Jump to content
Han

246-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

08.04.2020 в 15:04, 2BAG_Miron сказал:

Хотели убить дельфинчика, убили динамику игры.

Если ты один встречаешься с парой, ты заранее проигравший. Прелесть просто...

 

А как должно быть?Если  пара слетанная?Тут чаще подсосники набегают толпой и с разных ракурсов лезут))

08.04.2020 в 15:47, echo-2 сказал:

Ну, знаешь этих ненормальных на фоках, которые сбрасывают скорость за 5 секунд в какой-то совершенно ненормальной 5-мерной петле с подвывертами, пропуская вперёд себя незадачливых советов, которые вроде висели у фоки на 6, а потом оказались у фоки под прицелом. Кажется, такой манёвр до сих пор очень многих выбивает из колеи, чем эти странные товарищи и пользуются, побеждая даже в неравных схватках.

Лавка не менее энергично скорость сбрасывает,мотор воздушного охлаждения ведь лобастый.При том что у обороняющегося есть выбор либо слить энергию размазанной бочкой либо на ножницы уйти, у атакующего меньше времени на принятия решения ибо морда уже в прицеле и язык на плече вот и проскакивают бедолаги, дистанцию надо выдерживать и дать чуваку слить энергию окончательно.Кстати на месюках когда много полетаешь, начинаешь заранее думать,что атакованый в сторону уйдет и нужно вверх сваливать не пытаясь довернуть ибо бесполезно, рули то затяжелены.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас виртуальный лётчик начинает использовать технику дыхания на 5G. И тут появился вопрос, а почему только строго на 5G? А что если, при достижении определённой усталости, лётчик начинал бы "дышать" раньше? Ну к примеру, вымотался на половину, используем "дыхание" на 3,5-4G, вашпе устал - на 2,5-3G. Вроде и к переносимости прибавляло бы, и в то-же время и как индикатор. Или в реале это так не работает? :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Важна траектория и ускорение, старались соблюдать равновесие.

 

Судя по расхождению графиков плохо старались. Старайтесь ещё.

 

Цитата

Мне интересно как правильно организовать сопротивление синим пилотам, при этом не попадая на отключку.

 

Ручку не драть.

 

Цитата

красные не могут уйти за счёт более быстрого реагирования рулей.

 

Нет никакого "более быстрого реагирования", есть разница расхода джойстика на единицу перегрузки.

 

@=SF=Thresher, оставь их, пусть экспериментируют. :) Объяснения бесполезны, энтузазизьм рукам-ногам покоя не даст всё равно. :)

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, =LwS=Wize сказал:

Если  пара слетанная?

А если не слётаная? А если думают что слётаные?  Просто сейчас нет никакого смысла. Без активного маневрирования бесполезно, а активное маневрирование превращает аватар игрока в мясо.... И пофиг что игрок знает и умеет. 

:fly:

8 минут назад, AnPetrovich сказал:

Ручку не драть.

Петрович, ты онлайн выходишь? Или это совет по игре с ботами?

Edited by 2BAG_Miron
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Jorji сказал:

Просто часто читаю:"Красные тянут ручку до пупа". На самом деле отклонение РУС на Як-7 не более четверти хода и ты в блеке. На джое сдвиг буквально на пол-сантиметра. При таком малом ходе трудно ловить момент входа в перегрузку. Часто петрович кряхтит уже после закрытия шторок, а не заранее. А бывает что и не успевает даже крякнуть.

 

Погодите-погодите, скоро мы ещё рули "разожмём", как нас давно просят противники "резиновой ручки", и в блэк вы на большой скорости начнёте улетать ещё веселее, при отклонении джойстика на миллиметры. Потому что в реальном самолёте РУС для лётчика на большой скорости становится тяжёлой и отклонения малы. А на джойстике, да со снятыми пружинами, есть только два положения в бою, как тут правильно было подмечено - 0 и 100%. Мне прям люто интересно посмотреть на тот вой, который поднимется после отмены этой фичи...

 

1 час назад, GrandFox сказал:

Сейчас виртуальный лётчик начинает использовать технику дыхания на 5G. И тут появился вопрос, а почему только строго на 5G? А что если, при достижении определённой усталости, лётчик начинал бы "дышать" раньше? Ну к примеру, вымотался на половину, используем "дыхание" на 3,5-4G, вашпе устал - на 2,5-3G. Вроде и к переносимости прибавляло бы, и в то-же время и как индикатор. Или в реале это так не работает? :scratch_one-s_head:

 

Это хороший вопрос, я думал об этом. Мне просто кажется что так дышать, например, с 3-4 ед. это уже перебор. Тут итак есть кому ухи режет. :biggrin: Но может я и не прав. Пока нет у меня чёткого ответа, как лучше.

  • Thanks 3
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

А если не слётаная? А если думают что слётаные?  Просто сейчас нет никакого смысла. Без активного маневрирования бесполезно, а активное маневрирование превращает аватар игрока в мясо.... И пофиг что игрок знает и умеет. 

:fly:

 

Приспосабливаться надо...да приспосабливаться.Синюки ныли первое время, когда рули зажали привыкли, приспособились.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Петрович, ты онлайн выходишь? Или это совет по игре с ботами?

 

Мирон, а ты ручкой в онлайне работаешь как Том Круз в ТопГане? Я то думал, что ты ж летал на самолёте, знаешь что к чему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно было бы глянуть бой разработчиков между собой, стрим там какой нибудь. Так сказать "смотрите и учитесь".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Korch сказал:

Интересно было бы глянуть бой разработчиков между собой, стрим там какой нибудь. Так сказать "смотрите и учитесь".

 

Мне тоже интересно было бы глянуть на симулятор от игроков. Так сказать "смотрите как надо было делать". :biggrin: 

  • Like 1
  • Haha 11
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Мне тоже интересно было бы глянуть на симулятор от игроков. Так сказать "смотрите как надо было делать". :biggrin: 

Ну так-то вы тоже не всегда разработчиками были :) Вполне показательный пример.

 

Edited by Vilir

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Лавка не менее энергично скорость сбрасывает,мотор воздушного охлаждения ведь лобастый

Ну ты загнул, сам то когда на ней летал (особенно на Ла-5ФН) последний раз? Попробуй на Ла-5ФН зайти на посадку.

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AnPetrovich сказал:

Мирон, а ты ручкой в онлайне работаешь

Стараюсь максимально аккуратно)) Но дело в том, что для выигрыша надо быть всегда на грани фола. А когда на грани начинает действовать что-то, что не контролируется, то всем усилия летят в трубу... А усилия и есть игра...  

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, =LwS=Wize сказал:

когда рули зажали привыкли, приспособились.

И крутят стаб )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, -DED-SkyFreeman сказал:

И крутят стаб )))))

закрылки бро,закрылки...а я яй!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 минуту назад, =LwS=Wize сказал:

закрылки бро,закрылки...а я яй!

)))))) Давай пробуй.

Edited by -DED-SkyFreeman

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Попробуй на Ла-5ФН зайти на посадку.

 

Закрылки на 60-70%, по указателю в кабине примерно 45 градусов. И заходит и садится хорошо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Vilir сказал:

Ну так-то вы тоже не всегда разработчиками были :) Вполне показательный пример.

 

Я, ребят, сплю иногда по 3 часа в сутки (не шучу), и за рабочую неделю выкладываюсь, бывает, >80 часов. Мне люто не до онлайна, и даже не до оффлайна, успевать бы поспать и не сдохнуть. Когда-то я был командиром ЦПВЛ, выигрывал чемпионаты один за другим, и мог запилотажить противника в землю без единого выстрела. Сейчас я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что в онлайне меня порвут как тузики грелку, со всеми моими тысячами (если не десятками тысяч) часов налёту на симуляторах. Тупо потому, что есть понятие "влётанности" и регулярной практики, я, мужики, в авиации не первый день, и знаю насколько это важно. Ну и кому и что докажет мой выход в онлайн? Мне, знаете ли, и форума хватает, чтобы услышать то, что каждый из вас желает лично )) сказать разработчику. Выходить в онлайн для этого вовсе не обязательно. А ребята, кстати, из нашей команды время от времени в онлайн поигрывают. Рома, Данила, Кирилл, Саша, Филипп - видел, играют на серверах.

  • Like 3
  • Thanks 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Ну ты загнул, сам то когда на ней летал (особенно на Ла-5ФН) последний раз? Попробуй на Ла-5ФН зайти на посадку.

А кстати меня это тоже с толку сбивает. Если на обычной лавке убираю газ для сброса скорости на 10-15%, то на ФН в 0. Возможно на ней винтомоторная группа такая эффективная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, AnPetrovich сказал:

Я, ребят, сплю иногда по 3 часа в сутки (не шучу),

Андрей Петрович, я не про ваши навыки в онлайн, а о Мне тоже интересно было бы глянуть на симулятор от игроков. Так сказать "смотрите как надо было делать".

Прежде чем стать разработчиками собственного симулятора, вы были игроками. И нынешний Ил-2 вполне можно считать симулятором "от игроков". Я, собственно, только об этом:)

Ну и неизменно снимаю шляпу перед вами за тот путь, который был проделан начиная ещё с project sikorskiy, так кажется?:)

Edited by Vilir

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 минут назад, GrandFox сказал:

И заходит и садится хорошо.

мы про "быструю" потерю скорости у Ла-5 ФН при руд "на себя". 

 

2 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Лавка не менее энергично скорость сбрасывает,мотор воздушного охлаждения ведь лобастый

В канве:

2 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Ну, знаешь этих ненормальных на фоках, которые сбрасывают скорость за 5 секунд

 

Edited by -DED-SkyFreeman

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

мы про "быструю" потерю скорости у Ла-5 ФН при руд "на себя". 

 

В канве:

 

Ну и посадка как относиться к этому?Фока на посадке тоже капризная и что?

10 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Андрюх хватит трындеть пошли в онлайн

 

На службе ышо

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Я, ребят, сплю иногда по 3 часа в сутки (не шучу), и за рабочую неделю выкладываюсь, бывает, >80 часов. Мне люто не до онлайна, и даже не до оффлайна, успевать бы поспать и не сдохнуть. Когда-то я был командиром ЦПВЛ, выигрывал чемпионаты один за другим, и мог запилотажить противника в землю без единого выстрела. Сейчас я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что в онлайне меня порвут как тузики грелку, со всеми моими тысячами (если не десятками тысяч) часов налёту на симуляторах. Тупо потому, что есть понятие "влётанности" и регулярной практики, я, мужики, в авиации не первый день, и знаю насколько это важно. Ну и кому и что докажет мой выход в онлайн? Мне, знаете ли, и форума хватает, чтобы услышать то, что каждый из вас желает лично )) сказать разработчику. Выходить в онлайн для этого вовсе не обязательно. А ребята, кстати, из нашей команды время от времени в онлайн поигрывают. Рома, Данила, Кирилл, Саша, Филипп - видел, играют на серверах.

 

Андрей Петрович, а когда ждать упомянутых тобой исправлений Як-7Б? 

Предполагаю, что после того, как Як-9 выйдет? ))) Ибо тогда уже Як-7Б будет не так актуален? )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Vilir сказал:

Ну и неизменно снимаю шляпу перед вами за тот путь, который был проделан начиная ещё с project sikorskiy, так кажется?:)

 

Проект Сикорский - делал Серёга Ворсин, он у нас ведущий программист все эт годы. Передам ему. ))

 

3 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

 

Андрей Петрович, а когда ждать упомянутых тобой исправлений Як-7Б? 

Предполагаю, что после того, как Як-9 выйдет? ))) Ибо тогда уже Як-7Б будет не так актуален? )))))

 

Скоро. Не Ч2Н, конечно, но скоро.

Апдейт ФМ 7-ки будет одновременно с выходом 9-ки, да. Потому что занимается всеми ими сейчас один инженер - Рома.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, AnPetrovich сказал:

Скоро. Не Ч2Н, конечно, но скоро.

Апдейт ФМ 7-ки будет одновременно с выходом 9-ки, да. Потому что занимается всеми ими сейчас один инженер - Рома.

 

Другого и не предполагал... )))

 

Еще просьба - проверьте, пожалуйста, немецкие пушки - то ли сведение по ощущениям слетело, то ли скорость снаряда. Те же ракурсы, что до обновления - попадают только пулеметы. Пушки такое ощущение, что сквозь самолет проходят. Или набивка бронебойный/фугас слетела?... Но явно что-то не то...

До патча на этом же сведении стрелял даже раздельно - попадали и пулеметы и пушки.

Edited by Kill_Em_All
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

....

 

 

Дайте нам 4к текстуры кокпита, ну или пообещайте, хотя бы !

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, AnPetrovich сказал:

А ребята, кстати, из нашей команды время от времени в онлайн поигрывают.

Вывод: много свободного времени! :biggrin:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Погодите-погодите, скоро мы ещё рули "разожмём", как нас давно просят противники "резиновой ручки", и в блэк вы на большой скорости начнёте улетать ещё веселее, при отклонении джойстика на миллиметры. Потому что в реальном самолёте РУС для лётчика на большой скорости становится тяжёлой и отклонения малы...

В реале - при увеличении скорости ручка не только тяжелеет на отклонение, но и облегчается на возврат, что, в противоположность с реализованной в "самом-самом" симуляторе примитивной задержке в пол-секунды ("резиновая ручка") на ЛЮБЫЕ отклонения на ЛЮБЫХ скоростях, на отклонение и на возврат, на любых амплитудах - ниразу не реально и никак не способствует развитию правильных навыков в пилотировании, в т.ч. и в части контроля перегрузки.

Ну и помимо "резиновой" ручки - вишенкой на торте - в этом проекте до сих пор и "резиновый обзор" - есть такая же задержка не только в управлении, но и в обзоре (в т.ч. при убранной в 0 инерции).

Грустная симуляция "киселя", одним словом... (Основная причина, помимо видимости, по которой я, например, с некоторых пор не летаю - припекло)

Должен ли я напомнить, сколько это это - 0,5 сек в реакции для истребителя ВМВ (при боевых скоростях около 100 м/с)?


За распространение ложной информации, претензии к ФМ без доказательной базы и необоснованное негативное высказывание о "самом-самом" симуляторе (п.17,18,19 Правил) - 30 суток РО
Никакой "противоположности" реалу в "самом-самом" симуляторе нет: во-первых, ручка "отбивается" на возврат без ограничения скорости, во-вторых на "продавливание" усилие и темп "продавливания" зависит и от скорости, и от отклонения руля - то есть от шарнирного момента. Если "с некоторых пор не летаете" - то или стоит освежить в памяти как это работает, или не писать чушь.
Петрович.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только бы ничего не поменяли по перегрузкам. Жутко читать.:unsure:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.04.2020 в 22:24, -DED-SkyFreeman сказал:

Да.

Обрати внимание на провал синего графика. Это как раз и есть то о чём ты говоришь. Я отпустил и потом опять добавил тангаж. Поэтому чуток запоздал в комнату.

Синий график отображает что? Тангаж, перегрузку, или давление в анусе?))) Как вёлся расчёт если на нём даже скоростных параметров нет. По звёздам что ли? Или брались данные из игры? Где уже видно что есть очевидная разница. И это видно на видео, с первой секунды синий пилот загнал красного под прицел и серой комнаты не наблюдалось, потом приотпустил, и снова загнал под прицел, и только после этого у него началось затемнение. Хотя затемнение уже с первого раза уже должно было начаться.

ЗЫ Данное видео очень спорное, и порождает больше вопросов чем ответов. Для чистоты эксперимента надо повторить, и сделать заход в перегрузку чище, а потом поменять очерёдность захода красный за синим. И все непонятки отпадут сами собой.

12.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.04.2020 в 22:24, -DED-SkyFreeman сказал:

Да.

Обрати внимание на провал синего графика. Это как раз и есть то о чём ты говоришь. Я отпустил и потом опять добавил тангаж. Поэтому чуток запоздал в комнату.

Тому кто делал этот график объяви два наряда на кухне.)))  Если синяя и красная кривые это перегрузка пилотов, а прерывистые перпендикуляры это точки превышения предельно допустимой перегрузки определённой условиями игры, при которых наступает потеря зрения. То реалии с синим графиком не совпадают от слова вообще. Синий вышел за предел раньше, да ещё как вышел. И продолжал идти с большей перегрузкой, а по теря зрения у него началась позже. А полная потеря у них началась одновременно.  Чёрная линия означает полную потерю сознания, и потерю управления. И даже за ней синий может дёрнуть штурвал.)

939258407_.png.4171fe8e758ebc9bf12e0ca7a3c7ba33.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.04.2020 в 23:41, AnPetrovich сказал:
11.04.2020 в 13:16, multik71 сказал:

Представленный график не несёт полезной информации.

Т.к. на нём нет главных параметров физических сил в момент времени воздействующих на обоих пилотов.

 

Спасибо за ценное замечание. Просто не все понимают термин "перегрузка", вот и возникают разные недоразумения. Но настоящий эксперт, конечно, разберётся.

Данный график не оформлен должным образом. Нет подписи что к чему. По тому и не нёс. А если это перегрузки определённые симулятором? То разберём это по подробнее. Синий поднимает перегрузку с 4 до 6 практически вертикально, переходит предел перегрузок раньше красного, и идёт дальше на превышение. А затемнение ловит позже красного. У красного полная потеря зрения соответствует отметке на графике. Почему тогда на графике синий зрение потерял раньше, а в реалии позже. Почему для синего есть такая задержка исполнения условий перегрузок?  А (BLACK) отключка у них приходит единовременно. И даже после неё синий может тянуть штурвал. "Эксперт" требует разъяснений, или исправлений!)))

11.04.2020 в 23:41, AnPetrovich сказал:
Цитата

возникает большой вопрос к разработчикам игры. На видео видно что синий пилот выдерживает большие перегрузки, засыпает позже, и при затемнении у него экран светлее. Разница не очень большая, но она присутствует. И в условиях пилотирования на критических перегрузках даёт приличное преимущество пилотам синих. Это нарушает баланс, и требуется исправление.

 

Спасибо, мы учтем Ваше мнение.

Кстати, на большой вопрос я как раз уже отвечал. Где-то выше, посмотрите.

Это не мнение, это факты. Должны быть равные условия в состязаниях пилотов.)

ЗЫ Вместе сделаем игру лучше.

12.jpg

939258407_.png.4171fe8e758ebc9bf12e0ca7a3c7ba33.png

il-2.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...