Jump to content

=SF=Thresher

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    1866
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

868 Excellent

About =SF=Thresher

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1850 profile views
  1. Не за что. В принципе, можно вот такую идею использовать https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3037-квадрант-железный-плагиат-сайтека/ Это у нас на форуме. Или вот тут https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3047-продам-механику-для-допосейквадранта-руда/?tab=comments#comment-300766 И, вообще, в "железном" разделе вполне можно найти идею, которая тебя устроит. Главное не в том, как воплотить, а в том, как пользоваться. Даже более того можно сказать, что в нашей игре можно не заморачиваться с раздельным управлением тормозами колес шасси. Разработчики пошли навстречу играющим и сделали так, что можно управлять тормозами синих самолетов так же, как и на красных - работой общего тормоза, а раздельность обеспечивается нажатием той или другой педали. А так можно сделать, если твой вопрос - "как сделать" решать кардинально https://www.logitechg.com/ru-ru/products/flight/flight-simulator-throttle-quadrant.html
  2. Настройки сложности - Особые - активировать "Разрешить зрителей"
  3. Проверил. Как и сказал выше настройки хранятся в файле current.actions. Сравнение файла до отката и после отката показывает, что изменились значения во всех секциях настроек клавиш игры. Т.е. те значения, которые были назначены мной - пропали. Везде. Да и при откате появляется сообщение "Все назначения команд будут сброшены на стандартные. Вы уверены?" Вот это слово "Все" именно об этом и говорит.
  4. Все настройки хранятся в файле \Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input\ current.actions Поэтому сохрани этот файл в другое место. Можешь вообще сохранить каталог \Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input. После этого можешь в самой игре сделать откат в состояние по умолчанию. В случае чего сможешь для возврата к прежним настройкам вернуть или файл current.actions или весь каталог с настройками управления обратно. Думаю, что при откате в состояние по умолчанию откатываются все настройки игры, но сам этого не проверял. Если подождешь немного - прямо проверю и отпишусь здесь.
  5. Из среднего столбца убери СОВСЕМ joy2_axis_t для "Левый тормоз колес шасси" и "Правый тормоз колес шасси", а выше в строке "Тормоз колес шасси" назначь вот эту самую ось joy_axis_t При этом ты сможешь с помощью оси тормозить оба колеса, а, если будешь в это время давать нужную ногу (перемещать педаль), то противоположное ноге колесо шасси будет разблокироваться (растормаживаться) и тебя будет разворачивать в сторону ноги.
  6. Наверное, лучше не домысливать, а просто спросить у самого Петровича - почему он в первом видео сначала дергал ручку одной рукой, а потом это делал 2-мя руками. Мое мнение: дергать ручку одной рукой на такой скорости совершенно не составляет труда. Более трудной задачей является точность движений. Я поясню. Сначала он сидел ровно и делать точные движения было проще, привычнее. В понимание точности я вкладываю движение ручки, исключающее возникновение крена и постановку ручки точно в центр, без проскакивания, при возврате. Это чтобы потом не возникало претензий - вот видите, он же у вас по всем осям болтается, это несчитово. Потом он смещается влево в угол (из-за камеры), но ручку в таком положении точно перемещать по продольной оси уже труднее. Труднее перемещать не только по продольной оси, но и возвращать ровно в центр. Вот он и делает это движение двумя руками по той причине, что так легче контролировать и координировать само движение. Кроме того, видимо, он хочет сделать эти рывки как можно резче, чтобы не было претензий, что он специально "не рвет ручку", а двигает ее плавно. Не будь таких "особых требований", не на камеру, дергать ручку не составило бы труда. Повторюсь, на этом самолете.
  7. Мы о прерывании зажигания на самолетах первой мировой войны. А ты о чем? Не кнопка, а переключатель с положениями "Включено" и "Отключено". При "Включено" создается (готовится) цепь питания катушки зажигания. Можно сколько угодно жмакать кнопки, дергать рычаги и крутить двигатель - запуска не будет, пока не будет цепи на магнето. Вот этот переключатель ее и создает и он всегда включен в полете, пока требуется работающий двигатель. И никогда не переводится в полете в положение "отключено". Это связано с безопасностью полета. Дураков нет искать приключения на задницу: перевод переключателя в положение отключения двигателя в воздухе не дает 100% гарантии, что при следующем повороте переключателя контакты сработают правильно и цепь замкнется. И ты можешь показать эту кнопку в самолете ПМВ? Ту самую, которую пилот нажимал для остановки двигателя в самолете ПМВ? Ты почитай, сначала последний абзац в ответе разработчика, потом весь наш разговор ниже того ответа. Должно стать понятно: во всем разговоре идет речь о прерывании зажигания, использовавшегося на самолетах ПМВ. Человек просил объяснить почему такой способ называется прерыванием зажигания. Дескать, оно (зажигание) и так прерывалось с помощью кулачкового механизма и контактов прерывателя. Ему объяснили, что конструктивный процесс прерывания служит для обеспечения искрообразования. А на самолетах ПМВ было и принудительное прерывание с помощью специальной кнопки в кабине, а не отключение зажигания. В полете ее нажатие не разрывало цепь катушки, как контакты прерывателя, а подключало другую цепь - паралллельно контактам прерывателя для "отвода" тока на массу. При этом ток первичной обмотки катушки зажигания уходил на массу и искрообразование прекращалось, а при отпускании кнопки - оно возобновлялось. Эта кнопка использовалась для включения процесса принудительного постоянного прекращения искрообразования в течение некоторого отрезка времени, а не для прерывания запуска двигателя в полете. Двигатель самолета в этот момент полета не запускался, а уже работал. И зажигание при этом не отключалось, т.е. не обесточивалось. Оно было включено, но искры на свечах не было.
  8. А дать сюда трек с касанием "не колесами" можешь? Посмотреть бы - можно ли аккуратней или и так уже аккуратнее некуда.
  9. Скорее да, чем нет: в школу идти надо. Чтобы читать научиться, а не только писать. Если где-нибудь (в книгах, в интернете) найти описание магнето и почитать его, то можно будет понять, например, что магнето (авиационное), имеет 4 положения: отключено, магнето 1, магнето 2, магнето 1+2. Это более современные магнето. А первые магнето, которые использовались на самолетах ПМВ, скорее всего, не имели дублирования и имели 2 положения - только включено/отключено. Но не это главное. Например, на тракторном магнето есть кнопка дистанционного отключения двигателя. Нажатие этой кнопки приводит к выключению (остановке) двигателя. Принцип работы кнопки: при ее нажатии провод идущий к контактам прерывателя закорачивается на массу. Контакт этой кнопки не разрывает цепь, а просто прижимается к проводу, что приводит к тому, что ток идет на массу, не доходя до прерывателя. Это приводит к тому, что нет тока после прерывателя к высоковольтной катушке и искрообразование в свече(ах) прекращается. Двигатель трактора останавливается. Аналогична работа авиационного магнето. Когда, при любом положении переключателя (кроме "Отключено"), дистанционно (из кабины) нажималась кнопка, происходило закорачивание провода к контактам прерывателя, ток к ним прекращал идти, искра пропадала, а коленвал двигателя продолжал вращаться за счет вращения воздушного винта . Если кнопку отпустить, то ток в высоковольтной катушке восстанавливался, начиналось искрообразование и двигатель продолжал работу. Другими словами, работа двигателя не прекращалась отключением магнето (разрывом цепи высоковольтной катушки), а прерывалась за счет закорачивания цепи высоковольтной катушки (за счет изменения пути прохождения тока). Это более надежный вариант работы магнето, чем при разрывании контактов (они могут не замкнуться при следующем включении переключателя). Отсюда и название процесса ПРЕРЫВАНИЕ, а не отключение. Все просто и объяснимо, если почитать.
  10. Неверно - все получится без паузы трекира. Быстрые взгляды разработчиками привязаны к клавишам цифровой клавиатуры. Вот в этом видео показана настройка взгляда по умолчанию и настройка быстрого взгляда "Смотреть через прицел". Быстрый взгляда по умолчанию привязан в клавише Numpad 5, а быстрый взгляд "Смотреть через прицел", в предлагаемом видео (12:32), привязан к клавише Numpad Decimal. Таким способом любой быстрый взгляд можно привязать к любой используемой в игре клавише цифровой клавиатуры. И взгляд на приборы - тоже. Достаточно понять сам принцип привязки взгляда нужного направления к той или иной клавише цифровой клавиатуры. Какие клавиши цифровой клавиатуры можно использовать для таких быстрых взглядов подробно описано в мануале, прикрепленном к сообщению в этой же теме. После привязки настроенного быстрого взгляда к клавише цифровой клавиатуры в настройках обзора его можно (через Настройки - Назначение клавиш - Обзор из кабины) привязать в соседней (по горизонтали) ячейке к любой кнопке джоя. Например, в настройках для "Направление взгляда: дополнительный/пользовательский вид" установлена клавиша Numpad Decimal. Если в соседней (по горизонтали) ячейке ввести значение кнопки (положения хатки) джоя, то этот быстрый взгляд можно вызвать и нажатием клавиши Numpad Decimal, и нажатием выбранной для управления кнопкой (положением хатки) джоя. Про верно или неверно - ответ выше, а назначить одну и ту же клавишу (кнопку) для быстрого взгляда и паузы трекира легко - надо зайти в настройки трекира и там для паузы выбрать эту же клавишу. Только быстрый взгляд и без этого будет работать. Надо лишь настроить правильно. Убьешь 2-х зайцев: нажатие клавиши -> быстрый взгляд в нужном направлении (пока держишь нажатой), отпустил -> смотришь туда, куда трекир смотрит. Если сюда же привязана клавиша паузы, то, чтобы смотреть через трекир снова, придется еще раз клавишу нажать для снятия его с паузы. Если же ты хочешь пялиться на приборы, а не смотреть за окружающей обстановкой, то - да, в этом случае только через паузу. Быстрый взгляд, он потому и называется "быстрый" - нажал, посмотрел в нужном направлении, отпустил и перевел взгляд туда, куда раньше смотрел. Ты же, если в машине, по 5 минут в зеркало заднего вида не смотришь? Вот и здесь так же.
  11. Так никто из ответивших и не сказал, что в трекире есть фильтр или фильтры, в котором(ых) можно настроить мертвые зоны. -DTD-Ron сказал, что мертвая зона есть, я показал, как настроить эту мертвую зону. Мы сказали неправду?
  12. Не знаю, как опентреке, но в трекире нужно в кривой отклика интересующей оси на ось "X" "опустить" 2 следующие точки (одну справа, другую слева от точки "0". Чем больше будет расстояние между крайними точками - тем больше мертвая зона. Повторяю - это для каждой оси, на которой нужна мертвая зона. Как следствие этого - величина мертвой зоны для каждой оси может отличаться по величине от мертвой зоны другой оси. Вот так, примерно, может выглядеть мертвая зона для оси Yaw.
  13. Наш человек!!! Наш, "...короче как везде сейчас в нашей стране!!" Сначала придумал сам для себя (понял так, как хотел понять), потом купил, потом начал задавать вопросы и обнаруживать, что то, что придумал, весьма далеко от того, что есть на самом деле. Следующий шаг - обвинить, что его обманули тоже сделан и ты в этом совсем не первый. Если аватар соответствует облику, то почему так, а не задать вопросы до покупки (2 года уже зарегистрирован на форуме), убедиться в том, что понимаешь так, как это есть в самом деле, потом принимать решение?
  14. Странно. У меня тоже этот девайс, но мышь обзору не мешает. Трекир запускаю перед запуском игры, во время игры мышь лежит на столе и я ее не трогаю. Из настроек обзора в кабине ничего, касающегося мыши, не удалял.
×
×
  • Create New...