Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Перегрузки нравятся. 

ФПС на полностью забитом сервере ( 84 чел) не падает ниже 140, но картинку дергает при обзоре один пень? 

Опубликовано:
2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

все самолеты сделаны с различной маневренностью, но перегрузки их уравняли. :)

Зачем тогда делали самолёты с различной маневренностью??

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 минуту назад, 154_Viktor сказал:

Зачем тогда делали самолёты с различной маневренностью??

Аналогичный вопрос крутится в голове)))

 

Опубликовано:
12 минут назад, 154_Viktor сказал:

Зачем тогда делали самолёты с различной маневренностью??

Скорее не зачем, а почему? 

Наверное какие получались, такие и делали

Опубликовано:

На малых скоростях маневренность продолжает рулить, а вот терминатором в кабине на больших скоростях уже не побыть.

По поводу новой видимости стон непонятен, да дорабатывать напильником еще надо, но каких то сверх изменений в обнаружении противника не произошло, как были проблемы с потерей контакта на близких дистанциях, так они и остались, на дальних -  легче , насколько это реалистично - надо обсуждать, а не стонать - вертайте все назад, а то я ухожу

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вроде на более маневренном самоле чтобы держать такой же радиус виража надо меньше Ж тянуть.

Меньше Ж тянешь, меньше спать хочется.

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, 154_Viktor сказал:

Переучиваться особо не нужно, в догфайте я не испытываю трудностей. Почти ничего не изменилось. Но в дуэлях где все маневры почти на пределе грань осень узкая ( больше относится к мессу). На мой взгляд из-за этого пропало много интересного, бои стали не такими разнообразными. Если бы было по плавней или дали больше информации, которую можно передать через монитор, было интересней. Вашему посту плюсуют те для кого почти ничего не изменилось. Можете мне поверить.

Но ведь для дуэлей, можно отключить данную физиологию. И тогда полетам вернется былая интенсивность маневров и зрелищность. Но это уже не симуляторные полеты, а киберспорт( и это вполне имеет право на жизнь). Я вчера был на аэродроме и специально стационарно поставил камеру так чтобы было видно приборную панель и акселерометр. Отлетал пилотажный комплекс. Сразу скажу на нем я нигде не "отъезжал", но это потому что перегрузки короткие по времени хоть и достигают 6-8G в положительную и -4  -5G  в отрицательную, но примерно представить какие и при каких маневрах можно. Попробую его сегодня обработать и выложить. Правда звук записался очень плохо, хотел чтобы камера писала переговоры, и вышло с очень большими помехами, но я думаю это не так страшно.

Изменено пользователем 72AG_Brat
  • Нравится 2
  • Спасибо! 8
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
47 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Пример будет про 20-30 км?

Лично у меня "мухи" проявляются на дистанции менее 20 км 

А в реальной жизни на какой дистанции вы можете заметить одномоторный самолет в ясную погоду?

Опубликовано:
4 минуты назад, 72AG_Brat сказал:

Но ведь для дуэлей, можно отключить данную физиологию. И тогда полетам вернется былая интенсивность маневров и зрелищность. Но это уже не симуляторные полеты, а киберспорт( и это вполне имеет право на жизнь). Я вчера был на аэродроме и специально стационарно поставил камеру так чтобы было видно приборную панель и акселерометр. Отлетал пилотажный комплекс. Сразу скажу на нем я нигде не "отъезжал", но это потому что перегрузки короткие по времени хоть и достигают 6-8G в положительную и -4  -5G  в отрицательную, но примерно представить какие и при каких маневрах можно. Попробую его сегодня обработать и выложить. Правда звук записался очень плохо, хотел чтобы камера писала переговоры, но вышло с очень большими помехами, но я думаю это не так страшно.

При отключении это уже будет считаться аркадой. И если идти на другой сервер- проект , то уже будут сильные проблемы, да и какой это спорт на упрощенных настройках.

Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, Maxyman сказал:

А в реальной жизни на какой дистанции вы можете заметить одномоторный самолет в ясную погоду?

Сейчас в простом редакторе(ясная погода, зима) я свой истребитель на дистанции 10 км нашел со второй попытки лишь зная где его искать,  при отводе взгляда искал снова, противника(бобра) нашел бысто(тоже зная где он) - что здесь не так?

точно так же в реале часто смотрю на небо когда слышу самолет и долго его ищешь взглядом, потом когда уже нашел(если нашел) - удивляешься как сразу его не заметил

Изменено пользователем LbS_Kermet
Опубликовано:

Спасибо за обновление, в основном все понравилось за исключением трех моментов:

 

1. С видимостью всетаки налажали. Это не нормально, когда вдали контакты жирные а при приближении уменьшаются... Или без зума их видно, а зазумишь - нет. Мне кажется видимость лучше было и не трогать тогда. Увеличить дальность прорисовки дымов пожаров, инверсий и наземных объектов было бы достаточно. 

 

2. Новый звук мотора мессера не понравился, стал какой-то менее выразительный на больших оборотах. На американца звуки примерно такие же не выразительные.  Не знаю кто у вас стал отвечать за звук, но его работа, мне не нравится, как потребителю. 

 

3. Ну по ФПС все сказали уже тоже. Резкие посадки при повороте обзора. Статтеры. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Небольшие статтеры при обзоре в онлайне были и до обновления - в этом плане ничего особо и не поменялось, если у кого стало больше - попробуйте убавить графику

Опубликовано:

На крыльях на карте Сталинграда летом (пока только эту карту опробовал) фпс жутко просел. На 20-50 кадр/с по сравнению с тем, что было до патча. Чем так загрузили карты?

Опубликовано:
28 минут назад, 72AG_Brat сказал:

Сразу скажу на нем я нигде не "отъезжал", но это потому что перегрузки короткие по времени хоть и достигают 6-8G в положительную и -4  -5G  в отрицательную, но примерно представить какие и при каких маневрах можно.

Вот я об акселерометре давно прошу)) Надо научиться контролить перегрузку, а мы даже понять не можем сейчас сколько она.

Дуэль на упрощёнке имхо не вариант. Как верно заметил выше Виктор, это не даст нужного навыка.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

Вот я об акселерометре давно прошу))

 

Ты бы ещё угол атаки попросил)))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

в связи с тем что глаза не казенные завязываю с полетами до выхода вменяемого патча

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, LbS_Kermet сказал:

На малых скоростях маневренность продолжает рулить, а вот терминатором в кабине на больших скоростях уже не побыть.

По поводу новой видимости стон непонятен, да дорабатывать напильником еще надо, но каких то сверх изменений в обнаружении противника не произошло, как были проблемы с потерей контакта на близких дистанциях, так они и остались, на дальних -  легче , насколько это реалистично - надо обсуждать, а не стонать - вертайте все назад, а то я ухожу

Кермет

 

1 час назад, Maxyman сказал:

А в реальной жизни на какой дистанции вы можете заметить одномоторный самолет в ясную погоду?

Рекомендую к прочтению. 

Опубликовано:

Не мешало бы, сделать хоть какое то подобие дорожного покрытия в европейских городах, а то как в хреновом колхозе, ни какой цивилизации, сплошь грунтовка.

2019_10_1__21_15_5.thumb.jpg.535aa40a4e0d1ac44db1560d0ceec22d.jpg

 

2019_10_1__21_13_25.thumb.jpg.2e00611209ce42c7812ca36f48515c74.jpg

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

А я бы предложил добавить изюминку и привести возможность обзора к медицинским показателям.. Перегрузки внятные у нас есть, а вот шея шарнирная. .. Много полезной информации вот в этой книжке, кто не читал, тому должно быть интересно. 

https://www.e-reading.by/bookreader.php/99600/Instrukciya_po_vozdushnomu_boyu_istrebitel'noii_aviacii_(IVBIA-45).html

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Когда вдалеке появляется жирная точка кона, зум приближайте постепенно, одновременно сокращая расстояние до точки. Тогда теряться кон не будет.)))))

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, =KAG=RubiN сказал:

в связи с тем что глаза не казенные завязываю с полетами до выхода вменяемого патча

 

 

RUBIN.png

Изменено пользователем Norz
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
54 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Вот я об акселерометре давно прошу)) Надо научиться контролить перегрузку, а мы даже понять не можем сейчас сколько она.

Дуэль на упрощёнке имхо не вариант. Как верно заметил выше Виктор, это не даст нужного навыка.

на 8мом часу полетов на либертях с новой видимостью уже практически перестал попадать в состояние потери сознания. Просто начинаешь контролировать. И пришло понимание что надо быть значительно аккуратнее в маневрировании.

5 минут назад, Kedr сказал:

Когда вдалеке появляется жирная точка кона, зум приближайте постепенно, одновременно сокращая расстояние до точки. Тогда теряться кон не будет.)))))

 

Зум надо вообще опционально отменить. Оставить только прильнуть к прицелу!

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, Dobinmg сказал:

А я бы предложил добавить изюминку и привести возможность обзора к медицинским показателям.. Перегрузки внятные у нас есть, а вот шея шарнирная. .. Много полезной информации вот в этой книжке, кто не читал, тому должно быть интересно. 

https://www.e-reading.by/bookreader.php/99600/Instrukciya_po_vozdushnomu_boyu_istrebitel'noii_aviacii_(IVBIA-45).html

Может тогда реальному пилоту смотреть через пиксельный экран, и отключить остальные чувства? Так можно вообще весь баланс играбельноси порушить. Уже есть игра где слишком много хотели пользователи, так вот она умерла- БОБ. И эту видимо ждет тоже, если разработчики не определятся, что им нужно игра или ...

Изменено пользователем 154_Viktor
Опубликовано:
59 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Вот я об акселерометре давно прошу)) Надо научиться контролить перегрузку, а мы даже понять не можем сейчас сколько она.

Дуэль на упрощёнке имхо не вариант. Как верно заметил выше Виктор, это не даст нужного навыка.

С перегрузкой явно что то перемудрили, пилот теряет сознание по ощущениям на 6ж. Ну эт как то совсем вяло, он как будто не спавши и с похмела)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

при чем тут пиксели? у ребят летающих в VR пиксели огого, а вот зума никакого нет-) и ничего воюют и наслаждаются.

Опубликовано:
22 минуты назад, Dobinmg сказал:

А я бы предложил добавить изюминку и привести возможность обзора к медицинским показателям.. Перегрузки внятные у нас есть, а вот шея шарнирная. .. Много полезной информации вот в этой книжке, кто не читал, тому должно быть интересно. 

https://www.e-reading.by/bookreader.php/99600/Instrukciya_po_vozdushnomu_boyu_istrebitel'noii_aviacii_(IVBIA-45).html

Чепуха, на 4-5ж вполне можно крутить головой.
 

Опубликовано:
2 минуты назад, 1/JG601_Wizard сказал:

С перегрузкой явно что то перемудрили, пилот теряет сознание по ощущениям на 6ж. Ну эт как то совсем вяло, он как будто не спавши и с похмела)

а на какой перегрузке это должно происходить? тогда ведь не было ппк. а в мемуарах часто пишут про потемнение в глазах.

Опубликовано:
Только что, 1/JG601_Wizard сказал:

Чепуха, на 4-5ж вполне можно крутить головой.
 

ты о чем? нигде не сказано что нельзя крутить головой.

Опубликовано:

А пресс с ногами тогда был?))
Шею напрягать можно было?))

Опубликовано:

Да...утонет игра в реализме, на таком движке реализовывать сложные комбинации реализации симуляции полета это нечто...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
28 минут назад, Dobinmg сказал:
8 минут назад, Dobinmg сказал:

при чем тут пиксели? у ребят летающих в VR пиксели огого, а вот зума никакого нет-) и ничего воюют и наслаждаются.

. ага и тоже стонут, что контакты хрен увидишь

 

По мне, новые перегрузки и расширение "10-ти км пузыря" это огромный плюс, да есть в этом шаге и косяки которые надо поправлять, менять, но не стонать - откатите все назад и да - любое развитие и добавление новых возможностей к сожалению приводит к большей нагрузке на железо, так что потери фпс тоже будут, но мы же хотим развития игры?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В старом Ил-2 во время игры можно было кнопками Shift + Tab  открыть меню , не знаю как оно называлось ,

и в онлайне посмотреть дальность дальность видимости конов установленной на сервере ,

и если мне не изменяет память на серверах в основном было 20 - 25 км , но это самого большого самолёта ,

у остальных видимость  уменьшалась пропорционально размера самолёта .

Почему-то тогда это всех устраивало , и бобров и ястребов ,

все играли в старый Ил но я думаю не все скажут какая видимость конов была ,

потому что особо не заморачивались эти или тогда " жёлтые жилеты " в Ил-2 не гоняли ?

Сейчас видимость дальше собственного носа превратилась в АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО !

И не надо пожалуйста говорить кто на сколько километров видит " одномоторный самолёт " или " Як-52 "

 ( стационарно подвешенный на каком-нибудь арбитальном тросе  и расстояние измерено по точным координатам ) .

Даже при 100% зрении дистанция у всех разная , и не надо своё субективное " видение " выдавать за эталон .

 

Опубликовано: (изменено)

 

30 минут назад, LbS_Kermet сказал:

 

По мне, новые перегрузки и расширение "10-ти км пузыря" это огромный плюс, да есть в этом шаге и косяки которые надо поправлять, менять, но не стонать - откатите все назад и да - любое развитие и добавление новых возможностей к сожалению приводит к большей нагрузке на железо, так что потери фпс тоже будут, но мы же хотим развития игры?

Лично мне нужно качество, много что можно сделать по мелочи и игра засверкает, но видимо нужны деньги и из-за этого новые локации , самолетики. На качество наверное пока не хватает времени.

Изменено пользователем 154_Viktor
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Paleh.0090 сказал:

и если мне не изменяет память на серверах в основном было 20 - 25 км , но это самого большого самолёта ,

не самого большого, а видимость точки ("мухи") команда была mp_dotrange на Винни помойму 20 была, максимальная - 25. На тру-хардкорах вроде Нульвара небольшие значения были(не знаю точно, но помойму не больше 10км)

Опубликовано:
4 минуты назад, Paleh.0090 сказал:

Почему-то тогда это всех устраивало ,

Меня тогда абсолютно не устраивало, что в Старичке, какой бы камуфляж не был на твоем самолете, его все равно будет одинаково видно на любом ландшафте и с любой высоты. То что сейчас в "Ил2 Великие сражения" контакт в камуфляже можно легко потерять на фоне земли считаю однозначно плюсом и фичей

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, SDV_BuHokyp сказал:

НЕ УБИРАЙТЕ ПЕРЕГРУЗКИ (ща синяки начнут НЕВОЗМОЖНО ЛЕТАТЬ,УБЕРИТЕ ОСОБЕННО "буржуи" просьба не поддаваться..

 

Уважаемый, так называемые "синяки" очень довольны перегрузками, т к они коснулись и красных тоже?, не наговаривайте. 

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:
Только что, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Меня тогда абсолютно не устраивало, что в Старичке, какой бы камуфляж не был на твоем самолете, его все равно будет одинаково видно на любом ландшафте и с любой высоты. То что сейчас в "Ил2 Великие сражения" контакт в камуфляже можно легко потерять на фоне земли считаю однозначно плюсом и фичей

не ну там настраивалось хотя бы, можно было поставить mp_dotrange 5 и ты не увидишь самолет далее 5 км.

Опубликовано:
7 минут назад, 154_Viktor сказал:

 

Лично мне нужно качество, много что можно сделать по мелочи и игра засверкает, но видимо нужны деньги и из-за этого новые локации , самолетики. На качество наверное пока не хватает времени.

И сколько денег принесли разработчикам эти два новых изменения? (дальность и перегрузки) 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...