Jump to content
Han

235-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

4 минуты назад, =LwS=Wize сказал:

Чего, а Ленинград, а Заполярье?

Это слишком растянутые компании, 1941-1944 годы

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FoxbatRU сказал:

... На замодденной Кубани летал летом, пёрся от графония. Конечно когда глаз знает куда смотреть, эффект немного подрассыпается, но зато есть во что играть в этом окружении.

Но а так да, лучше графония красивого и легкого! :)

"Перестаньте дырявить мой корабль!" (С) Jack Sparrow

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bmppanda сказал:

посмотрел ролики и поймал себя на мысли что для 2019года откровенно слабый графон,я не хочу упрекать разработчиков они делают большую работу,но млин мне одному кажется что для нынешнего времени картинка слабовата(дымы,спецэффекты,модель повреждений,земля,трава интерьер и т.д)бегло сравнил с mfs 2019 последним

Действительно плохо там выглядят вещи, снятые не с тех ракурсов и расстояний, на которые они настроены. Остальное тож конечно не молодеет, но в целом до сих пор вполне. Ролики к MSFS в свою очередь очень хорошо сделаны именно так, чтобы показывать все в наиболее выгодном свете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bmppanda сказал:

посмотрел ролики и поймал себя на мысли что для 2019года откровенно слабый графон,я не хочу упрекать разработчиков они делают большую работу,но млин мне одному кажется что для нынешнего времени картинка слабовата(дымы,спецэффекты,модель повреждений,земля,трава интерьер и т.д)бегло сравнил с mfs 2019 последним

На самом деле, есть некоторые недочёты, на мой субъективный взгляд, действительно. В частности, освещение. Дневное ещё куда ни шло, но утреннее и вечернее часто напоминают игрухи выхода до 2010 года. Нет этого пронизывающего и играющего света. облака смотрятся неестесственно вклеенными, будто снова включил RoF. При этом, самолёты, имею в виду их игра на солнце, карты нормалей, смотрятся весьма красиво и впечатляюще. Ещё бы качество самих моделей хотелось бы подтянуть, так как бросаются в глаза некоторые угловатости, даже в FHD. Уж даже боюсь неотвратимого перехода на 4К... Хотелось бы более выразительного "мелькания" света и тени при пролёте под/в облаках. В Препаре версии 3 или 4, не вспомню точно, был очень классно реализован этот эффект. Тени не приглушалась и не становились чёткими при входе и выходи из тени облаков, а мелькали несколько раз с малым интервалом, что производило впечатления рваной кромки облака, наличия в небе каких-то мелких клочков пара, даже при том, что самого облака в обзоре в данный момент нет. Ну и, озвучивал уже, но повторюсь, не хватает режимов камер, не хватает сохранения видов, не хватает эффекта размытия заднего фона (глубины резкости). Считаю, что спустя уже 5 лет с момента начала серии, необходимо уже подтянуть графику, ибо, положа руку на сердце, уступает она "конкурентам" во многих аспектах. Когда летаю - пытаюсь успокоить свой бунтующий мозг тем, что события происходили давно и тогда плёнка плохо запечатлевала события. Типа как все мы воспринимаем события начала 20 века в черно-белом цвете в виду того, что все съёмки тех лет видим чёрно-белыми. Но это, конечно же, лирика. Очень надеюсь, что команда разработчиков прислушается к пожеланиям пользователей. Я этого очень жду.

Edited by VP-PHOTO
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле вот чего не хватает, так это возможности отключать техночат, отключать возможность крутить одновременно больше одной (ну хотябы не больше двух - типа ногами зажал РУС? )) оси и т.д. Конечно, все будут вопить и все такое.. Но в результате все хотят на ТАВ где можно помучаться.. То же самое с полетами по приборам - ну летишь с техночатом, ну он тебе - проверь t. Полет превращается в скуку..  Начинают считать киллы в час / мин / или в сек. Просили более изменчивую погоду - взлетел ясно, а садишься - снежный заряд накрыл филд.. Все это вроде не требующее значительных усилий, но опять не приоритет в симуляторе. И тут начинается погоня за прелестями картинки, и только одни фичи выйдут,   уже скучающая публика требует новых. 

Edited by Red_Pilot
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bmppanda сказал:

посмотрел ролики и поймал себя на мысли что для 2019года откровенно слабый графон,я не хочу упрекать разработчиков они делают большую работу,но млин мне одному кажется что для нынешнего времени картинка слабовата(дымы,спецэффекты,модель повреждений,земля,трава интерьер и т.д)бегло сравнил с mfs 2019 последним

Подписываюсь под каждым словом,к моделям претензий нет,они произведения искусства,но дорогие мои окружение просто ЖАХ.Поэтому мне и в голову не придет брать танки,эти супер модели бегают в окружении вырезанном из бумаги,не понимаю как этим можно вдохновится,лучше бы их продавали в закрытых ангарах,серьезно,серьезно.Спасибо,что наконец подняли этот вопрос,давно пора,я трачу колоссальные деньги на железо,но после таких роликов аля 2007г,мягко говоря не понимаю для чего.Хотя я же летаю,а не танки покупаю,а с верху как то ничего еще,надолго не знаю.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =LwS=Wize сказал:

Пантерка еще без цемерита, двигатели будут гореть?

Чего, а Ленинград, а Заполярье?

а Тихий океан? Битва за атоллы? Рейден против Хэллкетов хочу.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы добавить в самолёты такую «внутреннюю» детализацию ! Все детали более менее ! А не полые машины ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Viktorp сказал:

Вот бы добавить в самолёты такую «внутреннюю» детализацию ! Все детали более менее ! А не полые машины ! 

А у тебя комп выдержит эту детализацию?

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, serezha70 сказал:

Кстати, отличная мысль. 1941, 1942 и 1943 годы на Восточном фронте закрыты.

для восточного ещё нужна Украина и Смоленск,а так-же Ленинград,заполярье ,прибалтика и Польша,ну и для западного - пожалуй Италия,для друзей американцев - тихий,ну и в завершение - взятие Берлина для всех...и востока и запада..

это конечно из области фантастики,с учётом времени выхода каждого очередного театра,но можно и помечтать))..

1 час назад, serezha70 сказал:

Это слишком растянутые компании, 1941-1944 годы

тем и интересны...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Miha_Pahnin сказал:

Подписываюсь под каждым словом,к моделям претензий нет,они произведения искусства,но дорогие мои окружение просто ЖАХ.Поэтому мне и в голову не придет брать танки,эти супер модели бегают в окружении вырезанном из бумаги,не понимаю как этим можно вдохновится,лучше бы их продавали в закрытых ангарах,серьезно,серьезно.Спасибо,что наконец подняли этот вопрос,давно пора,я трачу колоссальные деньги на железо,но после таких роликов аля 2007г,мягко говоря не понимаю для чего.Хотя я же летаю,а не танки покупаю,а с верху как то ничего еще,надолго не знаю.


Просто бывают более удачные ролики удачные в плане того, что, с какой стороны и в какой динамике показать в кадре:

Скрытый текст



 

... а бывают - менее

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Польша!

Красным нужны т-34-85 и ис-2 для баланса.

А мне королевский тиихр.))

 

 

 

Какой комп выдержит 200 метровый авианосец с 200ми стреляющими одновременно орудиями?!

Тихий нафих.

Edited by Heinkel177
  • Sad 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда в карьеру вернут охоту на паровозы,со времён компании не попадалось...

особенно когда зенитки асы,просто класс..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Gil--- сказал:


Просто бывают более удачные ролики удачные в плане того, что, с какой стороны и в какой динамике показать в кадре:

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

... а бывают - менее

Спасибо дорогой товарищ,я расчувствовался и получил удовольствие,именно эту игру я и покупал тогда.Тогда,а сегодня конец 2019г,пора графу подтягивать.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наиграл часов 100-150 в БзС и БзМ, хочу сказать следующее. Лучше бы оставить это как отзыв в стиме, но т.к. покупал с фирменного магазина, то и приткнуть могу только куда-то сюда.

 

Во-первых, мне кажутся адски дикими боты-стрелки на бомберах и штурмовиках. Складывается ощущение, что они в принципе видят вражеские самолёты сквозь борта самолёта, в противном случае просто непонятно, каким образом они успевают навестись за 2 секунды. Точность тоже  весьма сомнительна даже на ветеране. Начинают стрелять в тебя они ещё с километра, но это ладно. Но когда ты внезапно выныриваешь у них сзади снизу на максимальной скорости, то тебя буквально тут же практически располовинивает точнейшая очередь. Скажу, что пробовал сам пострелять из кабины стрелка, поставив самолёт на автопилот. Так вот, это был треш и угар. За пару вылетов я вряд ли попал хоть одним из тысячи патронов, потому что всё вокруг колбасит и вертится - и должно вертеться, чтоб вставить хоть какие-то палки в колёса истребителям. Но серьёзно,  кто-то может честно сказать, что может так же лихо отстреляться из кабины стрелка, как бот? Или меня в принципе одного смущает их точность? Насколько помню, недавно им ещё и точность подняли.

 

Игра в принципе быстро определяется как мультиплеерная. Да, против ботов полетать тоже есть сценарии и генерируемая кампания.

Только в последней кампании полно миссий "сопроводите бомбардировщик", когда приходится лететь в одну сторону черепахой по 90-130 км и обратно так же. Мало того, что иногда вы даже и врага не увидите, так даже выбрав опцию "старт в воздухе" вы спавнитесь над своим же аэродромом, ждёте еле как ползущие бомберы и 20 минут летите туда-обратно на автопилоте. Увлекательнейший контент. Понятное дело, что хватает и товарищей, которым полного реализма подавай, но ведь не только они играют в ил-2.

 

Режим быстрой игры поломан в принципе. Попробуйте устроить свалку с бомберами и истребителями, так уже через 2 минуты бомберы просто полетят садиться на ближайший аэродром и никакой игры вам не будет. В принципе бывает так, что какие-то удалённые самолёты, даже если вы приказываете вернуться в строй, летят куда-то по своим делам и спокойно садятся.

 

Также боты не могут выполнить миссию "штурм переправы" в кампании. Да, они прилетят на точку и куда-то отбомбятся, но только не в мост. Если эта миссия выпала вам на истребителе (что не так уж редко и бывает), то вам наверняка даже не хватит бомб. Буквально сегодня был случай, когда я с мессера сбросил 250-кг бомбу на одну часть двойного моста и она развалилась, а вторая осталась, так что миссию не засчитали. Думал, может боты всё же добьют - и действительно, они удивили меня... сбросив бомбы просто в реку, метрах в 200 от моста и начав расстреливать из пушек ЗиСы и зенитки. Феноменально.

 

Я уж молчу про отсутствие хоть какого-либо обучения и стрельбищ. Много нервов истрепал, пока пытался пристреляться из разных пушек и пулемётов в режиме быстрой игры даже с бесконечными патронами. В каких-нибудь шутерах да, полезно потренироваться в боевых условиях, но господи, в ил-2 ведь даже не видно, как именно относительно цели летят снаряды и куда надо брать упреждение, а если ещё и ветер 14 м/с... Ну, видимо, игра сделана для бородатых дедов и фанатов, которые и так всё знают. Благо лично я хоть в ДКС на мустанге прошёл тренировку и имел опыт в ил2 1946.

 

Перечисленные выше проблемы кажутся мне вполне объективными. Кто-то ещё задумывался об этом или у меня одного шарики за ролики заехали?

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, mehh сказал:

...с учётом времени выхода каждого очередного театра,но можно и помечтать))..

Что такое Тихоокенанский ТВД?

Пара гавайских островов,  атолл Мидуэй (60кв.км),  Сайпан (115 кв км), Иводзима (24 кв км), Оканава (1207 кв км). Остальное - вода.

Это не карту Кубани рисовать (примерно 36000 кв.км или около 160х220 км)

Неужели не осилят пару типов авианосцев и 16 самолетов

Вообще смешно даже 

 

з.ы.  Над Ямато можно не париться. 

 

 

Edited by =FA=CATFISH

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Что такое Тихоокенанский ТВД?

да я о Ленинграде мечтаю)))),в детстве фильм "Балтийское небо" был одним из любимых...

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, echo-2 сказал:

Наиграл часов 100-150 в БзС и БзМ, хочу сказать следующее. Лучше бы оставить это как отзыв в стиме, но т.к. покупал с фирменного магазина, то и приткнуть могу только куда-то сюда.

 

Во-первых, мне кажутся адски дикими боты-стрелки на бомберах и штурмовиках. Складывается ощущение, что они в принципе видят вражеские самолёты сквозь борта самолёта, в противном случае просто непонятно, каким образом они успевают навестись за 2 секунды. Точность тоже  весьма сомнительна даже на ветеране. Начинают стрелять в тебя они ещё с километра, но это ладно. Но когда ты внезапно выныриваешь у них сзади снизу на максимальной скорости, то тебя буквально тут же практически располовинивает точнейшая очередь. Скажу, что пробовал сам пострелять из кабины стрелка, поставив самолёт на автопилот. Так вот, это был треш и угар. За пару вылетов я вряд ли попал хоть одним из тысячи патронов, потому что всё вокруг колбасит и вертится - и должно вертеться, чтоб вставить хоть какие-то палки в колёса истребителям. Но серьёзно,  кто-то может честно сказать, что может так же лихо отстреляться из кабины стрелка, как бот? Или меня в принципе одного смущает их точность? Насколько помню, недавно им ещё и точность подняли.

 

Игра в принципе быстро определяется как мультиплеерная. Да, против ботов полетать тоже есть сценарии и генерируемая кампания.

Только в последней кампании полно миссий "сопроводите бомбардировщик", когда приходится лететь в одну сторону черепахой по 90-130 км и обратно так же. Мало того, что иногда вы даже и врага не увидите, так даже выбрав опцию "старт в воздухе" вы спавнитесь над своим же аэродромом, ждёте еле как ползущие бомберы и 20 минут летите туда-обратно на автопилоте. Увлекательнейший контент. Понятное дело, что хватает и товарищей, которым полного реализма подавай, но ведь не только они играют в ил-2.

 

Режим быстрой игры поломан в принципе. Попробуйте устроить свалку с бомберами и истребителями, так уже через 2 минуты бомберы просто полетят садиться на ближайший аэродром и никакой игры вам не будет. В принципе бывает так, что какие-то удалённые самолёты, даже если вы приказываете вернуться в строй, летят куда-то по своим делам и спокойно садятся.

 

Также боты не могут выполнить миссию "штурм переправы" в кампании. Да, они прилетят на точку и куда-то отбомбятся, но только не в мост. Если эта миссия выпала вам на истребителе (что не так уж редко и бывает), то вам наверняка даже не хватит бомб. Буквально сегодня был случай, когда я с мессера сбросил 250-кг бомбу на одну часть двойного моста и она развалилась, а вторая осталась, так что миссию не засчитали. Думал, может боты всё же добьют - и действительно, они удивили меня... сбросив бомбы просто в реку, метрах в 200 от моста и начав расстреливать из пушек ЗиСы и зенитки. Феноменально.

 

Я уж молчу про отсутствие хоть какого-либо обучения и стрельбищ. Много нервов истрепал, пока пытался пристреляться из разных пушек и пулемётов в режиме быстрой игры даже с бесконечными патронами. В каких-нибудь шутерах да, полезно потренироваться в боевых условиях, но господи, в ил-2 ведь даже не видно, как именно относительно цели летят снаряды и куда надо брать упреждение, а если ещё и ветер 14 м/с... Ну, видимо, игра сделана для бородатых дедов и фанатов, которые и так всё знают. Благо лично я хоть в ДКС на мустанге прошёл тренировку и имел опыт в ил2 1946.

 

Перечисленные выше проблемы кажутся мне вполне объективными. Кто-то ещё задумывался об этом или у меня одного шарики за ролики заехали?

обучаловку однозначно нужно,но пользователи научились делать данный контент сами,разработчикам я так понимаю не до этого. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, echo-2 said:

Во-первых, мне кажутся адски дикими боты-стрелки на бомберах и штурмовиках. Складывается ощущение, что они в принципе видят вражеские самолёты сквозь борта самолёта, в противном случае просто непонятно, каким образом они успевают навестись за 2 секунды. Точность тоже  весьма сомнительна даже на ветеране. Начинают стрелять в тебя они ещё с километра, но это ладно. Но когда ты внезапно выныриваешь у них сзади снизу на максимальной скорости, то тебя буквально тут же практически располовинивает точнейшая очередь. Скажу, что пробовал сам пострелять из кабины стрелка, поставив самолёт на автопилот. Так вот, это был треш и угар. За пару вылетов я вряд ли попал хоть одним из тысячи патронов, потому что всё вокруг колбасит и вертится - и должно вертеться, чтоб вставить хоть какие-то палки в колёса истребителям. Но серьёзно,  кто-то может честно сказать, что может так же лихо отстреляться из кабины стрелка, как бот? Или меня в принципе одного смущает их точность? Насколько помню, недавно им ещё и точность подняли.

 

Давным давно на авиационном форуме sukhoi.ru с выходом игры Ил-2 Штурмовик Забытые сражения в 2002 году, было проведено исследование. Я успел сохранить некоторую коллекцию треков с чемпионатов, веф, и эти треки так же. Человек посадил за стрелка своего сына контр-страйщика который никогда не играл в Ил-2 и атаковал его самолет на G6 с 20мм запустив игру через мультиплеер. Вывод для меня очевиден - стрелок должен всегда попадать в самолет, если это возможно по ТТХ (как минимум на сложности Ас 100%). Доказывать это летая за стрелка мне лень, будет тоже самое что я говорю.

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, mehh сказал:

да я о Ленинграде мечтаю)))),в детстве фильм "Балтийское небо" был одним из любимых...

Чет я не помню про какие-то особо отличавшиеся воздушные бои в районе Ленинграда.

И вообще: бойся своих желаний.

В Старике есть карта Ленинграда, которая перестала тормозить на железе лет на 5 моложе чем была создана.

Представляешь что будет твориться в БЗх. 

Или как с картой Москвы? Карта есть, а Москвы нет (нельзя над ней летать) 

Edited by =FA=CATFISH
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, echo-2 сказал:

Во-первых, мне кажутся адски дикими боты-стрелки на бомберах и штурмовиках

вот уж не сказал-бы,помню ,когда разгорелся вой после модернизации стрелков,я в быстром вылете садился в пешку и ставил против ботов асов,одного -двух...

и что удивительно ,мой петруха никого не сбил,а спастись от ботинков я мог только на бреющем,в метре от земли,выше боты всегда меня снимали,хоть прямо летел,хоть уклонялся..не помогало..,значит боты сбивать пешек умеют..))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Misterschmitt said:

обучаловку однозначно нужно,но пользователи научились делать данный контент сами,разработчикам я так понимаю не до этого. 

 

Не хватает буксируемого за самолетом конуса, для тренировки стрельбы по этому конусу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

31 минуту назад, echo-2 сказал:

...

Игра в принципе быстро определяется как мультиплеерная.

...

Я уж молчу про отсутствие хоть какого-либо обучения и стрельбищ.

...

Перечисленные выше проблемы кажутся мне вполне объективными. Кто-то ещё задумывался об этом или у меня одного шарики за ролики заехали?

 

О том, что светлое будущее у такого типа игр есть в первую очередь в качестве мультиплеера, и о том, что было бы ОЧЕНЬ неплохо утянуть из AcesHigh 18 лет назад придуманную немудреную конструкцию из летающих по плавному кругу вокруг аэродрома ботов без ИИ и с упрощенной физикой - на которых можно за пару часов задротства понять, как выглядит упреждение в авиасиме на разных дистанциях и ракурсах... говорили, кажется, еще между анонсом и началом РД в эдак 2012-м. :coffee:
Так что нет, это точно не из-за ролика.

 

21 минуту назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Давным давно на авиационном форуме sukhoi.ru с выходом игры Ил-2 Штурмовик Забытые сражения в 2002 году, было проведено исследование. Я успел сохранить некоторую коллекцию треков с чемпионатов, веф, и эти треки так же. Человек посадил за стрелка своего сына контр-страйщика который никогда не играл в Ил-2 и атаковал его самолет на G6 с 20мм запустив игру через мультиплеер. Вывод для меня очевиден - стрелок должен всегда попадать в самолет, если это возможно по ТТХ (как минимум на сложности Ас 100%). Доказывать это летая за стрелка мне лень, будет тоже самое что я говорю.

 

Ну таки не совсем, то же самое в реале было бы, если бы у пулемета был коллиматорный прицел хотя бы, и пуля игнорировала бы ветер. А как оно в игре с живым стрелком, было бы в самом деле интересно потестить в чуть более приближенных к реальным условиям. Потому как в "птицах" с управляемыми игроками 25мм зенитками приходилось конечно быть осторожным, но никакой суперточности люди в них не показывали. И ультимативным оружием они не были даже при том, что 25мм это в лучшем случае тяжелые повреждения и аккуратный возврат домой.


А в реале как минимум у амеров идея обходиться стрелками плотного строя бобров испытания не прошла - по итогам эксперимента встал вопрос о прекращении дневных операций 8-й воздушной, и в итоге решилось нормально только с возможностью обеспечить-таки истребительное прикрытие.

 

21 минуту назад, Misterschmitt сказал:

обучаловку однозначно нужно,но пользователи научились делать данный контент сами,разработчикам я так понимаю не до этого. 

6 лет не до того, чтобы сделать миссию с десятком ботов-овощей, летающих по кругу над аэродромом, с которого взлетает игрок.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, echo-2 сказал:

Кто-то ещё задумывался об этом или у меня одного шарики за ролики заехали?

Не. Факты да, но "вы просто не умеете их готовить". :) В карьеру нормально можно играть, если периодически менять типы ЛА и полки.

Если знать как веду себя свои боты, то можно ими пользоваться. Хотя они конечно расходка к сожалению. При атаке наземки они обычно зенитки выносят, оставляя игроку самое интересное. Боты-стрелки злые да. Но это больше беспокоит в игре онлайн, а в оффлайн наоборот это интерес. Если не охота возиться, можно поставить сложность среднюю, они вообще никуда попадать не будут. :)

36 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Или как с картой Москвы? Карта есть, а Москвы нет (нельзя над ней летать)

Если очень хочется, то можно. Но зачем? Это же не Нид фо спид. :)

 

33 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

Не хватает буксируемого за самолетом конуса, для тренировки стрельбы по этому конусу.

Для антуража было бы прикольно, но по сути, когда можно поставить противником бота любого уровня, типа и вооружённости, то чисто для тренировки это ИМХО изврат. Тем более быстрее всего рука набивается именно походу игры (в оффлайн).

35 минут назад, Gil--- сказал:

6 лет не до того, чтобы сделать миссию с десятком ботов-овощей, летающих по кругу над аэродромом, с которого взлетает игрок.

Дык в быстром вылете этих овощей сколько хочешь можно наставить. Негоже команду на ерунду отвлекать. Важных вопросов выше крыши. :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, echo-2 сказал:

Режим быстрой игры поломан в принципе.

Не хотел заострять на этом внимание, но отпишу всё ж таки. Тут люди давеча (полгода назад) попросили записать ролик, как истребитель атакует Ил-а. Поставил врага аса и полетел воевать. Что я только ни делал, чтобы он меня атаковал, мля!  И задницей к нему разворачивался, и факи показывал (шутка), но Месс не хотел меня атаковать, хоть тресни!! Тупо пролетал выше. 

 

1 час назад, echo-2 сказал:

Игра в принципе быстро определяется как мультиплеерная.

Уважаемые разработчики, возможно, человек прав. Донесите до эти мысли до начальника, плз.

Хотя, судя по подобным цитатам:

Цитата

Джейсон точно не останется равнодушным к запросам игроков, в этом, собственно, его основная роль, как... и т.д...

вы совершенно ничего не решаете в этом мире.

А, жаль.

Edited by Kirill
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, FoxbatRU сказал:

Дык в быстром вылете этих овощей сколько хочешь можно наставить. Негоже команду на ерунду отвлекать. Важных вопросов выше крыши. :)

На тех, которые в быстром вылете, новичку учиться стрелять на порядок сложнее, чем на летающих по фиксированной траектории и ни на что не реагирующих мишенях.

А вопросов важнее, чем обеспечить нормальный вход в игру, не так уж много. Даже в шутерах, в которых стрельба куда интуитивнее, обычно делают стрельбище.

Со 2-й минуты:
 

Скрытый текст

 


Нечто подобное в Батле, Скваде, даже Калибре, даже аркадном Овервоче. С этим заморачиваются, чтобы игрок мог прочувствовать баллистику и отдачу автоматика, а у нас тут - пушечная батарея, установленная на самолет...

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обучаек не хватает сначала, но спасибо комрадам, записавшим видосы.

Далее кто хочет научиться тому что ему интересно, тот научиться.

ИМХО важнее поддерживать интерес тех кто уже играет, чем гоняться за гипотетическими новичками. 

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за хорошие новости!Про видимость не понятно...Контакты вблизи на фоне земли от 100 до 500 м сливаются с окружением ,можно сказать исчезают.Посмотрев на шесть, уже не найдёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Чет я не помню про какие-то особо отличавшиеся воздушные бои в районе Ленинграда.

И вообще: бойся своих желаний.

В Старике есть карта Ленинграда, которая перестала тормозить на железе лет на 5 моложе чем была создана.

Представляешь что будет твориться в БЗх. 

Или как с картой Москвы? Карта есть, а Москвы нет (нельзя над ней летать) 

У Антоненко и Бринько каждый бой "был особо отличавшийся". 

gvardejcy_baltiki_krylatoj_auto_auto_jpeg_5_100.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Также нам удалось воспроизвести достаточно редкий случай с беспричинно отламывающимися рулями самолётов. Как оказалось, это было связано с плохим качеством некоторых джойстиков, которые создавали такой своеобразный шум в канале ввода, что это приводило к превышению предела прочности рулей. Соответственно решение этой проблемы не тривиально, так как, с одной стороны, мы должны сохранить реалистичность предела разрушающих сил на рулях, с другой - не добавить новых задержек на реакцию рулей при движении джойстика, которую не так давно мы минимизировали. Эта крайне тонкая работа, связанная с перепроверкой всего парка самолётов, была проведена и в следующем обновлении будет включен ее результат.

 

"Резиновый" отклик на органах управления - это ппц какой адский раздражитель, для меня по крайней мере. ДКС этим выгодно отличался от БЗС - там чистый отклик, приятно пилотировать. У вас сейчас тоже вроде более-менее нормально стало, хотя обзор с TrackIR всё равно кисельный, какая-то лютая фильтрация на нём наверное, которая не отключается. В общем если поломаете что-то из-за "достаточно редких случаев" связанных с "с плохим качеством некоторых джойстиков" - это будет фиаско.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, mehh сказал:

для восточного ещё нужна Украина и Смоленск,а так-же Ленинград,заполярье ,прибалтика и Польша,

Украина и Смоленск какого года?

Сейчас важно задать основные реперные точки войны, с самыми крупными сражениями за конкретный год. Москва - Сталинград - Кубань (лучше бы Курск) - Багратион - Берлин. Игрок может пройти последовательно всю войну, переходя от компании к компании, и они не будут перекрываться. Если создавать дополнительно еще промежуточные компании, они будут пересекаться с основными по времени, тогда и основные компании надо переделывать.

Тихий океан - это не пара атоллов с парой авианосцев. Этот огромное количество островов и островков, и если уж делать качественно, то надо делать Перл-Харбор - Коралловое море - Мидуэй - Гуадалканал - острова Гилберта-Маршалловы - Марианские острова - Филиппины - Иводзима - Окинава - Япония. Это очень масштабная работа, на несколько лет вперед. Хватит ли у разработчиков сил?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, serezha70 сказал:

 

Тихий океан - это не пара атоллов с парой авианосцев. Этот огромное количество островов и островков, и если уж делать качественно, то надо делать Перл-Харбор - Коралловое море - Мидуэй - Гуадалканал - острова Гилберта-Маршалловы - Марианские острова - Филиппины - Иводзима - Окинава - Япония. Это очень масштабная работа, на несколько лет вперед. Хватит ли у разработчиков сил?

Ну это - в идеале.

И игра станет называться уже не ИЛ2

Однако же в нынешнем состоянии уже 5 лет играем, а карт совсем не 11 как ты перечислил для  Тихого

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Heinkel177 сказал:

Польша!

Красным нужны т-34-85 и ис-2 для баланса.

А мне королевский тиихр.))

 

 

 

Какой комп выдержит 200 метровый авианосец с 200ми стреляющими одновременно орудиями?!

Тихий нафих.

Нафиг эту польшу. Опять мессеры и яки. Союзников почти нет. а японцев вообще нет. А между тем, у них очень интересные машины были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Gimpel сказал:

Нафиг эту польшу. Опять мессеры и яки. Союзников почти нет. а японцев вообще нет. А между тем, у них очень интересные машины были.

Даже сейчас  если посмотреть по заполняемости лидируют карты Восточного фронта (Да и в Старике так было)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ROSS_Ratibor сказал:

Даже сейчас  если посмотреть по заполняемости лидируют карты Восточного фронта (Да и в Старике так было)

а у "западных партнёров" (с) как? есть достоверная статистика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все, в "сетевая игра" посмотрите, а про Берлогу 9песочницу) сравните    правую и левую точку  замеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ROSS_Ratibor сказал:

все, в "сетевая игра" посмотрите, а про Берлогу 9песочницу) сравните    правую и левую точку  замеса.

сейчас нет карт тихого океана. я про старый ил-2. на винни были карты этого твд с самолётами 43-44 гг. всегда забитыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

 

Однако же в нынешнем состоянии уже 5 лет играем, а карт совсем не 11 как ты перечислил для  Тихого

В БзБ одна карта. И играют уж по боле чем 5 лет-))))

  • Thanks 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старике тем более- там пользовались спросом карты восточного фронта 41-43 года (личные наблюдения)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...