Jump to content

=M=PiloT

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    4282
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2300 Excellent

About =M=PiloT

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Website URL
    http://www.il2sword.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2213 profile views
  1. УДП по багам: В том баге, про который мы говорили не только стаб во сне крутится, но и любой орган управления, который был в динамике перед потерей сознания продолжает вертеться. Если на хотас назначены кнопки для шага винта и вылетая на кобре тронув ось назначенную на шаг мы больше не можем включить автомат управления шагом, я что не правильно делаю или это баг? В полно экраном режиме, в момент перезагрузки карты сворачивание игры приводит к закрытию игры. Без ошибок.(возможно это информация не полная) Ну и напомню про дрейфующие самолеты без пилотов грузящие систему и сеть. все это не критично, но совершенно не нужные вещи для новичков, например шаг меня вчера запутал на минут 10, тк я кобру не знал и думал какая то фича по рлэ, новичка введет в ступор надолго
  2. Тоже когда то многое перепробовал и как то прочитал, что каплей и именно графитную "Залман", мол она при способе нанесения каплей ведет себя нормально, раскатывается от центра как положено. Результат перепробован уже очень много раз и шприц пасты кстати очень старый, но все работает. ZM-STG2 по цвету графитная, может и не графитная по составу Чаще всего это лишнее попросту потому, что нормально намазанная нормальная паста сделает момент передачи тепла между крышкой цп и подошвой радиатора более широким чем от кристалла к крышке или от подошвы к основному массиву радиатора, размер крышки все таки очень не хилый. Так что смысл расширять не узкое горло? Ну и запара это плюс ко всему.
  3. Ну например у меня тоже гладко, для моих глаз, хотя я на своем пк видел тормозящую землю, рывками, То есть знаю, что люди "не врут". Им давно этот бубен искать надо было начинать, пик народного исследования в этом вопросе на Ру форуме прошел, еще на пролом патче. Ищи теперь по форуму обрывки, получается.
  4. я дым видел, но на торможении на брюхо нахрена? это для карьеры? в онлайн,. в нормальном, для нормальных людей, которые еще живут помимо полетов нужно имитировать реалистичный эпизод боя, а не полета, взлета, карьеры итд. Вот такого сервера пока нету, но думаю когда нибудь будет. Простой, реалистичный, остросюжетный, имитирующий конечную фазу боя - от обнаружения до схватки в воздухе, тк эта игра про воздушный бой самолетов ВВ2!!! А у нас помимо берлоги ни чего, все остальное летай ищи, кошки мышки, симуляция не того эпизода из жизни пилота. 80% симулятор поиска и полета.
  5. Мне до перегрузки БЗС нового типа дуэли в ВТ нравились как раз больше тем, что в ВТ на большой скорости нельзя было как в БЗС развернуться, в БЗС вообще это страшный разворот был, о чем вроде часто говорилось. А в БЗС нравилось что есть обдув и больше вариаций для переворотов на газу и рулями в отличие от ВТ. Вот теперь в БЗС имхо и то и это в норме.
  6. так они же не летят, а стоят там? мы с Линксом вчера тянули так, что самолет уже не мог лететь...на 500 просто не надо тянуть и норм
  7. Зря ты торопишься, я вот тебе говорил свое мнение. Даже убеждение. Каждый день полетов открывает новые тонкости, надо просто привыкнуть. Сегодня летали с 4екситом, совершенно очевидно, что появился новый прием, переворот из петли на верхней точки и выход на противника по причине того, что кон внизу и идет на скорости и не может резко маневрировать, из утраченных приемов это как раз нырок вниз и выкрутасы наверх на скорости 450+ с рукой в пуп чему лично я рад ибо такой галимый дет сад. И как может новый, дополнительный параметр, вводная боя (перегрузка) уменьшить вариации боя? Это вообще как бы не возможно, это только умножает разнообразие, это уже не теория, лично я это вижу. И как тут пишут, сбросить с 6ти сложно, да ни фига. Тк новый важный параметр - скорость и решение по сбросу скорости принимает первым атакуемый, а атакующий видит сброс скорости только по уже случившемуся факту торможения, и ни как не успеет среагировать и если это делать тонко (привыкнуть) то это ТОЧНО плюс для атакуемого даже с последующей контр атакой, именно из за факта того, что "ходит первым" (снижает скорость) атакуемый. Плюс - огонь под перегрузкой не возможен, а пережить со шторками можно. И вообще имхо не логично летать на самолетах, где какие то +-5кмч скорости и 1мс времени виража считают за ошибку не учитывать столь важное явление как перегрузка пилота.
  8. опять я не ту ссылку закинул, да что же это такое?)))))))))), вот оноооо
  9. смешал мнение 10ти человек в кучку и глумиЦа 1 при равных условиях, после боя, в котором есть маневры, тупо климб у 109 го конечно лучше, но бой (именно бой)на вертикалях в игре 1б выигрывал у ф4, даже на недопустимых чрезвычайных(взлетных) режимах которые не играбельны для боя в догфайт режиме(не практичны, билет в один конец), а вообще эти самолеты вполне могут конкурировать на равных в игре в схватке 1-1, на канале есть даже тесты с MrX г2 вс як. Ниже 2 да, в игре теряет энергию на не скоростном вираже сильнее яка, это вопрос к Петровичу и КО, не спорю правильно или нет, но субъективно похоже на правду исходя из заявленных возможностей в вираже 3 не помогают, а мешают, 100%, ток не надо путать свечку с чем то еще ЗЫ на видео 69 як почти 100% даже 100% Это большая разница и на 109 все маневры с шагом, а это не играбельно в долгом доге
  10. Лучше набирает конечно 109й, но все же без виражей не обходится, где 109й что то теряет, бой это ведь сумма чисел разных характеристик, вот например лагг после пике клиент 109го да и кого угодно, тк проседает как Г. итдитп И вообще, сними паранджу)))), тебя в ней не узнать я в дискорд
×
×
  • Create New...