Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я не вижу проблем с тем, какой знак будет у триммера в техночате, тем более, что проценты это тоже условность, как и сам техночат - имеет малое отношение к реалу. )) Поэтому на мой взгляд, вопрос привычек вполне в этом месте понятен. Но я рад, что комьнити ратует за то, "как правильно". Спасибо. :)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

О! Кстати, пожалуйста, дайте возможность отключать техночат на серверах

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:
3 минуты назад, JGr8_AzzoT сказал:

О! Кстати, пожалуйста, дайте возможность отключать техночат на серверах

Неистово плюсую!!!

Кстати, ранее уже обещали подумать про возможность отключения техночата на серверах. Может уже надумали?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые !!!!!! Возможно в игре реализовать в простом редакторе датчик перегрузки пилота. И в дагонку  с введением этой фичи (перегрузка пилота)ТТХ самолетов сравнялись ТЕОРЕТИЧЕСКИ. и будет прокачка пилота новичок - ассссссссссссссс.

И бензин 150 акт по лент лизу поставлялся ЕСЛИ ЧТО?

Изменено пользователем =VS=SAV
Опубликовано:
30.09.2019 в 23:16, II./JG51Schmalter сказал:

С звуком 109 явно что то не то. Даже на черезвычайном режиме, он буд-то на маршевых оборотах тюлюпает.

 

Да, почему так стало?

У меня боты противники бьются пр офлайне.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Dobinmg сказал:

Чета долго укачивался-)

 

Изменено пользователем vogel-13
Опубликовано: (изменено)

Очень много впечатлений от трёх новых крафтов.

 

Во первых во первых, действительно, необычно (для БЗС) классная работа над звуком. Ощущение даже, что Р-47, вышедший раньше - столько внимания "звуковиков"  не получил.. Внешние звуки  так-же "внушают" когда оказываешься на филде. И тут сразу вопрос-хотелка: очень надеюсь, что и Як-9 будет так-же "отлизан" по звуку и по подробной ФМ, планка задана для игрового сима действительно высокая,. 

 

Во вторых очень озадачил штопор у мустанга. Немного промедления и крафт кувыркается, без надежды вывести из штопора. Каюсь, привык еще по одному (игровому)) мустангу, который так жестко не штопорил.. Нет желания говорить за ФМ, правильно-неправильно, свои сомнения оставлю при себе - и не исключено, что дорабатываться моменты могут или будут, но.. Даже НО!!!!! ..   насколько меняется отношение к пируэтам на нулях. На 300-500-700 даже не возникает желания тащить резко РУС до пупа или толкнуть от себя резко, это без всяких укачиваний (на мустанге). Просто понимаешь, что вывод на такой высоте - на удачу, и на большую удачу. И теперь уверен, что эквилибристика на нулях процветает исключительно от того, что самоль "прощает". Практически всегда "прощает". 

 

 

Изменено пользователем Red_Pilot
Опубликовано:

Сейчас на Крыльях прошелся с фоковских хлопушек по илу, раскорячевшемуся на боевом развороте... В кабине был не Кирилл, поэтому ил остался целым.

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

И на самолетах есть ГУР оказывается?! 

Я пошел курить...

emociya_2.gif

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
8 минут назад, Red_Pilot сказал:

Внешние звуки  так-же "внушают" когда оказываешься на филде.

Да, даже из кабины Яка прикольно слышать пролетающий рядом Лайтнинг или Мустанг.:good:

  • Расстроен 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

облака прожорливые какие то. ФПС трескают только в путь.

На самом низком качестве облака...

3 часа назад, kote6969 сказал:

Ну может пора ведра обновлять, а не ограничивать разработчиков? 

Win 10/ASUS TUF H370-PRO GAMING/Intel Core i5-8600K 3.6 HGz/16 GB, 2666 DDR4/ASUS GeForce GTX 1070 Ti Cerberus/SSD

это нуждается в обновлении?

Оптимизация игры - не?

Изменено пользователем MAO
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 минуты назад, MAO сказал:

3.6 HGz

илу нужно минимум 4,5, лучше 5+

5 минут назад, MAO сказал:

GTX 1070 Ti

надо RTX 2070

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 минут назад, MAO сказал:

На самом низком качестве облака...

Win 10/ASUS TUF H370-PRO GAMING/Intel Core i5-8600K 3.6 HGz/16 GB, 2666 DDR4/ASUS GeForce GTX 1070 Ti Cerberus/SSD

это нуждается в обновлении?

Не хилое ведёрко :biggrin:.

Только что, adds сказал:

илу нужно минимум 4,5, лучше 5+

надо RTX 2070

А по серьёзнее ничего нет?:biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Укачивание норм,  и все эффекты оч класс, эффектов мало не бывает. Правда насчет укачивания я не обратил внимание есть ли оно в ВР или не. Видимость надо пофиксить вдали , улучшить вблизи. Дельфинарий можно исправить затяжелением рулей после второго - третьего нырка. В реальности на скорости 200км час подпрыгнув на кочке тебя подкидывает вверх в потолок так что руль вываливается, в самолете поите еще хуже должно быть. Там теряется точка опоры и в положениии когда тебя подкинуло спиной к потолку, оттянуть ручку на себя не хватит просто не сил ни расстояния как мне кажется. 

Опубликовано:

Блин... С этими эффектами перегрузки я понял, что зря купил цветной монитор.?

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
5 минут назад, volk_ov сказал:

Укачивание норм,  и все эффекты оч класс, эффектов мало не бывает. Правда насчет укачивания я не обратил внимание есть ли оно в ВР или не. Видимость надо пофиксить вдали , улучшить вблизи. Дельфинарий можно исправить затяжелением рулей после второго - третьего нырка. В реальности на скорости 200км час подпрыгнув на кочке тебя подкидывает вверх в потолок так что руль вываливается, в самолете поите еще хуже должно быть. Там теряется точка опоры и в положениии когда тебя подкинуло спиной к потолку, оттянуть ручку на себя не хватит просто не сил ни расстояния как мне кажется. 

А ремнями пристегнуться?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще бы дельфинарий чисто на обратных перегрузках пофиксить тоже, когда самолет перед тобой вереворачивается вверх ногами и летит вверх . Поидее пилота в такой момент оттягивает от руля . Тогдаже не было ремней ? Т. е в таких полетах вверхтормашками поидде должно все краснеть к глазах, и способность рулить и просто ручку дальше от себя тянуть просто физически нереально в такие моменты.

3 минуты назад, Kutyzoff32 сказал:

А ремнями пристегнуться?

вот как интересно в таких ситуациях ручкой рулить? ))))

 

Кстати примерно так поидее подкидывает когда снаряд 20 мм попадает в самолет . только там еще шок от звука такой что цепенеешь просто наверно. Т.е поидее после попадание в крафт , на пару время должны затяжеляться рули , пока пилот придет в себя. 

Опубликовано:
13 минут назад, volk_ov сказал:

В реальности на скорости 200км час подпрыгнув на кочке тебя подкидывает вверх в потолок так что руль вываливается, в самолете поите еще хуже должно быть. Там теряется точка опоры и в положениии когда тебя подкинуло спиной к потолку, оттянуть ручку на себя не хватит просто не сил ни расстояния как мне кажется. 

 

Как пилотажник скажу, что отрицательная перегрузка,  если ты хорошо притянулся ремнями,  на пилотаже никак не отражается, ты до всего дотягиваешься и тянуть на себя ничего не мешает.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
22 минуты назад, volk_ov сказал:

В реальности на скорости 200км час подпрыгнув на кочке тебя подкидывает вверх в потолок так что руль вываливается

Трындеж и провокации. На 130 - 140 я просто лечу над ямами и ухабами. А на 80 ехать невозможно. :)

2 минуты назад, volk_ov сказал:

Так были ремни тогда в 42-45 годах?

А куда они нафиг делись?)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, volk_ov сказал:

В реальности на скорости 200км час подпрыгнув на кочке тебя подкидывает вверх в потолок так что руль вываливается, в самолете поите еще хуже должно быть.


Не надо сравнивать самолёт и автомобиль, пожалуйста, ну по крайней мере давайте хотя бы не теоретически. ))
Кто может себе позволить - прокатитесь на Як-52 или чём-то подобном, и попробуйте дельфинарий сами. Только инструктору заранее объясните что вы задумали, а то он перепугается. :biggrin: Нет никаких физиологических проблем или ограничений подёргать ручку туда-сюда, кроме ОЧЕНЬ большого нежелания так больше делать. Но если, как говорится, партия прикажет - то комсомол ответит "есть!" (вольный перевод фразы "жить захочешь - не так раскорячишься"). Тем не менее, уверяю, что все эти болтания хвостом на скорости 160 - 200 км/ч (при скорости сваливания Як-52 из ГП 110 км/ч, соответственно - берите поправку на самолёты WW2, для них она будет больше) не имеют ничего общего с "подпрыгнуть на кочке" на автомобиле.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Погонял немного патч пару дней, что бы не писать сгоряча :)

Плюсы:

1) Огромное спасибо за то, что убрали задержку с РУС. Просто праздник, задержавшийся на 10 лет.

2) Спасибо что поправили радиаторы при вылете. Задолбался его открывать каждый раз при новом старте.

Минусы:

1) И главный. Извини Петрович, но "родовые потуги" надоели очень быстро. Я прямо стараюсь по-минимуму передвигаться, т.ч. дыху дыху в уши лезет постоянно. По мне лучше акселерометр и галочка выключит звук аватара. Тем более аватара нет в кабине. Есть множество звуков издаваемых человеком под нагрузкой, но не все их надо передавать.....

2) Видимость нужно улучшать на дистанции боя. Нафига она за 1.5 - 2.0 квадрата?

 

Общее:

С перегрузками надо привыкать играть.

 

 

Опубликовано:

Ну ясно что подпрыгнуть на кочке это другое. Думалось так что если на скорости 200км небольшое изменение в траектории , всегото на несколько градусов, меняет положение тела внутри авто координально., то что может быть при дерганьями ручкой на скоростях 300-500. Логически способность вертеть ручкой должна теряться чисто физически , так как меньше точек опоры, а по видео где пилот мессера на скорости 300км двумя руками тянет ручку от себя , и на себя, можно судить что сил там прилаживать надо было прилично. Вот видео. Вообщем что-то всеровно не так, либо дельфинарий не давал результатов , потому что крафты были не такие бетонные и попадание одного снаряда конкретно мешало нырять дальше. Либо это было просто невозможно физически , поэтому никто дельфинарием в реальности не устраивал, что видно по гам камерам. В игре надо этот момент учесть какато товарищи разработчики. Не реалистично это .

 

Опубликовано:

Что-то на 289 Мв обновилось. Что именно изменилось, пока не понял, но настройки сбились прилично. Хотя сам патч прошел без сбоя настроек.

Опубликовано:

Вот еслибы ктонибудь показал ганкамы с рукодрочкой, и описанием этого приема как защитного от атаки, конкретно как там рули крутить в противоположные рысканье и так далее,  то тогда можно успокоится и сказать да действительно было такое. А так 

35 минут назад, AnPetrovich сказал:

вольный перевод фразы "жить захочешь - не так раскорячишься")

Поидее крутить ручкой на таких скоростях психологически страшнее если это и возможно чем получить первый снаряд , после которого скорее всего придет понимание что дело труба и надо прыгать, и уже не до дельфинария . Вероятно сидя в деревянном крафте,  и летя недалеко над землей, допустим , когда на 6ти в тебя стреляют тоже не до дельфинов, так как разбиться от неудачного пилотирования наверно тоже был риск. и вообще очкова когда земля под ногами почти на скорости 300-400 км допустим. Я не знаю но мне кажется что после попадания в тебя снаряда у земли, первым делом сбрасываешь скорость до 200-150 и пытаешься приземлиться хоть на брюхо хоть куда.

Опубликовано:

На высотах пропал инверсионный след.. Может у меня так высота 5-6к

Опубликовано:
49 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

А куда они нафиг делись?)))

насколько я знаю в авто они только чутли не в 80ых появились 

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

Есть множество звуков издаваемых человеком под нагрузкой, но не все их надо передавать.....

Это точно, у меня женщина просыпается, может думает... что то не то... - сделайте звук пилота при перегрузках отключаемым-опциональным, пожалуйста!

3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Я не вижу проблем с тем, какой знак будет у триммера в техночате

На 2-3 страницы было обсуждение о возможности отключения техночата, а лучше бы его сделать настраиваемым, выдав  файл (Х:\IИграdataswfil2ingamemessages) в общий доступ (кстати есть мод, который это прекрасно делает, но  - это мод), как это сделано с управлением по умолчанию. Изменил нужные записи для себя поубористей, убрал все эти зелёные красные, оранж. иконки с "!" и всякой другой требухой (выбрав другой файл с пустой альфой), оставил только то что тебе нужно и ву-аля, вернуть можно всё, типа как настаиваемые виды в кабине восстановив дефолтные.

Изменено пользователем =19fab=Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не, видимость (а точнее невидимость) самолётов на дистанции ~1-2 км - это, как говорят англоязычные, dealbreaker.

На этой картинке есть Фокке-Вульф (на расстоянии 1 км), найдите его.

Spoiler

NO_markers-2.thumb.png.bce385fea63846bf7356f31a26797dc3.png

 

P.S. Один скриншот разрешения 4К сжатый в png весит около 10 МБ, надо поднимать лимит на объём аттачей.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ишака кто-нибудь пробовал после обновы?  Чет я вообще двигателя не услышал. В открытой кабине....   Так, что-то гудит там, типа насоса "малыш"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не знаю ... , я лично всем доволен в новом обновлении. Перегрузки ваАпче крутЫе стали, не нужно ничего менять! Звук самолётов просто улЁтный! Фпс в очках? намного стабильнее стал, нету постоянного прыганья сверху на низ, и обратно! На счёт видимости, в очках всё-равно не понятно, различаешь только при подлёте на близкое расстояние, но из далека видно что крылья поблескивают на солнце, а вот на фоне земли немного неразборчиво, сливается вражина с землёй, может это и нормально, я не знаю. Как-то так)

Хотел только спросить на счёт фотокарточки на панели приборов, как-нибудь можно выбрать свои фотографии, или только по дефолту, да и к тому-же там только одна?

Изменено пользователем Baccap_VR
Опубликовано:
54 минуты назад, volk_ov сказал:

Ну ясно что подпрыгнуть на кочке это другое. Думалось так что если на скорости 200км небольшое изменение в траектории , всегото на несколько градусов, меняет положение тела внутри авто координально...

Скрытый текст

 

 

 

Опубликовано:
55 минут назад, volk_ov сказал:

Логически способность вертеть ручкой должна теряться чисто физически , так как меньше точек опоры

 

Их не меньше.

 

55 минут назад, volk_ov сказал:

по видео где пилот мессера на скорости 300км двумя руками тянет ручку от себя , и на себя, можно судить что сил там прилаживать надо было прилично.

 

Ограничения ходов рулей по располагаемым усилиям лётчика мы имитируем.

 

55 минут назад, volk_ov сказал:

поэтому никто дельфинарием в реальности не устраивал, что видно по гам камерам.

 

Устраивали, я встречал и ганкамы, и описания таких полётов.

 

26 минут назад, volk_ov сказал:

насколько я знаю в авто они только чутли не в 80ых появились 


Я уже писал выше - не надо сравнивать автомобиль с самолётом. У нас не автосимулятор.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Разработчикам большое спасибо за патч!!!Нравится многое- и физиология и новые самолеты и звуки в целом и видимость...

Но:

-на нулях смотрятся дико следы о радиаторов и выхлопа на дистанции 20 км.В реале не увижу я их никак ладно горящий дымящий ЛА или инверсии на больших высотах.

-звук Мессера порадовал но информативности -0

-появились сильные статтары и фризы.

А так команде удачи в работе мудрости и терпения..

P.S. И не ведитесь на поводу у громко горланящих и требующих ненужных фич..

С уважением!

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, Петрович!

Очень прошу вернуть оптимизацию на прежний уровень.

НЕ, ну правда...это полный треш!!!

Облака выключил, тени выключил, синхронизацию выключил, "оконный режим", а ФПС как были просадки после обновления, так и остались!

Фризы безумные, если противник в прицеле, то начинается "слайд-шоу"! Играть стало просто не возможно! и Это при условии, что я играю только офлайн и карьеру! До обновления было все просто замечательно и плавно, даже при условии, что облака были на максимуме, сглаживание 4, тени средние и независимо от того сколько было юнитов на ТВД!  Далее... что то случилось со звуком! Раньше, когда я проходил вблизи самолета, я хоть слышал работу его мотора.....сейчас проходя в нескольких метрах он тихий как ночная бабочка! Я очень надеюсь, что Вы услышите меня и остальных "вирпилов" кто столкнулся с этой проблемой!

А пока я просто вынужден отложить мою любимую игру " в дальний ящик" до исправления ОГРОМНОЙ на мой взгляд проблемы - ОПТИМИЗАЦИЯ!

За ранее Вас благодарю и надеюсь, что Вы как всегда все исправите!

Опубликовано: (изменено)

Говорят, что  написано перед предлогом "но", можно не читать.:) Но, так или иначе:

22 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Разработчикам большое спасибо

Всё равно!

 

  Может кто-то объяснить такую ситуацию: Вчера играл в простом редакторе против G14-  он всякий раз погибал без моего участия, такое впечатление, что терял управление от чрезмерных перегрузок и врезался в землю. Сегодня, при прочих равных условиях, подобного вообще не наблюдалось. Может что-то изменится без нового патча? Возможно, мой вопрос покажется абсурдным, но ведь игра всякий раз требует интернета. Может миссия в простом редакторе каждый раз по новому "генерится"?

Ещё наблюдение, возможно субъективное: На карте  Аррас контакты лучше заметны, чем на Рейнланде.

Понятно. Вопросов больше не имею:biggrin:

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
33 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Устраивали, я встречал и ганкамы, и описания таких полётов.

покажите пожалуйста .

так и не понял были ремни или нет?

насколько я знаю мессера не просто так такими узкими делали и пилоты там часто головой в потолок упирались во время полета.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
3 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Разработчикам большое спасибо за патч!!!Нравится многое- и физиология и новые самолеты и звуки в целом и видимость...

Но:

-на нулях смотрятся дико следы о радиаторов и выхлопа на дистанции 20 км.В реале не увижу я их никак ладно горящий дымящий ЛА или инверсии на больших высотах.

-звук Мессера порадовал но информативности -0

-появились сильные статтары и фризы.

А так команде удачи в работе мудрости и терпения..

P.S. И не ведитесь на поводу у громко горланящих и требующих ненужных фич..

С уважением!

По поводу информативности звука мессеровских двигателей.

 

Предлагаю разработчикам навалить басов на малый уровень громкости.

Попытаюсь донести мысль :biggrin:

 

Ранее я летал со звуком ила в 4%. Всего лишь 4% и мне этого хватало. Выше поднимать не видел смысла, в первую очередь из-за того, что игра глушила всё вокруг, а именно тимспик. Людей становилось попросту не слышно. 

 

С новым патчем поэкспериментировал. Оказывается, на низком уровне громкости и правда звук хрен пойми какой на мессере, НО!!! на уровне около 40-50% всё меняется в корень, звук басистый, прикольный, я бы сказал даже информативный куда более, чем раньше (в особенности густавов касаестя). 40-50% и выше... Тимспик не слышно  от слова совсем... Приходят на помощь танцы с бубнами, повышаем громкость ил-2 до 40%+, добавляем громкости в тимспик ВСЕМ, делаем общую громкость (в виндовс) тише. 

Получаем эффект басистого информативного двигателя DB 601 (605) и слышим нарлд в тс.

 

Ежели не крутиться со всеми этими экспериментами (мне например слышать товарищей в тс куда важнее, чем каждый чих в ил-2), то звук получается в ил-2 стрёмный((

 

ПС. Наушники дешманский китай, очередной по счёту))

А в целом патч радует. Я просто.... в эйфории какой-то, видно контакты заранее, ПРЕЖДЕ, чем уже вступаешь в бой. Есть время подготовиться, прикинуть шансы и т.д.

Я об этом мечтал с самого выхода БЗС. Это просто бомба. Вблизи бы ещё не ускользали от глаза самолёты, вот был бы идеальный идеал. 

 

Задержку с РУС сняли - СУПЕР!!!! Просто шик, то-что надо. БОМБА!!! Даже хрен с этими дельфинами)))

 

Честно, к перегрузке пока привыкнуть не могу))) Оказывается, раньше драл ручку очень мощно, доворачивал так, что ух... (на любой технике). А сейчас надо по-другому бой строить, прикольно.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

В общем для меня этот патч как приговор, пишу с грустью:
1) В лоб сошлись - скорость больше 400, своего прибил, но и крыло отстегнули - прыгнуть не могу - валюсь в землю значит.
Ну удачи всем тем вирпилам кто на ТАВе летает. Подожгли тебя? Скорость большая? Так и догоришь ))) Вечера будут ух весёлые.
2) Звука мотора просто нет. Сколько там наддува, когда на ручное переходить, а обратно когда? Не ясно.
3) Звук попаданий - чем попали? Да не знаю, где-то там в задней комнате что-то поскрежетало. То-ли пуля, то-ли снаряд.
4) Дуэлянтов, практически и так вымерших в иле дико жалко. Отложенные перегрузки - весчь. Забудь о довороте после первого.
Прикольно будут валить друг друга спящими. И ведь не новички в этом деле парни.
5) На приближении видимость контакта не информативна по дистанции. Летим друг другу на встречу - а сколько ещё лететь? Не знаю. Бац - нарисовался!
6) А вот под собой ни видно ни... кхм. Ничего!
Ладно что коны то чёрные, то белые - это как я понимаю пофиксить не сложно.

4 года назад шикарная игра с ваншотами была, норм облака, не было синевы.
Потом был бетон, потом те кто раньше танковали стали ваншотными.
Скорости покидания кабины постоянно меняются... Не понятно почему.
И этот патч, к сожалению, убивает моё время по вечерам в ожидании фиксов и информации от разрабов...
Скажите хоть когда будет фикс - я хоть паузу от ила возьму.

P.S.: Мне жаль только вот что. Я платил деньги за совсем иную игру. На выходе имею то что всем тут на форуме нравится.
Видимо, как и в смежном симе, говорят что 2-3% пилотов погоды не делают. Ну и это можно принять.
Жаль что денег вывести нельзя, особенно когда не знаешь - а куда движется сим. Разработка за 7-ю печатями.
Или можно получить фидбэк? Планы разработчиков очень интересны.
Понимаю что банят налево-направо, уже народ на столько аккуратен в суждениях стал. Мол гонишь на нас? На бан )
Но если есть время банить - потратьте на меня 1,5 мин для прочтения текста и 20 сек чтоб написать...
___!!! Будут ли фиксы? Когда? И чего коснутся? !!! Следите ли вы за логикой ваших клиентов? Можно ли надеяться что в основополагающих моментах можно откатить назад? Или мы уже сели в локомотив? И крайний вопрос - можно увидеть рецензию бета-тестеров? !!!__


Дайте мне возможность управлять своим временем по вечерам не мучаясь от мысли что любимый и единственный сим теряет свой облик, так хоть не буду чекать фиксы.
Это сугубо личное и даже внутреннее суждение. А не осуждение. И никому мнение не навязываю.
Заранее благодарю.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 13
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...