Jump to content
Han

246-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

На Миге ручка легкая, легко контролировать самолет, а следовательно и перегрузку. Не сам ли давал ссылку на Барсука? На мессе тяжелая, там управлять труднее.

Здесь же все наоборот. На Яке ручка легкая, перегрузку тяжело контролировать. На мессе рули дубеют, перегрузку контролировать легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, AnPetrovich сказал:


Не знаю как вам трек поможет в сравнении перегрузок но вы видимо знаете как.

Наложим график перегрузки 1 пилота (на Як предположительно в блэке,) на график 2 го (на 109 предположительно не в блэке) летящих друг за другом и сравним.

Прокатит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:


Потому что на Яке ручка "легче", а на Мессере "дубеет" на скорости. Поэтому и дозировать перегрузку на Мессере можно точнее и контролировать её легче.
Но вы пишите треки, пишите. С обеих сторон. Всё равно все по домам сидят, и если делать всё равно больше нечего. Не знаю как вам трек поможет в сравнении перегрузок но вы видимо знаете как.

Андрей Петрович..а вот я Верю, что у всех все одинаково, но в связи с этим несколько вопросов. Исключительно с целью понимания и дальнейшего применения.

 

1. Из каких условий рассчитывается усталость пилота - ручка на себя от себя в килограммах на секунду? + накопление при маневрировании...Хочется понять

2. Каковы реальные характеристики опять же ручка на себя от себя по параметрам скорость ЛА*усилие на РУС, если можно для разных скоростей и разных ЛА

 

Все блэки ведь очевидно получаются из-за легкого РУСА у красных? То есть красный пилот при одинаковой скорости маневрирования будет уставать физически меньше чем синий с зажатыми рулями при дуэльном поединке? То есть для того, чтобы активно довернуть на глубоком вираже для прострела впереди идущего красного, пилоту мессера надо приложить усилие значительно большее чем в этот же момент времени прикладывает красный пилот-если взять одинаковую скорость ЛА обоих при входе в вираж?

 

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Jorji сказал:

На Миге ручка легкая, легко контролировать самолет, а следовательно и перегрузку. Не сам ли давал ссылку на Барсука? На мессе тяжелая, там управлять труднее.

Здесь же все наоборот. На Яке ручка легкая, перегрузку тяжело контролировать. На мессе рули дубеют, перегрузку контролировать легче.

Поясню для одаренных... В реале перегрузку ты чувствуешь ..опой, а на РУС-е нагрузка от потока, которую необходимо преодолеть, это не джой который можно др...ь из стороны в сторону не прилагая ни каких усилий и не ощущая при этом результата рукоблудства (поэтому в реале при легкой ручке, управлять легко и на перегрузку выйти легче, а "контролируешь" ты её ...опой, но как показывают эксперименты, контроль так себе, аут наступает неожиданно, а при тяжёлой управлять самолетом тяжело, соответственно чтобы выйти на туже перегрузку необходимо приложить больше усилий, гораздо больше. В игре это имитируется зажимом рулей на скорости). Как я понимаю красные онлайнёры просют, сильно просют, затяжелить рули также, как синим....

  • Sad 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pchel сказал:

Поясню для одаренных... В реале перегрузку ты чувствуешь ..опой, а на РУС-е нагрузка от потока, которую необходимо преодолеть, это не джой который можно др...ь из стороны в сторону не прилагая ни каких усилий и не ощущая при этом результата рукоблудства (поэтому в реале при легкой ручке, управлять легко и на перегрузку выйти легче, а "контролируешь" ты её ...опой, но как показывают эксперименты, контроль так себе, аут наступает неожиданно, а при тяжёлой управлять самолетом тяжело, соответственно чтобы выйти на туже перегрузку необходимо приложить больше усилий, гораздо больше. В игре это имитируется зажимом рулей на скорости). Как я понимаю красные онлайнёры просют, сильно просют, затяжелить рули также, как синим....

Вы пчел не Андрей Петрович, поэтому Вас не спрашивают, что просят или не просят красные.

Поясняю для неодаренных...Если я толкаю штангу 100 кг, то зафиксировать ее в каком то положении или дозировать скорость толчка мне значительно труднее чисто физически, чем штангу 50кг. Это называется контролировать усилие. Соответственно проще также контролировать и угол отклонения, ибо усилие меньше и его проще дозировать. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Dobinmg сказал:

...

 

Все блэки ведь очевидно получаются из-за легкого РУСА у красных? То есть красный пилот при одинаковой скорости маневрирования будет уставать физически меньше чем синий с зажатыми рулями при дуэльном поединке? То есть для того, чтобы активно довернуть на глубоком вираже для прострела впереди идущего красного, пилоту мессера надо приложить усилие значительно большее чем в этот же момент времени прикладывает красный пилот-если взять одинаковую скорость ЛА обоих при входе в вираж?

 

 

Да, но ввиду того что к русу ты можешь приложить большое усилие бысто и легко, то не менее быстро и легко уходишь в аут (так и не успевая устать), синий пилот в это момент пытается устать преодолевая зажатые рули... Накопленная усталость здесь выражается во времени, перегрузке и как быстро пилот реагирует на эту перегрузку, соответственно, если в блэк ты ушел раньше, то и следующий блэк у тебя наступит раньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае красный вираж должен делать быстрее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pchel сказал:

Да, но ввиду того что к русу ты можешь приложить большое усилие бысто и легко, то не менее быстро и легко уходишь в аут (так и не успевая устать), синий пилот в это момент пытается устать преодолевая зажатые рули... Накопленная усталость здесь выражается во времени, перегрузке и как быстро пилот реагирует на эту перегрузку, соответственно, если в блэк ты ушел раньше, то и следующий блэк у тебя наступит раньше...

То есть создается ситуация, что при прочих равных синий прикладывает больше физических усилий и устает якобы от этого больше, а красный работает меньше но сознательность теряет быстрее....Я понимаю что усталость и бессознанка это 2 большие разницы как говорят в Одессе..но...Вот и хочется понять что имеется в виду... некая усталость от перегрузок или чисто физическая усталость от маневрирования, когда красные уходят в аут мгновенно и надолго...и реализована ли чисто физическая усталость, не позволяющая после интенсивного маневрирования так же тянуть ручку на себя как и в начале вылета. с той же скоростью и усилием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Dobinmg сказал:

Вы пчел не Андрей Петрович, поэтому Вас не спрашивают, что просят или не просят красные.

Поясняю для неодаренных...Если я толкаю штангу 100 кг, то зафиксировать ее в каком то положении или дозировать скорость толчка мне значительно труднее чисто физически, чем штангу 50кг. Это называется контролировать усилие. Соответственно проще также контролировать и угол отклонения, ибо усилие меньше и его проще дозировать. 

когда ты прикладываешь к штанге усилие сам... ручками... да, абсолютно верно, но в игре ты прилагаешь усилие через манипулятор, которому все равно сколько килограмм весит штанга и что 100, что 50 кг, ты перемещаешь одинаково легко. Попытайся прочесть и понять что ты сам же и процитировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Pchel сказал:

когда ты прикладываешь к штанге усилие сам... ручками... да, абсолютно верно, но в игре ты прилагаешь усилие через манипулятор, которому все равно сколько килограмм весит штанга и что 100, что 50 кг, ты перемещаешь одинаково легко. Попытайся прочесть и понять что ты сам же и процитировал.

Это как раз понятно дорогой...Непонятно, понятно ли это моему виртуальному аватару в кабине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

синий пилот в это момент пытается устать преодолевая зажатые рули

И не должен легко и непринужденно входить в вираж за яком, легко контролируя перегрузку . А должен сопя и потея тянуть ручку , запаздывая с входом в вираж, а следовательно, не иметь возможность легко и непринужденно взять упреждение. Проскочив же момент входа в вираж по рисункам выше, он уже для выхода на огневое решение должен уходить на меньший радиус виража, а следовательно на большую перегрузку. Не? Кроме этого, потягав энергично штангу пять минут он устанет посильнее красного, не входящего в блек, а ходящего по краю. Синий же тоже будет ходить по краю, но при этом со штангой.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, -DED-zolotitsa сказал:

В таком случае красный вираж должен делать быстрее?

Он это и делает )))) Только сознание теряет, а контролировать вы не можете, потому что потеря сознания параметр не прямой, а отложенный (наступает с опозданием, от превышения критического параметра, если мне память не изменяет в описании работы перегрузки).

3 минуты назад, Dobinmg сказал:

Это как раз понятно дорогой...Непонятно, понятно ли это моему виртуальному аватару в кабине.

Красному нет (у него рули искусственно не дубеют), а синему да... у него рули дубеют.

4 минуты назад, Jorji сказал:

И не должен легко и непринужденно входить в вираж за яком, легко контролируя перегрузку . А должен сопя и потея тянуть ручку , запаздывая с входом в вираж, а следовательно, не иметь возможность легко и непринужденно взять упреждение. Проскочив же момент входа в вираж по рисункам выше, он уже для выхода на огневое решение должен уходить на меньший радиус виража, а следовательно на большую перегрузку. Не? Кроме этого, потягав энергично штангу пять минут он устанет посильнее красного, не входящего в блек, а ходящего по краю. Синий же тоже будет ходить по краю, но при этом со штангой.

читай выше, ответ там...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Pchel сказал:

Он это и делает )))) Только сознание теряет, а контролировать вы не можете, потому что потеря сознания параметр не прямой, а отложенный (наступает с опозданием, от превышения критического параметра, если мне память не изменяет в описании работы перегрузки).

Красному нет (у него рули искусственно не дубеют), а синему да... у него рули дубеют.

Опаньки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, почему у синих рули зажимаются на скорости, а у красных нет.  Может быть не так сильно, но у4силие на ручке на скорости на яках тоже возрастает.   На яках что-то не видно  аэродинамических компенсаторов на рулях, на мессе же есть. То есть на мессе не должны бы рули очень сильно дубеть. Хотя кто его знает. Почему синие это зажатие через джой чувствуют, а красные нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dobinmg сказал:

Опаньки...

Вот я и говорю красные хотят затяжелить рули? чтоб в блэк сложнее уходить было? 

2 минуты назад, Jorji сказал:

Вопрос, почему у синих рули зажимаются на скорости, а у красных нет.  Может быть не так сильно, но у4силие на ручке на скорости на яках тоже возрастает.   На яках что-то не видно  аэродинамических компенсаторов на рулях, на мессе же есть. То есть на мессе не должны бы рули очень сильно дубеть. Хотя кто его знает. Почему синие это зажатие через джой чувствуют, а красные нет.

Так понятно же, чтоб синих крутить легче было... раньше то перегрузки не было, а теперь голову надо включать, маневр строить, а не просто мгновенно ручку в пуп... и в ауте...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Цитата

читай выше, ответ там...

Выше словоблудие, а не ответ

Да и ниже тоже.

 

Edited by Jorji

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Pchel сказал:

Вот я и говорю красные хотят затяжелить рули? чтоб в блэк сложнее уходить было? 

Так понятно же, чтоб синих крутить легче было... раньше то перегрузки не было, а теперь голову надо включать, маневр строить, а не просто мгновенно ручку в пуп... и в ауте...

Строить маневр можно тогда когда ты заранее видишь противника. С современной же реализацией видимости строить маневр зачастую не представляется возможным по причине невидимости того кто от тебя в 700а метрах...И это странно ибо я ворону летящую в жизни вижу метров за 700 хоть и очкарик.

  • Thanks 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Jorji сказал:

Выше словоблудие, а не ответ

Да и ниже тоже.

 

Что именно ты не понял, я не стебусь, я серьёзно попробую объяснить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jorji сказал:

На Миге ручка легкая, легко контролировать самолет, а следовательно и перегрузку. Не сам ли давал ссылку на Барсука? На мессе тяжелая, там управлять труднее.

Здесь же все наоборот. На Яке ручка легкая, перегрузку тяжело контролировать. На мессе рули дубеют, перегрузку контролировать легче.


Объясняю, как говориться, на пальцах:

На МиГе ручка лёгкая (хотя и тяжелее чем на Яке), и ты джойстиком дёрг-дёрг туда-сюда --> ручка самолёта вслед за джойстиком тоже дёрг-дёрг туда-сюда, а самолёт "ходит" за ручкой и создаёт перегрузки бОльше и энергичнее --> блек наступает (типа) "неожиданно".

На Мессере ручка "дубеет" раньше, и ты джойстиком дёрг-дёрг туда-сюда --> а ручка самолёта тебе на это: "фиг с маслом" и более плавно и не на такую же величину как на МиГе откликается на твой джойстик --> самолёт уже или не выходит на такие же перегрузки как МиГ, или выходит, но уже не так резко --> тебе как пилоту это всё уже проще переносить.

  • Thanks 2
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dobinmg сказал:

Строить маневр можно тогда когда ты заранее видишь противника. С современной же реализацией видимости строить маневр зачастую не представляется возможным по причине невидимости того кто от тебя в 700а метрах...И это странно ибо я ворону летящую в жизни вижу метров за 700 хоть и очкарик.

Видимость это и для меня больная тема... пару месяцев сам по этой причине не играл, но тут сорвался))))) вылеты периодически похожи на блуждание ежика в тумане зовущего лошадку, но это уже совсем другая история... С другой стороны вроде уже и привыкать начал...

4 минуты назад, AnPetrovich сказал:


Объясняю, как говориться, на пальцах:

На МиГе ручка лёгкая (хотя и тяжелее чем на Яке), и ты джойстиком дёрг-дёрг туда-сюда --> ручка самолёта вслед за джойстиком тоже дёрг-дёрг туда-сюда, а самолёт "ходит" за ручкой и создаёт перегрузки бОльше и энергичнее --> блек наступает (типа) "неожиданно".

На Мессере ручка "дубеет" раньше, и ты джойстиком дёрг-дёрг туда-сюда --> а ручка самолёта тебе на это: "фиг с маслом" и более плавно и не на такую же величину как на МиГе откликается на твой джойстик --> самолёт уже или не выходит на такие же перегрузки как МиГ, или выходит, но уже не так резко --> тебе как пилоту это всё уже проще переносить.

Будем оба надеяться, что твоё пояснение проще))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-geny сказал:

Наложим график перегрузки 1 пилота (на Як предположительно в блэке,) на график 2 го (на 109 предположительно не в блэке) летящих друг за другом и сравним.

Прокатит?


Помимо интегральной оценки двух графиков с учётом "веса" перегрузки ещё не забудьте принять во внимание градиенты выхода на перегрузку и сравнить это всё в комплексе. Желаю удачи. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AnPetrovich сказал:


Потому что на Яке ручка "легче", а на Мессере "дубеет" на скорости. Поэтому и дозировать перегрузку на Мессере можно точнее и контролировать её легче.
Но вы пишите треки, пишите. С обеих сторон. Всё равно все по домам сидят, и если делать всё равно больше нечего. Не знаю как вам трек поможет в сравнении перегрузок но вы видимо знаете как.

 

На мой взгляд самым правильным был бы следующий эксперимент. Два слетанных пилота, в идеале пилотажники, один берёт Як другой Мессер. Летят крылом к крылу, на одинаковой скорости. И одновременно, синхронно тянут ручку. Потом меняются, чтобы результаты нельзя было списать на разницу джойстиков, моторики, сетевых пакетов. Естественно делается запись с двух сторон. В этом случае будет более понятно, одинаково воздействие перегрузок на пилотов разных машин или это миф. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dobinmg сказал:

1. Из каких условий рассчитывается усталость пилота - ручка на себя от себя в килограммах на секунду? + накопление при маневрировании...Хочется понять


Мы не моделируем усталось в членах, я об этом писал.

 

1 час назад, Dobinmg сказал:

2. Каковы реальные характеристики опять же ручка на себя от себя по параметрам скорость ЛА*усилие на РУС, если можно для разных скоростей и разных ЛА

 

Мы когда-нибудь, когда будем очередной раз улучшать ФМ, сделаем подобные сравнения и опубликуем.

 

1 час назад, Dobinmg сказал:

Все блэки ведь очевидно получаются из-за легкого РУСА у красных?

 

При прочих равных - да.

 

1 час назад, Dobinmg сказал:

То есть красный пилот при одинаковой скорости маневрирования будет уставать физически меньше чем синий с зажатыми рулями при дуэльном поединке?

 

Нет, физическая усталость тут ни причём.

 

1 час назад, Dobinmg сказал:

То есть для того, чтобы активно довернуть на глубоком вираже для прострела впереди идущего красного, пилоту мессера надо приложить усилие значительно большее чем в этот же момент времени прикладывает красный пилот-если взять одинаковую скорость ЛА обоих при входе в вираж?


Примерно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, N0MAD сказал:

 

На мой взгляд самым правильным был бы следующий эксперимент. Два слетанных пилота, в идеале пилотажники, один берёт Як другой Мессер. Летят крылом к крылу, на одинаковой скорости. И одновременно, синхронно тянут ручку. Потом меняются, чтобы результаты нельзя было списать на разницу джойстиков, моторики, сетевых пакетов. Естественно делается запись с двух сторон. В этом случае будет более понятно, одинаково воздействие перегрузок на пилотов разных машин или это миф. 

Да одинаково...код то одинаков - нет причин не доверять Андрею Петровичу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AnPetrovich сказал:


Вот - ключевое.
Вот зачем и только зачем нужен вам индикатор, если быть честными.
Все эти разговоры про "перегрузку не чувствуем, а индикатора нету, дайте индикатор чтобы чувствовать" - балабольство. Симуляторам уж 30 лет, как летали без индикаторов - так и дальше могли бы летать...

Извиняюсь, но спрошу.

А почему балабольство?

Пилот в реале перегрузку чувствует и может примерно определить ее размер. Вирпил не чувствует перегрузку. Индикатор в техночате исправляет эту ситуацию. Понятно, что на тех самолетах не было реального прибора, так техночат тоже вполне условная вещь, как раз и предназначенная для того, чтобы компенсировать то, что пилот чувствует попой, осязает или видит краем глаза.

 

Летали без индикатора перегрузки, летаем и будем летать. А если сделаете  индикатор - отлично, будет более информативно. В чем тут балабольство?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Мы не моделируем усталось в членах, я об этом писал.

 

Так может стоит моделировать, и тогда картина станет более полной и возможно и с блеками будет не так критично на красных, ибо усталый пилот уже не сможет так дернуть?-)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, N0MAD сказал:

На мой взгляд самым правильным был бы следующий эксперимент. Два слетанных пилота, в идеале пилотажники, один берёт Як другой Мессер. Летят крылом к крылу, на одинаковой скорости. И одновременно, синхронно тянут ручку. Потом меняются, чтобы результаты нельзя было списать на разницу джойстиков, моторики, сетевых пакетов. Естественно делается запись с двух сторон. В этом случае будет более понятно, одинаково воздействие перегрузок на пилотов разных машин или это миф. 


Это наиболее близкий к правильному эксперимент.
До совсем правильного ему не хватает одной черты: как вы будете оценивать разную манеру управления ведущего и ведомого? Ведомый будет подвергаться перегрузке с учётом корректирующих действий по выдерживанию места в строю, и у него на общую перегрузку ещё наложится "шум". Поэтому идеально было бы ещё меняться ролями - кто по кому пилотирует. Ну это если совсем заняться не чем, и нету доверия моим словам, кто разрабатывал эту модель. Чем бы, как говориться, вирпил не тешился. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, wbfrost сказал:

Извиняюсь, но спрошу.

А почему балабольство?

Пилот в реале перегрузку чувствует и может примерно определить ее размер. Вирпил не чувствует перегрузку. Индикатор в техночате исправляет эту ситуацию. Понятно, что на тех самолетах не было реального прибора, так техночат тоже вполне условная вещь, как раз и предназначенная для того, чтобы компенсировать то, что пилот чувствует попой, осязает или видит краем глаза.

 

Летали без индикатора перегрузки, летаем и будем летать. А если сделаете  индикатор - отлично, будет более информативно. В чем тут балабольство?

Просто задрочили уже АП и ему кажется что мы тут его подозреваем типа во всех тяжких...Андрей Петрович, это не так...Мы вам Верим и Вас любим...А Хана не любим потому что он последние 5 минут трека до сих пор кнопку не сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dobinmg сказал:

То есть создается ситуация, что при прочих равных синий прикладывает больше физических усилий и устает якобы от этого больше, а красный работает меньше но сознательность теряет быстрее....

 

Настоящий красный пилот никогда не теряет сознательность.

 

Цитата

Вот и хочется понять что имеется в виду... некая усталость от перегрузок или чисто физическая усталость


Вместо "усталости" изначально использовался термин "толерантность к перегрузке". Потом в процессе дискуссий появилось ёмкое "усталость", и в результате понятия перемешались и началась каша в понимании, о какой "усталости" идёт речь.
Ещё раз: мы не имитируем физическую усталость в членах (руках, ногах, и пр.)
Мы имитируем "измождённость лётчика под действием перегрузки".

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AnPetrovich сказал:

 

Настоящий красный пилот никогда не теряет сознательность.

 


Вместо "усталости" изначально использовался термин "толерантность к перегрузке". Потом в процессе дискуссий появилось ёмкое "усталость", а в результате понятия перемешались и началась каша в понимании, о какой "усталости" идёт речь.
Ещё раз: мы не имитируем физическую усталость в членах (руках, ногах, и пр.)
Мы имитируем "измождённость лётчика под действием перегрузки".

В планах есть физическая усталость? Как раз она тоже достаточно важна в маневренном бою на мой взгляд.

Кстати да...смешались понятия...предлагаю пользоваться толерантностью к перегрузкам-это точнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что по этому поводу скажет товарищ Барсук?😁

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Jorji сказал:

Вопрос, почему у синих рули зажимаются на скорости, а у красных нет. 


Зажимаются у всех.
Но у всех на разных скоростях. С привязкой к тем данным, которые можно найти в отчётах об испытаниях этих самолётов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Dobinmg сказал:

Так может стоит моделировать, и тогда картина станет более полной и возможно и с блеками будет не так критично на красных, ибо усталый пилот уже не сможет так дернуть?-)

 

Доверяй, но проверяй))

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, wbfrost сказал:

Пилот в реале перегрузку чувствует и может примерно определить ее размер. Вирпил не чувствует перегрузку. Индикатор в техночате исправляет эту ситуацию.


Я с этим согласен. И согласен с тем, что с ЭТОЙ целью ПРИМЕРНУЮ информацию о перегрузке полезно дать, давно уже об этом пишу.
Просто подмечено, что основная масса тех, кто просит этот индикатор - просят его с целью "доказать" что красных обидели. И с их стороны - эти просьбы очень белыми нитками шиты.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, AnPetrovich сказал:


Это наиболее близкий к правильному эксперимент.
До совсем правильного ему не хватает одной черты: как вы будете оценивать разную манеру управления ведущего и ведомого? Ведомый будет подвергаться перегрузке с учётом корректирующих действий по выдерживанию места в строю, и у него на общую перегрузку ещё наложится "шум". Поэтому идеально было бы ещё меняться ролями - кто по кому пилотирует. Ну это если совсем заняться не чем, и нету доверия моим словам, кто разрабатывал эту модель. Чем бы, как говориться, вирпил не тешился. ))

 

Я поэтому и пишу, что, в идеале для данного эксперимента, нужны те, кто занимается пилотажем. Чтобы была наработана синхронность действий до автоматизма, без слов. Дело не в недоверии. Просто данный наглядный пример сразу и навсегда закрыл бы этот вопрос.

 

Когда проигрываешь сидя в виртуальной кабине, всегда хочется по детски воскликнуть "так нечестно!")))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Kedr сказал:

А что по этому поводу скажет товарищ Барсук?😁

 

Задайте вопрос, опубликйте тут его ответ (с его разрешения, конечно, надеюсь он не будет против).

 

4 минуты назад, N0MAD сказал:

Дело не в недоверии.

 

Да, не в нём.

 

Цитата

Просто данный наглядный пример сразу и навсегда закрыл бы этот вопрос.


Блажен кто верует. Удачи.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, чутка плавнее сделать нарастание перегрузки? Чтобы можно было чётче контролировать когда отпустить ручку, если чувствуешь что отрубаешься... 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Kirill сказал:

Может, чутка плавнее сделать нарастание перегрузки? Чтобы можно было чётче контролировать когда отпустить ручку, если чувствуешь что отрубаешься... 

Да не чувствует чел когда отрубится.. Зачем фантастику то придумывать... Но вот усталость реализовать имело бы смысл в данном разрезе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, Kirill сказал:

Может, чутка плавнее сделать нарастание перегрузки? Чтобы можно было чётче контролировать когда отпустить ручку, если чувствуешь что отрубаешься... 

Оффтоп.

Скрытый текст

Так и сейчас можно контролировать. Только одни начинают контролировать, когда цвет начнет меняться, а другие, когда только центр экрана видимым остался.

Хрен редьки не слаще: у всех сейчас одинаково, а сделать плавнее, значит и у красных, и у синих. В итоге все будет так же, как сейчас, но те, у кого раньше шторки быстро опускались, после изменения будут тянуть ручку еще быстрее и эффект плавности ликвидируется. Так можно до бесконечности делать плавнее, а потом сказать, что стало просто очень плохо - ручку тянешь, а самолет не реагирует.

Может ничего не менять, а особо "резвым" ее тянуть не так резко? Ну, вот, чтобы у них именно у них поплавнее стало.

 

 

Edited by =SF=Thresher
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я чё и не понимаю, но до меня не доходит зачем нужен индикатор перегрузки во время вылета? Чем потемнение экрана не индикатор? В игре прекрасно смоделирован этот самый "жопомер" в виде потемнения экрана и уменьшения звука. Плюс ещё и Петрович кряхтит. Многим почему то это не нравится, ну тогда давайте попросим его дать нам благой и трёхэтажный русский мат, может хоть так для некоторых станет понятно что аватар больше не выдержит. Неужели этого не достаточно? Ведь пытаясь следить за показаниями этого индикатора, игрок будет просто постоянно про....ть нужный манёвр, а летая без маркеров ещё и терять из виду противника, с вытекающими отсЕДАВА последствиями. А если не следить во время вылета за этим самым индикатором, то так же ничего не поймёшь. Ну может если он будет рисоваться прямо на прицеле а не в углу где-то, тогда можно построить манёвр, но выглядеть это будет просто ужасно и не реалистично (а многие здесь на форуме топят за полный реализЬм), к тому же будет жутко мешать вести огонь, так же с вытекающими отсЕДАВА последствиями.  А вот посмотреть на записи те перегрузки которые испытал твой аватар, благодаря твоим неосмысленным действиям, наверно можно и даже будет иногда полезно.

Если чё я красный, мой любимый масалёт ФН-ка. Мессер F4 как по мне так ващще самый уберный пепелац. Да тяжело на ФН-ке вести манёвренный бой (на Яках это сделать проще, про Спит ващще молчу), тоже ловлю блэки но не так уж и часто, но в этом то я виноват сам а не разработчики. Мне ни кто из них не мешает (и уж тем более их злобный заговор против красных), во время проявления существующих сейчас в игре признаков перегрузки, немного ослабить рус и не поймать этот самый блэк. Всё зависит от меня, правильно построенного манёвра и никакой дополнительный индикатор мне в этом не поможет.

Ещё хочу добавить что имею удлинённую ручку руса, что немного упрощает контроль над перегрузкой чем короткая ручка джойстика.

  • Confused 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...