Jump to content

=M=PiloT

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    4167
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2206 Excellent

About =M=PiloT

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Website URL
    http://www.il2sword.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1987 profile views
  1. это уже неизбежно, даже если допустить ротацию - человек придет и увидит карту 42 года и уйдет, так как хотел покушать на доре или к4 итд
  2. Я оч не люблю ротацию - карта как то погружает в местность, в одну, а смена ее телепортирует))
  3. какой то подвох?))) блин, кажись он жрет тапло так, что 20ти хватит ток прицелится разок
  4. Где?)) Я просто знаю, что вы не пресеклись
  5. справедливости ради - вы с разминулись)), он начал когда ты перестал
  6. у меня была целая коллекция видосов по трекам с никами соскунчикофф, потом решил не наводить смуту среди вирпилов и удалил все))...к стати эта проблема не носит массовый характер как раньше
  7. если я сей час спрошу из за чего спор вы не сможете ответить
  8. Ме262 скорее всего как и говорит Фин после пробы надоест как и любой прямолет, люди в массе своей хотят килодротить, а для этого самолеты - гвозди не годяца, ну кто то будет так летать. У красных спит у земли в свалке полностью доминирует, тогда загорелые синие будут лишены своего чуда. Топливо конечно надо ставить в идеале по дальности полета или на крайний по килограммам тк баки большие у некоторых. Емнип у кобры и 190го баки на больший радиус полета. ну крутица он умеет еще со старика)) а то что ишак не может составить полную конкуренцию как синим так и красным так это как раз нормально, это очень устаревший самолет и в бзс он вышел адекватнее чем в старике, где ишак был неким чудом
  9. Ну может ты прав, а может и нет.
  10. В первом видео был вылет на спите против фн, спит слился так, что Чекист не стал продолжать, правда он говорит не знает как на нем летать и что включать. Хотелось бы попробовать. пс мож ограничитель тяги какой стоит как в дкс на мусе или кнопка форсажа, может мотор не топовый выбрал
  11. прикол в том, что парашутик не абы как баго-болтается)), а четко же, прям как должен, с физикой там итд
  12. мне больше любопытно теперь про закрылки, бой ла5Ф вс ла5ф лучше без закрылок однозначно (во всяком так было последний год-два), а вот на фн против 109го чегойто они помогли перейти в более форсированный вираж, наверное мотор вытаскивает
  13. Не может быть? а то что немного, как бы это сказать...не удобно стрелять в уклоняющегося, когда у тебя скорость минус20 кмч не всчет? или когда цель ускоряясь выходит из прицела в момент предельного дотяга до оной? тра та та это еще ни чего не значит....я готов летать до тех пор, пока вас не устроит и пилот и стрельба итд, пока я вижу то что вижу, если буду проигрывать на фн, то значит так и будет. Можете предложить мне на 109м противника, а я и сам продолжу поиск. 154 Виктор полетает, но он сегодня на работе, тк что ток завтра. пы сы....я вообщето всегда так летаю, от обороны, ну могу и по другому, это всего лишь манера
  14. Теперь с закрылками, эффект от которых на фн стал для мня сюрпризом. (качество видео еще не до про качалось на ютюбе до НД)
  15. начал жать "новая попытка")) и чиркнул землю,... ну все, "777 спалилась"))
×
×
  • Create New...