Jump to content

Обсуждение версии 4.006: Deferred Shading, Як-9, СУ-152, Новые Кампании, 4К текстуры для 4 самолетов


Recommended Posts

21 минуту назад, Niht_Kapituliren сказал:

20 самолетов, 30 машинок, 15 пушек и т.п.

Если вдаваться в подробности, то возможно всё даже всё по 100, и даже по 200 - главное, чтобы одновременно не появились, а с развитием, с последующей активацией после ликвидации (удаления, уничтожения), но это к оффлайн не имеет никакого отношения, максимум там можно честно убить не более 10-15 юнитов - это в воздухе и на земле вместе взятых...

В оффлайне не может убивать пустотота карты (в карьере), она там совершенно не пуста на земле, но кому надо что-то убивать, кроме своего задания. А задание -  это отдельная пестня, и если ты не ведущий группы, то пойдёшь вместе со всеми убивать 26 танков, оставшимися (может быть) пулемётами после воздушного боя, а потом без б/к  будешь нарезать 10 минут круги над этими танками, пока тебе не скомандуют - харе парни - идём к след точке маршрута (но не домой), а в этот момент, или чуток раньше всегда появлюются пара-тройка воздушных противников - вот что убивает карьеру, а не монотонность заданий и одинаковость целей (для штурмов особенно)

Edited by sw_Atom
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

Брат-Хулиган, мож у тя со шлемом чё не то?   Никогда не стрелял с зумом!  Даже вдогон дальше 600 м   В шлеме всё достаточно объемно и "велико".   Зум хорош лишь для поиска и опознания, а в момент стрельбы  только дезориентирует.   

"+-мёт" разряжен, но не могу не поддержать, полностью согласен. Хулиган, ты же всех собак съел в этом ВР, зачем нужен зум, который недо-зум? 😉

1 час назад, Voi сказал:

По нащет нового зума. Для штурмовки он идеален! Отчетливо видны типы наземки, распознаются с легкостью на расстоянии и без усилий. Раньше это было мукой в VR, теперь просто в кайф летать и рассматривать что там внизу. Стрельба по наземным целям так же удобна, выбрал цель, пикирнул, прицелился, включил зум, расстрелял.

 

Однако, для воздушного боя такое приближение явно избыточно, поскольку угол зрения слишком мал и контролировать свой самолет относительно быстро двигающейся цели, а тем более маневрирующей, практически невозможно. Как результат, зум, при таком увеличении, вместо облегчения прицеливания, наоборот усложняет его. И раз нельзя игроку регулировать зум в VR, возможно ли сделать два вида зума, пусть на разных клавишах?

Поддерживаю, новый зум значительно упрощает все дела с наземкой, ну а что касается воздушного боя, то тут ИМХО уже вкусовщина и индивидуальный подход, в воздушном бою мне и старый зум использовать было неудобно. 🤝

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, =KAG=Demiurg сказал:

что касается воздушного боя, то тут ИМХО уже вкусовщина и индивидуальный подход, в воздушном бою мне и старый зум использовать было неудобно. 🤝

Вот щас во всю вылезли стрелки асы на бобрах )) Весь вечер сегодня в "быстром старте" гоняю их и если ранее довольно успешно с относительно безопасного расстояния, то теперь так уже не выходит..

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Из тех полгода что летаю в Ил2, только месяца полтора узнал про зум в ВР😆

Ну по чесноку тоже думаю что он нужен только для опознавания объектов, если говорить про реализм.

Ведь в жизни зума не было )), хотя может и с биноклями кто летал... А по скольку все же это игра, то помогалки должны быть думаю...

2 часа назад, sw_Atom сказал:

Знаю, в нём только пилотажу...

Уже есть две физиологии, две видимости, сколько ещё надо две, чтобы поделить всех на 2-4-8-16 типов сообчеств...

Вы хотите сказать ,что есть сообщества где используются другие версии игры? 

Edited by fluger2000
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 72AG_kalter сказал:

Зум хорош лишь для поиска и опознания, а в момент стрельбы  только дезориентирует

такой,как щаз-точно дезориентирует,такой,как был-вполне позволял и стрелять иногда:new_russian:

2 часа назад, =KAG=Demiurg сказал:

зачем нужен зум, который недо-зум?

пока его не изменили,я о нём и не вспоминал,но на берлоге пользовался,чтобы свой-чужой углядеть,с ботами даже стрелял в зуме,а щаз это не помогает,т.к. даже когда в зуме углядел супостата,после отпускания кнопки нифига не понятно,который он был.После зума коны просто перестаю видеть и наоборот-вижу кон,пытаюсь его разглядеть в новом зуме,но нажимаю кнопку и...ничего никого не вижу.Щаз при нажатии зума нужно точно вымерять,чтобы кон строго в центре(даже как то иначе чуть) был,если он чуть в сторону ушёл,то зумишь пустоту

Стояло 0.5 на зуме,щаз на 0.1 сделал-буду так пробовать

Edited by huligan
Link to post
Share on other sites

Ну, собсна простите за многа букаф, как я уже писал выше - "+"-мёт разряжен, поэтому донесу до уважаемого сообщества свою мысль вербально, но ☝️, с картинками ;)

Во-первых: Как писал выше уважаемый товарищ, как же можно играть в офф-кампанию без HUDа? Докладываю: вполне себе можно, и даже нужно (есессно сугубо ИМХО),

                      Дабы обеспечить себя некоей доказательной базой, специально не поленился и слетал миссию в офф-карьере, итак, что нужно, чтобы спокойно лететь куда-то по заданию в офф-карьере? Правильно, нужна карта, их есть у нас, вызывается нажатием кнопки (по умолчанию m, у меня на джое замаппена, ну или забиндена я ХЗ в этой современной терминологии, короче назначена на кнопку на джое), вот она: (т.к. местный форум позволяет втыкать сюда картинки объёмом не более 5 Мб, то с вашего позволения я воспользуюсь облаком) https://cloud.mail.ru/public/4G4F/5a7HSSFSJ , чисто логически к карте нужен компас, он есть в каждом самолёте. Приводить скрин компаса я не считаю необходимым.

                     Что ещё нужно? Правильно! Режимы! Как мне несколько страниц назад один уважаемый товарищ сказал, типа РЛЭ нужно помнить наизусть, но я позволю себе с ним не согласиться, ибо вся жизнь лётчика это одни сплошные шпоры, для этого и НПЛ придуман и куча других приспособ. В БзХ роль НПЛа играет нужная фотка на приборной доске, пару страниц назад другой уважаемый товарищ поделился ссылкой: https://forum.il2sturmovik.com/topic/55201-pilots-notes-for-cockpit-photos/ , теперь нужно эти режимы как-то контролировать, в ВР всё просто, просто, сорян за тавтологию , смотрите на приборную доску. Теперь самый тонкий момент, крутилки-вертелки и их перевод в условные проценты, как если бы у вас был включен техночат. Итак, перед тем как полететь на каком-либо самолёте, зайдите на нём в быстром вылете, и посмотрите какому положению совков радиаторов соответствуют положения рычагов управления. Согласен, Советские самолёты бесят, потому что у них крутилки, привыкаешь к этому достаточно быстро. К примеру, на Як-9 положению совка водорадиатора "по потоку" соответствует полтора оборота крутилки, ну и т.п. В случае же если вам нужно выставить в какое-то положение рычаг управления, то гораздо проще запомнить нужное положение относительно других видимых частей кабиы, к примеру: https://cloud.mail.ru/public/3bng/2wnUzsc2X  такое положение рычага шага винта соответствует оборотам 2400, когда рукоятка полностью показалась из-за рычага, это будет соответствовать оборотам 2000 (пардон за отсутствие фото, как-то упустил этот момент). Вышеприведенные примеры относятся к самолёту Ла-5ФН, на других по-другому, но общий смысл не теряется (как ни странно). Теперь, мне может быть намекнут на навигационные маркеры, на что я бодро отвечу: Направление полёта известно согласно вышеописанной методики плюс к этому ВИЗУАЛЬНАЯ ОРИЕНТИРОВКА, говоря по-русски смотрите не только на приборы, но и на ту местность, которую вы сейчас пролетаете, ну и сличайте это с картой, скрин которой я привёл выше ;)

              Теперь про зум, в ВР он нужен, тут двух мнений быть не может, но вот какой и насколько, тут дело каждого играющего, и привести всё это дело под одну гребёнку я не вижу возможности, все играют по-разному, вот вам, опять же-таки к примеру, девять скринов как выглядит огневое решение в ВР без зума: https://cloud.mail.ru/public/2EXd/4f7P8FFiv,

Ну и вот ссылки на треки, которые я записал, чтобы сделать это сообщение, с уважением ко всему сообществу: https://cloud.mail.ru/public/4FmS/4wxPFM3f9

https://cloud.mail.ru/public/5mV1/5npvT7xpo

С уважением =KAG=Demiurg

З.Ы. Похоже, что в треках записанных в ВР, не запоминаются и не воспроизводятся движения головы и направление взгляда, записывающего трек, что само по себе, конечно, не катастрофично, но КМК достаточно досадно :salute:

20 минут назад, =KAG=Demiurg сказал:

Ну, собсна простите за многа букаф, как я уже писал выше - "+"-мёт разряжен, поэтому донесу до уважаемого сообщества свою мысль вербально, но ☝️, с картинками ;)

Во-первых: Как писал выше уважаемый товарищ, как же можно играть в офф-кампанию без HUDа? Докладываю: вполне себе можно, и даже нужно (есессно сугубо ИМХО),

                      Дабы обеспечить себя некоей доказательной базой, специально не поленился и слетал миссию в офф-карьере, итак, что нужно, чтобы спокойно лететь куда-то по заданию в офф-карьере? Правильно, нужна карта, их есть у нас, вызывается нажатием кнопки (по умолчанию m, у меня на джое замаппена, ну или забиндена я ХЗ в этой современной терминологии, короче назначена на кнопку на джое), вот она: (т.к. местный форум позволяет втыкать сюда картинки объёмом не более 5 Мб, то с вашего позволения я воспользуюсь облаком) https://cloud.mail.ru/public/4G4F/5a7HSSFSJ , чисто логически к карте нужен компас, он есть в каждом самолёте. Приводить скрин компаса я не считаю необходимым.

                     Что ещё нужно? Правильно! Режимы! Как мне несколько страниц назад один уважаемый товарищ сказал, типа РЛЭ нужно помнить наизусть, но я позволю себе с ним не согласиться, ибо вся жизнь лётчика это одни сплошные шпоры, для этого и НПЛ придуман и куча других приспособ. В БзХ роль НПЛа играет нужная фотка на приборной доске, пару страниц назад другой уважаемый товарищ поделился ссылкой: https://forum.il2sturmovik.com/topic/55201-pilots-notes-for-cockpit-photos/ , теперь нужно эти режимы как-то контролировать, в ВР всё просто, просто, сорян за тавтологию , смотрите на приборную доску. Теперь самый тонкий момент, крутилки-вертелки и их перевод в условные проценты, как если бы у вас был включен техночат. Итак, перед тем как полететь на каком-либо самолёте, зайдите на нём в быстром вылете, и посмотрите какому положению совков радиаторов соответствуют положения рычагов управления. Согласен, Советские самолёты бесят, потому что у них крутилки, привыкаешь к этому достаточно быстро. К примеру, на Як-9 положению совка водорадиатора "по потоку" соответствует полтора оборота крутилки, ну и т.п. В случае же если вам нужно выставить в какое-то положение рычаг управления, то гораздо проще запомнить нужное положение относительно других видимых частей кабиы, к примеру: https://cloud.mail.ru/public/3bng/2wnUzsc2X  такое положение рычага шага винта соответствует оборотам 2400, когда рукоятка полностью показалась из-за рычага, это будет соответствовать оборотам 2000 (пардон за отсутствие фото, как-то упустил этот момент). Вышеприведенные примеры относятся к самолёту Ла-5ФН, на других по-другому, но общий смысл не теряется (как ни странно). Теперь, мне может быть намекнут на навигационные маркеры, на что я бодро отвечу: Направление полёта известно согласно вышеописанной методики плюс к этому ВИЗУАЛЬНАЯ ОРИЕНТИРОВКА, говоря по-русски смотрите не только на приборы, но и на ту местность, которую вы сейчас пролетаете, ну и сличайте это с картой, скрин которой я привёл выше ;)

              Теперь про зум, в ВР он нужен, тут двух мнений быть не может, но вот какой и насколько, тут дело каждого играющего, и привести всё это дело под одну гребёнку я не вижу возможности, все играют по-разному, вот вам, опять же-таки к примеру, девять скринов как выглядит огневое решение в ВР без зума: https://cloud.mail.ru/public/2EXd/4f7P8FFiv,

Ну и вот ссылки на треки, которые я записал, чтобы сделать это сообщение, с уважением ко всему сообществу: https://cloud.mail.ru/public/4FmS/4wxPFM3f9

https://cloud.mail.ru/public/5mV1/5npvT7xpo

С уважением =KAG=Demiurg

З.Ы. Похоже, что в треках записанных в ВР, не запоминаются и не воспроизводятся движения головы и направление взгляда, записывающего трек, что само по себе, конечно, не катастрофично, но КМК достаточно досадно :salute:

Ах йоптыть, совершенно забыл за навигационные маркеры, прошу пардону, так вот, как выяснили учёные (да-да с этого самого форума ;) ) они, эти самые маркеры, собственно как и сами навигационные точки на прохождение миссии не влияют никак, от слова "совершенно", просто летите к точке выполнения задания и возвращайтесь живые и невредимые домой, всё будет хорошо. Оказывание они влияют только при прохождении сценарных компаний и миссий, тут им нужно следовать строго, но это несложно делается при использовании карты, скрин которой я привёл выше :fly:

Edited by =KAG=Demiurg
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, adds сказал:

Прочность дельты ниже чем у дюраля, а вес больше. То есть он был хуже любого самолёта того времени, а не крепче.

Сравнивать надо одними величинами, и оперировать надо одними терминами,   ....."хуже"  вы можете сравнивать "маневр",  дюрал и дельтодревесина сравниваются по другим параметрам, (  есть в инете все, читайте)

======================

Это фото в тему, про эффективность советских снарядов и дюралюминиевый хвост..

Снимок. 7JPG.JPG

Edited by Vanka_Vstanka
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vanka_Vstanka сказал:

Это фото в тему, про эффективность советских снарядов и дюралюминиевый хвост..

Снимок. 7JPG.JPG

Больше похоже на попадание снизу(зенитка?) Судя по разлёту осколоков снизу вверх. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Рули глубины и поворота имеют дюралюминиевые каркасы, жесткие носки и полотняную обшивку.-это как бы у 109-х

Вот ее и сорвало и разлохматило..

Edited by =LwS=L_vvVitaliy
Link to post
Share on other sites
02.06.2020 в 04:21, Voi сказал:

 

 

Однако, для воздушного боя такое приближение явно избыточно, поскольку угол зрения слишком мал и контролировать свой самолет относительно быстро двигающейся цели, а тем более маневрирующей, практически невозможно. Как результат, зум, при таком увеличении, вместо облегчения прицеливания, наоборот усложняет его. 

Как хорошо разложил!

А вот представь вопли и маты мониторщиков, которые до этого патча, да и в общем-то сейчас (хотя средне-ближние лоды стали более видны, но не кардинально лучше),  ищут! и пытаются удерживать в общей картине боя   -   самолёты, которые даже полуслепой реальный пилот мог бы увидеть без всякой особой "фокусировки" глаз, то есть совершенно беглым взглядом: на расстоянии 500-900 метров.  И не потерять на фоне ландшафта с 400-500 м  ведомого или противника!

А это было: ищешь через узкий фов, прощупываешь каждый см ландшафта, пока не спустишься ниже плинтуса, дабы на фоне неба узреть всежтаки искомый контакт!..

Сейчас стало пободрей, и за это отдельная благодарность той части разрабов, которая все же доказала и воплотила необходимость улучшения видимости!... но с точки зрения мониторщиков, лоды от 500-700 м всё равно приходится устанавливать с помощью фов, если они на фоне ландшафта. 

А в фов смотреть - мало того что слишком узкий обзор, не видишь "боковым" зрением остальную движуху, это сопровождает  как правило ещё жуткое лагалово и фризняк.

Резюме: улучшили видимость для монитор-сообщества, но до достаточного игрового комфорта маловато: с 700- и далее м лоды всё равно мелковаты, трудно на фоне земли на многих картах их выявить и не потерять, а если добавить при обзоре фов, и так осматриваться, это  ведёт в онлайне к существенному дискомфорту ввиду фризов.

Edited by Streich
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
5 часов назад, Vanka_Vstanka сказал:

Сравнивать надо одними величинами, и оперировать надо одними терминами,   ....."хуже"  вы можете сравнивать "маневр",  дюрал и дельтодревесина сравниваются по другим параметрам, (  есть в инете все, читайте)

======================

Это фото в тему, про эффективность советских снарядов и дюралюминиевый хвост..

Снимок. 7JPG.JPG

 

Поделитесь калибром и типом орудия, пожалуйста, а то я не могу понять, ШКАС это или БС. А то сейчас народ  начнет в ответ тащить фото советских разлохмаченных самолетов с такими же невнятными заявлениями про эффективность немецких снарядов, без указания калибра и типа пушки.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Stolz сказал:

А еще, в отличии от дюраля, эта и так не особо высокая прочность снижалась в полтора раза при повышении ее влажности на 3%.

О целительном воздействии влаги на самолеты из дерева нам напоминает эпопея про срывы обшивки в полете на Яках весной 1943 и расслоение шпона и фанеры, растрескивание и лущение шпаклевки на хвостовой части фюзеляжа, стабилизаторах и плоскостях Лаггов.

Но будут ли интересны воспитанным на материалах ГлавПУРа цифры и факты, не влезающие в их уютную картинку мира?

Я уже давненько эту тему вижу и мне вдруг стало интересно - неужели в игре разработчики учли ещё и низкоквалифицированных голодных детей и женщин у станков? Я-то думал, что тупо паспортные данные брали...

  • Haha 2
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, PolPot сказал:

Да там вообще много интересного))) Как-то взлетел с группой самолётов, сделал круг и сел. А все на войну улетели. Я выхожу в меню карьеры, а меня бац орденом награждают😇 Или было дело закончились боеприпасы и я полетел "домой", а за мной 2 мессера погнались. Я успел сесть, а они развернулись и улетели, а мне опять орден за двух сбитых, да ещё и денег заплатили😁 Хотя я вообще в тот вылет ни кого не сбивал, т.к. летал на штурмовку... Думаю там все эти награды вообще от фонаря присуждаются... Или летели пол часа на точку, штурмовики прикрывать, прилетели и встали в круг. Ещё минут 15 кружили, но враг так и не появился🙄 Хотя настройки самые реалистичные и максимальные по сложности... 

На войне и не такое бывает))). Чем ближе к штабу тем больше орденов и медалей;-)

21 час назад, Dornil сказал:

Я не онлайнщик, но тоже считаю, что карьера в её текущем состоянии малоиграбельна.

Нихрена вы в кошках не разбираетесь и готовить их не умеете. Офф карьера в нынешней реализации огонь, по сравнению с чем было.Да ии туговат, не хватает некоторых фишек из старичка, но думаю допилят со временем. Сам цимус карьеры это информация! История полков, эмблемы наименования и их боевой путь, хоть и ограничен рамками карт и периодов, но даже этого хватает чтобы мало по малу пробелы в этой теме восполнить. Читайте газеты, вчера начал карьеру на западном фронте и много для себя подчеркнул из газет по наземным операциям союзников, пусть даже в урезанном виде, но представление для себя уже составил.Ну, ну а атмосфера? Это как при онанизме....все сам и для себя)) 

Edited by =LwS=Wize
  • Like 1
  • Sad 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, =LwS=Wize сказал:

Это как при онанизме....все сам и для себя)) 

А я не могу этим ..заниматься..) Пока там такие рожи))

И надо нарисовать мундир для каждой стороны, чтобы вешать награды) И вообще довести до ума CGI рефлая, чтобы было приятно и антуражно.

Сейчас неприятно и неантуражно)

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Пара мелких багов. Карта Москва, онлайн

№1 -  на определенном расстоянии подбитый КВ-1 (статичный объект) ставится частично белым (гусеницы)

kvLodBug.thumb.jpg.a294041f81cb8beedd19c0afd3063527.jpg

 

№2 - может это нормально, не знаю - зубчатое отражение неба у берега реки

RiverCoastBug.thumb.jpg.f4d18b134024b300890aced5fe151567.jpg

 

Настройки графики ниже, карта Nvida GeForce 1050 Ti

lofteCGSet.thumb.jpg.1f2e4c5038a72cdd7bc86fb587eadfef.jpg

Edited by Lofte
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Niht_Kapituliren сказал:

... Приведет к "диафильму" вместо миссии...

В конце прошлого года поднимал эту тему (допустимого количества обьектов в миссии). Тогда "Дед Злодей" мне привел скриншот из Редактора (честно говоря, сам не обращал внимание), где приведено рекомендуемое количество обьектов в миссии (которое не рекомендуется превышать, то есть). Там счёт обьектов идет на десятки (например, 20 самолетов, 30 машинок, 15 пушек и т.п. - цифры совершенно условные, но порядок такой). Иначе у большинства пользователей миссия будет тормозить ((( Сам посуди, какой геймплей можно обеспечить при такой насыщенности карты? ((((  Да ещё и при таком ИИ.... При этом вся игра, фактически, идёт на одном ядре процессора, и зачем-то детально обсчитываются самолеты, летящие вне зоны видимости игрока..... Вот такие дела.... 

Так что сейчас из геймплея, дефакто, только "спортивное ориентирование" и "быстрый вылет"... Ну и плюс кампании Александра, где он умудряется извернуться и даже при этих ограничениях сделать миссии интересными....

А это кстати, очень интересный вопрос. Если с самолетами все ясно, разные обсчеты аэродинамики, поведения ИИ и так далее , то поиск пути для машинок что в старом Ил-2, что в новом, по сути задача одна и та же.  Прошло уже почти 20 лет, но 100 машинок поставить нельзя, 200 стреляющих пушек поставить нельзя. Что несколько странно, пушка стоит на месте, никуда не едет. Основная задача расчет баллистики снаряда и определение столкновений. Но по сути, что из самолетной пушки летит снаряд, что из стоящей на земле. Баллистика одна и та же, коллизии одни и те же. Где тогда узкое место, не дающее организовать масштаб ?!

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =LwS=Wize сказал:

Да ии туговат, не хватает некоторых фишек из старичка, но думаю допилят со временем.

ИИ со времён выхода РоФа туговат. А это одиннадцать лет, на минуточку. Сколько же ещё должно времени пройти, чтобы допилили?

Что же до истории полков, то тут проще и интереснее книжки почитать, чем истреблять очередную эскадрилью беспомощных болванчиков или наблюдать, как половина твоей собственной эскадрильи самоубивается об стрелков единственного бомбардировщика. Я соглашусь с тем, что на атмосферу в игре работает немало приятных мелочей, но пока боты будут оставаться такими, как сейчас, погрузиться в эту атмосферу лично для меня совершенно невозможно. Развивая аналогию с онанизмом (не я это начал!), это всё равно, что "вдохновляться" порно с паралитиками:dash:

  • Confused 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Почитал.

Все как всегда от патча к матчу. И все как много лет назад...

Хотя многие тут знают толк в извращения.)

Меня удивила оптимизация в хорошую сторону. Если раньше настройки графики для офлайна были слишком тяжелы для онлайна, то сейчас при одних и тех же настройках ФПС не падает. 

Link to post
Share on other sites

А мне показалось или наземные цели (статические объекты) стали прорисовываться заметно хуже? Если зум не максимальный, то их реально очень близко начинаешь видеть. До этого либо пустота на месте танка (зимний Сталинград), либо какая-то аморфная куча навоза вместо машинки (какая-то летняя)...

P.S. Вот двигающиеся танки (быстрый бой) видны гораздо дальше.

P.P.S. Нвидия, "ультра", fxaa.

Edited by TUS_KOPTuK
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Geniok сказал:

А это кстати, очень интересный вопрос. Если с самолетами все ясно, разные обсчеты аэродинамики, поведения ИИ и так далее , то поиск пути для машинок что в старом Ил-2, что в новом, по сути задача одна и та же.  Прошло уже почти 20 лет, но 100 машинок поставить нельзя, 200 стреляющих пушек поставить нельзя. Что несколько странно, пушка стоит на месте, никуда не едет. Основная задача расчет баллистики снаряда и определение столкновений. Но по сути, что из самолетной пушки летит снаряд, что из стоящей на земле. Баллистика одна и та же, коллизии одни и те же. Где тогда узкое место, не дающее организовать масштаб ?!

Не знаю, но производительность в игре зависит отнюдь не только от количества самолетов. А от количества всех объектов вкомплексе (включая триггеры и команды). Не соврать бы (давно экспериментировал), но, вроде, даже наличие около 10 000 деактивированных обьектов (то есть при полном отсутствии активных объектов в миссии!) ставило мою систему "раком"... 

3 часа назад, Dornil сказал:

ИИ со времён выхода РоФа туговат. А это одиннадцать лет, на минуточку. Сколько же ещё должно времени пройти, чтобы допилили?

Многое из того, что есть в "Старичке" местному ИИ до сих пор не подсилу ((( Например, там боты выполняют команды. Или, там видимость ботов зависит от их уровня: новички плохо видят в нижней полусфере, и, особенно, снизу-сзади: можно на том же штурмовике проскочить под ними незамеченным или на истребителе подойти снизу-сзади на дистанцию стрельбы.... Как-то так....

Edited by Niht_Kapituliren
Link to post
Share on other sites

Справедливости ради, нельзя сказать, что поведение ИИ не меняется. Иногда очень даже неплохо получается. И прогресс есть. По пилотажу. Но самому тоже надо пытаться разнообразно действовать. Если встать за ботом в вираж, он и будет летать так без конца, а если его выдёргивать из этого режима, то живее получается.

Стрельба в воздух-воздух по маневрирующим целям пока хромает у ботов-ястребов.

Ну и ограниченный набор команд, это не знаю изменяемо ли.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Niht_Kapituliren сказал:

но, вроде, даже наличие около 10 000 деактивированных обьектов (то есть при полном отсутствии активных объектов в миссии!) ставило мою систему "раком"... 

Наличие примерно 15000 неживых блоков, на карте Боденплатте, ничего никуда не ставит. Говоря об "объектах" - нужна конкретика, что за объекты.

Наличие 160-180 "полуживых" юнитов на моей системе работает с тиком 2, то есть в оффе - вполне жизнепособно, можно еще больше напихать.

8 часов назад, Geniok сказал:

Прошло уже почти 20 лет, но 100 машинок поставить нельзя, 200 стреляющих пушек поставить нельзя.

Чтук 40-50 одновременно стреляющих - можно, особенно в оффлайне.

 

8 часов назад, Geniok сказал:

Где тогда узкое место, не дающее организовать масштаб ?!

Это все надо вручную расставлять, генератор может технику разбросать, но на открытых местах, и прежде чем разбрасывать надо создать вручную шаблон.

Т.е. либо нужен энтузиаст с массой свободного времени, либо команда, которая сделает как надо, но это будет стоить денег. 

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, adds сказал:

Наличие примерно 15000 неживых блоков, на карте Боденплатте, ничего никуда не ставит. Говоря об "объектах" - нужна конкретика, что за объекты.

Вы не знаете, какие объекты могут быть деактивированы? Откройте руководство по редактору.... 

5 часов назад, adds сказал:

Чтук 40-50 одновременно стреляющих - можно, особенно в оффлайне.

Ну может и 100 можно. Карта Сталинграда, на которой из объектов 100 стреляющих танчиков (но ничего больше!), Вас устраивает с точки зрения насыщенности?... 

5 часов назад, adds сказал:

Это все надо вручную расставлять, генератор может технику разбросать, но на открытых местах, и прежде чем разбрасывать надо создать вручную шаблон.

Т.е. либо нужен энтузиаст с массой свободного времени, либо команда, которая сделает как надо, но это будет стоить денег. 

Смысл в энтузиазме, если игра всё равно не потянет игру с реалистичной насыщенностью карты??? Ещё раз, фокус с деактивацией/активацией объектов по мере приближения/удаления игрока положение не спасает! Хоть к каждому объекту чек-зоны фунтер/клозер прикрутите...

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, FoxbatRU сказал:

Справедливости ради, нельзя сказать, что поведение ИИ не меняется. Иногда очень даже неплохо получается. И прогресс есть.

Тут я полностью согласен! Несколько патчей назад их поведение изменилось в лучшую сторону - маневры стали немного разнообразнее, плюс чувствительность к перегрузкам добавила им человечности. Но! Они при этом стали очень уж безобидными - все маневры выполняют очень вяло, стреляют и попадают только по прямо летящим целям. Я не говорю, что прошлые "ассы", без промаха бьющие на лобовой с километра себе под капот были лучше - это тоже было очень плохо. Но теперь имеем другую крайность.

Очень бы хотелось, чтобы в следующих дневниках разработчики поделились с нами статусом работ по данной теме, а не скринами с какими-нибудь очередными бликами и отражениями. А то складывается впечатление, что тема снова заброшена.

13 часов назад, Swift_CCCP сказал:

Меня удивила оптимизация в хорошую сторону.

Попробуйте переключить сглаживание на MSAA (которое использовалось раньше), сразу убедитесь, что чуда не произошло.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
14 часов назад, Dornil сказал:

ИИ со времён выхода РоФа туговат.

11 часов назад, Niht_Kapituliren сказал:

Многое из того, что есть в "Старичке" местному ИИ до сих пор не подсилу ((( 

Какая безнадега....как мы грустно живем....

 

10 часов назад, FoxbatRU сказал:

Справедливости ради, нельзя сказать, что поведение ИИ не меняется. Иногда очень даже неплохо получается. И прогресс есть. По пилотажу.

37 минут назад, Dornil сказал:

Тут я полностью согласен! Несколько патчей назад их поведение изменилось в лучшую сторону - маневры стали немного разнообразнее, плюс чувствительность к перегрузкам добавила им человечности. Но! Они при этом стали очень уж безобидными - все маневры выполняют очень вяло, стреляют и попадают только по прямо летящим целям. Я не говорю, что прошлые "ассы", без промаха бьющие на лобовой с километра себе под капот были лучше - это тоже было очень плохо. Но теперь имеем другую крайность.

Не все потеряно оказывается)))))

 

По факту, что имеем сейчас. Сейчас идет рефакторинг ИИ в плане передвижения по филду, взлет посадка, до этого проводился рефакторинг стрельбы, чтобы боты стреляли честно и в зависимости от скила. Что будет сделано в недалеком и прекрасном- надеюсь маневрирование и выход на огневое решение(тоже в зависимости от скила). От себя добавлю, непросто, совсем не просто ИИ одновременно управлять самолетом, оценивать обстановку и принимать верное решение, еще и честно. Плюс, то что вам кажется скучно и обыденным, для новичка кто входит в мир Ил-2 с широко открытыми глазами, пипец как сложно.

 

  • Like 1
  • Thanks 6
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Какая безнадега....как мы грустно живем....

Сарказм от разработчиков по поводу отставания от игры 15-летней давности - это действительно грустно... Что до остального: спасибо за информацию. Было бы здорово, если бы рассказали и о более далеких планах по доводке ИИ. Вопрос для оффлайнщиков, на мой взгляд, очень важный....

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Какая безнадега....как мы грустно живем....

Спасибо Вам за ответ, но сарказм здесь, как мне кажется, неуместен - конкретно в этом плане всё действительно грустно.

12 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

до этого проводился рефакторинг стрельбы, чтобы боты стреляли честно и в зависимости от скила.

Значит ли это, что стрельба ботов теперь навсегда останется на таком же уровне, что и сейчас? Ведь сейчас даже асы не способны попадать по маневрирующей цели...

12 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

От себя добавлю, непросто, совсем не просто ИИ одновременно управлять самолетом, оценивать обстановку и принимать верное решение, еще и честно.

Я это прекрасно понимаю. Но не могу не отметить, что в иных  авиасимуляторах эта задача успешно решалась и двадцать лет назад. Да, физика в Вашей игре сложнее. Но ведь и технологии не стояли на месте, не так ли?

12 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Плюс, то что вам кажется скучно и обыденным, для новичка кто входит в мир Ил-2 с широко открытыми глазами, пипец как сложно.

Извините, но этот подход в корне порочен, и мне остаётся лишь надеяться, что он не является официальной политикой всей команды! Новичку, с его широко открытыми глазами, ничто не мешает выставлять против себя ботов уровня "Новичок". Ветераны и асы же должны бы представлять опасность для игрока, даже если тот сам является виртуальным ветераном/асом. Это легко было бы реализовать через настройки сложности карьеры: выставил лёгкий уровень - игра гененрирует в основном новичков в противники, выставил сложный - ветеранов и асов. Если игрок неправильно оценивает свои силы и начинает сразу на "харде", это проблема конкретного игрока, от последствий которой не должны бы страдать все остальные, не находите?

Edited by Dornil
  • Like 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

новичка

Игру нельзя делать для новичков или подпиффковичей: даже если игра детская, она должна быть рассчитана на ультразадротов. Остальным она тоже должна давать шансы, но потолок должен быть так высок, как это математически возможно сделать. Это азбука...

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
33 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал:

Сарказм от разработчиков по поводу отставания от игры 15-летней давности - это действительно грустно... Что до остального: спасибо за информацию. Было бы здорово, если бы рассказали и о более далеких планах по доводке ИИ. Вопрос для оффлайнщиков, на мой взгляд, очень важный....

26 минут назад, Dornil сказал:

Спасибо Вам за ответ, но сарказм здесь, как мне кажется, неуместен - конкретно в этом плане всё действительно грустно.

Просто, чего вы ожидаете, то и получается, не поймите за сарказм.

26 минут назад, Dornil сказал:

Если игрок неправильно оценивает свои силы и начинает сразу на "харде", это проблема конкретного игрока, от последствий которой не должны бы страдать все остальные, не находите?

И уходит с фразой играйте в это сами.

 

26 минут назад, Dornil сказал:

Значит ли это, что стрельба ботов теперь навсегда останется на таком же уровне, что и сейчас? Ведь сейчас даже асы не способны попадать по маневрирующей цели...

Нет не значит, вы правильно все понимаете,  выход на огневое решение и стрельба по маневрирующей цели- цепь одних и тех же команд для ИИ. Поэтому сейчас ИИ стреляет по не маневрирующей цели как стреляли бы Вы сами, попробуйте поставить в редакторе бота который будет идти на точку вэйпоинта с High приоритетом и постреляйте по нему, а потом поставьте бота. Или просто запустите миссию из вложения, на старте включите автопилот, посмотрите как бот работает, потом сами попробуйте. Позже постараемся, чтобы на проходах и маневрах тоже простреливал, чтоб нервы щикатало, но не сразу, вы уж извините.

duel_P47vs109G14.zip

10 минут назад, Shade сказал:

Игру нельзя делать для новичков или подпиффковичей: даже если игра детская, она должна быть рассчитана на ультразадротов. Остальным она тоже должна давать шансы, но потолок должен быть так высок, как это математически возможно сделать. Это азбука...

И летать одни потом сами будете в такой симулятор, со своим баром и...ну сами знаете. Я за другой подход, ИИ да, должен быть безжалостным на Ветеране и Асе, но ошибаться тоже должен.

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Просто чего вы ожидаете, то и получается, не поймите за сарказм.

Извините, но я ожидаю ИИ, с которым и против которого было бы интересно играть. Пока что я его не получил.

16 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

И уходит с фразой играйте в это сами.

Почему Вы считаете, что настройки сложности не решат озвученной Вами проблемы? Если человек желает не напрягаясь сбивать по десятку самолётов в одном вылете, для этого существует немало аркадных игр про самолёты WWII. Такому человеку, чтобы уйти, хватит пары неудачных попыток взлёта на фулл-реале. Это же не значит, что теперь нужно отключить, к примеру, вращающий момент и срывные режимы для всех остальных?

16 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Нет не значит, вы правильно все понимаете,  выход на огневое решение и стрельба по маневрирующей цели- цепь одних и тех же команд для ИИ.

Что ж, в таком случае продолжаю ждать и надеяться.

Скажите, а планируется ли уделить внимание способности ботов выходить из боя при неблагоприятной тактической обстановке? В некоторых авиасимуляторах это вполне реализовано. Здесь же боты имеют тенденцию гнаться за противником через пол-карты, даже если самолёт противника быстрее или даже если по ним стреляют несколько зениток сразу.

16 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Поэтому сейчас ИИ стреляет по не маневрирующей цели как стреляли бы Вы сами

Я проиллюстрирую тем, что наблюдал в двух крайних вылетах оффлайн: бот-темпест отрывается плавным набором высоты (градусов 20-25), двигаясь по прямой. Его преследует бот-190. Последний открывает огонь с большой дистанции, непрерывной очередью до израсходования боекомплекта. Трассы уходят выше и левее. Ни один из ботов не предпринимает никаких действий, 190 не пытается скорректировать огневое решение, несмотря на явные промахи. Извините ещё раз, но ТАК даже я не стреляю:huh:

Edited by Dornil
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
47 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

для новичка кто входит в мир Ил-2 с широко открытыми глазами, пипец как сложно.

На два часа игры и после становится:

48 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

скучно и обыденным

И это не плюс, это минус.

Но если цель только в привлечения новых, то хоть бы рекламу на ЦТ запустили. Откуда же они узнают если "старики" уходят в другие игры бормоча себе под нос:

21 минуту назад, -DED-Rapidus сказал:

играйте в это сами

 

22 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

И летать одни потом сами будете в такой симулятор, со своим баром и...ну сами знаете.

Так именно так сейчас и происходит. Полтора сервера в часы пик.

26 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

ИИ стреляет по не маневрирующей цели как стреляли бы Вы сами

Кто сказал что "Мы" так делаем?))) Зайди на Берлогу, глянь.

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

Да, соглашусь что боты довольно простые. Я не играл нормально в авиасимуляторы лет 10. Решил вернуться, купил нужные вещи. Решил поиграть в офлайн. И практически растеряв все навыки, на новом, непривычном джойстике, почти на фулл реале(внешние виды включены и маркеры карты) спокойно сбиваю в каждом вылете по 2-3 бота. Раньше в старичке ИЛ2 я помню приходилось попотеть чтобы завалить прокачанных ботов. А тут что враги, что свои - гибнут тупо пачками. У меня уже за 5 вылетов в БзМ сменилось пол эскадрильи, включая самых опытных ветеранов.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Только что, -DED-Rapidus сказал:

Просто, чего вы ожидаете, то и получается, не поймите за сарказм.

И уходит с фразой играйте в это сами.

 

Нет не значит, вы правильно все понимаете,  выход на огневое решение и стрельба по маневрирующей цели- цепь одних и тех же команд для ИИ. Поэтому сейчас ИИ стреляет по не маневрирующей цели как стреляли бы Вы сами, попробуйте поставить в редакторе бота который будет идти на точку вэйпоинта с High приоритетом и постреляйте по нему, а потом поставьте бота. Или просто запустите миссию из вложения, на старте включите автопилот, посмотрите как бот работает, потом сами попробуйте. Позже постараемся, чтобы на проходах и маневрах тоже простреливал, чтоб нервы щикатало, но не сразу, вы уж извините.

duel_P47vs109G14.zip 1 kB · 0 скачиваний

И летать одни потом сами будете в такой симулятор, со своим баром и...ну сами знаете. Я за другой подход, ИИ да, должен быть безжалостным на Ветеране и Асе, но ошибаться тоже должен.

А можно сделать так чтобы бы бот оценивал атаку с шести и выходил из под неё используя сильные стороны своей машины?И вообще при атаке на него бросал атакуемого и выходил из под огня.На первых порах хотя бы?

Link to post
Share on other sites

Я, кстати, когда говорю про ИИ имею ввиду в большей степени "тактический" уровень, а не то как боты маневрируют. То есть вопросы вступить в бой/уклониться от боя, выбрать манеру боя в зависимости от соотношения характеристик своих и противника (например, бум-зум или догфайт), грамотно выйти из боя. "Моральные качества" ботов... А также реалистичность обзора у ботов (сейчас они видят всё в сфере радиусом 10 км вокруг себя, по-моему), чтобы они не видели под капотом, за спиной, через облака и т.п. И это на фоне обещаний Лофта, что при обзоре ИИ будет учитываться даже переплет фонаря!!! Я, конечно, понимаю, что это сложно реализовать. Но без этого в игре нет тактики. Есть только тупая карусель...

Edited by Niht_Kapituliren
Link to post
Share on other sites
Только что, Dornil сказал:

А вот это они вроде бы худо-бедно умеют.

нет, когда он атакует ему пофиг что сзади творится можно подлететь и сбить без проблем

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =LwS=Wize сказал:

нет, когда он атакует ему пофиг что сзади творится можно подлететь и сбить без проблем

А ещё меня умиляет, когда бот без боекомплекта продолжает атаковать противника (если не поправили в последних патчах) )))) Реализм ("человечность") зашкаливает просто))))))

Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...