Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
12.10.2019 в 22:29, LitR_Tolstoy сказал:

Может кому поможет.

"но еще раз пройдусь по основным моментам.

первое, надо оптимизировать все настройки видеодрайвера в нвидиа под экзешник ила.

буду выкладывать скрины слева топ, справа оптимальные.

https://priscree.ru/...94c297b068e.jpg

https://priscree.ru/...fb1b604c0f2.jpg

https://priscree.ru/...5676c93d391.jpg

три параметра крайне влияют на производительность ГПУ: анизотропная фильтрация, сглаживание и Vsynk.

Поэтому чем выше пресет в игре и сопутствующие настройки, тем сильнее эти параметры грузят видео.

на 1080 до обновления на ультра и максимальных параметрах видеодрайвера и настроек игры память грузилось под 5, а иногда и выше гигов.

Также владельцам 970 серии Нвидиа надо учитывать, что только 3 Г быстрые, если память грузится больше 3 Г, то начинаются проблемы.

Подбирайте параметры настроек игры под себя. Самая тяжелая карта "Москва-осень" и теперь "Рейланд". Выставляйте максимум конов разных типов, всю наземку и после настроек видеодрайвера, тестируйте под ваш вкус, играя пресетами и настройками игры.

Еще есть костыль от Нвидиа по сглаживанию -  FXAA. Если ГПУ слаб, отключите сглаживание в игре и в видеодрайвере и включите FXAA. Посмотрите, может вас и устроит такое сглаживание.

Анизотропка в игре, если не править соответствующий файл, максимум 8, попробуйте убавить до 4 и ниже в видеодрайвере. Контакты будут не гладкими, но видно их станет лучше.

 

Если в результате всего и вся, все поломалось и результат кошмарен в  видеодрайвере есть кнопка восстановить по умолчанию

 

После обновления рулит полноэкранный режим.

 

 

картинки не работают

Опубликовано:

ТЕСТ обновления - 3.201 на ТОП ПК.

 

 

 

 

НЕ ИГРАБЕЛЬНО!!! хотелось бы услышать, что по этому поводу думают разработчики!! Так же хочу отметить что я поднял разрешение до 4к!! (данное видео 2к) все тоже самое, стабильные 60 ФПС но ЛАГИ как были так и остались........

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

НЕ ИГРАБЕЛЬНО!!!

 

Это никому не интересно.

Реальность вообще не интересна. Она есть, как данность, и в ней нет места для мечты.

Более интересно обсуждение отсутствующих в игре самолетов Як 9 и Hurricane. 

 

P. S. Оно ведь в основном не для поиграть... Оно ведь в основном для пообщаться...

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
53 минуты назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

НЕ ИГРАБЕЛЬНО!!!

странно,у меня железо слабее,но таких подёргиваний нет.Может винду оптимизировать нужно?Я полностью свою перелопачивал,удаляя и отключаа лишние MS проги,сервисы и службы

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

ТЕСТ обновления - 3.201 на ТОП ПК.

 

Скрытый текст

 

 

НЕ ИГРАБЕЛЬНО!!! хотелось бы услышать, что по этому поводу думают разработчики!! Так же хочу отметить что я поднял разрешение до 4к!! (данное видео 2к) все тоже самое, стабильные 60 ФПС но ЛАГИ как были так и остались........

 

С выключенной вертикалкой не пробовали? Хотя если это онлайн, вряд ли дело в ней, но вообще при таком железе играть на 60 fps и вертикалке вместо 144 с G-sync немного странно.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

уважаемые разработчики что предпринимаете насчёт пропадания контактов на расстоянии 3 км и.т.д.?:huh: с виртуальным шлемом товарищи ликуют из-за этого,а большинство без (шлема) страдаем...:dash::dash::dash:

Опубликовано: (изменено)

=M=PiloT

может стрелок попадет через просвет капота и не в голову)) .....

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да мне кажется что вообще стрелок тут имеет второстепенную роль.....(если только не сам игрок сидит за прицелом),  он просто стреляет в направление цели,причем  черти с каких углов,  и через деревья, и через дымящиеся моторы, и  с перевернутых самолетов кверху ногами .....а пульки выпущенные  они самазалетающие какие....есть рандом конечно, но как там заложено в коде игры мы не знаем: -мотор,крылья,пилот, - пилот, мотор,крылья, - пилот,пилот,крылья,баки....

Изменено пользователем Vanka-Vstanka
Опубликовано:
1 час назад, BOKAJIuCT сказал:

уважаемые разработчики что предпринимаете насчёт пропадания контактов на расстоянии 3 км и.т.д.?:huh: с виртуальным шлемом товарищи ликуют из-за этого,а большинство без (шлема) страдаем...:dash::dash::dash:

это какого рода ликование? видишь огромную хенку, прешь на нее, осмтриваешься, возвращаешь взгляд в сторону хенки, а ее и нет там, потом хоба, а а она уже отбомбилась и валит в сторону дома. или на прикрытии видишь ила, вокруг все чисто, а потом как из ниоткуда по нему очередь. тут если и ликование, то только за успехи противоположной команды)судя по тому что разработчики не высказываются по работам в этом направлении, как мне кажется, они решили не подливать масла в огонь,публика у нас очень импульсивная))иногда хоть камеди клаб не смотри-читай горящие темы)) то что видимость надо доводить это и ежу понятно. новая система видимости она далеко не безупречная, но то новое что в ней появилось (дальность, блики) это полюбому неотъемлемые аспекты, приближающие к тому как в  реальности. а доводка да, необходима)  

Опубликовано:
7 часов назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

ТЕСТ обновления - 3.201 на ТОП ПК.

 

 

 

 

НЕ ИГРАБЕЛЬНО!!! хотелось бы услышать, что по этому поводу думают разработчики!! Так же хочу отметить что я поднял разрешение до 4к!! (данное видео 2к) все тоже самое, стабильные 60 ФПС но ЛАГИ как были так и остались........

Друг.. У меня то де самое... Ограничь фпс в игре до 60 и будет тебе половина счастья... Половина, потому, что вторая половина будет тогда когда статеры пропадут и на мониках 144герц с гсинком... А будет это тогда когда нас роют сетевой код... Года через 2...потому что если они не сделают нормальную сеть, то года через 2 проект просто отомрет, ибо к тому моменту конкуренты станут лучше... Моё мнение.... 

6 часов назад, huligan сказал:

странно,у меня железо слабее,но таких подёргиваний нет.Может винду оптимизировать нужно?Я полностью свою перелопачивал,удаляя и отключаа лишние MS проги,сервисы и службы

А на каких серверах ты летаешь кроме берлог? 

4 часа назад, Gil--- сказал:

 

С выключенной вертикалкой не пробовали? Хотя если это онлайн, вряд ли дело в ней, но вообще при таком железе играть на 60 fps и вертикалке вместо 144 с G-sync немного странно.

Не работает 144 герц... У меня 144 герц и гсинк... А приходится играть на ограничении 60?, хотя система тянет порядка 100 на ультра настройках... 

  • Нравится 1
Опубликовано:
48 минут назад, Dobinmg сказал:

хотя система тянет порядка 100 на ультра настройках

Как ты собрался получить синхронизацию на 144, если фпс порядка 100?

Если я правильно понимаю, должно быть не менее 144, разве нет?

Опубликовано:
7 часов назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

ТЕСТ обновления - 3.201 на ТОП ПК.

 

 

НЕ ИГРАБЕЛЬНО!!!

Пипец просто какой-то. У меня Винда7х64, интел кор I5 CPU-3550 3,30GHz, ОЗУ 6 ГБ, моник самый обыкновенный АОС 1600х900. И на порядок всё плавнее. Только изредка подфризивает. На карте Кубани похуже. И ещё заметил, что от сервера много зависит, если онлайн. В оффе, вообще проблем не испытываю, кроме первых пары секунд, когда подтормаживает как у тебя. Всё по дефолту. Графика на средних. Сдаётся мне, что причину на твоей стороне надо искать.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
9 минут назад, airking сказал:

моник самый обыкновенный АОС 1600х900

 

Между 1600х900 и 2560х1440 есть небольшая разница, в 2,5 раза ) Ну и конечно надо сравнить настройки.

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, airking сказал:

Сдаётся мне, что причину на твоей стороне надо искать.

Сдаётся мне, что это отсутсвующая оптимизация и кривая сеть...

Изменено пользователем 72AG_Zanozza
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
23 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Как ты собрался получить синхронизацию на 144, если фпс порядка 100?

Если я правильно понимаю, должно быть не менее 144, разве нет?

 

Должно быть не более.

Опубликовано:

Да дело не столько в железе, а сколько в том, что игра для меня превращается в бесконечные тестирования и настройки. Постоянные фризы в игре уже давно нормой стали. И задача с каждым патчем, что бы не стало хуже. Вот выше написали, что разработчики хранят молчание по этому поводу, чтобы не накалять градус на форуме. А может разработчикам просто лучше вернуть как было до патча и сказать об этом на форуме?

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
16 минут назад, 72AGs_miky сказал:

Должно быть не более.

То есть, технология Г-синк работает так, что даже если железо тянет лишь 25 кадров в секунду, она все равно, магически, все это будет превращать в 144 кадра в секунду? Правильно я понял?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Нет, просто не будет разрывов. Точно не помню, возможно есть минимальный ФПС, но он далеко не 100.

Опубликовано: (изменено)
9 hours ago, 1/JG601_Katalkin said:

ТЕСТ обновления - 3.201 на ТОП ПК.

 

НЕ ИГРАБЕЛЬНО!!! 

 

Топ это 2080Ti х 2 через NVlink?

 

Объективно на видео был произведен вылет, т.е. было играбельно.

 

Так как на видео я не видел счетчика ФПС, то предположу несколько причин небольших задержек при обзоре, которые были вызваны без разрабочиков.

1. Устройство обзора. Банально, при осмотре мышки, попавшая пыль на сенсоре, вызывает такие же подергивания курсора. У Трекира, Опентрека могут быть такие же проблемы.

2. Неоптимизированная карта. Атом упоминал о тестах, что карты Либерти перетяжелены объектами. Рекомендации разработчиков не более 10 объектов на сектор (забыл точное значение, но карта должна быть почти пустая).

3. Новая "тяжелая" карта с множеством домиков. Разработчики рекомендуют понижать качество графики если тормозит на новой карте.

 

 

Изменено пользователем [HTS]MadFather
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

NVlink для игр уже потерял свою актуальность.

Пыль на устройстве обзора? Поэтому подёргивания? Ладно... 

Не оптимизирована карта? На всех серверах? Ладно....

Новая карта слишком "тяжёлая"? Даже если фпс стабильно выше 100? Ладно....

 

yapfiles_ru-19.gif?m=1543418251

Изменено пользователем JGr8_AzzoT
  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
38 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

То есть, технология Г-синк работает так, что даже если железо тянет лишь 25 кадров в секунду, она все равно, магически, все это будет превращать в 144 кадра в секунду? Правильно я понял?

 

О Г-синк и минимальном ФПС:

 

Цитата

Minimum Refresh Range

Once the framerate reaches the approximate 36 and below mark, the G-SYNC module begins inserting duplicate refreshes per frame to maintain the panel’s minimum physical refresh rate, keep the display active, and smooth motion perception. If the framerate is at 36, the refresh rate will double to 72 Hz, at 18 frames, it will triple to 54 Hz, and so on. This behavior will continue down to 1 frame per second.

https://www.blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag-tests-and-settings/2/

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
14 minutes ago, JGr8_AzzoT said:

NVlink для игр уже потерял свою актуальность.

Пыль на устройстве обзора? Поэтому подёргивания? Ладно... 

Не оптимизирована карта? На всех серверах? Ладно....

Новая карта слишком "тяжёлая"? Даже если фпс стабильно выше 100? Ладно....

 

yapfiles_ru-19.gif?m=1543418251

 

на самом деле ваша картинка выглядит более банально

 

В отсутствии информации приходится предполагать что означает 

 

ТОП НЕИГРАБЕЛЬНО

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð½ÐµÑ Ð²Ñемени обÑÑÑнÑÑÑ

 

Так как в ничего не объясняете из того какие тесты вы провели, какой топ, какие сервера.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
6 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Так как в ничего не объясняете из того какие тесты вы провели, какой топ, какие сервера.

Уважаемый... Вы почитайте ветку не с последних страниц. Проблема статеров и фризов МАССОВАЯ. И с каждым патчем, к сожалению, становится ещё более насущной, для ещё большего количества игроков! А совет от разработчиков "понижать графику"(при топовом или притоповом железе),тоже считаю не профессиональным, с их стороны.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
1 час назад, 72AGs_miky сказал:

 

Между 1600х900 и 2560х1440 есть небольшая разница, в 2,5 раза ) Ну и конечно надо сравнить настройки.

Ну ясен пень. И настройки средние, не ультра, по дефолту. Так что с того? Факт в том, что я вообще ничего никогда не кручу и не парюсь, понимаешь? Было только одно обновление, когда были проблемы с запуском игры из-за какой-то библиотеки(щас не помню), которая магическим образом исчезла, за всю историю с РД.  И у меня, на порядок играбельнее, чем на видосике, а то и на два. И визуальное восприятие картинки, ненамного хуже. Я, кстати, совсем недавно поставил ССД и игру на него установил. Ну грузиться стало чуть пободрее, а в остальном, даже фризов побольше стало. Грешил на обнову(совпала замена с обновой). Переставил игру на диск Д(HDD) - стало гораздо лучше, в плане фризов.

Прям, заметнее лучше. Отсюда вывод - не во всём виноват Петрович и Ко.:umnik2:

Только что, 72AG_Zanozza сказал:

 А совет от разработчиков "понижать графику"(при топовом или притоповом железе),тоже считаю не профессиональным, с их стороны.

Я вот, кстати, тоже не понимаю разработчиков. Зачем нагружать графику ещё, если она и так еле тянет:blink:? И так же, не понимаю игроков топовых компов, которые сначала требуют суперграфику, а потом ноют, что оно у них тормозит. Где логика:dash:?

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
13 минут назад, [HTS]MadFather сказал:
Скрытый текст

на самом деле ваша картинка выглядит более банально

 

В отсутствии информации приходится предполагать что означает 

 

ТОП НЕИГРАБЕЛЬНО

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð½ÐµÑ Ð²Ñемени обÑÑÑнÑÑÑ

 

Так как в ничего не объясняете из того какие тесты вы провели, какой топ, какие сервера.

 

Предлагаю тебе создать тему "Фризы, статеры в обновлении 3.201. размышления, предположения" и там подробно, развернуто донести до всех, как ты, впервые, нашел и реализовал единственно рабочее решение по их устранению. Естественно, эти фризы отсутствуют во всем твоей хайенд контенте, что ставит его на голову выше любого другого контента в игре. Это надо донести до всех и каждого.

В дополнение ко всему нужен проект Дискорд сервера с поддержкой каждому, кому потребуется помощь в преодолении фризов по твоей методике.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уже ж писали не раз, сломан vsync, ставьте помимо вертикальной синхронизации ограничение фпс в соответствии с монитором.

@1/JG601_Katalkin У тебя на видео в настройках игры ограничение фпс не включено, попробуй включить, должно помочь.

Понятно, у кого Gsync, тем обидно, но хотя бы статтеров не будет.

Опубликовано:
21.10.2019 в 05:17, Vanka-Vstanka сказал:

Несколько установок «ФТ» открыли огонь почти одновременно, и 3 фашистских истребителя, объятые пламенем, рухнули на землю. Не поняв, что случилось, другие «мессеры» шаблонно повторили маневр и тоже были сбиты. Это была победа нового оружия…»

 

Надо полагать, что немецкие потери подтверждают потерю сразу половины штаффеля в одном вылете при атаке Пешек 5 мая 42-го над Керчью ))) 

 

Хотя чего там, ведь здесь совсем недавно один стрелок ДБ3 в одном вылете сбил сразу шесть из пятнадцати немецких истребителей, при потери всего одного бомбера))) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, NKS сказал:

Понятно, у кого Gsync, тем обидно, но хотя бы статтеров не будет.

 

Статтеры есть, но они малозаметны (но до патча их было заметно меньше).Чтобы понять, что такое статтеры, достаточно запустить компанию, в которой их нет. Все предельно гладко даже при 30..40 кадрах (лимит у меня стоит 100, вертикальная развертка монитора 70).

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Топ это 2080Ti х 2 через NVlink?

 

Объективно на видео был произведен вылет, т.е. было играбельно.

 

Так как на видео я не видел счетчика ФПС, то предположу несколько причин небольших задержек при обзоре, которые были вызваны без разрабочиков.

1. Устройство обзора. Банально, при осмотре мышки, попавшая пыль на сенсоре, вызывает такие же подергивания курсора. У Трекира, Опентрека могут быть такие же проблемы.

2. Неоптимизированная карта. Атом упоминал о тестах, что карты Либерти перетяжелены объектами. Рекомендации разработчиков не более 10 объектов на сектор (забыл точное значение, но карта должна быть почти пустая).

3. Новая "тяжелая" карта с множеством домиков. Разработчики рекомендуют понижать качество графики если тормозит на новой карте.

 

 

 

Гениально!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 - после посещения вашего сервисного центра и обновления прошивки, двигатель моего автомобиля начал работать неустойчиво, появились какие-то посторонние звоны и стуки.(к)

- это нормально для дизельного автомобиля (сц)

- но у меня бензиновый двигатель! (к)

- заправляйтесь качественным бензином на сетевых заправках (сц)

- хорошо, но автомобиль не едет больше 70 км/ч. Коптит, дымит, обороты зашкаливают - но не едет! (к)

- зачем вам скорость больше? Скоростное ограничение в городе 60 км/ч (сц)

- уважаемые! (уже на повышенных тонах) - зачем мне прошивка от 16-ти литрового Бугатти Вейрон, если у меня Рено Дастер 1.6 л. (к)

- это новейшая проверенная прошивка, повышающая мощьность с 1001 л/с до 1003 л/с. Учтены все нюансы работы двигателя и других систем столь мощного автомобиля.       Проблема точно не в прошивке, ищите проблемы в стиле вождения, в давлении шин, в том, протерты ли у Вас стекла (они всегда должы быть чистыми). Если Вы не в     состоянии сами справиться с проблемой - обращайтесь в наш сервисный центр. Добро победит в перспективе.(сц)

 

Не знаю, что-то навеяло....:mellow:

  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

ТЕСТ обновления - 3.201 на ТОП ПК.

НЕ ИГРАБЕЛЬНО!!!

У меня тоже самое причем даже не в онлайне, а в офлайне. Комп один в один как у автора сообщения, только видео RTX2080Super. Стоит ограничение в 60 fps. Без ограничения выше 100 фпс поднимается. Пробовал и настройки графики выкручивать почти на минимум, не помогает. Проблема фризов именно при вращении головой наблюдается (trackir). Если головой не крутить, фризов вообще нет. Те кто пишут, что у вас все ок, вы с хедтрекером летаете или хаткой головой крутите?

p.s. Варианты что trackir глючит или не правильно настроен отметаются, т.к. в X-plane и DSC проблем никаких нет.

Изменено пользователем MadJohn
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 минуту назад, MadJohn сказал:

Те кто пишут, что у вас все ок, вы с хедтрекером летаете или хаткой головой крутите?

У кого все ок, те не играют)) Если статтеры лесенкой практически равномерной, попробуй сглаживание камеры в игре на 100, потом в трекир или опентрек настрой сглаживание и скорость. Ватности немного добавится от этого. 

Опубликовано:
3 минуты назад, Korch сказал:

У кого все ок, те не играют)) Если статтеры лесенкой практически равномерной, попробуй сглаживание камеры в игре на 100, потом в трекир или опентрек настрой сглаживание и скорость. Ватности немного добавится от этого. 

Немного не так, все ок у тех, кто не играет)) 

Я сглаживание 50 поставил

Опубликовано:

 

8 минут назад, MadJohn сказал:

Проблема фризов именно при вращении головой наблюдается (trackir)

 

Джойстик без обратки?

С обраткой такая проблема со времен ROF, поставили костыль в виде сглаживания обзора.

Опубликовано:
15 часов назад, Heinkel177 сказал:

....Танки в нашей игре также в скором будущем привлекут больше народу, а значит больше денег на развитие самолетов.

....Я хочу сделать игру лучше.

"Не учите нас жить, - помогите материально!" :biggrin:

 

4 часа назад, Vanka-Vstanka сказал:

Да мне кажется что вообще стрелок тут имеет второстепенную роль.....(если только не сам игрок сидит за прицелом),  он просто стреляет в направление цели,причем  черти с каких углов,  и через деревья, и через дымящиеся моторы, и  с перевернутых самолетов кверху ногами .....а пульки выпущенные  они самазалетающие какие....есть рандом конечно, но как там заложено в коде игры мы не знаем: -мотор,крылья,пилот, - пилот, мотор,крылья, - пилот,пилот,крылья,баки....

Как по мне, дамаг модель сейчас вполне себе оптимальная. Пилота конечно раза в 2 чаще стали убивать, и это временами раздражает, но тут выход один - не подставляться, не в танке летаем. Насчет бронестёкол - наверно есть в этом смысл что-то пересчитать.

Но самый лучший выход - опять же не подставляться, заходя бомберу (штурмовику) в хвост, главное тут - не зависать на хвосте.  Как-то так.

4 часа назад, =VP=Duke__ сказал:

это какого рода ликование? видишь огромную хенку, прешь на нее, осмтриваешься, возвращаешь взгляд в сторону хенки, а ее и нет там, потом хоба, а а она уже отбомбилась и валит в сторону дома. или на прикрытии видишь ила, вокруг все чисто, а потом как из ниоткуда по нему очередь. 

На VR-е тоже такая же картина?  

Вот-вот, если нашел контакт, лучше взгляд не отрывать, ибо растворится. И пусть тебе 3 самолета в это время на хвост сядут!!!  ))

С напарником летать - это вообще жесть.  Никакой согласованности, т.к. если он ушел от тебя дальше 200-300 м, его вряд ли найдешь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, -=VPK=-Ed- сказал:

 

 

Джойстик без обратки?

С обраткой такая проблема со времен ROF, поставили костыль в виде сглаживания обзора.

Джойстик VKB Gladiator MK2, он без фидбека

Опубликовано:
19 минут назад, MadJohn сказал:

Те кто пишут, что у вас все ок, вы с хедтрекером летаете или хаткой головой крутите?

p.s. Варианты что trackir глючит или не правильно настроен отметаются, т.к. в X-plane и DSC проблем никаких нет.

 

У меня обзор мышкой. Трек ир в наличии есть, но не пользуюсь.

Опубликовано:
58 минут назад, airking сказал:

И так же, не понимаю игроков топовых компов, которые сначала требуют суперграфику, а потом ноют, что оно у них тормозит. Где логика

 

Не припомню массовых требований суперграфики. И обычно железо пытаются подогнать под требования игры, а не наоборот.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
23 минуты назад, MadJohn сказал:
Скрытый текст

 

У меня тоже самое причем даже не в онлайне, а в офлайне. Комп один в один как у автора сообщения, только видео RTX2080Super. Стоит ограничение в 60 fps. Без ограничения выше 100 фпс поднимается. Пробовал и настройки графики выкручивать почти на минимум, не помогает. Проблема фризов именно при вращении головой наблюдается (trackir). Если головой не крутить, фризов вообще нет. Те кто пишут, что у вас все ок, вы с хедтрекером летаете или хаткой головой крутите?

p.s. Варианты что trackir глючит или не правильно настроен отметаются, т.к. в X-plane и DSC проблем никаких нет.

 

 

Электропитание ЦП на "Высокая производительность" - пробовали?

15 минут назад, Chekist_ сказал:

Немного не так, все ок у тех, кто не играет)) 

Я сглаживание 50 поставил

Как с этим "Сглаживанием" вообще можно играть? (Тем более 100%).  Я такое могу только врагу пожелать. Оно же на все оси распространяется!  в том числе и на Трекир. 

Я уж тут и ныл, и просил - сделайте сглаживание на каждую ось отдельно.  Ответа естественно до сих пор жду.

Опубликовано:

Я не знаю как оно работает, но судя по тому, что параметр сглаживания в настройках влияет даже на трэкир, то думается, что весь инпут свален в одну кучу и пытается протиснуться через одно узкое место. От того пробки и заторы, что выражается в подёргивании картинки. Такое возможно? :scratch_one-s_head:

На правах диванного эксперта конечно-же. :blush:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, Angriff сказал:

 

Как с этим "Сглаживанием" вообще можно играть? (Тем более 100%).  Я такое могу только врагу пожелать. Оно же на все оси распространяется!  в том числе и на Трекир. 

Я уж тут и ныл, и просил - сделайте сглаживание на каждую ось отдельно.  Ответа естественно до сих пор жду.

Сглаживание в программе обзора тоже инпут лаг даёт, у тебя скорее всего там большое сглаживание стоит от того и непонятки.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...