Jump to content

=M=PiloT

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    4714
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2528 Excellent

1 Follower

About =M=PiloT

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Website URL
    http://www.il2sword.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3009 profile views
  1. Да, я тоже об этом, народ горячится и торопится делать выводы кмк. ЗЫ ток что закатили такой тракторный бой с выжимом всех органов управления на вираж, да ни чего, норм)), жаль видео не писал, мож завтра запилю (да темнело, но бой быстро вкатывался в виражи и маневры без "излишков" скорости и ок)
  2. Я это проверил в дуэли более часа. Про твой пост сказал Воид. "Отвечаю" так и есть в виртуальной практике, немного меняется геометрия боя от той, что была год назад и все, главная вводная - не разгоняться, а превращать спешно!! энергию в вираж (позицию) или набор высоты( ну слегка как отрезок йойо) если это безопасно позиционно. Если честно твержу об этом с выхода новой физы, по моему это элементарно. Что касается реализма то это уже виднее тем кто листает бумаги и летает на самолете. В игре с этим проблем не будет, решается. Ну если все одинаково то ответ очевиден, однако в бою с учетом таймингов маневров это ведь практически нереально.
  3. На каком то этапе в бзс стал менее информативным звук от набегающего потока меняющийся от разгона ( не вираж, просто вот разгоняешься и прям слышишь это), то ли его приглушили немного, очень круто было, как ни у кого и ни где, гляньте что там с ним.
  4. Да дать полный контакт, пусть коллеги обсуждают если хотят.
  5. Петрович, а ты не задумывался над тем, что человек убегая от льва прыгает через забор? Может стоит смотреть на это учитывая, что пилотажник развлекается, а бой это все таки фокусировка всех резервов человека на выжить (не стоит ни разу это недооценивать, знаю по себе)? Учитывая это и то что мы можем пойти на то что мы асы)) в игре есть куда еще корректировать ситуацию не нарушая идею реализма и приблизить результат к середине того что просят ультра правые и ультра левые радикалы по физиологии?
  6. Вот этого не хватает многим, умение взять не большую паузу, присмотреться, все попробовать от а до я. Быстрые выводы...не тот случай, идет подстройка на тоненького. Но в игре где целью изначально является сделать все как на настоящих самолетах вырезать ради играбельности элемент определяющий весь бой (физиологию) не серьезно, глупо, альтернатива только одна - пилот АС. Есть еще один момент как мне кажется очень важный, разница между вирпилом и пилотом в том, что мы за вылет играем больше боев, ну просто потому что геймплей и сервера на это заточены, мы не можем долго ждать боя, тк у вирпила это хобби, а у пилота работа и война и поэтому вирпилу нужен больший запас выносливости или же быстрое восстановление для следующего боя. То есть в рамках одной схватки усталость может быть близкой к уровню аса, но на второй бой нужно и можно пойти на компромисс и это не затронет один бой, но даст летать большой бой присущий онлайну в отличие от реала.
  7. Ну пусть будет, как информация.
  8. Столько реально важного для повседневных полетов язык клавиатура не поворачивается озвучить, а тут такое...ДМ сейчас работает лучше чем когда либо в этой игре - тот кто атаковал может рассчитывать на кил с уже высокой степенью вероятности, фм лично как по мне тоже в порядке, если уж просить, так это сделать идеальным сеть и проверить точно ли скорость (внутри игровое время) в игре у всех клиентов идет с одинаковой... скоростью. Еще можно было попросить глобальную статистику Эло и на ее основе вылеты в 1-1 и 2-2, но это вряд ли, так как это поднимет врипильство на не бывалые высоты и популяризацию, но мы то знаем, что путь вирпила тяжелый)), так что этого не будет)) (грустит)
  9. Я знал, что мой провайдер это Азиатские кибер диверсанты
  10. Да, оно бяка, если кабель не зафиксировать в одну систему с платой.
  11. Да просто проблема не такого уровня чтобы так париться)), кабель рано или поздно будет как руки дойдут да и так работает, сбои были редкие и только во время манипуляций конфигурирования.
×
×
  • Create New...