Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

2 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Да, с видимостью намудрили. Причем поменялась и сама картинка или освещение- все карты стали блекло-яркими, как раньше был летний сталинград. 

 

Тоже заметил?  

1 час назад, =V=Heromant сказал:

 Только когда все было по геометрическим правилам - тут под сотню страниц было слезами залито, что контакт появляется из ниоткуда на дистанции стрельбы, а на полном зуме летать постоянно невозможно. 
Когда первый раз видимость переделали - недовольных все равно осталось достаточно. Сделали еще один вариант - да, неудачный, но это попытка пойти на встречу просьбам игроков. 

Странно, как так выходит, что стараются как лучше, и по просьбам игроков, а выходит... неадекватно, мягко говоря.  И совершенно 1) неиграбельно 2) ненатурально (когда действительно, в прицел те же танчики-машинки должна выглядеть при подлете к цели горазда больше)

Ответ - предполагаю -  таков: нет у команды системы нормального тестирования, чтобы люди пользующие игру - испытали, и дали коррективы.  Причем, VR-щики оценивают с своей колокольни, мониторщики - с своих позиций, Он-лайнщики (командные игроки) - свои мысли добавляют. Без такой массовой оценки может получиться только то, что получилось.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =V=Heromant сказал:

После первых изменений стало лучше, но плохо стала считываться дистанция при зуме. Но поиск контактов все равно оставался не самым простым делом.

Для меня видимость контактов "летающих" до обновления была нормальная. Бывало что терял контакты, но проблем таких как сейчас не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Skv_Atochi сказал:

Для меня видимость контактов "летающих" до обновления была нормальная. Бывало что терял контакты, но проблем таких как сейчас не было.

Просто за столько лет постоянные игроки уже привыкли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =V=Heromant сказал:

Просто за столько лет постоянные игроки уже привыкли.

Первое изменение видимости (с жирнолодами) сделали ещё до внедрения онлайна, поэтому все и думают что ничего не меняли. Если мой склероз не подводит, форум раскапывать лень :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, =V=Heromant сказал:

Вот и предложите вариант, как сделать самолет, чтоб его было видно с километра как в жизни, но на широком угле обзора и чтоб при этом он не казался размером с Ил-76 при приближении, и расстояние при этом считывалось корректно.

зойчем "как в жизни"? Вы упорно игнорируете слово "альтернатива". этот пиксель/группа пикселей должна быть, например, в другом цветовом диапазоне- темнее. Можно,как вариант, кратно разнице реального обзора/экрана увеличить кол-во пикселей с одного до трех, например. 

Это не конкретные примеры реализации-это примеры ПУТИ поиска компромисса. Опять же - цветовая насыщенность картинки. На более цветастом/контрастном фоне ПЕРЕМЕЩАЮЩИЙСЯ и бликующий объект будет виден лучше. (что несомненно подтверждается прошлым образцом видимости - на карте кубань видимость контактов была кратно выше, чем на мутном сталинграде.)

 

30 минут назад, Angriff сказал:

Тоже заметил?  

еще бы! после перерыва в месяц скачал обнову и офигел

Share this post


Link to post
Share on other sites

2013, была же правельная мысль.

 

2017...

 

2018.

 

Edited by -DED-SkyFreeman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед патчем вроде было сказано что была увеличена видимость эффектов типа дымов, кильватерного следа, статических объектов, и больших объектов типа кораблей. А тут еще разные изменения ввели. Раздувать лоды понятное дело нельзя. Максимум можно сделать маркера мухи для широкоугольного обзора. Которые должны иметь соответствующий цвет в зависимости от освещения, расстояния, окраски.

 

 

Edited by [HTS]MadFather
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, [HTS]MadFather сказал:

Раздувать лоды понятное дело нельзя.

Это твоё мнение, а моё - увеличить количество лодоразмеров(возможно и увеличить размерность в 1,5 раза) от 2000 м до 200м. И особенно статики на карте, как машины и паравозы, так и танки и зенитки в 1.5. А деревья прижать на 1.5.

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =V=Heromant сказал:

Только когда все было по геометрическим правилам - тут под сотню страниц было слезами залито, что контакт появляется из ниоткуда на дистанции стрельбы, а на полном зуме летать постоянно невозможно. 
Когда первый раз видимость переделали - недовольных все равно осталось достаточно. Сделали еще один вариант - да, неудачный, но это попытка пойти на встречу просьбам игроков. 

До этой обновы на видимость были жалобы, потому что дальность отрисовки была все же маловата и крупные объекты отрисовывались ближе, чем их можно было увидеть. Ну бывало растворялся противник на фоне чего-либо, это тоже можно было подкорректировать контрастом тем же. Все. 

А в итоге чего намудрили - клепали свой вариант, с расчетами и прочим, выкатили - ах, несколько страниц слез появилось, что теперь контакты видно за 2-3 квадрата, как же плохо, нельзя без прикрышки по нулям проскочить, плохо сделали - и вот послушали разрабы этих нытиков и за неделю сломали свою систему, которую долго пилили и выкатили это нечто. Там было достаточно ограничить отрисовку на 15-20 км и все. Теперь и вблизи из ниоткуда появляются все, а вдали сразу растворяются в ноль. Вообще идеал. То есть сломать свою систему за неделю они смогли, а обратно вернуть былую видимость, чтобы перенастроить спокойно и выкатить вновь, они уже месяц не могут. Вот это не устраивает. Поменять одно другим смогли за неделю, а поменять второй раз не хотят уже месяц, или вернуть хотя бы дальнюю видимость, она в любом случае удачнее, чем имеющееся чудище. 

И теперь могут сравнить, сколько было недовольных после первого патча, и сколько стало недовольных после их быстрой замены по просьбам тех нытиков. Нытики надеюсь довольны стали.

Edited by JGr8_Leopard
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, -DED-SkyFreeman said:

Это твоё мнение, а моё - увеличить количество лодоразмеров(возможно и увеличить размерность в 1,5 раза) от 2000 м до 200м. И особенно статики на карте, как машины и паравозы, так и танки и зенитки в 1.5. А деревья прижать на 1.5.

 

Изменение угловых размеров техники разрушает смысл игры в симулятор. Если проблемы с зрением, тогда надо маркера использовать. Деревья увеличены для оптимизации, потому что чтобы сделать лес большими деревьями надо меньше деревьев, так меньше тормозит. Точно так же делается в других играх, растительность увеличена в размерах. Это не лень было кому-то сидеть эти деревья измерять в боевом авиасимуляторе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

зойчем "как в жизни"?

Я ничего не игнорирую. Я отвечаю человеку, который считает что галочки с настройками это лишнее. Должно быть как в жизни иначе тундра.

Читайте пожалуйста внимательней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

Деревья увеличены для оптимизации,

Пусть для оптимизации лоды добавят, а на дальних расстояниях оставят только строения, а контакты вернут назад. Дичь в том что видишь их с 10 км как и с 1 км. А приблизил или летишь туда - а его и нет.

9 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Если проблемы с зрением, тогда надо маркера использовать.

Маркер сам пользуй, я и так видел кантакты до патча. Дичь в отрисовке именно контактов в дали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, =V=Heromant сказал:

Читайте пожалуйста внимательней.

я внимательно читаю. 

1 час назад, =V=Heromant сказал:

Видимость чего либо - это тот самый компромис, потому как зрение, включая периферийное, дает гам около 180 градусов обзора. А монитор - это замочная скважина, через которую можно смотреть. Сделав все по честному - никто не сможет даже просто летать. Про воздушный бой я просто молчу. Поэтому костыли неизбежны.

а вот если вы внимательно прочитаете, то поймете, что речь не о том что не устраивает компромисс, не устраивает его,компромисса реализация и дальнейшее "ну вы же сами просили -сделали как сделали". А точно это просили?А точно все просящие достаточно компетентны в вопросах реализации своей просьбы? Или у них есть возможность самому реализовывать и экспериментировать? единственное что доступно - "слезы" и теоретизирование. нет никаких сэмплов или тизеров с предлагаемыми вариантами. есть только столкновение с последствиями 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

... или вернуть хотя бы...

Нет. Уж. Теперь по прошествии месяца на компромисс мы не согласны! :crazy:

46 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 Деревья увеличены для оптимизации, потому что чтобы сделать лес большими деревьями надо меньше деревьев, так меньше тормозит.

Так пусть лес пореже будет - никто по-моему не огорчится. Кроме пары эстэтов.  Когда самолеты в разы хуже видно на фоне деревьев (а зато каждое дерево видно за 3-4 км), то это ли не странно?

А дальность отрисовки удаленных объектов, на которые жаловались бомберы-высотники  -  эту дальность оставить только для "вида в бомбовый прицел".  Иначе, тормоза и ступор.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вот отдайте нам этих тестеров на растер разговор, мы с ними поговорим немного, не сильно больно, тогда успокоимся и будем ждать патча:biggrin:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Pan_Doctor сказал:

мы с ними поговорим немного

А что так можно что ль? :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Pan_Doctor сказал:

мы с ними поговорим немного, не сильно больно,

Вам, пан Доктор, все лишь бы людей бить) Зачем так грубо? Вы же интеллигентный человек. У вас есть скальпель. 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Вы же интеллигентный человек.

Только без крови...:soldier:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

я внимательно читаю. 

а вот если вы внимательно прочитаете, то поймете, что речь не о том что не устраивает компромисс, не устраивает его,компромисса реализация и дальнейшее "ну вы же сами просили -сделали как сделали". А точно это просили?А точно все просящие достаточно компетентны в вопросах реализации своей просьбы? Или у них есть возможность самому реализовывать и экспериментировать? единственное что доступно - "слезы" и теоретизирование. нет никаких сэмплов или тизеров с предлагаемыми вариантами. есть только столкновение с последствиями 

А я где-то говорил, что все сделано на отлично?

Вы берете куски моего текста оторвано от контекста, потому выходит ничуть не лучше, чем с видимостью контактов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, =V=Heromant сказал:

Вы берете куски моего текста оторвано от контекста, потому выходит ничуть не лучше, чем с видимостью контактов.

 

ориджинал мессадже:

5 часов назад, =V=Heromant сказал:

Давайте без резких заявлений!!! У разрабов все нормально с подобием треугольников. Только когда все было по геометрическим правилам - тут под сотню страниц было слезами залито, что контакт появляется из ниоткуда на дистанции стрельбы, а на полном зуме летать постоянно невозможно. 
Когда первый раз видимость переделали - недовольных все равно осталось достаточно. Сделали еще один вариант - да, неудачный, но это попытка пойти на встречу просьбам игроков. 
написано же, что как минимум этот вариант отключаемым будет. Может еще и до ума доведут.

А с таким стилем общения до бани недалеко. Предупреждение . Всех касается.

И что конкретно я выдернул из контекста:

 

1 час назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

а вот если вы внимательно прочитаете, то поймете, что речь не о том что не устраивает компромисс, не устраивает его,компромисса реализация и дальнейшее "ну вы же сами просили -сделали как сделали". А точно это просили?А точно все просящие достаточно компетентны в вопросах реализации своей просьбы? Или у них есть возможность самому реализовывать и экспериментировать? единственное что доступно - "слезы" и теоретизирование. нет никаких сэмплов или тизеров с предлагаемыми вариантами. есть только столкновение с последствиями 

 

?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

 

ориджинал мессадже:

И что конкретно я выдернул из контекста:

 

 

?

 

И? Что конкретно тут не так? Если хотите узнать почему сделано именно так а не иначе - задавайте вопросы разработчикам. Мне зачем обьяснять, что не устраивает реализация? Я и так это вижу.
В том, процитированном Вами посте, основной постулат - это опровержение того, что у разработчиков плохо с подобием треугольников. Остальное фон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =V=Heromant сказал:

И? Что конкретно тут не так? Если хотите узнать почему сделано именно так а не иначе - задавайте вопросы разработчикам. Мне зачем обьяснять, что не устраивает реализация? Я и так это вижу.
В том, процитированном Вами посте, основной постулат - это опровержение того, что у разработчиков плохо с подобием треугольников. Остальное фон.

я же вам выделил жирным шрифтом. Нужное подчеркнул. Если вы сами не поняли, ваш посыл читается:  что просили, то и получили,а потом плачете сотнями страниц. 

Вот такой вот фон) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =V=Heromant сказал:

Вы рабочую модель, которая будет без артефактов работать, предложите.

Уже раз 100 предлагали как в старике сделать. 

4 часа назад, =V=Heromant сказал:

Это игра, хоть и симулятор. 

Хоть кто-то это понимает из вышестоящих. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Почитав немного того что вы все тут написали прихожу к ЛИЧНОМУ выводу что 95% игроков не устраивает та видимость контактов в том виде в котором она была представлена нам в последнем матче! Как это исправить много мнений.... Но это уже другой вопрос....

Лично меня устраивала видимость как была до этого патча! Контакта появлялись за 8-10 км! В ближним бою они не пропадали! 

Видимость с высоты была нормальная! С высоты 6км можно было увидеть контакт без проблем (на разных картах по разному) но в целом на серверах с линией фронта, находясь на трафике, можно было охотится и искать противника! На зимних картах и на карте Кубани обнаружить противника с высоты в 6-7км можно было без особых проблем! Сейчас же в независимости от карты с высоты не видно от слова совсем! Можно сжечь весь бак горючки и вернутся домой потратив ДВА часа своей жизни в пустую.... С таким успехом можно уходить в гражданскую авиацию.... 

Все бои сейчас сводятся к висения над своей наземкой, чтобы она своим огнем показала где враг... И даже в этом случае трасера видно! А контакта НЕТ! он просто сливается с землёй так что его просто нет.... Какой либо интерес пропадает летать! Лично меня не устраивает такой гейм плей как на сервере "берлога" если мне нужно попасть в свалку из 15-20 самолётов я пойду на берлогу.... А на серверах с линией фронта когда онлайн 30 на 30 и ты летаешь два часа и найти ни кого не можешь это ДИЧЬ! у меня не было проблем с обнаружением контактов раньше.... Монитор 60 дюймов! Дальних видел на ура! Ближние за редким исключением сливались с землёй! Сейчас летя парой! Можно потерять ведомого который летит возле тебя в 50 метрах! Лично я стал меньше играть в ИЛа.... так как после часа полета реально стали болеть глаза от напряжения..... 

Что за дичь когда я после взлета вижу Филд врага, вижу их респ, вижу сколько стоит на респе, вижу разбеги по полосе! И это в 5-6 квадратах от себя.... Потом контакты просто исчезают ..... И больше ты их не видишь.... До того момента пока они к наземке не долетят.... 

А если всё-таки повезло и ты увидел с высоты по нулям ползущий контакт и спустился к нему.... То оказывается что он там не один..... Их там рой! А с верху их не видно вооооообще! И проблема на малых дистанциях.... Увидел контакт ведёшь его.... Осмотрелся назад по сторонам потом найти его опять не возможно....

 

Пы.Сы. лично я стал играть меньше.... Ушел к конкурентам.... 

Верните все в зад!

  • Like 1
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Вот такой вот фон) 

Я не вижу на Вашем аккаунте раннего доступа в БзС, а значит, что скорей всего Вы не видели, что творилось тогда... То что сейчас - это жалкие отголоски... Потому про текущую ситуацию я особо и не говорю... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, WG_Muskat сказал:

Этот?

  Скрыть содержимое

 

 

 

 

 

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

Все бои сейчас сводятся к висения над своей наземкой, чтобы она своим огнем показала где враг... И даже в этом случае трасера видно! А контакта НЕТ! он просто сливается с землёй так что его просто нет....

Все что ты написал поддерживаю на 100%. Всё именно так и происходит, увидел трассеры и пикируешь - думая сейчас увижу..сейчас...ну вот сейчас (((нет ни кого и тут он выскакивает на верх - пока не поднырнёшь под него не увидишь. Мессера и фоки по нулям пасутся прыжок, вверх это теперь вся тактика у синих. А на высоте летать можно долго и ни кого не встретишь.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, "бум-зум снизу" (с). Знакомо...

😁

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mutabor сказал:

А, "бум-зум снизу" (с). Знакомо...

😁

Я упал на него вверх

4 часа назад, =M=shammy сказал:

Первое изменение видимости (с жирнолодами) сделали ещё до внедрения онлайна, поэтому все и думают что ничего не меняли. Если мой склероз не подводит, форум раскапывать лень :)

Да, до  этого видимость была такая, что сей час кто не видел того офигели бы, потом изменили контрастность кона и был еще один плюс, а потом еще было улучшение видимости в виде выхлопа, сей час видимость хорошая очень, но очень глючная, как раз на самом важном куске дистанции, что все портит в хлам и логично, что поправят и  очень вероятно, что мы получим лучшую видимость из трех симов вв2 если разрабы не проявят слабость, они ведь явно в этом сей час копались \ копаются.

Еще, многие юзают сглаживание в аналогах опентрек работающих на камерах в 25 кадров и не самое простое увидеть в динамике поворота головы промежуточный кадр, ток при остановке трекинга (движения головы) так что трудно сделать видимость слишком хорошей в ущерб реалу из за технических нюансов разного типа, так же как трудно всех пересадить с фриитрекинг на трекиры и на железо 100 + герц

Для себя я нашел настройки опентрека больше подходящий под реалии, это очень резкий обзор с огромной дмз (динамической мертвой зоной) включающейся в момент остановки обзора головой - так я хоть увеличил моменты, когда трекинг замерзший и кон легче увидеть

Логика такой грубой настройки проста, мы при трекинги ловим не пикселем пиксель, а монитором пиксель и точность не так важна, как манера треикнга, его логика, а например, лучше остановить трекинг на пикселе(кон) не по самому центру экрана, но крепко удерживать обзор не подвижным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один момент, который остался почему-то либо незамеченным, либо я единственный счастливый его обладатель.

Тот самый круг прорисовки объектов (хорошо заметен по земле при полете на средних и больших высотах). Его ведь убирали... Но у меня он вновь вернулся с патчем при одинаковых настройках графики до и после патча.

У всех так? И что явилось тому причиной?

Edited by Kill_Em_All
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не может быть, если ты дальность не сбавил в настройках или индивидуальный глюк

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Все что ты написал поддерживаю на 100%. Всё именно так и происходит, увидел трассеры и пикируешь - думая сейчас увижу..сейчас...ну вот сейчас (((нет ни кого и тут он выскакивает на верх - пока не поднырнёшь под него не увидишь. Мессера и фоки по нулям пасутся прыжок, вверх это теперь вся тактика у синих. А на высоте летать можно долго и ни кого не встретишь.

Больше всего бесит то что разработчики вооооообще не реагируют на наши просьбы, негодование и критику.... Не понятно зачем создали форум... Зачем обсуждать что либо с выходом патча.... 

Всё или игнорируется или выдаются гениальные советы по снижению ФПС и графики..... Нет приличных слов чтобы это прокомментировать... Вообще кто нибудь тестил эту обнову перед выходом? Эти люди не видели что проблем в ней столько что игру убили в хлам.... Статеры, лаги, просадку ФПС, видимости нет ... Глаза болят... Кровь из глаз... 

Зачем мне снижать ФПС и графику если у меня 2080ti и процессор i9!?

Тогда не понятно какое ПК покупать для комфортной игры.... Вывод один! 

Обсуждать нечего.... Форум можно закрывать.... Раз нас не слушают.... Все равно будет так как сделали.... Исправлять ни кто не будет... Есть мнение разработчиков и неправильное..... 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, =V=Heromant said:

Я ничего не игнорирую. Я отвечаю человеку, который считает что галочки с настройками это лишнее. Должно быть как в жизни иначе тундра.

Читайте пожалуйста внимательней.

 

В Вар Тандер была неплохая видимость, пока не сделали маркера-мухи. Но хотя бы угловые размеры не трогали. Но там все играли с цветными маркерами, один я собирал ивенты на фулл-реале.

 

3 hours ago, -DED-SkyFreeman said:

Пусть для оптимизации лоды добавят, а на дальних расстояниях оставят только строения, а контакты вернут назад. Дичь в том что видишь их с 10 км как и с 1 км. А приблизил или летишь туда - а его и нет.

Маркер сам пользуй, я и так видел кантакты до патча. Дичь в отрисовке именно контактов в дали.

 

Исходя из ваших сообщений не понятно что вы хотите хотите увидеть, а главное зачем. Меня интересует правдоподобность, боевой авиасимулятор. Без привязки к реалу так в игре можно всё что угодно крутить вертеть, вне зависимости от того что есть в игре. И будут все играть в симулятор в котором нет ничего из реала, но это будет симулятор, потому что пришел игрок и захотел играть в симулятор, при этом захотел дерево, а потом захотел лод, и играет он в симулятор самому себе придуманный, как в песенке "Как я стал дедушкой самому себе":

Несколько лет назад я встретил молодую вдову со взрослой дочерью, и мы поженились. Недавно мой отец женился на моей падчерице. Это сделало мою падчерицу моей мачехой, а мой отец стал моим пасынком. Кроме того, моя жена стала тещей собственного свекра. У дочери моей жены (моей мачехи) родился сын. Этот мальчик мне единокровный брат, потому что он сын моего отца, но он также сын дочери моей жены, что делает его внуком моей жены. Это делает меня дедушкой моего единокровного брата. Это было бы еще терпимо, пока у нас с женой не родился сын. Теперь сестра моего сына, моя теща, стала еще и бабушкой. Это делает моего отца шурином моего ребенка, сводная сестра которого - жена моего отца. Я шурин моей мачехи, моя жена - тетя ее собственного ребенка, мой сын - племянник моего отца, а я свой собственный дедушка! (c) Марк Твен. 

 

3 hours ago, Angriff said:

Так пусть лес пореже будет - никто по-моему не огорчится. Кроме пары эстэтов.  Когда самолеты в разы хуже видно на фоне деревьев (а зато каждое дерево видно за 3-4 км), то это ли не странно?

А дальность отрисовки удаленных объектов, на которые жаловались бомберы-высотники  -  эту дальность оставить только для "вида в бомбовый прицел".  Иначе, тормоза и ступор.

 

Тут честно говоря мне все равно какой там лес, пусть он будет хоть на земле нарисован. Я согласен и на большие деревья, но густые, и на маленькие, но редкие и тд. Но вы же понимаете что есть въедливые люди, которые все равно на любой лес скажут - "воот видите лес редкий-густой-большой-маленький!" с линейкой замеряли, непорядок.

 

Скиньте заодно документы, какие объекты какие бомберы бомбили, чтобы всем разбираться в вопросе.

 

1 hour ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

я же вам выделил жирным шрифтом. Нужное подчеркнул. Если вы сами не поняли, ваш посыл читается:  что просили, то и получили,а потом плачете сотнями страниц. 

Вот такой вот фон) 

 

Если почитать форум с РД, то насколько я понял, сначала в БзС коны отображались только в "зуме". То есть в широкоугольном обзоре самолеты были видны только когда совсем близко. Потом после попыток объяснить что так более симуляторно, и вывода "они хотят маркера", сделали маркера в виде точек для широкоугольного обзора. По идее, если смотреть как было в старичке, то следующая стадия казуальности это жирные черные маркера-мухи. А изменение размеров лодов это не симуляторность. Пули, расстояния ланшафта, система координат ломается, невозможно сделать симуляторность просто увеличив лоды, где все взаимосвязано. Если кто не знал что карта в одной аркадной игре про самолеты размером 2 см от танковой, а выглядит как 20 км. Все относительно.

 

По поводу видимости перед патчем я не видел чтобы кто-то жаловался. Один только пилот требовал чтобы в широкоугольном обзоре он мог видеть как в "зуме", но это нереально осуществить.

 

 

 

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

один я собирал ивенты на фулл-реале.

И дал толчок карьере Mr.X, мы помним. 

Когда в Калибре фулл-реал собирать будешь-то? 

  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, MicroShket said:

И дал толчок карьере Mr.X, мы помним.

 

Mr.X летал с маркерами в рандоме. Исторические ивенты без маркеров собирал только я. Были отыграны Сталинград, Халгин-Гол, и немного Кубань. Упомянул я об этом, потому что в теме приводился пример, что якобы в Вар Тандер плохая видимость, но там была довольно симуляторная видимость, не хуже чем в старичке. С 8 км точки, что я считаю более правильным чем с 10 и где-то с 2 различается силуэт. Все как в наставлении каком-то историческом. Угловые размеры там правильные, вирпилы замеряли. Потом там сделали жирные черные мухи вместо контактов, но я как раз к этому моменту перестал там играть. В старичке было тоже самое, сначала контакты точки, потом черные мухи. Искаженные лоды это путь в никуда. Даже в аркадной ворлд оф варплейнс угловые размеры адекватно смотрятся, и можно играть без маркеров, несмотря на то что это не симулятор.

 

9 minutes ago, MicroShket said:

Когда в Калибре фулл-реал собирать будешь-то? 

Я играю в несколько игр одновременно и играл в десятки игр кроме БзС. Но это к теме Обсуждение версии 3.201 не относится.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

потому что в теме приводился пример, что якобы в Вар Тандер плохая видимость,

Так он приводился в том контексте, что в Тундре всё "нириалистична и вообще". И сейчас, мол, к этому всё и идёт, когда контакты за мульен километров видны лучше, чем в полукилометре. 

Ну и так-то все страдания от того, что никто из компетентных лиц не хочет объяснить, что собирать билд с новыми фичами и со старой видимостью нельзя в текущей ситуации. 

 

9 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Я играю в несколько игр одновременно и играл

😱 После такого Ил-2 теперь надо на вирусы регулярно проверять. 

 

10 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Халгин-Гол

Что, прям так в мемуарах, которые ты уже 15 лет серьёзно-пресерьёзно читаешь, и написано? Глубочайшее знание предмета. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

Исходя из ваших сообщений не понятно что вы хотите хотите увидеть, а главное зачем.

Как я сам не догадался ))) Тут, если ты видишь, я говорил о двух моментах. Первый это уже давно было - несоответствие размеров техники от расстояния относительно окружающего мира  игры (размер дерева и над ним самолёта или размер танка на 200м или паровоза относительно построек или тех же деревьев. А второй момент уже по последнему патчу. Да ладно, ты видимо не понял что тут к чему прилагается, а главное зачем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

в Вар Тандер

там шикарный ланшафт, насыщенный объектами и вблизи на фоне земли при фулл настройках терялось, а на расстоянии включения мухи все отлично, кроме не совсем точного определения дистанции

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =M=PiloT сказал:

включения мухи

Помнишь как встретили ту муху жирную такую, шо ппц. Но ушёл я от туда из за этого(хотя дич ещё та) - там начили дамаж модельку кидать от одной крайности до другой. Придя в Ил-2 (купив игру, что для меня нонсенс), понял что контакты и дамаж модель просто в точечку, как я себе её и представлял. Потом DX11, дельфинчики, фоки без хвостов и отстрел рулей Ил-2, танки, видимость и понеслось... Перегрузки прям в тему зашли, но дельфинчики не победили. Думаю Петрович поправит. Виражный бой и дельфинарий разведёт по углам. Но видимость самолётов на расстоянии 10 - 20 это перебор. С размерностью можно смириться (что не говорит о том что в жизни одно и то же как в игре должно быть). За реализм говоришь? Вот послабления для размера деревьев и техники ты допускаешь, но полёт без хвоста то? Или тут на медне мессера садили на скорости 800 км на бетонку? Допуски для игры возможны, но в пределах разумного. Да и вообще что тут мы друг перед другом распинаемся? У них фламастеры всё равно вкуса ...другого.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

Больше всего бесит то что разработчики вооооообще не реагируют на наши просьбы, негодование и критику....

Слово "наши" замените на "мои"

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...