Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

2 минуты назад, huligan сказал:

игра должна быть максимально приближена к реальности ВО ВСЁМ!!!

Супермегахардкор шкалит прям из тебя:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Korch сказал:

Супермегахардкор шкалит прям из тебя:)

я не так часто играю,как хотелось бы,но когда захожу в игру,хочу чувстровать,что я в реале,и накакать мне при этом на играбельность!!!:lol:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, huligan сказал:

и накакать мне при этом на играбельность!!!

Так вот кто гадит на "играбельность"! :acute:

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bionic сказал:

Ведь упрощения это не есть путь к мастерству

Полет по маршруту, это путь к мастерству, да... 

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Полет по маршруту, это путь к мастерству, да... 

 

Без GPSа на карте, да..

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хоть без джойстика :)

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Да хоть без джойстика :)

 

Ржу ни могу! А что в вашем видении, есть путь к мастерству? 4c7899acd8519c363837bbfc129f9d4c.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Korch сказал:

Супермегахардкор шкалит прям из тебя:)

 

Понять не могу, аккаунт продаете, а на форуме строчите и строчите..Доколе?

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, huligan сказал:

игра должна быть максимально приближена к реальности ВО ВСЁМ!!!

Ну причем "должна" и "хотят" ?)) Они хотят так, я вот и ты похоже хотим приближенно, Виктор же не спорит как было или нет. Говорит хочу чтоб было так и все, для игры. Меня наоборот и для игры и для погружения устраивает то что сей час в плане пилота (здоровья).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Norz сказал:

 

Понять не могу, аккаунт продаете, а на форуме строчите и строчите..Доколе?

Как только так сразу. Можешь сам способствовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте посадим за штурвал супер крутого пилота который держит больше чем средний пилот . Вот и + 20 к нагрузке. У меня налет больше 15 лет в Иле , считай что я натренировался.) И я не уверен что эта реализация дает приближение к реалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нормально зашла такая реализация перегрузок. Я только в этом патче понял, что боевой разворот выполняется с набором высоты не только что бы энергию сохранить, но и что бы скорость погасить. Так как форсированный вираж в горизонте или с пикированием это сейчас стопроцентный блэк.

Вообще с вводом такой реализации перегрузок тактика боя в симуляторах стала еще больше соответствовать мемуарам реальных пилотов.

  • Like 1
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

А мне нормально зашла такая реализация перегрузок.

Поддерживаю!  Супер-фича!  И реализована грамотно и просчитано.  Вот только малость еще поправить, что б "петрович" не кряхтел дуплетом или вообще - очередью. :biggrin:

И самое интересное: мои наблюдения показали, что противники новой физиологии и яростно ратующие за "прокачку" (в большинстве одни и те же) - это хартманы-нагибаторы, одиночки-дуелянты.  Те, кто никогда не летал в онлайне со сквадом, выполняя задачи по прикрытию ударников, и по требованию ситуации "на фронте"  на этих самых ударников не пересаживался.  

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Так как форсированный вираж в горизонте или с пикированием это сейчас стопроцентный блэк...

С этим как раз нормально всё: и туннель, и ч/б эффект, но не могу для себя принять почему через 1.5 - 1 мин после окончания перегрузок летя ровно по прямой или с небольшим набором или снижением пилот теряет сознание и этот чёрный экран - ужас, неужели нельзя найти замену ему тем же туннелем без управляемости ЛА, честно, если бы потеря сознания происходила в моменты закритической перегрузки, а накопление усталости проходило более медленно, а исходило более быстро, счел бы это компромисом между играбельностью и кой какой реалистичностью расчётов, летая без обратной связи и спокойно под пивко на стуле от IKEA. 

И ещё уверен, если реализация упрощённой модели физиологии будет именно такая, а не вообще отсутствовать как физиология - на неё пересядет не просто большинство, а подавляющее большинство, и даже упоротых хардкорщиков...

Edited by =19FAB=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё очень бы хотелось обсудить тему взведения взрывателей бомб. Все точно уверены, что её реализация не должна подвергнуться изменениям? Время задержки - это что: раскрутка крыльчатки или взведение самого взрывателя. Все сейчас используют 5 сек., потому что на 4 сек. бомба уже не взрывется. При этом практически каждый бомбер, кидая бомбы "ползая на пузе" над целью уверен, что если 5 сек. подрыв обеспечен. А в этом случае - на пузе, что крыльчатка успевает взвести взрыватель. Как много связанный с артиллерийскими б/п, могу сказать что если взрыватель не взведён в 99 случаев из 100 подрыва не будет. В опции написано, "задержка", что означает подрыв через выставленное время при условии взведении и срабатывании взрывателя. В жизни это делается не ради красоты, а для выполнения определённого рода задач при арт.ударе, ну или  бомбометании, фуганый подрыв, осколочный подрыв, рикошет, воздушный подрыв (трубка) и т.д. Здесь же всё едино. Почему имея 5 сек. задержки и выброшенная на "пузе" бомба при угле сброса 10*-15* не идет рикошетом, а как вкопанная лежит в земле и ждёт подрыва в том месте куда упала. Логично и правильно меньше задержка, раньше подрыв, меньше вероятность рикошета от точки цели, а здесь и вероятность самоподрыва на своем боеприпасе при несоблюдении высоты сброса и т.д.. А раскрутка крыльчатки и взведение - это величина регулирующая высоту сброса самой бомбы. Или всё совсем не так?

Edited by =19FAB=Atom
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

Поддерживаю!  Супер-фича!  И реализована грамотно и просчитано.  Вот только малость еще поправить, что б "петрович" не кряхтел дуплетом или вообще - очередью. :biggrin:

И самое интересное: мои наблюдения показали, что противники новой физиологии и яростно ратующие за "прокачку" (в большинстве одни и те же) - это хартманы-нагибаторы, одиночки-дуелянты.  Те, кто никогда не летал в онлайне со сквадом, выполняя задачи по прикрытию ударников, и по требованию ситуации "на фронте"  на этих самых ударников не пересаживался.  

ээээ, статыстык у тэба нэ хорошая

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =M=PiloT сказал:

ээээ, статыстык у тэба нэ хорошая

Балэла у дэтстве

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =19FAB=Atom сказал:

 а накопление усталости проходило более медленно, а исходило более быстро, счел бы это компромисом

Никаких компромисов в таких вещах быть не должно. Только хардкор. Самолётик на карте - вот это компромис, так как по сути он ничего не решает, акромя преимущества завсегдатаев карты над теми, кто первый раз зашёл. В океане - да, совсем друге дело. А перегрузки и усталость от них - это самая что ни на есть симуляция полёта и боя. Это неотъемлемая часть полёта.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, airking сказал:

 В океане - да, совсем друге дело. 

А зачем тебе в океане самолетик? Не уж то трудно выйти на ту или иную параллель ориентируясь по береговой линии? Идти по компасу. И собственно после боя выйти к береговой линии по тому же компасу. По береговой линии определить свое место положение. И вернуться на базу.

Хардкор, так хардкор-))))

Вот бобра найти над морем без самолетика это да. Мало кто умеет. Особенно что касаемо сообщить в каком квадрате это самый бомбер (над водой) был замечен. Эта ж думать надо. -)))

  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

А перегрузки и усталость от них - это самая что ни на есть симуляция полёта и боя. Это неотъемлемая часть полёта.

А в полухлам дырявый самолётик (не на карте) или пилот залитый кровью по глаза, ведущий бой, виражищий до последнего, чтобы упасть и ну его на.., а потом через 1сек. взлететь снова - ВОТ ЭТО ХАРДКОР, уж как есть самый что нинаесть настоящий.

И я не говорил, никогда, что перегрузки и их реализация не нужны, лишь о том как бы хотел видеть эту реализацию...

Edited by =19FAB=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, 154_Viktor сказал:

У меня налет больше 15 лет в Иле , считай что я натренировался.)

Ну у меня двадцатый год онлайна только в "Ил-2" и что? Все должны быть в равных условиях... Не о "прокачке" эта игра

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.11.2019 в 23:54, -DED-SkyFreeman сказал:

Внимание ответ. В кабине плохо оптимизирован код отображения 3д графики на разных расстояниях и ракурсах. 

Спасибо, но ответ неполный.  Вопрос был " Почему статтеры наблюдаются на виде из кабины (F1) , внешнем виде (F2), а на внешнем виде (F4) - статтеров нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, 154_Viktor сказал:

Давайте посадим за штурвал супер крутого пилота который держит больше чем средний пилот . Вот и + 20 к нагрузке. У меня налет больше 15 лет в Иле , считай что я натренировался.) И я не уверен что эта реализация дает приближение к реалу.

А давайте еще лучше сделаем. Я готов кинуть монету в вашу пользу, если вы согласитесь пройти медицинское обследование на предмет ВАШЕЙ выносливости на перегрузки, а разработчики согласятся внести данные хар-ки в игру отдельной опцией "154_Viktor" ))). Чтобы каждый смог оценить, насколько выносливость человека имеющего налёт аж 12 лет в Ил-2, отличается от выносливости среднестатистического пилота, представленного в игре по умолчанию )). Ах да, забыл уточнить, что эта опция будет доступна для всех по желанию, но только для вас будет намертво привязана к вашему аккаунту ). Как вам такая идея? ;)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдээээ, не делайте из шутки вашего товарища причину выдать цитирование на полном "серьезе" ))), ваш оппонент не лукавит? говорит слово "хочу", а не слово "правильно"? Значит имеет право! Спорить можно с утверждением, что или то или иное не правильно, но с "хочу" спорить нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другой вопрос, почему взяли среднестатистического летчика, давайте возьмём дыхлячего летчика, тут же люди не подготовленные практически все:) почему не взять летчиков с выносливостью больше среднего. Вступая в бой в ИГРЕ, почему ИГРОК должен быть среднестатистическим??? Почему игрок не может покрышкиным например? Это не реалистично?

По вашей логике, если дать вам дыхлячего летчика, то станет ещё более интересно летать:crazy:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновился, словил проблему авторизации со второй попытки. Решил на P-38 полетать в быстром вылете (мало ли, сколько у меня аккаунтов :ь). Анимация раскачки на земле при пуске двигателей и рулении субъективно совсем не понравилась. Я, конечно, сужу по хронике и видео с шоу, но...

Моделька пилота у американцев очень симпатичная, кстати, не в пример лучше предшественников; как-то раньше не обращал внимания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Bionic сказал:

если вы согласитесь пройти медицинское обследование на предмет ВАШЕЙ выносливости на перегрузки, а разработчики согласятся внести данные хар-ки в игру отдельной опцией

Во каг заносит то...

Другое предложение: в игру запускать только с личным взаправдашным самолётом, а после утраты игрушечного при полёте в игре отнимать аккуант насовсем, пока новый не приобретёшь, медкомиссию не пройдёшь - ни-ни, ну и самолёт (взаправдашный) тоже, можно даже через суд, предоставляя все необходимые статистические данные из игры о том, что ну реально же, пилот не реально не подготовлен и физически не готов летать в игре Ил-2 Штурмовик...

А что, есть же опция в карьере - типа усё, давай до свидания, смени пилота (так можно ведь и аккаунт... - релизьм же б....)

Edited by =19FAB=Atom
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =19FAB=Atom сказал:

Во каг заносит то...

Другое предложение: в игру запускать только с личным взаправдашным самолётом, а после утраты игрушечного при полёте в игре отнимать аккуант, ну и самолёт (взаправдашный) тоже, можно даже через суд, предоставляя все необходимые статистические данные из игры о том, что ну реально же, пилот не реально не подготовлен и физически не готов летать в игре Ил-2 Штурмовик...

Простите, но заносит явно не меня ). Вы это осознаете, как только попробуете воспринять написанное мной в шутливой форме. Я там даже скобочек в помощь вашей фантазии наставил, но... :)  

 

52 минуты назад, =M=PiloT сказал:

мдээээ, не делайте из шутки вашего товарища причину выдать цитирование на полном "серьезе" ))), ваш оппонент не лукавит? говорит слово "хочу", а не слово "правильно"? Значит имеет право! Спорить можно с утверждением, что или то или иное не правильно, но с "хочу" спорить нельзя.

Где спор то? Вы тоже видите то, что хотите? ) Виктор шикарно пошутил на тему "12 лет налета онлайн", я лишь продолжил шутку стараясь не терять тему реализьма. ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Bionic сказал:

Простите, но заносит явно не меня )

Бывает у меня.., но чтоб продолжить тему про шутку, может под вирпилом стул поджигать для пущего реализму, чтоб когда пламя в кабине или пар обжигающий, он выскакивал из кока как ошпаренный, а не крутился превозмогая весь реализьм :) Где раелизация боли? Нужна?, ну для реализьма ж...

 

Edited by =19FAB=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

Бывает у меня.., но чтоб продолжить тему про шутку, может под вирпилом стул поджигать для пущего реализму, чтоб когда пламя в кабине или пар обжигающий, он выскакивал из кока как ошпаренный, а не крутился превозмогая весь реализьм :) Где раелизация боли? Нужна?, ну для реализьма ж...

 

Думаю лет через 50, в виртуальных костюмах примерно так и будет. Не до клиники конечно, но зад щипать будеть-))))

Ну это конечно для хардкорщиков-))))

Edited by I./KG40_BOPOH

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

Бывает, но чтоб продолжить тему про шутку, может под вирпилом стул поджигать для пущего реализму, чтоб когда пламя в кабине или пар обжигающий, он выскакивал из кока как ошпаренный, а не крутился превозмогая весь реализьм :) Где раелизация боли? Нужна?, ну для реализьма ж...

 

Я конечно понимаю, что в Святой инквизиции подобные методы реализма считались нормой, но за последние 800 лет кое что изменилось, и поэтому сейчас за подобное можно получить путевку в казенный дом лет на пять ).  А по поводу боли, так на мой взгляд ее и сейчас хватает. Вы обратите внимание, сколько взорванных пуканов и галлонов вирпильских слез можно обнаружить в сообщениях на этом форуме! )). Я молчу про переписки в чате в онлайне, там некоторые люди испытывают настолько нестерпимую боль, что готовы даже вступать в интимные отношения с умершими или изрядно постаревшими матерями их обидчиков ))). А вы говорите стул поджигать. Они и так горят, правда ментально. Но от этого пламя не менее жжется ))). 

Edited by Bionic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итог... Я за перегрузки и накопление усталости. Но я не поддерживаю ту реализацию какая есть сейчас. И хотел бы увидеть упрощённую реализацию сего действа физиологии, которая есть в опциях, но её как таковой нет, т.е. как раньше - практически без перегрузки. Чтобы усталость накапливалась медленнее, а выводилась быстрее, без чёрного экрана, но с туннелем (глаз чуть видит, - мозг неймёт..), чтобы сама потеря сознания, если это так востребовано происходила не через 1-3 минуты в ровном полёте а в момент очередной кричной перегрузки.

Или зачем тогда нужна аркадная опция "без перегрузки" - вообще для гурманов МСФС?

Edited by =19FAB=Atom
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из вспоминаний ветерана он мог припомнить только одно чувство - ненависть к фашистким захватчикам. Как они посмели тут летать и т.п. Такие направляли горящий самолет в колонну. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, JGr8_AzzoT сказал:

Ну у меня двадцатый год онлайна только в "Ил-2" и что? Все должны быть в равных условиях... Не о "прокачке" эта игра

Я что не понятно написал? Я против прокачки, имелось в виду чтобы всем добавили +20 к перегрузке т.к налет у всех огромный. Сейчас же средний пилот сидит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Из вспоминаний ветерана он мог припомнить только одно чувство - ненависть к фашистким захватчикам. Как они посмели тут летать и т.п. Такие направляли горящий самолет в колонну. 

Ненависть, патриотизм, героизм - ДА. Все это было. Слава им и память. Правда есть большое НО...

Сколько летчиков летало? И сколько из этого числа направили свои горящие ЛА в колонны, паровозы, склады и т.д.?

 

Edited by I./KG40_BOPOH

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, I./KG40_BOPOH said:

Ненависть, патриотизм, героизм - ДА. Все это было. Слава им и память. Правда есть большое НО...

Сколько летчиков летало? И сколько из этого числа направили свои горящие ЛА в землю?

 

Тут боевой авиасимулятор, а именно авиатехники Второй мировой, процесса её применения и сопутствующего окружения. Поэтому чувства обычных летчиков над землей не имеют значения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Только что, =19FAB=Atom сказал:

Итог... Я за перегрузки и накопление усталости. Но я не поддерживаю ту реализацию какая есть сейчас. И хотел бы увидеть упрощённую реализацию сего действа физиологии, которая есть в опциях, но её как таковой нет, т.е. как раньше - практически без перегрузки. Чтобы усталость накапливалась медленнее, а выводилась быстрее, без чёрного экрана, но с туннелем (глаз чуть видит, - мозг неймёт..), чтобы сама потеря сознания, если это так востребовано происходила не через 1-3 минуты в ровном полёте а в момент очередной кричной перегрузки.

Или зачем тогда нужна аркадная опция "без перегрузки" - вообще для гурманов МСФС?

Поддерживаю. Я не говорю, что раньше было правильно, но и сейчас не лучший вариант. Немного поэксперементировать, настроить. Если будет хуже конечно не нужно это вводить, но если будет лучше, почему нет?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, 154_Viktor сказал:

Немного поэксперементировать, настроить. Если будет хуже конечно не нужно это вводить, но если будет лучше, почему нет?

За.., для этого и введена опция типа упрощённой физиологии - обзови её экперементальной..., дальность контактов ведь назвали альтернативной, а чему эта альтернатива - ранешной видимости, новой видимости или не видимости, х.з.? (по крайней мере так названа опция при настройке самого выделенного сервера). Чем больше народу оттестирует, тем больше приемлимый вариант родится и будет один для всех... и прошедших медкомиссии и кто ещё не курит и до звонка дверного еле достаёт...

Edited by =19FAB=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bionic сказал:

Где спор то? Вы тоже видите то, что хотите? ) Виктор шикарно пошутил на тему "12 лет налета онлайн", я лишь продолжил шутку стараясь не терять тему реализьма. ) 

если что мое "вы" это было множественное число, я на вы не говорю (ну ток с каким нибудь занудой упертым в этом вопросе, дабы спора избежать), то есть я имел ввиду, что это ответ нескольким товарищам, которые сильно напряглись в борьбе за перегрузки, которые уже не уберут тк очевидно, что нравится многим, очевидно, что это даже снижает нагрузку на сеть и на движок уменьшая вероятность безумной карусели не исключая оной, а цитата твоего поста просто удобна по тексту

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...