Jump to content

Aleck1

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Neutral

About Aleck1

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

163 profile views
  1. При выполнении Вашего задания в чистом виде все штурмовики работают без замечаний. Но если им в вооружении добавить РС (задание modify-1), то командирский штурмовик начинает уклоняться от выполнения отданной ему команды AttackArea. Второй вариант (задание modify-2) с увеличенным временем действия команды AttackArea сделан просто с целью более рельефного выделения поведения командира группы штурмовиков. Измененные файлы заданий прилагаю. При необходимости могу дать и файлы треков, только сообщите откуда Вам будет удобнее их забрать. добавлены РС-132 и 14 минут.zip добавлены РС-132.zip
  2. Дистанцию от цели до точки маршрута, с которой подается команда AttackArea, установил 6400 м. Поведение Ил-2 не изменилось. Все остальные параметры команд, точек маршрута и их связей не менял.
  3. Спасибо, попробую удаление не больше 7 км. В одном моем задании подается команда Attack, во втором используется AttackArea. В обоих случаях высота команд равна высоте группы, и во всех этих заданиях при попытке их выполнить обязательно кто-то из группы Ил-2 отказывается атаковать.
  4. Нисколько не желая оспаривать Ваше утверждение, просто в виде ремарки: а) в моем задании группа Ил-2 получает команду Attack на удалении не менее 9 км до цели; б) во время захода в атаку, атакующему, который "не хочет" штурмовать цель ни РС, ни бомбами, как правило, никто не мешает - ни свои ни чужие; в) чаще всего таким "симулянтом" является ведущий группы. Надеюсь эти подробности помогут. Опять-таки не ради возражения, просто как информация. У меня "штуки" ни разу не закапризничали - бомбят в пикировании тройками - как хотелось. Может просто так звезды совпали, не знаю. Опыта все-таки мало. Спасибо за ответы.
  5. Для текущей версии игры поведение ботов-штурмовиков Ил-2 при исполнении как команды Attack, так и команды AttackArea в моих заданиях не изменилось. Все так же в добросовестно работающей группе всегда найдется персонаж, который не атакует назначенную цель.
  6. Здравствуйте. После обновления "С" еще эти задания не гонял. Так что пока не знаю.
  7. Спасибо за ответ. Судя по Вашему предложению "...они (боты) пикируют на цели, но в последний момент как бы передумывают и уходят на второй заход...", и аналогичному поведению ботов Ил-2 в моем задании, ошибка не с моей стороны. Следовательно будем ждать исправления своей ошибки разработчиками. Ничего другого не остается.
  8. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему при отданной звену Ил-2 команде Attack с приоритетом HIGH, галочкой Attack Group и высотой, равной высоте полета, назначенной на транспортную колонну, некоторые штурмовики не хотят атаковать цель. Причем симулянты делают заход, пикируют на цель и отворачивают не произведя пуск РС, или сброса бомб. В это же самое время их товарищи как по звену, так и из другой группы работают не покладая рук. В чем может быть ошибка при создании задания? При необходимости файл приложу.
  9. Краткое описание ошибки: Не отображаются эффекты попадания в землю бронебойных боеприпасов стрелково-пушечного вооружения при просмотре треков. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При просмотре записи треков не отображаются эффекты пылевого облака при попадании бронебойных и вообще некаморных боеприпасов стрелково-пушечного авиационного вооружения в землю. Также при проигрывании треков нет пылевого облака в месте падения бомбы с взрывателем, установленным с задержкой. На водной поверхности при проигрывании треков также не наблюдаются всплески от падения бомб, сброшенных на рикошет, а также от падения некаморных боеприпасов авиационного стрелково-пушечного вооружения. Непосредственно в полете, во время которого записывался трек, все эффекты на месте.
  10. Краткое описание ошибки: Не отображаются эффекты попадания в землю бронебойных боеприпасов стрелково-пушечного вооружения при просмотре треков. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При просмотре записи треков не отображаются эффекты пылевого облака при попадании бронебойных боеприпасов стрелково-пушечного авиационного вооружения в землю. Непосредственно в полете все эффекты на месте.
  11. Область применения: Признак поражения наземных целей. Пояснение предложения: Предлагаю исключить ярко выраженный взрыв для уничтоженных целей, не имеющих топливных емкостей, либо возимого боезапаса преимущественно бризантного действия. Например, что бы буксируемые орудия всех калибров и предназначений при их уничтожении сразу заменялись бы моделью, демонстрирующую их разрушение без визуального эффекта взрыва. В идеале, конечно, хотелось бы, что бы и для небронированных (легкобронированных) самоходных целей взрыв при их уничтожении не был бы таким явным - просто небольшая вспышка, плавно переходящая в пожар. Но чтобы не плодить еще один эффект, можно для таких типов целей просто исключить эффект взрыва - пусть сразу начинает гореть по уничтожении. Преимущества: Отсутствие отчетливых признаков уничтожения целей в тех случаях, когда данные признаки проявиться не могут. Как следствие: изменение всего рисунка построения атаки, характера и продолжительности огневого воздействия на цель.
  12. Каков будет ваш вердикт, уважаемые? Данную логику можно попытаться наладить, или нет? Или эта ситуация, как тут промелькнуло, утыкается в не совсем правильную работу игры? Извините за навязчивость.
  13. Спасибо. Но все равно ведомый работать не хочет. Самая закавыка в этом задании именно в последовательной работе обоим самолетам по командам сначала Attack, а затем - AttackArea. И именно по второй команде AttackArea, которая активируется после Attack, и не хочет работать ведомый, хотя ведущий работает исправно. Я пробовал деактивировать Attack и командой ForceComplete так как ты сейчас сказал, и триггером Deactivate, и вообще обойтись без деактивации, как в выложенном файле - все равно результат одинаковый: не хочет ведомый работать по AttackArea, хотя ведущий во всех вариантах работает по AttackArea. Что делать?
  14. Подскажите, пожалуйста, почему ведомый после сброса всех бомб ведущим и активации команды AttackArea, не хочет работать? При этом ведущий исправно отрабатывает по AttackArea. Ведомый же просто ходит за ним хвостом. Как исправить ситуацию? Mission_01.zip
×
×
  • Create New...