Jump to content

Обсуждение версии 4.006: Deferred Shading, Як-9, СУ-152, Новые Кампании, 4К текстуры для 4 самолетов


Recommended Posts

  • 1CGS
45 минут назад, Dornil сказал:

Это же не значит, что теперь нужно отключить, к примеру, вращающий момент и срывные режимы для всех остальных?

Это можно отключить, в том то и дело, путем настроек, а с ботами такой фокус только по уровню ИИ и больше никаких настроек.

48 минут назад, Dornil сказал:

Скажите, а планируется ли уделить внимание способности ботов выходить из боя при неблагоприятной тактической обстановке?

Планируется.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
Только что, Niht_Kapituliren сказал:

А ещё меня умиляет, когда бот без боекомплекта продолжает атаковать противника (если не поправили в последних патчах) )))) Реализм ("человечность") зашкаливает просто))))))

 

Так в бою реальные пилоты и должны действовать.

  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
54 минуты назад, Dornil сказал:

Ни один из ботов не предпринимает никаких действий, 190 не пытается скорректировать огневое решение, несмотря на явные промахи. Извините ещё раз, но ТАК даже я не стреляю:huh:

Жду вас в разделе баг-репортов. Это надо править, даже не обсуждается.

18 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Раньше в старичке ИЛ2 я помню приходилось попотеть чтобы завалить прокачанных ботов.

Еще раз, в старичке боты летают по табличной ФМ. Принципиально разные боты.

14 минут назад, =LwS=Wize сказал:

А можно сделать так чтобы бы бот оценивал атаку с шести и выходил из под неё используя сильные стороны своей машины?И вообще при атаке на него бросал атакуемого и выходил из под огня.На первых порах хотя бы?

Не можно, а надо, но не сразу.

9 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

А также реалистичность обзора у ботов (сейчас они видят всё в сфере радиусом 10 км вокруг себя, по-моему)

Это не так, у меня есть миссия для примера где вы можете незаметно зайти на 6 целой группе Хеншелей 129 и расстрелять всю группу. Секторы обзора у ИИ ограничены.

  • Thanks 4
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Еще раз, в старичке боты летают по табличной ФМ. Принципиально разные боты.

Это я прекрасно знаю. Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы ))))

НО, вот эффект-то от общей ситуации и атмосферы совсем другой. Да я тут знаю, что они все летают по тем же правилам как я. Но интереса игра с ними не много вызывает. Пусть лучше они летают немного по упрощенным правилам физики, не выходя за рамки естественно, но зато будет гораздо больше вариативности в действиях. Поверьте от этого игра только выиграет.

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
1 минуту назад, I/JG53_Gadich сказал:

Пусть лучше они летают немного по упрощенным правилам физики

К сожалению или/или. Либо все летаем как боты, либо боты летают как все. По атмосферности и вариативности ИИ это надо @beneG'а вопросами замучать )))

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, beneG сказал:

Так в бою реальные пилоты и должны действовать.

Хм, ну что в некоторых ситуациях такое поведение логично - согласен. Но чтобы именно большинство так и делало - выглядит странным. Что-то не припомню в мемуарах таких действий летчиков.... Это прямо где-то в Уставах/Наставлениях прописано (читал довольно давно, возможно уже забыл, если там такое есть)?.. PS Не стебусь, мне реально интересно...

8 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Это не так, у меня есть миссия для примера где вы можете незаметно зайти в 6 группе Хеншелей 129 и расстрелять всю группу. Секторы обзора у ИИ ограничены.

Сколько не тестировал, никакого ограничения обзора (кроме ночью и в облаках, но тоже уж очень небольшого ограничения) не заметил. Тогда как даже в "Старичке" это явно видно (с "новичками"). Можете более детально написать, как именно ограничен обзор у ботов? Миссию и сам могу сделать, чтобы посмотреть....

4 минуты назад, I/JG53_Gadich сказал:

НО, вот эффект-то от общей ситуации и атмосферы совсем другой. Да я тут знаю, что они все летают по тем же правилам как я. Но интереса игра с ними не много вызывает. Пусть лучше они летают немного по упрощенным правилам физики, не выходя за рамки естественно, но зато будет гораздо больше вариативности в действиях. Поверьте от этого игра только выиграет.

Плюсомёт разряжен. Полностью поддерживаю!

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

К сожалению или/или. Либо все летаем как боты, либо боты летают как все. По атмосферности и вариативности ИИ это надо @beneG'а вопросами замучать )))

Самое обидное, что у Вас в Редакторе почти всё уже для этого есть. По сути проблему бы решило, если бы боты вне зоны видимости игрока обсчитывались просто как материальная точка! 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
1 минуту назад, Niht_Kapituliren сказал:

Можете более детально написать, как именно ограничен обзор у ботов? Миссию и сам могу сделать, чтобы посмотреть....

Секторами,  как бы и вы видели из кабины. Кстати, в вираже когда они стоят долго, это они не уклоняются, зачастую теряют вас когда вы у них на 6 и таким образом ищут.

  • Like 2
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
Только что, -DED-Rapidus сказал:

Секторами,  как бы и вы видели из кабины. Кстати, в вираже когда они стоят долго, это они не уклоняются, зачастую теряют вас когда вы у них на 6 и таким образом ищут.

Спасибо, потестирую. 

2 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Дальше прошу в отдельной теме по ИИ писать, здесь уже аЦЦки офтопим.

ОК, закругляюсь... Пардон, если что...

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Либо все летаем как боты, либо боты летают как все.

Ну вот это зря было сделано. В старичке смогли разделить в итоге, когда игрокам добавили новую ФМ, а боты использовали упрощенную. В офлайне ведь не так важно, что там за ширмой - главное представление, атмосфера, антураж. Зачем мне знать что бот там также крутит все ручки в кабине по одной, а не 20 руками сразу? Если в итоге его поведение как у китайского болванчика, независимо от скилла.

3 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Дальше прошу в отдельной теме по ИИ писать, здесь уже аЦЦки офтопим.

все молчу молчу)

  • Confused 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
01.06.2020 в 19:00, Dornil сказал:

О, я как раз на постоянный экшн и жалуюсь. Начал проходить осеннюю кампанию в Боденплатте на фоке. Противника встречаю в каждом вылете. В среднем (в среднем!) привожу по пять сбитых. Плюс, когда патроны кончатся, ещё парочку притаскиваю на хвосте к филду, где они безропотно убиваются об зенитки. При этом виртуальные сосквадники сбивают хорошо если одного-двух. То есть получается, что игрок в одиночку вырезает по половине вражеской эскадрильи за вылет. Да тут даже не Пёрл Харбор, а Красные Хвосты во все поля! Вот такая вот у нас постановка...

Пройди компанию за красных, фрагов на порядок уменьшиться. 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Это не так, у меня есть миссия для примера где вы можете незаметно зайти на 6 целой группе Хеншелей 129 и расстрелять всю группу. Секторы обзора у ИИ ограничены.

 

4 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Секторами,  как бы и вы видели из кабины. Кстати, в вираже когда они стоят долго, это они не уклоняются, зачастую теряют вас когда вы у них на 6 и таким образом ищут.

 

Эмм.... А стрелки-боты живут я так понимаю в параллельном мире и по другим законам?

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
Только что, Kill_Em_All сказал:

Эмм.... А стрелки-боты живут я так понимаю в параллельном мире и по другим законам?

По темже, на них еще и перегрузки стали действовать. И эммм, можно без подковырок.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

А также реалистичность обзора у ботов (сейчас они видят всё в сфере радиусом 10 км вокруг себя, по-моему), чтобы они не видели под капотом, за спиной, через облака и т.п. И это на фоне обещаний Лофта, что при обзоре ИИ будет учитываться даже переплет фонаря!!! Я, конечно, понимаю, что это сложно реализовать. Но без этого в игре нет тактики. Есть только тупая карусель...

Да, кстати ... и ещё неимоверная реакция и сила (когда они перекидывают турель с фланга на фланг в доли секунд), и такая же фантастическая точность стрелков ... 

Ну это так нытье, кстати в онлайне стрелки какие то менее агресивные, я вот для тренировки ставлю 4 штуки (J-87 D3) ас в быстром бое , и частенько на ЛА5-ФН не могу даже одного фрага привезти,  хотя на 6 не вешу , пытаюсь заходить снизу, но как только проатакуешь и на долю секунды появляешься в зоне обстрела стрелка , тут же получаешь очередь в двигатель.

 

ЗЫ. Кстати ни у кого нет видео как сбивать штуки уровня ас, я бы поучился ...

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

По темже, на них еще и перегрузки стали действовать. И эммм, можно без подковырок.

 

Как же они тогда видят сквозь облака? Как они видят, куда повернуть ствол,  как они так точно рассчитывают твою траекторию и момент открытия огня (не видя тебя), чтобы ты выходя у него из мертвой зоны точно попал в очередь? Как они 

Зенитчики - боты, если живут по тем же законам, как видят сквозь деревья, когда ныряешь в низину, например, ниже верхушек деревьев, а они продолжают четко стрелять по направлению твоего полета. Правда, снаряды-пули в деревья утыкаются, но ведь они тебя продолжают вести своим всевидящим взглядом.

 

 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

По облакам не готов ответить, а вот по низинам давайте баг репорт в разделе с треком, с интересом посмотрим, потому как танковые ИИ перестали через препятствия и лес видеть игрока.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Magenta сказал:

....пытаюсь заходить снизу, но как только проатакуешь и на долю секунды появляешься в зоне обстрела стрелка , тут же получаешь очередь в двигатель.

 

Сядь на этот самолет стрелком, запомни углы обстрела, и старайся туда не залазить. Делов-то...

Edited by Kill_Em_All
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
45 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Это можно отключить, в том то и дело, путем настроек, а с ботами такой фокус только по уровню ИИ и больше никаких настроек.

А что мешает и уровень ИИ вынести в настройки, раз уж именно этот фактор является камнем преткновения?

 

42 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал:

Тогда как даже в "Старичке" это явно видно (с "новичками").

В старичке как раз боты и сейчас умеют видеть сквозь собственную бронеспинку. Просто новички дольше не реагируют на атаку с шести.

 

39 минут назад, KOSMATIX сказал:

Пройди компанию за красных, фрагов на порядок уменьшиться. 

Единственно только потому, что патронов меньше. Проходил статическую на Яке - если в одиночку встретил четвёрку мессеров, первая мысль: "О, свежее мясо!".

А где эта самая тема по ИИ?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Niht_Kapituliren сказал:

Вы не знаете, какие объекты могут быть деактивированы? Откройте руководство по редактору.... 

Да любые. Триггером деактивации можно все живое деактивировать:crazy:

 

4 часа назад, Niht_Kapituliren сказал:

Ну может и 100 можно. Карта Сталинграда, на которой из объектов 100 стреляющих танчиков (но ничего больше!), Вас устраивает с точки зрения насыщенности?... 

Ну это как расставить. Для летчиков то попроще это все, там 100 стреляющих можно посеять среди 1000 неживых, для танкистов еще сложнее миссии делать. У меня где-то неделя уходит на расстановку:wacko:

 

4 часа назад, Niht_Kapituliren сказал:

если игра всё равно не потянет игру с реалистичной насыщенностью карты?

Смысл плакать и ничего не делать? Почему не потянет, ты пробовал? Выкладывай то что ты сделал, мы посмотрим, что можно сделать.

 

4 часа назад, Niht_Kapituliren сказал:

Ещё раз, фокус с деактивацией/активацией объектов по мере приближения/удаления игрока положение не спасает!

Отчего же вполне хватает, у меня конечно не очень популярный сервер, трудно сделать стресс-тест полной нагрузкой, но как-то я видел что 20 игроков вполне нормально ездят на танках и летают на самолетах, на карте где 160 живых объектов(артиллерия, зенитки, машинки). Деактивированные объекты практически не грузят сервер, компы игроков наверное тоже. Если у тебя какие-то фокусы не работают - проверяй логику миссии на ошибки. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Просьба вести обсуждение в другой теме по ИИ.

А где эта тема?:blush:

Потому что хочу вот, например, спросить, нельзя ли к триггеру точки маршрута прилепить опцию "задний ход"?

Чтобы, например, такой сценарий можно было сделать: тигр стоит между домов, ничего не подозревающий игрок на Т-34 едет по дороге, входит в чек-зону и тут тигр выкатывается из-за дома и вжух - с ахт-ахта по игроку и тут же задним ходом закатывается назад в засаду:crazy:

 

Ну и всем критикам ИИ в игре, хотелось бы сказать, что если разработчики научат ботов думать и ошибаться так же как человек, силами типового процессора i5,  то это на нобелевскую премию потянет, наверное:wacko:

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, adds сказал:

Чтобы, например, такой сценарий можно было сделать: тигр стоит между домов, ничего не подозревающий игрок на Т-34 едет по дороге, входит в чек-зону и тут тигр выкатывается из-за дома и вжух - с ахт-ахта по игроку и тут же задним ходом закатывается назад в засаду

Типа такого?  >>adds.rar

Link to post
Share on other sites
1 час назад, adds сказал:

Выкладывай то что ты сделал, мы посмотрим, что можно сделать.

Ну вот, например, попытка сделать более или менее антуражную наземку. Осторожно, миссия очень долго загружается (5-10 минут, где-то) ))) 

_Test mission 1.rar

18 минут назад, Lofte сказал:

Типа такого?

"Формация" BackWards недавно появилась? А то что-то раньше, вроде, не видел такого...

Edited by Niht_Kapituliren
Link to post
Share on other sites

  

Скрытый текст
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

И летать одни потом сами будете в такой симулятор, со своим баром и...ну сами знаете. Я за другой подход, ИИ да, должен быть безжалостным на Ветеране и Асе, но ошибаться тоже должен.

Практика показывает обратное -- только там, где расти можно почти бесконечно, и сохраняется надолго интерес игроков. 

Ну и про ошибки я вообще ничего не писал. Очевидно, что ошибаться бот должен точно так же, как и игрок соответствующей квалификации. 

 

3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

в старичке боты летают по табличной ФМ. Принципиально разные боты.

В старичке боты летают по такой же ФМ, как и игрок. У них нет только перегрева и еще какой-то фишки, какой сейчас не вспомню (может, блэкаут?), в остальном -- то же самое, если Дедалы чего-то в последние годы не накрутили. 

 

3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Дальше прошу в отдельной теме по ИИ писать, здесь уже аЦЦки офтопим.

Упс, пардон муа. Убираю под спойлер. 

UPD: обнаружил, что убрать под спойлер что-то, если цитат несколько, далеко не так просто. Выделение застревает, а спойлер не вставляется. Какой-то косяк форума... 

Edited by Shade
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Дальше прошу в отдельной теме по ИИ писать, здесь уже аЦЦки офтопим.

Рапидус, прости за этот вопрос, может быть отвечали уже... Выше было видео с внезапный появлением врага сзади... Будет ли эта проблема правиться? 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Niht_Kapituliren сказал:

Не знаю, но производительность в игре зависит отнюдь не только от количества самолетов. А от количества всех объектов вкомплексе (включая триггеры и команды). Не соврать бы (давно экспериментировал), но, вроде, даже наличие около 10 000 деактивированных обьектов (то есть при полном отсутствии активных объектов в миссии!) ставило мою систему "раком"... 

Ну я как-бы не спорю, что возможностей данного редактора намного больше, чем было возможностей у редактора Ил-2Ш.

Но, если я не использую триггеры, не использую события, мне нужно чтобы машинки из точка А приехали в точку Б, но чтоб этих машинок было много, что мне делать ?

Если в каком-то конкретном случае не нужны 99% редактора, а нужно все то же, что было в первом Ил-2, но масштабнее по количеству ?

По логике, все те возможности, что сейчас есть, должны наоборот облегчать игру, так как пр наличии условий можно динамически создавать и уничтожать объекты, что было недоступно в старом Ил-2Ш. Но по факту выходит как-то наоборот, возможностей больше, но использовать эти возможности тяжело, потому что нагрузка выросла. Замкнутый круг какой-то.

6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

По облакам не готов ответить, а вот по низинам давайте баг репорт в разделе с треком, с интересом посмотрим, потому как танковые ИИ перестали через препятствия и лес видеть игрока.

Боюсь ошибиться, но как мне кажется, не всегда.

Например, в быстром танковом бое когда танк стоит в высокой траве или зарослях пшеницы, за пригорком, бот его видит сразу же, начинает стрельбу издалека, с 1500-1200 метров.

 

Еще из багов (писал об этом несколько раз), в VR при повороте головы пропадают объекты. Ощущение, что Ocllusion Culling настроен на угол нормальной игровой камеры (не ВР), а так как у ВР угол обзора шире, то объекты пропадают слишком рано, находясь еще в зоне видимости игрока.

Даже записывал ролик об этом, так как многие баги в ВР можно показать только на видео.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
26 минут назад, Geniok сказал:

Еще из багов (писал об этом несколько раз), в VR при повороте головы пропадают объекты. Ощущение, что Ocllusion Culling настроен на угол нормальной игровой камеры (не ВР), а так как у ВР угол обзора шире, то объекты пропадают слишком рано, находясь еще в зоне видимости игрока.

Даже записывал ролик об этом, так как многие баги в ВР можно показать только на видео.

Помоему уже писали в баг репортах?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Помоему уже писали в баг репортах?

Почти год назад.

Сейчас уже вспомнить не могу. Вот ссылка на мое видео от 14 июня 2019. 

 

 

 

Если что-то нужно будет воспроизвести, пишите в личку, с радостью помогу.

Edited by Geniok
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Geniok сказал:

Например, в быстром танковом бое когда танк стоит в высокой траве или зарослях пшеницы, за пригорком, бот его видит сразу же, начинает стрельбу издалека, с 1500-1200 метров.

Бот прост траву в настройках у себя отключил:crazy:

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
9 часов назад, Geniok сказал:

Почти год назад.

Сейчас уже вспомнить не могу. Вот ссылка на мое видео от 14 июня 2019. 

 

 

 

Если что-то нужно будет воспроизвести, пишите в личку, с радостью помогу.

написал)

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Niht_Kapituliren сказал:

попытка сделать более или менее антуражную наземку

Посмотрел... Честно, я в охСтепенении - это пример, как категорически не надо делать миссии, а тем более одиночные. И чем, по-честному, с одним б/к там надо всё это убить? Одним ЯКом?

А можно и такой антураж и адреналин... и никаких заморочек с 2000 зениток по всей карте...

stalingrad.rar

Edited by sw_Atom
Link to post
Share on other sites

В игре невидимки! 
В видео выше пример, можно услышать хоть какой-то коммент от разработчиков на это безобразие.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sw_Atom сказал:

Посмотрел... Честно, я в охСтепенении - это пример, как категорически не надо делать миссии, а тем более одиночные.

Тебя, разве, кто-то спрашивал?.. Кто тебе сказал, что это полноценная миссия? Это просто часть антуража (наземная), на основе которого можно было делать в дальнейшем нормальные миссии, сделано для проверки производительности...

5 часов назад, sw_Atom сказал:

И чем, по-честному, с одним б/к там надо всё это убить? Одним ЯКом?

Идиот?

5 часов назад, sw_Atom сказал:

А можно и такой антураж и адреналин... и никаких заморочек с 2000 зениток по всей карте...

Видел я эту миссию. Разве это ты делал? А если на то пошло, так там применен обычный подход, по которому все подобные вещи ещё со Старичка делаются. И что в этом уникального (кроме того, что напихали побольше ангаров, стационарных самолетов и машинок на аэродроме)? Мне лично это не интересно!

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 

7 суток РО

Edited by BlackSix
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Dobinmg сказал:

Рапидус, прости за этот вопрос, может быть отвечали уже... Выше было видео с внезапный появлением врага сзади... Будет ли эта проблема правиться? 

 

3 часа назад, Funk сказал:

В игре невидимки! 
В видео выше пример, можно услышать хоть какой-то коммент от разработчиков на это безобразие.

 

Подтверждаю. После введения новой графики, похоже на то, что появился некий баг при игре по сети. Выражается в том, что контакт может пропадать на несколько секунд и снова появляться. Выглядеть со стороны может, например, так: игрок видит два контакта, один у другого плотно на шести и один из этих самолетов внезапно пропадает на некоторое время. Из зоны видимости они не выходят, т.к тогда пропали бы оба.

  • Like 1
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

Салют ! Джентелмены..

Коны и раньше,и пропадали и неожиданно появлялись..(после некоторых обновлений) это старый баг.

Народ, что говорят,)когда  Харрикейны завезут)?..

С уважением..

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Bravo сказал:

Народ, что говорят,)когда  Харрикейны завезут)?..

С уважением..

Раньше говорили после P-47. Видимо, через обнову-две, но скрестим пальцы - чудеса бывали и раньше.

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Bravo сказал:

Салют ! Джентелмены..

Коны и раньше,и пропадали и неожиданно появлялись..(после некоторых обновлений) это старый баг.

Народ, что говорят,)когда  Харрикейны завезут)?..

С уважением..

 

Скрытый текст

вы не родственник одного стоматолога?))

 

харикейн я бы прикупил)

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Джейсон публиковал ориентировочный порядок появления самолетов, без дат разумеется

https://forum.il2sturmovik.com/topic/57896-jasons-briefing-room-and-officers-club/?do=findComment&comment=884316

 

Yak-9/ 9T

P-47D-22

Hurricane Mk. IIb/c/d

C-47 (AI)

Fw-190 A-6

Spitfire Mk. XIV

Typhoon Mk.Ib

P-51B/C

Bf-190 G-6 (Late)

Ju-88 C-6a

B-26 (AI)

Mosquito FB Mk.VI

Me-410

Ar-234

V-1

 

Предзаказ на "Харрикейн" доступен уже давно.

  • Thanks 7
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...