Jump to content

=SF=Thresher

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    1999
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

947 Excellent

About =SF=Thresher

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2220 profile views
  1. Петрович, уточните, пожалуйста - убивать аэродинамику просто несколько сильнее, чем это выглядит визуально или убивать аэродинамику в соответствии с математ. расчетом повреждения, нанесенного разрывом? Диссонанс с тем, что видно глазами и фактом будет понятен, но уж лучше в соответствии с математ. расчетом. По крайнем мере, привыкнуть можно к тому, что пока невозможно из-за графика работ совместить повреждение с его графическим изображением, но воздействие - фактическое, т.е. не несколько сильнее, а фактическое. Конечно, если это будет заявлено вот так, например, как ты сделал - "других дырок нам пока не нарисовали".
  2. Скажи, пожалуйста, а вот это вот https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12924-trackir5-glovepie-python3-opentrack-расширенное-управление-обзором/?do=findComment&comment=756057 ты или твой друг видел? Если не обратили внимание, то посмотрите, пожалуйста. Вроде бы, уже больше некуда автоматизировать. Правда, есть некоторые детали с запуском на разных операционках. Например, народ под win10 говорит, что все запускается вплоть до запуска игры. У меня под win7, кстати, с Трекир 4 так не получается. После загрузки опентрека надо обязательно остановиться, нажать в его окне "Запустить" и запустить игру. Тогда все в порядке. Если автоматом запустить все, то обзор не работает. Тут же, в этой теме, ниже ссылки мы обсуждали это.
  3. Кальтер абсолютно прав! И в техподдержку обращаться нет необходимости. Все упирается в то, что даже случайное нажатие зеленой кнопки "Вход" приведет к тому, что игра "ломанется" на сервер авторизации и обнаружится несоответствие версий. Игра заблокируется до выполнения обновления. При попытке играть карьеру, игре тоже нужно будет "идти" на сервер для авторизации и получения данных и ситуация повторится. Если игру запускать в режиме "Без авторизации", то доступно будет только то, о чем сказал Кальтер. Это не мои измышлизмы, это объясняли разработчики и очень давно. Есть желание - ищите пруфы сами. Если кто-то невнимательно читает или не читает форум, то это ничего не меняет. Принцип авторизации владельца и подтверждения наличия текущей версии игры работает независимо от чтения форума.
  4. Рад бы помочь, но ничего не понял. Вот это непонятно: "У меня оси на хатках, а не кнопки." Я могу ошибиться, считая это невозможным, но как ты это соорудил я понять не могу. А понять не могу по причине того, что хатка (в моем понимании) представляет собой механизм, у которого может быть 4 или 8 положений центрального рычага (джойстика). Примерно это выглядит так: внутри механизма установлены 4 кнопки, джойстик (центральный рычаг) внизу имеет крестовину, которой он может нажимать эти кнопки в разных комбинациях. Обозначь условно положения джйстика хатки влево-вперед-вправо-назад как положения 1-3-5-7. Для понимания принципа работы условно прими, что нажатию кнопки 1 соответствует взгляд в направлении 270°, кнопки 3 - в направлении 360°(0°), кнопки 5 - взгляд в направлении 90°, кнопки 7 - 180°. Отсюда вывод - чтобы посмотреть в нужном направлении, надо нажать соответствующую кнопку. А вот теперь, если джойстик хатки поставить в промежуток между направлениями влево и вперед, то будут нажаты одновременно кнопки 1 + 3 и направление взгляда будет соответствовать 315° (270° + 45°). Если джойстиком хатки нажать кнопки 3 + 5 (поставить джойстик между вперед и вправо), то взгляд будет в направлении 45° (0° + 45°). Таким образом нажимая джойстиком хатки разные кнопки ты получаешь от 4-х до 8 положений направления взгляда в одной - горизонтальной плоскости. Как ты к кнопкам хатки сумел привязать оси я не представляю. Управление осью - плавное, а хатка дает только ступенчатые изменения направления взгляда. В игре есть возможность плавного перемещения взгляда, но это достигается не хаткой и сама игры так преобразует нажатие кнопок хатки. Откуда у тебя вот это - "У меня оси на хатках, а не кнопки" совершенно непонятно. Хотя, ты, конечно можешь считать как считаешь нужным, но принцип работы от этого не зависит. Обзор хаткой не может быть осевым, он - кнопочный. В устройствах обзора Трекир, Опентрек, Фритрек и т.д. для обзора используются оси, но там совершенно другой принцип работы обзора. Там, совершая движения головой в 3х-мерном пространстве, игрок меняет ее положение и, в зависимости от этого, в игру передается информация о направлении взгляда сразу по 3 осям. Поясни - что ты имеешь ввиду, говоря: "Перебрал все варианты "видов", нажимая на Ф9, всё равно получается смотреть по сторонам только удерживая ось хатки." Клавиша F9 всего лишь меняет режим работы хатки. Каких-то суперских вариантов видов ее нажатие не дает. Если на вкладке Настройки - Камера в окне "Режим по умолчанию" установлен "Центрируемый быстрый взгляд", то всегда, во время игры, нажатие хатки будет приводить к переводу взгляда в указанном направлении и его возврат в положение взгляда вперед при ее отпускании. Клавишу F9 не надо тыкать перед каждым нажатием хатки. Если тебе надо, чтобы взгляд всегда останавливался в том положении, в которое ты его поставил хаткой, тебе надо на вкладке Настройки - Камера в окне "Режим по умолчанию" установить "Фиксируемый быстрый взгляд". Но сразу предупреждаю - чтобы взгляд перемещался обратно в положение вперед надо будет всегда нажимать для этого клавишу NumPad5. Т.е. или нажал, держишь, смотришь, отпустил - взгляд перешел вперед, или нажал, отпустил, смотришь, а- надо смотреть вперед - нажимай другую кнопку (клавишу). Про режим пошагового быстрого и плавного взгляда говорить не буду. Сам разберешься.
  5. Сообщаю. У меня win7 sp1 x64 и Фреймворк 4.7.2. TrackSaver работает при включенной опции архивирования. Без ее включения - не пробовал.
  6. А ты где искал то? Легального - это как? Вот так, как ты предлагаешь, открыть файл с настройками и изменить некоторые значения? Это больше на взлом похоже. Клавиши, с помощью которых можно настроить взгляд через прицел - встроены в игру разработчиками. Методика, которая использована в моей, как ты называешь, "инструкции" - та же, что была в свое время в ROF, правда, немного измененная для удобства. Оригинальная методика, которая использовалась в ROF, в связи с падением в один "прекрасный день" сервера, на котором был в то время форум, потерялась и ее никто там так и не восстановил. Если, в твоем понимании, это не интерфейс игры, то я не знаю что и сказать. Методики как настроить от разработчиков в БЗС нет - это правда. Так она и была нужна, но в самом начале. А сейчас зачем, если кроме текстового мануала, еще и видео есть? Ты не из тех, кто обычно говорит: "Я Пастернака не читал, но осуждаю!" В принципе, твой вариант можно использовать, но только в одном случае - когда ты войти в настройки взгляда с помощью клавиш физически не можешь. Т.е. другими словами - не умеешь, т.к. если у тебя нет возможности нажимать клавиши, то и летать вряд ли получится - как же летать, если ни одна клавиша управления не работает?
  7. Так и ник у тебя, того .... Соответствует умению изобретать. Такой способ - просто ошибочное понимание принципа настройки. В твоем понимании нажатие F9/F10 должно приводить к попаданию в какую-то волшебную страну, где все сделается само по себе. На самом деле все еще проще - никуда не надо попадать, т.к. нет никакого специального режима настройки. Клавиша F9 лишь просто позволяет сделать выбор режима, в котором дальнейшая настройка упрощается. В чем смысл? Если не выбрать режим "Фиксированный быстрый взгляд", то настроить нужный взгляд тоже можно, но для этого на протяжении всего процесса настройки придется держать нажатой ту клавишу цифровой клавиатуры, к которой привязывается взгляд. Только и всего. Алгоритм настройки взгляда (любого) всегда такой: нажать клавишу привязки взгляда (с этого момента клавиши цифровой клавиатуры - не трогать!), настроить направление взгляда, используя клавиши управления настройкой, нажать F10. Все. Теперь - ньюансы. Например, ты принял решение настроить "Смотреть через прицел" на клавишу NumPad Decimal (точка на цифровой клавиатуре). Нажать эту "точку" и держать, не отпуская. Другой рукой, используя клавиша управления, направить взгляд через прицел. В общем случае, добиться такого изображения на экране, которое, по твоему мнению, будет соответствовать взгляду "Смотреть через прицел". И это все не отпуская клавишу, к которой "привязывается" вид. После этого все так же, не отпуская клавишу, нажать клавишу F10. Все. Настроил. Ничего волшебного, ничего сложного, ну, может быть, немного неудобно держать все это время нажатой нужную клавишу привязки. Обрати внимание. Если с помощью клавиши F9 выбрать режим "Фиксированный быстрый взгляд", то все упрощается: нажал клавишу NumPad Decimal (точка на цифровой клавиатуре) и отпустил. Взгляд куда-то переместился и там и остался. Это, как команда игре запомнить нажатую клавишу. Ничего держать теперь, в процессе самой настройки, уже не надо. И ждать, что откроется окно в волшебную страну тоже не надо. Единственное, что, действительно, не надо - после нажатия этой клавиши для привязки взгляда - не нажимать больше клавиши цифровой клавиатуры, т.к. игра запомнит такое нажатие последним перед нажатием F10 в будущем и будет считать, что это клавиша, к которой надо привязать настройку. Вот, смотри, мы нажали клавишу для привязки, потом клавишами управления настройкой настроили взгляд и нажали F10. Если мы после нажатия клавиши привязки (на цифровой) больше не трогали другие клавиши цифровой клавиатуры, то какая клавиша цифровой клавиатуры будет последней нажатой перед нажатием F10? Правильно, это та, на которую собрались привязать взгляд. Вот к ней и привяжет. Если случайно нажали клавишу на цифровой уже в процессе настройки, то уже она станет последней - к ней и привяжет. В принципе, такое нажатие можно "ликвидировать" - ты же обнаружил случайное нажатие и еще не нажал F10. Все просто: обычно, на клавишу NumPad 5 привязан взгляд по умолчанию. Нажми ее и взгляд вернется в положение по умолчанию. Теперь начни весь процесс сначала: снова нажми клавишу для привязки взгляда, сделав ее крайней, т.е. клавишей, к которой привяжется взгляд после нажатия F10. Теперь, точно так же, как написано выше - клавишами, нужно добиться такого изображения на экране, которое, по твоему мнению, будет соответствовать взгляду "Смотреть через прицел". Закончил, нажал F10 и игра твои настройки взгляда сохранила. Нажми клавишу привязки и убедись, что все получилось. Еще несколько раз нажми F9 для возврата режима "Центрированный быстрый взгляд" - ты же этим режимом при обзоре пользуешься. Все - можно летать. Нет необходимости лезть в каталог, открывать файл, изменять значения, не накосячив при этом, запускать игру и проверять как получилось. Потом закрывать игру, если не получилось с первого раза, вписывать другие значения, запускать игру и снова проверять и так, до победы. Я не настаиваю, но, на мой взгляд, делать настройку взгляда, сидя в кабине, намного проще.
  8. Не плачь. Предполагаю, что тебе вот так "искать методом тыка" доставляет удовольствие. Очень многие, даже не любопытные и ленивые, давно узнали - что нужно делать, чтобы все нажитое непосильным трудом сохранить для будущего. Извини, но, если ты этого не сделал, значит, тебе это нравится. Кстати, до следующего патча еще есть время, чтобы разобраться. Это несложно и это не военная тайна. Почти любой может помочь. Надо лишь знать в чем проблема.
  9. Спасибо! Красота!!! =============== start /D %TRACKIR_DIR% /MIN "" %TRACKIR_FILE% - работает TIMEOUT 4 start /D %GLOVEPIE_DIR% "" PIEFree.exe -%GLOVEPIE_SCRIPT% - вот этот бы заставить свернуться. Не поддается он на /MIN TIMEOUT 2 start /D %PYTHON_DIR% /MIN "Python's server" python -m %PYTHON_SCRIPT% - работает TIMEOUT 2 start /D %OPENTRACK_DIR% "" %OPENTRACK_FILE% - мне надо оставить развернутый: я так и не смог под семеркой заставить Ил-2 увидеть данные от опентрека, запущенного автоматом по захвату игры. Приходится жать его запуск вручную. Но меня такой вариант устраивает. ============== Штатный режим трекира можно определить по светодиодам, работу Питона можно вычислить после нажатия кнопки "Запустить" в опентреке - по осьминожке. Вот бы еще свернуть GlovePIE и все было бы в ажуре. Только одного опентрека пнуть вручную и можно играть. Внимание, вопрос: как свернуть GlovePIE? Нашел!!! C GlovePIE вопрос снят! Оказывается есть ключик у самой программы /tray = start minimized to system tray start /D %GLOVEPIE_DIR% "" PIEFree.exe /tray -%GLOVEPIE_SCRIPT% Все получилось. При запуске АОМ вижу только окно открытого опентрека для его запуска. Остальное свернуто и работает.
  10. Уточни - какие именно кривые надо настроить? Скорость поворота головы, мертвую зону или...? Тут же такое дело: "максимально похоже на трекир" у каждого может быть свое. Это своего рода "Сделайте мне хорошо". Вот у меня, например, не то, чтобы похоже, а стало еще лучше, чем было с чистым трекиром. Кривые были настроены "под себя". Сейчас настроены так, как рекомендовали в видео. Ну, почти так. У меня Трекир4, он работает немного не "как Трекир5". Я это знаю. Поэтому и кривые подкрутил немного в самом трекире, а не в опентреке.
  11. У меня UAC не включен. 2. Первоначально я использовал батник, который оракленок выкладывал. taskkill /f /im Il-2.exe taskkill /f /im opentrack.exe taskkill /f /im python.exe wmic process where name='PIEFree.exe' delete wmic process where name='TrackIR5.exe' delete С ним, вроде все нормально, но что-то мне показалось немного не так именно с Трекиром. До этого батника я использовал свой и, вроде бы, ничего криминального в окончании работы АОМ не замечал. У меня такой был: ============== @echo off taskkill /IM trackir5.exe /T taskkill /IM PIEFree.exe /F taskkill /IM python.exe /T /F taskkill /IM opentrack.exe rem для нормального окончания работы трекира: timeout /t 4 ============== Его и использую. Трекир прибиваю в первую очередь - он дольше других закрывается. Я раньше, при стандартном закрытии трекира, всегда успевал увидеть сообщение "shutdown camera", ну, и подстраховался в батнике - прибивать стал первым и еще таймаут сделал. А Питона прибиваю с форсированием. Ненормальностей не замечаю. Повторюсь - UAC отключен. С ним не проверял.
×
×
  • Create New...