Jump to content

MaksimSavelev

Пользователи
  • Content Count

    122
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

262 Excellent

About MaksimSavelev

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

538 profile views
  1. Всем привет! В этом ролике я продолжаю изучать P-47. Спасибо! https://youtu.be/2dPfOVUZ350
  2. Понял! То есть именно в настройках Nvidia в конкретном приложении?
  3. Спасибо большое! Нашел, получается 6см, при полном ходе из одного крайнего положения в другое 12см.
  4. Добрый день! Обладаю всевозможными педалями, но интересуюсь педалями от Virpil Ace2. Может ли кто-нибудь из владельцев педалей или из разработчиков подсказать каков ход педали в см от центра до полного отклонения в одну сторону? Спасибо!
  5. Я уже писал в личку, но хотел бы напомнить, что буду готов приобретать первое, что будет возможно, для тестирования)! Понимаю, что желающих тьма, но записываюсь в очередь) Спасибо.
  6. Всем привет! В этом ролике летаем на новом красивом P-47 D22 Razorback!
  7. А можно в личку, как приобрести девайс? Кстати, прежде хотел спросить расходы. По верху ручки в см или в мм? Ну или углы отклонения. Я планирую ставить ручку от VKB MCG PRO. Спасибо
  8. Правильно я понял, что база force feedback? Если да, то очень интересно
  9. Всем, спасибо большое! Напишу Роману. Тем не менее, может у кого уже есть в Москве и с ручкой? Думаю в самый раз)
  10. Джентельмены, а не имеет ли кто напольный РУС на продажу, может BRD может еще какой кастомный, с возможностью накинуть пружинок для загрузки? Главное чтоб без клещевой загрузки и без жесткого центра. Ну и хотелось бы, чтоб ход ручки сантиметров 20 или более в каждую сторону. Ну чтоб ручка посовременнее) Заранее благодарен!
  11. Продолжение по Мустангам Спасибо!
  12. Прошу прощения, что в чужой теме. А можно мне у Вас в Москве купить демпфер?
  13. Всем привет! Сделал тут ролик про P-47 в DCS. Тема живая и очень сложная, я попытался реализовать условия при которых самолётом будет понятно как управлять. По поводу "болтающихся в рукомойники" самолётов в DCS. Честно, вопрос очень сложный при переносе реальных самолётов в упрощённую симуляторную модель. Я не говорю, что это очень хорошо реализовано в Ил-2 или DCS. Пример со сравнением с настоящим Як-52, просто говорит о том, что ошибки есть и будут и вызваны они порой просто человеческим фактором и или не желанием (мы умнее всех) или невозможностью проверить-сравнить с настоящим (отсутствие самолёта, компетентного пилота и т.п). Важно понять и принять, что симуляторы- это не 100% копия настоящего самолета. Человека легче всего заклеймить предвзятостью, но честно, симуляторами я не зарабатываю, и мне интересно постараться дать максимально объективную оценку, учитывая очень и очень непростой (как оказалось) перенос навыков в симуляторы. В случае с DCS реально приходится давать себе установку, постоянно мысленно себя "уговаривать" управлять самолётом именно так, сдерживая какие-то автоматические более размашистые движения. В Ил-2 адаптация для пилота проходит легче, там я просто делаю всё "как обычно" в полёте. То есть "адаптированное" для пользователя управление (где-то немного зажато, где-то задемпфировано) прозрачно и понятно сразу. При этом отклонение рулей, ручки и джойстика не будут соотносится 1 к 1 во всем диапазоне скоростей. По сути, в Ил-2 реализован метод управления по "усилию", что мы видим как раз на ручке в Ф-16 и из-за этого для пилота, настоящий самолёт не перестал им быть . То есть имеем 2 разных подхода. Далее дело личных предпочтений. Мне интересно летать и там и там, это развивает, заставляет шевелить мозгами, а это то, что нужно чтоб не "зачерстветь" летая много рейсовых полетов. Я, правда, очень стараюсь максимально объективно смотреть на вещи, потому как мне самому интересна суть, а не хайп. И я сразу же делюсь с вами если, под каким-то углом я увидел что-то иначе. Меня как раз настораживают люди, которые не сомневаются, и по определению заявляют совершенно безапелляционно, что одно лучше другого. Как-то так. И спасибо за Ваше внимание!
  14. Ну потому, что в жизни воздух редко "ровный". При полетах на малых высотах всегда присутствует и ветровая и термическая болтанка.
×
×
  • Create New...