Jump to content

=SF=Thresher

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    2109
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1059 Excellent

About =SF=Thresher

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2476 profile views
  1. А в чем смысл установки драйверов, отличающихся от тех, что стоят? Обычно, если дрова не глючат с имеющимися видеокартами, разработчики драйверов просто добавляют информацию о новых видеокартах, добавляют поддержку фич этих видеокарт. Все фишки, что были и не глючат - так и остаются. А в чем смысл обновлять дрова, например, 1060-ой карты, если в ней нет тех фишек, что добавлены для видеокарт 20ХХ? У меня для прошлой видеокарты стояли дрова 3хх, уж и не помню, когда они были выпущены. Сейчас стоят 441, но я их вынуждено поставил - предыдущие это видюху просто в упор не видели, т.к. о ней в дровах никакой информации не было. У тебя карта работает? Нормально работает? И зачем тебе новые дрова - чтобы сквозь землю и стены, и облака все видеть? Так в них таких фишек все равно не будет.
  2. А что - вправду при перегрузке кислородного голодания не бывает? Ты к чему это? Ну, давай - учитывай. Толк-то от твоего учета будет или все же будет так, как разработчики сделали? Или ты сейчас скажешь, а через 5 сек. разработчики возьмут под козырек и сразу все сделают так, "как ты сказал"?
  3. Предположение есть, что смысла в ней нет. Аут - результат отсутствия поступления кислорода к мозгу. Темная комната - результат сильного кислородного голодания мозга. Насколько быстро в нее влетишь зависит от того насколько мозг стабилизировался (восстановился) после предыдущего голодания.
  4. Если я не ошибаюсь, эта прожка просматривает базу данных уже сделанных пилотом вылетов. Ну, даже, если поменяешь в ней тип самолета, что это тебе даст? Ты ж поменяешь тип самолета, на котором уже слетал, а не будешь еще летать в будущем. Вся информация в базе - о прошлом. А в карьере - вряд ли сможешь и это правильно. Ты наменяешь, полетаешь, роликов понаделаешь, а, если что-то потом пойдет не так, обвинят создателя карьеры. Оно ему надо?
  5. Новая, в смысле win10 x64 же? А в нем нет того обновления, что было, когда у тебя что-то заглюкало? Не так давно это было, вот только не могу вспомнить - где ты говорил про глюк после самопроизвольного обновления винды и что именно глюкнуло тогда?
  6. Нет. Я пока не сталкивался. Была проблема, но, по моему мнения, она была как-то связана с мышью. Проблема была, но началась еще до появления АОМ: у меня в семерке при Alt+Tab на раб.стол и возвращении в игру отваливалась обратка одной из осей РУСа, иногда - обеих. И выглядело это не так, как у тебя. У меня было - перешел на раб.стол - вернулся в игру и обнаружил отваливание обратки какой-то оси или сразу 2-х - "попрыгал" на стол и обратно в игру несколько раз и ось (или обе, если обе отвалились) обратно цепляется. У меня джой MS FFB2 и отваливалась не ось, а обратка на оси. Сама ось работала, но летать без загрузки - то еще удовольствие было. Строгой закономерности не было - иногда и не отваливалось ничего. Повторюсь - это у меня очень давно началось, еще до знакомства с АОМ - так и жил с этим. А некоторое время назад я сменил мышь (прежняя явно заглючила) и пока проблема не повторялась. Я, не так давно это было, помню, что у тебя какие-то глюки были из-за обновления win10. Может это с него у тебя потянулось?
  7. Мороз крепчал!!! И поддержку VR надо было не делать, и использование трекира, фритрека, опентрека и прочих других железок - запретить. Просто сделать обзор, как в старичке и летать с копьем, а не с пушками и пулеметами. Ты же не первый день замужем, так? Не напомнишь мне - когда старичок перешел во владение к 1С? А про авторское право что-то слышал или, вообще, первый раз слышишь? Преемственность - она МОЖЕТ быть, но у следующего продукта от одного и того же разработчика. Если кто-то иной "организовал" преемственность - это называется воровство. Тебе это любой мало-мальски представляющий что такое авторское право и какие последствия могут быть для нарушителя этого самого права объяснит. Я повторю, на всякий случай: разработчик сделал обзор таким, какого ни у кого не было и дал игрокам инструмент для настройки этого обзора ПОД СЕБЯ. Ну, никто же не виноват, что тебе под себя НЕ НАДО - тебе надо "как в старичке", но это и не значит, что возможность настройки под себя не нужна НИКОМУ. Так понятно будет? Все эти настройки "привставаний", пригибаний, приближений и прочих занимают очень мало времени, если знаешь как это делать и делается это один раз, а не в каждом вылете. Если ты не знаешь как, то ответ только один: каждый по своему имеет право реагировать на это. Кто-то разберется или попросит объяснить, а кто-то будет плеваться. А что такого? Имеет полное право. Самое смешное - ты упоминаешь приложение (АОМ) с его сдвигами по осям, с которым не разобрался, и в этом оказались виноваты тоже разработчики. Но оно (приложение) создано игроком, а не разработчиками, ни чьих прав не ущемляет и не делает ничего, кроме улучшения пользования трекиром. Причем пользоваться им совсем не обязательно. Не делает оно использование трекира чем-то читерским, а просто улучшает его работу. В этом, по-твоему, конечно же, тоже виноваты разработчики игры, а не разработчики трекира, которые не добавили динамические мертвые зоны, как это сделано в опентреке. С этим же приложением есть возможность использовать их в трекире. Оно (приложение АОМ) не для обзора хаткой - оно для тех, кто пользуется трекиром. А, если ты используешь его, но он (трекир) тебя не устраивает, то, опять же, непонятно - причем тут разработчики игры и обзора в ней хаткой, который тебя не устраивает. Я ответил на сообщение и закончиваю нашу беседу про вину разработчиков в том, что они сделали такой обзор. Не вижу смысла в ее продолжении: не всех же стакан наполовину полон, иногда он бывает наполовину пуст. Бывает и так.
  8. Ленив народ стал. На этой же странице вот это сообщение и от него вниз почитай. Может что-то и поможет.
  9. Мы воду в ступе толчем. Это замкнутый круг, который мы, разорвать не сможем. Это доступно только разработчикам. Условно говоря, используя имеющуюся видимость, мы можем видеть истребитель противника в виде точки с расстояния от 3 км до минимума. По крайней мере, в быстром вылете я вижу противника в виде точки именно с этого расстояния (по маркеру). Но я знаю - где противник находится. Если в процессе боя расстояние между нами более 2 км, то я его на фоне неба увидеть уже не могу, если я отвлекся на мгновение от наблюдения за ним. Но могу увидеть, глядя туда же, если подтяну его "приближением", могу и не увидеть, если он вниз провалился. Вернув максимальный FOV, я его снова теряю и вижу только когда он подлетит на расстоянии менее 1 км. В онлайне я в таком случае - труп. Если бы разработчики сделали "противника-точку" такого размера, как я его видел при "подтягивании FOV-ом" с расстояния от 5 км и до 2.5 км и после этого "точка" начинала бы расти, превращаясь в самолет - ни у кого из нас проблем не было бы. Как говорят, если бы бабушка была с ..., то она бы была дедушкой. Этот Чак Йегер, видевший самолеты за 20 км., помог нашим разработчикам сделать так, что смысл в игре снизился до плинтуса. Это игра, а нам ставят условие - играй но, чтобы как в жизни. Уже и инструкции предъявляли, и просили, чтобы сделали играбельную видимость - нет никаких сдвигов. Мое мнение - наши старания не помогут. Попытками изменить разрешение просто делается попытка "увеличить пиксель". Я поясню. Например, условно, на расстоянии в 5 км самолет представляет собой один пиксель в стандартном разрешении монитора. Делающие разрешение меньше, искажают картинку, искусственно якобы, "уменьшая количество пикселей на единице площади". Но графика-то не позволяет делать пустые места на экране монитора и она их замещает пикселями близкого к соседнему цвета. Тут уже как получится, если цель была в виде черного пикселя, то заполнение "разрывов" может присвоить соседним "пустым пикселям" темный цвет и цель станет виднее. Если цель будет НЕ черного цвета, то и "заполняющие пустоты пиксели" тоже будут более светлого цвета, а, возможно, получат цвет фона. Все - цель будет очень плохо видно или не видно. Вот поэтому и получается не "я решил проблему", а, "вроде, лучше стало". Мы не там копаем. Точнее мы копаем, но лопаты у нас нет: настоящая лопата в руках разработчиков.
  10. Вот тут, мне кажется, ты элементарно передергиваешь: причем здесь игра и ее разработка, если плясать с бубном приходится из-за программ и железа сторонних разработчиков, которые используют игроки? Это, примерно, то же самое, как обвинять создателя автомобиля в том, что шины для его машин истираются, прокалываются и т.д. А по поводу NV - наверное, это страшная, или одна из самых страшных, ошибок разработчиков: сделать так, что NV не работает (сарказм). А еще они очень много фишек не включили в возможность использовать в игре. Вот только вопрос возникает. Ну, тот самый: "Вам шашечки или ехать?" Даже не вижу необходимости спорить. Тут все по-разному: кто-то ищет возможность настроить и пользоваться, кто-то плюется на то, что надо настраивать, даже не беря во внимание на то, что все играющие - разные и вкусы у них - тоже. И проще дать инструмент для "сделать для себя", чем сделать для всех и, чтобы всем было хорошо, что - очень спорный и маловероятный вариант. А кто-то считает сколько их плюющихся уже было и прикидывает - сколько их еще будет? Кстати, считать тех, кто не плюется на обзор считать, наверное, труднее - их слишком много. Причем, заметь, все довольны: и те, кто пользуется, и те, кто плюется и те, считает тех, кто плюется Мне проще всех: я, если в силах помочь, то помогаю тем, кому моя помощь оказывается полезной.
  11. А вот это неправда. Если пользоваться ТОЛЬКО клавишами на цифровой + Хатка при правильных настройках получается лучше чем в старичке. Я сидел в нем на хатке, пока NewView не появился. Для того, у кого Трекир, Фритрек, Опентрек - куча прог вполне доводит обзор до ума. Ну, а про кучу тем, так это мы сами же и виноваты: Была одна тема, потом кто-то, решив это упорядочить завел еще одну тему. После этого плодить темы вроде бы прекратили - теперь так и есть: по обзору 2 темы. А спрашивают про "почему" и "как" даже не пытаясь найти нужную тему. Как-будто в старичке - не так было.
  12. Вообще-то, лучше говорить конкретно. Что именно надо делать наоборот? Сначала настроить, потом нажать кнопку, к которой надо привязать взгляд или что?
  13. Надо нажимать ту кнопку , которую ты нажимал перед настраиванием вот этого самого "обзора на 6". Ей и надо пользоваться для вызова сохраненного взгляда. Если ты хотел, чтобы у тебя взгляд на 6 был на "точка по нампаду", НАДО БЫЛО ПЕРЕД НАСТРОЙКОЙ ВЗГЛЯДА ЕЕ И НАЖИМАТЬ И ДЕРЖАТЬ ПОКА НАСТРАИВАЕШЬ, если у тебя не выбран режим "Фиксированный быстрый взгляд", а не думать, что она сама, автоматом, к этой кнопке "привяжется". Чтобы всегда делать правильно - посмотри видео в сообщении по этой ссылке https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2068-настройки-обзора-с-помощью-кнопок-управления/?do=findComment&comment=241828 Там же, где ссылка на видео, на 3 сообщения выше, есть ссылка на архив с текстовым мануалом по настройке. Будут вопросы - пиши в ЛС.
  14. Попробуй LAlt+Numpad Subtract для уменьшить громкость и LAlt+Numpad Add для увеличения громкости. По крайней мере, это клавиши по умолчанию в настройках.
  15. Попробуй разобраться с этим сам вот здесь https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2156-плюшки-от-меховушки/?do=findComment&comment=705896 Если не поможет, то лучше обратиться в техподдержку. Здесь тебе может ответить только тот, кто был в одинаковой с тобой ситуации. Как ты считаешь - тебе долго придется ждать ответа здесь или нет, особенно, если такой ситуации не было ни у кого?
×
×
  • Create New...