Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
18 минут назад, adds сказал:

Исходя из диаметра, если воронка перед танком. А не танк в воронке.

А ты видел расположение танка и воронки на месте событий или додумываешь?

И по твоему графику 50 psi на ~10 метрах получаются для 500 фунтовой бомбы. У неё вес TNT чуть больше 110 кг. 

Опубликовано:
26 минут назад, MicroShket сказал:

А ты видел расположение танка и воронки на месте событий или додумываешь?

На фото вообще воронки не видно, и деревья все целые стоят, поэтому и сомневаюсь что он взрыва перевернулся.

31 минуту назад, MicroShket сказал:

И по твоему графику 50 psi на ~10 метрах получаются для 500 фунтовой бомбы. У неё вес TNT чуть больше 110 кг. 

Да, чет я не туда посмотрел. Все равно, ничто не говорит о том, что именно взрыв бомбы перевернул танк. Кроме ротного, который своими глазами этого не видел:crazy:

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

 

 

Вот смотри, для Либерти, авиасервера - лучше ставить прочность поменьше, чтобы бобры зарабатывали свои стрики и все было "как раньше",

Вот и я об этом - дайте мне  возможность настроить свой самолет , чтобы мой стрик был ОГО ! Наземку можно настраивать , почему нельзя настраивать надземку ??

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, UFO* сказал:

Вот и я об этом - дайте мне  возможность настроить свой самолет , чтобы мой стрик был ОГО ! Наземку можно настраивать , почему нельзя настраивать надземку ??

Не понимаю такую озабоченность стриком, вы просто играть в игру не можете?:wacko:

Опубликовано:
4 часа назад, -DED-Hamster сказал:

 

Добавте гексогена пулям ШВАКов!

Или так #ДОБАВЬТЕГЕКСОГЕНАПУЛЯМШВАКОВ

 

ДавыЧо!  Вы с такими шваками всю школоту из синей команды повыгоняете!

С кем потом будите воевать? :acute::biggrin:

3 часа назад, Kirill сказал:

Абсолютно верно. Не знаю, что в оффе, а в сети у линейного (высотного) бобра не стало никакой мотивации. 

Хотелось бы понять, для чего эти изменения были сделаны.

Если за Либерти, то там иные цели надо выковыривать до 99,9%

 

так что вопрос к картоделам, скорее

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18.07.2020 в 17:01, adds сказал:

во время ковровой бомбардировки Тигр двигался, совершил наезд на препятствие и перевернулся?

Видать пытался впечатлить ездой на двух колесах. А чем еще поднять боевой дух местных, когда вокруг бомбы взрываются?! Им бы в цирк, а они войну затеяли - налицо стратегический просчет.

Я это к тому, что конструирование как техники так и авиабомб это точная наука. Нужны цифры а не домыслы, кто куда наехал или куда смотрел.

Опубликовано:

А ремонт танков убрали что ль?Раньше если заглушить двигатель экипаж начинал ремонт.

Опубликовано:
49 минут назад, FLY_ сказал:

А ремонт танков убрали что ль?Раньше если заглушить двигатель экипаж начинал ремонт.

Ещё люк нужно открыть.

Опубликовано:

добрый день. почитал ветку., слов много, а понятнее не стало, я не пойму зачем понерфили бомбы от их изначального нормального состояния? раньше был хоть какой то смымл летать на линейных бобрах, а теперь совсем нету(((
 летал много лет еще на старичке с в KG-40 но такого небыло никогда что бы 2 тоннами или 4мя 500кг вынести на тыловой цели 2 наземки или максимум 3 это маразм... ожно вобшще убрать бомберы из игры теперь, и даже сейчас летая в SG-2 на штуках заетили что раньше брали 50 или 70 и шли на танки. теперь меньше чем с 250 на танк идти нет смысла:(((
ребята завязывайте эксперименты возвращийте все в первоичальное состояние и будет всем счастье!
на фото взрывы и поврежнения ПНТОННОГО моста 500 кг бомбой ! это нормально? вы считаете это декватное повреждение 500кг бомбой?
и в завершение съмка взрывов реальных бомб sd-50 https://www.youtube.com/watch?v=R61fmCH2TOs

 

изображение_viber_2020-07-14_20-18-25.jpg

изображение_viber_2020-07-14_20-18-52.jpg

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
6 минут назад, 1/SG2_RGrec сказал:

добрый день. почитал ветку., слов много, а понятнее не стало, я не пойму зачем понерфили бомбы от их изначального нормального состояния? раньше был хоть какой то смымл летать на линейных бобрах, а теперь совсем нету(((
 летал много лет еще на старичке с в KG-40 но такого небыло никогда что бы 2 тоннами или 4мя 500кг вынести на тыловой цели 2 наземки или максимум 3 это маразм... ожно вобшще убрать бомберы из игры теперь, и даже сейчас летая в SG-2 на штуках заетили что раньше брали 50 или 70 и шли на танки. теперь меньше чем с 250 на танк идти нет смысла:(((
ребята завязывайте эксперименты возвращийте все в первоичальное состояние и будет всем счастье!
на фото взрывы и поврежнения ПНТОННОГО моста 500 кг бомбой ! это нормально? вы считаете это декватное повреждение 500кг бомбой?
и в завершение съмка взрывов реальных бомб sd-50 https://www.youtube.com/watch?v=R61fmCH2TOs

 

изображение_viber_2020-07-14_20-18-25.jpg

изображение_viber_2020-07-14_20-18-52.jpg

Это на каком сервере такое "безобразие"?

 

Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, 1/SG2_RGrec сказал:


и в завершение съмка взрывов реальных бомб sd-50 https://www.youtube.com/watch?v=R61fmCH2TOs

 

 

 

Картинка игровых бабахов SC 50 тоже ничё так ...        

 

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:

В очередной раз подтвердилось что игрокам совсем не нужно как правильно, а надо как раньше:crazy:

А что вы хотели, чтобы весь мост улетел к звёздам от пары бомб??

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, adds сказал:

А что вы хотели, чтобы весь мост улетел к звёздам от пары бомб??

Да.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а вы считаете что правильно от 500 кг бомбы должна уходить пол секции понтонного моста? там для того чтобы мост подлностью ушел как вы говорите должно быть достаточно 1 - 250 кг момбы! и это будет ПРАВИЛЬНО! вот кадр из этого же вылета!  это поражение 500кг!  пол секции моста! так долэжна работать ручная граната а не 500кг бомба! так что по поводу правильно и как должно быть вы передергиваете!

 

изображение_viber_2020-07-20_10-20-42.jpg

1 час назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Это на каком сервере такое "безобразие"?

на либерти

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Это на каком сервере такое "безобразие"?

 

Это Либерти. Тоже согласен, что кусочек деревенного моста на лодках - это перебор.......там 500-кой разнести все в щепки должно было по идее, а вынесло половинку секции...........бред.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 минут назад, I./SG2_John78 сказал:

Это Либерти. Тоже согласен, что кусочек деревенного моста на лодках - это перебор.......там 500-кой разнести все в щепки должно было по идее, а вынесло половинку секции...........бред.

Я думаю - это к держателям сервера. Как то решил полетать в карьере, БзС, в составе 15 ИАП. Одно из первых заданий на ЛаГГ-3 - уничтожение понтонной переправы. Бомбы сотки. Одна сотка на съезде на переправу и одна по центру и моста не было... Так это сотки....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, 1/SG2_RGrec сказал:

а вы считаете что правильно от 500 кг бомбы должна уходить пол секции понтонного моста? там для того чтобы мост подлностью ушел как вы говорите должно быть достаточно 1 - 250 кг момбы! и это будет ПРАВИЛЬНО! вот кадр из этого же вылета!  это поражение 500кг!  пол секции моста! так долэжна работать ручная граната а не 500кг бомба! так что по поводу правильно и как должно быть вы передергиваете!

 

изображение_viber_2020-07-20_10-20-42.jpg

на либерти

 

У тебя неверное представление, как правильно. Это не здание которое обрушается от повреждения несущей стены. Вы наноете сейчас что уберут настройки прочности, и... ничего не изменится. Дальше что будете делать? Лучше уж в теме сервера Либерти попросить чтобы прочность сделали 500 и будет вам счастье, будет как раньше:crazy:

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, adds сказал:

Вы наноете сейчас что уберут настройки прочности, и... ничего не изменится.

Вобще то речь идет не о настройках прочности...  с ними все нормально! а о настройках поражающей способности бомб! которую уменьшили по-моему в 4-5 раз! просьба вернуть поражающую способность бомб !!

 

Изменено пользователем 1/SG2_RGrec
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По бомбам что то совсем плохо стало в игре, может и ошибаюсь все от держателя сервера зависит

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Groth сказал:

По бомбам что то совсем плохо стало в игре, может и ошибаюсь все от держателя сервера зависит

может я ошибаюсь но в каком то обновлении говорилось что это разработчики снизили мощность бомб? может кто может уточнить?

 

Изменено пользователем 1/SG2_RGrec
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Вы наноете 

Вам самому не стрёмно в таком ключе диалог вести?

 

Я и те, кого я знаю, очень хотели бы банальной ясности от разработчиков (@Han , @AnPetrovich или иных причастных) о бомбах.

 

19.07.2020 в 01:13, Boatsman сказал:

сколько они дамага наносят, чтобы составить понимание назначения каждой.

Ибо

19.07.2020 в 10:17, Boatsman сказал:

вопрос не столь в том, что бомбы неправильные, а в том, что нам неизвестны их характеристики в игре.

 

Вот была таблица из профильной темы:

BombsDamage.png

Просто и понятно же было. (правильно-неправильно - то иная тема, главное концепция была ясна)

Но, как многие тут заметили, эта таблица актуальность потеряла, а та тема закрыта, и ничего аналогичного для НОВОЙ реализации урона нет. А было бы очень интересно и полезно. 

 

Про здания и воздействие на них вообще тишина. Хотя в своё время обсуждалось это интенсивно. Главное даже не то, что не сделали "как было", а что до сих пор ничего не понятно что, зачем и куда.

Типа, задача бомбить фабрики-заводы есть, а как, сколько, чем - непонятно. Ну ладно, собрались втроём, высыпали суммарно 60хФАБ100 на завод, убили 15%... Весело и задорно провели час-полтора. И в сухом остатке что теперь имеем, что 20 самолетовылетов с "горохом" требуется теперь на такого рода цель?

Самый прикол-то в том, что это с каким-то натягом совы на глобус реальности соответствует. Но это по сараям в основном. А ведь есть машинки, пушки, самолетики... 

И что теперь делать с 250, 500 и простигосподя 1000 и более кг? Куда в этой концепции игры их впихнуть кроме как в водоплавающие корыта? 

 

1 час назад, 1/SG2_RGrec сказал:

в каком то обновлении говорилось что это разработчики снизили мощность бомб? может кто может уточнить?

c 4.005 тянется эта история. И не то что бы "снизили". Поменяли.

10.04.2020 в 19:42, AnPetrovich сказал:

Расчёт ОФ-воздействия поменялся для всех объектов игры, не только для бомб. .... Цель была ... - привести всё оружие в игре к единой системе.

 

Кстати, в ответ на мой вопрос о "сделать её совсем уже единой, убрав эту возможность менять на произвольном сервере "прочность" зданий/танков и т.д."

был ответ:

10.04.2020 в 23:29, AnPetrovich сказал:

Насколько я понимаю предысторию, это делалось для того, чтобы владельцы серверов могли более гибко настраивать геймплей на своём сервере. Вполне допускаю, что может и зря дали эту возможность. Я передам просьбу "наверх".

 

Было бы интересно узнать судьбу этой просьбы там, "наверху"... 

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Эта проблема касается не только онлайна. Три месяца назад взялся пройти компанию Сталинграда на Jabo Bf 109 E7. Выпала миссия уничтожения понтонного моста. Вся группа ботов исправно откидывалась по пятачку земли перед мостом, а одной моей 250-ки никак не хватало для уничтожения переправы, потому что выбивалось 1-2 секции и все.

Пришлось включать анлим боеприпасов...

Опубликовано:
13 минут назад, 1/SG2_Death_ сказал:

Пришлось включать анлим боеприпасов

И сколько, если не секрет, потребовалось бомб на уничтожение этого объекта?

Опубликовано:
Just now, TUS_KOPTuK said:

И сколько, если не секрет, потребовалось бомб на уничтожение этого объекта?


Честно не считал. Три захода, но жал на кнопку сброса непрерывно, т.к. прилетели красные боты. Понтонный мост был в толщину из одной секции. Думаю что 4-6 попаданий в сам мост, остальное вплотную.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Блин ! на аватарке квадрат мерцающий , напрягает . Читать сообщение не хочется )

Опубликовано:
17 minutes ago, UFO* said:

Блин ! на аватарке квадрат мерцающий , напрягает . Читать сообщение не хочется )

 

Поменял...

  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
2 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

В чём глубинный смысл подобной унификации?

Опубликовано:

Вот  для этого и кидал пост чтобы узнать что "думают" и "собираются делать" "На самом верху" Для возвращения в игру линейных бомберов!!! А то самолеты есть а летать на них нет никакого смысла!! Будьте бобры господа разработчики давайте решать эту проблему ну пожалуйста!!! 

 

 

Опубликовано:
Just now, Kirill said:

В чём глубинный смысл подобной унификации?

 

Предсказуемость.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
24 минуты назад, 1/SG2_Death_ сказал:

 

Поменял...

В этом всё твоё отношение к форумному сообществу ...

Опубликовано:
1 minute ago, UFO* said:

В этом всё твоё отношение к форумному сообществу ...

 

Это фрагмент моего реального фото, с дропзоны...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
37 минут назад, Kirill сказал:

В чём глубинный смысл подобной унификации?

Кирпич, он и в Африке кирпич. Вот в чем смысл изменения прочности объектов картостроителем, вот это загадка....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
23 минуты назад, 1/SG2_Death_ сказал:

 

Это фрагмент моего реального фото, с дропзоны...

И я об этом .

Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Вот в чем смысл изменения прочности объектов картостроителем, вот это загадка....

Никакой загадки нет. Андрей Петрович сам когда-то и ответил:

Цитата

...это делалось для того, чтобы владельцы серверов могли более гибко настраивать геймплей на своём сервере.

Золотые слова!

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
Только что, Kirill сказал:

Никакой загадки нет. Андрей Петрович сам когда-то и ответил:

Это прекрасно :)

Только менее загадочной эта загадка не стала. 
Вот маркеры настраиваемые, это тема. А «рандом» крепкости объекта, это зачем?))

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
7 часов назад, 1/SG2_RGrec сказал:

о настройках поражающей способности бомб! которую уменьшили по-моему в 4-5 раз! просьба вернуть поражающую способность бомб !!

А какой она должна быть, по вашему? Есть различные отчеты, результаты испытаний, с какими из них расходится игра?

По мостам отмечалось, что бомбы по ним не очень эффективны, требовался массированый авианалет, для уничтожения мостов разрабатывали специальные бомбы, специальные тактики, посылали на такие задания не один, а десятки самолетов. Вот дураки то были оказывается, всего лишь надо было одну 500кг бомбу ухнуть:crazy:

Вы просите сделать как раньше, а не как правильно. 

7 часов назад, 1/SG2_RGrec сказал:

может кто может уточнить?

в патчноуте все написано

 

1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

А «рандом» крепкости объекта, это зачем?))

В этой теме я объяснял. чтобы был геймплей для СУ-122, СУ-152. Чтобы владельцы авиасерверов могли снизить прочность, чтобы бомберы не плакали, оттого, что:

Цитата

 

54. Ввиду изменений в модели бронебойности осколков и расчета их энергии, устранена чрезмерная эффективность авиационных бомб и снарядов крупных калибров против бронированной техники при удаленных разрывах;

56. Фугасное воздействие получило более корректную степенную зависимость от расстояния до точки взрыва - объем повреждений, получаемых от фугасного воздействия, теперь быстрее падает с расстоянием, но при этом значительно возрос на предельно малых расстояниях от точки взрыва;

 

теперь, не так "как раньше", в одну каску всю карту не разбомбить, статка упала, беда:crazy:

7 часов назад, 1/SG2_RGrec сказал:

поражающей способности бомб

В чем бомбы в игре расходятся с этой картинкой, например, расскажи?

gIiSgEt.png

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
16 минут назад, Kirill сказал:

Золотые слова!

Боюсь, что внятного описания этой самой "гибкости" шансов найти ещё меньше, чем описание воздействия бомб на цель.

Я тут в очередной раз арифметикой занялся. В полном соответствии с отчетами, в которых

19.07.2020 в 01:17, adds сказал:

дотошные американцы подсчитали все осколки

Так при взрыве аналога ФАБ-250 (амерская 500-фунтовка) в 30-ти метрах от грузовика (6х2 м^2) его должно осыпать примерно 20-тью осколками, 13 из которых способны пробить 3-х мм слой железа, и почти 7 - 6 мм. Ну и парочка и 12мм осилит. 

Это я к вот этой картинке свожу, с которой разговор снова разгорелся:

Скрытый текст

2020_7_17__20_26_33.jpg

Оно, кстати, почти  пропорционально - это самое количество осколков от калибра. Поэтому даже если очень грубо, то этот пылесос от 500ки должен был получить как минимум 26 нормальных таких осколков, заметно повлиявших на его работоспособность. Даже если он стоял в 30 метрах. А он стоит ближе 30-ти метров. И получить он должен почти в 2-2.5 раза больше этих железок.

 

Так что мне кажется, что реальность заметно ближе к "старой" таблице была, чем к новым "помЕнянным" воздействиям. По крайней мере, для ФАБ 250.

 

Опубликовано:
Только что, TUS_KOPTuK сказал:

Так при взрыве аналога ФАБ-250 (амерская 500-фунтовка) в 30-ти метрах от грузовика (6х2 м^2) его должно осыпать примерно 20-тью осколками, 13 из которых способны пробить 3-х мм слой железа, и почти 7 - 6 мм. Ну и парочка и 12мм осилит. 

Ну по картинке непонятно, что с ним. Скорее всего эта зенитка небоеспособна, не способна к движению. У них сейчас более сложная ДМ.

А более сложная ДМ приводит к тому, что у объекта не два состояния живой/мертвый, а множество промежуточных, мы же знаем, что целый с виду самолет - это не всегда боеспособен, а может только по прямой лететь до базы.

Опубликовано:

Посоветовал бы отбомиться с горизонта, этак так хотя бы с 500 м с временем задержки взрывателя "0" сек. 

В игре напрочь не реализованы время взведения взрывателя и время задержки - отсюда весь сыр и бор. Пора бы уже исправить (ввести новую переменную)... 

А то для всех 5 сек. както не по релизьму...

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Чтобы владельцы авиасерверов могли снизить прочность,

Ааааа, т.е. разработчики будут править «в соответствии с ....» (мемуарами Чака Йегера, как вариант:) ), а владельцы серверов на своё усмотрение?!))) Ну так то геймплей заиграет новыми красками, это несомненно. А что, для снарядов танков прочность другая?)))

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...