Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
36 минут назад, Atom сказал:

...я про контрразведку, в т.ч. и военную... пусть останется, им тож приятно, что помнят...

Скрытый текст

Абсолютно верно, еще раз прошу извинить. Тут у меня был целый букет дезориентирующих факторов, повелся. Хорошо, проверил, но поздновато.

 

 

Опубликовано:
3 часа назад, echo-2 сказал:

ещё месяц назад писал,

Ничего себе ты шустрый. 

3 часа назад, echo-2 сказал:

Неужели онлайнщики приносит настолько большую долю прибыли

Не богохульствуй!

  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, echo-2 сказал:

Да и вообще атмосферы ноль... музыка в меню очень нейтральная, само оформление меню тоже максимально без темы,

 

Это не РПГ, тут атмосфера должна нагнетаться приближённостью к действительности. Лучше нехай ФМ и ДМ полируют да с видимостью воюют, чем на музоне зависать. :music:

 

 

 

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

спасибо за обнову! Как раз сразу с фиксом обновился!:biggrin:

Опубликовано:
41 минуту назад, BBC сказал:

 

....Лучше нехай ФМ и ДМ полируют да с видимостью воюют, чем на музоне зависать. :music:

 

А я против, чтобы разрабы воевали с видимостью!

Они уже повоевали. И ты знаешь, судя по тому, что ее не стало - они ее таки победили! :)

 

А вот ФМ и ДМ - тут да... Работы еще непочатый край... "на годы"(с)

  • ХА-ХА 10
Опубликовано:
3 часа назад, echo-2 сказал:

атмосферы ноль... музыка в меню очень нейтральная, само оформление меню тоже максимально без темы

гы:o: музыку вообще отключаю всегда,тема-самая взрослая!Нафига там навороты нужны? Вот вообще даже в голову не приходило к оформлению придраться!Как бы,нам там ехать,а не шашечки разглядывать:lol:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 часов назад, echo-2 сказал:

Неужели онлайнщики приносит настолько большую долю прибыли, чтобы оставлять режим карьеры в сугубо прикладном виде?

Прямо по живому режет. 

Наконец-то и среди оффлайнщиков нашёлся человек, с объективной оценкой. 

 

В старике, помню, ставил целью вырастить полк майоров. И всегда начинал заново, если хоть кого-то сбивали и дарил им сбитых, выводя на 6, приказывая атаковать. И ведь слушались. 

Так под конец карьеры, когда в эскадрилье ниже майора званий не  осталось, они у меня уже могли без потерь и без меня задания выполнять. 

Так же и с илами. 

А эти вечерние вылеты в грозу, когда фронту надо... Или в туман... Эх...  Были времена 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
12 часов назад, MaV сказал:

Вот человек правильно описал всю глубину трагедии местного онлайна - огромные локации без ориентиров, где все друг друга ищут. В старичке помню заходишь на сервер, а там замес Новороссийск vs Геленджик с бодрым вулчем и паровозиками и всё понятно - кто, где и откуда. Всё же было в старичке обкатано, как завлечь народ на сервера. Винни, Алекс, Кокос - вот что нужно бате после напряжённого трудового дня, он этого здесь не получает и идёт в Тундру, потому что нет у бати возможности тратить часы реального времени на поиски скучного Ил-2 или Штуки, которая одной ей ведомыми огородами ползёт грабить корованы на карте типа - Москва зима.

 

Неправда. Достаточный выбор уже есть. Хочешь сразу в мясо или пристреляться - Берлога. Хочешь со взлетом и минимальным подходом - Либерти. На Тав и Комбате обстоятельнее все, в долгую и по ориентирам. Остальное от тебя, дружков и фантазии зависит. Что не так, или штаны мешают.

7 часов назад, echo-2 сказал:

ЗРАСЬТЕ
ещё месяц назад писал, что режим быстрой игры сломан: минут через 5 после начала все самолёты (а бомбардировщики вообще сразу как только можно) начинают пытаться уйти из боя и сесть на любой свободный аэродром. Т.е. ты запускаешь догфайт, стреляешься с одним-двумя самолётами, а в это время все другие спокойно разлетаются и садятся кто куда.

 

Ещё раз напишу, дайте людям нормальное ускорение времени, почему его до сих пор не добавляют?

 

Далее, было бы прекрасно иметь кнопку "быстрый взгляд назад через левое и через правое плечо". Я понимаю, проблемы челяди мало беспокоят шейхов, но далеко не все играют с трекирами и виар шлемами, а чтобы нормально взглянуть без них себе за спину, приходится зажимать хатку в одну сторону, другой кнопкой приподнимать пилота, а третьей кнопкой смещать его же в нужную сторону.

Ну хоть добавьте опцию, что при взгляде назад пилот автоматически смещается в сторону, как в дкс. Или тут принципиально не добавляют фичи из дкс? Ни нормального ускорения времени, ни взгляда через плечо, ни редактора миссий.

 

Ещё за свой столик скажу, что миссий в карьере ну очень мало. Уничтожение переправы, уничтожение автоколонны, жд станции, налёт на аэродром, перехват самолётов, сопровождение самолётов. Все задания максимально однообразны. Колонны всегда движутся одинаково и никто даже не пытается развернуться и ехать в обратную сторону. Иногда бывает, что летишь по карте, видишь вражеский аэродром и даже самолёты на нём, но они стоят и не взлетят ни через 5 минут, ни через 20. Каких-то особых карьерных заданий нет, нет заданий на поддержку пехоты, нет заданий на уничтожение поездов, прикрытие судов. Всё разнообразие ситуаций сводится к разному количеству союзных и вражеских самолётов. Этот раз ты один против троих, другой раз вас пять на пять, три на четыре, иногда нужно сбить несколько бомберов - вот и всё разнообразие. Наверняка миссии с уничтожением переправ до сих пор багованные из-за того, что боты  не могут сбрасывать бомбы на мост.

В общем, как-то так. За полгода игры в оффлайне вся игра свелась к тому, что ты пытаешься как можно скорее найти догфайт в миссии и поучаствовать, при величины ускорения всегда не хватает. На бомберах теоретически разных ситуаций в карьере даже больше, но лететь по 100-150 км -- увольте, ищите каких-нибудь энтузиастов, которым уж совсем нечего делать.

 

 

есть тема "Предложения по карьере", но там с предыдущего лета сидят одни пользователи и друг другу что-то предлагают, а со стороны разработчика ни ответа, ни привета.

Ну и проблемы там висят те же, что и сейчас.

Неужели онлайнщики приносит настолько большую долю прибыли, чтобы оставлять режим карьеры в сугубо прикладном виде?

 

Дядь, это все есть, специальные виды вроде называются

Опубликовано: (изменено)
17 hours ago, ROSS_Ratibor said:

Не сотня, но впечатляет- вид на один же самолет в строю

Безымянный.jpg

 

В БзС можно поставить любое количество самолетов в редакторе, так же как и в Ил-2.

 

17 hours ago, Atom said:

...и при этом, заметь, ты не можешь никого из союзников попросить о помощи, когда становится жарко.

В добром - старом, хоть интеллект как то разговаривал, .."помощь вылетела - ждите" - и они действительно прилетали в зависимости нахождения по дальности и времени от игрока или типа "помощи не будет, но вы держитесь" - если находились очень далеко. Всё оценивал движок игры, скрипты поведения юнитов и т.д.

Увы, здесь даже ведомый иногда игнорирует своего ведущего, а про то чтобы отправить звено или пару валить истебители (связать боем) а другой паре атаковать бомбардировщики - пока остаётся только мечтать (разганичения на типы ударные - истребители нет как таковой для ИИ)... Вот над чем надо бы поработать совершенствуя ИИ и карьеру.

А собираются ли ув. разработчики пересмотреть меню ведомых с командами на этот случай? Не пора ли уже жесты пилота задвинуть на крайнюю позицию в меню? Нужны только для кинофильмов, не более, ну и в "цирке" (да и там все с рациями из ТСа летают)

 

В реале лучший ас Второй Мировой войны Эрих Хартманн чуть не сбил своего ведущего, а лучший ас СССР Александр Покрышкин сбил союзный бомбардировщик. Я играл в Ил-2 ведомым и ведущим, это очень сложно и видеть союзников, и противников и понимать что происходит в бою. Как правило пара в бою распадается без возможности собраться. Так что поведение ведомого, который всевидящим радаром всегда видит и противника и ведущего, не будет реалистичным. Сделать реалистичное взаимодействие с союзными ИИ истребителями по моему не возможно, это сложнейший комплекс вычислений, который под силу институту с государственным финансированием. Максимум чего на мой взгляд можно сделать силами одного, двух программистов, чтобы ИИ летали вместе в строю до встречи с противником, как впринципе и было в реале и как происходит в игре и сейчас.

Помощь можно сделать в редакторе элементарно, нет только кнопки, к которой можно привязать какой-то триггер, я поэтому попросил эту кнопку в предложениях разработчикам. Но по ракете можно сделать уже сейчас помощь. Людей со знанием редактора полно, делай какие хочешь миссии, хоть для онлайна, хоть для оффлайна, но это никому не нужно.

 

16 hours ago, inbeat777 said:

В компании Битва за Британию по дефолту столько самолетов, что конфиг  i7 9700k, 32Гб и 2080 затыкает. 

Потому что летает куча подразделение по своим разным  задачам по всей карте, игрок там один из многих, а не пуп земли, вокруг которого строится миссия. 

https://www.sas1946.com/main/index.php/topic,61996.0.html

 

Action radius 700 km or more. Beware of running out of fuel though, especially on single-engined fighters.

 

И очень хочется такого масштаба и качества компаний в современном Иле!

 

Редактор в БзС позволяет делать такие же миссии. Официальная кампания БзС рассчитана на минимальные рекомендуемые требования, на игрока который только купил игру, поэтому насыщенность там меньше. Я летал около 20 миссий официальной кампании в БзС в 2016 году, в общем неплохо. Что-то более сложное можно делать самому или с помощью комьюнити.

 

Quote

А еще боты там просят помощи, и боты им четко помогают. И самому игроку, если требует ситуация. И меню радиопереговоров поинтереснее. Не знаю, кто там мечтал о урезанном функционале радиопереговоров и худшем АИ ботов играя в старичка в 2000х.

 

Эта четкость нереалистична. Тем более на большинстве самолетов СССР до 43-го не было рации.

 

Quote

А в БЗС добивают моменты: летишь парой с асом на свободную охоту, далеко на территории соперника встречаете 8 яков, ас радостно летит к ним умирать в вираж...

 

В редакторе миссий БзС можно задать почти любое поведение ботам, вопрос только в потраченном времени. Думаю если разработчикам нужно делать много кампаний для новых ТВД и отлаживать каждую миссию они успеть не могут. Я сделал предложение внести в свойства техники комплекс триггер, чтобы на порядок упростить настройку бота на адекватное реагирование положения союзников и противников относительно него. А такой сценарий, чтобы 1 бот не вступал в бой против 8 или если вступал, то не вставал в вираж, а только бумзумил, это можно сделать и сейчас. Главное чтобы Ас специально не прицеливался мимо цели, что портит любую успешную тактику, о чем я сделал соответствующее предложение разработчикам. Так же вопросы ИИ можно обсудить в отдельной теме

 

  

15 hours ago, inbeat777 said:

Вы меня неправильно поняли. После урезания сотня или больше самолетов, до урезания вообще боюсь представить,сколько их там). Ну согласитесь, приятно наблюдать, когда вы взлетаете в Нормандии с филда на прикрышку штук, летящих бомбить Дувр, а с соседних филдов взлетают другие подразделения по своим задачам. Притом кто то из взлетающего по соседству  подразделения  возможно снимет у тебя с 6 спита где нить над Англией). Очень атмосферно. Хочется такого и здесь. Хорошо, что работы ведутся. 

 

Это возможно сделать так же и в редакторе БзС прямо сейчас.

 

8 hours ago, airking said:

Легко!:cool::P

Хотя бы адекватных ведомых сделали, исполняющих приказы ведомого. Не до жиру. Хоть и согласен с тобою.

 

Вот серьёзно, попробуй в онлайне исполнить приказы ведомого. Посмотрим насколько просто это у тебя получится. Потом еще окажется что сейчас боты делают больше чем может вирпил.

  

7 hours ago, inbeat777 said:

Согласен, вот эти мелкие моменты и убивают геймплей. И это проблема не только ила, а и всех современных игр. Казуальность и тд и тп. Во всех жанрах. Я еще играю в исторические стратегии и силент хантер. Раньше еще в спортивные симуляторы. Короче, о чем мечтал, когда играл в 2000х, ничего не сработало, а стало только хуже?‍♂️

 

Это проблема не Ил-2. Куда кому как взлетать решает не игра, а создатель миссий. Возможно в некоторых миссиях что-то выглядит не совсем логично, это может быть по нескольким причинам:

  • с изменением в патчах то что настроено в старой миссии, может работать по другому, боты не туда полететь и т.п. это самая распространенная проблема, с которой я столкнулся еще в 2002 году, когда делал миссии в старичке. Миссии с каждым патчем возможно надо подправлять, тестировать, что если честно не очень интересно делать на одном энтузиазме.
  • второй момент, недостаток времени для отладки сценариев, чтобы выявить какой бот куда-то не туда полетел, надо тестировать
  • соответсвенно большое количество миссий можно сделать только генератором, и проблемы связанные с генерацией миссий, они решаются еще сложней

Так что то что сделано сейчас в БзС это большое достижение, где есть генераторная карьера и ручные кампании. У меня до сих пор есть диск кампании "Дороги войны" с старичка и в этом вопросе я разработчикам доверяю. Потом я сам делал миссии и знаю что они провели огромную и талантливую работу. В игре можно вылететь в карьеру на любом самолете. Естественно при тысячах разнообразных миссий связанных с разными ТВД, самолетами, полками, заданиями можно иногда увидеть какие-то несостыковки. Но если вы хотите большего, сделайте сами, обменивайтесь миссиями. Редактор в БзС мощнейший. 

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:
4 часа назад, Funk сказал:

......

Дядь, это все есть, специальные виды вроде называются

Не-е-е! Ему надо, чтобы или Петрович, или Хан персонально настроили. Иначе, как он считает, это костыли будут. :lol:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
11 часов назад, echo-2 сказал:

Далее, было бы прекрасно иметь кнопку "быстрый взгляд назад через левое и через правое плечо". Я понимаю, проблемы челяди мало беспокоят шейхов, но далеко не все играют с трекирами и виар шлемами, а чтобы нормально взглянуть без них себе за спину, приходится зажимать хатку в одну сторону, другой кнопкой приподнимать пилота, а третьей кнопкой смещать его же в нужную сторону.

Ну хоть добавьте опцию, что при взгляде назад пилот автоматически смещается в сторону, как в дкс. Или тут принципиально не добавляют фичи из дкс? Ни нормального ускорения времени, ни взгляда через плечо, ни редактора миссий.

Здрасьте.

Тебе и без меня уже посоветовали внимательно изучить тему настроек обзора в данной игре. Зайди посмотри и почитай, поняв возможности здешних настроек сам с себя будешь смеяться, сложного ни чего в них нет. Меня ни когда не устраивали настройки обзора по дефолту ни в одной игре. И здесь все прекрасно настраивается. Я пользуюсь опентреком но и на хатке у меня остался обзор, только всё настроил так как хочу. И не надо зажимать кучу кнопок одновременно, всё прекрасно работает и от одной. ТЫ ТОЛЬКО НАСТРОЙ САМ КАК ТЕБЕ НУЖНО эту кнопку, и на одну претензию к разработчикам у тебя станет меньше.

С уважением.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
8 часов назад, BBC сказал:

 

Это не РПГ, тут атмосфера должна нагнетаться приближённостью к действительности. Лучше нехай ФМ и ДМ полируют да с видимостью воюют, чем на музоне зависать. :music:

Музыка в меню, как и само меню, тоже роляют. Реакция, когда в меню у тех, кого нельзя называть, играет тема UH-1: "Hell yeah!" И в Ил-2: "Mute, mute, mute!" 

RoF задал ту планку для 777, которую они же пока не могут переступить. Боюсь, что FC не дотянет по наполнению. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
11 часов назад, echo-2 сказал:

Ну да, ни разу не костыль

Забавно, чем вас не устраивает настроить две кнопки (допустим хатку) для взгляда через плечо вправо и влево? Просто нужно настроить две свои камеры и всё :) Я думаю можно уложиться секунд в... хмммм.. в 20!!!

Про скелет пилота разработчики писали, что есть в планах, но не в приоритете.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, BRZ513 сказал:

Забавно, чем вас не устраивает настроить две кнопки (допустим хатку) для взгляда через плечо вправо и влево? Просто нужно настроить две свои камеры и всё :) Я думаю можно уложиться секунд в... хмммм.. в 20!!!

.....

20 сек. - это "для сделать", а как потом стонать и плакать, что все не так?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Я играю в БзС с 2016 года. Что я успел сделать за это время.

Создать Академию воздушного боя по реальным источникам и закончить ее в игре.

Создать проектный сквад. 

Поучаствовать в массовых организованных групповых вылетах.

Создать кооперативные миссии максимально детальные реконструкции по реальным источникам и поиграть в них.

Теперь я создал сквад для игры в кооперативные миссии и просто жду когда появятся еще любители истории и реализма, чтобы играть в более сложную организованную игру.

Так как люди не могут играть так сложно как реальные летчики, то их будет заменять искусственный интеллект, так что для меня новость про ИИ в этом патче очень важна. Хотя уже на данный момент игра превышает возможности людей играть в нее, настолько она сложна и реалистична и можно сказать что я ее уже прошёл. Вот, сижу на форуме и общаюсь с теми кто пытается найти недостатки в этой игре.

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, [HTS]MadFather сказал:

.....

 Хотя уже на данный момент игра превышает возможности людей играть в нее, настолько она сложна и реалистична и можно сказать что я ее уже прошёл. Вот, сижу на форуме и общаюсь с теми кто пытается найти недостатки в этой игре.

 

Просто рамки твоих ТТХ выходят за рамки ТТХ людей. 

Пройти эту игру могут не только лишь все, люди не могут...

 

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я думал что книгу идиот, я в рельной жизни не увижу....

но нет, возможно всё)))

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

 

Рамки твоих ТТХ выходят за рамки ТТХ людей, раз возможностей людей недостаточно, чтобы играть в игру, а соответственно пройти ее. 

Пройти игру могут не только лишь все, люди не могут...

 

Нееееет, что ты сделал!!! МэдФазер же теперь отвечать начнёт!!!:o:

Изменено пользователем Yarun_RUS
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Отчаянная попытка папика втянуть хоть кого-то в диалог удалась ))

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
2 minutes ago, Kill_Em_All said:

Пройти эту игру могут не только лишь все, люди не могут...

 

Не понял что вы этим хотите сказать. Я играл в самые подробные исторические реконструкции и прошел подготовку к ним. Это игра позволяет, что говорит о том что игра сложна и подробна как боевой авиасимулятор, в ней можно симулировать почти любые реальные ситуации и в этом плане превосходит возможности игроков. По крайней мере на Сталинграде и Москве. Так как я играл в самые подробные реконструкции в игре, так что можно сказать что игру я прошёл. Я незнаю что еще может не хватать тем, кто пришел играть в ависимулятор и тем более если игру можно упростить, если кто-то хочет играть с аркадными подсказками. Тем кто ищет недостатки в игре остается только искать вымышленные причины в игре.

Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Не понял что вы этим хотите сказать. Я играл в самые подробные исторические реконструкции и прошел подготовку к ним. Это игра позволяет, что говорит о том что игра сложна и подробна как боевой авиасимулятор, в ней можно симулировать почти любые реальные ситуации и в этом плане превосходит возможности игроков. По крайней мере на Сталинграде и Москве. Так как я играл в самые подробные реконструкции в игре, так что можно сказать что игру я прошёл. Я незнаю что еще может не хватать тем, кто пришел играть в ависимулятор и тем более если игру можно упростить, если кто-то хочет играть с аркадными подсказками. Тем кто ищет недостатки в игре остается только искать вымышленные причины в игре.

 

...за 30 секунд до отправки сообщения

 

2017072412572825021419582_650x650.jpg

2017072412572825021419582_650x650.jpg

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

От Папы Ахтунга в свое время даже Тетсуо с Сёдзи ушли... не гневите !!!

Опубликовано:
1 час назад, Kill_Em_All сказал:

Просто рамки твоих ТТХ выходят за рамки ТТХ людей. 

Пройти эту игру могут не только лишь все, люди не могут...

яб сказал ,что не дотягивают,просто не могут превысить ТТХ ботинков..)))

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

Я играл в самые подробные исторические реконструкции и прошел подготовку к

ним.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • ХА-ХА 12
Опубликовано:

И опять про чудо 110 которая крутит Ишаки  и другие  Яки- с помощью своих чудо двигателей- вспомнилось 

 Но как то с воспоминаниями ВСЕХ советских пилотов не тянет, :)

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Создать Академию воздушного боя по реальным источникам и закончить ее в ...

Скрытый текст

kak-vyzvat-psihushku.jpg

  "Хайент-контент говорите?"

 

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
2 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Я играю в БзС с 2016 года. Что я успел сделать за это время.

Создать Академию воздушного боя по реальным источникам и закончить ее в игре.

Создать проектный сквад. 

Поучаствовать в массовых организованных групповых вылетах.

Создать кооперативные миссии максимально детальные реконструкции по реальным источникам и поиграть в них.

Теперь я создал сквад для игры в кооперативные миссии и просто жду когда появятся еще любители истории и реализма, чтобы играть в более сложную организованную игру.

Так как люди не могут играть так сложно как реальные летчики, то их будет заменять искусственный интеллект, так что для меня новость про ИИ в этом патче очень важна. Хотя уже на данный момент игра превышает возможности людей играть в нее, настолько она сложна и реалистична и можно сказать что я ее уже прошёл. Вот, сижу на форуме и общаюсь с теми кто пытается найти недостатки в этой игре.

Осталось только ролик "запилить" про себя и назвать его "Я-легенда" или как там?!

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Кто выпустил демона!!!!

Сработал триггер видимости Чака егеря

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
20 часов назад, echo-2 сказал:

 

Ещё за свой столик скажу, что миссий в карьере ну очень мало. Уничтожение переправы, уничтожение автоколонны, жд станции, налёт на аэродром, перехват самолётов, сопровождение самолётов. Все задания максимально однообразны. Колонны всегда движутся одинаково и никто даже не пытается развернуться и ехать в обратную сторону. Иногда бывает, что летишь по карте, видишь вражеский аэродром и даже самолёты на нём, но они стоят и не взлетят ни через 5 минут, ни через 20. Каких-то особых карьерных заданий нет, нет заданий на поддержку пехоты, нет заданий на уничтожение поездов, прикрытие судов. Всё разнообразие ситуаций сводится к разному количеству союзных и вражеских самолётов. Этот раз ты один против троих, другой раз вас пять на пять, три на четыре, иногда нужно сбить несколько бомберов - вот и всё разнообразие. Наверняка миссии с уничтожением переправ до сих пор багованные из-за того, что боты  не могут сбрасывать бомбы на мост.

В общем, как-то так. За полгода игры в оффлайне вся игра свелась к тому, что ты пытаешься как можно скорее найти догфайт в миссии и поучаствовать, при величины ускорения всегда не хватает. На бомберах теоретически разных ситуаций в карьере даже больше, но лететь по 100-150 км -- увольте, ищите каких-нибудь энтузиастов, которым уж совсем нечего делать.

 

А еще могу добавить по карьере, что от ботов союзников толку ноль. Скорее они даже мешают, так как вместо того, чтобы выполнять боевую задачу приходится следить, чтобы они выжили.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

А еще могу добавить по карьере, что от ботов союзников толку ноль. Скорее они даже мешают, так как вместо того, чтобы выполнять боевую задачу приходится следить, чтобы они выжили.

Не только от ботов.....:

 

 

...............:joy:   :lol:    :bye:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ROSS_Ratibor сказал:

И опять про чудо 110 которая крутит Ишаки  и другие  Яки- с помощью своих чудо двигателей- вспомнилось 

 Но как то с воспоминаниями ВСЕХ советских пилотов не тянет, :)

да что там 110-ка, на "утёнке" толпу "якорей" как два пальца об...забор..

во где цирк...

Изменено пользователем ASKET_
  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а я говорил- не будите красного медведя!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, ASKET_ сказал:

да что там 110-ка, на "утёнке" толпу "якорей" как два пальца об...забор..

во где цирк...

Лох, это судьба! Кирилл, вон, на Иле мессов гоняет и что?

Изменено пользователем =K=Gunther
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18.12.2019 в 22:09, inbeat777 сказал:

 

Ну так уж, неплохо для такой старой игры)

11.jpg

Я сколько не пытался ,не могу на W10 Pro его завести... Вылазит масштаб кривой и виснет изображение.

Опубликовано:
10 часов назад, Sashka1308 сказал:

Здрасьте.

Тебе и без меня уже посоветовали внимательно изучить тему настроек обзора в данной игре. Зайди посмотри и почитай, поняв возможности здешних настроек сам с себя будешь смеяться, сложного ни чего в них нет. Меня ни когда не устраивали настройки обзора по дефолту ни в одной игре. И здесь все прекрасно настраивается. Я пользуюсь опентреком но и на хатке у меня остался обзор, только всё настроил так как хочу. И не надо зажимать кучу кнопок одновременно, всё прекрасно работает и от одной. ТЫ ТОЛЬКО НАСТРОЙ САМ КАК ТЕБЕ НУЖНО эту кнопку, и на одну претензию к разработчикам у тебя станет меньше.

С уважением.

А где про это узнать внутри самой игры? И так бог знает сколько времени убивается при настройке игры после покупки, и потом ещё напильником полируешь. Чтобы узнать про специальные виды надо лезть на форумы или тыкаться в каждую строку в настройках. И я ещё раз скажу, что в игре-которую-нельзя-называть это работает по умолчанию.

17 часов назад, BBC сказал:

Это не РПГ, тут атмосфера должна нагнетаться приближённостью к действительности.

Ну, это сугубо твоё мнение. А сугубо моё мнение в том, что игра должна быть атмосферной и даже быть приближённой к произведению искусства. Вот Red Orchestra 2. Музыка в меню и после раунда очень антуражная, само меню сделано со вкусом, много реплик персонажей. Вот это дело. В конце концов, вставили б хоть какую-нибудь приличную аранжировку на песню "Священная война".

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
55 минут назад, echo-2 сказал:

А где про это узнать внутри самой игры? И так бог знает сколько времени убивается при настройке игры после покупки, и потом ещё напильником полируешь. Чтобы узнать про специальные виды надо лезть на форумы или тыкаться в каждую строку в настройках.

Чувак, ты не прав. В этой игре самые лучшие настройки обзора в кокпите, которые я когда либо видел в авиасимуляторах. Причем под каждый самолет можно настроить свои позиции камеры. Хочешь быстрый взгляд на приборную панель? Пожалуйста! Хоть на каждый прибор в отдельности... Хочешь заглянуть за спинку со смещением? Да пожалуйста! Хоть по всем 4 осям. Плавность, скорость камеры тоже имеет регулировку. Быстрый взгляд через прицел с приближением? Тоже, без проблем. Чего ты бугуртишь тут? Какой напильник? Какие форумы? По запросу в гугле "обзор в БзС" выдает первым же видео - https://youtu.be/rIKNCf0vKFE 

 

Опубликовано: (изменено)

:) Ну точно, скоро услышим: "Зачем я, эккаунт, тебя продаю, такая игрушка нужна самому!"

(Добрая шутка).

 

https://yandex.ru/video/preview?filmId=17513146422643984686&text=зачем я корова тебя продаю такая корова нужна самому&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1576860944408349-1669780520824446227600126-man1-5616&redircnt=1576860956.1

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius
  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...