Jump to content
Han

246-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

19 минут назад, vogel-13 сказал:

За что?:(

Ну что за глупые вопросы? Ну конечно за то, что пытались ухватить разработчиков за язык, разжигали, флудили, размазывали сопли и т.д.:biggrin:, а это запрещено правилами форума:rtfm:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, airking сказал:

Ну что за глупые вопросы? Ну конечно за то, что пытались ухватить разработчиков за язык, разжигали, флудили, размазывали сопли и т.д.:biggrin:, а это запрещено правилами форума:rtfm:.

Не надо придумывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Интересно. А теперь будет звук осколков об обшивку слышен в самолёте, если попадут они по самолёту от подрыва ОФ рядом с самолётом? 🙄

Edited by Vovantro
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, начнут ли дамажить пушки Эмиля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то зайти не могу, нет связи с сервером.Это у меня так одного?

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, =LwS=Wize сказал:

что то зайти не могу, нет связи с сервером.Это у меня так одного?

 

Инет щас везде плохой. Не переживайте!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

image.png.4b4f5ee8f9515151a7090a6b6e1132dc.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за шутки!!!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошла обнова! Расчехляем РУСы!

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас шутников не любят 😒

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
31.03.2020 в 12:21, AnPetrovich сказал:

Но тесты показали, что на фоне более реалистичной ДМ планера "хрустальные" двигатели оказались слабым звеном. Поэтому на прошлой неделе ДМ моторов тоже была существенно доработана.

 

Не хочется "нагнетать" но почему раньше когда я писал про двигатели разных самолётов, про их "хрустальность" она не подтверждалась официально (кроме цилиндров), и тут нате вам, оказывается она была 😤🙄
Пожалуйста не надо так! 
Лучше говорить что проблема есть и не фиксить, чем говорить что её нет и не фиксить :crazy:

Не летал уже пару месяцев, надеюсь скоро попробовать обновлённую дм. А улучшения в карьере будут?

Edited by STOIKIY
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, STOIKIY сказал:

 

Не хочется "нагнетать" но почему раньше когда я писал про двигатели разных самолётов, про их "хрустальность" она не подтверждалась официально (кроме цилиндров), и тут нате вам, оказывается она была 😤🙄
Пожалуйста не надо так! 
Лучше говорить что проблема есть и не фиксить, чем говорить что её нет и не фиксить :crazy:

Не летал уже пару месяцев, надеюсь скоро попробовать обновлённую дм. А улучшения в карьере будут?

 

Да и с действием фугасов, помнится, тоже все было "нормально".  Проверяли - перепроверяли,  оказывается все учитывалось, и все воздействовало на конструкции и на поверхности, как надо.  Даже энное количество народу забанено было за то, что не верили и пытались доказать. 

А тут вон оно что....

 

Я, конечно, все понимаю...  Сейчас модель повреждений и так просто отличная, наилучшая... а после патча вообще будет идеальная и все такое... Но...

 

Вопрос Петровичу - как определить в бою, насколько сильно поврежден планер у соперника, если нет визуальной составляющей?

Edited by Kill_Em_All
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Kill_Em_All сказал:

как определить в бою, насколько сильно поврежден планер у соперника, если нет визуальной составляющей?

Никак. Пили, пока в землю не врежется или крылышки не откинет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, Bubi сказал:

Никак. Пили, пока в землю не врежется или крылышки не откинет. 

 

Пока дождешься, когда вражина врежется в землю или крылышки откинет - можно самому откинуть не только крылья, но хвост и лапы в придачу с усами...

 

Теперь вопрос к Буби, раз он "голос Петровича" - нужна ли в симуляторе визуальная составляющая, как таковая и визуальная составляющая в боевом симуляторе в частности? Может это атавизм?

Edited by Kill_Em_All

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Пока дождешься, когда вражина врежется в землю или крылышки откинет - можно самому откинуть не только крылья, но хвост и лапы в придачу с усами...

Ну это дело такое.

Цитата

Теперь вопрос к Буби, раз он "голос Петровича"

Не думаю, что он стал бы отвечать на твой пост, написанный с подковыркой. Но раз уж назвали "голосом" - да, нужна. Много чего нужно в бзсе по части графики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kill_Em_All сказал:

Да и с действием фугасов, помнится, тоже все было "нормально".  Проверяли - перепроверяли,  оказывается все учитывалось, и все воздействовало на конструкции и на поверхности, как надо.  Даже энное количество народу забанено было за то, что не верили и пытались доказать. 

А тут вон оно что....


Специально для тех, кто верит в Деда Мороза,
а так же в то, что предел совершенства симуляторостроения давно достигнут, и улучшать симуляторы больше некуда:

 

06.03.2020 в 14:54, AnPetrovich сказал:
243
 

О сколько сломано копий на тему сломанных крыльев. ;) Что пушки “не дамаджат”, Пешки “бетонные”, хвосты Мессеров “хрустальные”, P-47 рассыпается от нескольких попаданий и ещё целый список мнений, претензий и пожеланий. Честно признаться нам и самим давно уже хотелось перепроверить ДМ всех самолётов и навести там порядок, приведя их всех к единому знаменателю. И как вы помните, мы уже пару раз заходили в эту воду, когда меняли настройки ДМ и стремились найти “золотую середину” в прочности и уязвимости. Однако было очевидно, что решить все эти накопившиеся проблемы можно только системно, и для этого потребуется немало времени. И вот, наконец, это время настало.

 

Если непонятна мысль то повторюсь (уже писал об этом и не один раз):
вы играете в игру, которая на данный момент настолько реалистичная, красивая, и пр. - насколько на данный момент было возможно её сделать. И это всегда будет очередная итерация между тем как было, и тем как будет. Пройдёт время, мы и эту ДМ тоже обновим. И ФМ обновим ещё не раз. И видимость тоже (надеюсь). А сетовать на то, что мы вас каждый раз обманываем, и что говорили будто оно было реалистично, а оказалось, оно было вовсе и не реалистично - это, пожалуйста, к не к нам на форум. Это Деду Морозу письма пишите. :bye:

  • Like 10
  • Thanks 1
  • Haha 2
  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

.... Это Деду Морозу письма пишите. :bye:

 

Это мне что-ли? Я в этом ни бум, бум...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, STOIKIY сказал:

 

Не хочется "нагнетать" но почему раньше когда я писал про двигатели разных самолётов, про их "хрустальность" она не подтверждалась официально (кроме цилиндров), и тут нате вам, оказывается она была 😤🙄
Пожалуйста не надо так! 
Лучше говорить что проблема есть и не фиксить, чем говорить что её нет и не фиксить :crazy:

Не летал уже пару месяцев, надеюсь скоро попробовать обновлённую дм. А улучшения в карьере будут?


Документы появились, что непонятного

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

игру, которая на данный момент настолько реалистичная, красивая, и пр. - насколько на данный момент было возможно её сделать.

Печально за наши "мощностя".

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AnPetrovich сказал:


Специально для тех, кто верит в Деда Мороза,
а так же в то, что предел совершенства симуляторостроения давно достигнут, и улучшать симуляторы больше некуда:

 

 

Если непонятна мысль то повторюсь (уже писал об этом и не один раз):
вы играете в игру, которая на данный момент настолько реалистичная, красивая, и пр. - насколько на данный момент было возможно её сделать. И это всегда будет очередная итерация между тем как было, и тем как будет. Пройдёт время, мы и эту ДМ тоже обновим. И ФМ обновим ещё не раз. И видимость тоже (надеюсь). А сетовать на то, что мы вас каждый раз обманываем, и что говорили будто оно было реалистично, а оказалось, оно было вовсе и не реалистично - это, пожалуйста, к не к нам на форум. Это Деду Морозу письма пишите. :bye:


Только не улучшайте, как с видимостью! А то у дедов глаза на лоб лезут.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

вы играете в игру, которая на данный момент настолько реалистичная, красивая, и пр. - насколько на данный момент было возможно её сделать.

 

Тысячекратно извиняюсь....а это вы сейчас сказали что багов в игре получается нет? А всё это просто некая степень реализма которая будет улучшена со временем? :)
Ну то есть то что двиг умирает от одной пули раньше это был не баг а фича, реалистичная, но только немножка


А как тогда баг репорты оформлять, если что не баг то реализм? 🙄
Ещё раз извиняюсь, просто интересно, это не троллинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

И видимость тоже (надеюсь).

Не надо надеяться Андрей Петрович.. Надо сделать...Надеемся на Вас👀

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, AnPetrovich сказал:
Скрытый текст

 

Специально для тех, кто верит в Деда Мороза,
а так же в то, что предел совершенства симуляторостроения давно достигнут, и улучшать симуляторы больше некуда:

 

 

Если непонятна мысль то повторюсь (уже писал об этом и не один раз):
вы играете в игру, которая на данный момент настолько реалистичная, красивая, и пр. - насколько на данный момент было возможно её сделать. И это всегда будет очередная итерация между тем как было, и тем как будет. Пройдёт время, мы и эту ДМ тоже обновим. И ФМ обновим ещё не раз. И видимость тоже (надеюсь). А сетовать на то, что мы вас каждый раз обманываем, и что говорили будто оно было реалистично, а оказалось, оно было вовсе и не реалистично - это, пожалуйста, к не к нам на форум. Это Деду Морозу письма пишите. :bye:

 

 

Вы писали, что бета-тестеры со страшной силой тестируют новую ДМ. Надеюсь, что ДМ тестируется и на серверах так же. Иначе, боюсь, результаты тестов с ботами и результаты тестов с живыми игроками могут сильно разойтись. Не? smile1.gif

Edited by Kirill
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, STOIKIY сказал:

Ну то есть то что двиг умирает от одной пули раньше это был не баг а фича, реалистичная, но только немножка


Нет, это был не баг, это такая ДМ с её логикой, допущениями и "правилами".

Раньше все повреждения двигателя (именно двигателя) сводились к добавлению трения (заедания) в КШМ, если в двигатель прилетел снаряд или пуля. При этом добавление трения было пропорционально энергии снаряда. Далее повышенное трение вызывает повышенное тепловыделение. Мотор греется (конкретно греется блок КШМ в модели). От двигателя греется масло и вода. Горячая вода может закипеть и выкипеть. Масло при росте температуры более эксплуатационной теряет смазывающие свойства (причём чем выше тем больше, по экспоненте) и это снова приводит к увеличению трения. Получается цепная реакция, которая в конечном итоге приводит к полному заклиниванию КШМ. В такой ДМ единственной настройкой боевой живучести мотора был коэффициент увеличения трения КШМ в зависимости от энергии снаряда. А в само-ДМ мотора ещё есть настройки ухудшения заеданий из-за чрезмерного трения (так имитируются "задиры" цилиндров и разрушение опорных подшипников).

Кто скажет что эта модель неправильная? Что в ней перепутана причинно-следственная связь? Что в жизни всё совсем по-другому?

А вот то, что такая модель не настолько детальная, насколько бы того хотелось - это не "баги" и не "нереалистичность". Это той сложности/простоты реализация, на которую в своё время хватило времени.  И эту реализацию можно развивать вширь и вглубь. Что сейчас и было сделано. И как я уже написал - новая реализация это тоже не "предел мечтаний". Там много что ещё хочется и можно сделать. Но на текущий момент это пока достаточная реализация, чтобы устранить возникшую проблему явного дисбаланса на фоне новой ДМ планера. Я думаю что чуть позже я и о ней расскажу в дневниках, поэтому пока без подробностей.

Плюс новая модель ОФ работает теперь оооочень по-другому, и бронепробите тех же моторов осколками в этой связи тоже поменялось. Баги? Нет. Развитие модели.

Хотя и баги тоже местами понаходили. Но не из серии "вот из-за этого бага пешка была бетонной". Не надо так плоско думать и строить конспирологические теории. У нас нет цели вас обманывать. Странно видеть такое недоверие и поверхностные суждения о модели, которую тут, вообще-то, никто даже в глаза не видел, но зато откуда-то уже "всё понятно".

 

1 час назад, Kirill сказал:

Вы писали, что бета-тестеры со страшной силой тестируют новую ДМ. Надеюсь, что ДМ тестируется и на серверах так же. Иначе, боюсь, результаты тестов с ботами и результаты тестов с живыми игроками могут сильно разойтись. Не? smile1.gif


Онлайн тоже тестят.

 

1 час назад, Bubi сказал:

Печально за наши "мощностя".


Вэлком на борт - лопата есть, могу выдать. )) У нас как было всю дорогу поле непаханное так и не меняется ничего. Это перманентное состояние любой небольшой студии работающей над симуляторами, от которых пользователи ожидают "самой реалистичности и красоты неземной". Сколько ни выдавай "мощностей" - всё равно вам будет мало, просто примите это как факт.

  • Like 7
  • Thanks 22
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, AnPetrovich сказал:
Скрытый текст

 


Нет, это был не баг, это такая ДМ с её логикой, допущениями и "правилами".

Раньше все повреждения двигателя (именно двигателя) сводились к добавлению трения (заедания) в КШМ, если в двигатель прилетел снаряд или пуля. При этом добавление трения было пропорционально энергии снаряда. Далее повышенное трение вызывает повышенное тепловыделение. Мотор греется (конкретно греется блок КШМ в модели). От двигателя греется масло и вода. Горячая вода может закипеть и выкипеть. Масло при росте температуры более эксплуатационной теряет смазывающие свойства (причём чем выше тем больше, по экспоненте) и это снова приводит к увеличению трения. Получается цепная реакция, которая в конечном итоге приводит к полному заклиниванию КШМ. В такой ДМ единственной настройкой боевой живучести мотора был коэффициент увеличения трения КШМ в зависимости от энергии снаряда. А в само-ДМ мотора ещё есть настройки ухудшения заеданий из-за чрезмерного трения (так имитируются "задиры" цилиндров и разрушение опорных подшипников).

Кто скажет что эта модель неправильная? Что в ней перепутана причинно-следственная связь? Что в жизни всё совсем по-другому?

А вот то, что такая модель не настолько детальная, насколько бы того хотелось - это не "баги" и не "нереалистичность". Это той сложности/простоты реализация, на которую в своё время хватило времени.  И эту реализацию можно развивать вширь и вглубь. Что сейчас и было сделано. И как я уже написал - новая реализация это тоже не "предел мечтаний". Там много что ещё хочется и можно сделать. Но на текущий момент это пока достаточная реализация, чтобы устранить возникшую проблему явного дисбаланса на фоне новой ДМ планера. Я думаю что чуть позже я и о ней расскажу в дневниках, поэтому пока без подробностей.

Плюс новая модель ОФ работает теперь оооочень по-другому, и бронепробите тех же моторов осколками в этой связи тоже поменялось. Баги? Нет. Развитие модели.

Хотя и баги тоже местами понаходили. Но не из серии "вот из-за этого бага пешка была бетонной". Не надо так плоско думать и строить конспирологические теории. У нас нет цели вас обманывать. Странно видеть такое недоверие и поверхностные суждения о модели, которую тут, вообще-то, никто даже в глаза не видел, но зато откуда-то уже "всё понятно".

 


Онлайн тоже тестят.

 


Вэлком на борт - лопата есть, могу выдать. )) У нас как было всю дорогу поле непаханное так и не меняется ничего. Это перманентное состояние любой небольшой студии работающей над симуляторами, от которых пользователи ожидают "самой реалистичности и красоты неземной". Сколько ни выдавай "мощностей" - всё равно вам будет мало, просто примите это как факт.

 

 

Когда-то очень давно вы представили вот такую шикарную, на мой взгляд, визуализацию дамажа. Я даже сделал такой скрин. Жаль, что вы не смогли развить такую ДМ и дальше. Сейчас УП просто аккуратно отделяются от самолёта без всяких изысков. Хотя, в общем, пойдёт, т.к. в реальности элементы отрывало, правда, гораздо реже, чем срывало перкаль.

Хотелось бы, чтобы вы вернулись к подобной ранней визуализации. УП с сорванным (или частично сорванным) перкалем можно было бы приравнять к оторвавшейся (или частично заклинившей). 

Получится?

1093778220_-2.thumb.jpg.88000f92cbd329c9ab4a48cc8e2b4ae6.jpg

Edited by Kirill
  • Like 2
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

AnPetrovich, а отсутствие дрожания ручки джойстика в начале флаттера не смотрели?

Edited by Dy6ACuM

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.03.2020 в 19:20, JGr8_Leopard сказал:

Значит ли это, что кроме учета осколков будет учитываться сила взрыва снаряда внутри конструкции, т.е.  ОФ немецких 151/20 за счет большего количества ВВ будут наносить больший урон от взрыва внутри конструкций, чем ОФ снаряд швак? По размеру и количеству ВВ швак намного меньше

Дико извинюсь, но почему меньший вес ВВ означает меньшую эффективность?

К примеру:

граната РГД, масса ВВ 110 грамм, эффективный радиус поражения 25 метров;

граната Ф-1, масса ВВ 60 грамм, эффективный радиус поражения 200 метров.

Не все так однозначно, масса взрывчатки еще не говорит о большей эффективности. 

  • Thanks 1
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, 72AGTolic сказал:

Дико извинюсь, но почему меньший вес ВВ означает меньшую эффективность?

К примеру:

граната РГД, масса ВВ 110 грамм, эффективный радиус поражения 25 метров;

граната Ф-1, масса ВВ 60 грамм, эффективный радиус поражения 200 метров.

Не все так однозначно, масса взрывчатки еще не говорит о большей эффективности. 

Так речь про ударную волну, а ты про осколки.. и про 200м для Ф1 это мягко говоря преувеличено раз в 5 исходя из реальности, а не инструкции

  • Like 3
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если 40 м, осколки сами не разлетаются!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AGTolic сказал:

Дико извинюсь, но почему меньший вес ВВ означает меньшую эффективность?

К примеру:

граната РГД, масса ВВ 110 грамм, эффективный радиус поражения 25 метров;

граната Ф-1, масса ВВ 60 грамм, эффективный радиус поражения 200 метров.

Не все так однозначно, масса взрывчатки еще не говорит о большей эффективности. 

Наверное поэтому одна наступательная (меньше масса осколков , меньший радиус разлёта )  вторая оборонительная ( больше масса осколка , больше радиус разлета )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Kirill сказал:

Когда-то очень давно вы представили вот такую шикарную, на мой взгляд, визуализацию дамажа. Я даже сделал такой скрин. Жаль, что вы не смогли развить такую ДМ и дальше. Сейчас УП просто аккуратно отделяются от самолёта без всяких изысков. Хотя, в общем, пойдёт, т.к. в реальности элементы отрывало, правда, гораздо реже, чем срывало перкаль.

Хотелось бы, чтобы вы вернулись к подобной ранней визуализации. УП с сорванным (или частично сорванным) перкалем можно было бы приравнять к оторвавшейся (или частично заклинившей). 

Получится?

1093778220_-2.thumb.jpg.88000f92cbd329c9ab4a48cc8e2b4ae6.jpg

Вот, к слову, в БзБ блитц как раз такая визуализация и осталась

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Dy6ACuM сказал:

AnPetrovich, а отсутствие дрожания ручки джойстика в начале флаттера не смотрели?

 

Пока нет, спасибо что напомнили. С этой новой ДМ забудешь как маму родную зовут. ))

Уточните, пожалуйста, на каком самолёте ФФБ не вибрирует при бафтинге?

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, echo-2 сказал:

Вот, к слову, в БзБ блитц как раз такая визуализация и осталась

 

Как бы я не поддерживал всегда разработчиков БзХ в их не легком деле, но мне кажется , что уровень реализации ДМ как в старичке БоБе, я сейчас больше про внутренние повреждения агрегатов самолета и изменение поведения в зависимости от полученных повреждений, просто не достижим по тем или иным причинам. Я склоняюсь тут как всегда порешал финансовый аспект. Про визуальную модель тоже не понятно если честно, не так много ресурсов мне кажется для этого надо. Но это все ИМХО. Вполне возможно , что именно из за такого скурпулезного отношением к деталям БоБ покинул нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, возможно. Как раз то, что лежит на самой поверхности, в БоБе обделено вниманием. Настройки, интерфейс - там вообще всё плохо. Однако сами самолёты выглядят очень достойно как визуально, так и технически. ИМХО

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, echo-2 сказал:

Хех, возможно. Как раз то, что лежит на самой поверхности, в БоБе обделено вниманием. Настройки, интерфейс - там вообще всё плохо. Однако сами самолёты выглядят очень достойно как визуально, так и технически. ИМХО

 

Это все понятно, у ребят времени не было чтоб все привести в порядок. Я думаю многие помнят эту историю. Но уверен многие готовы терпеть кривой интерфейс ради прекрасной ФМ и ДМ))) 

Edited by ross_Harkonnen
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. По мне, именно в БзХ наиболее адекватный для игры-авиасима интерфейс, когда сбоку вот присутствуют цифровые показатели шага винта, смеси, газа и т.п. Как бы ирл ты за полсекунды кинул взгляд на приборку и всё понятно, а в игре такого быстродействия не достичь, ибо монитор, да и всяких виар штук не то чтобы много. Ну и плюс радует компактность этих сигнализаторов и ненавязчивый технический/игровой чат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ross_Harkonnen сказал:

 

Это все понятно, у ребят времени не было чтоб все привести в порядок. Я думаю многие помнят эту историю. Но уверен многие готовы терпеть кривой интерфейс ради прекрасной ФМ и ДМ))) 

Что такое ДМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

Пока нет, спасибо что напомнили.

А можно ещё мини-фикс быстрой игры? Что враги, что союзники постоянно пытаются выйти из догфайта и сесть на ближайший аэродром

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
33 минуты назад, vogel-13 сказал:

Что такое ДМ?

домаж модель...эйн йвейн дрейн!Что  в переводе означает - модель повреждения

Edited by =LwS=Wize
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, =LwS=Wize сказал:

домаж модель...эйн йвейн дрейн!Что  в переводе означает - модель повреждения

Ох уж этот язык - не русский.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...