Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Magenta сказал:

....пытаюсь заходить снизу, но как только проатакуешь и на долю секунды появляешься в зоне обстрела стрелка , тут же получаешь очередь в двигатель.

 

Сядь на этот самолет стрелком, запомни углы обстрела, и старайся туда не залазить. Делов-то...

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Все я больше в этой теме по ИИ отвечать не буду. Просьба вести обсуждение в другой теме по ИИ.

Опубликовано:
45 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Это можно отключить, в том то и дело, путем настроек, а с ботами такой фокус только по уровню ИИ и больше никаких настроек.

А что мешает и уровень ИИ вынести в настройки, раз уж именно этот фактор является камнем преткновения?

 

42 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал:

Тогда как даже в "Старичке" это явно видно (с "новичками").

В старичке как раз боты и сейчас умеют видеть сквозь собственную бронеспинку. Просто новички дольше не реагируют на атаку с шести.

 

39 минут назад, KOSMATIX сказал:

Пройди компанию за красных, фрагов на порядок уменьшиться. 

Единственно только потому, что патронов меньше. Проходил статическую на Яке - если в одиночку встретил четвёрку мессеров, первая мысль: "О, свежее мясо!".

А где эта самая тема по ИИ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Niht_Kapituliren сказал:

Вы не знаете, какие объекты могут быть деактивированы? Откройте руководство по редактору.... 

Да любые. Триггером деактивации можно все живое деактивировать:crazy:

 

4 часа назад, Niht_Kapituliren сказал:

Ну может и 100 можно. Карта Сталинграда, на которой из объектов 100 стреляющих танчиков (но ничего больше!), Вас устраивает с точки зрения насыщенности?... 

Ну это как расставить. Для летчиков то попроще это все, там 100 стреляющих можно посеять среди 1000 неживых, для танкистов еще сложнее миссии делать. У меня где-то неделя уходит на расстановку:wacko:

 

4 часа назад, Niht_Kapituliren сказал:

если игра всё равно не потянет игру с реалистичной насыщенностью карты?

Смысл плакать и ничего не делать? Почему не потянет, ты пробовал? Выкладывай то что ты сделал, мы посмотрим, что можно сделать.

 

4 часа назад, Niht_Kapituliren сказал:

Ещё раз, фокус с деактивацией/активацией объектов по мере приближения/удаления игрока положение не спасает!

Отчего же вполне хватает, у меня конечно не очень популярный сервер, трудно сделать стресс-тест полной нагрузкой, но как-то я видел что 20 игроков вполне нормально ездят на танках и летают на самолетах, на карте где 160 живых объектов(артиллерия, зенитки, машинки). Деактивированные объекты практически не грузят сервер, компы игроков наверное тоже. Если у тебя какие-то фокусы не работают - проверяй логику миссии на ошибки. 

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Просьба вести обсуждение в другой теме по ИИ.

А где эта тема?:blush:

Потому что хочу вот, например, спросить, нельзя ли к триггеру точки маршрута прилепить опцию "задний ход"?

Чтобы, например, такой сценарий можно было сделать: тигр стоит между домов, ничего не подозревающий игрок на Т-34 едет по дороге, входит в чек-зону и тут тигр выкатывается из-за дома и вжух - с ахт-ахта по игроку и тут же задним ходом закатывается назад в засаду:crazy:

 

Ну и всем критикам ИИ в игре, хотелось бы сказать, что если разработчики научат ботов думать и ошибаться так же как человек, силами типового процессора i5,  то это на нобелевскую премию потянет, наверное:wacko:

Опубликовано:
3 минуты назад, adds сказал:

Чтобы, например, такой сценарий можно было сделать: тигр стоит между домов, ничего не подозревающий игрок на Т-34 едет по дороге, входит в чек-зону и тут тигр выкатывается из-за дома и вжух - с ахт-ахта по игроку и тут же задним ходом закатывается назад в засаду

Типа такого?  >>adds.rar

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, adds сказал:

Выкладывай то что ты сделал, мы посмотрим, что можно сделать.

Ну вот, например, попытка сделать более или менее антуражную наземку. Осторожно, миссия очень долго загружается (5-10 минут, где-то) ))) 

_Test mission 1.rar

18 минут назад, Lofte сказал:

Типа такого?

"Формация" BackWards недавно появилась? А то что-то раньше, вроде, не видел такого...

Изменено пользователем Niht_Kapituliren
Опубликовано: (изменено)

  

Скрытый текст
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

И летать одни потом сами будете в такой симулятор, со своим баром и...ну сами знаете. Я за другой подход, ИИ да, должен быть безжалостным на Ветеране и Асе, но ошибаться тоже должен.

Практика показывает обратное -- только там, где расти можно почти бесконечно, и сохраняется надолго интерес игроков. 

Ну и про ошибки я вообще ничего не писал. Очевидно, что ошибаться бот должен точно так же, как и игрок соответствующей квалификации. 

 

3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

в старичке боты летают по табличной ФМ. Принципиально разные боты.

В старичке боты летают по такой же ФМ, как и игрок. У них нет только перегрева и еще какой-то фишки, какой сейчас не вспомню (может, блэкаут?), в остальном -- то же самое, если Дедалы чего-то в последние годы не накрутили. 

 

3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Дальше прошу в отдельной теме по ИИ писать, здесь уже аЦЦки офтопим.

Упс, пардон муа. Убираю под спойлер. 

UPD: обнаружил, что убрать под спойлер что-то, если цитат несколько, далеко не так просто. Выделение застревает, а спойлер не вставляется. Какой-то косяк форума... 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Дальше прошу в отдельной теме по ИИ писать, здесь уже аЦЦки офтопим.

Рапидус, прости за этот вопрос, может быть отвечали уже... Выше было видео с внезапный появлением врага сзади... Будет ли эта проблема правиться? 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
26 минут назад, Geniok сказал:

Еще из багов (писал об этом несколько раз), в VR при повороте головы пропадают объекты. Ощущение, что Ocllusion Culling настроен на угол нормальной игровой камеры (не ВР), а так как у ВР угол обзора шире, то объекты пропадают слишком рано, находясь еще в зоне видимости игрока.

Даже записывал ролик об этом, так как многие баги в ВР можно показать только на видео.

Помоему уже писали в баг репортах?

Опубликовано:
6 часов назад, Geniok сказал:

Например, в быстром танковом бое когда танк стоит в высокой траве или зарослях пшеницы, за пригорком, бот его видит сразу же, начинает стрельбу издалека, с 1500-1200 метров.

Бот прост траву в настройках у себя отключил:crazy:

  • 1CGS
Опубликовано:
9 часов назад, Geniok сказал:

Почти год назад.

Сейчас уже вспомнить не могу. Вот ссылка на мое видео от 14 июня 2019. 

 

 

 

Если что-то нужно будет воспроизвести, пишите в личку, с радостью помогу.

написал)

Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, Niht_Kapituliren сказал:

попытка сделать более или менее антуражную наземку

Посмотрел... Честно, я в охСтепенении - это пример, как категорически не надо делать миссии, а тем более одиночные. И чем, по-честному, с одним б/к там надо всё это убить? Одним ЯКом?

А можно и такой антураж и адреналин... и никаких заморочек с 2000 зениток по всей карте...

stalingrad.rar

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано:

В игре невидимки! 
В видео выше пример, можно услышать хоть какой-то коммент от разработчиков на это безобразие.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, sw_Atom сказал:

Посмотрел... Честно, я в охСтепенении - это пример, как категорически не надо делать миссии, а тем более одиночные.

Тебя, разве, кто-то спрашивал?.. Кто тебе сказал, что это полноценная миссия? Это просто часть антуража (наземная), на основе которого можно было делать в дальнейшем нормальные миссии, сделано для проверки производительности...

5 часов назад, sw_Atom сказал:

И чем, по-честному, с одним б/к там надо всё это убить? Одним ЯКом?

Идиот?

5 часов назад, sw_Atom сказал:

А можно и такой антураж и адреналин... и никаких заморочек с 2000 зениток по всей карте...

Видел я эту миссию. Разве это ты делал? А если на то пошло, так там применен обычный подход, по которому все подобные вещи ещё со Старичка делаются. И что в этом уникального (кроме того, что напихали побольше ангаров, стационарных самолетов и машинок на аэродроме)? Мне лично это не интересно!

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 

7 суток РО

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:
19 часов назад, Dobinmg сказал:

Рапидус, прости за этот вопрос, может быть отвечали уже... Выше было видео с внезапный появлением врага сзади... Будет ли эта проблема правиться? 

 

3 часа назад, Funk сказал:

В игре невидимки! 
В видео выше пример, можно услышать хоть какой-то коммент от разработчиков на это безобразие.

 

Подтверждаю. После введения новой графики, похоже на то, что появился некий баг при игре по сети. Выражается в том, что контакт может пропадать на несколько секунд и снова появляться. Выглядеть со стороны может, например, так: игрок видит два контакта, один у другого плотно на шести и один из этих самолетов внезапно пропадает на некоторое время. Из зоны видимости они не выходят, т.к тогда пропали бы оба.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Салют ! Джентелмены..

Коны и раньше,и пропадали и неожиданно появлялись..(после некоторых обновлений) это старый баг.

Народ, что говорят,)когда  Харрикейны завезут)?..

С уважением..

Опубликовано:
27 минут назад, Bravo сказал:

Народ, что говорят,)когда  Харрикейны завезут)?..

С уважением..

Раньше говорили после P-47. Видимо, через обнову-две, но скрестим пальцы - чудеса бывали и раньше.

Опубликовано:
54 минуты назад, Bravo сказал:

Салют ! Джентелмены..

Коны и раньше,и пропадали и неожиданно появлялись..(после некоторых обновлений) это старый баг.

Народ, что говорят,)когда  Харрикейны завезут)?..

С уважением..

 

Скрытый текст

вы не родственник одного стоматолога?))

 

харикейн я бы прикупил)

  • 1CGS
Опубликовано:

Джейсон публиковал ориентировочный порядок появления самолетов, без дат разумеется

https://forum.il2sturmovik.com/topic/57896-jasons-briefing-room-and-officers-club/?do=findComment&comment=884316

 

Yak-9/ 9T

P-47D-22

Hurricane Mk. IIb/c/d

C-47 (AI)

Fw-190 A-6

Spitfire Mk. XIV

Typhoon Mk.Ib

P-51B/C

Bf-190 G-6 (Late)

Ju-88 C-6a

B-26 (AI)

Mosquito FB Mk.VI

Me-410

Ar-234

V-1

 

Предзаказ на "Харрикейн" доступен уже давно.

  • Спасибо! 7
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, BlackSix сказал:

Джейсон публиковал ориентировочный порядок появления самолетов, без дат разумеется

https://forum.il2sturmovik.com/topic/57896-jasons-briefing-room-and-officers-club/?do=findComment&comment=884316

 

Yak-9/ 9T

P-47D-22

Hurricane Mk. IIb/c/d

C-47 (AI)

Fw-190 A-6

Spitfire Mk. XIV

Typhoon Mk.Ib

P-51B/C

Bf-190 G-6 (Late)

Ju-88 C-6a

B-26 (AI)

Mosquito FB Mk.VI

Me-410

Ar-234

V-1

 

Предзаказ на "Харрикейн" доступен уже давно.

"BlackSix" озвучьте пожалуйста какой будет набор модификаций на "Харрикейн". Я думаю он уже определен и, размышляя над его приобретением, хотелось-бы узнать какое вооружение на нём будет реализовано. Естественно очень хотелось-бы расширенный вариант модификаций, включая калибр в 40 мм. 

Изменено пользователем Rustam
  • 1CGS
Опубликовано:

- Hurricane Mk.IIa: базовая модификация самолёта, вооружение которой состоит из 8 х 7,69мм пулемётов Browning;

- Hurricane Mk.IIb: 12-ти пулемётная модификация;

- Hurricane Mk.IIc: пушечная модификация самолёта, вооруженная 4-мя 20-мм пушками Hispano;

- Hurricane Mk.IId: противотанковый вариант самолёта, для решения основной задачи имеющий две 40-мм пушки Vickers-S, а так же два пулемёта 7.69мм;

- Hurricane Mk.II с советским вооружением, устанавливавшимся на самолёты, поступавшие в СССР по программе ленд-лиза: 2 х 12,7-мм пулемёта УБ и 2 х 20-мм пушки ШВАК, а так же советское подвесное вооружение.

  • Нравится 6
  • Спасибо! 9
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А какие из этих модификаций "Хуря" следует ожидать на восточном фронте? 

Следует ли ожидать, что при выборе модификации Hurricane Mk.IId: противотанковый вариант самолёта, для решения основной задачи имеющий две 40-мм пушки Vickers-S, а так же два пулемёта 7.69мм на него сразу будут устанавливаться дополнительно бронирование кабины и радиаторов без возможности их снятия?

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:

А чего так, с Мессером далеко отложили?Там ведь не сильно радикально много переделок надо?

  • 1CGS
Опубликовано:
34 минуты назад, Chekist_ сказал:

А есть вести за g6 late? Метаноловый, не? 

9 минут назад, =LwS=Wize сказал:

А чего так, с Мессером далеко отложили?Там ведь не сильно радикально много переделок надо?

Я не занимаюсь этими вопросами, не могу ничего ответить.

 

31 минуту назад, Kill_Em_All сказал:

А какие из этих модификаций "Хуря" следует ожидать на восточном фронте? 

Следует ли ожидать, что при выборе модификации Hurricane Mk.IId: противотанковый вариант самолёта, для решения основной задачи имеющий две 40-мм пушки Vickers-S, а так же два пулемёта 7.69мм на него сразу будут устанавливаться дополнительно бронирование кабины и радиаторов без возможности их снятия?

В карьере под Москвой будут обычные пулеметные, до конца апреля 1942 г. их не успели еще массово перевооружить, под Сталинградом будут уже с УБ и ШВАКами, Mk.IIс не попадает в карьеры по времени, Mk.IId у нас массово не применялись.

Опубликовано:

Да все нормально, просто от тернии к звездам раньше было, сейчас рынок видимо...ну да ладно все нормально вам виднее...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добрый день! А по советским самолётам есть какие нибудь планы?

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
6 минут назад, BlackSix сказал:

В карьере под Москвой будут обычные пулеметные, до конца апреля 1942 г. их не успели еще массово перевооружить, под Сталинградом будут уже с УБ и ШВАКами, с и d  у нас массово не применялись.

Спасибо!

Но можно по возможности еще получить ответ на второй вопрос:

Следует ли ожидать, что при выборе модификации Hurricane Mk.IId: противотанковый вариант самолёта, для решения основной задачи имеющий две 40-мм пушки Vickers-S, а так же два пулемёта 7.69мм на него сразу будут устанавливаться дополнительно бронирование кабины и радиаторов без возможности их снятия?

И сразу докину еще один вопрос, пока линия беседы не потерялась:

 

Насколько я помню, модификация Hurricane Mk.IId была специально для Африки - с увеличенным радиатором и пылевым фильтром. Где она будет применяться в реалиях нашей игры?

Опубликовано:

Снес сегодня фокеру хвост, киля нет под корень, один руль высоты - на одной половине стабилизатора, падает в штопора. Ну думаю, спекся. Оглядываясь, он из штопора вышел и с пикированием драпает домой. Догнал, он закладывать вираж пытается! Но каким-то чудом его снова в плоский сорвало у земли  )

Доколе?

И уже давно не наблюдаю у мессера отвал хвоста (тут уже выше писали про зону неуязвимости)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, Streich сказал:

Снес сегодня фокеру хвост, киля нет под корень, один руль высоты - на одной половине стабилизатора, падает в штопора. Ну думаю, спекся. Оглядываясь, он из штопора вышел и с пикированием драпает домой. Догнал, он закладывать вираж пытается! Но каким-то чудом его снова в плоский сорвало у земли  )

Доколе?

И уже давно не наблюдаю у мессера отвал хвоста (тут уже выше писали про зону неуязвимости)

Где то раньше говорили что будут пересматривать модель урона хвостовой балки на всех типах.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Streich сказал:

Снес сегодня фокеру хвост, киля нет под корень, один руль высоты - на одной половине стабилизатора, падает в штопора. Ну думаю, спекся. Оглядываясь, он из штопора вышел и с пикированием драпает домой. Догнал, он закладывать вираж пытается! Но каким-то чудом его снова в плоский сорвало у земли  )

Доколе?

И уже давно не наблюдаю у мессера отвал хвоста (тут уже выше писали про зону неуязвимости)

Я выкладывал видео выше про фоку. Написал Петровичу в личку прои ФМ. Ни ответа ни привета до сих пор игнор полнейший

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:
14 минут назад, =2ndSS=KRIS_ сказал:

Я выкладывал видео выше про фоку. Написал Петровичу в личку прои ФМ. Ни ответа ни привета до сих пор игнор полнейший

Петрович ответил?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Когда прекратится "вечный вираж",  на средних высотах,   атакуемого бота в оффлайне ? :dash:

  • В замешательстве 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Петрович ответил?

Я же написал полное игнорирование

 

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Texxx сказал:

Когда прекратится "вечный вираж",  на средних высотах,   атакуемого бота в оффлайне ? :dash:

Вот я так же - :dash:, но немного по другой причине.  Вот эту тему https://forum.il2sturmovik.ru/topic/13500-обсуждение-ии-в-игре/?tab=comments#comment-779138  не видел? Там и про вираж есть и про почему, немного правда, но есть. Там даже просят помочь, если есть чем. Не читал или тебе принципиально надо получить ответ именно в этой теме?

Изменено пользователем =SF=Thresher
Опубликовано:
14 часов назад, sw_Atom сказал:

А можно и такой антураж и адреналин... и никаких заморочек с 2000 зениток по всей карте...

Скрытый текст

я бы там с кораблями что-то сделал, то есть спавн и force complete и удаление после смерти или деактивация, ну и аттак ареа им сделать.  

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, =SF=Thresher сказал:

Вот я так же - :dash:, но немного по другой причине.  Вот эту тему https://forum.il2sturmovik.ru/topic/13500-обсуждение-ии-в-игре/?tab=comments#comment-779138  не видел? Там и про вираж есть и про почему, немного правда, но есть. Там даже просят помочь, если есть чем. Не читал или тебе принципиально надо получить ответ именно в этой теме?

Нет не принципиально , просто очень хоцса донести...

Я там писал про это. Чем  я могу помочь ???  поддержал проект , озвучиваю проблемы .

И давай без ...

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
4 часа назад, =LwS=Wize сказал:

А чего так, с Мессером далеко отложили?Там ведь не сильно радикально много переделок надо?

Як 3 вообще нет. одни бф и фв

1 час назад, Tesarus сказал:

Где то раньше говорили что будут пересматривать модель урона хвостовой балки на всех типах.

Разрабооооотчики.. ! Когда мессеру хвост "сломаете"? Ждать уже устали!!!)

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...