Jump to content

Обсуждение версии 4.008: P-47D-22, Sd.Kfz.184, "Ледяное Кольцо", 4K для Ил-2-41 и др.


Recommended Posts

9 минут назад, =FB=VikS сказал:

 

Yak3_Pilots_Notes_Split-S.thumb.jpg.7e829e65db3d55c688f8cca7889ee8b7.jpg

 

"не только лишь для всех" (с) :)

Спасибо, Виктор.

Як-3, что показательно - потеря высоты и скорости сравнимы с тем что я получал в тестах.

IMHO. Что имеем. Ярко выражено на Як-9 и Як-9Т. Недостаточная эффективность элеронов и РВ. Последнее на скоростях проявляется крайне сильно.

Edited by LbS_ValeryK
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
8 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

IMHO. Что имеем. Ярко выражено на Як-9 и Як-9Т. Недостаточная эффективность элеронов и РВ. Последнее на скоростях проявляется крайне сильно.

 

то, что мы имеем по Як-9 - вот тут:

 

 

и оно хорошо соответствует.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =FB=VikS сказал:

 

то, что мы имеем по Як-9 - вот тут:

 

и оно хорошо соответствует.

Ок. Я понял, что вы видите, то что хотите видеть. Кол-во переставших летать и покупать ваш продукт с вами не согласны.

Про "высотный газ" тоже ответа не будет, как и на массу многих других обоснованных "почему" от других пользователей.

Думаю можно вопрос закрывать - без толку.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =FB=VikS сказал:

 

Yak3_Pilots_Notes_Split-S.thumb.jpg.7e829e65db3d55c688f8cca7889ee8b7.jpg

 

"не только лишь для всех" (с) :)

Прекрасно. Фраза "Не допускать перетягивания" не наводит на мысль? Для меня это как раз то о чем говорится выше. Т.е. именно достигнув определенной скорости мы можем тянуть ручку для вывода В ГОРИЗОНТ. Если разделить переворот на три части, то это последняя треть. И если в инструкции написано "скорость в конце вывода", то это скорость при ГП самолета при выходе из фигуры. А если написано "начать при достижении", то это начать эволюцию при достижении. Меня так учили. И никакой интерпретации эти фразы не допускают, критично.  

Т.ч.

26 минут назад, =FB=VikS сказал:

"не только лишь для всех" (с) :)

выдумывайте дальше.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =19GvFAB=Metr сказал:

Что здесь чудного?Практический потолок: 6000 м.

 

Какая замечательная логика.

Если так рассуждать, то И-16 с его практическим потолком 10500 м. должен гонять Мессеров Г2 на высоте 9500 м, так?

А У-2 с его потолком 3700 м. должен представлять сильную опасность для F4 на высоте 2700 м. :)

 

43 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Вообще не понял логику вопросов.

А так то все написано. Но видимо не для всех однозначно. Почему написано так, потому, что не достигнув этой скорости самолет будет просто сыпаться. И тянуть ручку не достигнув этой скорости нет никакой необходимости, только вред. У тебя будет больше шансов войти в землю. "Не допускать резких" тоже не просто так там написано. 

 

В игре есть волшебное средство от всех таких болезней, как "не достигнув скорости" или "не допускать резких". Имя этому средству - закрылки!  :)

Edited by Kill_Em_All
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Валера,

Во-первых, чтобы выполнить полубочку без опускания носа ниже горизонта нужен либо предварительный задир (как в выложенной Витей инструкции к Як-3), либо особая "спортивная" техника работы рулями. В тех инструкциях к Як-1/7/9 по которым Рома вводил самолёты в переворот нет ни того ни другого. Поэтому у него капот закономерно опускается - так и должно быть.

Во-вторых (и в главных), потеря высоты за переворот определяется не техникой работы рулями при выполнения полубочки, а скоростью на вводе и на выводе, а также режимом работы мотора. Это - основные факторы. Дополнительные и менее значимые - высота ввода и заправка самолёта.

Поэтому вместо того, чтобы придираться к Роме что он "неправильно" сделал переворот (выдержав, тем не менее, все основные режимы по инструкции) и вместо того чтобы кричать про "космолёты" - я бы рекомендовал воспользоваться его советом - "совершенствоваться". Потренируйся, и тоже будешь вместо 700-800 метров терять 500-600. У Ромы же получается, и ведь не на Як-3? И у тебя получится. :bye:
 

  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Валера,

Во-первых, чтобы выполнить полубочку без опускания носа ниже горизонта нужен либо предварительный задир (как в выложенной Витей инструкции к Як-3), либо особая "спортивная" техника работы рулями. В тех инструкциях к Як-1/7/9 по которым Рома вводил самолёты в переворот нет ни того ни другого. Поэтому у него капот закономерно опускается - так и должно быть.

Во-вторых, потеря высоты за переворот определяется не техникой работы рулями при выполнения полубочки, а скоростью на вводе и на выводе, а также режимом работы мотора. Это - основные факторы. Дополнительные и менее значимые - высота ввода и заправка самолёта.

Поэтому вместо того, чтобы придираться к Роме что он "неправильно" сделал переворот (выдержав, тем не менее, все основные режимы по инструкции) и вместо того чтобы кричать про "космолёты" - я бы рекомендовал воспользоваться его советом - "совершенствоваться". Потренируйся, и тоже будешь вместо 700-800 метров терять 500-600. У Ромы же получается, и ведь не на Як-3? И у тебя получится. :bye:
 

Андрей Петрович, спасибо, что посетил присутствием.

Если бы Роман делал так как требует РЛЭ у него бы не получилось в данной редакции Як-а. К нему претензий нет - он потратил время и силы. Молодец.

1. За 30-40 градусов остановить вращение самолета обратным движением рулей. Вы это пробовали сделать? Я же написал - РУС у Романа влево до конца полубочки и возврат в центр сразу останавливает вращение. Время полубочки я расписал и 1/3 по инерции никак не пройдет. Мала эффективность элеронов.

2. Используя схему Виктора. Между 4 и 5й точками самолет должен набрать 330-350 км/ч для хорошей реакции на РВ. В игре это на 5-й точке. 

3. Вывод идет на предсрывных режимах. Видно выравнивание самолета от крена 0:35, 1:17, 2:06 слышан звуковой эффект срыва. Что должно быть только при перетягивании ручки. А в чистом виде?

Ну и спроси, тех кто летает у Вас в игре об эффективности РВ на пикировании. Там тоже все по РЛЭ?

 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
35 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

И если в инструкции написано "скорость в конце вывода", то это скорость при ГП самолета при выходе из фигуры. А если написано "начать при достижении", то это начать эволюцию при достижении. Меня так учили. И никакой интерпретации эти фразы не допускают, критично.  


Про "начало вывода" я с Мироном, кстати, согласен, интерпретировать эту фразу следует именно так, как она и написана. И Мирон прав, что обычно под "началом вывода" подразумевается последняя условная примерно треть переворота. Ну или если ещё точнее, то до угла -50°...-30° лётчик тянет "как учили", а начиная с этого угла, убедившись что скорость к этому моменту достигла заданной, далее координирует темп вывода (перегрузку) со скоростью. А так как перегрузка на выводе растёт, а угол пикирования приближается к горизонту, то рост скорости здесь замедляется. И она либо вообще "замораживается" на этих 330-350 км/ч, либо вырастает незначительно, вряд-ли более 20-30км/ч (зависит от темпа).

Так что спор о противопоставлении "скорости вывода" и "скорости начала вывода" тут не имеет большого смысла, потому что они или примерно одинаковы, или отличаются незначительно.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
55 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Ок. Я понял, что вы видите, то что хотите видеть.

 

Я вижу то, что Рома - потратил время на запись видео (в отличии от вас) ну и как результат - потратил его зря, что не удивительно.

 

Цитата

Кол-во переставших летать и покупать ваш продукт с вами не согласны.

 

Нам такое уже с 2008-ого года, эти "несогласные" рассказывают, но количество летающих почему-то увеличивается, продолжайте.

 

Цитата

Про "высотный газ" тоже ответа не будет, как и на массу многих других обоснованных "почему" от других пользователей.

Думаю можно вопрос закрывать - без толку.

 

Все ваши "обоснования" - на видео - но толку-то? Так имеет ли смысл - тратить на вас время дальше?

 

53 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

выдумывайте дальше.

 

Взаимно.

 

22 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Так что спор о противопоставлении "скорости вывода" и "скорости начала вывода" тут не имеет большого смысла, потому что они или примерно одинаковы, или отличаются незначительно.

 

Т.е. как не  имеет смысла? А как же "АблИчение разработчика"?!

Покайся Петрович! :pilot:

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =FB=VikS сказал:

 

Я вижу то, что Рома - потратил время на запись видео (в отличии от вас) ну и как результат - потратил его зря, что не удивительно.

 

Все ваши "обоснования" - на видео - но толку-то? Так имеет ли смысл - тратить на вас время дальше?

 

Рома, молодец. Я это уже сказал, говорю второй раз. 

Про обоснования - ну-ну. Сколько людей Вы перманентно забанили за обоснованные (!!!) претензии к реализации того или другого момента? С документами, рефератами и т.д.

Тот же высотный газ - все было, разложенно по-полочкам. И-16 триммера, которых не было. И масса другого. 

Какого цвета должна быть сетка коллиматора ПБП-1Б? Стекло немецкого коллиматора должно быть прозрачно или с затемнением? Товарищ исторический консультант. Ответьте нам, пожалуйста.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
1 минуту назад, LbS_ValeryK сказал:

Про обоснования - ну-ну. Сколько людей Вы перманентно забанили за обоснованные (!!!) претензии к реализации того или другого момента? С документами, рефератами и т.д.

 

Аааа, так в дурдоме сегодня макароны? Вон оно чё.

  • Haha 11
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
46 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Ну и спроси, тех кто летает у Вас в игре


Валера, ты уже потренировался? У тебя уже получается делать переворот с потерей высоты 500-600 метров или тебе пока не до полётов, споры важнее? ))

 

Я считаю, что наиболее корректно техника остановки вращения на полубочке (как и работа газом) описана в инструкциях к Як-3 и Як-9. Ноги - в нейтраль. Ручкой - остановить вращение. Куда при этом дать ручку чтобы остановить вращение - в нейтраль или в отбивку - это решать лётчику, и не надо ему лишний раз под руку говорить, что ему, мол, надо и педаль и ручку обязательно в противоход давать. Это, как говорится, "зависит". Делать можно по-разному, и по мере освоения самолёта у всех вырабатывается своя индивидуальная техника пилотирования и свой "почерк". И одинаковых вращений в принципе не бывает, и темпы отличаются, и условия, и самолёты даже в пределах одной серии тоже. Инструкции к фигурам пишут для первичного ознакомления с ними и изучения "основ", это надо понимать, читая инструкцию. Как и тот факт, что инструкции пишут полагаясь на опыт эксплуатации, который не статичен, и рекомендации со временем меняются. А при составлении новых инструкций могут новое учесть, а могут и со старой инструкции перепечатать, взяв предыдущее описание за основу.

Давать в противоход и педали и ручку (и вообще говоря, описывают технику выполнения схожую со штопорной полубочкой) - предлагают в инструкциях от февраля 1941 года и июля 1943.

Ставить ноги нейтрально и ручкой останавливать вращение - предлагают в инструкциях от февраля и апреля 1945.

P.S. Потренироваться не забудь. ))
 

25 минут назад, =FB=VikS сказал:

Я вижу то, что Рома - потратил время на запись видео (в отличии от вас) ну и как результат - потратил его зря, что не удивительно.


Согласен. Абсолютно ожидаемо.
Космолёты жи виноваты, а не руки, конечно же. Кто бы сомневался. :)

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, =FB=VikS сказал:

 

Аааа, так в дурдоме сегодня макароны? Вон оно чё.

Хамить изволите? А ответ дать можете?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, =FB=VikS сказал:

Аааа, так в дурдоме сегодня макароны? Вон оно чё.

Я уважаю команду разработчиков за эту игру, но как то сейчас у меня пошатнулось. Валерий вышел один на спор с тремя разработчиками, а вы ему так. Советская, и без того слабая номенклатура занижена и задушена много по каким параметрам в игре, Валерий пытается показать Вам это, основываясь на документацию, а через несколько постов Вы ему оказываете такое моральное давление.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 2
  • Confused 1
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, AnPetrovich сказал:


Валера, ты уже потренировался? У тебя уже получается делать переворот с потерей высоты 500-600 метров или тебе пока не до полётов, споры важнее? ))

P.S. Потренироваться не забудь. ))

Петрович. Я тренировался, много, прежде чем написать. На срыве получается и меньше терять. Но это не пилотаж. Ты же знаешь, что такое "чисто" выполнить фигуру.

Посмотри еще раз видео. Ну нигде нет заблаговременного остановки вращения рулями, когда первоначальной дачи рулями достаточно для выполнения полубочки. В игре дачи рулями недостаточно.

Про набор скорости ты сам написал все правильно. Яки не разгоняются по РЛЭ.

Ну и про эффективность рулей высоты на пикировании Як-9, Як-9Т. Пожалуйста, проверь сам.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
8 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Хамить изволите? А ответ дать можете?

 

Вы, вероятно - намек не поняли? Ну по поводу тем, поднятых вами? Вот об этих невинно забаненных, рефератах и прочему? Вероятно вас даже предупреждали об этом? И не раз?

  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
23 минуты назад, a69 сказал:

Я уважаю команду разработчиков за эту игру, но как то сейчас у меня пошатнулось. Валерий вышел один на спор с тремя разработчиками, а вы ему так. Советская, и без того слабая номенклатура занижена и задушена много по каким параметрам в игре, Валерий пытается показать Вам это, основываясь на документацию, а через несколько постов Вы ему оказываете такое моральное давление.


Витю мы щас, конечно, забаним, это он не выспался сегодня (лёг, как обычно, поздно, горит парень на работе). Ему нужен небольшой отдых. :)
Тут просто не все присутствующие знают всю богатую предысторию взаимоотношений, и о каком "дурдоме" речь, вот и выглядит дико, согласен. Это у Вити накипело уже. Но как бы то ни было, есть границы, так что да, пусть теперь раскаивается. :)

А Валера, конечно, герой. Один против трёх.
Ну, он то герой со стажем, ему не привыкать.
Не будем считать сколько таких героев к нам сюда выходит, иных уж нет, и те далече. Кто к нам с тем затем, тот, как говорится, от того и того. Ещё Александр Невский изрёк. Мудрый был воин.

UPD. Упс, а я не могу Витю забанить. У меня прав нету, Витя же разработчик. Это у меня первый прецедент, сорян, мужики, я не знал, что так нельзя.
Витя! Самозабанься блин! )) Изыди на недельку, а то ща понабежит героев помогать...

  • Haha 15
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

В инете ходить одному на трёх - да это плёвое же дело, ёперный балет)))) На политфорумах один на сотню иногда прёт... И ничего))))) Живой даже))) И морда целая...

Edited by VadiS-
  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Андрей Петрович, пока ты тут теряешь своё драг. время на буйных, может поделишься новостями по топливной системе и ПТБ? Осенью добавите их в игру, или этим годом ждать не стоит?

Edited by Viktor33_33
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, =FB=VikS сказал:

 

Аааа, так в дурдоме сегодня макароны? Вон оно чё.

Зря Вы так . Там умные люди ,просто умные . К созданию игр имеют только то отношение , что критикуют всё и вся . Не было бы игры и их критиков никто бы не знал . Хотя ,забыл - самый главный критик создал самый реалистичный симулятор табуретки , видел где то фото ..

Link to post
Share on other sites

Пробовал сейчас на Як-1 серии 69 (полный бак) покрутить перевороты. Лапино -лето, высота ввода 1000 метров, скорость 270-250 км/ч. Что с "задиром", что без него (лучше правой полубочкой с хорошей дачей педали) потеря высоты составила в районе 550-650 метров. Без задира была перегрузка (но без полных шторок, т.е. пилот не вырубался), с задиром вообще без пелены выходил. Предсрывных режимов не наблюдал ни разу.

Edited by VadiS-
Link to post
Share on other sites
Только что, UFO* сказал:

Зря Вы так . Там умные люди ,просто умные . К созданию игр имеют только то отношение , что критикуют всё и вся . Не было бы игры и их критиков никто бы не знал . Хотя ,забыл - самый главный критик создал самый реалистичный симулятор табуретки , видел где то фото ..

Напомню, что критики Ил-2 от создали Rise of Flight.  Критики, они такие критики...  🤣

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Витю мы щас, конечно, забаним...

Зачем же сразу банить хорошего человека? Есть более действенные методы. dolf_ru_097.gif Лишите его премии - и закается что-либо писать на форуме. smile3.gif

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
26 минут назад, Viktor33_33 сказал:

Андрей Петрович, пока ты тут теряешь своё драг. время на буйных, может поделишься новостями по топливной системе и ПТБ? Осенью добавите их в игру, или этим годом ждать не стоит?


Над ТС идёт работа, всё по плану. Да, думаю что осенью добавим.

  • Thanks 8
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Так это офлайн... там и у меня мессера от одной очереди или штопор ловят или тупо и густо дымя, теряя ЗИП падают нюшкой вниз...

 

Так в том то и дело, камрад, что это оффлайн! В том, что онлайн только усугубит картину из-за потери пакетов, сетевого трафика, пинга и т.д. и т.п..... Онлайн местами делает вооружение менее эффективным по сравнению с оффлайн, но никак не наоборот!

Поэтому 7 попаданий в оффлайне - запросто могут превратиться в 8-9 попаданий в онлайне :)

 

Повторюсь - заметь, боты не покидали самолет до полного разрушения законцовки. Значит самолет НЕ БЫЛ ВЫВЕДЕН ИЗ СТРОЯ и не считался уничтоженным.

Так же обратите внимание, что ни у одного самолета не было даже намека на отстрел элеронов. Вплоть до полного разрушения законцовки

 

Если будут аргументы, что это вполне нормально - с удовольствием выслушаю :)

 

  • Like 2
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Gavrick сказал:

Совершенствуйся!

 

 

Попробовал повторять))) Оказывается пЕлотаж это вам не хухры-мухры! :blush: Шарик в центре там держи, руки по горизонту... С 10 раза более-менее четко смог соблюдать режимы.

На Як-1 (140) получилось довести потери в перевороте до 500 м без ощутимых перегрузок. Но интересно, что в описании к фигуре самолет переворачивают фактически только педалью. И ОЧЕНЬ НЕМНОГО по диагонали от себя. Вот это "немного" вкупе с "переворот получается энергичный" прям очень в духе "и посолите по вкусу".

Вот две моих попытки на единичке. Таймер я не умею прикручивать, но по отметкам ~13 секунд получается.

 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =FB=VikS сказал:

 

Вы, вероятно - намек не поняли? Ну по поводу тем, поднятых вами? Вот об этих невинно забаненных, рефератах и прочему? Вероятно вас даже предупреждали об этом? И не раз?

Ответы на эти вопросы уже давались? Их можно найти на этом форуме?

Я просто не в теме этих обсуждений, но теперь тоже стало интересно 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Kirill сказал:

У нас пилоты только что из училища пришли. Не влетались ещё. dolf_ru_097.gif

Но, повторюсь, такое состояние, как "усталость" - фича в игре неочевидная. Поэтому индикация усталости не помешала бы, ПМСМ. Меньше мата было бы в ТС.

Вот этот ползунок, дублирующий цифры абсолютно лишний. Его можно было бы задействовать с бОльшим толком. Например.

Свежий пилот:

1179132407_.jpg.429c9812a2079e507be3741b62a361ae.jpg

 

Уставший пилот:

314454936_.jpg.74584da82672f8d79224df38ac143e68.jpg

Так-то поддерживаю, для нормала само то. А для эксперта уже не то, так как Петрович говорил, что эту(сосудистую) усталость, пилот не ощущает. Это услибы ввели ту усталость, которую мы подразумеваем говоря "усталость", тогда да, такой индикатор был бы просто необходим в любом режиме.

8 часов назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Так это офлайн... там и у меня мессера от одной очереди или штопор ловят или тупо и густо дымя, теряя ЗИП падают нюшкой вниз... Но вот вопрос: почему в онлайне не так? Такое ощущение, что самолеты разные...и летают не так резво и сбиваются не так трудно... Это мое мнение и никому не навязываю...

 

Так это не просто ощущение, это так и есть. Пинги, рассинхроны и прочая лабуда. Сетевой код здеся беспонтовый, говорят:ph34r:. Отсюда большинство проблем онлайна. Отсюда же правило - тестить игру надо в оффе. Только в оффе она работает так, как задумано разработчиками, исключая баги.

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kill_Em_All сказал:

 

Так в том то и дело, камрад, что это оффлайн! В том, что онлайн только усугубит картину из-за потери пакетов, сетевого трафика, пинга и т.д. и т.п..... Онлайн местами делает вооружение менее эффективным по сравнению с оффлайн, но никак не наоборот!

Поэтому 7 попаданий в оффлайне - запросто могут превратиться в 8-9 попаданий в онлайне :)

 

Повторюсь - заметь, боты не покидали самолет до полного разрушения законцовки. Значит самолет НЕ БЫЛ ВЫВЕДЕН ИЗ СТРОЯ и не считался уничтоженным.

Так же обратите внимание, что ни у одного самолета не было даже намека на отстрел элеронов. Вплоть до полного разрушения законцовки

 

Если будут аргументы, что это вполне нормально - с удовольствием выслушаю :)

 

Да я не собираюсь тут разводить полемику и что то доказывать.... Я выразил свое мнение и высказал свои наблюдения...

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Я выразил свое мнение и высказал свои наблюдения...

 

А свое честное мнение по поводу разрушения законцовки минимум от 7 попаданий фугаса можешь выразить?

 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

А свое честное мнение по поводу разрушения законцовки минимум от 7 попаданий фугаса можешь выразить?

 

Я могу. На мой взгляд ДМ еще требует некоторой тонкой настройки, но прежде всего нужно на более качественном уровне реализовать боеприпасы и их воздействие.  Ситуация когда например у красных только самый слабый из возможных снарядов для 20мм  пушки,  а у синих самый мощный - очень далека от нормальной

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Я могу. На мой взгляд ДМ еще требует некоторой тонкой настройки, но прежде всего нужно на более качественном уровне реализовать боеприпасы и их воздействие.  Ситуация когда например у красных только самый слабый из возможных снарядов для 20мм  пушки,  а у синих самый мощный - очень далека от нормальной

 

Логичней сначала подправить ДМ, а потом на более качественном уровне реализовывать боеприпасы. Разве нет?

Иначе как вы поймете качество уровня реализации боеприпасов? На чем будете тестировать? На не настроенных моделях-мишенях?

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kill_Em_All сказал:

 

А свое честное мнение по поводу разрушения законцовки минимум от 7 попаданий фугаса можешь выразить?

 

 

Я тоже хочу выразить свое мнение по этому вопросу.

 

На видео отчётливо видно, что при попадании фугасного снаряда в правую законцовку крыла осколки повреждают крыльевой бак в левой части крыла, находящийся за фюзеляжем для разлетающихся осколков, и мотор. Известно, что размах крыла Як-1 10 метров, следовательно радиус разлета убойных осколков Мгешос составляет около 5 метров. Так же известно, что длина фюзеляжа Як-1 составляет 8,5 метров, следовательно в случае попадания снаряда Мгешос в район кабины, за кабину, в крыло у центроплана позволяет засыпать весь самолет убойными осколками, которые повреждают двигатель, баки, проводку, управляющие поверхности, плоскости и самого пилота. В этих условиях достаточно двух - трех 20мм Мгешос достаточно для превращения Як-1 в дуршлаг с поврежденным движком и раненым пилотом, и это в самом удачном раскладе для пилота Як-1. При неудачном раскладе будет гибель пилота, десятисекундная потеря сознания, горящий крыльевой бак или мотор, частичная или полная потеря управления.

 

Зачем же нужен отрыв именно законцовки крыла в этой ситуации? Предположу, чтобы парой снарядов ломать оппоненту крыло, стреляя в его сторону с километра или во время его оборонительного маневра, когда сложно попасть в центр самолета. То есть увеличить критически повреждаемую двумя - тремя 20 мм снарядами Мгешос площадь самолета на всю поверхность самолета, чтобы стрелять просто в направлении Яка.

 

В результате можно будет выводить самолеты Як из строя двумя тремя попаданиями 20 мм Мгешос в любое место на самолете, на всем диапазоне дальностей полета снаряда, целясь просто самолет.

 

Угадал?  :)

Edited by =SF=Age
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, =SF=Age сказал:

Зачем же нужен отрыв именно законцовки крыла в этой ситуации? 

 

Ну... так мы далеком можем зайти

Например, зачем нам тогда вообще нужен реализм?

Можно сделать счетчик дамага - и дело с концом.... 100% общая прочность. Попадание в район двигателя - минус 20%, попадание в крыло - минус 10%, попадание в фюзеляж - минус 7%. Совершенствование и дальнейшее развитие модели повреждений = распределение процента урона по модулям + увеличение этих модулей-блоков. 

 

Профит, но никакого реализма....

 

P.S. ...что-то вспомнились горячие обсуждения о "зарезанной" 37 мм при обстреле мессера... )))) Уже не помните? А ведь это было совсем недавно )))

Edited by Kill_Em_All
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, airking сказал:

А для эксперта уже не то, так как Петрович говорил, что эту(сосудистую) усталость, пилот не ощущает.

Диванный, да, не ощущает, ну разве что спина затечёт. А вот что касается реальных пилотов, то есть мнение, что усталость они ощущали и ещё как!

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/13265-246-я-часть-дневников-разработчика/?do=findComment&comment=764849

По сути у нас получается что: взлетел игрок на Лавке ФН-ке, например, провёл бой и его ФН-ка превратилась в простую Лавку. Провёл ещё один бой - и пересел на ЛАГГ. dolf_ru_097.gif Может оно и правильно, да только диванный пилот реальной усталости не ведает, а о виртуальной усталости его никто не проинформировал.  Вот и впадает он в ступор, чуть дёрнув ручкой и искренне при этом недоумевает почему так получилось. 

 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...