Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Пара мелких багов. Карта Москва, онлайн

№1 -  на определенном расстоянии подбитый КВ-1 (статичный объект) ставится частично белым (гусеницы)

kvLodBug.thumb.jpg.a294041f81cb8beedd19c0afd3063527.jpg

 

№2 - может это нормально, не знаю - зубчатое отражение неба у берега реки

RiverCoastBug.thumb.jpg.f4d18b134024b300890aced5fe151567.jpg

 

Настройки графики ниже, карта Nvida GeForce 1050 Ti

lofteCGSet.thumb.jpg.1f2e4c5038a72cdd7bc86fb587eadfef.jpg

Изменено пользователем Lofte
  • 1CGS
Опубликовано:

@Lofte, напишите в баг репорты пожалуйста

Опубликовано:
6 часов назад, =LwS=Wize сказал:

Да ии туговат, не хватает некоторых фишек из старичка, но думаю допилят со временем.

ИИ со времён выхода РоФа туговат. А это одиннадцать лет, на минуточку. Сколько же ещё должно времени пройти, чтобы допилили?

Что же до истории полков, то тут проще и интереснее книжки почитать, чем истреблять очередную эскадрилью беспомощных болванчиков или наблюдать, как половина твоей собственной эскадрильи самоубивается об стрелков единственного бомбардировщика. Я соглашусь с тем, что на атмосферу в игре работает немало приятных мелочей, но пока боты будут оставаться такими, как сейчас, погрузиться в эту атмосферу лично для меня совершенно невозможно. Развивая аналогию с онанизмом (не я это начал!), это всё равно, что "вдохновляться" порно с паралитиками:dash:

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Почитал.

Все как всегда от патча к матчу. И все как много лет назад...

Хотя многие тут знают толк в извращения.)

Меня удивила оптимизация в хорошую сторону. Если раньше настройки графики для офлайна были слишком тяжелы для онлайна, то сейчас при одних и тех же настройках ФПС не падает. 

Опубликовано: (изменено)

А мне показалось или наземные цели (статические объекты) стали прорисовываться заметно хуже? Если зум не максимальный, то их реально очень близко начинаешь видеть. До этого либо пустота на месте танка (зимний Сталинград), либо какая-то аморфная куча навоза вместо машинки (какая-то летняя)...

P.S. Вот двигающиеся танки (быстрый бой) видны гораздо дальше.

P.P.S. Нвидия, "ультра", fxaa.

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Geniok сказал:

А это кстати, очень интересный вопрос. Если с самолетами все ясно, разные обсчеты аэродинамики, поведения ИИ и так далее , то поиск пути для машинок что в старом Ил-2, что в новом, по сути задача одна и та же.  Прошло уже почти 20 лет, но 100 машинок поставить нельзя, 200 стреляющих пушек поставить нельзя. Что несколько странно, пушка стоит на месте, никуда не едет. Основная задача расчет баллистики снаряда и определение столкновений. Но по сути, что из самолетной пушки летит снаряд, что из стоящей на земле. Баллистика одна и та же, коллизии одни и те же. Где тогда узкое место, не дающее организовать масштаб ?!

Не знаю, но производительность в игре зависит отнюдь не только от количества самолетов. А от количества всех объектов вкомплексе (включая триггеры и команды). Не соврать бы (давно экспериментировал), но, вроде, даже наличие около 10 000 деактивированных обьектов (то есть при полном отсутствии активных объектов в миссии!) ставило мою систему "раком"... 

3 часа назад, Dornil сказал:

ИИ со времён выхода РоФа туговат. А это одиннадцать лет, на минуточку. Сколько же ещё должно времени пройти, чтобы допилили?

Многое из того, что есть в "Старичке" местному ИИ до сих пор не подсилу ((( Например, там боты выполняют команды. Или, там видимость ботов зависит от их уровня: новички плохо видят в нижней полусфере, и, особенно, снизу-сзади: можно на том же штурмовике проскочить под ними незамеченным или на истребителе подойти снизу-сзади на дистанцию стрельбы.... Как-то так....

Изменено пользователем Niht_Kapituliren
Опубликовано:

Справедливости ради, нельзя сказать, что поведение ИИ не меняется. Иногда очень даже неплохо получается. И прогресс есть. По пилотажу. Но самому тоже надо пытаться разнообразно действовать. Если встать за ботом в вираж, он и будет летать так без конца, а если его выдёргивать из этого режима, то живее получается.

Стрельба в воздух-воздух по маневрирующим целям пока хромает у ботов-ястребов.

Ну и ограниченный набор команд, это не знаю изменяемо ли.

Опубликовано:
3 часа назад, Niht_Kapituliren сказал:

но, вроде, даже наличие около 10 000 деактивированных обьектов (то есть при полном отсутствии активных объектов в миссии!) ставило мою систему "раком"... 

Наличие примерно 15000 неживых блоков, на карте Боденплатте, ничего никуда не ставит. Говоря об "объектах" - нужна конкретика, что за объекты.

Наличие 160-180 "полуживых" юнитов на моей системе работает с тиком 2, то есть в оффе - вполне жизнепособно, можно еще больше напихать.

8 часов назад, Geniok сказал:

Прошло уже почти 20 лет, но 100 машинок поставить нельзя, 200 стреляющих пушек поставить нельзя.

Чтук 40-50 одновременно стреляющих - можно, особенно в оффлайне.

 

8 часов назад, Geniok сказал:

Где тогда узкое место, не дающее организовать масштаб ?!

Это все надо вручную расставлять, генератор может технику разбросать, но на открытых местах, и прежде чем разбрасывать надо создать вручную шаблон.

Т.е. либо нужен энтузиаст с массой свободного времени, либо команда, которая сделает как надо, но это будет стоить денег. 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
5 часов назад, adds сказал:

Наличие примерно 15000 неживых блоков, на карте Боденплатте, ничего никуда не ставит. Говоря об "объектах" - нужна конкретика, что за объекты.

Вы не знаете, какие объекты могут быть деактивированы? Откройте руководство по редактору.... 

5 часов назад, adds сказал:

Чтук 40-50 одновременно стреляющих - можно, особенно в оффлайне.

Ну может и 100 можно. Карта Сталинграда, на которой из объектов 100 стреляющих танчиков (но ничего больше!), Вас устраивает с точки зрения насыщенности?... 

5 часов назад, adds сказал:

Это все надо вручную расставлять, генератор может технику разбросать, но на открытых местах, и прежде чем разбрасывать надо создать вручную шаблон.

Т.е. либо нужен энтузиаст с массой свободного времени, либо команда, которая сделает как надо, но это будет стоить денег. 

Смысл в энтузиазме, если игра всё равно не потянет игру с реалистичной насыщенностью карты??? Ещё раз, фокус с деактивацией/активацией объектов по мере приближения/удаления игрока положение не спасает! Хоть к каждому объекту чек-зоны фунтер/клозер прикрутите...

Опубликовано:
9 часов назад, FoxbatRU сказал:

Справедливости ради, нельзя сказать, что поведение ИИ не меняется. Иногда очень даже неплохо получается. И прогресс есть.

Тут я полностью согласен! Несколько патчей назад их поведение изменилось в лучшую сторону - маневры стали немного разнообразнее, плюс чувствительность к перегрузкам добавила им человечности. Но! Они при этом стали очень уж безобидными - все маневры выполняют очень вяло, стреляют и попадают только по прямо летящим целям. Я не говорю, что прошлые "ассы", без промаха бьющие на лобовой с километра себе под капот были лучше - это тоже было очень плохо. Но теперь имеем другую крайность.

Очень бы хотелось, чтобы в следующих дневниках разработчики поделились с нами статусом работ по данной теме, а не скринами с какими-нибудь очередными бликами и отражениями. А то складывается впечатление, что тема снова заброшена.

13 часов назад, Swift_CCCP сказал:

Меня удивила оптимизация в хорошую сторону.

Попробуйте переключить сглаживание на MSAA (которое использовалось раньше), сразу убедитесь, что чуда не произошло.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
14 часов назад, Dornil сказал:

ИИ со времён выхода РоФа туговат.

11 часов назад, Niht_Kapituliren сказал:

Многое из того, что есть в "Старичке" местному ИИ до сих пор не подсилу ((( 

Какая безнадега....как мы грустно живем....

 

10 часов назад, FoxbatRU сказал:

Справедливости ради, нельзя сказать, что поведение ИИ не меняется. Иногда очень даже неплохо получается. И прогресс есть. По пилотажу.

37 минут назад, Dornil сказал:

Тут я полностью согласен! Несколько патчей назад их поведение изменилось в лучшую сторону - маневры стали немного разнообразнее, плюс чувствительность к перегрузкам добавила им человечности. Но! Они при этом стали очень уж безобидными - все маневры выполняют очень вяло, стреляют и попадают только по прямо летящим целям. Я не говорю, что прошлые "ассы", без промаха бьющие на лобовой с километра себе под капот были лучше - это тоже было очень плохо. Но теперь имеем другую крайность.

Не все потеряно оказывается)))))

 

По факту, что имеем сейчас. Сейчас идет рефакторинг ИИ в плане передвижения по филду, взлет посадка, до этого проводился рефакторинг стрельбы, чтобы боты стреляли честно и в зависимости от скила. Что будет сделано в недалеком и прекрасном- надеюсь маневрирование и выход на огневое решение(тоже в зависимости от скила). От себя добавлю, непросто, совсем не просто ИИ одновременно управлять самолетом, оценивать обстановку и принимать верное решение, еще и честно. Плюс, то что вам кажется скучно и обыденным, для новичка кто входит в мир Ил-2 с широко открытыми глазами, пипец как сложно.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Какая безнадега....как мы грустно живем....

Сарказм от разработчиков по поводу отставания от игры 15-летней давности - это действительно грустно... Что до остального: спасибо за информацию. Было бы здорово, если бы рассказали и о более далеких планах по доводке ИИ. Вопрос для оффлайнщиков, на мой взгляд, очень важный....

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Какая безнадега....как мы грустно живем....

Спасибо Вам за ответ, но сарказм здесь, как мне кажется, неуместен - конкретно в этом плане всё действительно грустно.

12 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

до этого проводился рефакторинг стрельбы, чтобы боты стреляли честно и в зависимости от скила.

Значит ли это, что стрельба ботов теперь навсегда останется на таком же уровне, что и сейчас? Ведь сейчас даже асы не способны попадать по маневрирующей цели...

12 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

От себя добавлю, непросто, совсем не просто ИИ одновременно управлять самолетом, оценивать обстановку и принимать верное решение, еще и честно.

Я это прекрасно понимаю. Но не могу не отметить, что в иных  авиасимуляторах эта задача успешно решалась и двадцать лет назад. Да, физика в Вашей игре сложнее. Но ведь и технологии не стояли на месте, не так ли?

12 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Плюс, то что вам кажется скучно и обыденным, для новичка кто входит в мир Ил-2 с широко открытыми глазами, пипец как сложно.

Извините, но этот подход в корне порочен, и мне остаётся лишь надеяться, что он не является официальной политикой всей команды! Новичку, с его широко открытыми глазами, ничто не мешает выставлять против себя ботов уровня "Новичок". Ветераны и асы же должны бы представлять опасность для игрока, даже если тот сам является виртуальным ветераном/асом. Это легко было бы реализовать через настройки сложности карьеры: выставил лёгкий уровень - игра гененрирует в основном новичков в противники, выставил сложный - ветеранов и асов. Если игрок неправильно оценивает свои силы и начинает сразу на "харде", это проблема конкретного игрока, от последствий которой не должны бы страдать все остальные, не находите?

Изменено пользователем Dornil
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
26 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

новичка

Игру нельзя делать для новичков или подпиффковичей: даже если игра детская, она должна быть рассчитана на ультразадротов. Остальным она тоже должна давать шансы, но потолок должен быть так высок, как это математически возможно сделать. Это азбука...

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
33 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал:

Сарказм от разработчиков по поводу отставания от игры 15-летней давности - это действительно грустно... Что до остального: спасибо за информацию. Было бы здорово, если бы рассказали и о более далеких планах по доводке ИИ. Вопрос для оффлайнщиков, на мой взгляд, очень важный....

26 минут назад, Dornil сказал:

Спасибо Вам за ответ, но сарказм здесь, как мне кажется, неуместен - конкретно в этом плане всё действительно грустно.

Просто, чего вы ожидаете, то и получается, не поймите за сарказм.

26 минут назад, Dornil сказал:

Если игрок неправильно оценивает свои силы и начинает сразу на "харде", это проблема конкретного игрока, от последствий которой не должны бы страдать все остальные, не находите?

И уходит с фразой играйте в это сами.

 

26 минут назад, Dornil сказал:

Значит ли это, что стрельба ботов теперь навсегда останется на таком же уровне, что и сейчас? Ведь сейчас даже асы не способны попадать по маневрирующей цели...

Нет не значит, вы правильно все понимаете,  выход на огневое решение и стрельба по маневрирующей цели- цепь одних и тех же команд для ИИ. Поэтому сейчас ИИ стреляет по не маневрирующей цели как стреляли бы Вы сами, попробуйте поставить в редакторе бота который будет идти на точку вэйпоинта с High приоритетом и постреляйте по нему, а потом поставьте бота. Или просто запустите миссию из вложения, на старте включите автопилот, посмотрите как бот работает, потом сами попробуйте. Позже постараемся, чтобы на проходах и маневрах тоже простреливал, чтоб нервы щикатало, но не сразу, вы уж извините.

duel_P47vs109G14.zip

10 минут назад, Shade сказал:

Игру нельзя делать для новичков или подпиффковичей: даже если игра детская, она должна быть рассчитана на ультразадротов. Остальным она тоже должна давать шансы, но потолок должен быть так высок, как это математически возможно сделать. Это азбука...

И летать одни потом сами будете в такой симулятор, со своим баром и...ну сами знаете. Я за другой подход, ИИ да, должен быть безжалостным на Ветеране и Асе, но ошибаться тоже должен.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Просто чего вы ожидаете, то и получается, не поймите за сарказм.

Извините, но я ожидаю ИИ, с которым и против которого было бы интересно играть. Пока что я его не получил.

16 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

И уходит с фразой играйте в это сами.

Почему Вы считаете, что настройки сложности не решат озвученной Вами проблемы? Если человек желает не напрягаясь сбивать по десятку самолётов в одном вылете, для этого существует немало аркадных игр про самолёты WWII. Такому человеку, чтобы уйти, хватит пары неудачных попыток взлёта на фулл-реале. Это же не значит, что теперь нужно отключить, к примеру, вращающий момент и срывные режимы для всех остальных?

16 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Нет не значит, вы правильно все понимаете,  выход на огневое решение и стрельба по маневрирующей цели- цепь одних и тех же команд для ИИ.

Что ж, в таком случае продолжаю ждать и надеяться.

Скажите, а планируется ли уделить внимание способности ботов выходить из боя при неблагоприятной тактической обстановке? В некоторых авиасимуляторах это вполне реализовано. Здесь же боты имеют тенденцию гнаться за противником через пол-карты, даже если самолёт противника быстрее или даже если по ним стреляют несколько зениток сразу.

16 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Поэтому сейчас ИИ стреляет по не маневрирующей цели как стреляли бы Вы сами

Я проиллюстрирую тем, что наблюдал в двух крайних вылетах оффлайн: бот-темпест отрывается плавным набором высоты (градусов 20-25), двигаясь по прямой. Его преследует бот-190. Последний открывает огонь с большой дистанции, непрерывной очередью до израсходования боекомплекта. Трассы уходят выше и левее. Ни один из ботов не предпринимает никаких действий, 190 не пытается скорректировать огневое решение, несмотря на явные промахи. Извините ещё раз, но ТАК даже я не стреляю:huh:

Изменено пользователем Dornil
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
47 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

для новичка кто входит в мир Ил-2 с широко открытыми глазами, пипец как сложно.

На два часа игры и после становится:

48 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

скучно и обыденным

И это не плюс, это минус.

Но если цель только в привлечения новых, то хоть бы рекламу на ЦТ запустили. Откуда же они узнают если "старики" уходят в другие игры бормоча себе под нос:

21 минуту назад, -DED-Rapidus сказал:

играйте в это сами

 

22 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

И летать одни потом сами будете в такой симулятор, со своим баром и...ну сами знаете.

Так именно так сейчас и происходит. Полтора сервера в часы пик.

26 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

ИИ стреляет по не маневрирующей цели как стреляли бы Вы сами

Кто сказал что "Мы" так делаем?))) Зайди на Берлогу, глянь.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да, соглашусь что боты довольно простые. Я не играл нормально в авиасимуляторы лет 10. Решил вернуться, купил нужные вещи. Решил поиграть в офлайн. И практически растеряв все навыки, на новом, непривычном джойстике, почти на фулл реале(внешние виды включены и маркеры карты) спокойно сбиваю в каждом вылете по 2-3 бота. Раньше в старичке ИЛ2 я помню приходилось попотеть чтобы завалить прокачанных ботов. А тут что враги, что свои - гибнут тупо пачками. У меня уже за 5 вылетов в БзМ сменилось пол эскадрильи, включая самых опытных ветеранов.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Только что, -DED-Rapidus сказал:

Просто, чего вы ожидаете, то и получается, не поймите за сарказм.

И уходит с фразой играйте в это сами.

 

Нет не значит, вы правильно все понимаете,  выход на огневое решение и стрельба по маневрирующей цели- цепь одних и тех же команд для ИИ. Поэтому сейчас ИИ стреляет по не маневрирующей цели как стреляли бы Вы сами, попробуйте поставить в редакторе бота который будет идти на точку вэйпоинта с High приоритетом и постреляйте по нему, а потом поставьте бота. Или просто запустите миссию из вложения, на старте включите автопилот, посмотрите как бот работает, потом сами попробуйте. Позже постараемся, чтобы на проходах и маневрах тоже простреливал, чтоб нервы щикатало, но не сразу, вы уж извините.

duel_P47vs109G14.zip 1 kB · 0 скачиваний

И летать одни потом сами будете в такой симулятор, со своим баром и...ну сами знаете. Я за другой подход, ИИ да, должен быть безжалостным на Ветеране и Асе, но ошибаться тоже должен.

А можно сделать так чтобы бы бот оценивал атаку с шести и выходил из под неё используя сильные стороны своей машины?И вообще при атаке на него бросал атакуемого и выходил из под огня.На первых порах хотя бы?

Опубликовано: (изменено)

Я, кстати, когда говорю про ИИ имею ввиду в большей степени "тактический" уровень, а не то как боты маневрируют. То есть вопросы вступить в бой/уклониться от боя, выбрать манеру боя в зависимости от соотношения характеристик своих и противника (например, бум-зум или догфайт), грамотно выйти из боя. "Моральные качества" ботов... А также реалистичность обзора у ботов (сейчас они видят всё в сфере радиусом 10 км вокруг себя, по-моему), чтобы они не видели под капотом, за спиной, через облака и т.п. И это на фоне обещаний Лофта, что при обзоре ИИ будет учитываться даже переплет фонаря!!! Я, конечно, понимаю, что это сложно реализовать. Но без этого в игре нет тактики. Есть только тупая карусель...

Изменено пользователем Niht_Kapituliren
Опубликовано:
Только что, Dornil сказал:

А вот это они вроде бы худо-бедно умеют.

нет, когда он атакует ему пофиг что сзади творится можно подлететь и сбить без проблем

Опубликовано:
1 минуту назад, =LwS=Wize сказал:

нет, когда он атакует ему пофиг что сзади творится можно подлететь и сбить без проблем

А ещё меня умиляет, когда бот без боекомплекта продолжает атаковать противника (если не поправили в последних патчах) )))) Реализм ("человечность") зашкаливает просто))))))

  • 1CGS
Опубликовано:
45 минут назад, Dornil сказал:

Это же не значит, что теперь нужно отключить, к примеру, вращающий момент и срывные режимы для всех остальных?

Это можно отключить, в том то и дело, путем настроек, а с ботами такой фокус только по уровню ИИ и больше никаких настроек.

48 минут назад, Dornil сказал:

Скажите, а планируется ли уделить внимание способности ботов выходить из боя при неблагоприятной тактической обстановке?

Планируется.

  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, Niht_Kapituliren сказал:

А ещё меня умиляет, когда бот без боекомплекта продолжает атаковать противника (если не поправили в последних патчах) )))) Реализм ("человечность") зашкаливает просто))))))

 

Так в бою реальные пилоты и должны действовать.

  • Поддерживаю! 7
  • 1CGS
Опубликовано:
54 минуты назад, Dornil сказал:

Ни один из ботов не предпринимает никаких действий, 190 не пытается скорректировать огневое решение, несмотря на явные промахи. Извините ещё раз, но ТАК даже я не стреляю:huh:

Жду вас в разделе баг-репортов. Это надо править, даже не обсуждается.

18 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Раньше в старичке ИЛ2 я помню приходилось попотеть чтобы завалить прокачанных ботов.

Еще раз, в старичке боты летают по табличной ФМ. Принципиально разные боты.

14 минут назад, =LwS=Wize сказал:

А можно сделать так чтобы бы бот оценивал атаку с шести и выходил из под неё используя сильные стороны своей машины?И вообще при атаке на него бросал атакуемого и выходил из под огня.На первых порах хотя бы?

Не можно, а надо, но не сразу.

9 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

А также реалистичность обзора у ботов (сейчас они видят всё в сфере радиусом 10 км вокруг себя, по-моему)

Это не так, у меня есть миссия для примера где вы можете незаметно зайти на 6 целой группе Хеншелей 129 и расстрелять всю группу. Секторы обзора у ИИ ограничены.

  • Спасибо! 4
Опубликовано:
3 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Еще раз, в старичке боты летают по табличной ФМ. Принципиально разные боты.

Это я прекрасно знаю. Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы ))))

НО, вот эффект-то от общей ситуации и атмосферы совсем другой. Да я тут знаю, что они все летают по тем же правилам как я. Но интереса игра с ними не много вызывает. Пусть лучше они летают немного по упрощенным правилам физики, не выходя за рамки естественно, но зато будет гораздо больше вариативности в действиях. Поверьте от этого игра только выиграет.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
1 минуту назад, I/JG53_Gadich сказал:

Пусть лучше они летают немного по упрощенным правилам физики

К сожалению или/или. Либо все летаем как боты, либо боты летают как все. По атмосферности и вариативности ИИ это надо @beneG'а вопросами замучать )))

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, beneG сказал:

Так в бою реальные пилоты и должны действовать.

Хм, ну что в некоторых ситуациях такое поведение логично - согласен. Но чтобы именно большинство так и делало - выглядит странным. Что-то не припомню в мемуарах таких действий летчиков.... Это прямо где-то в Уставах/Наставлениях прописано (читал довольно давно, возможно уже забыл, если там такое есть)?.. PS Не стебусь, мне реально интересно...

8 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Это не так, у меня есть миссия для примера где вы можете незаметно зайти в 6 группе Хеншелей 129 и расстрелять всю группу. Секторы обзора у ИИ ограничены.

Сколько не тестировал, никакого ограничения обзора (кроме ночью и в облаках, но тоже уж очень небольшого ограничения) не заметил. Тогда как даже в "Старичке" это явно видно (с "новичками"). Можете более детально написать, как именно ограничен обзор у ботов? Миссию и сам могу сделать, чтобы посмотреть....

4 минуты назад, I/JG53_Gadich сказал:

НО, вот эффект-то от общей ситуации и атмосферы совсем другой. Да я тут знаю, что они все летают по тем же правилам как я. Но интереса игра с ними не много вызывает. Пусть лучше они летают немного по упрощенным правилам физики, не выходя за рамки естественно, но зато будет гораздо больше вариативности в действиях. Поверьте от этого игра только выиграет.

Плюсомёт разряжен. Полностью поддерживаю!

  • 1CGS
Опубликовано:

Дальше прошу в отдельной теме по ИИ писать, здесь уже аЦЦки офтопим.

Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

К сожалению или/или. Либо все летаем как боты, либо боты летают как все. По атмосферности и вариативности ИИ это надо @beneG'а вопросами замучать )))

Самое обидное, что у Вас в Редакторе почти всё уже для этого есть. По сути проблему бы решило, если бы боты вне зоны видимости игрока обсчитывались просто как материальная точка! 

  • 1CGS
Опубликовано:
1 минуту назад, Niht_Kapituliren сказал:

Можете более детально написать, как именно ограничен обзор у ботов? Миссию и сам могу сделать, чтобы посмотреть....

Секторами,  как бы и вы видели из кабины. Кстати, в вираже когда они стоят долго, это они не уклоняются, зачастую теряют вас когда вы у них на 6 и таким образом ищут.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 3
Опубликовано:
Только что, -DED-Rapidus сказал:

Секторами,  как бы и вы видели из кабины. Кстати, в вираже когда они стоят долго, это они не уклоняются, зачастую теряют вас когда вы у них на 6 и таким образом ищут.

Спасибо, потестирую. 

2 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Дальше прошу в отдельной теме по ИИ писать, здесь уже аЦЦки офтопим.

ОК, закругляюсь... Пардон, если что...

Опубликовано:
3 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Либо все летаем как боты, либо боты летают как все.

Ну вот это зря было сделано. В старичке смогли разделить в итоге, когда игрокам добавили новую ФМ, а боты использовали упрощенную. В офлайне ведь не так важно, что там за ширмой - главное представление, атмосфера, антураж. Зачем мне знать что бот там также крутит все ручки в кабине по одной, а не 20 руками сразу? Если в итоге его поведение как у китайского болванчика, независимо от скилла.

3 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Дальше прошу в отдельной теме по ИИ писать, здесь уже аЦЦки офтопим.

все молчу молчу)

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
01.06.2020 в 19:00, Dornil сказал:

О, я как раз на постоянный экшн и жалуюсь. Начал проходить осеннюю кампанию в Боденплатте на фоке. Противника встречаю в каждом вылете. В среднем (в среднем!) привожу по пять сбитых. Плюс, когда патроны кончатся, ещё парочку притаскиваю на хвосте к филду, где они безропотно убиваются об зенитки. При этом виртуальные сосквадники сбивают хорошо если одного-двух. То есть получается, что игрок в одиночку вырезает по половине вражеской эскадрильи за вылет. Да тут даже не Пёрл Харбор, а Красные Хвосты во все поля! Вот такая вот у нас постановка...

Пройди компанию за красных, фрагов на порядок уменьшиться. 

Опубликовано:
16 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Это не так, у меня есть миссия для примера где вы можете незаметно зайти на 6 целой группе Хеншелей 129 и расстрелять всю группу. Секторы обзора у ИИ ограничены.

 

4 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Секторами,  как бы и вы видели из кабины. Кстати, в вираже когда они стоят долго, это они не уклоняются, зачастую теряют вас когда вы у них на 6 и таким образом ищут.

 

Эмм.... А стрелки-боты живут я так понимаю в параллельном мире и по другим законам?

  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, Kill_Em_All сказал:

Эмм.... А стрелки-боты живут я так понимаю в параллельном мире и по другим законам?

По темже, на них еще и перегрузки стали действовать. И эммм, можно без подковырок.

Опубликовано:
20 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

А также реалистичность обзора у ботов (сейчас они видят всё в сфере радиусом 10 км вокруг себя, по-моему), чтобы они не видели под капотом, за спиной, через облака и т.п. И это на фоне обещаний Лофта, что при обзоре ИИ будет учитываться даже переплет фонаря!!! Я, конечно, понимаю, что это сложно реализовать. Но без этого в игре нет тактики. Есть только тупая карусель...

Да, кстати ... и ещё неимоверная реакция и сила (когда они перекидывают турель с фланга на фланг в доли секунд), и такая же фантастическая точность стрелков ... 

Ну это так нытье, кстати в онлайне стрелки какие то менее агресивные, я вот для тренировки ставлю 4 штуки (J-87 D3) ас в быстром бое , и частенько на ЛА5-ФН не могу даже одного фрага привезти,  хотя на 6 не вешу , пытаюсь заходить снизу, но как только проатакуешь и на долю секунды появляешься в зоне обстрела стрелка , тут же получаешь очередь в двигатель.

 

ЗЫ. Кстати ни у кого нет видео как сбивать штуки уровня ас, я бы поучился ...

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

По темже, на них еще и перегрузки стали действовать. И эммм, можно без подковырок.

 

Как же они тогда видят сквозь облака? Как они видят, куда повернуть ствол,  как они так точно рассчитывают твою траекторию и момент открытия огня (не видя тебя), чтобы ты выходя у него из мертвой зоны точно попал в очередь? Как они 

Зенитчики - боты, если живут по тем же законам, как видят сквозь деревья, когда ныряешь в низину, например, ниже верхушек деревьев, а они продолжают четко стрелять по направлению твоего полета. Правда, снаряды-пули в деревья утыкаются, но ведь они тебя продолжают вести своим всевидящим взглядом.

 

 

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

По облакам не готов ответить, а вот по низинам давайте баг репорт в разделе с треком, с интересом посмотрим, потому как танковые ИИ перестали через препятствия и лес видеть игрока.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...