Jump to content

Обсуждение версии 4.006: Deferred Shading, Як-9, СУ-152, Новые Кампании, 4К текстуры для 4 самолетов


Recommended Posts

11 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

А в игре шторки падают в вираже на +4 очень быстро.

Полная неправда. Сейчас проверил собственноручно - свежий пилот может стоять в вираже с +4 g более минуты.

  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
4 часа назад, I/JG53_Gadich сказал:

Любой нормальный пилот, летающий на пилотаж  ответит что будут роблемы.


Я не спросил, будут ли проблемы. Я задал два других вопроса, на которые любой пилот, летающий на пилотаж, может ответить вполне однозначно.
Замените в вопросе 5 единиц на 4, если 5 не нравится. Суть ответа от этого не изменится.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:


Я не спросил, будут ли проблемы. Я задал два других вопроса, на которые любой пилот, летающий на пилотаж, может ответить вполне однозначно.
Замените в вопросе 5 единиц на 4, если 5 не нравится. Суть ответа от этого не изменится.

Уважаемый Петрович, ну вы же понимаете что крутить спираль с +5 до потери пульса - это бред!

Я не знаю, вы в своей карьере готовились к самолетным соревнованиям или только на дельтапланах соревновались. При подготовке к соревнованиям, спортсмены летают немного не так как в стандартных полетах по КУЛПу. Обычно делается много полетов в день - взлет, открутил комплекс над точкой(иногда сразу 2 комплекса с минимальным интервалом), сел. Перекурил, осознал ошибки, обсудил с тренером и снова в воздух по такой же схеме. И так раз 10-15. Да к концу смены есть усталость общая. Но вот только я ниразу не слышал про усталость ССС. Ниразу тренеры и инструктора не упоминали, что вот в первом полете жми на +7, а в пятом не больше +5 - ты устал, отрубишься.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Между полётами лётчик вполне успевает отдохнуть и полностью восстановиться к новым перегрузкам. Даже между отдельными комплексами в одном полёте, пока идёт набор высоты, обычно хватает времени на отдых. У нас в игре это имитируется, нашему в умат измотанному перегрузками пилоту достаточно около 10 минут чтобы полностью вернуться в исходное состояние, причём сначала лётчик "приходит в себя" быстро, а чем "свежее" он становится, тем медленнее идёт этот процесс восстановления (говоря инженерным языком - процесс асимптотический).

А вот то, что Вы называете "усталостью ССС" - это более скоротечный процесс. Если во время активного пилотирования между длительными перегрузками не давать достаточного времени на отдых, то будет накапливаться кислородное голодание мозга и зрительного нерва, и каждая последующая перегрузка будет переноситься всё хуже и хуже. Мой вопрос был об этом, если Вы внимательно его прочитаете.

Я думаю, что инструкторы и тренеры ни разу вам ничего об этой "усталости" не рассказывали по той простой причине, что в самолётном спорте все перегрузки очень скоротечные, пик 4.5 - 5.5 ед. (для Як-52) длится всего пару секунд, а общее время действия перегрузок >3 ед. на одной фигуре обычно не превышает 5 - 7 секунд. Между периодами действия перегрузок много пауз. Весь комплекс длится минуты 3. Вы за время такого комплекса просто не успеваете настолько ушататься, чтобы было о чём говорить. Но даже в самолётном спорте есть связки с чуть более длительной перегрузкой, на которых, особенно к концу комплекса, вполне тренированные спортсмены, бывает, "отъезжают". Вам это должно быть очень хорошо известно. Как и то, что переносимость перегрузок в начале комплекса "по свежачку" несколько отличается от таковой к концу комплекса. Вы же не стали бы крутить второй комплекс сразу, даже если на него был бы запас высоты?

  • Thanks 3
  • Haha 1
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

О, вот наконец-то пошли цифры - 10 минут чтобы отдохнуть, перекурить. Надо было сразу так и указывать.

Как я уже много раз говорил, к модели имитации перегрузки вопросов нет. Вполне нормальная, да можно было бы использовать более тренированного летчика(не вам ли знать как легко привыкаешь к перегрузкам), но и так пойдет, если нет гербовой... Вопросы были именно к имитации системы усталости - работала она непонятно.

Ну отъезд на комплексе обычно бывает вызван сторонними причинами - мало кушал(я писал про гибель спортсменки, когда она полетела крутить сильно голодная), не влетался достаточно(был большой перерыв), превысил перегрузку на фигуре. Комплексы(особенно обязательные) рисуют для среднестатистического спиртсмена, а не супер менов каких-то )))

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Про 10 минут я уже писал тут на форуме.
Рад, что после объяснения модель стала понятнее и теперь всё работает как надо!
А лётчик у нас натренируется со временем, и будет переносить перегрузки ещё лучше. :)

P.S. Случай с гибелью спортсменки лишний раз доказывает, что лётчик вполне может сам себя выключить, абсолютно того не желая.

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, AnPetrovich сказал:

...
А лётчик у нас натренируется со временем, и будет переносить перегрузки ещё лучше. :)

Опа, неужели будет прокачка? )))

В зависимости от налета. За каждые 4 часа налета 0.1Ж. Максимум прокачать на 1Ж . За перерыв по 0.1 Ж/сутки штраф...

Edited by wb-frost
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
1 минуту назад, wb-frost сказал:

Опа, неужели будет прокачка? )))


Для тех кто во время пандемии регулярно дома отжимался, а не просто лежал на диване - обязательно! :biggrin:

  • Haha 4
Link to post
Share on other sites
Только что, AnPetrovich сказал:


Для тех кто во время пандемии регулярно дома отжимался, а не просто лежал на диване - обязательно! :biggrin:

А я подтягивался . Прокатит ?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, AnPetrovich сказал:

:)А лётчик у нас натренируется со временем, и будет переносить перегрузки ещё лучше.

Петрович, неужели тебя нытьё победило?))

Edited by II./JG51WaIther
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
45 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

О, вот наконец-то пошли цифры

Ага, те самые, которых от тебя добивались последние 20 страниц, но так ничего и не добились

45 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Надо было сразу так и указывать.

Ёптмть..) Не смешно вообще)

Edited by Lofte
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
1 час назад, I/JG53_Gadich сказал:

Комплексы(особенно обязательные) рисуют для среднестатистического спиртсмена, а не супер менов каких-то )))

Таки мне непонятно, кого же вы хотите в игре, супермена или среднестатистического пилота?:wacko:

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Lofte сказал:

......

Ёптмть..) Не смешно вообще)

Самое интересное будет, если кто-то из летчиков, но не он, выложит цифры, которые будут биться с теми, что в игре. Перегрузка же не зависит от самолета, на котором она возникла. Было бы очень интересно прочитать от тех, кто эти цифры может выяснить, а не объяснять нам,  что "конечно, что ж, не без того ж, оно, конечно, совсем буквально, если поднять вопрос и тут же бросить, потом его поднять и тут же заострить, тогда оно, конечно, что ж! Не без того ж! А случись чуть чего - вот оно тебе и пожалуйста!"

И есть у меня подозрение, что Петрович что-то знает про эти цифры.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, II./JG51WaIther сказал:

Петрович, неужели тебя нытьё победило?))

Очень хочется надеяться что НЕЕЕЕТ.:scare:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, wb-frost сказал:

Опа, неужели будет прокачка? )))

В зависимости от налета. За каждые 4 часа налета 0.1Ж. Максимум прокачать на 1Ж . За перерыв по 0.1 Ж/сутки штраф...

Дядька, с прокачкой это не несерьёзно. Для этого есть другие игры. Здесь есть люди которые годами не могут себе позволить поиграть но при этом не теряют свои таланты. Так по твоим понятиям через год для такого пилота даже сила земного притяжения станет смертельной.

Edited by Sashka1308
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Дядька, с прокачкой это не несерьёзно. Для этого есть другие игры. Здесь есть люди которые годами не могут себе позволить поиграть но при этом не теряют свои таланты. Так по твоим понятиям через год для такого пилота даже сила земного притяжения станет смертельной.

Это была полу-шутка юмора. Да и прокачку ограничить величиной 1Ж  можно. Т.е. меньше, чем сейчас - не бывает. А накачаться до +1 Ж к тому, что сейчас можно путем долгих полетов в онлайне. Идея, конечно, шуточная, но как по мне, вполне живая. И реалиям отвечает. Больше тренируешься - лучше физическая форма.

Но то, что это не будет реализовано - я понимаю четко.. Так - пошутить на лавочке захотелось.

Edited by wb-frost
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Lofte сказал:

Ага, те самые, которых от тебя добивались последние 20 страниц, но так ничего и не добились

Ну извините, я научные исследования не веду. Нет возможности привести трактаты с раскладами.

Поэтому могу основываться только на своем опыте и знаниях. Не нравится, так я вам свое мнение не навязываю. Мне вы, вообще как-то побоку честно говоря )

Так что чего вы тут распинаетесь я не сильно понимаю, вы вроде бы не из разработчиков )))

16 часов назад, AnPetrovich сказал:

Рад, что после объяснения модель стала понятнее и теперь всё работает как надо!

С одной проблемой разобрались более менее.

Теперь бы еще проблему видимости(ее отсутствие) победить 🙏

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, I/JG53_Gadich сказал:

С одной проблемой разобрались более менее.

Пока не особо разобрались.

Может все таки ответите Петровичу, ответите в той форме как он просит?

Думаю это важно, это ему поможет.

Вот:

19 часов назад, AnPetrovich сказал:

Я не спросил, будут ли проблемы. Я задал два других вопроса, на которые любой пилот, летающий на пилотаж, может ответить вполне однозначно.
Замените в вопросе 5 единиц на 4, если 5 не нравится. Суть ответа от этого не изменится.

 

17 часов назад, II./JG51WaIther сказал:

Петрович, неужели тебя нытьё победило?))

Будете Петровича подначивать?

"Петрович, ты чего, слабак?"

"Петрович, ты прогнулся?"

 

Не красиво так делать. Видно же что человек собирает информацию, не руководствуясь только одним источником. Пытается опрашивать реальных летчиков. То есть хочет сделать именно правильно! А не подкручивать "для балансу"...

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, SOFAD сказал:

Пока не особо разобрались.

Может все таки ответите Петровичу, ответите в той форме как он просит?

Блин. Ты сейчас серьезно или троллишь? ))))

Петрович прекрасно знает ответ.

 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Петрович прекрасно знает ответ.

Но все же попросил ответить... впрочем вам виднее.

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SOFAD сказал:

Но все же попросил ответить... впрочем вам виднее.

Он попросил это, чтобы люди попробовали и убедились на своей тушке. Только он забыл в вопросе указать, что нельзя это проверять, когда летишь один. Нужен еще кто-то, кто крепче тебя или кто в ппк сидит. Иначе такая проверка на 90% ведет к самоубийству.

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

То есть получается и не было никакой проблемы, раз "разобрались" без изменения чего-либо в клиенте?..

Именно))) 

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

получается и не было никакой проблемы, раз "разобрались"

В чем разобрались? Разобрались пока что есть система и как она примерно работает.

Но ее еще настроить надо правильно. Петрович этим и занимается, поэтому и опросы летчиков проводит.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SOFAD сказал:

Но ее еще настроить надо правильно.

С этим гораздо сложнее. Все слишком субъективно. Смоделировали по нижней планке просто, это право разработчиков - их игра. Поэтому УНВП, БЖСЭ.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SOFAD сказал:

В чем разобрались? Разобрались пока что есть система и как она примерно работает.

Но ее еще настроить надо правильно. Петрович этим и занимается, поэтому и опросы летчиков проводит.

Как она примерно работает давался ответ месяцы назад. Это плохо, конечно, что ньюфаги не могут получить объективную информацию без археологических раскопок на форуме. 

Вопросы Петровича риторические же. 

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, SOFAD сказал:

Но ее еще настроить надо правильно. Петрович этим и занимается, поэтому и опросы летчиков проводит.

Вы явно не поняли вопросы Петровича. Как справедливо заметили выше, они были риторическими.

Петрович сам летчик, зачем ему проводить "опросы летчиков на форуме"?) 

 

Система настроена давным давно и чтобы предъявлять к ней претензии - надо приходить с какими-то конкретными аргументами (в данном случае - исследованиями, примеры которых тут приводились). Не с рассказами про то, что "да +6ж вообще не чувствую!".

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Петрович сам летчик, зачем ему проводить "опросы летчиков на форуме"?

Здрасьте. Летчиков много. А игра одна.

 

Зачем задавать риторические вопросы именно летчикам, летающим в реале? Тогда уж всем!

Но если они риторические, то это тогда как издевка выглядит.

Как в том анекдоте про индейцев и младшего сына вождя, который требовал сменить имена в племени.

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
12.08.2020 в 11:34, SOFAD сказал:

Я бы все таки ответил ему строго на поставленные вопросы. Он же хочет предел нащупать. С этим пока в игре проблемы, предел наступает резко, рано и часто. Надо помочь ему найти правильную грань. Надежда только на реально летающих осталась. Если вы не соберетесь и не поможете, так и будет в игре паноптикум из летчиков, хронически больных неврозом вестибулярного аппарата.

Вот тут полностью согласен и поддерживаю. 

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, SOFAD сказал:

Но если они риторические, то это тогда как издевка выглядит.

Почему Вы так думаете? Только из-за того, что не понимаете чего-то? Наводящий вопрос в таковом случае тоже является издёвкой? 🤔 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SOFAD сказал:

...

 

Зачем задавать риторические вопросы именно летчикам, летающим в реале? Тогда уж всем!

Но если они риторические, то это тогда как издевка выглядит.

...

Видимо как-то так:

1. Реальный летчик говорит, что реализация физиологической модели перегрузки не верна или не точна, или требует существенной корректировки.

2. Петрович, являясь не только разработчиком модели, но и реальным летчиком, приводит ситуации в которых реальный летчик может дать однозначное определение своим ощущениям от перегрузки.

3. Модель в игре отвечает этим ощущениям.

4. Таким образом на реальном примере, реальному летчику доказывается, что модель верна.

5. Задавать такие вопросы не летчикам нет смысла ибо только летчики могут предоставить реальный и однозначный ответ. И смысл вопросов был не убедить абы кого, а убедить реального летчика.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Ну видимо раз "с проблемой разобрались" - то видимо да?

30 минут назад, X-121122 сказал:

Тогда БоБ и ДКС, видимо делали танкисты.... Что такие отличия в реализации перегрузки...

я тебя удивлю - но реализацию перегрузки в дкс тоже делал Петрович ;) Ну или как минимум в тот момент "рядом стоял".

И с тех пор она там не менялась никак. В ил-2 она пришла собственно в плюс-минус том же виде, что и была в дкс. Потом уже переделывали и усложняли.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Модель перегрузки в LockOn делал танкист Петрович, только настраивал её с расчётом на то, что лётчик в ППК.
А то на предыдущей модели даже вираж на ПФ на 600 км/ч (по КБП) нельзя было выполнить - сразу чёрный экран. В ЦПВЛ учебный план подготовки "горел", пришлось спасать ситуацию. :biggrin: Кстати, то что здесь любят называть "усталостью" в ту модель тоже было заложено, и к концу пилотажного комплекса можно было понять по тому, как на последних фигурах "падают шторки" - отлетал ли "энергично но не резко", или занимался "воздуходёрганием".

Мне не известно, изменилось ли с тех пор что-либо в этой модели, и стала ли она ПФМ (профессиональной физиологической моделью) или перекочевала в DCS как есть. Это можно спросить у ребят из ED, кому интересно. Но то, что её делали не танкисты я уверен. :biggrin:

 

27 минут назад, DeadlyMercury сказал:

В ил-2 она пришла собственно в плюс-минус том же виде, что и была в дкс. Потом уже переделывали и усложняли.


Немного не так.
В новый Ил-2 модель физиологии пришла из RoF, а в RoF её делали очень наскоро и по простому, из расчёта на то, что на самолётах ПМВ она не особо актуальна. В итоге эта простая модель затемняла экран просто в зависимости от величины перегрузки, с небольшой задержкой (к слову, так же, как это работало и в LockOn, до того как я это там переделал).

Сейчас если поставить у нас в настройках галочку "простая физиология" - то будет работать именно эта простая модель.

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, I/JG53_Gadich сказал:

Он попросил это, чтобы люди попробовали и убедились на своей тушке. Только он забыл в вопросе указать, что нельзя это проверять, когда летишь один. Нужен еще кто-то, кто крепче тебя или кто в ппк сидит. Иначе такая проверка на 90% ведет к самоубийству.

Отговорки это. А что он такого самоубийственного предложил? Когда комплекс крутишь - перегрузок не бывает?  Не можешь войти в перегрузку 4g, почувствовать ее и сразу выйти? Или из нее уже выйти нельзя будет - ты же выходишь. Спираль то он предложил, чтобы не было знакопеременных перегрузок, а не для чего-то убийственного. Потом точно в такую же спираль еще раз и в обоих случаях засечь время. Он (Петрович) намекает, что времени, чтобы почувствовать расстройство зрения во второй раз, потребуется меньше. Т.е. как в игре.

А второй эксперимент - намек на то, что, если будешь его делать, то вряд ли сможешь заранее сказать на какой сек. в глазах темнеть начнет. Т.е. опять же, как в игре. Ну, а тот момент, когда мы в "темную комнату улетаем" скорее всего взят из статистики, чтобы не убить кого ненароком, хотя ты считаешь, что предел взят по минимуму.

Ну, так он и предлагал посмотреть по факту как дела обстоят, не словами "делали по минимуму" и "я дольше  перегрузку могу держать" а цифрами. И предложил он это летчикам, чтобы данные усреднить можно было. Летчики - они тоже разные бывают. :blush:

 

P.S. Что-то не верится, что на Як-52 вдвоем слетать в зону нельзя и хотя бы одному ППК дать для страховки.

 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Вы в Як-52 к чему будете ППК подключать? ))

Мужики, те два вопроса я задал с очень простым смыслом. Даже в том же посте написал - о чём вам скажут ответы на них.
Нигде в моих вопросах не было ничего про то, кто сколько секунд выдержит. Опрашивать и собирать "статистику" по трём лётчикам читающим этот тред я перед собой задачи не ставил. Для сбора статистики есть книжки по предметной области. Я иногда искренне удивляюсь, как люди в посте могут прочитать одно, а понять совершенно другое. :rolleyes: Видимо очень непонятно написал, надеюсь сейчас внёс ясность. :)

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...