Jump to content

Обсуждение версии 4.008: P-47D-22, Sd.Kfz.184, "Ледяное Кольцо", 4K для Ил-2-41 и др.


Recommended Posts

28 минут назад, =SF=Age сказал:

На видео отчётливо видно, что при попадании фугасного снаряда в правую законцовку крыла осколки повреждают крыльевой бак в левой части крыла, находящийся за фюзеляжем для разлетающихся осколков, и мотор.

....

 

Давайте будем последовательны и всему свое время. То, что повреждается бак, находящийся с противоположенной стороны от фюзеляжа - это я тоже заметил, но как я уже писал - сейчас не это основной вопрос. 

На видео отчетливо видно, что для гарантированного разрушения законцовки крыла необходимо не менее 7 только фугасных попаданий, не считая попаданий ББ. Так же отчетливо видно, что даже после минимум 7 попаданий фугасов в область элеронов они остаются на месте.

Это нормально?

Edited by Kill_Em_All
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, FLY_ сказал:

А как убрать танковый бинокль?Достать можно,убрать нельзя.

Клавишей для уборки личного оружия. 

Надо было разработчикам делать достать/убрать бинокль на одну клавишу. 

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Kirill сказал:

Диванный, да, не ощущает, ну разве что спина затечёт. А вот что касается реальных пилотов, то есть мнение, что усталость они ощущали и ещё как!

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/13265-246-я-часть-дневников-разработчика/?do=findComment&comment=764849

По сути у нас получается что: взлетел игрок на Лавке ФН-ке, например, провёл бой и его ФН-ка превратилась в простую Лавку. Провёл ещё один бой - и пересел на ЛАГГ. dolf_ru_097.gif Может оно и правильно, да только диванный пилот реальной усталости не ведает, а о виртуальной усталости его никто не проинформировал.  Вот и впадает он в ступор, чуть дёрнув ручкой и искренне при этом недоумевает почему так получилось. 

 

Не нарушая логику разработчиков можно хотя бы вставить шкалу усталости и перегрузки в записанные треки, чтобы при просмотре спорного или непонятного момента хоть что то прояснялось 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, LbS_Kermet сказал:

вставить шкалу усталости и перегрузки в записанные треки, чтобы при просмотре спорного или непонятного момента хоть что то прояснялось

В принципе, значение угла обзора логично было бы туда же запихать.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Не нарушая логику разработчиков можно хотя бы вставить шкалу усталости и перегрузки в записанные треки, чтобы при просмотре спорного или непонятного момента хоть что то прояснялось 

Тут уже логично кто-то предлагал просто усовершенствовать показатель перегрузки - например менять его цвет в зависимости от усталости. Это логично - усталость это то, что чувствует реальный пилот и не чувствует виртуальный, но она сильно влияет на полеты. Нужен виртуальный указатель, он уже есть - указатель перегрузки - вот его и усовершенствовать. Вполне логично и полезно.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, wb-frost сказал:

Тут уже логично кто-то предлагал просто усовершенствовать показатель перегрузки - например менять его цвет в зависимости от усталости. Это логично - усталость это то, что чувствует реальный пилот и не чувствует виртуальный, но она сильно влияет на полеты. Нужен виртуальный указатель, он уже есть - указатель перегрузки - вот его и усовершенствовать. Вполне логично и полезно.

Полностью поддерживаю. 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, MicroShket сказал:

Клавишей для уборки личного оружия. 

Надо было разработчикам делать достать/убрать бинокль на одну клавишу. 

Хоспади за что такое управление мне:dash:

  • Like 1
  • Haha 5
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, wb-frost сказал:

Это логично - усталость это то, что чувствует реальный пилот

100500 раз говорили уже что НЕТ. Это очень сложно уяснить.

Хорошая идея вставить шкалу усталости и перегрузки в записанные треки вместе с углом обзора. В текущем неубираемом виде это 🤦‍♂️

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, wb-frost сказал:

Тут уже логично кто-то предлагал просто усовершенствовать показатель перегрузки - например менять его цвет в зависимости от усталости.

Да, что-то припоминаю, тоже.:)

2 часа назад, FLY_ сказал:

Хоспади за что такое управление мне

Давай, на своём танке, доезжай до ближайшего аэродрома и взлетай... такие виды откроются.:biggrin:

Link to post
Share on other sites

Мдааа я редко участвую в форумных баталиях но тут уж вынудили! 
Я так смотрю разговор про бомбы тихонько свернули и сделали вид что забыли! 
я бы просил от имени всех летающих линейщиков и штурмовиков таки вернуть поражающую способность бомб на уровень обновления 4.004! именно бомб! 
далее.. я не знаю кто там скрывается под ником АДДС, но его тответы наводят на мысль что человек просто жуткко ненавидит БЗХ и просто готов сделать все что бы летало как можно меньше людей, и если и менялось бы то только в худшую сторону... как ота старуха Шапоклял : " чего бы такого сделать плохого" 
ЗЫ. все  можете банить. так все равно внятной реации "верхов" дождаться нереально!

  • Upvote 13
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 1/SG2_RGrec сказал:

таки вернуть поражающую способность бомб на уровень обновления 4.004! именно бомб! 

Хотелось чтобы было правильно. Если так как сейчас - то пусть будет как сейчас, если как в 4.004, то я поддержу и это. Исходя из того что написано в патчноуте я считаю что это ближе к реальности, чем было ранее. Это мое личное мнение.

Скрытый текст
5 минут назад, 1/SG2_RGrec сказал:

кто там скрывается под ником АДДС

второй из основателей SG2, второй командир эскадры, сейчас в отставке, SG2_Adolf(AlleinWolf) скрывается:blush:

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, 1/SG2_RGrec сказал:

 так все равно внятной реации "верхов" дождаться нереально!

Мда... Верхи не могут, низы не хотят... Прям революционная ситуация какая-то🤷‍♂️

Link to post
Share on other sites

 

8 минут назад, Texxx сказал:

Ты не понял  - это и есть гармония и баланс в авиации.

Ну может оно и так, конечно. Однако последнее время у меня складывается ощущение, что это две вещи несовместные. Как гений и злодейство. Есть гармония - нет баланса. А ежели где есть баланс - то там уже никакой гармонии...🤔

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Я не про субординацию, а про авиацию.

 Конечно понятно , что ты написал- просто навернуло.:)

14 минут назад, White_Moses74 сказал:

. Как гений и злодейство. Есть гармония - нет баланса. А ежели где есть баланс - то там уже никакой гармонии...🤔

Тебя обуревают Гамлетовские страсти... Брось, пойдём полетаем и всё будет нормуль,:) в Датском королевстве.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
57 минут назад, FLY_ сказал:

А когды зенитки будут?

В танках? Однажды будут. Пока новой информации о текущем этапе разработки AAA не было. 

Link to post
Share on other sites

Есть смайлик, показывающий выстрел в висок?

Админы, поставьте,плз, в этот пост десяток подряд.... Лучше двадцать😁

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Не то что бы я придирался к мелочам но у меня три вопроса.

Почему они вращаются?

Почему зенитка сдетонировала?

Почему я застрял в ящиках?

 

  • Haha 4
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

Наверное потому, что в нынешних реалиях можно сделать либо хороший симулятор самолетов, либо танков. А когда их пытаются "поженить",  получается "это".

  • Upvote 15
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, FLY_ сказал:

Почему они вращаются?

Почему зенитка сдетонировала?

Почему я застрял в ящиках?

- потому чта зомби и побочный продукт производства

- такой у ней алгоритм с анимацией на уничтожение. Вот то, что танк не может раздавить пушку нормально (без взрыва), а получает сильные повреждения и иногда застревает на ней - это плохо (Т-34  vs Pak-40, например)..

- не в ящихах, а в мешках с песком вроде. На реальных ящиках (есть два таких объекта в редакторе) танки давно не застревают. Как и на колючей проволоке.

 

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Lofte сказал:

Как и на колючей проволоке.

А сколько типов колючей проволоки в игре? Я Четверке о заборчик из проволоки гусеницу повредил (не Прохоровка). 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, FLY_ сказал:

Не то что бы я придирался к мелочам но у меня три вопроса.

Серьезные баги, прям всю игру так портят, что играть невозможно. Долго искал?

Хотя вот это ещё круче

57 минут назад, MicroShket сказал:

Я Четверке о заборчик из проволоки гусеницу повредил (не Прохоровка).

Типа купил спорткар и поехал на нем по болотам кататься😃

4 часа назад, 72AG_kalter сказал:

Наверное потому, что в нынешних реалиях можно сделать либо хороший симулятор самолетов, либо танков. А когда их пытаются "поженить",  получается "это".

Похоже, кое-кто в танкосимы толком не играл, поскольку "это", даже находясь в раннем доступе, сильно превосходит почти все известные мне игры этого жанра.

Edited by Nekvolim
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Nekvolim сказал:

Типа купил спорткар и поехал на нем по болотам кататься😃

Нет. Поехал защищать базу на финском сервере. Там они составлены из всевозможного хлама.

Так например, когда я поехал атаковать аналогичную базу на Тигре, я на малой скорости зацепил гусеницей ДЗОТ. Танчик отбросило и перевернуло. Понятно, что нечего на танках взаимодействовать с авиационным контентом, но ничего другого не предложили ж. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, MicroShket сказал:

но ничего другого не предложили ж

...разработчики финского сервера. Игра тут при чём?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lofte сказал:

- потому чта зомби и побочный продукт производства

- такой у ней алгоритм с анимацией на уничтожение. Вот то, что танк не может раздавить пушку нормально (без взрыва), а получает сильные повреждения и иногда застревает на ней - это плохо (Т-34  vs Pak-40, например)..

- не в ящихах, а в мешках с песком вроде. На реальных ящиках (есть два таких объекта в редакторе) танки давно не застревают. Как и на колючей проволоке.

 

Это печально

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, MicroShket сказал:

Нет. Поехал защищать базу на финском сервере. Там они составлены из всевозможного хлама.

Так например, когда я поехал атаковать аналогичную базу на Тигре, я на малой скорости зацепил гусеницей ДЗОТ. Танчик отбросило и перевернуло. Понятно, что нечего на танках взаимодействовать с авиационным контентом, но ничего другого не предложили ж. 

ЭЭ нееет. Сделали живые мишени для авиации в игре про самолёты, будьте любезны сделать физику для живых мишеней чтобы ездить было комфортно не переворачиваясь из-за багов взаимодействия с авиационным контентом, клиент один? игра одна? = значит всё должно быть  взаимодействующее!!!

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MicroShket сказал:

Понятно, что нечего на танках взаимодействовать с авиационным контентом

Странно, что разработчики проигнорировали твоё мнение и сделали по-своему, впихнув всё в рамки одного проекта.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

всё в рамки одного проекта

... А потом добавят управление этими и получится баттла)

 

нпс.jpg

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Nekvolim сказал:

...разработчики финского сервера. Игра тут при чём?

При том, что колижн модель надо приводить к стандарту. Ведь для детализированной Прохоровки не были созданы дополнительные ассеты, насколько мне известно. 

2 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

Странно

Странно, что ты не прочитал того, что я написал. 

Я написал, что сам наехал и сам виноват в этом. 

Edited by MicroShket
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, MicroShket сказал:

А сколько типов колючей проволоки в игре? Я Четверке о заборчик из проволоки гусеницу повредил (не Прохоровка). 

Проколол что ли?:biggrin:

Link to post
Share on other sites

Кстати, к вопросу о ДМ наземных объектов. Никого не напрягает, что артиллерийские орудия лопаются как воздушные шарики от пары пулеметных очередей?

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mincer сказал:

Кстати, к вопросу о ДМ наземных объектов. Никого не напрягает, что артиллерийские орудия лопаются как воздушные шарики от пары пулеметных очередей?

Артиллеристов в игре, скорее всего, напрягает очень сильно. Они обижены. Меня, как вирпила с истребительным уклоном  - нет .Чем легче уничтожить - тем лучше)))) 

Edited by VadiS-
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, mincer сказал:

Кстати, к вопросу о ДМ наземных объектов. Никого не напрягает, что артиллерийские орудия лопаются как воздушные шарики от пары пулеметных очередей?

Пушка - штука нежная. Гидравлика, понимаешь, оптика. Крутилки всякие, рычажки.  Это вам не трехлинейка )

Link to post
Share on other sites
24.07.2020 в 15:49, wb-frost сказал:

Тут уже логично кто-то предлагал просто усовершенствовать показатель перегрузки - например менять его цвет в зависимости от усталости. Это логично - усталость это то, что чувствует реальный пилот и не чувствует виртуальный, но она сильно влияет на полеты. Нужен виртуальный указатель, он уже есть - указатель перегрузки - вот его и усовершенствовать. Вполне логично и полезно.

Я вот не пойму, когда ведёте бой,то таращиться в левый угол экрана? Я даже когда ловлю блек без засыпания, делаю интуитивные движения чтобы избежать отключки и пофиг мне на индикаторы, которые только отвлекают.  

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...