Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

4 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал:

Тоже внушаю себе, что шлем - это летные очки, а наушники - шлемофон))) То есть мол именно так и должно быть)))

 

В любом случае, играя в игру без "внушений" не обойтись. Но внушать становится легче, когда самолет вокруг тебя, а не когда ты видишь его в окошке монитора. ;) 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, wbfrost сказал:

Мне кажется, VR версию пора в отдельную игру выделять. С другой моделью продаж... Ибо реально - совсем другая игра. 

Полностью поддерживаю вышепроцитированного  оратора.

Только с той поправкой, что это должно быть отдельной  модификацией игры.  Реально отдельной. Без этой никчемной пока что "использовать ВР шлем" в настройках лоунчера.

А про танчики... я уж молчу...

как их скрестить с этой игрой?  Их обладатели-игроки,  что   -   должны "быстрым маршем прорваться в тыл врага и подавить все самолеты на филде!!!) ??    Какой их вообще смысл в одной игре с авиа-симом?

:rolleyes::unsure::(:happy::dry::blink:

  • Confused 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Angriff сказал:

Какой их вообще смысл в одной игре с авиа-симом?

Одна точка продаж.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Angriff сказал:

 

 

А про танчики... я уж молчу...

как их скрестить с этой игрой?  Их обладатели-игроки,  что   -   должны "быстрым маршем прорваться в тыл врага и подавить все самолеты на филде!!!) ??    Какой их вообще смысл в одной игре с авиа-симом?

:rolleyes::unsure::(:happy::dry::blink:

А какой смысл в различных видах вооружений во время боевых действий ?  Танки уже      "  скрещены " с игрой . Зайди на сервер станками  , Е-фронт на пример , нормально играется совместными усилиями  танков и авиации .

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, UFO* сказал:

А какой смысл в различных видах вооружений во время боевых действий ?  Танки уже      "  скрещены " с игрой . Зайди на сервер станками  , Е-фронт на пример , нормально играется совместными усилиями  танков и авиации .

Ты хоть понял о чем тут идет речь?  

:popcorm:

Может у тебя есть спонсор, который вложит пару миллионов баксов, чтобы "нормально играться совместными усилиями  танков и авиации" ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Angriff сказал:

Ты хоть понял о чем тут идет речь?  

:popcorm:

 

 

Тут это где ? А ты о чем ? Тебе танки не интересны , так большинство серверов без танков . В чем проблема ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Angriff сказал:

А про танчики... я уж молчу...

как их скрестить с этой игрой?  Их обладатели-игроки,  что   -   должны "быстрым маршем прорваться в тыл врага и подавить все самолеты на филде!!!) ??    Какой их вообще смысл в одной игре с авиа-симом?

:rolleyes::unsure::(:happy::dry::blink:

 

Была на начальном этапе игры, миссия с танками.  Где танкист не менее 20 минут ехал, к мосту расстреливать группировку вермахта, и с переправы. У моста что союзники и немцы начали биться за этот мост.. Игроки на танках,  прятались в ангарах, и лесах. Что бы илы или юнкерсы не достали. Разве это не интересно искать танк, который выполняет свою миссию ?  Наоборот, это организует живое поле боя. 

Edited by SteelBird

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Angriff сказал:

Без этой никчемной пока что "использовать ВР шлем" в настройках лоунчера.

Почему это никчемной???:o: Очень даже нужная настройка!!!

Складывается ощущение,что пилоты начинают разделяться на два враждующих лагеря-ВиаРщиков и плоскодисплейщиков(страшно ненавидящих первых и также страшно им завидующих) :lol:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание, вопрос! Почему статтеры наблюдаются на виде из кабины (F1), внешнем виде (F2), а на внешнем виде (F4) - статтеров нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kupfer сказал:

Внимание, вопрос! Почему статтеры наблюдаются на виде из кабины (F1), внешнем виде (F2), а на внешнем виде (F4) - статтеров нет?

Внимание ответ. В кабине плохо оптимизирован код отображения 3д графики на разных расстояниях и ракурсах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, 154_Viktor сказал:

Перегрузки будут уменьшать то?

Я что-то пропустил? А причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

Я что-то пропустил? А причина?

Что за вопрос? Он теряет сознание и ему это не нравится. Мне нравится например. Вроде просто все.

  • Haha 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, SteelBird said:

 

Была на начальном этапе игры, миссия с танками.  Где танкист не менее 20 минут ехал, к мосту расстреливать группировку вермахта, и с переправы. У моста что союзники и немцы начали биться за этот мост.. Игроки на танках,  прятались в ангарах, и лесах. Что бы илы или юнкерсы не достали. Разве это не интересно искать танк, который выполняет свою миссию ?  Наоборот, это организует живое поле боя. 


нет. Танки против самолетов не воевали. Танк мог попасть под атаку самолета, но для танка это такой же случайный фактор как наехать на мину. Ради прикола в редакторе можно устроить живое поле боя на подводных лодках в степях Украины, но это не будет симулятором 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки шикарный момент поймал сегодня в одном из просматриваемых видео. Ребята смеялись с чудака, который летел и стрелял в пустоту. Но...

 

Скрытый текст

Причем противник не появился из еле различимой точки, а выпал в пространство вполне себе читаемым силуэтом. Как то мне это не понравилось... 

 

Edited by Bionic

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новом патче карты стали значительно дольше загружаться. То есть когда уже после заставки сама карта видна очень долго крутится курсор и не появляются объекты на карте. Чем так карты утяжелили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Bionic сказал:

Таки шикарный момент поймал сегодня в одном из просматриваемых видео. Ребята смеялись с чудака, который летел и стрелял в пустоту. Но...

  Скрыть содержимое

Причем противник не появился из еле различимой точки, а выпал в пространство вполне себе читаемым силуэтом. Как то мне это не понравилось... 

Тоже мне невидаль, это регулярно встречающееся явление в последнее время.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надоело глаза ломать и в крутилки настроек играть. Чё ни крути - только диссонанс получаю.

А разработчикам норм видимость? Может настройками поделитесь? Startup / SweetFX / ReShade / nVidia настройки / Версия самого драйвера и тд и тп ?...

Если, конечно, летаете сами в данном продукте.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, =M=PiloT сказал:

Что за вопрос? Он теряет сознание и ему это не нравится. Мне нравится например. Вроде просто все.

Я не теряю сознание, мне кажется сейчас перебор и я не один так считаю.

Сейчас реализация не лучшая, проц на 20 ,как кто-то писал, я бы прибрал.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, 154_Viktor сказал:

Я не теряю сознание, мне кажется сейчас перебор и я не один так считаю.

Ну если не один, то выходит есть некая группа реальных пилотов которые утверждают, что реализация перегрузок в игре не соответствует действительности?  Не расскажите подробностей, кто эти люди включая вас, какой у вас налёт и на чем, а также желательно разъяснить (по возможности аргументируя научными данными) насколько именно перегрузки не соответствуют. Тк. Петрович довольно подробно аргументировал почему перегрузки именно такие, а не иные. На данный момент все претензии по поводу перегрузок сводятся к  - "я не летал, но я считаю".  или "так как я привык, больше не противник не нагибаецца"

Edited by Bionic
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bionic сказал:

Ну если не один, то выходит есть некая группа реальных пилотов которые утверждают, что реализация перегрузок в игре не соответствует действительности?  Не расскажите подробностей, кто эти люди включая вас, какой у вас налёт и на чем, а также желательно разъяснить (по возможности аргументируя научными данными) насколько именно перегрузки не соответствуют. Тк. Петрович довольно подробно аргументировал почему перегрузки именно такие, а не иные. На данный момент все претензии по поводу перегрузок сводятся к  - "я не летал, но я считаю".  или "так как я привык, больше не противник не нагибаецца"

ну он же это не говорил, ты не правильно понял - они говорят хотят для игры

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Bionic сказал:

все претензии по поводу перегрузок сводятся к  - "я не летал, но я считаю".  или "так как я привык, больше не противник не нагибаецца"

Смотришь ролики и видишь (слышишь) мнго чертыханий по данному поводу, а чтобы сказать на форуме так дух вон - заклюют. Никто не говорит о правильности перегрузок и их воздействии на огрганизм. Скорее речь о реализации. Я всегда считал, что полностью чёрный экран - это что то из равно стул из "IKEA", обратной связи толком нет. Восстановление от перегрузки не ясно когда, ты ж не реально в реальном симуляторе. Отвиражил 3-4 витка, ушел от пары атак и писец, вышел из боя, и тут опять противник, а твоей IKEA уже на один виток и кадушку не хватает и вот ты смотришь на этот ченый экран, а тебя расстреливает все тот же, крутившийся с тобой или какой нибудь свеженький без обратной связи. Вроде у всех всё одинаково в этом бою, с этим спору нет, но всё больше мне вспоминается NLC7 (кто в курсе) - вечно пьяный, уставший, слепой и немощный, ещё и без патронов... Играбельности бы побольше.

И последнее - крайне последнее дело делить настройки в авиасимах на предмет видимости контактов и перегрузки на тяжёлые, не очень тяжёлые, дальние и не очень дальние, видимые и не видимые. И так сообщество разделено, ещё этим делить принудительно. Всё должно быть в меру у всех одинаково, и работы меньше и багов исправлять не два раза...

Про что это я, про восстановление от перегрузки - может как то побыстрее клиента в себя приводить, а не с новым вылетом?

Edited by =19FAB=Atom
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =19FAB=Atom сказал:

Смотришь ролики и видишь (слышишь) мнго чертыханий по данному поводу, а чтобы сказать на форуме так дух вон - заклюют. Никто не говорит о правильности перегрузок и их воздействии на огрганизм. Скорее речь о реализации. Я всегда считал, что полностью чёрный экран - это что то из равно стул из "IKEA", обратной связи толком нет. Восстановление от перегрузки не ясно когда, ты ж не реально в реальном симуляторе. Отвиражил 3-4 витка, ушел от пары атак и писец, вышел из боя, и тут опять противник, отвоей IKEA уже на один виток и кадушку не хватает и вот ты смотришь на этот ченый экран, а тебя расстреливает все тот же, крутившийся с тобой или какой нибудь свеженький без обратной связи. Вроде у всех всё одинаково, с эим спору нет, но всё больше мне вспоминается NLC7 (кто в курсе) - вечно пьяный, уставший, слепой и немощный и без патронов... Играбельности бы побольше. И последнее - крайне последнее дело делить настройки в авиасимах на предмет видимости контактов и перегрузки на тяжёлые, не очень тяжёлые, дальние и не очень дальние, видимые и не видимые. И так сообщество разделено, ещё этим делить принудительно. Всё должно быть в меру у всех одинаково, и работы меньше и багов исправлять не два раза...

Я так понимаю речь идет не столько о перегрузках, сколько об усталости пилота. Про усталость ничего сказать не могу, т.к. я не любитель собачьих свалок и повисеть на хвосте у виражуна. Я вообще "скучный" пилот. У меня всегда отключен интерфейс. Маршрут планирую до появления на аэродроме. В собачьи свалки не лезу. У виражунов на хвосте не вешу и за килами не гоняюсь. С 6000м  до 1000м не пикирую, чтобы потом уйти вверх дернув ручку в пуп. И если я пойму, что бой был сложный и мой протагонист устал, то уйду на аэродром. Мне в этой игре нравятся все стадии, от взлета до посадки. Но я не говорю, что "усталость пилота"должна устраивать всех. Я думаю, что разработчики могут ее вынести отдельной опцией для аркадных режимов. Хочется симуляции - играешь с полным реализмом. Хочется упрощений - играешь на аркадных серваках. Или вы хотите чтобы сервера с реалистичной сложностью стали немного более аркадными? Тогда не правильнее хотеть, чтобы аркадные сервера стали чуть более хардкорными? )) Ведь упрощения это не есть путь к мастерству :) 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

....И последнее - крайне последнее дело делить настройки в авиасимах на предмет видимости контактов и перегрузки на тяжёлые, не очень тяжёлые, дальние и не очень дальние, видимые и не видимые. И так сообщество разделено, ещё этим делить принудительно. Всё должно быть в меру у всех одинаково, и работы меньше и багов исправлять не два раза...

Воистину!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Bionic сказал:

вы хотите чтобы сервера с реалистичной сложностью стали немного более аркадными?

Нет не хочу. Назовите мне хоть два сервера - не аркадных и заполняемых... (без TAW)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Bionic сказал:

то уйду на аэродром

С ботами воюешь? Или исключительно на превосходящей по скорости и динамике разгона технике?

Я это к тому, что желание уйти, может не совпасть с возможностями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько было шуму и крику ещё год назад,ну прям поголовно просили усталость ,перегрузки  и.т.д.,помню вроде даже ветка отдельная была..,и противников я там окромя себя не помню..,а теперь плач ,верните нам всё назад,как-то несерьёзно..,если порыться на форуме,не удивлюсь,что плачут сейчас те,кто год назад больше всех просил..))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mehh сказал:

если порыться на форуме,не удивлюсь

А ты поройся. Чего зря экран марать?

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично меня перегрузки устраивают,как и потеря управления,с толерантностью можно поспорить ,но не буду,ибо не вижу смысла,а кому не нравится,оставили-же старый вариант в настройках...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил новый драйвер от Nvidia  441.08, так там появилась новая функция под названием "Image Sharpening" (правда функция "Low Latency mode" пропала) поставил в параметре "Sharpen"  1.00, посмотрел в "тундре", картинка, вроде как бы, стала чётче.

Кто нибудь пробовал тестить эту функцию в БзС ?

П.С. Задавал вопрос в теме "Тонкая настройка графики", там молчок ,по ходу тема забыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, mihey13 сказал:

правда функция "Low Latency mode" пропала

Есть она там. Её просто на русский перевели.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, mehh сказал:

оставили-же старый вариант в настройках...

Старый то как раз уже не устраивает практически всех, а реализация нового так же многих... Нужен "косинус"

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, mihey13 сказал:

Кто нибудь пробовал тестить эту функцию в БзС ?

Пробовал.

По сути тоже самое, что и в настройках самого Ил2. Только тут есть ползуонок, которым можно регулировать "мощность" эффекта.

Субъективно - не понравилось. Лучше без нее. Но на вкус и цвет...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, mihey13 сказал:

Установил новый драйвер от Nvidia  441.08,  (правда функция "Low Latency mode" пропала)

 

теперь называется - режим низкой задержки 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mehh сказал:

а сколько было шуму и крику ещё год назад,ну прям поголовно просили усталость ,перегрузки  и.т.д.,помню вроде даже ветка отдельная была..,и противников я там окромя себя не помню..,а теперь плач ,верните нам всё назад,как-то несерьёзно..,если порыться на форуме,не удивлюсь,что плачут сейчас те,кто год назад больше всех просил..))))

Я был против, каюсь:biggrin:. Теперь, с такой реалистичной реализацией - только за.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Тут уже все как родные. 

А там что, какие-то новые рожи ники?) По-моеиу все те же.. И пишут про то же, что и всегда

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =19FAB=Atom сказал:

И последнее - крайне последнее дело делить настройки в авиасимах на предмет видимости контактов и перегрузки на тяжёлые, не очень тяжёлые, дальние и не очень дальние, видимые и не видимые. И так сообщество разделено, ещё этим делить принудительно. Всё должно быть в меру у всех одинаково

дада, так точно, в разделе свойств игры все должно быть ровно, в остальном галочки не мешают

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =M=PiloT сказал:

они говорят хотят для игры

игра должна быть максимально приближена к реальности ВО ВСЁМ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...