Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

От опорной площадки не откажусь под страхом расстрела.Толщина металла опорной площадки будет 3мм,жесткости достаточно.Опорная площадка будет с корпусом сопрягаться через четыре винта.Кому надо может открутить её.

Деталь-кронштейн эл.мотора ,через четыре винта будет сопрягаться с деталью нижнего основания корпуса и с фронтальной крышкой корпуса.

На кронштейне монтажные отверстия для эл.моторов с разным расстоянием между винтами крышки.Как правило у моторов 250w-113мм.У моторов 350w-120мм.

(359).thumb.png.e48cec4a4d2eb41f0e081c5b35f2a155.png

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

А да ... в маленьких она вытяжными заклепками крепиться и это, конечно, никуда не годиться. А в маленьких это какой металл 2мм?

 

Изменено пользователем MaksimSavelev
Опубликовано:
1 час назад, MaksimSavelev сказал:

А да ... в маленьких она вытяжными заклепками крепиться и это, конечно, никуда не годиться. А в маленьких это какой металл 2мм?

 

2мм.

Опубликовано:

Виктор, правильно ли я понял: это обновление корпуса под ФФБ для старшой модели педалей?

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, TAPAKAH сказал:

Виктор, правильно ли я понял: это обновление корпуса под ФФБ для старшой модели педалей?

Нет.Это новая модель.,она только похожа на первые

Марксмены.Уже в резку отдал файлы.Отрежут для пробной сборки один комплект.Соберу,внесу изменения если потребуется и в серию.

Дцмаю эту версию-Марксмен ффб ,не делать универсальной,т.е пружинный вариант переделываемый в ффб.

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
  • Нравится 1
Опубликовано:

Чтобы быть счастливым,надо совсем немного.

Скрытый текст

 

 

20230422_132301.jpg

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 2
  • BlackSix закрепил это тему
Опубликовано: (изменено)

@MYCYJIbMAHUH @propeler @MaksimSavelev Ребя, бы тему не теряйте. Её закрепили. А то чего то никто не пишет (((

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано:

Шоб немного тему оживить - приехал донор для издевательств. Что странно - нет ручки пневмотормоза, даже петли крепления для неё. И на штоке фиксатора стояночного тормоза также нет. Кажется, химики настолько суровы что тормоза им не нужны. 

Пока думаю расклепать верхнее соединение и подумать над переходником, ибо длина штока аж 800 мм. Заказаны моторы
А вот что делать с РУД пока непонятно. Магнитные датчики туда конструктивно не зайдут

 

image.thumb.jpeg.a884a080e3a721ff50b741d017d18871.jpeg

  • Нравится 1
Опубликовано:

Ха.  а я не заметил. Мотаю вниз а темы нет))

 

Опубликовано: (изменено)

Нашол способ как в DCS вместе с наши файлом экспорта запускать файлы Export.lua от других устройств. У меня кроме нашего запускается еще 3 Export.lua, 2 от DCS Tensor Cockpit(панель приборов на андроид), и Ф3(файлы экспорта от @kreml, ну зто не важно). Чтобы это сделать нужно создать еще одну папку в папке Scripts, закинуть туда файлы Export.lua перед этим их переименовав. А в нашем экспорте в конце дописать то что выделено синим:

 

    return tNext
end

dofile(lfs.writedir().."/Scripts/Exp/SPOExport.lua")

dofile(lfs.writedir().."/Scripts/Exp/MFIExport.lua")

dofile(lfs.writedir().."/Scripts/F3/F3Export.lua")

function LuaExportStop()
    socket.try(FFB_socket:send(string.format("%s;%.2f;%.2f;%.2f;%.2f;%.2f;%.2f;%.2f;%.2f;%.2f;%.2f;%.2f;0\n", 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0)))
end

local Tacviewlfs=require('lfs');dofile(Tacviewlfs.writedir()..'Scripts/TacviewGameExport.lua')

 

Exp и F3 имена папок где лежат другие файлы Export.lua

 

Редактировать файл экспорта лучше в Notepad++

Изменено пользователем pavlich
Опубликовано:
2 часа назад, pavlich сказал:

Нашол способ как в DCS вместе с наши файлом экспорта запускать файлы Export.lua от других устройств

Уже давно передалано на Hook. FFBeastTelemetry.zip Положить в Scripts/Hooks и оно работет паралельно и с экспорт файйлами не конфликтует :)

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

После крайнего обновления джойстик стало бить, просто дёргается. Есть у кого то ещё такое.?

Опубликовано:
6 часов назад, buf сказал:

После крайнего обновления джойстик стало бить, просто дёргается. Есть у кого то ещё такое.?

Поточнее. Что обновилось и в каких случаях просто дергается?

 

Опубликовано: (изменено)

Я некоторое время отсутствовал в ветке по уважительной причине. Может упустил.

 

@MYCYJIbMAHUH @Johnet практики форсфидбектизма, что думаете о подобной сборке. С одной стороны там неплохой мотор, плюс редуктор(правда с пластиковыми шестернями). По идее нам должно хватить с запсом? смущает люфт. он там точно есть. По идее он не должен быть страшен.

 

Моща(мало о чем говорит но всёже) 350-600Вт, редуктор в 6 раз.

 

Учитывая что катушек там заметно меньше чем в гироскутерном, не будет ли больше зубатость ощущаться в работе, это основное сомнение.

 

https://aliexpress.ru/item/1799670982.html

S8cf5fb5aa10340449a8d4e44ba743d9fF.jpg

3765.970.jpg

Изменено пользователем l3VGV
Опубликовано:
4 часа назад, l3VGV сказал:

плюс редуктор(правда с пластиковыми шестернями).

Поэтому косо смотрел в сторону имеющихся в продаже мотор редукторов (опасалался люфта) . С другой стороны, что скажешь? Пробовать надо!

Опубликовано:

Есть первый пользователь у которого не выдержал нагрузок переходник ручки рус VKB.(металл).

 

IMG-20230502-WA0043.thumb.jpg.9b0c0a3aac87de6c7395b8bcb5e660f9.jpg

Цитирую- У меня джой трясся как потерпевший после обновления в ил 2. Из ща этого ручка и отвалилась. Пришлось делать крепление

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

У меня джой трясся как потерпевший после обновления в ил 2

У меня так было когда скорость превысил в DCS на СУ-25Т. Там вибрация начинается и ее сильно занижать надо. У меня джой затрясся, даже кот прибежал хозяина проведовать, не зашибло ли случаем.

Опубликовано:

Эти рукоятки проектировались для обычного пружинного джойстика и они не рассчитаны на такие нагрузки. Это надо учитывать и вносить изменения в конструкцию. Я планирую заказать у фрезеровщика деталь из стали, которая входит в рукоятку. Уменьшить внутреннее отверстие для проводов. Деталь будет вставляться в трубу-удлинитель алюминиевую. А внизу переходник с трубы на штатное место из алюминия. Даже после этих изменений есть вероятность раскалывания рукоятки на две половины, т. к. соединяются они маленькими винтиками. И деталь, которая входит в рукоятку крепится к одной из половин тремя винтами М4, если я не ошибаюсь. Вот эти винты и будут слабым местом.

Опубликовано:

Интересно, а как такие нагрузки переносят ручки с разъемом Thrustmaster?

Опубликовано:
4 минуты назад, Alike372 сказал:

Эти рукоятки проектировались для обычного пружинного джойстика и они не рассчитаны на такие нагрузки. Это надо учитывать и вносить изменения в конструкцию. Я планирую заказать у фрезеровщика деталь из стали, которая входит в рукоятку. Уменьшить внутреннее отверстие для проводов. Деталь будет вставляться в трубу-удлинитель алюминиевую. А внизу переходник с трубы на штатное место из алюминия. Даже после этих изменений есть вероятность раскалывания рукоятки на две половины, т. к. соединяются они маленькими винтиками. И деталь, которая входит в рукоятку крепится к одной из половин тремя винтами М4, если я не ошибаюсь. Вот эти винты и будут слабым местом.

У пользователя от непонятно откуда появившихся  вибраций после обновления игры Ил-2,перетёрло ремень до нитки.Ремень на замену .

3 минуты назад, ReviZorro сказал:

Интересно, а как такие нагрузки переносят ручки с разъемом Thrustmaster?

Например для догфайта где резкие перекладки с прочими имельманами и бочками хватает усилия-симпл спринг 25-40 в зависимости от мощности эл.мотора от гирика.

Для фул реала,думаю что усилие болше 50 для ручки  VKB и прочих не страшно.Т.к для размеренного взлета/полета ,рус так не дергают как в догфайте.

Опубликовано: (изменено)

 

Видос не мой, я просто разместил! Люфт с виду не страшный.

 

Если в лоб, то можно сделать божественный штурвал Пе-2. ЭТО на тангаж, а мотор гирика директом(или с мин ременным редктором) на крен, причем всё разместить внутри вертикальной балки.

Изменено пользователем l3VGV
Опубликовано: (изменено)

Эта, понять не могу, на фото у него только две силовых клеммы, в описании написано про какой то постоянный магнит и про то что он бесщеточный. До этого смотрел на эти двигателя и считал, что они постоянного тока.

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано: (изменено)

Вот например. Или я слепошарый (что тоже не исключено).

Скрытый текст

Sc331b2e2f2d44e528d4cef78a519a92ef-_1_.thumb.jpeg.b14fef854542488896441ffc8cb923f5.jpeg

Sadb07c2d352d4aff9e4e4394f5071e135.thumb.jpeg.51d4159305627e777fe9b04ff468c949.jpeg

 

Так же не приведены электрические характеристики моторов (обороты, kV) Кроме того в джойстике будет не все шестерни сателлитов работать, а только их часть (если будет прямой привод) т.о. изнашиваться эти зубья будут сильно, тем более они нейлоновые. Если делать непрямой привод, то при сложении люфтов передач может очень неприятная штука вылезти.

В общем страшно. стоят недешево, а результат может быть непредсказуемым.

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано:
21 минуту назад, Johnet сказал:

Так

image.png.13a2cba6333cc0e8fb6e81c3cc873c41.png

21 минуту назад, Johnet сказал:

Кроме того в джойстике будет не все шестерни сателлитов работать, а только их часть (если будет прямой привод) т.о. изнашиваться эти зубья будут сильно, тем более они нейлоновые

 

Согласен работать может не вся часть колеса. Но не думаю что это страшно. Плюс они есть в продаже. думаю будет лучше чем ремни

Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, l3VGV сказал:

Согласен работать может не вся часть колеса. Но не думаю что это страшно. Плюс они есть в продаже. думаю будет лучше чем ремни

Да я не сомневаюсь, в цепи. Просто только теоретически можно на вал любого двигателя насадить звездочку. Её крепёж смотреть надо. Я столкнулся с тем что надо резать шпоночные пазы или иначе как то решать. Те болтики, что идут в комплекте со звездочками не держат совершенно. Ни за лыску снятую по хорде, ни за шпоночный паз на двигателе. Будут деньги буду решать проблемы. Сейчас нет денег - нет проблем. ((( Здесь, возможно вырезан в звездочки паз и снято две лыски на валу. как это держать будет не знаю.

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано:
58 минут назад, l3VGV сказал:

Плюс они есть в продаже. думаю будет лучше чем ремни

Или вы прямой привод рассматриваете?

Опубликовано:
19 минут назад, Johnet сказал:

Или вы прямой привод рассматриваете?

 

Есть идея как сделать прямой привод с усилием до 50кг :) для полной историчности

Опубликовано:
6 минут назад, l3VGV сказал:

Есть идея как сделать прямой привод с усилием до 50кг

Мотор редуктор - уже не прямой привод. Ежели прямой, прямой, то надо курить как двигатели самому мотать.

А ежели не прямой, то считать надо, какую передачу на каком рычаге надо делать, чтобы получить это усилие.

Опубликовано:
4 минуты назад, l3VGV сказал:

Пусть будет - безременный 

Оставить существующую планетарку или добавить к ней цепь? 

Опубликовано: (изменено)

Парни , вы скоро двигуны от жигулей  начнете ставить :) поверьте  не нужны 50 кг на ручке,  тут 5-7 кг. уже превозмогаешь, кроме того люфт на данном редукторе в миллиметр на оси, даст уже миллиметров 5-6 , а то и 10 на  ручке (с учетом рычага 20-30см) - что не приемлемо, так что забудьте об этом двигателе, не для джоя он...

Изменено пользователем Magenta
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А я поддерживаю эксперимент.Если идея не даёт покоя её надо реализовать.Результат может оказаться неожиданным)),

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
21 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

А я поддерживаю эксперимент

Да я как бы тоже за любой кипишь, окромя голодовки. Но в своих проектах я такой мотор-редуктор не вижу. Если @l3VGV сам возьмется, окажу ему любую моральную поддержку. Если смогу то не только моральную. Просто все идет к тому, что надо пробовать, щупать. Про цепную передачу расскажу, что знаю.

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано:

Если хотите протестировать редукторное начните с чего - то более доступного - например велоколесо бафанг и аналоги. Там тоже планетарка все станет понятно. И они хотябы на рунке доступны

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 минут назад, Johnet сказал:

Да я как бы тоже за любой кипишь, окромя голодовки. Но в своих проектах я такой мотор-редуктор не вижу. Если @l3VGV сам возьмется, окажу ему любую моральную поддержку. Если смогу то не только моральную. Просто все идет к тому, что надо пробовать, щупать. Про цепную передачу расскажу, что знаю.

Не хочется чтобы размеры устройств ффб были размером с чемодан.

Для индивидуального пользования доускаю любой размер домашнего ффб кокпита.

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Не хочется чтобы размеры устройств ффб были размером с чемодан.

Для индивидуального пользования доускаю любой размер домашнего ффб кокпита.

Понятно, что на мелкую серию желательны малые размеры устройства (понимайте как хотите, наши устройства шибко больше чем крупносерийные). И я считаю, чем меньше тем лучше, но с учетом на наши ограничения по технологии. Для индивидуального использования размеры произвольны. На сколько денег хватит.

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано:
2 минуты назад, Johnet сказал:

Понятно, что на мелкую серию желательны малые размеры устройства (понимайте как хотите, наши устройства шибко больше чем крупносерийные). Для индивидуального использования размеры произвольны. На сколько денег хватит.

С такими моторами я бы делал механику загрузки как на Мустанге Р-51.моторы разместить под креслом.И устроить так,чтоюы вибрация  моторов передавалась на кресло .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

.И устроить так,чтоюы вибрация  моторов передавалась на кресло .

На кресло должна передаваться только вибрация. А на джой еще и обратная связь. как делить?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...