Jump to content

Aleck1

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Neutral

About Aleck1

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

124 profile views
  1. Спасибо за ответ. Судя по Вашему предложению "...они (боты) пикируют на цели, но в последний момент как бы передумывают и уходят на второй заход...", и аналогичному поведению ботов Ил-2 в моем задании, ошибка не с моей стороны. Следовательно будем ждать исправления своей ошибки разработчиками. Ничего другого не остается.
  2. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему при отданной звену Ил-2 команде Attack с приоритетом HIGH, галочкой Attack Group и высотой, равной высоте полета, назначенной на транспортную колонну, некоторые штурмовики не хотят атаковать цель. Причем симулянты делают заход, пикируют на цель и отворачивают не произведя пуск РС, или сброса бомб. В это же самое время их товарищи как по звену, так и из другой группы работают не покладая рук. В чем может быть ошибка при создании задания? При необходимости файл приложу.
  3. Краткое описание ошибки: Не отображаются эффекты попадания в землю бронебойных боеприпасов стрелково-пушечного вооружения при просмотре треков. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При просмотре записи треков не отображаются эффекты пылевого облака при попадании бронебойных и вообще некаморных боеприпасов стрелково-пушечного авиационного вооружения в землю. Также при проигрывании треков нет пылевого облака в месте падения бомбы с взрывателем, установленным с задержкой. На водной поверхности при проигрывании треков также не наблюдаются всплески от падения бомб, сброшенных на рикошет, а также от падения некаморных боеприпасов авиационного стрелково-пушечного вооружения. Непосредственно в полете, во время которого записывался трек, все эффекты на месте.
  4. Краткое описание ошибки: Не отображаются эффекты попадания в землю бронебойных боеприпасов стрелково-пушечного вооружения при просмотре треков. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При просмотре записи треков не отображаются эффекты пылевого облака при попадании бронебойных боеприпасов стрелково-пушечного авиационного вооружения в землю. Непосредственно в полете все эффекты на месте.
  5. Область применения: Признак поражения наземных целей. Пояснение предложения: Предлагаю исключить ярко выраженный взрыв для уничтоженных целей, не имеющих топливных емкостей, либо возимого боезапаса преимущественно бризантного действия. Например, что бы буксируемые орудия всех калибров и предназначений при их уничтожении сразу заменялись бы моделью, демонстрирующую их разрушение без визуального эффекта взрыва. В идеале, конечно, хотелось бы, что бы и для небронированных (легкобронированных) самоходных целей взрыв при их уничтожении не был бы таким явным - просто небольшая вспышка, плавно переходящая в пожар. Но чтобы не плодить еще один эффект, можно для таких типов целей просто исключить эффект взрыва - пусть сразу начинает гореть по уничтожении. Преимущества: Отсутствие отчетливых признаков уничтожения целей в тех случаях, когда данные признаки проявиться не могут. Как следствие: изменение всего рисунка построения атаки, характера и продолжительности огневого воздействия на цель.
  6. Каков будет ваш вердикт, уважаемые? Данную логику можно попытаться наладить, или нет? Или эта ситуация, как тут промелькнуло, утыкается в не совсем правильную работу игры? Извините за навязчивость.
  7. Спасибо. Но все равно ведомый работать не хочет. Самая закавыка в этом задании именно в последовательной работе обоим самолетам по командам сначала Attack, а затем - AttackArea. И именно по второй команде AttackArea, которая активируется после Attack, и не хочет работать ведомый, хотя ведущий работает исправно. Я пробовал деактивировать Attack и командой ForceComplete так как ты сейчас сказал, и триггером Deactivate, и вообще обойтись без деактивации, как в выложенном файле - все равно результат одинаковый: не хочет ведомый работать по AttackArea, хотя ведущий во всех вариантах работает по AttackArea. Что делать?
  8. Подскажите, пожалуйста, почему ведомый после сброса всех бомб ведущим и активации команды AttackArea, не хочет работать? При этом ведущий исправно отрабатывает по AttackArea. Ведомый же просто ходит за ним хвостом. Как исправить ситуацию? Mission_01.zip
  9. Спасибо за ответ. Хоть он и печален.
  10. Подскажите, пожалуйста, возможно ли в мультиплеере с места штурмана работать с бомбовым прицелом?
  11. Спасибо за оперативные ответы. Только, если возможно, объясните, пожалуйста, что такое БЖСЭ? По-видимому что-то безысходное?
  12. Спасибо большое. Это, конечно, описка: не pdf, а psd. А по второму вопросу Вы можете ответить?
  13. Можно ли получить в безвозмездное пользование шаблон в формате pdf для рисования пользовательской окраски для Ju 88? И возможно ли поправить эффекты попаданий в самолеты из стрелково-пушечного вооружения, которые сейчас очень заметно отстают от точки фактического попадания в направлении пройденной траектории движения самолета-цели?
  14. Хотелось бы уточнить вопрос об отставании отрисовки эффекта попадания от точки непосредственного контакта боеприпаса с самолетом-целью. Будут ли исправления по данной теме?
×
×
  • Create New...