Jump to content

Обсуждение версии 4.008: P-47D-22, Sd.Kfz.184, "Ледяное Кольцо", 4K для Ил-2-41 и др.


Recommended Posts

48 минут назад, Kill_Em_All сказал:

относительный бОланс по поврждениям вроде более-менее найден. Есть несколько моментов, но в целом бОланс достигнут :)

Смешно))

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

 

А почему рассматривается именно фока? А не, допустим, мессер?

Почему не рассматривается Р-40 или P-39? 
Приведенная тобой в пример лавка - есть спокойно по 5-6 снарядов 20 мм. И после двух или даже трех - ничего, не считает себя инвалидом, крутится. Не говоря уже о одном - это как по ... ладошкой. 

 

Фока да, согласен, с ней что-то не то. Но не фокой ведь единой жив синий пилот....

Вы уж как-нибудь еще раз прочитайте мой пост. Второе предложение про Bf? Не??? И видео в студию про 5-6 попаданий в Ла, с новой ДМ.

Link to post
Share on other sites

короче, скорей бы уж Тобрук вышел, там и боты нормальные, и дм распробовать можно, и в онлайне что-то интересное обещают, и вообще. Да, конечно, не восточный фронт, но тут уж либо игра, либо просто картинки смотреть про союз 41-43.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Второе предложение про Bf? Не???

прочел еще раз. Опять ничего про Bf не увидел, кроме ранения....

Куда смотреть? Про ранение пилота и ничего более? Это имелось ввиду?

Ну сядь на мессер и дайте трек, где после 37 мм у тебя будет ТОЛЬКО ранение пилота

Edited by Kill_Em_All
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, echo-2 сказал:

короче, скорей бы уж Тобрук вышел, там и боты нормальные, и дм распробовать можно, и в онлайне что-то интересное обещают, и вообще. Да, конечно, не восточный фронт, но тут уж либо игра, либо просто картинки смотреть про союз 41-43.

 Вышел же уже

Edited by DrDanilov
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

Началось виляние. Давай только без меня будешь притягивать сетевые проблемы к эффективности яка9 и атакам вообще.

Какое нафиг виляние :)  Ты не понял юмора.

Про атаки и мега скрытые заходы даже не смешно..... :bye:

Есть те которые тебя видят и те которые тебя не видят. Як это или ЛаГГ или Фока значения, в этом контексте, не имеет. Остальное иллюзии.

На этом я закончу, продолжайте верить в офигенно правильно и скрытно построенный заход))

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kill_Em_All сказал:

 

Да, тоже на это надеемся ВСЕ! Сколько уже можно?

Ибо как-то #нидамажат синие пушки... Когда исправят? Доколе? )))

 

да что там на Яке.... Детский сад....

 

Вообще сейчас дамажит-недамажит - это очень своеобразный вопрос, ибо по игровой механике вроде как все и объяснимо на словах, но пока не будет визуализация повреждений соответствовать физике и механике повреждений - тут мы можем много копий сломать. Ибо хрен его знает, что у тебя повреждено... Это вообще в логах как-то отображается, что именно именно у тебя повреждено и какой процент повреждения именно этого агрегата/части конструкции?

 

НО! относительный бОланс по поврждениям вроде более-менее найден. Есть несколько моментов, но в целом бОланс достигнут :)

 

Извиняюсь, но это видео не подходит под текущие игровые реалии. В видео версия  игры 3.010, и хвосты у мессеров уже не отваливаются.

BumZumI16.png

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Считаем попадания.

И это не Ла-5, это "нежный" якорь...

 

 

Я насчитал одних только фугасов

1) 4 в одну область - пожар

2) 8 в одну область - разрушение законцовки

3) 7 в одну область - разрушение законцовки

4) 12 в одну область - разрушение законцовки

Итого в среднем получаем для уничтожения самолета при стрельбе в одну область - 7,75 (минимум) попаданий, т.к. бронебойные в расчет не берем. Стрельба велась только пушкой.

Не знаю, сколько вошло бронебойных или не вошло, явно видно только фугасы, но самолеты вполне могли продолжать полет до момента отделения законцовки или пожара (единичный случай). Если бы самолет был поврежден до такой степени, что не мог продолжать полет - боты прыгали бы.

 

Спасибо камраду Aleсk1 за любезно предоставленные треки. 

Изначально речь шла о возможности полного разрушения законцовки крыла под воздействием пулеметно-пушечного вооружения. 

Два месяца никто не мог предоставить трек, что это возможно, и вот после последнего патчка - ура!!! свершилось

 

Осталось теперь найти подтверждение возможности полного разрушения консоли крыла под воздействие пулеметно-пушечного вооружения без взрыва бака на самолетах як/лагг/ла-5

 

 

P.S. качество видео еще в обработке ютуб

Спасибо за внимание 

Edited by Kill_Em_All
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kill_Em_All сказал:

прочел еще раз. Опять ничего про Bf не увидел, кроме ранения....

Куда смотреть? Про ранение пилота и ничего более? Это имелось ввиду?

Ну сядь на мессер и дайте трек, где после 37 мм у тебя будет ТОЛЬКО ранение пилота

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/5794856/?tour=62

Дожевывал месса уже другой пилот.

5-6 попаданий в Ла-5 мы увидим или бла-бла???

Оф и не понятной версии не катит.

Edited by LbS_ValeryK
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Оф и не понятной версии не катит.

 

Качай трек в понятной версии. Смотри сам. На 8-й странице этой темы есть. Вот ссылка.

https://drive.google.com/file/d/1rLnLXNMMoaedA3sLQz5sT17gjQg8A9DX/view?usp=sharing

Все прозрачно, камрад, в отличие от заявлений про 37мм в мессере  - и ТОЛЬКО ранение пилота )

Видео выложил для наглядности, поскольку многим пофиг и треки они качать и просматривать не будут. Будут только свое ИМХО на форуме писать...

 

P.S.  трек про ТОЛЬКО ранение пилота после попадания 37 мм мы увидим или бла-бла???

Edited by Kill_Em_All
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kill_Em_All сказал:

да что там на Яке.... Детский сад...

Не позорились бы, вы этим видео расписались в своем непонимании что такое бум-зум.

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

 

Про атаки и мега скрытые заходы

ну раз ты такой веселый парень, давай поржем вместе над моей глупостью:

1. 1 самолет над облаком в просвете замечает контакт (2). от 2 1 скрыт облаком, 1 видит направление полета 2. 1 пикирует сквозь облако и проваливается чуть ниже 2, атакует из мертвой зоны - ну разве так бывает? нет конечно, очень смешно. у тех кто ВИДИТ облака прозрачные.

1 самолет замечает, что 2 преследует 3. 1, пользуясь тем, что 2 не так часто осматривается,пикирует и атакует 2 - да нуу, фигня какая-то. Нормальные пацаны сбивают глядя исключительно назад.

а вот еще абсурд - 1 самолет атакует со стороны солнца - бред, правда?  хороший пилот ВИДИТ и такое.

можно еще расписывать, но, как мы знаем, убеждение верующих доводами - пустая трата букв. Все вышенаписанное чисто для посмеяться тебе

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kill_Em_All сказал:

 

Качай трек в понятной версии. Смотри сам. На 8-й странице этой темы есть. Вот ссылка.

https://drive.google.com/file/d/1rLnLXNMMoaedA3sLQz5sT17gjQg8A9DX/view?usp=sharing

Видео выложил для наглядности, поскольку многим пофиг и треки они качать и просматривать не будут. Будут только свое ИМХО на форуме писать...

Давай я тебе объясню один вещь... Ты видишь чтобы после попадания в самолет он хоть бы качнулся на 1:00 ?? Это боты. У них и физика и лирика своя. Покажи это же в онлайне. 

Ладно. Удачи размазывания соплей. Для меня и так все понятно.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SOFAD сказал:

Не позорились бы, вы этим видео расписались в своем непонимании что такое бум-зум.

тсс, парни! ща будет какое-то страшное откровение от легенд бум-зума. Все приготовились записывать?)

Link to post
Share on other sites
21.07.2020 в 14:33, wb-frost сказал:

Какие такие инвалиды?

Есть конкретные физические возможности человека по выдерживанию длительной перегрузки. Кровь отливает от головы за вполне конкретное время при вполне конкретных значениях перегрузок. Это, имхо, и смоделировано максимально точно и максимально УНВП. Просто виртуальному летчику, который не чувствует перегрузок, кажется, что пилот в кабине инвалид. А вы понаблюдайте за показателем перегрузок на экране. Для этого его и сделали. Для меня было открытием, как при любых шевелениях РУС этот индикатор прыгает ого как. Хотя летаю с 2000 года.

Какие инвалиды?

Ну глянь вот тут - почему-то один на 8g уплывает, а второй (который в передней кабине) его нормально на эти 8g накручивает, сидя при этом более вертикально.

У нас какой реализован? С какими возможностями? Или - перефразируя - лётчик у нас или пассажир?

А этот вообще - страшно сказать - на 9g аж 30 секунд не уплывает без ППК, но этот - да, профессиональный лётчик, не как у нас...

А вот этот, правда в ППК - на 12g тока с третьего раза погрустнел ...

А адаптация к перегрузке  у нас тоже максимально точно смоделирована? Может, кровяное давление поднимаецца из-за адреналина?

Или у нас все тренированные на центрифугах (ноги/живот напрягать умеют, дышать правильно?)

Английцкие асы, например, простой трюк использовали при перегрузке - тупо башку наклоняли перед виражём - сосуды шейные пережимали и кровооток от головы ухудшали. У нас это смоделировано?

 

PS УНВП - это религия, "опиум для народа" ... ;) Это я к тому, что темка с перегрузками то - зыбкая, и походу требует доработки напильником ...

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

чисто для посмеяться тебе

Спасибо, поржал ;)

 Если бы да кабы в твоём повествовании....
Особенно понравилось о том что оглядывается редко. Это как при построении супер правильного захода узнаешь?)))

 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Ладно. Удачи размазывания соплей. Для меня и так все понятно.

Удивляют конечно такие персонажи  у которых синие пушки не дамажат))

И так уже им сделали полный spray and pray, когда главное хотя бы раз попасть по красному,  а дальше он или из боя выйдет или упадёт, но похоже и этого мало

 

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, SOFAD сказал:

Не позорились бы, вы этим видео расписались в своем непонимании что такое бум-зум.

 

Да куда уж мне... ))) С Вашим то опытом и пониманием ))

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Это как при построении супер правильного захода узнаешь?)))

та  очень просто - глядя надзад целиться вперед неудобно, а цель еще и поманеврировать пытаеться- ты попробуй, ил-2 это не только форум- еще игра есть

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kill_Em_All сказал:

Да куда уж мне... ))) С Вашим то опытом и пониманием ))

Вы просто троллите? Ну это я тоже умею, не хуже вас.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, SOFAD сказал:

Вы просто троллите? Ну это я тоже умею, не хуже вас.

 

Изучайте...

 

45 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/5794856/?tour=62

Дожевывал месса уже другой пилот.

 

Не увидел по этой ссылке, чтобы этого месса "дожевал" другой пилот. Твои попадания - это ровно один заход. Через 20 сек после твоей атаки

SCG_klobuk уже сбит...

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/5794878/?tour=62

 

В чем проблема?

Edited by Kill_Em_All
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Изучайте...

Вот вы и изучайте. И сами же свой ролик про ишака попытайтесь тут прилюдно, еще раз, на полном серьезе назвать бум-зумом.

Посмотрим способны ли вы свои ошибки признавать.

Edited by SOFAD
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

та  очень просто - глядя надзад целиться вперед неудобно, а цель еще и поманеврировать пытаеться- ты попробуй, ил-2 это не только форум- еще игра есть

Чего мне пробовать?))) Я и в дуэли осматриваюсь))) Осмотреть 6 в атаке ничего не мешает, секундное дело.
Если пилот не летает по прямой, то ему глубоко фиолетово через облако ты атакуешь или от солнца. Т.к. в 1м случае ты вывалишься не там где рассчитываешь  его увидеть, а во втором у него все равно будет ракурс где солнце не слепит. А если он тебя уже заметил?
Если если если...

По сути, мы вернулись к тому что я написал ранее. Есть те кто видит и есть те кто не видит.
 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, LbS_ValeryK сказал:

Какой в попу бОланс?  Попадание в кабину (!!!) 37 мм мессу дает ранение пилота, но не лишает самолет управления. Попадание 2 (!!!) 37 мм в одно(!!!) крыло FW190  создает лишь некоторые неудобства для пилота фоки. Однако одно (!!!) попадание MG 151 делает из Як-а или Ла-вки инвалида. Там снаряды часом не перепутали, внешне очень похоже???

У меня диаметрально противоположное мнение.От любого попадание в крыло, что фока, что мес хрен выведешь из  крена, не говоря уже про бой,при попадании в хвост начинаешь бороться с самолетом ибо он как бешеный дельфин не поддается управлению.Лафка бывает жрет пол бк и не давится, чтобы сбить Як имея мк-108 надо минимум 2 снаряда, а как правило больше.Единственно радует пеха стала более податливее, только при атаке кто в теме делают на ней бочку и стрелки со всех стволов бьют даже боковой несмотря на перегрузки точно в глаз.

Edited by =LwS=Wize
  • Haha 4
  • Confused 3
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
55 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

....это боты. У них и физика и лирика своя....

 

У разработчиков немного другое мнение.

Они наоборот настаивают на тестировании ТОЛЬКО в оффлайн....

У тебя есть аргументы объяснить, почему так, а не по другому - не в онлайне?

Может мы все здесь не по тем канонам тестируем?

 

Ждем видео о ТОЛЬКО ранении пилота после 37 мм в мессере.

Если это будет хотя бы 4 раза из пяти подряд - то, думаю, можно будет утвреждать, что это, ну, в 80% случаев так...

3 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Смешно))

 

если честно - то не очень...

Edited by Kill_Em_All
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Kill_Em_All сказал:

илы на 5К метров над заводом гоняют жуж

На либерти Илы как то группу из Ме-262 встречали каждый раз, когда те пикировали на них. Одну даже сбили. Это я к тому, что не стоит упоминать редкие или единичные случаи, ставя их наравне с постоянным состоянием дел.

 

5 часов назад, Kill_Em_All сказал:

И после двух или даже трех - ничего, не считает себя инвалидом, крутится

Полностью не согласен.

 

5 часов назад, Kill_Em_All сказал:

Не говоря уже о одном - это как по ... ладошкой

Это если бронебойное, а не фугас, кончик крыла прошьет.

 

Разработчики говорили о том, что сейчас работают над моделью повреждения всяких шлангов и тросиков самолета. Может быть это поправит ДМ синих к красным хоть немного. Честно - запарился я тратить весь БК на один дрыгающийся месс или фоку.

3 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Лафка бывает жрет пол бк и не давится

Где вы синие таких бетонированных лавок встречаете? По памятникам чтоли пуляете?

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mincer сказал:


Агонь...

Классическое прикладное пособие по бумзуму для советстких летчиков. Отец Арни правда служил в Feldgendarmerie (военная полиция), а так же гайд содержит еще ряд неточностей, перечисление которых тут займет слишком много страниц форума, но в целом по нему училось не одно поколение пилотов в тундре 🤣

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
22 часа назад, LbS_ValeryK сказал:

Так игра по реальным самолетам или "призрачным космолетам"? Может и тогда реальные характеристики нафиг не нужны???

РЛЭ Як-7(9). При перевороте самолет теряет 500-600 м. вывод на скорости 300-350 км. У меня получается потеря 700-800 м и G=5, с потерей сознания.

Правда, зачем "реалии жизни" нужны при таком самолете...

Совершенствуйся!

 

  • Like 6
  • Thanks 2
  • Haha 1
  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Gavrick сказал:

 

 

Роман, спасибо за такую демонстрацию. Но...

1. Як-1 почему заправка не полная? (то же для Як-7)

2. Як-7 пикирование начато при не полном перевороте самолета, относительно горизонта? То же для Як-9 и Як-1. Попробуйте с фиксацией в перевернутом состоянии для четкости.

3. Во всех случаях согласно РЛЭ вывод делается по достижении указанной скорости, а не в процессе вывода, как у Вас. 

4. Во всех случаях видно отсутствие "энергичности" вращения и инерции при вращении самолета. В РЛЭ "за 30-40 гр до перевернутого поставить в сторону  противоположную вращению самолета РУС и педали". В роликах же видно, что Вы до последнего держите РУС в максимально отклоненном состоянии и при установке в нейтральное положение вращение моментально останавливается. Ввод во вращение тоже трудно назвать энергичным.

Так что незачет. Только Як-1 можно принять. Но там заправка...

Пользуясь моментом. Так как М-105 Ваша работа. 

Почему на аэродроме у всех самолетов с М-105 альфа не равна 0,85 и требуется работа "высотного корректора", причем для всех самолетов Як и Пе-2 по разному. Карбюраторы на земле регулируются и проверяются по дымности вне зависимости от времени года и высоты аэродрома.

РЛЭ Як-1(7.9).jpg

Edited by LbS_ValeryK
  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Kill_Em_All сказал:

Считаем попадания.

И это не Ла-5, это "нежный" якорь...

 

 

Я насчитал одних только фугасов

1) 4 в одну область - пожар

2) 8 в одну область - разрушение законцовки

3) 7 в одну область - разрушение законцовки

4) 12 в одну область - разрушение законцовки

Итого в среднем получаем для уничтожения самолета при стрельбе в одну область - 7,75 (минимум) попаданий, т.к. бронебойные в расчет не берем. Стрельба велась только пушкой.

Не знаю, сколько вошло бронебойных или не вошло, явно видно только фугасы, но самолеты вполне могли продолжать полет до момента отделения законцовки или пожара (единичный случай). Если бы самолет был поврежден до такой степени, что не мог продолжать полет - боты прыгали бы.

 

Спасибо камраду Aleсk1 за любезно предоставленные треки. 

Изначально речь шла о возможности полного разрушения законцовки крыла под воздействием пулеметно-пушечного вооружения. 

Два месяца никто не мог предоставить трек, что это возможно, и вот после последнего патчка - ура!!! свершилось

 

Осталось теперь найти подтверждение возможности полного разрушения консоли крыла под воздействие пулеметно-пушечного вооружения без взрыва бака на самолетах як/лагг/ла-5

 

 

P.S. качество видео еще в обработке ютуб

Спасибо за внимание 

Так это офлайн... там и у меня мессера от одной очереди или штопор ловят или тупо и густо дымя, теряя ЗИП падают нюшкой вниз... Но вот вопрос: почему в онлайне не так? Такое ощущение, что самолеты разные...и летают не так резво и сбиваются не так трудно... Это мое мнение и никому не навязываю...

 

Edited by =2ndss=SAMARA-
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, =FX=HeXyaH сказал:
Скрытый текст

 

Какие инвалиды?

Ну глянь вот тут - почему-то один на 8g уплывает, а второй (который в передней кабине) его нормально на эти 8g накручивает, сидя при этом более вертикально.

У нас какой реализован? С какими возможностями? Или - перефразируя - лётчик у нас или пассажир?

А этот вообще - страшно сказать - на 9g аж 30 секунд не уплывает без ППК, но этот - да, профессиональный лётчик, не как у нас...

А вот этот, правда в ППК - на 12g тока с третьего раза погрустнел ...

А адаптация к перегрузке  у нас тоже максимально точно смоделирована? Может, кровяное давление поднимаецца из-за адреналина?

Или у нас все тренированные на центрифугах (ноги/живот напрягать умеют, дышать правильно?)

Английцкие асы, например, простой трюк использовали при перегрузке - тупо башку наклоняли перед виражём - сосуды шейные пережимали и кровооток от головы ухудшали. У нас это смоделировано?

 

PS УНВП - это религия, "опиум для народа" ... ;) Это я к тому, что темка с перегрузками то - зыбкая, и походу требует доработки напильником ...

 

 

У нас пилоты только что из училища пришли. Не влетались ещё. dolf_ru_097.gif

Но, повторюсь, такое состояние, как "усталость" - фича в игре неочевидная. Поэтому индикация усталости не помешала бы, ПМСМ. Меньше мата было бы в ТС.

Вот этот ползунок, дублирующий цифры абсолютно лишний. Его можно было бы задействовать с бОльшим толком. Например.

Свежий пилот:

1179132407_.jpg.429c9812a2079e507be3741b62a361ae.jpg

 

Уставший пилот:

314454936_.jpg.74584da82672f8d79224df38ac143e68.jpg

Edited by Kirill
  • Haha 2
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
56 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Роман, спасибо за такую демонстрацию. Но...

1. Я предполагаю, что пилотаж логично выполнять не при полной заправке самолёта. Заправку 50% я считаю логичной. Як-1 заправлен не на 50%, потому что инструкция предвоенная, для раннего Як-1, который был легче нашего самолёта 42го года. Инструкция Як-9, наоборот, поздняя, 45 года, поэтому взят Як-9Т с полной заправкой.
2. Полубочка во всех случаях достаточно чёткая. Можно ли было выполнить её лучше и чётче "фиксировать"? Возможно. Но на результат принципиального влияния это не оказало бы.
3. Нет. Инструкция Як-1 - указана скорость при выводе, т.е. в момент завершения фигуры. Инструкция Як-7 - да, тут есть фраза "когда самолёт достигнет... плавно выводить", хотя эту фразу можно трактовать так, что закончить фигуру (вывести самолёт в горизонт) на указанной скорости. Инструкция Як-9 - указана "нормальная скорость в конце вывода из пикирования".
4. Энергичность - это не значит "двигать ручку в борт со всей силы сразу". Во всех случаях видно, что ручка даётся плавно, но не медленно. А в инструкции Як-9 прямо сказано, что "время переворота вверх колёсами 2-3 секунды", 3 секунды и получилось, причём можно было бы перевернуть самолёт ещё энергичнее (но при этом "перекрутить" полубочку, чего я делать не стал).

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Gavrick сказал:

1. Я предполагаю, что пилотаж логично выполнять не при полной заправке самолёта. Заправку 50% я считаю логичной. Як-1 заправлен не на 50%, потому что инструкция предвоенная, для раннего Як-1, который был легче нашего самолёта 42го года. Инструкция Як-9, наоборот, поздняя, 45 года, поэтому взят Як-9Т с полной заправкой.
2. Полубочка во всех случаях достаточно чёткая. Можно ли было выполнить её лучше и чётче "фиксировать"? Возможно. Но на результат принципиального влияния это не оказало бы.
3. Нет. Инструкция Як-1 - указана скорость при выводе, т.е. в момент завершения фигуры. Инструкция Як-7 - да, тут есть фраза "когда самолёт достигнет... плавно выводить", хотя эту фразу можно трактовать так, что закончить фигуру (вывести самолёт в горизонт) на указанной скорости. Инструкция Як-9 - указана "нормальная скорость в конце вывода из пикирования".
4. Энергичность - это не значит "двигать ручку в борт со всей силы сразу". Во всех случаях видно, что ручка даётся плавно, но не медленно. А в инструкции Як-9 прямо сказано, что "время переворота вверх колёсами 2-3 секунды", 3 секунды и получилось, причём можно было бы перевернуть самолёт ещё энергичнее (но при этом "перекрутить" полубочку, чего я делать не стал).

1. Понятно, спасибо.

2. Полубочка четкая если после переворота нос по горизонту, а у Вас во всех случаях вниз градусов на 20. Як-1 0:29, Як-7 тоже вниз нос,  но там  даже есть противоход РУС. Як9- перевод в пикирование до полного переворота самолета 2:00

3. Инструкция по Як-7 это и для Як-1 сер.127, Як-9 сер.1 в игре.  и трактование на столько вольно вряд ли допустимо.

4. Энергичность маневра - это не темп движения органами управления, а скорость выполнения самолетами данных маневров. И мерять надо с момента начала работы с органами управления до окончания выполнения самолетом маневра - у Вас Як-9Т начало движения РУС 1,48 и окончание полубочки 5,49, и то как я указал, самолет введен в пикирование до полного переворота. 

Ответ по высотному корректору будет?

Edited by LbS_ValeryK
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Kill_Em_All сказал:

Я тебе больше скажу - илы на 5К метров над заводом гоняют жуж... Потом догоняют их на отходе на пикировании, если жужи умудрились все-таки каким-то чудесным образом сброситься, и убивают... Вот такие чудные дела твои, Ил-2

Что здесь чудного?Практический потолок: 6000 м.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gavrick сказал:

"когда самолёт достигнет... плавно выводить", хотя эту фразу можно трактовать так

На основании чего вы решили её ТАК трактовать? Написано по-русски.

 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
25 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

На основании чего вы решили её ТАК трактовать? Написано по-русски.

 

 

А как выполнять переворот? Ввести самолет в пикирование перед выполнением переворота? Перевернуть самолет и ввести его, в перевернутом положении, в прямолинейное пикирование (?) и ждать скорость?

Это прям получается инструкция "Как убить себя на самолете Як при выполнении переворота" :)
Почему тогда в инструкции ничего не написано (по-русски) про ввод в пикирование перед выполнении переворота?

И не является-ли сам переворот фигурой, по сути - с элементом пикирования?

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, =FB=VikS сказал:

А как

Вообще не понял логику вопросов.

А так то все написано. Но видимо не для всех однозначно. Почему написано так, потому, что не достигнув этой скорости самолет будет просто сыпаться. И тянуть ручку не достигнув этой скорости нет никакой необходимости, только вред. У тебя будет больше шансов войти в землю. "Не допускать резких" тоже не просто так там написано. 

image.thumb.png.bf17e754ec170245fecd1945c10e9d9e.png

Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...