Jump to content

MaksimSavelev

Пользователи
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Excellent

About MaksimSavelev

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

126 profile views
  1. Спасибо огромное! С этой версией SteamVR в целом приятнее.
  2. Теперь установил 101018 Oculus, точно как вы и сказали. Правильно я понимаю, что меню настроек в запущеном SteamVR выглядит так же, как и в самой новой версии.?
  3. Про Odissey+ только по обзорам судить могу. И там об этом говорят единогласно. Сам не имел возможности увидеть в живую. Pimax, конечно более перспективен, так как есть возможность подключать модули для трекинга рук, и в будущем глаз.
  4. Спасибо, установил, попробую позже. А нет ли ничего похожего на Ил-2? Вчера ещё много тестил Ил. Там похоже проблема, в том, что либо недостаточно задействуют оперативку карты и компа, постоянно подгружая и выгружая объекты которые приближаются-удаляются, и которые не находятся в поле зрения.(очень заметно при поворотах головы и особенно с одновременным маневрированием). Может есть какая-то хитрость по увеличению использования оперативки в cfg файле?
  5. Дело в том, что для меня ключевым фактором в VR является резкость картинки. Для максимального комфортного чтения, скажем приборов в симуляторах. Pimax5+ и Vive Pro имеют похожее количество на единицу площади. Одиссей имеет такое же количество пикселей, но в угоду устранения screen door эффекта, его оснастили линзами размывающими определение отдельных пикселей. Для крупных и ярких VR игр, он и вправду хорош, а может даже и лучший, но в разряде читаемости, он сильно проигрывает первым.
  6. Ещё раз огромное спасибо за помощь! Установил из вашего архива SteamVr_old. Запустил из папки, при запуске из Стим сразу же пытается обновиться. К сожалению, в свойствах не дает отключить автоматическое обновление.. Ставлю на паузу, не даю скачиваться. В целом установка старого СимВР дмне не помогла. Начну сначала. До этого Ил запускал на 1070(может месяц-2 -3 назад), естественно ни о каких 90 фпс речи и не шло, однако asw сильно выручало и при 45-44 кадрах всё было вполне плавненько. На "загруженных" объектами участках фпс проседал кратковременно до 37-41 и проскакивали микро-поддергивания картинки, которые тут же пропадали при восстановлении фпс до стабильных 45. Я сделал предположение, что апгрейд до 9700К и 2080Ти уж точно позволит мне иметь стабильные 45 и как следствие плавную картинку во всех условиях полёта. К слову сказать 1070 не обеспечивала стабильные 45фпс (пожалуй кроме пустынных уголков Невады) в DCS, что меня тоже сильно печалило. После апгрейда получил следующее: DCS: на максимально оптимизированной карте Невада, стабильные 45 над Лас-Вегасом позволяют гонять над городом на "свистках" (к слову сказать поршневые у них аЦтой)очень плавно и без микрофризов прямо между зданий, к сожалению, не на максимальных настройках. При этом запуск DCS не приводит к запуску Steam, а происходит только под Oculus. Очевидно, что ASW от Oculus нормально работает в купе с DCS/ iL-2: Настройки графики, при которых на "загруженных" участках карты и только на предельно малых высотах, происходит проседание фпс до хотя и стабильных, но 45 переодически приводит к микро-поддергиваниям и двоению картинки. При этом, для чистоты эскперимента ассинхрон в старой версии Стим выключен, что говорит о том, что включается ASW Oculus и особенно в момент включения случается особенно заметное поддтормаживание. Выходит, что IL-2 не очень ладит с Oculus Вообщем странная ситуация. Если раньше Ил-2 просто откровенно радовал меня на фоне DCS, то теперь совершенно обратная ситуация. А в погоне за стабильными 90фпс у Москвы и на Кубани опускать настройки графики на 2080Ti до низких, прямо скажем как-то не комильфо.
  7. Уважаемый, Хулиган! Спасибо огромное за кучу полезной информации и советов. Я скачал с вашего диска версию файлов для Окулус, но запнулся на том, что не могу отыскать на своем компе папку SteamVR- Вернее есть одна в документах абсолютно пустая с пустой папкой input внутри. Помогите вернуть плавность игры в Ил2))
  8. Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв! Недавно приобрел 2080Ти, ну и в связи с этим хотел сменить свой 2-х годовалый окулус на что-то более чёткое (в смысле разрешения). Сейчас, однако, ВР индустрия все еще находится на уровне поколения 1.5, да и слухи про Rift S, говорят, что 2-е поколение наступит не вот прям. Мне видется, что качественный скачок может случится, когда полноценно будет внедрен eye tracking c частичным рендеренгом в высоком разрешении и изменяемым фокусом. До этого времени, видимо, придется взять что-то из поколения 1,5. Ну и соответственно, благодаря вашей информации, лень морочиться с заказом и долгим ожиданием Pimax, и скорее попробую найти Vive Pro вероятнее всего Б/У. Еще раз спасибо. Ну и если будете свой Vive Pro продавать, дайте пожалуйста знать.
  9. Ясно. Конечно же, иметь симметричное усилие было бы логичнее и правильнее, но тут мы с вами, как потребители опять являемся заложниками универсальности продукта (настольный/подстульный) , Что является отчасти условием выживания производителя. Ну добрым словом, я надеяюсь, нам удастся направить их на путь истинный)) Дорогой FrAG_archer, я вижу как сильно вы пытаетесь докопаться до истины и настроить все максимально реально) В свое время меня это привело в настоящую авиацию, чувствую и вам не избежать этого, так как по прошествии 17лет я до сих пор не вижу колоссального прорыва в сим управлении. Почему я сделал обзор на этот джойстик, ну потому как из многообразия подобных, он всё-таки выделяется в лучшую сторону и может быть, дополнительный интерес покупателей и элемент отождествление с настоящей авиацией подстегнут бренд VKB совершить этот качественный скачок,в сторону максимальной реальности.
  10. Из всего изложенного выше, в силу малого времени эксплуатации, пока ни с чем не столкнулся. Хотя если выработка кулачков имеет место быть, то я это должен скоро узнать так как у меня 40+50 на каждой оси)! Кстати, я тоже обратил внимание, что загрузка по тангажу не симметрична, "на себя" заметно легче, чем "от себя". Но я к этому как-то лоялен, так не очень люблю "отсебятину" ну то есть отрицательные перегрузки)
  11. Отличие в том, что на вертолете с гидравликой, по крайней мере на тех на которых я летал(Bell-206 и R-44) на ручке пожалуй нет никаких усилий в обычном диапазоне работы, только немного заметно при крайних значениях центровки, а следовательно почти предельном положении ручки. То есть демпферность почти без пружин это как раз то самое. Триммером я лично пользовался только раз, пожалуй, когда был один впереди и была полная заправка. В самолёте даже при очень лёгких рулях во всем диапазоне скоростей будет ощущаться нагрузка, но это если не использовать триммер
  12. Это очень подходит для вертолета, но и на самолёт сгодиться может
  13. Ну так сам таким был) А потом и через меня не один десяток курсантов прошел, подтверждая то же самое))
  14. Всё в точку! Насчёт не думаю на сколько отклонил, а чувствую по нагрузке. Так вот так ведут себя курсанты и малоопытные лётчики,которые свой опыт полетов пока имеют только на одном самолёте и все пытаются привязать уже к понятным вещам: нагрузке на ручке, визированию посадочных знаков и высоты начала выравнивания относительно переплета кабины ну или других "привязочек". Как только этот человек садится в новый тип, тут же начинается "свистопляска". И только со временем и опытом летчик приобретает, как бы это назввть, "объективное видение траектории своего самолёта" и действует рулями в соответствии не взирая на расход рулей и усилие на ручке, направляя лишь самолёт точно по воображаемой потребной траектории
  15. Очень правильно сформулировано
×
×
  • Create New...