Jump to content
Han

235-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

4 минуты назад, Nekvolim сказал:

Это просто 10/10. Хай-энд контент как он есть.

:rofl::good:

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилять, уже успокоилси, когда создателя контента в игнор услал... так теперь, его цитаты в ответах вынужден  читать... вам не стыдно?

не цитируйте Цыцырона!!!!!

  • Haha 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

А торпеды лётчикам уже выдали или торпеда в ролике про Кубань катером выпущена? И ещё вопрос: такие насыщенные сцены, как в ролике про Кубань среднее железо уже тянет и я отстал от жизни? Кораблики, бухта - огонь:good:. Паук превзошёл самого себя:friends:. Аж ностальгия за душу взяла. Черноморский ТВД, самый любимый мною в старичке. Торпедой в бочину кораблику или топмачтовым... эх, были времена:cray:.

В ролике катера наши и по нашим же эсминцам? :blink:

Торпеды выданы кораблям, катерам, подлодкам. С последней и прилетело эсминцу.

По отзыву - спасибо за добрые слова! :drinks:

 

Edited by =HH=Pauk
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, =HH=Pauk сказал:

В ролике катера наши и по нашим же эсминцам? :blink:

Торпеды выданы кораблям, катерам, подлодкам. С последней и прилетело эсминцу.

 

По отзыву - спасибо за добрые слова! :drinks:

 

Не, я может чего и не знаю, но у немцев же были свои катера, отсюда и вопрос. А из ролика не совсем понятно откуда торпеда. Если бы ты не подсказал, ни за что бы не догадался, так как и катера и кораблики немецкие на ролике присутствуют. Да и про самолёты забывать не следует, я уж думал прозевал торпеды для авиации. Ан нет, видимо, торпеды выдадут с релизом ТО. Привет Хейнкелю:bye::rolleyes:.

 

Да не за что, ролик и правда классный:good:.

Edited by airking
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Nekvolim said:

Конечно не найдешь. А знаешь, почему? Потому что эти мемуары я приводил не в связи с тем, что "стрелки не могли попасть в самолет, когда попадали."

 

Тогда это не имеет смысла обсуждать при обсуждения меткости стрелков.

 

2 hours ago, Nekvolim said:

2% попаданий в среднем, и это у немецких пилотов, базовый уровень подготовки которых был довольно высоким.

 

Вирпилы не летали на войне и даже в симуляции этих условий в игре. Пока только я создаю подробные реконструкции, чтобы говорить о каком-то сравнении. В тех же ситуациях что и на войне % попаданий у вирпилов значительно ниже.

 

2 hours ago, Nekvolim said:

А вот это как раз неудивительно.

 

Удивительно если ты к завтрашнему вечеру выложишь видео из игры где показано что-то подобное.

 

2 hours ago, Nekvolim said:

Пруфы будут? В смысле такие, которые доказывают подобное, а не опровергают.

 

У меня нет пруфов о стрельбе стрелков. Но так же я не видел пруфов, что стрелкам что-то мешало использовать пулемет по назначению. Пруфы есть из мемуаров что истребители старались не попасть в зону действия стрелков.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

Тогда это не имеет смысла обсуждать при обсуждения меткости стрелков.

Имеет, поскольку в описываемых в этих мемуарах случаях их меткость не помогала им отбить атаку вражеского истребителя.

35 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

В тех же ситуациях что и на войне % попаданий у вирпилов значительно ниже.

2% попаданий - это средний показатель реального немецкого пилота-истребителя периода ВМВ.

36 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Удивительно если ты к завтрашнему вечеру выложишь видео из игры где показано что-то подобное.

Подумаю об этом сразу после того как ты выложишь трек, на котором "на Тав на и 16 с одного захода сбил мессер, 110 и 3 штуки в строю, с 6 в зоне действия стрелков". Речь идет о живых игроках, разумеется, не о ботах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фазер:

Скрытый текст

QtIP.gif

"...в пределах ТТХ ... мемуары ... в пределах ТТХ ..."

 

Вирпил-форумчанин:

Скрытый текст

TiH5.gif

"В ИГНООРРР!!!!"

 

  • Haha 12
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Nekvolim said:

Имеет, поскольку в описываемых в этих мемуарах случаях их меткость не помогала им отбить атаку вражеского истребителя.

 

Стрелки не всегда могут отбить атаку даже при максимально меткой стрельбе. Это не значит что им нужно ещё занижать меткость.

 

12 minutes ago, Nekvolim said:

2% попаданий - это средний показатель реального немецкого пилота-истребителя периода ВМВ.


у вирпилов этот показатель ниже

 

12 minutes ago, Nekvolim said:

Подумаю об этом сразу после того как ты выложишь трек, на котором "на Тав на и 16 с одного захода сбил мессер, 110 и 3 штуки в строю, с 6 в зоне действия стрелков". Речь идет о живых игроках, разумеется, не о ботах.


Я его давно удалил, трек этого вылета к удивительным способностям вирпилов не относятся, так как атака была с 6, а вот если кто считает, что повторить атаку на хронике просто, то
до вечера этим вирпилам есть время что-то показать

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Это ваши домыслы что стрелок не мог использовать прицельные приспособление, трасера и т.п. возможности стрелять точно в пределах ТТХ оружия. 

 

Конечно могли, и использовали, только возможности этих средств не безграничны, так что я бы все-таки предложил вернуться к вопросу о возможностях этих самых средств в конкретных цифрах. "В пределах ТТХ оружия" при условии идеально точного прицеливания это для 12,7мм гарантированное попадание первой же очередью по цели размером истребитель до по крайней мере километра, независимо от маневров этого самого истребителя (угловой скорости наведения явно же хватит).

Вы считаете, что стрелки обеспечивали вот такую результативность?

 

Цитата

Разрывы в 100 метрах о цели на 10000м говорят о том, что меткость была в пределах ТТХ оружия и военные тех времен прекрасно владели своим оружием. К сожалению примеров стрельбы именно стрелков у меня нет, но это не значит что эта стрельба была не меткой.

 

Во-первых, в сотнях это не совсем 100, во-вторых, КВО самой пушки меньше по крайней мере на порядок, цифры рассеяния такого типа орудий легко находятся, так что это как раз пример того, что узким местом были возможности стрелков и прицельных приборов, а не ТТХ пушки.

 

Цитата

Если это боевой авиасимулятор, то ИИ и физике вооружения это знать не обязательно, пусть стреляет как в реальности.

 

"Как в реальности" оставят бомбардировщикам очень мало шансов.

 

Цитата

Пилоты в ВМВ в среднем стреляли намного лучше.

 

Это неоднократно измеряли и это не так. И очень просто объяснимо, почему. Ганкамеры на ютубе это тоже познавательно, но это заведомо выборка случаев, когда пилот попал.

 

Цитата

Если на пулемет сделать "радарное наведение" то будет тоже самое.

С гироскопическими прицелами, видимо, от нечего делать заморочились.

 

Цитата

Но вы почему то бьетесь за то чтобы в игре вообще не было реалистично метких, т.е. абсолютно метких стрелков.

Нет, я просто рассказал, что бывает, если сделать абсолютно метких - потому что это не что-то новое и невиданное, это пробовали уже. И возразил на то, что "абсолютно меткие" это как в реальности. Ибо статистика и тактика реальной войны с этим не сходится.

Чтобы всем участникам было интересно, стрелки должны быть явно лучше, чем в реальности, но не абсолютно точными.

 

Ну и для наглядности немного ганкамер с примерами стрельбы по истребителям и заходов на строй "крепостей":

 

 

Edited by Gil---
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gil-

 

оперируйте реальными цифрами, а в предположениях не ищите изъяна в человеческом факторе, и все будет как я говорю

 

Подробней я вам завтра отвечу

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

12 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

оперируйте реальными цифрами

 

Взаимно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, Gil--- said:

 

Взаимно ;)


нет, мне не нужно доказывать что стрелок не мог использовать пулемёт по назначению

 

это вы говорите что стрелок почему-то должен промахиваться, когда ттх пулемета дают ему возможность попасть

 

впрочем, даже если вы найдёте статистику что все стрелки на войне имели проблемы с меткостью, ничто не мешает максимальный уровень сложности ии стрелков сделать без учета человеческого фактора, а чистое использование ттх

 

как это сделано например для заправки топливом, техник не проливает бензин мимо и тд.

 

интересно какие тогда ошибки по вашему должен совершать маршал

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

это вы говорите что стрелок почему-то должен промахиваться, когда ттх пулемета дают ему возможность попасть

 

впрочем, даже если вы найдёте статистику что все стрелки на войне имели проблемы с меткостью, ничто не мешает максимальный уровень сложности ии стрелков сделать без учета человеческого фактора, а чистое использование ттх

Ну, если уж стрелки никогда не должны промахиваться...

Берешь бомбер без бомб и летишь на вражеский филд по нулям. Стрелки расстреливают все пво на подлете (можно взять хейнкель, т.к. у него еще и носовой стрелок есть) и ставят хедшоты всем пилотам на полосе. Потом садишься и разворачиваешься стрелками в сторону респа. Все, филд закрыт. 100% реализм. Хай-энд контент по мэдфазеру. Браво!

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, было бы интересно провести эксперимент. Дать стрелкам бобров 100% меткость. Но дать 100% меткость и наземным зениткам. А то какой-то алогизм получается, почему стрелок бобра должен всегда попадать, когда цель находится в зоне поражения, а зенитчик нет? Интересно, как быстро топящие за стрелков пересмотрят свои тезисы?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Gil--- сказал:

Конечно могли, и использовали, только возможности этих средств не безграничны, так что я бы все-таки предложил вернуться к вопросу о возможностях этих самых средств в конкретных цифрах. "В пределах ТТХ оружия" при условии идеально точного прицеливания это для 12,7мм гарантированное попадание первой же очередью по цели размером истребитель до по крайней мере километра, независимо от маневров этого самого истребителя (угловой скорости наведения явно же хватит).

ПРАКТИКА "Танкового биатлона" показывает что на дальности в 600-800м, по статичной цели  типа "зависший вертолёт", попадание первой очередью из пулемёта  калибра 12.7мм обеспечивается  далеко не всегда.  В условиях воздушного боя, с учётом взаимных перемещений стрелка и цели, вибраций и прочих помех попадание с первой очереди на дистанции 1000м будет ещё более редким случаем.

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

ПРАКТИКА "Танкового биатлона" показывает что на дальности в 600-800м, по статичной цели  типа "зависший вертолёт", попадание первой очередью из пулемёта  калибра 12.7мм обеспечивается  далеко не всегда.  В условиях воздушного боя, с учётом взаимных перемещений стрелка и цели, вибраций и прочих помех попадание с первой очереди на дистанции 1000м будет ещё более редким случаем.

На 1000 м мало кто попадает. Стрелок хорошо накидывает с малой дистанции.  Со средней все уже гораздо хуже, ну может изредка лакишоты бывают.

Ты же много летаешь и сам все это знаешь.

А вибрации, взаимные перемещения и другие помехи должны также влиять и на истребителя.  Но что-то мне подсказывает,  что спокойно сидя в кресле и выбирая нужное упреждение на своем точном джое виртуальный истребитель далек от тех условий, в которых огонь вёл реальный пилот.

   Про слабую подготовку тоже не надо говорить. Тут почти у каждого пилота налёт часов почти такой же как у какой-нибудь эскадры за всю войну. 

Меткость стрелков уравнивает скилл истребителей.

Точнее скилл хороших истребителей.  А для плохих стрелки безусловно являются большой проблемой, тут спорить не о чем.

Edited by =2ndSS=Lawyer1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, для справки.

Средний gunstat среднего вирпила - стабильно 5%.

А какого-нибудь задрота - 18-20%. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, hi_ketchup сказал:

Так, для справки.

Средний gunstat среднего вирпила - стабильно 5%.

А какого-нибудь задрота - 18-20%. 

 

 

Хорошо бы для справки еще узнать gunstat реального среднего лётчика истребителя времён второй мировой 

Share this post


Link to post
Share on other sites
‎16‎.‎11‎.‎2019 в 20:32, I./KG40_BOPOH сказал:

Какой хороший сервер. 😀

Уважуха.

Плохой сервер? Покажи другой, получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, JGr8_Leopard said:

Вновь байки от форумных асов бомбардировщиков 😄 Когда же этот доблестный экипаж нам ролик заснимет о своих умениях 

Им некогда - адвокатура запуталась в причинно-следственных связях...

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
‎16‎.‎11‎.‎2019 в 20:41, I./KG40_BOPOH сказал:

О каком эшелоне ты говоришь?

Один ястреб за один заход, может зажечь 2-3 бобра. Они же горят как облитый бензином хворост.

Ни одного ястреба не могут остановить 3 стрелка работающие одновременно по одной цели, идущих в строю 3х бобров либо штурмов.

Пока не начнут бояться (реально бояться) строя бобров. Тойсть что б вообще к ним не подойти в одиночку, ни каких строевых смотров не будет-)))) И будут бобры ходить в обход или по нолям.-)))

На том же TAW, несколько раз подумаешь, соит ли заходить на бобра или ну его...пущай летит дальше. В 80% атака на бобра заканчивается печально, если не быть очень осторожным и не бить его с проходов, на большой скорости и с мертвых зон стрелков, что не всегда эффективно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злые стрелки только в онлайне или в одиночной карьере тоже лютуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то объективно показать могут наверное только дуэли истребителя против стрелка с примерно одинаковым налётом и настрелом.

Наивная просьба сесть за стрелка и показать сбитие, это примерно то же самое,  что дать в руки новичку джой и попросить его сбить бомбардировщик. Может и собьёт, а может и нет, как повезёт. Ведь есть пилоты бомберов, которые сбивали противника лично, даже с мизерным налётом за стрелка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

ничто не мешает максимальный уровень сложности ии стрелков сделать без учета человеческого фактора, а чистое использование ттх

 

По большей части попадание в цель обеспечивается именно человеческим фактором, ттх лишь в помощь. Стрелять на км с движущейся платформы по движущейся цели это полная хрень.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Arthur-A сказал:

Злые стрелки только в онлайне или в одиночной карьере тоже лютуют?

Их уровень можно менять и в онлайне  и в офлайне. Просто на серверах уровень обычно высокий, т.е. выше чем скилл у некоторых истрибителей,  вот у них и пригорает из-за этого

Edited by =2ndSS=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Вновь байки от форумных асов бомбардировщиков 😄 Когда же этот доблестный экипаж нам ролик заснимет о своих умениях 

 

 

 

 

Edited by I./KG40_BOPOH

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =FPS=Cutlass сказал:

ПРАКТИКА "Танкового биатлона" показывает что на дальности в 600-800м, по статичной цели  типа "зависший вертолёт", попадание первой очередью из пулемёта  калибра 12.7мм обеспечивается  далеко не всегда.  В условиях воздушного боя, с учётом взаимных перемещений стрелка и цели, вибраций и прочих помех попадание с первой очереди на дистанции 1000м будет ещё более редким случаем.

Ещё бы добавил, цель не только статичная но и известная и тренировались на ней немало

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, WG_Muskat сказал:

Им некогда - адвокатура запуталась в причинно-следственных связях...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Arthur-A сказал:

Злые стрелки только в онлайне или в одиночной карьере тоже лютуют?

 

Стеснялся спросить, спасибо за предоставленный повод.

Вот читаю про стрелков и не могу понять (офлайнеру можно, думаю, это ясно), в онлайне действительно стрелки на всех бомберах имеют одинаковый уровень эффективности?  

Т.е., хошь А20, хошь Хэнка, хошь Пе-2 - никакой разницы?

В офлайне к Хэнкам и А20 можно подлетать и сбивать, как курей. Они еще и повреждаются несложно. Часто достаточно одной очереди.

А вот священная коровка Пе-2 - совсем другое дело. Тут тебе и стрелки-снайперы и очень высокая стойкость к повреждениям. Отрицать сей очевидный факт может только не практикующий форумный боец или троль, отстаивающий личный комфорт в игре. 

 

23 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Их уровень можно менять и в онлайне  и в офлайне

 

Как это делается в офлайне? Менять не буду, но любопытно.

 

27 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Что то объективно показать могут

 

Все проще: в Быстром выставляете сначала строй из 6 Хэнок, потом тренируетесь на 6 А20, потом, уже с отработанным мастерством, крошите Пе-2.

Все будет очевидно. Но, это если реально есть сомнения и хочется убедиться, а не прикалываться :)

 

Да, чтобы чернила не тратили на "кто умеет...", "все в прокладке.." и прочую троллинговую чепуху, у меня нет проблем, но читать равнодушно откровенную демагогию неприятно. Об игре надо думать, товарищи, а не о собственной выгоде.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Aurelius сказал:

Т.е., хошь А20, хошь Хэнка, хошь Пе-2 - никакой разницы?

Нет.

Просто в онлайне, владельцы серверов, обычно, ставят в настройках высокий уровень для стрелков.

Вот и все. К эффективности или к сравнению эффективности это не имеет никакого отношения.

 

В быстром вылете ставишь бобрам, например звену, уровень АС и весь экипаж становится Асами. Тоже самое для онлайна, только игрок имеет свой скилл, а все ИИ на борту будут Асами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, -DED-Zlodey сказал:

В быстром вылете ставишь бобрам, например звену, уровень АС и весь экипаж становится Асами.

Точно? Что-то пока не наблюдаю такого. У Пе-2 на порядок стрелки точнее.

В Карьере в любом случае менять скил экипажа не можем.

 

4 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Нет.

 Так не одинаковый уровень, даже если все асы? Или одинаковый?

 

5 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

в настройках высокий уровень для стрелков

В офлайне нет настроек уровня стрелков, только пилотов, как понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Aurelius сказал:

читать равнодушно откровенную демагогию неприятно.

Вот именно поэтому и пишу в этой теме, потому что читать откровенную демагогию неприятно.

Думайте об игре в целом, а не только о том, что стрелки лично вам мешают.

И кстати вы в своем посте забыли отметить Ю88, Ю87, Бф110 и Ил2. Как там у них со стрелками дела в офлайне?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Aurelius сказал:

Точно? Что-то пока не наблюдаю такого. У Пе-2 на порядок стрелки точнее.

Субъективно обороноспособность А-20 меньше чем у Пе-2. Возможно, у ее стрелков меньше сектор обстрела. А может, дело в более низкой скорострельности браунингов по отношению к УБ и ШКАС.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Aurelius сказал:

В офлайне нет настроек уровня стрелков, только пилотов, как понимаю.

Объясняю еще раз. Отдельной настройки для стрелков нет. Если поставить боту-пилоту уровень Ас, весь экипаж становится Асами автоматически.

12 минут назад, Aurelius сказал:

Точно?

Абсолютно.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Aurelius сказал:

 

В Карьере в любом случае менять скил экипажа не можем

А сложность карьеры менять можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

весь экипаж становится Асами автоматически.

 

Пока этого не наблюдаю. При одинаковых настройках, на трех выше указанных бомберах стрелки у меня  показывают разную эффективность. При случае погоняю более дотошно. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Aurelius сказал:

Пока этого не наблюдаю.

Тебе выше указали. Уровень стрелка не зависит от скорострельности и мощности его оружия.

 

Ты упорно пытаешься сравнивать оружие с точностью самого бота.

Уровень бота стрелка определяет на сколько точно он будет стрелять. А из чего не важно. Если он точно стреляет, и предположим из 100 выстрелов попадет 5. Скорострельность его пушки 1 выстрел в минуту. Цель в пределах досягаемости находится 1 секунду. Можешь посчитать эффективность такого стрелка?

Уровень у него самый высокий, но эффективность будет низкая по сравнению, скажем с ботом, который стреляет из ШКАСа но его уровень на порядок ниже.

Как понял, прием?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема не в меткости стрелков, а в ситуациях, когда он эту меткость демонстрирует. Чаще всего стрелок попадает при отвороте истребителя, в момент его максимального углового перемещения. Также проблемами являются мгновенная реакция при выходе истребителя из мертвой зоны(т.к. понятия сектор обзора для ии не существует) на близких дистанциях и стрельба из положений, когда стрелок не может наблюдать цель через прицел(видео и скриншоты давно прикладывались). Отсюда и ситуация, что стрелок не попадает и не мешает строить заход истребителю, но попадает уже после совершения атаки из нереальных условий. А должно быть ровно наоборот - стрелок должен мешать сделать заход на бомбардировщик, а не устраивать акт мести. От правильной реализации вроде должны выиграть все.

 

P.S. любители повторять мантру "вы просто не умеете сбивать" могут не тратить ресурс клавиатуры и сразу в сторону ближайшего леса приглядывать дорогу: http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/4867709/?tour=53

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AlexVVV сказал:

 не устраивать акт мести

Это ему не дозволяется? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

я на Тав на и 16 с одного захода сбил мессер, 110 и 3 штуки в строю, с 6 в зоне действия стрелков

А вот и мемуары фазера подоспели :popcorm: где можно полную версию почитать?

"Помню, в далёком 2к18, синие захватчики, уверенные в своей безнаказанности, беспечно шли атаковать наш мирный укреп. Моё звено ботов со мной во главе бесстрашно бросились им на встречу. Я исторично построил хайент атаку и сразу же сбил одной очередью мессер и 110. Оглянувшись, я увидел, что боты не выполнили приказ атаковать и бестолково болтаются в круге над захватчиками. Я молниеносно принял решение продолжить атаку и бесстрашно зашёл с 6 сразу на три штуки в строю. Находясь в зоне действия стрелков, не один из них не смог по мне попасть, хотя ТТХ их скорострельных пулеметов им с лёгкостью это позволяло. Я сделал вывод, что их не обучали стрелять из этого оружия, иначе даже мои ведомые боты с лёгкостью справились с этой туррелью. Я же методично, не прерывая атаки, на своем верном и16 из 4 стволов, один за другим поражал их пикировщики, пока не сбил все 3 и лишь затем окончил свою хайент атаку. Когда беспечные рыцари увидели, как потеряли с одной моей атаки разом 5 своих самолётов, они предпочли немедленно на форсаже ретироваться. Я отдал приказ ботам на сбор и пошел довольный на базу. На посадке я заметил пе2 Lawyer1, который передал по тимспику,что своими тренированными стрелками сбил в вылете 2 рыцарей - тренировка и разлет снарядов сделали свое дело. Над аэродромом я сделал 5 бочек подряд, по числу сбитых противников и не потерял сознание, потому что Петрович ещё не ввел физиологию...."

 

Стилистика и орфография автора полностью сохранены.

Edited by JGr8_Leopard
  • Haha 18

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...