Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Несколько вечеров крутил-вертел разные графики в мониторинге, пытаясь выяснить причину статтеров. В итоге нарисовалась вот такая кардиограмма сна времени кадра.

Сначала настройки цветового оповещения для FPS Monitor, что бы было наглядно, красный цвет это значение Frametime > 20 мс. Обратите внимание на график Frametime ниже на картинках, какое количество кадров имеет красный цвет (т.е. более 20 мс), в 1 секунде из 60 кадров.

stat0.thumb.jpg.3be0041463f04e49b58215c990ff4d6e.jpg

 

Ну а теперь слайды. Вот например очень показательный кадр, загрузка одного ядра 100% (казалось бы, вот она причина!), но... В момент загрузки ядра на 100% и несколько мс ранее и чуть позже Frametime ниже чем в моменты когда процессор практически вообще не загружен. Не, если бы такая картина с frametime была когда ядро постоянно на 100%, то и вопросов нет... А тут, чем больше мониторинг смотришь, тем больше вопросов:

stat1.thumb.jpg.5dd9838938b1ea76d0188f2dc8a599b8.jpg

 

Смотрим далее - в общей сложности приблизительно 23 кадра из 60 имеют время кадра > 20 мс, при этом нагрузку на компоненты железа мы видим вообще смешную:

 

stat2.thumb.jpg.281b631dde7fdbb4bdd173c5062a86c7.jpg

 

Вот ещё:

 

stat3.thumb.jpg.c35f09d8b3208111c79bdb84edf766fb.jpg

 

А тут вообще значение пика на графике даже предположить страшно (весь диапазон по высоте - 200 мс):

stat4.thumb.jpg.031e9e193a5b7512ae58d6678d62debb.jpg

 

Извиняюсь за такое экстравагантное вертикальное оформление поста, просто картинки порезал чтобы меньше весили при приемлемом качестве значений графиков, и чтобы каждая картинка с подписью была.

Ну вот в общем как-то так. Чтение с дисков как можно увидеть на этих же графиках, в момент игры - 0. Может быть сделать график использования сети подробнее и сравнить пики загрузки/отдачи, хотя там судя по общему графику значения небольшие, и если эти несколько KB/s так влияют, то значит проблема в самих пакетах, а не в объеме или скорости трафика (хотя это уже чистой воды гадание).

Хотелось бы чтобы разработчики обратили внимание на Frametime игры. Чё-то неладное творится в онлайне. 

P.S. Запись и тесты делались в онлайне на сервере WoL.

 

 

 

  • Нравится 4
  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
26 минут назад, =M=shammy сказал:

Ну вот, хорткорщики и до прокачки договорились.

да нет..,это самые ,что ни на есть,халявщики...,а я был уверен,что с введением усталости ,все Лыцари,начнут требовать прокачку...

Опубликовано:
55 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

В том то и дело, появится реальная причина беречь своего пилота. летать по рлэ в конце концов. Без всяких ухищрений со стороны сервера в виде ограниченных самолетов, пилотов и тп. Летаешь аккуратно, хочешь выжить - получи маленький бонус в бою. Трупозакидатель - значит с учебки сразу на фронт попал.

Абсурд. Дают нового пилота, есть самолёты-по барабану, лечу на фронт как снаряд, бомблю наземку. Ибо только так выигрывается война. Беречь вундеркинда прокачанного ради пары виражей? Серьёзно? 

Опубликовано:
26 минут назад, JGr8_AzzoT сказал:

Ты сарказЬм не можешь отличить уже?)))

Попался) Как раз я могу ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Chekist_ сказал:

Абсурд. Дают нового пилота, есть самолёты-по барабану, лечу на фронт как снаряд, бомблю наземку. Ибо только так выигрывается война. Беречь вундеркинда прокачанного ради пары виражей? Серьёзно? 

Нет. Просто любая проблема, должна решаться комплексно. И на примере Японии, нам наглядно продемонстрировали, что камикадзами войну не выиграть. Как шаг отчаянья - да, прокатит, пока не закончатся, либо пилоты, либо самолёты.

Опубликовано:
9 минут назад, airking сказал:

Нет. Просто любая проблема, должна решаться комплексно. И на примере Японии, нам наглядно продемонстрировали, что камикадзами войну не выиграть. Как шаг отчаянья - да, прокатит, пока не закончатся, либо пилоты, либо самолёты.

Но никак не убер пилот-терминатор. 

 

Да вы реально чтоль коры такие травите? Бобру как прокачка повлияет? А истребителю адекватному? Чуть лучше будет стоять в вираже? Вау

Опубликовано:
1 минуту назад, Chekist_ сказал:

Но никак не убер пилот-терминатор. 

 

Да вы реально чтоль коры такие травите? Бобру как прокачка повлияет? А истребителю адекватному? Чуть лучше будет стоять в вираже? Вау

Ну нет, конечно.

 

Просто, есть же разница в физподготовке, между Покрышкиным и выпускником училища. А Бобру или адекватному истребителю, тоже не всё равно насколько он вынослив. Просто бобрам, обычно, выносливости и обычной достаточно. Но случаи бывают всякие и в этом смысле, не бывает чего-то лишнего.

Опубликовано:
Только что, UFO* сказал:

Возьми лучше гирьку потягай  , спортсмен )))

 

7 минут назад, UFO* сказал:

Возьми лучше гирьку потягай  , спортсмен )))

OosodMgKoaU.jpg

Опубликовано:
40 минут назад, Chekist_ сказал:

Но никак не убер пилот-терминатор. 

Да вы реально чтоль коры такие травите? Бобру как прокачка повлияет? А истребителю адекватному? Чуть лучше будет стоять в вираже? Вау

Отбумзумить чуть агрессивнее, ножницы чуть дольше продержать,чем преследователь. Небольшое чуть уже поможет.

Опубликовано:
2 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Отбумзумить чуть агрессивнее, ножницы чуть дольше продержать,чем преследователь. Небольшое чуть уже поможет.

Шляпа это все

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Несколько вечеров крутил-вертел разные графики в мониторинге, пытаясь выяснить причину статтеров. В итоге нарисовалась вот такая кардиограмма сна времени кадра.

Сначала настройки цветового оповещения для FPS Monitor, что бы было наглядно, красный цвет это значение Frametime > 20 мс. Обратите внимание на график Frametime ниже на картинках, какое количество кадров имеет красный цвет (т.е. более 20 мс), в 1 секунде из 60 кадров.

stat0.thumb.jpg.3be0041463f04e49b58215c990ff4d6e.jpg

 

Ну а теперь слайды. Вот например очень показательный кадр, загрузка одного ядра 100% (казалось бы, вот она причина!), но... В момент загрузки ядра на 100% и несколько мс ранее и чуть позже Frametime ниже чем в моменты когда процессор практически вообще не загружен. Не, если бы такая картина с frametime была когда ядро постоянно на 100%, то и вопросов нет... А тут, чем больше мониторинг смотришь, тем больше вопросов:

stat1.thumb.jpg.5dd9838938b1ea76d0188f2dc8a599b8.jpg

 

Смотрим далее - в общей сложности приблизительно 23 кадра из 60 имеют время кадра > 20 мс, при этом нагрузку на компоненты железа мы видим вообще смешную:

 

stat2.thumb.jpg.281b631dde7fdbb4bdd173c5062a86c7.jpg

 

Вот ещё:

 

stat3.thumb.jpg.c35f09d8b3208111c79bdb84edf766fb.jpg

 

А тут вообще значение пика на графике даже предположить страшно (весь диапазон по высоте - 200 мс):

stat4.thumb.jpg.031e9e193a5b7512ae58d6678d62debb.jpg

 

Извиняюсь за такое экстравагантное вертикальное оформление поста, просто картинки порезал чтобы меньше весили при приемлемом качестве значений графиков, и чтобы каждая картинка с подписью была.

Ну вот в общем как-то так. Чтение с дисков как можно увидеть на этих же графиках, в момент игры - 0. Может быть сделать график использования сети подробнее и сравнить пики загрузки/отдачи, хотя там судя по общему графику значения небольшие, и если эти несколько KB/s так влияют, то значит проблема в самих пакетах, а не в объеме или скорости трафика (хотя это уже чистой воды гадание).

Хотелось бы чтобы разработчики обратили внимание на Frametime игры. Чё-то неладное творится в онлайне. 

P.S. Запись и тесты делались в онлайне на сервере WoL.

 

 

 

В оффлайне я так понимаю таких значений нет >20ms?

  • 1CGS
Опубликовано:
5 часов назад, =19GvFAB=Battler сказал:

Комэск Качинского училища...Отличный мужик. С ним и "катался":)

Заместитель командира полка по лётной подготовке :) так то :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Настройки по Петровичу:

Il-2_2019-10-17_01-24-10.thumb.png.6232192cf0991a07ef95d1fdfcf6521c.png

 

 

Онлайн:

FrafsBenchViewer_2019-10-17_01-25-47.thumb.png.cbafb3bd254ace5a6dfc9b9058377259.png

 

 

Оффлайн:

FrafsBenchViewer_2019-10-17_01-27-34.thumb.png.9227cb109222184fe253ab66f05f7c8f.png

 

Повторяемость: 100%.

Железо: GTX1070 + 3770к@4.6GHz

В кадре, я вас уверяю, нет ничего, что могло бы рендериться 60мс.

Повторяется на любых серверах независимо от посещаемости (пробовал на берлоге 25 чел и каком-то богом забытом сервере, где я был один).

  • Нравится 4
  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
10 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Какая интересная мысль... То есть вместо того, чтобы подтягивать такие аспекты симулятора в сторону большей реалистичности - нужно, наоборот, балансить их с учётом остальных, отстающих в реалистичности аспектов игры, я правильно понял? :popcorm:

Отразить черный экран это только одна сторона реалистичности. Другая это то, что пилот перегрузку чувствует всем телом, а вирпил - только может предположить ее величину исходя из скорости и положения РУСа. Может хотя бы на экран выводить величину перегрузку? Цифирьку рядом с компасом... 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 минут назад, BRZ513 сказал:

Заместитель командира полка по лётной подготовке :) так то :)

Это позже...А,так да

  • Нравится 1
Опубликовано:
16 минут назад, TUS_Samuel сказал:

Настройки по Петровичу:

Il-2_2019-10-17_01-24-10.thumb.png.6232192cf0991a07ef95d1fdfcf6521c.png

 

 

Онлайн:

FrafsBenchViewer_2019-10-17_01-25-47.thumb.png.cbafb3bd254ace5a6dfc9b9058377259.png

 

 

Оффлайн:

FrafsBenchViewer_2019-10-17_01-27-34.thumb.png.9227cb109222184fe253ab66f05f7c8f.png

 

Повторяемость: 100%.

Железо: GTX1070 + 3770к@4.6GHz

В кадре, я вас уверяю, нет ничего, что могло бы рендериться 60мс.

Повторяется на любых серверах независимо от посещаемости (пробовал на берлоге 25 чел и каком-то богом забытом сервере, где я был один).

Собственно что и требовалось доказать...Проблемы статеров не в железе а в сетевом обмене или взаимодействии железа с сетью...хз

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
12.10.2019 в 21:23, Kill_Em_All сказал:

Согласен.

Современная игра и рекомендации - снижайте настройки и ставьте 30ФПС со всей красотой в эти самые 30ФПС в оффлайне - это как-то немного не.... не... ну не по-современному, что ли?

Зря вы так. Вполне нормально летается с 24-28 фпс.

  • ХА-ХА 5
  • Расстроен 1
Опубликовано:

Андрей Петрович, вот теперь перегрузки норм! :)

Вполне теперь контролируемо. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
52 минуты назад, Dobinmg сказал:

Проблемы статеров не в железе а в сетевом обмене или взаимодействии железа с сетью...хз

 

Не факт...

У меня история такая, что пришлось откатиться с 970 на 670 GTX. На средних настройках графики, на сервере берлога в час-пик, сейчас это 40-50 чел, вполне себе комфортно летается, статтеров почти нет. Вот когда дело доходит до облаков, вот тогда да. Но посмотрев несколько видео на ютубе, понял, что старушка 670 их действительно не вывозит.

Опубликовано: (изменено)

Про руделя лучше не надо.. Рудель по таланту на одной ступени с Крыловым.. Обычно мемуары немецких пилотов как бухгалтерская книга, но этот поднял мемуары на литературную высоту. Читаешь его книжки - до последней страницы победа за победой, потом раз - и капитулирен.. думаешь - как так? А румыны виноваты оказывается, все про...  В общем художественный свист от корки до корки

Изменено пользователем Red_Pilot
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, Dobinmg сказал:

В оффлайне я так понимаю таких значений нет >20ms?

Не знаю. В офлайне нет таких статтеров, как в онлайне, поэтому даже и не тестировал. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 минут назад, GrandFox сказал:

 

Не факт...

У меня история такая, что пришлось откатиться с 970 на 670 GTX. На средних настройках графики, на сервере берлога в час-пик, сейчас это 40-50 чел, вполне себе комфортно летается, статтеров почти нет. Вот когда дело доходит до облаков, вот тогда да. Но посмотрев несколько видео на ютубе, понял, что старушка 670 их действительно не вывозит.

просто сравни железо. еще раз говорю в онлайне все ОТЛИЧНО! в ОНЛАЙНЕ КАПЕЦ!

1 минуту назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Не знаю. В офлайне нет таких статтеров, как в онлайне, поэтому даже и не тестировал. 

Затести если не впадлу и выложи...а еще лучше в одном посте все это выложи и переведи или я на английский переведу и джейсону послать на английский форум.

Опубликовано:
13 минут назад, Red_Pilot сказал:

до последней страницы победа за победой,

Неверно - там много "непобед". Просто их, как правило, привыкли скромно не замечать. Ну, чтоб уж критика посочнее звучала.

Опубликовано:
11 часов назад, Heinkel177 сказал:

Руделя все читали. Я как вирпил никогда не мог понять, как это он мог крутиться на штуке с красными истребителям.

Почему этот пилот ю-87 не боялся боя с истребителем?

 

Где-то ТУТ читал, как один из этих ветеранов, будучи еще молодым летчиком, крутился со Штукой на Ла-5, отстрелял по ней все патроны бестолку,  в итоге уже крутились по нулям, вокруг какой-то высокой заводской трубы, в итоге Штука зацепилась крылом за трубу и упала.  "Сбитый" ему засчитали )

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
9 часов назад, GrandFox сказал:

 

Не факт...

У меня история такая, что пришлось откатиться с 970 на 670 GTX. На средних настройках графики, на сервере берлога в час-пик, сейчас это 40-50 чел, вполне себе комфортно летается, статтеров почти нет. Вот когда дело доходит до облаков, вот тогда да. Но посмотрев несколько видео на ютубе, понял, что старушка 670 их действительно не вывозит.

 

Облака действительно выжимают все соки из видеокарты. У меня на берлоге загрузка меньше 50%, а на либертях доходит до 100. Это легко увидеть в быстром вылете, достаточно сначала выставить ясную погоду, а затем тяжёлую облачность ничего более не меняя. Точно та же картинка.

Опубликовано:
2 часа назад, Angriff сказал:

Где-то ТУТ читал, как один из этих ветеранов, будучи еще молодым летчиком, крутился со Штукой на Ла-5, отстрелял по ней все патроны бестолку,  в итоге уже крутились по нулям, вокруг какой-то высокой заводской трубы, в итоге Штука зацепилась крылом за трубу и упала.  "Сбитый" ему засчитали )

 

Вот и пруф появился, что бомберам выносливость тоже необходима:umnik2:. Лавка Штуку, тупо, измором взяла:rofl:. У меня, кстати, в игровых реалиях такие случаи тоже были довольно часто. Расстреляешь весь БК и приходиться измором брать. Иногда получается:biggrin:.

Опубликовано:
18 часов назад, Gil--- сказал:

Так она тут есть с точно такой же логикой с точностью до количественных настроек конкретных самолетов. Больше приборная скорость (начиная с некоторого порога) - меньше максимальный ход рулей.
Это кстати тоже в плане реакции самолета на ручку такое, не без проблем решение, я б поэкспериментировал с изгибом графика отклика по мере усиления зажима на предмет возможности отразить то, что в реальной жизни самолет с ростом скорости на отклонение ручки резче реагирует. Это может сильно помочь ощущению плотности и напора воздуха.

При перегрузке, имхо в старичке была перегрузка нормально смоделирована.

  • В замешательстве 1
  • Расстроен 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сейчас наверно сильно бы ффб помог, когда и где тянуть, но включить я его не могу ибо статтеры.... :(

Опубликовано:

Хочется сказать, очень красиво прорисована кабина темпеста ! Ощущаешь что прям действительно металл и т.д. Будут ли так же обновлять кабины других самолетов ? 

Так же не хватает, индивидуальных бортовых номеров на самолете.  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
22 часа назад, NKS сказал:

Разрабам на заметку.

Вот как подошли к вопросу правильных размеров в другом симуляторе.

Скрытый текст

 

В настройки вводится горизонтальный размер монитора с рамками, горизонтальный размер без рамок (матрицы), расстояние, на котором находится игрок и угол между боковыми и центральнм монитором.

В соответствии с этими данными рассчитывается правильный FOV и картинка рендерится с правильными угловыми размерами именно для этого игрока и его монитора.

 

В контексте БЗХ боковые мониторы не актуально, но вот получить такие настройки, в которых можно было бы регулировать, скажем, диагональ и расстояние от игрока до монитора, позволило бы каждому получить тот самый "реалистичный" вид. И уже от него можно было плясать с зум инами и зум аутами.

11.jpg

 

 

Я, к своему сожалению, мало чего здесь понял, по-видимому, из-за того, что не играл в приводимую автором поста, в пример, игру.  Но смысл, в общем, понятен.

Посему, в качестве иллюстрации, от себя: 

 Скрины:

1. Летят 2 самолетика, между ними - максимум 10 метров.

2. Так из кабины моего видится впереди летящий.  

Какой угол я наблюдаю со своего монитора (без приближения)?   ...явно, не 60 градусов

3. Та же позиция, вид со стороны. С этого ракурса - пилот должен видеть  самолет, летящий впереди, просто огромным.  ! ПРИЧЕМ БЕЗ ВСЯКОГО ЗУМА... Примерно вот таким, как в снимке № 4 ...

4. вот так...  но это возможно - лишь при полном зуме (FOV).

 

Итогом подобного месседжа должна быть какая-то "мораль"...   

Понятно, что это невозможно ввинтить в Игру однозначно для всех: для VR и мониторщиков. 

Да и сама привязка очень близких, и одновременно, удаленных целей, для меня представляется туманно, так скажем...

Но всё же, хотелось бы видеть,  без всякого "приближения" (no FOV)  - летящий над тобой самолет, в его истинных размерах (~ как на 4 скрине), и  воспринимать это, как оно и должно смотреться      1.thumb.jpg.3e3501ff953631b26cc686dcd86399f1.jpg2.thumb.jpg.80dbc5096ea89175fe8a6c59cdac8e0b.jpg3.thumb.jpg.49a78c6b025994ff3f6a86d2649c89df.jpg4.thumb.jpg.6985d8098b7fc7636b597df922b760e5.jpg

Изменено пользователем Angriff
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
35 минут назад, Angriff сказал:

Я, к своему сожалению, мало чего здесь понял, по-видимому, из-за того, что не играл в приводимую автором поста, в пример, игру.  Но смысл, в общем, понятен.

Посему, в качестве иллюстрации, от себя: 

 Скрины:

1. Летят 2 самолетика, между ними - максимум 10 метров.

2. Так из кабины моего видится впереди летящий.  

Какой угол я наблюдаю со своего монитора (без приближения)?   ...явно, не 60 градусов

3. Та же позиция, вид со стороны. С этого ракурса - пилот должен видеть  самолет, летящий впереди, просто огромным.  ! ПРИЧЕМ БЕЗ ВСЯКОГО ЗУМА... Примерно вот таким, как в снимке № 4 ...

4. вот так...  но это возможно - лишь при полном зуме (FOV).

 

Итогом подобного месседжа должна быть какая-то "мораль"...   

Понятно, что это невозможно ввинтить в Игру однозначно для всех: для VR и мониторщиков. 

Да и сама привязка очень близких, и одновременно, удаленных целей, для меня представляется туманно, так скажем...

Но всё же, хотелось бы видеть,  без всякого "приближения" (no FOV)  - летящий над тобой самолет, в его истинных размерах (~ как на 4 скрине), и  воспринимать это, как оно и должно смотреться      1.thumb.jpg.3e3501ff953631b26cc686dcd86399f1.jpg2.thumb.jpg.80dbc5096ea89175fe8a6c59cdac8e0b.jpg3.thumb.jpg.49a78c6b025994ff3f6a86d2649c89df.jpg4.thumb.jpg.6985d8098b7fc7636b597df922b760e5.jpg

Фов 60° это  не максимальный Фов, а средний, максимальный по-моему 90°. Если так замерять, то лучше это делать на земле, в редакторе. И двигать наблюдаемый самолёт, чтоб было проще угол замерить по плоскости. Если размеры биться не будут, писать в баг-рапорт. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Angriff сказал:

...

3. Та же позиция, вид со стороны. С этого ракурса - пилот должен видеть  самолет, летящий впереди, просто огромным.  ! ПРИЧЕМ БЕЗ ВСЯКОГО ЗУМА... Примерно вот таким, как в снимке № 4 ...

4. вот так...  но это возможно - лишь при полном зуме (FOV).

....

В игре нет зума! То, что вы называете зум - максимальное приближение - это как раз и есть реальная по угловым размерам видимость...

 

Имхо именно с зумом - не зумом проблем в игре нет. Это совершенно понятное допущение, отражающее, что размер экрана перекрывает не весь угол зрения глаза, только его маленькую часть. 

Изменено пользователем wbfrost
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, Pchel сказал:

Фов 60° это  не максимальный Фов, а средний, максимальный по-моему 90°. Если так замерять, то лучше это делать на земле, в редакторе. И двигать наблюдаемый самолёт, чтоб было проще угол замерить по плоскости. Если размеры биться не будут, писать в баг-рапорт. 

Вы не поняли.  Точнее - это я не достаточно пояснил свой месседж.

На 3-м скрине - это примерно-истинный угол, который должен видеть пилот со своего места (без всяких "приближений") от левой законцовки крыла до правой.  То есть весь размах крыльев.

А на 4-м скрине - этот угол (как и самолет) - горазда шире.   Но это - только после использования  EOV.

Плюшка в том, что без "приближения" мы видим  съёженный вариант от истинного...

 

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:

Основная проблема игры с "зумом" это то, что в режиме "реальной видимости" ты не видишь ничего вокруг. Решить ее можно попробовать тем, чтобы сделать два вида зума, с возможностью назначить их на разные кнопки/оси:

1) Зум 1 - зумирует весь экран.

2) Зум 2 зумирует только центральную часть экрана - круг диаметром в 1/3-1/2 высоты экрана, а остальное было видно как настроено по кнопке Зум 1.

 

Тогда можно будет нормально выцеливать наземку и прочие цели и видеть что происходит вокруг...

Опубликовано:
21 минуту назад, wbfrost сказал:

Имхо именно с зумом - не зумом проблем в игре нет. Это совершенно понятное допущение, отражающее, что размер экрана меньше реального угла зрения

Таки да. 

Я к тому, что для VR-щиков стараются сделать - "как оно есть",  то есть без всяких ФОВ (ибо им недоступно).

А для мониторщиков - сделать лоды, приближенные к "как оно есть"... как-то так моя мысь стелется по древу...

Опубликовано:
3 минуты назад, Angriff сказал:

Таки да. 

Я к тому, что для VR-щиков стараются сделать - "как оно есть",  то есть без всяких ФОВ (ибо им недоступно).

А для мониторщиков - сделать лоды, приближенные к "как оно есть"... как-то так моя мысь стелется по древу...

Мне кажется, что мое предложение с двумя видами зумов более универсальное. Т.к. увеличивает не только лоды, но и их окружение. А это важно, например для наземки...

Опубликовано:
34 минуты назад, wbfrost сказал:

В игре нет зума! То, что вы называете зум - максимальное приближение - это как раз и есть реальная по угловым размерам видимость...

 

Имхо именно с зумом - не зумом проблем в игре нет. Это совершенно понятное допущение, отражающее, что размер экрана перекрывает не весь угол зрения глаза, только его маленькую часть. 

С моей точки зрения надо отталкиваться от размеров монитора и показывать реальные размеры самолетов и наземки*коофициент отношения монитора к реальным размерам кабины. 

То есть брать линейные размеры допустим лобового стекла()ширина 300 мм и то что мы видим в положении откинуться к спинке(150 мм), значит коофициент 0,5

Опубликовано:
7 часов назад, Angriff сказал:

Где-то ТУТ читал, как один из этих ветеранов, будучи еще молодым летчиком, крутился со Штукой на Ла-5, отстрелял по ней все патроны бестолку,  в итоге уже крутились по нулям, вокруг какой-то высокой заводской трубы, в итоге Штука зацепилась крылом за трубу и упала.  "Сбитый" ему засчитали )

 

В Warbirds была такая фича - маневр килл называлась. Если  ты кого заманеврил и он разбился - давали килл тебе, даже если не стрелял. Ну как тебе... Ближайшему сопернику от места падения в радиусе (не помню точно) 200-500 м...

Опубликовано:

А может разработчики устроят ОПРОС и голосовалку (с несколькими вариантами) ПО ВИДИМОСТИ, в конце то концов??? И хотелось бы услышать от разработчиков, ведётся ли  работа с видимостью? А то, страниц 30 уже эту тему здесь обсуждаем. Не хотелось бы думать, что разработчик "забил" на мнение комьюнити...Со стороны, к сожалению, выглядит именно так.

  • Нравится 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...