Jump to content

=M=PiloT

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    4188
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2215 Excellent

About =M=PiloT

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Website URL
    http://www.il2sword.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2079 profile views
  1. Еще немного и не нужен будет пк, в смысле мотор, крылья осталось найти
  2. говорю же, у меня стим, скачало 1.3гб, хотя писали что больше 2х гб (наверное папки упд. удаленные повлияли) и настройки не слетели, антивируса вообще нет уже лет 5, если конечно шпиона вин 10 не считать антивирусом
  3. как решить проблему "проверка подлинности..блабла..удалите файлы" ? Стим версия все, отбой, решилось кста, настройки не слетели и патч у меня был 1.3 гиг
  4. помимо топлива есть вариант откинуть крутые тачки на дальние филды, а про свисток мне нечем тебе ответить, самолет будущего ты никак не примостишь, я лично вижу только следующее - свисток убрать однозначно, вернуть карту с прежними филдами, но слишком быстр тачки закинуть на дальние филды
  5. Я думаю надо вернуть как было раньше, но самолеты особых характеристик (не по годам, а реально) поставить под "санкции", это может быть немного более чем ранее удаленный от эпицентра вторые, дальние филд(ы), это может быть большая заправка топливом итд. Я уверен что такой вариант стоит попробовать. В первое время конечно желающих с дальняка летать на дисциплине и зумить будет больше, но потом им наскучит, если санкции сбалансировать регулируя от версии к версии, то таким образом можно сохранив всех в одной куче добиться нормальной картины боя годной по духу для берлоги.
  6. если что выстрел по своим чат отображал как обычно, забыл что за текст, ну обычное сообщение как всегда, и сообщение о гибели пилота тоже высвечивается
  7. не пишет кил автора сей час и стата нули и нули в раскладе сил
  8. Ты же сказал, что вроде усе? Ну да ладно. И чего так грубо то человеку отрядил?)) пс давай уже, запускайте плз
  9. значит вам надо всего 2 слова перекинуть друг другу и один файл пс это хорошо
  10. Фин грит Берлоги скорее всего не будет. Отсюда вопрос - кто может сделать берлогу?
  11. Квалитет это что то вроде допуска (так любят материться технологи, ты выступаешь в роли конструктора, но чтоб потом не переделывать тебе придется знать кое что из их забот) погрешность резки и гиба, ну к примеру твои П-детальки вставленные друг в друга зависимы от этих огрехов, скажем "брак" на гиб 0.2мм на полку(ошибкой на угол гиба у тебя можно пренебречь) и 0.1мм при резке. Плюс читай про погрешность толщины проката, ты заложил лист 2мм, а может быть до 0.2мм +- погрешность. У тебя в сборке 2хП-деталек и смотри сколько гибов набирается, закладывай запас, люфт, зазор...как тебе понятней. 0.3 точно оставь, если бы станок был бы у тебя на балконе можно выжать лазером и листогибом почти в 0 с n-ой попытки, но исполнитель не морочится ниже14 квалитета точности. Отверстие для листа 2мм и 2мм радиуса (матрица листогиба V12 например) должно быть не ближе 8мм от края детали на котором гиб, если небольшой элипс допустим, то можно тащить ближе к краю нарушая правила и увеличивая отверстие, немного. Если ты когда то сверлил отверстие после гиба, то ты работал после растяжения внешнего слоя. Кстати, мин. радиус отверстия для этого листа 2мм, иначе наступает риск перегрева и будет брак. Прога тобой админит или ты ею?)) Как это отказалась гнуть 4мм? Может ты радиус не сменил на гиб или еще что то, а вообще 4мм это беспредел какой то для педалек, смотри, а то получится Т34 и летать бросишь. Металл закладывай(если есть возможность) один и тот же на все детали, а то замучаешь исполнителя, отомстят твоему карману при малом объеме работ. Ведь есть еще нормальный риск неудачной попытки. А вообще - гугли правила резки, гибки когда встает вопрос с сомнениями. Для этой работы гугла хватит выше крыши.
×
×
  • Create New...