Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
5 минут назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Возможно и перенесли, потому как собирались Мидуэй делать после Боденплатте. А то б и никакого анонса б не планировалось на ноябрь.
Бомберский плейнсет с 1 истребителем на сторону, нелетабельные расстояния между авианосцами, скучное окружение с водой до горизонта во все стороны думаю сделали свое дело. Но если вдруг Окинава 1945 или битва в Филиппинском море 1944 (Залив Лейте) то может все таки и ТО. 
 

Помнится, были слухи что Океанский ТВД  отложен по причине  труднодоступности технической документации по самолетам Японии.
У меня в целом сомнения, что  ТО ТВД будет  взят в оборот.

Опубликовано:
25 минут назад, KOPCAP сказал:

этаким прощальным "До новых встреч!" перед долгим заплывом на ТО?

Если пессимистично, то вполне возможно.

 

Хотя, ИМХО, любой ТВД по Второй мировой от 777 будет хорош. Даже Италия, которую я абсолютно не воспринимал как что-то интересное. Но поковырявшись в теме, при переводе скриптовой кампании "Греческий огонь", понял для себя, что и там много интересного можно сделать.

Опубликовано:
Только что, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

Помнится, были слухи что Океанский ТВД  отложен по причине  труднодоступности технической документации по самолетам Японии.
У меня в целом сомнения, что  ТО ТВД будет  взят в оборот.

На западном ветка со сбором материалов по японским машинам, инициированная Джейсоном, что то собралось наверное. Собирали по этим:

A6M model 21 "Zeke"

B5N2 "Kate"

D3A1 "Val"

F1M2 "Pete"

Но учитывая что большинство народа на истребителях летают, уж не знаю, много минусов у Мидуэя
 

Опубликовано:

прям вот негусто.
Если так хочется принципиально новый ТВД - уж лучше бы Италию подняли.  Там хоть можно малое разнообразие итальянцев разбавить Германией.

Думаю, Тихий Океан будет откладываться до тех пор пока не накопится по нему нормальная внушительная база.  И это будет нескоро.

Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

На Курск попадает. :) На Кубань тоже от части.

Хотя конечно не исключён и супероптимистичный вариант с попаданием на новую карту, но я в это не верю. Карта послебоденплатовская будет очень не скоро, а прем гораздо быстрее ИМХО.

 

99% вероятности, что нисколько. Длинная тема. Но 1% вероятности эпизодического участия всё-таки есть. ИМХО.

 

Штурмы были.

 

 

А-3 тоже были?Или их просто для баланса всунули?

Опубликовано:
17 minutes ago, Pz.J.St./JG51Zommer said:

прям вот негусто.
Если так хочется принципиально новый ТВД - уж лучше бы Италию подняли.  Там хоть можно малое разнообразие итальянцев разбавить Германией.

Думаю, Тихий Океан будет откладываться до тех пор пока не накопится по нему нормальная внушительная база.  И это будет нескоро.

Битва за Рим , 1943 Италия :)

https://forum.il2sturmovik.com/topic/42064-battle-of-rome/

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Занятно!  Народ уже собирает инфо.

Опубликовано:
26 минут назад, Snipe сказал:

А-3 тоже были?Или их просто для баланса всунули?

Если 1% вероятности был, то под Сталинградом именно А-3.

Но добавили его конечно потому, что его многим хотелось и купилось.

Опубликовано:
22 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Если 1% вероятности был, то под Сталинградом именно А-3.

Но добавили его конечно потому, что его многим хотелось и купилось.

Потому что он попадает по времени появления на вост фронте, и по этому случаю даже запилена карта где эти фоки дрались с ла5. Великие Луки. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 минуты назад, =M=shammy сказал:

Потому что он попадает по времени появления на вост фронте, и по этому случаю даже запилена карта где эти фоки дрались с ла5. Великие Луки. 

Все верно,но у нас разговор не про Великие Луки.

Опубликовано:
51 минуту назад, 77.CountZero сказал:

Битва за Рим , 1943 Италия :)

Да, очень интересный вариант. С Апачами особливо. И союзнические машины оттуда для Тихого океана с Юго-Восточной Азией прекрасно подошли бы потом. Вода на карте, опять же.

Это гораздо интереснее той же поздней Польши, которую надо было для танков делать. 

Опубликовано: (изменено)

Какие новые ТВД?!  Какие новые самолеты?!   Покупать?!  Да упаси меня, святой вирпил! 

 Свеженькое. Посадка ИИ в карьере

Кто сколько багов насчитает?  

1.  Не выдерживание интервала на посадке

2. Не видение препятствий на рулении

3. Киль разрушается винтом, но "невидим" для консоли

4. Фантастическая живучесть пилота. При первом просмотре показалось, что сейчас кровавые ошметки брызнут на камеру.... Ан, нет.  Терминатор! Особенно позабавил второй, которому  "почесало" щёку коком и ему пришлось малость голову отклонить (охрененно проработанное взаимодействие физических объектов при том, что фюзеляж остался цел).  (А Стойкий поднимал вопрос о чрезмерной неуязвимости тушки. Забанили)

 И что?      Да материться хочется!  Всё клепаем и клепаем новый контент с многолетними багами!   

 В таком случае, если дело не может сдвинуться, то будьте скромнее, назовите свой продукт, например, "Виртуальный музей авиации WW2 с возможностью пилотирования экспонатов".  Идеальное название для того, что имеем!

 Чесслово! Ощущение, что пока Джейсон не увидит похожий трек, где на посадке калечатся лайтнинги, темпесты и мустанги, ничего не изменится! :dash:

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
18 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Кто сколько багов насчитает?

Баг один. ИИ дисп накосячил. Дал всем разрешение на посадку.:biggrin: За то если так сядет группа противника, который был ранее обстрелян игроком, то в зачёт пойдёт куча побед. :)))

Наблюдал такое ну два, ну три раза за два года игры. Ну смешно, но не ужас ужас же. :) Эти ситуации редки. Про убиваемость тушек вроде был разговор, что нужно править. Да, нужно.

 

 

 

Опубликовано:

ничё вы не понимаете,в кабинах советских истребителей было очень жарко,вот они и попросили вентиляторы...,кстати очень ювелирно,тушки не задеты..)))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Как по мне ТО, а точнее ЮВА 41-43 очень перспективный вариант: 

Американцы с их сухопутными П-40, П-39, П-38, морскмим F4F и огромным разнообразием ударной авиации, торпедоносцев, линейщиков

Британцы с их Хурями, Спитами, ударной авиацией множества типов (в основном правда устаревшей)

Голландцы с их фоккерами и баффало

Австралийцы с их непонятными самолетиками

Китайцы с советскими поставками

И против всего этого многообразия достаточно унифицированная

Японская армия с ки-43, ки-27, ки-32/51, ки-61, ки-21, Ки-49

Японский флот с "золотой тройкой": Зеро, Вэл, кейт + бетти

Учитывая что у зеро были м сухопутные мофификации

Тут как минимум надо 2 части делать + кучу премов

 

 

Но главное - расклад боя между красными и синими меняется, особенно по сравнению с ВОВ: синие маневренные, но хрупкие, а красные хорошо держат пикирование и перегрузки. Встреча многих школ авиастроения дает интересные комбинации. 

Только от смены привычной парадигмы у многих "заточенных" на старые идеи начинает подгорать и они орут на весь форму о "неинтересности" и "это не наша война, непатриотично" и прочую чушь. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
17 minutes ago, NSE said:

 

 

Но главное - расклад боя между красными и синими меняется, особенно по сравнению с ВОВ: синие маневренные, но хрупкие, а красные хорошо держат пикирование и перегрузки. Встреча многих школ авиастроения дает интересные комбинации. 

Только от смены привычной парадигмы у многих "заточенных" на старые идеи начинает подгорать и они орут на весь форму о "неинтересности" и "это не наша война, непатриотично" и прочую чушь. 

 

Боты все равно только по кругу летают.

Изменено пользователем [HTS]MadFather
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

Боты все равно только по кругу летают.

Это по большей части да, но не прекращать же из-за этого развитие проекта. Надеемся на свежую кровь, тов-ща который за ИИ взялся. :)

 

Опубликовано:
8 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Какие новые ТВД?!  Какие новые самолеты?!   Покупать?!  Да упаси меня, святой вирпил! 

Действительно, пока все баги не исправят, зарплату команде не платить. Тогда проект определённо расцветёт. А если и платить, то из дополнительного кредита. Тем более кредиты оживляют бизнес.

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
05.09.2019 в 09:51, bmppanda сказал:

для меня темпест как та-152 такая же редкая экзотика,их было мало,а всю ношу на себе тащили тайфуны

При том, что по сравнению с Тайфуном их было меньше, "экзотикой" он не был, вполне себе летал и воевал, занимался штурмовками. Тайфун, да, был бы логичней со своими ракетами и бомбами. Но чел же по честному написал, что воспользовался служебным положением. Радуйтесь, что он хотя бы не фанат какого-нибудь Метеора или Уирлуинд.

 

  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
10 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Какие новые ТВД?!  Какие новые самолеты?!   Покупать?!  Да упаси меня, святой вирпил! 

 Свеженькое. Посадка ИИ в карьере

Кто сколько багов насчитает?  

1.  Не выдерживание интервала на посадке

2. Не видение препятствий на рулении

3. Киль разрушается винтом, но "невидим" для консоли

4. Фантастическая живучесть пилота. При первом просмотре показалось, что сейчас кровавые ошметки брызнут на камеру.... Ан, нет.  Терминатор! Особенно позабавил второй, которому  "почесало" щёку коком и ему пришлось малость голову отклонить (охрененно проработанное взаимодействие физических объектов при том, что фюзеляж остался цел).  (А Стойкий поднимал вопрос о чрезмерной неуязвимости тушки. Забанили)

 И что?      Да материться хочется!  Всё клепаем и клепаем новый контент с многолетними багами!   

 В таком случае, если дело не может сдвинуться, то будьте скромнее, назовите свой продукт, например, "Виртуальный музей авиации WW2 с возможностью пилотирования экспонатов".  Идеальное название для того, что имеем!

 Чесслово! Ощущение, что пока Джейсон не увидит похожий трек, где на посадке калечатся лайтнинги, темпесты и мустанги, ничего не изменится! :dash:

Про оптимизацию наверное в дневниках читал?Про количество увеличенных ботов в стою?Это как бы компромисс, а то что посадка такая в баги записать с отчетом видимо вера не позволяет?Только хайп, только вентилятор?....

Опубликовано: (изменено)

если я правильно понял Джейсона, вместо немецкого самолета решили делать самолет из другой страны и в будущем это может повториться -

 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/53636-so-where-does-the-hurricane-fit-in-the-current-scheme/page/2/?tab=comments#comment-814778

 

Изменено пользователем bivalov
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Какие новые ТВД?!  Какие новые самолеты?!   Покупать?!  Да упаси меня, святой вирпил! 

 Свеженькое. Посадка ИИ в карьере

Кто сколько багов насчитает?  

1.  Не выдерживание интервала на посадке

2. Не видение препятствий на рулении

3. Киль разрушается винтом, но "невидим" для консоли

4. Фантастическая живучесть пилота. При первом просмотре показалось, что сейчас кровавые ошметки брызнут на камеру.... Ан, нет.  Терминатор! Особенно позабавил второй, которому  "почесало" щёку коком и ему пришлось малость голову отклонить (охрененно проработанное взаимодействие физических объектов при том, что фюзеляж остался цел).  (А Стойкий поднимал вопрос о чрезмерной неуязвимости тушки. Забанили)

 И что?      Да материться хочется!  Всё клепаем и клепаем новый контент с многолетними багами!   

 В таком случае, если дело не может сдвинуться, то будьте скромнее, назовите свой продукт, например, "Виртуальный музей авиации WW2 с возможностью пилотирования экспонатов".  Идеальное название для того, что имеем!

 Чесслово! Ощущение, что пока Джейсон не увидит похожий трек, где на посадке калечатся лайтнинги, темпесты и мустанги, ничего не изменится! :dash:

 

Чего ты расшумелся да призывы крамольные бросаешь? Давно сказано, что ИИ писал программист, который в душе пилотом не был, оттого и дичь такая. А в онлайне игроки не по РЛЭ летают и творят с самолетами всякую хрень. За исключением этих мелочей все отлично.

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, AlexVVV сказал:

Давно сказано, что ИИ писал программист, который в душе пилотом не был, оттого и дичь такая.

? Как это с друг другом связано вообще? Наивность...

Изменено пользователем Korch
Опубликовано:

Проблема с живучестью пилота . Но я так понимаю , это мы видим пилота , а для програмистов это точка без физического мира вокруг, и для того чтобы както подействовать на эту точку нужно написать пару страниц циферок и букв разных, и для каждого самолета так сделать.И для каждого вида оружия и так далее.  В этом проблема почему так долго все. 

Вот есть сервак ТАВ , интересный был поначалу, но там постоянно какие-то сложности админы добавляют, то филды закрывают , то наземка неубивается, то длинные баны за смерть. Короче сейчас 20 человек там играет . Скучно плюс сложно, регистрация постоянно ... Если разрабы развивали игру в сети, сделали сервак хотяб  войнушку интересную и самолеты под нее. Не так как сейчас на ТАВе. карта 300км квадратных 10 филдов и 20 городов. А два фалда , пусть и карта большая но вылет именно группами, Чтоб все 32 чела летали вместе . И задание предотвратить бомбежку или там еще что. Короче както сконцетнрировать людей на целях миссий. Миссий веда куча было. А так получается есть война но летают бесмыссленно непонятно кто где. 

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, volk_ov сказал:

Проблема с живучестью пилота . Но я так понимаю , это мы видим пилота , а для програмистов это точка без физического мира вокруг, и для того чтобы както подействовать на эту точку нужно написать пару страниц циферок и букв разных, и для каждого самолета так сделать.И для каждого вида оружия и так далее.  В этом проблема почему так долго все. 

Вот есть сервак ТАВ , интересный был поначалу, но там постоянно какие-то сложности админы добавляют, то филды закрывают , то наземка неубивается, то длинные баны за смерть. Короче сейчас 20 человек там играет . Скучно плюс сложно, регистрация постоянно ... Если разрабы развивали игру в сети, сделали сервак хотяб  войнушку интересную и самолеты под нее. Не так как сейчас на ТАВе. карта 300км квадратных 10 филдов и 20 городов. А два фалда , пусть и карта большая но вылет именно группами, Чтоб все 32 чела летали вместе . И задание предотвратить бомбежку или там еще что. Короче както сконцетнрировать людей на целях миссий. Миссий веда куча было. А так получается есть война но летают бесмыссленно непонятно кто где. 

Если все будут летать с одного филда и лететь на одну цель, что получится тупая берлога с вечным замесом посередине.

Лучше, когда много филдов и много целей. Есть место для тактики. И если уж люди кооперируются в ТС, то и летят с одного филда на одну цель. Что толку от неорганизованного стада над целью?

Изменено пользователем =LwS=SKeptic
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, volk_ov сказал:

Вот есть сервак ТАВ

ТимСпик Вам в помощь! Вовсе необязательно летать  по 32 чела. Группе 4-5 человек по силе любая цель на ТАВе 

5 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

Если разрабы развивали игру в сети

Согласен. Развивать онлайн -это ещё и рентабельно. Исключительно "под ТАВ" я лично приобрёл ряд коллекционных самолётов. Даже ОБП взял. Правда спитов 9х, кувшинов исключили из плейнсета на ТАВе-  короче кинули:angry:.

Изменено пользователем Skin
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, Skin сказал:

 

21 минуту назад, =LwS=SKeptic сказал:

Если разрабы развивали игру в сети

 

Это не мои слова.

Изменено пользователем =LwS=SKeptic
Опубликовано: (изменено)

Я пытался цитировать Волкова, прошу прощения. Техническая ошибка:huh:.

6 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

Это не мои слова.

 

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
1 час назад, volk_ov сказал:

Если разрабы развивали игру в сети, сделали сервак хотяб  войнушку интересную и самолеты под нее. Не так как сейчас на ТАВе. карта 300км квадратных 10 филдов и 20 городов. А два фалда , пусть и карта большая но вылет именно группами, Чтоб все 32 чела летали вместе . И задание предотвратить бомбежку или там еще что. Короче както сконцетнрировать людей на целях миссий. Миссий веда куча было. А так получается есть война но летают бесмыссленно непонятно кто где. 

Для этого они и планируют режим "бездушного воздушного маршала" - если нам повезёт, то он добавит координации и осмысленности для желающих с ним играть.

Опубликовано:
1 час назад, Skin сказал:

ТимСпик Вам в помощь! Вовсе необязательно летать  по 32 чела. Группе 4-5 человек по силе любая цель на ТАВе 

Согласен. Развивать онлайн -это ещё и рентабельно. Исключительно "под ТАВ" я лично приобрёл ряд коллекционных самолётов. Даже ОБП взял. Правда спитов 9х, кувшинов исключили из плейнсета на ТАВе-  короче кинули:angry:.

Ща...появится карта новая...и кинут восточный фронт

Опубликовано:
1 час назад, Vilir сказал:

Для этого они и планируют режим "бездушного воздушного маршала" - если нам повезёт, то он добавит координации и осмысленности для желающих с ним играть.

Очень жду анонса по этому маршалу, сплошные прям загадки

Опубликовано:
Только что, 174driver сказал:

Очень жду анонса по этому маршалу, сплошные прям загадки

Судя по последним слухам, маршал этот ожидается уже в октябре, а мы ничего толком про него не знаем до сих пор:(.

Опубликовано:

Чтобы маршал взлетел, нужен онлайн, а его 5% :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Зачем сразу маршал? Для 84/84  и генерал -майор сойдёт.

Изменено пользователем Skin
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Sentoki сказал:

Действительно, пока все баги не исправят, зарплату команде не платить. Тогда проект определённо расцветёт. А если и платить, то из дополнительного кредита. Тем более кредиты оживляют бизнес.

 

Интересно, какое положение в управлении хоть какого либо бизнеса вы занимаете? Я вам расскажу, что будет с вашим бизнесом, если вы такое решение примете. Вы будете в одно лицо сами исправлять баги (или что там еще ваша команда должна делать).

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:
6 минут назад, Norz сказал:

 

Интересно, какое положение в управлении хоть какого либо бизнеса вы занимаете? Я вам расскажу, что будет с вашим бизнесом, если вы такое решение примете. Вы будете в одно лицо сами исправлять баги (или что там еще ваша команда должна делать).

 

сарказм.jpg

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
14 hours ago, FoxbatRU said:

Это по большей части да, но не прекращать же из-за этого развитие проекта. Надеемся на свежую кровь, тов-ща который за ИИ взялся. :)

 

Почему сразу прекращать развитие проекта. Я отвечал товарищу с восторженными представлениями о противостоянии разных школ самолетостроения. ИИ настолько подробно нереально настроить, нужна мощная база (ну допустим есть кто-то кто уже нашел и собрал материал для настройки ИИ по реальным источникам), есть опыт применения этого материала в игре (ну допустим там есть Викс и Ваал, которые немало летали в старичке как в ВЕФ, так и в дуэлях), все равно такой объем настроек и поднастроек невозможно сделать одному. Тем более если ИИ управляет самолетом как и вирпил за счет рычагов, а это значит что чем сложней модель поведения ИИ, тем сложней настроить так чтобы он нормально летал и не падал в штопор. А многие концепции применения истребителей проявляются через сталфайт. имхо упрощенная ФМ для истребителей была в старичке преимуществом для симуляции противника. Истребители ИИ действовали более реалистично для игрока, легче настраивались. Тут мы имеем мощного робота управляющего самолетом как человек, но беспомощного в воздушных боях, так как такую сложную машину очень сложно научить.

Опубликовано:
49 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

чем сложней модель поведения ИИ, тем сложней настроить

     Не думаю, что это основная проблема. Необязательно, чтобы бот крутил какие-то фигуры высшего пилотажа. Установленный вираж он делает математически правильно, опять-же. Вообще, первое , что бросилось в глаза в "карьере"- все истребительные группы летают тройками.  Хотя известно, что базовая тактическая единица в воздушном бою - это пара "ведущий-ведомый". Каким образом можно настроить тактику тройками, если это даже в реале у  ВВС РККА не получилось в 41м? Я думаю, если научить ИИ эффективно взаимодействовать в паре, то и суперсложные манёвры будут не нужны. Просто друг-другу будут чистить хвост- попробуй сбей.

      Возможно я дилетант в этом вопросе. В следующих дневниках разработчика очень хочется увидеть какие-нибудь пару строк от человека, занимающегося ИИ- что удалось сделать? над чем сейчас работает? Очень интересно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, volk_ov сказал:

А так получается есть война но летают бесмыссленно непонятно кто где. 

Если лично ты не улавливаешь смысл происходящего на сервере, то это не значит, что и остальные ничего не понимают

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...