут ли на нем устанавливаться система повышения наддува впрыском бензина в нагнетатель (C3-Einsptizung она же Erhöhte Notleistung). Причем доп.впрыск бензина работал уже не только до 1 км как на А-5/6, а на всех высотах (если правильно понимаю хандбух).
  15. перемерил ещё несколько раз. Верхний предел боевого режима очень осторожно щелчками добирал (там 1 щелчек кнопки и уже начинается чрезвычайный режим) на 87% у А-3 - стабильно 529 км/ч на 87% у А-5 - стабильно 540 км/ч (20% створки) может газ на боевом режиме не выбирал полностью в первом промере, хз... тогда получается у А-3 - недобор скорости чтоли..
×