Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
10 минут назад, Korch сказал:

Зайди на тав. Вся стата на бобрах завязана, там сам не захочешь на ястребах играть ибо толк околонулевой или отрицательный. Куда ж вам стрелков то ещё. Бобросквад...:)

Какой хороший сервер. ?

Уважуха.

Опубликовано: (изменено)

Ничего не даёт стата, завязанная на бобров, если эти бобры ходят по нулям, а бомбят с пикирования, ввскакивая с нулей за квадрат до цели...  Или ещё хуже,  идут в околокосмосе обходя за 5 квадратов все опасные точки. 

 

Интересно должно быть всё  время полёта - лететь должно быть интересно и сражаться, строи и эшелоны выдерживать, а не цель закрывать.(цель это вишенка на торте) 

 

Сейчас бобёр это либо пилотаж на бреющем, чтт бы никто не видел, либо час чаепития на автомате горизонта, секунды работы с прицелом и опять чаепитие. 

Изменено пользователем ShtrafAP_CRUEL
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Ничего не даёт стата, завязанная на бобров, если эти бобры ходят по нулям, а бомбят с пикирования, ввскакивая с нулей за квадрат до цели...  Или ещё хуже,  идут в околокосмосе обходя за 5 квадратов все опасные точки. 

 

Интересно должно быть всё  время полёта - лететь должно быть интересно и сражаться, строи и эшелоны выдерживать, а не цель закрывать.(цель это вишенка на торте) 

 

Сейчас бобёр это либо пилотаж на бреющем, чтт бы никто не видел, либо час чаепития на автомате горизонта, секунды работы с прицелом и опять чаепитие. 

Ну так то захватывает на бобре гонять, хоть так, хоть как:)

Опубликовано:
3 минуты назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Ничего не даёт стата, завязанная на бобров, если эти бобры ходят по нулям, а бомбят с пикирования, ввскакивая с нулей за квадрат до цели...  Или ещё хуже,  идут в околокосмосе обходя за 5 квадратов все опасные точки. 

 

Интересно должно быть всё  время полёта - лететь должно быть интересно и сражаться, строи и эшелоны выдерживать, а не цель закрывать.(цель это вишенка на торте) 

 

Сейчас бобёр это либо пилотаж на бреющем, чтт бы никто не видел, либо час чаепития на автомате горизонта, секунды работы с прицелом и опять чаепитие. 

О каком эшелоне ты говоришь?

Один ястреб за один заход, может зажечь 2-3 бобра. Они же горят как облитый бензином хворост.

Ни одного ястреба не могут остановить 3 стрелка работающие одновременно по одной цели, идущих в строю 3х бобров либо штурмов.

Пока не начнут бояться (реально бояться) строя бобров. Тойсть что б вообще к ним не подойти в одиночку, ни каких строевых смотров не будет-)))) И будут бобры ходить в обход или по нолям.-)))

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
18 минут назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

...

Сейчас бобёр это либо пилотаж на бреющем, чтт бы никто не видел, либо час чаепития на автомате горизонта, секунды работы с прицелом и опять чаепитие. 

Дык, реализьм...

  • Нравится 1
Опубликовано:
10 часов назад, serezha70 сказал:

Украина и Смоленск какого года?

где началась Великая Отечественная?...если ты не знал,то в Пшемысли,Москва и Сталинград были потом,это можно сказать уже середина..

Опубликовано: (изменено)
1 hour ago, I./KG40_BOPOH said:

 

Пока не начнут бояться (реально бояться) строя бобров. Тойсть что б вообще к ним не подойти в одиночку

 

Я бы уточнил что они могут и не бояться, а смело убиваться об стрелков. Во время Второй Мировой такое называлось «ударные отряды специальных атак» 神風 «божественный ветер»

 

Изменено пользователем [HTS]MadFather
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Читал одно интервью , одного из разработчиков БзБ ! 
Возник вопрос а как реализовано в «великих сожалениях» этой версии  !???

08149A00-841D-437A-AF3B-622700287D56.jpeg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

2 часа назад, I./KG40_BOPOH сказал:

О каком эшелоне ты говоришь?

Один ястреб за один заход, может зажечь 2-3 бобра. Они же горят как облитый бензином хворост.

Ни одного ястреба не могут остановить 3 стрелка работающие одновременно по одной цели, идущих в строю 3х бобров либо штурмов.

Пока не начнут бояться (реально бояться) строя бобров. Тойсть что б вообще к ним не подойти в одиночку, ни каких строевых смотров не будет-)))) И будут бобры ходить в обход или по нолям.-)))

 

Я могу рассказать, как выглядит игра с идеально меткими стрелками, на фрихосте и такое было - с атакуемого поля для его защиты поднимается пара Б-25 и летают над ним кругами, выполняя функцию ближней ПВО эффективнее истребителей и зениток. Истребительное прикрытие - не нужно, потому что лучший способ прикрыть друга на бомбардировщике - взять еще бомбардировщик...

При этом ходят все равно в обход и по одному - по двое, потому что даже если стрелки создают в зоне обстрела километровое поле немедленной смерти, так банально быстрее и эффективнее. Меньше траты времени на координацию вылета, что все на разной высоте и с разных направлений только затрудняет оборону цели. А встреча с истребителем это для такого бобра куда меньшая проблема, чем для того истребителя :) . И если цель уже зачищена от зениток, естественно идут по нолям, тут вообще одни плюсы - видно тебя хуже, обороняться проще, не надо тратить время на набор высоты.

 

Игра вне отыгрыша какого-то заранее прописанного сценария, о котором заранее договариваются обе стороны, в любом случае скатывается к абьюзу игровых условностей, это нормально. Задача в том, чтобы этот абьюз был увлекателен и разнообразен. Если это не так - это проблема, а если он просто не один в один совпадает с реальной тактикой - так он и не будет. Слишком многие из формировавших эту тактику в реале факторов не воспроизводимы в игре в принципе.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
4 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Я не служил в армии в 1941-45гг за стрелка бомбардировщика. Это не значит что те кто служил не были обучены стрельбе из оружия.

 

А кто говорил о 41-45гг?)

Стрелять из оружия и попадать в цель это не совсем одно и тоже.

Опубликовано: (изменено)

"... управление оборонительными турелями тоже станет намного более удобным при использовании VR."

 

Вот тут-то можно вздохнуть с облегчением:thank_you:  Спасибо наконец-то исправите, я надеюсь теперь можно будет свободно крутить головой отдельно от поворотных вращений турели:drink2:

Изменено пользователем Baccap_VR
Опубликовано: (изменено)

"Опция "Дополненная видимость самолётов" включает тот режим отображения "дальних контактов", который был в версии 3.201b. Эта опция включена по умолчанию в режиме сложности "Нормал" и выключена в режиме "Эксперт". Также она может быть обособленно включена и выключена в в режиме пользовательских настроек сложности"

- че то не нашел где это переключать

Изменено пользователем shmElek
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 hours ago, 72AGs_miky said:

А кто говорил о 41-45гг?)

Стрелять из оружия и попадать в цель это не совсем одно и тоже.

 

Обсуждать вещи вне ВМВ в авиасимуляторе ВМВ не имеет смысла. Так же не имеет смысла обсуждать выдумки то что стрелки в ВМВ не попадали когда у них была возможность попадать.

Опубликовано:
‎15‎.‎11‎.‎2019 в 20:08, bmppanda сказал:

посмотрел ролики и поймал себя на мысли что для 2019года откровенно слабый графон,я не хочу упрекать разработчиков они делают большую работу,но млин мне одному кажется что для нынешнего времени картинка слабовата(дымы,спецэффекты,модель повреждений,земля,трава интерьер и т.д)бегло сравнил с mfs 2019 последним


Вижу и ощущаю то же, что и вы. Поэтому даже охладел к этой игре... И всё никак не сделают ещё в настройках кнопку предзаписи в офлайн, чтоб один раз включить и забыть. В смысле, всегда засада, что хочется бой потом пересмотреть, а вспоминаешь, что предзаписи нет, её нужно было включать. Я привык к этой очень удобной теме ещё со старичка "Ил-2: Забытые сражения"...
 
Ну и самолётов нет тех ,что были в старичке. А именно: Messerschmitt Me.323 Gigant и Focke-Wulf Fw 189 Uhu...

Опубликовано: (изменено)

Вопросы - Крики Уставшей Ждать Души

1. В планах ли создание следующих самолётов:

 
Messerschmitt Me.323 Gigant - германский самолёт-транспортник,
 
Focke-Wulf Fw 189 Uhu - германская разведочная «Рама»,
 
Horten Ho IX (также Gotha Go 229) - германская предтеча американского Стелса,
 
ТБ-6 - тяжёлый советский бомбардировщик.
 
Расстреливать этого «Гиганта» было любимейшим развлечением в старом добром «Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения», и я искренне недоумеваю и безмерно удивлён, почему данный транспортник всё ещё не создан и не присутствует в арсенале "Битвы за Сталинград", если исторически он-таки участвовал в сталинградской эпопее?!!
 
То есть, Me.323 и ТБ-6 я бы хотел видеть в игре в первую очередь. Причём «Гиганту» можно было бы анимировать открывание створок носового загрузочного люка...
 
2. Режим предварительной записи полёта
 
Я уже однажды спрашивал вас, разрабы, а вы ответили мне, что делать по дефолту фоновый режим предзаписи вы не будете, так как это сильно нагружает игру, ориентированную на онлайновый мультиплеер.
 
Ок. Зайду тогда с другой стороны. Можно ли сделать так: по дефолту предзапись не активирована, но в настройках игры создать кнопку включения предзаписи в фоновом режиме (и только в локальном режиме)? То есть, создать в настройках кнопку, при включении каковой - один раз! - активируется фоном та же функция записи, что навешена сейчас на клавиши LCTRL+R.
 
Просто смертельно надоела ситуация, когда запись не включаешь, забываешь - и происходит самое интересное, а включишь - ничего интересного в полёте/бою не происходит! Это моё самое главное пожелание и нарекание.
 
3. Текстовый файл с перечнем клавиш управления
 
Существует ли какой-то текстовый отдельный файл с перечнем клавиш управления и навешенных на них по дефолту функций, например, в формате ПДФ? Чтобы не лазить, когда что-то забыл, постоянно в настройки, а распечатать данный файл и иметь его под рукой. Можно ли такой сделать?


***

 
15 часов назад, ABP_158 сказал:

Интересная теория.

  Показать содержимое

scale_1200

 


Коммент к размещённой под катом фотке: "Богемская рапсодия" :)

Изменено пользователем Procrastinator_D
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Обсуждать вещи вне ВМВ в авиасимуляторе ВМВ не имеет смысла. Так же не имеет смысла обсуждать выдумки то что стрелки в ВМВ не попадали когда у них была возможность попадать.

"Возможность попасть" - очень уж широко.

Она включает в себя ситуации, когда для выстрела нужно упреждение, или только когда атакующий истребитель оказывается стационарной мишенью?

С какой дистанции предполагается, что пулеметчик без коллиматора и оптики положит первую же пулю в круг диаметром метр? Если не первую, то сколько секунд займет пристреляться по такой цели в 1000, в 500, в 200 м? Влияют ли на стрельбу станкового пулемета отдача, дульная вспышка?

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:
Цитата
3. Текстовый файл с перечнем клавиш управления
 
Существует ли какой-то текстовый отдельный файл с перечнем клавиш управления и навешенных на них по дефолту функций, например, в формате ПДФ? Чтобы не лазить, когда что-то забыл, постоянно в настройки, а распечатать данный файл и иметь его под рукой. Можно ли такой сделать?

существует... посмотри в этой теме...где-то на первых страницах

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
32 минуты назад, neptun88 сказал:

существует... посмотри в этой теме...где-то на первых страницах

 

ээээ.... там файлы 2014 года.

С тех пор многое изменилось

Опубликовано:
Цитата

ээээ.... там файлы 2014 года.

С тех пор многое изменилось

Новых редакций не встречал.Подкорректировать под себя недолго...я по началу вообще на лист тетрадный, команды важные переписал....

Опубликовано:
9 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Обсуждать вещи вне ВМВ в авиасимуляторе ВМВ не имеет смысла.

По этой логике обсуждать ВМВ людям не то что не участвовавшим, а даже не жившим во ВМВ, не имеет никакого смысла. Но тебе же это не мешает, правда?))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Обсуждать вещи вне ВМВ в авиасимуляторе ВМВ не имеет смысла. Так же не имеет смысла обсуждать выдумки то что стрелки в ВМВ не попадали когда у них была возможность попадать.

Ахтунг, я более чем уверен, что посади тебя сейчас стационарно на пулемет и дай мишень, количество попаданий будет далеко не 100% (боюсь не будет даже 50...), а ведь тебе ни что не будет мешать попадать всегда. А если тебя начать двигать, кпд твоей стрельбы уменьшится ещё больше, не взирая на то что мишень неподвижна. А если ещё и мишень начать двигать, то с попаданием пожалуй начнется вообще полный ахтунг, так ведь Ахтунг))))

Изменено пользователем Pchel
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
52 минуты назад, Pchel сказал:

Ахтунг, я более чем уверен, что посади тебя сейчас стационарно на пулемет и дай мишень, количество попаданий будет далеко не 100% (боюсь не будет даже 50...), а ведь тебе ни что не будет мешать попадать всегда. А если тебя начать двигать, кпд твоей стрельбы уменьшится ещё больше, не взирая на то что мишень неподвижна. А если ещё и мишень начать двигать, то спопаданием пожалуй начнется вообще полный ахтунг, так ведь Ахтунг))))

Ах эти сладкие мечты, про то что ты попадаешь, а стрелок в тебя нет, потому что ему очень сложно ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Цитата

Во-первых, мы нашли способ, как значительно улучшить ситуацию со слишком ранним пропаданием самолётов в облачном слое. Это не будет решением вопроса пикселизации, но ситуация, когда самолёт полностью исчезал на расстоянии 2 км, будет исправлена. Над вопросом же минимизации пикселизации границ объектов в облачном слое мы планируем начать работать до конца этого года.

Будет ли исправлено исчезание контактов ( самолеты , корабли на дальностях до двух км НЕ на фоне облаков ??)

Как например на скрине(сервер либерти)...Корабли спорадически исчезали и появлялись ...

Вчера на берлоге также наблюдал (расст.  около 1 км ) летел один ,через секунду уже двое( на фоне безоблачного неба)...

 

20191117113727_1.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
17 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Ничего не даёт стата, завязанная на бобров, если эти бобры ходят по нулям, а бомбят с пикирования, ввскакивая с нулей за квадрат до цели...  Или ещё хуже,  идут в околокосмосе обходя за 5 квадратов все опасные точки. 

 

Экперт детектед. Который ТАВ ниразу не играл.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Так, а где фердинанд?

 

Су-122 значит добавили, а ферзя нет...

 

Опубликовано:
6 часов назад, Procrastinator_D сказал:

1. В планах ли создание следующих самолётов:

 
Messerschmitt Me.323 Gigant - германский самолёт-транспортник,

Вряд ли (поинтересуйтесь, сколько народу на Ju-52 летает, слишком нишевый самолёт)

6 часов назад, Procrastinator_D сказал:

Horten Ho IX (также Gotha Go 229) - германская предтеча американского Стелса,

Вряд ли (3 штуки построено; поршневиков не хватает в игре, а тут это "чудо").

6 часов назад, Procrastinator_D сказал:

ТБ-6 - тяжёлый советский бомбардировщик.

Вряд ли (1 штука построена, в серию не пошёл).

6 часов назад, Procrastinator_D сказал:

Focke-Wulf Fw 189 Uhu - германская разведочная «Рама»,

ХЗ, возможно когда-нибудь и сделают, потому как вот этот самолёт вносил значительный вклад на фронте. Проблема только в том, как это в игре реализовать; итого, максимум - не летаб. В ближайшее время тоже ждать не стоит.

БзХ вам не тундра и не старичок, на создание каждого самолёта туча времени уходит.

  • Спасибо! 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, neptun88 сказал:

Будет ли исправлено исчезание контактов ( самолеты , корабли на дальностях до двух км НЕ на фоне облаков ??)

Как например на скрине(сервер либерти)...Корабли спорадически исчезали и появлялись ...

Вчера на берлоге также наблюдал (расст.  около 1 км ) летел один ,через секунду уже двое( на фоне безоблачного неба)...

 

20191117113727_1.jpg

При повторении ситуации с пропаданием самолётов и техники- постарайтесь записать трек и видео, и в разделе по багам отпишитесь пожалуйста с приложением трека и видео

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
8 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

При повторении ситуации с пропаданием самолётов... и в разделе по багам отпишитесь...

Об этом баге уже кто только не отписывался. Весь форум этим стоном заполнен. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Ах эти сладкие мечты, про то что ты попадаешь, а стрелок в тебя нет, потому что ему очень сложно ?

Предлагаю запретить ботов стрелков, и там посмотреть кто кого перестреляет ;) Раз вы так убеждены, что люди стреляют лучше ботов, вы не должны быть против. Пусть бот только предупреждает о захода, а стреляет пересевший за турель пилот, ну либо другой игрок из экипажа. 

Изменено пользователем Felix_Iron
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
30 минут назад, Felix_Iron сказал:

Предлагаю запретить ботов стрелков, и там посмотреть кто кого перестреляет ;) Раз вы так убеждены, что люди стреляют лучше ботов, вы не должны быть против. Пусть бот только предупреждает о захода, а стреляет пересевший за турель пилот, ну либо другой игрок из экипажа. 

Очень новое предложение, да))

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

Об этом баге уже кто только не отписывался. Весь форум этим стоном заполнен. 

видимо трек записать и выложить видос еще никто не удосужился

Опубликовано:
6 hours ago, Gil--- said:

"Возможность попасть" - очень уж широко.

 

Нормально.

 

6 hours ago, Gil--- said:

Она включает в себя ситуации, когда для выстрела нужно упреждение, или только когда атакующий истребитель оказывается стационарной мишенью?

 

Включает все ситуации применения оружия.

 

6 hours ago, Gil--- said:

С какой дистанции предполагается, что пулеметчик без коллиматора и оптики положит первую же пулю в круг диаметром метр? Если не первую, то сколько секунд займет пристреляться по такой цели в 1000, в 500, в 200 м? Влияют ли на стрельбу станкового пулемета отдача, дульная вспышка?

 

Согласно ТТХ данного оружия. 

 

Можете посмотреть разброс стрельбы ПВО на 10 км на этой Войне

 

1531312108116119343.jpg

 

3 hours ago, Pchel said:

Ахтунг, я более чем уверен, что посади тебя сейчас стационарно на пулемет и дай мишень, количество попаданий будет далеко не 100% (боюсь не будет даже 50...), а ведь тебе ни что не будет мешать попадать всегда. А если тебя начать двигать, кпд твоей стрельбы уменьшится ещё больше, не взирая на то что мишень неподвижна. А если ещё и мишень начать двигать, то спопаданием пожалуй начнется вообще полный ахтунг, так ведь Ахтунг))))

 

Ахтунг, вы начинаете обсуждать свои выдумки в ответ на сообщение "не имеет смысла обсуждать выдумки то что стрелки в ВМВ не попадали когда у них была возможность попадать."

 

2 hours ago, Norz said:

Экперт детектед. Который ТАВ ниразу не играл.

 

Я играл на ТАВ, это обычный догфайт со статистикой. Высказывания ShtrafAP_CRUEL я нахожу актуальными.

 

1 hour ago, Felix_Iron said:

Предлагаю запретить ботов стрелков, и там посмотреть кто кого перестреляет ;) Раз вы так убеждены, что люди стреляют лучше ботов, вы не должны быть против. Пусть бот только предупреждает о захода, а стреляет пересевший за турель пилот, ну либо другой игрок из экипажа. 

 

Я допустим убежден, но играя на истребителе я хочу реалистичности от стрелков когда я играю на истребителе. Чтобы прикрываемые союзные бомберы были не просто беспомощными кусками фанеры, которые может раскрошить любой камикадзе. А были интересным стратегическим элементом игры. Чтобы и бобрам играть было интересно и истребителям с ними воевать. И интересно не просто догфайт, а летать сквадами. И чтобы был подвиг, как в реальных мемуарах описывается вступил в бой против 8 бомбардировщиков. Сейчас в игре это не бой, а избиение бомберов истребителями, что не имеет под собой никаких исторических предпосылок. Но я не хочу играть за стрелков сам, я виртуальный пилот все таки. Когда истребители будут задумываться о том атаковать ли 6 или бросить, если атаковать с мертвой зоны не хватает позиции или скила, то будет тот самый геймплей. Должно быть так что если бомбер летит - все пропало бомбер летит, сейчас что-то разбомбит, если его не остановить, получится ли... опасно но надо, а не так что бомбер летит изи фраг скрой его сбивать, ололо. Боевой авиасимулятор состоит из многих элементов, видимости, фм, дм, ии, если их все правильно настроить, то игра заиграет, а если нет, то будет аркадный догфайт.

 

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Сейчас в игре это не бой, а избиение бомберов истребителями, что не имеет под собой никаких исторических предпосылок.

Исторически именно так и было - рейд бомберов без прикрытия истребителями часто заканчивался их (бомберов) избиением истребителями противника. Или тут какая-то альтернативная история обсуждается?

Изменено пользователем Nekvolim
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
5 минут назад, Nekvolim сказал:

Исторически именно так и было - рейд бомберов без прикрытия истребителями часто заканчивался их (бомберов) избиением истребителями противника. Или тут какая-то альтернативная история обсуждается?

У Святого Отца своя,

только хай энд уровня история.

  • Нравится 1
Опубликовано:
16 minutes ago, Nekvolim said:

Исторически именно так и было - рейд бомберов без прикрытия истребителями часто заканчивался их (бомберов) избиением истребителями противника. Или тут какая-то альтернативная история обсуждается?

 

Пока вы как-то не подтвердите вашу выдумку, обсуждается реальная история, где стрелки попадают в истребители, так же как и истребители попадают в бомбардировщики.

Опубликовано: (изменено)
21 hours ago, I./KG40_BOPOH said:

О каком эшелоне ты говоришь?

Один ястреб за один заход, может зажечь 2-3 бобра. Они же горят как облитый бензином хворост.

Ни одного ястреба не могут остановить 3 стрелка работающие одновременно по одной цели, идущих в строю 3х бобров либо штурмов.

Пока не начнут бояться (реально бояться) строя бобров. Тойсть что б вообще к ним не подойти в одиночку, ни каких строевых смотров не будет-)))) И будут бобры ходить в обход или по нолям.-)))

Покажешь, как 1 мессер жжет строй из 2-3 пешек?

Я погнал за попкорном

11 minutes ago, [HTS]MadFather said:

 

Пока вы как-то не подтвердите вашу выдумку, обсуждается реальная история, где стрелки попадают в истребители, так же как и истребители попадают в бомбардировщики.

Реальна история будет когда ты и коллеги, топящие за убер-стрелков, все же продемонстрируете нам свое мастерство за турелями бомберов. 

А то мешки ворочаются, а воз и ныне там...

Изменено пользователем WG_Muskat
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
23 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Пока вы как-то не подтвердите вашу выдумку, обсуждается реальная история, где стрелки попадают в истребители, так же как и истребители попадают в бомбардировщики.

Так это не моя выдумка, а реальное положение вещей. Если бы это было не так, то не было бы необходимости обеспечивать истребительное прикрытие бомберам, тем более американским "крепостям". Ну и раз уж зашла речь о подтверждениях и исторических предпосылках (а речь об этом первым завел не я), очень жду таковых по поводу отсутствия серьезных потерь у бомберов без истребительного прикрытия от атак истребителей противника. 

P.S. Мемуары, доклады тех или иных бортстрелков из серии "бортстрелок Х сбил за вылет пару эскадрилий истребителей противника и у него еще на пару-тройку бк осталось" и любые эпизоды последнего года войны по понятным (надеюсь) причинам в качестве подтверждений не рассматриваются.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
10 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Пора кажется и эту тему закрывать))

Ни в коем случае. Становится даже интересно. Человек правильно делает замечания.

Опубликовано:

единственный полк,который летал без истребительного прикрытия и не потерял от авиации противника не одного самолёта,был 132 БАП на калининском фронте в 42-ом летавший на Ту 2...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...