Jump to content
Han

246-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

1 час назад, AnPetrovich сказал:


Я с этим согласен. И согласен с тем, что с ЭТОЙ целью ПРИМЕРНУЮ информацию о перегрузке полезно дать, давно уже об этом пишу.
Просто подмечено, что основная масса тех, кто просит этот индикатор - просят его с целью "доказать" что красных обидели. И с их стороны - эти просьбы очень белыми нитками шиты.

ДА ЛЕПИ ЧТО ХОЧЕШЬ СРАЗУ КРАСНЫЕ . А ТО ТЫ НЕ ЛЕТАЛ НА СИНИХ. НЕ МУДРИТЕ И ВСЕ БУДЕТ ТОП.

  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =SF=Thresher сказал:

Оффтоп.

  Скрыть содержимое

Так и сейчас можно контролировать. Только одни начинают контролировать, когда цвет начнет меняться, а другие, когда только центр экрана видимым остался.

 

 

Скрытый текст

А третьи начинают ещё с построения манёвра контролировать, с пониманием - где самолёт разгонится и перегрузку можно будет хватануть по-полной, а где можно тянуть не опасаясь особо. Я вот уже несколько раз слышал от реальных пилотажников, что когда они видят как вирпилы вводят самолёт в переворот на скорости 300+ да ещё с разгончиком на полных оборотах, то инстинктивно выматерится хочется - чего ж вы, милиые, творите то, здоровья шоли дохрена?... Может "индикатор перегрузки" и даст это осознание, посмотрим.

 

 

33 минуты назад, =VS=SAV сказал:

ДА ЛЕПИ ЧТО ХОЧЕШЬ СРАЗУ КРАСНЫЕ . А ТО ТЫ НЕ ЛЕТАЛ НА СИНИХ. НЕ МУДРИТЕ И ВСЕ БУДЕТ ТОП.


Выходной удался?
Молодец!

  • Like 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос, его уже, наверное, задавали, но все же. 

У нас есть Усталость (отходняк после перегрузок) из-за которой в блэк пилот валится быстрее. 

Каково время восстановления до состояния "только взлетел"? 

Есть ли разница, на какой скорости мы будем "отдыхать" в прямолинейном полете (представим идеальные условия "автогоризонт") 250 кмч или 400 кмч, к примеру? Высота имеет ли значение (когда мы в маске "подача кислорода" или без неё)? 

И есть ли степень усталости (немного, средне, сильно)? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Выходной удался?
Молодец!

Скрытый текст

1547226444188921087.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Sashka1308 сказал:

... Ведь пытаясь следить за показаниями этого индикатора, игрок будет просто постоянно про....ть нужный манёвр, а летая без маркеров ещё и терять из виду противника, с вытекающими отсЕДАВА последствиями. А если не следить во время вылета за этим самым индикатором, то так же ничего не поймёшь. ...

 

Мешает индикатор в техночате - можете его выключить или не смотреть. А мне бы помогал, да и к реальности ближе, на самом деле. В реале-то индикатор есть и очень ощутимый - сам пилот.
Я уже когда-то предлагал например такой способ реализации (цвет + направление стрелки):

1495027223_.thumb.png.5a88e7078821756eb54aab23b59158ff.png

Edited by wbfrost

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда был за перегрузку, но личное мнение, что сейчас она резковата. По ощущениям пилоты могут больше выдержать и не так резко отрубаются. Весь симулятор на условностях, и если условность будет чуть больше позволять, чем больше запрещать - всем будет лучше. Сейчас вроде и дуэли вымерли с таким блэком.

Я бы на месте Петровича подкорректировал, не конституция же.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Конституцию чаще корректируют чем что -либо в игре.)))

Цитата

Объясняю, как говориться, на пальцах:

На МиГе ручка лёгкая (хотя и тяжелее чем на Яке), и ты джойстиком дёрг-дёрг туда-сюда --> ручка самолёта вслед за джойстиком тоже дёрг-дёрг туда-сюда, а самолёт "ходит" за ручкой и создаёт перегрузки бОльше и энергичнее --> блек наступает (типа) "неожиданно".

На Мессере ручка "дубеет" раньше, и ты джойстиком дёрг-дёрг туда-сюда --> а ручка самолёта тебе на это: "фиг с маслом" и более плавно и не на такую же величину как на МиГе откликается на твой джойстик --> самолёт уже или не выходит на такие же перегрузки как МиГ, или выходит, но уже не так резко --> тебе как пилоту это всё уже проще переносить.

Я выше уже дал оценку таким объяснениям на пальцах.

Edited by Jorji

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, AnPetrovich сказал:

Мы не моделируем усталось в членах, я об этом писал.

 

9 часов назад, Dobinmg сказал:

Так может стоит моделировать, и тогда картина станет более полной и возможно и с блеками будет не так критично на красных, ибо усталый пилот уже не сможет так дернуть?-)

Как по мне, отсутствие медсестер сводит на нет необходимость моделировать усталость в членах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, wbfrost сказал:

Пилот в реале перегрузку чувствует и может примерно определить ее размер.

А в симуляторе тебе и потемнение и "петрович" кряхтит.   Вот тебе и "индикатор".

 Мне интересно:, когда до особо упоротых дойдет, что ни один, даже самый тренированный пилот, НЕ СПОСОБЕН определить у себя момент отключки?!    Ты можешь чувствовать перегрузку, можешь определить её степень - это тактильные органы чувств, но, мля, ни у кого нет датчика давления крови в мозгу, что бы сказать "во, щас отключусь".    А с каждой последующей перегрузкой отрубон наступает раньше. ВСЁ!     Зачем тут ещё пережевывать?!  Не хрен летать по старой привычке - ручку до пупа и шнеля-шнеля!

  Умный, словив первый блэк, следующий маневр строит по более пологой траектории, тупой - "бежит за индикатором" на форум.

 Правильно Петрович сказал

10 часов назад, AnPetrovich сказал:

Блажен кто верует. Удачи.

Сколько не объясняй, всегда найдется следующий искатель "правды". 

 

Сори, поправил дабы последствий не было...

Edited by Pchel
  • Upvote 15

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Dobinmg сказал:

Но вот усталость реализовать имело бы смысл в данном разрезе. 

столько криков от толерантности,а некоторым усталость подавай..,тогда точно форум закрывать придётся..))),ибо начнут открыто материться...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, wbfrost сказал:

 

Мешает индикатор в техночате - можете его выключить или не смотреть. А мне бы помогал, да и к реальности ближе, на самом деле. В реале-то индикатор есть и очень ощутимый - сам пилот.
Я уже когда-то предлагал например такой способ реализации (цвет + направление стрелки):

1495027223_.thumb.png.5a88e7078821756eb54aab23b59158ff.png

Индикатор и сейчас есть, стадия первая, картинка начинает терять цветность, следующая стадия, становится полностью черно-белой, четкость изображения становится размытой, изменяется слышимый звук. Далее начинает туннелить, сужение туннеля тоже идет постепенно. При резком нарастании перегрузки (относительно) начинается отдышка пилота. Что даст значек техночата не ясно... при той же манере пилотирования мигнет 9-ой и погрузится во мглу... И в реале нет индикатора момента отключки, это всегда неожиданно, но с разными последствиями. А у нас же апологеты реализма пытаются контролировать не перегрузку, а момент отключки кувыркаясь в туннеле. Я писал почему при этом этот момент контролировать тяжело, и по мне так реализовано замечательно. Просто вирт. самолет надо пилотировать как самолет, а не как авиамодель.

Edited by Pchel
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Funk сказал:

Сейчас вроде и дуэли вымерли с таким блэком.

Меня терзают смутные сомнения...А перегрузка у нас выключается в настройках сервера галочкой или вшито намертво?

Без подколов, реально не в курсе:).

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Vilir сказал:

Меня терзают смутные сомнения...А перегрузка у нас выключается в настройках сервера галочкой или вшито намертво?

Без подколов, реально не в курсе:).

Галочка... Но если отключить перегрузку, то это уже аркада и трувирпилом себя не назвать )))) а это удар по самолюбию. Вот если сделать так что она вроде как есть, а по факту ее нет, то другое дело... И ручку в пуп и трувирпил, а разработчики неправильные, у них самолеты как авиамодели летают... Удобно, правда ведь.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Оффтопный вопрос: есть ли в игре баланс команд? На берлоге и на либерти его явно нет, из-за чего периодически перевес в полтора раза наблюдаться может (время до прайм-тайма)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 часа назад, =LwS=Wize сказал:

, хочешь виражные бои используй преимущества Яков, хочешь бумзум летай на Фоке или месюке

Скрытый текст

 

Ты перепутал крафты и свойства :) 

Зайди на Берлогу, посмотри, проверь.

Я как полосатый, с Маратом согласен. Но можно рули на красных триммеровать в минус, глядишь такой же режим отложенного блэка получится))

 

Edited by 2BAG_Miron

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pchel сказал:

...Индикатор и сейчас есть...

На какой из этих стадий виртуальный пилот теряет способность к управлению самолетом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, XoBoT сказал:

На какой из этих стадий виртуальный пилот теряет способность к управлению самолетом?

Сплошной черный экран и сообщение в техночате (справа) о потере сознания пилотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 минут назад, XoBoT сказал:

На какой из этих стадий виртуальный пилот теряет способность к управлению самолетом?

Когда туннель заканчивается (схлопывается), но вместо света, тьма со звоном в ушах))) Но величина перегрузки для схлопывания туннеля меняется в зависимости от предыдущих действий, коме того схлопывается он не в момент превышения перегрузки, а чуть позже. Поэтому не стоит пытаться контролировать перегрузку постоянно пребывая в туннеле, отпускайте ручку... Описание работы перегрузки читай в дневниках, всё описано...

5 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Сплошной черный экран и сообщение в техночате (справа) о потере сознания пилотом.

О, не знал про техночат...))  (HUD отключен несколько лет назад, не так давно и GPS отключил, теперь потерявшись на карте, локти кусаю пытаясь определить где я))))

Edited by Pchel
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Jorji сказал:

Я выше уже дал оценку таким объяснениям на пальцах.

 

А я не нуждаюсь в твоих оценках, я тебе на вопрос отвечал. Но мысль понял, больше не буду.

 

1 час назад, Vilir сказал:

Меня терзают смутные сомнения...А перегрузка у нас выключается в настройках сервера галочкой или вшито намертво?

Без подколов, реально не в курсе:).

 

Конечно выключается. И можно жечь как раньше. Но дуэлянты то - за реализЪм. А в реале они все ого-го, 9-ку по двадцать секунд каждый держит не вставая с дивана. Вот и приходится им мучиться и жрать кактус, но от реализЪма - ни на шаг не отступать.

  • Haha 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей Петрович, подскажите, могут ли сетевые лаги сказываться на управлении самолетом(задержки проскакивания) и может ли быть зависимость от сетевых задержек при потере сознательности...просто вот ситуация странная...на берлоге на яке лично у меня, субьективно получается контролировать як идеально при этом могу держать на грани тунеля и выполнять пилотаж, и даже кокда резко рву на себя ручку все равно получается удерживаться...а вот на либертях зачастую уже неконтролируемо все...при чем от карты к карте все по разному...конечно самолеты на зимних картах летают быстрее но при наличии толпы народа и особенно в условиях когда сервер слегка тупит и все как в сметане становится очень тяжело ловить момент...более того, бывает что понимая что тунель схлопывается даешь ручку от себя, а бессознанка все равно приходит через секунду или чуть меньше...Разъясните пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 72AG_kalter сказал:

А в симуляторе тебе и потемнение и "петрович" кряхтит.   Вот тебе и "индикатор".

 Мне интересно:, когда до особо упоротых дойдет, что ни один, даже самый тренированный пилот, НЕ СПОСОБЕН определить у себя момент отключки?!    Ты можешь чувствовать перегрузку, можешь определить её степень - это тактильные органы чувств, но, мля, ни у кого нет датчика давления крови в мозгу, что бы сказать "во, щас отключусь".  

В реале сначала зрение пропадает, потом аут, это как раз тот "индикатор" "во, щас отключусь". И никто в здравом уме не будет тянуть ручку на себя, если ты уже не видишь. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Dobinmg сказал:

Андрей Петрович, подскажите, могут ли сетевые лаги сказываться на управлении самолетом(задержки проскакивания) и может ли быть зависимость от сетевых задержек при потере сознательности...


Нет, не могут.
В мультиплейере, так же как и в SP, ваш самолёт (которым вы управляете) моделируется на вашем компьютере. И физиология пилота тоже. Поэтому сетевые лаги на полёт вашего собственного самолёта никак повлиять не могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович. Раз ты здесь и отвечаешь.

А что случилось со скоростным срывом в игре. Как-то пропал, или я ручку перестал рвать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что случилось со входом в игру? не могу войти.пишет -нет связи с инетом-???

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, AnPetrovich сказал:


Нет, не могут.
В мультиплейере, так же как и в SP, ваш самолёт (которым вы управляете) моделируется на вашем компьютере. И физиология пилота тоже. Поэтому сетевые лаги на полёт вашего собственного самолёта никак повлиять не могут.

Но сетевые лаги прямо влияют на картинку выводимую на монитор, а соответственно при задержках и фризах визуальный контроль затрудняется. Отсюда вопрос.. Извечный вопрос... 🛩️ 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, abbat сказал:

Что случилось со входом в игру? не могу войти.пишет -нет связи с инетом-???

Любители 4к заполонили диваны этой планеты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, AnPetrovich сказал:


Это наиболее близкий к правильному эксперимент.
До совсем правильного ему не хватает одной черты: как вы будете оценивать разную манеру управления ведущего и ведомого? Ведомый будет подвергаться перегрузке с учётом корректирующих действий по выдерживанию места в строю, и у него на общую перегрузку ещё наложится "шум". Поэтому идеально было бы ещё меняться ролями - кто по кому пилотирует. Ну это если совсем заняться не чем, и нету доверия моим словам, кто разрабатывал эту модель. Чем бы, как говориться, вирпил не тешился. ))

Вчера как раз так и сделали, а сегодня прочитал этот пост.

Эксперимент проводился следующим образом. Фридрих и як крылом к крылу вводились в пикирование. Фридрих повторял траекторию за яком. На выводе пилот яка словил блэк, а пилот фридриха только цвета картинки потерял. Но в итоге як вышел по более крутой траектории выше деревьев, а месс не смог выдержать такую траекторию и побрил траву,  выйдя по более пологой траектории. Ручки на обоих самолетах были взяты "до пупа".

Решили повторить эксперимент, так как у яка РВ более эффективны, то траекторию теперь як держал по траектории мессера. Как результат наступление перегрузки вплоть до ухода в блэк было полностью синхронным у обоих пилотов.

 

Перед этим месс с яком поставили в установившийся вираж плотненько друг к другу, и постепенно и синхронно затягивая ручки так же синхронно входили в блэк.

 

  • Thanks 3
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Вчера как раз так и сделали, а сегодня прочитал этот пост.

Эксперимент проводился следующим образом. Фридрих и як крылом к крылу вводились в пикирование. Фридрих повторял траекторию за яком. На выводе пилот яка словил блэк, а пилот фридриха только цвета картинки потерял. Но в итоге як вышел по более крутой траектории выше деревьев, а месс не смог выдержать такую траекторию и побрил траву,  выйдя по более пологой траектории. Ручки на обоих самолетах были взяты "до пупа".

Решили повторить эксперимент, так как у яка РВ более эффективны, то траекторию теперь як держал по траектории мессера. Как результат наступление перегрузки вплоть до ухода в блэк было полностью синхронным у обоих пилотов.

 

Перед этим месс с яком поставили в установившийся вираж плотненько друг к другу, и постепенно и синхронно затягивая ручки так же синхронно входили в блэк.

 

что и требовалось доказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, LbS_ValeryK сказал:

В реале сначала зрение пропадает, потом аут, это как раз тот "индикатор" "во, щас отключусь". 

А у нас в игре разве не так? Всё точно же в такой последовательности, и Петрович за нас любимых ещё кряхтит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Pchel сказал:

что и требовалось доказать...

 

А как же тысячи часов налёта?.. Ну вот...
 

Скрытый текст

 

 

 

1 час назад, LbS_ValeryK сказал:

Петрович. Раз ты здесь и отвечаешь.

А что случилось со скоростным срывом в игре. Как-то пропал, или я ручку перестал рвать?


Сложно ответить на такой вопрос. Когда пропал? На каком самолёте пропал?
Вроде не менялось тут ничего уже довольно давно...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

А как же тысячи часов налёта?.. Ну вот...
 

  Показать содержимое

 

 

 

Так ща скажут, что ЗоЗо не авторитет))))... Сорри за оффтоп.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pchel сказал:

Так ща скажут, что ЗоЗо не авторитет))))...              

Извиняюсь за оффтоп. А может это опять Петрович в тихоря позапрошлой ночью FM Мессерам подкрутил. Чтоб одинаково с Яком было.:rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замените кряхтение на индикатор плз.

Мне кряхтенье ни о чем не говорит, кроме как о том, что у меня в кабине посторонние. А индикатор дает понятную информацию.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Уважаемый AnPetrovich ,     летчик - испытатель " Бакрсук"  , четко говорит о наступлении слепоты без потери сознания и без потери контроля за управляемостью.  Пожалуйста приведите блек в соответствие , уберите избыточность явления, не создавайте новую реальность, не позорьтесь перед людьми ( мы не на реактивах летаем, перегрузка импульсная и к потере сознания привести не может, а так же к отрыву внутренних органов).    смотреть с 9й  минуты .

 

Edited by Bypamuno
  • Haha 5
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

TUS_KOPTuK

Пользователь

 105

104 публикации

Жалоба

 

Опубликовано: 1 час назад

  2 часа назад, abbat сказал:

Что случилось со входом в игру? не могу войти.пишет -нет связи с инетом-???

Любители 4к заполонили диваны этой планеты.     Обьясни свой омор или что там.

 

Edited by abbat

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Sashka1308 сказал:

Извиняюсь за оффтоп. А может это опять Петрович в тихоря позапрошлой ночью FM Мессерам подкрутил. Чтоб одинаково с Яком было.:rofl:

Оффтоп. :)

Скрытый текст

Не канает: даже, если он где-то что-то подкрутил, то, чтобы это заработало - у нас надо качать обновление. Там, выше, Петрович уже сказал, что все расчеты и моделирование перегрузки выполняются у нас дома на компах. А обновление еще не давали ни разу с января месяца.

Особо надо сказать, что очень сильно вставляет, когда кто-то, после появления новых дневников с описанием улучшений, планируемых на будущее, вдруг заявляет, что вот оно, дождались -  стало намного лучше. :lol:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Замените кряхтение на индикатор плз.

Мне кряхтенье ни о чем не говорит, кроме как о том, что у меня в кабине посторонние. А индикатор дает понятную информацию.

 

Кряхтение - говорит о том, что перегрузка уже >5. Вполне себе показатель, тоже.

Кстати, Мирон, уже давно бы записал свой вариант кряхтения, я уже сто лет назад предлагал. Помнится он тебя вроде как раздражал.

А индикатор перегрузки сделаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Скрытый текст

 

15 минут назад, Bypamuno сказал:

Уважаемый AnPetrovich ,     летчик - испытатель " Бакрсук"  , четко говорит о наступлении слепоты без потери сознания и без потери контроля за управляемостью.  Пожалуйста приведите блек в соответствие , уберите избыточность явления, не создавайте новую реальность, не позорьтесь перед людьми ( мы не на реактивах летаем, перегрузка импульсная и к потере сознания привести не может, а так же к отрыву внутренних органов).    смотреть с 9й  минуты .

 

Ты бы для начала сам до конца прослушал, что он говорит... Что отдельные единицы пилотов, уделявшие особое внимание  тренировкам работоспособности организма на запредельных перегрузках давало им преимущество над основной массой летчиков.

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
39 минут назад, AnPetrovich сказал:

Сложно ответить на такой вопрос. Когда пропал? На каком самолёте пропал?

Вроде не менялось тут ничего уже довольно давно...

Метода проверки - разгон до 500 км/ч, далее крен в 45' и ручка до пупа. Проверял и левый вираж и правый.

У красных Ла-5ФН срыв вообще не появился. Остальные срыв есть, с переворотом через левое крыло, вне зависимости от направления виража. Особенно красиво отработал Як-7Б

У синих на Bf срыв за пределами (или на грани) потери сознания, FW сразу и резко. Может как раз по Bf все стенания пилотов???

Все перевороты через левое крыло, что странно.

Edited by LbS_ValeryK

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Bypamuno сказал:

Уважаемый AnPetrovich ,     летчик - испытатель " Бакрсук"  , четко говорит о наступлении слепоты без потери сознания и без потери контроля за управляемостью.  Пожалуйста приведите блек в соответствие , уберите избыточность явления, не создавайте новую реальность, не позорьтесь перед людьми ( мы не на реактивах летаем, перегрузка импульсная и к потере сознания привести не может, а так же к отрыву внутренних органов).    смотреть с 9й  минуты .


Барсук - это не погонялово, это фамилия, и пишется без кавычек.
Потеря сознания у нас, так же как и в жизни, наступает не сразу после наступления слепоты, я об этом много раз рассказывал.
У Вас видимо богатый опыт пилотажа на поршневых самолётах, если Вы утверждаете что перегрузка на нём бывает только импульсная и к потере сознания привести не может. А ППК, наверное, придумали просто для того, чтобы лётчик выглядел круто. И спинку на Fw-190 наклонили, чтобы он больше отдыхал в полёте, а с перегрузками это всё, конечно, никак не связано. Расскажите, пожалуйста, ещё про настоящую реальность, желательно на примерах из собственного лётного опыта. Это интересно!

UPD:

А, и кстати, в "упрощённой физиологии" нет потери сознания. И лётчик там не теряет "толерантность". Всё как Вы хотите. Так что же мешает поставить в меню галочку?

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...