Jump to content
Sign in to follow this  
FreZZa

Влияние триммера на радиус разворота

Recommended Posts

21 час назад, [HTS]MadFather сказал:

Я на Як-е одновременно с виражом выпускал закрылки, чем дольше вираж, тем больше выпускаю

Не подскажешь, каким образом контролируешь "тем больше"? На Яке же они либо вышли, либо нет на скоростях этого самого виража?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.08.2019 в 16:12, SDV_ZoZo сказал:

Если бы в игре моделировался отказ гидравлики/пневматики то несколько раз выпустил щитки и отказ системы.

Вообще то эти отказы смоделированы в игре ( по крайне мере на красных самолётах). Как оно на синих самолётах я не проверял. Если ты выпускаешь закрылки на малых скоростях,то почему система должна отказать? Она и должна справляться с работой закрылков, а на Яках закрылки с увеличением скорости поджимаются к крылу, благодаря не большому давлению в пневмосистеме. Выпусти например на ЛаГГе или Лавочке закрылки на большой высоте и пикирни, думаю увидишь эффект.

Edited by Sashka1308

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае с пневмоприводом - обычно он обеспечивается баллоном со сжатым воздухом и тупо заканчивается. Причем воздух также утекает, если не перевести кран в нейтраль (то есть в положении "выпущено").

В случае с гидравликой - ну, здесь уже можно предположить, что из-за частого дерганья закрылков может перегреться насос, но так ли это - большой вопрос.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sashka1308 сказал:

Вообще то эти отказы смоделированы в игре ( по крайне мере на красных самолётах). Как оно на синих самолётах я не проверял. Если ты выпускаешь закрылки на малых скоростях,то почему система должна отказать? Она и должна справляться с работой закрылков, а на Яках закрылки с увеличением скорости поджимаются к крылу, благодаря не большому давлению в пневмосистеме. Выпусти например на ЛаГГе или Лавочке закрылки на большой высоте и пикирни, думаю увидишь эффект.

Тема отказов пневмосистемы уже поднималась тут.

Характеристики компрессора

 

Edited by SDV_ZoZo

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/19/2019 at 3:50 PM, SSV said:

Не подскажешь, каким образом контролируешь "тем больше"? На Яке же они либо вышли, либо нет на скоростях этого самого виража?

 

Предполагая что если нажать кнопку спрятать, то выпуск прекратиться, и так туда-сюда нажимать можно выпустить-спрятать с разной частотой. Если немного надо, то спрятать почаще, если побольше, то пореже, дальше просто посадочные.  А так замеров не делал, только с видом из кабины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включи внешние виды и произвели описанные тобой действия с посадочными щитками Яка - думаю ты сильно удивишься.... Теоретик воздухоплаватель...

Может хватит чушь писать? Сначала стоит на практике проверять свои теории.

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/18/2019 at 9:29 PM, AnPetrovich said:

Триммер вам может помочь только в одном единственном случае - если усилий на большой скорости уже не хватит, чтобы вытянуть РУС "на себя".

 

Так об этом и есть мой топик. О маневре на скорости. Именно там мы все триммером то и пользуемся. Правильней это наверное "преломлением" было бы назвать а не "разворотом". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.08.2019 в 21:51, FreZZa сказал:

когда ручку тянешь до пупа, а радиус разворота зависит от триммера это странно.


так и что в свете "преломления" тут странного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/21/2019 at 12:29 PM, =UA=TORT said:

Включи внешние виды и произвели описанные тобой действия с посадочными щитками Яка - думаю ты сильно удивишься.... Теоретик воздухоплаватель...

Может хватит чушь писать? Сначала стоит на практике проверять свои теории.

 

Я никогда не пишу чушь. Меня устраивал эффект от проводимых мной манипуляций на практике в онлайне. В том числе на проектных серверах и на ивентах, где собираются самые сильные пилоты. Вас я там не видел. Так что ваши выпады можете применить в первую очередь к себе.

 

вам надо научиться общению без оскорблений и флейма, это дико выглядит в обсуждении элитного жанра игр, а не какой-нибудь там аркадки для детей

UPD 

 

Впрочем несмотря на мое доверие в плане физики к разработчикам я не поленился и посмотрел всё таки как же оно выглядит на деле. Ну все точно в соответствии с моими предположениями которые я описывал.

 

 

На основании этого прошу модераторов забанить пользователя =UA=TORT за создание заведомо ложных сообщений, провокаций, хамство и тролинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.08.2019 в 18:09, FreZZa сказал:

И летают они соответственно безо всякой подъемной силы, за счет угла атаки крыла по отношению к оси самолета.

Полет с плоским крылом

 

FreZZa точно такие вот аппараты бы создавал со своими знаниями и представлениями о полёте самолётов.

Edited by =211SHAP=RaceKing

Share this post


Link to post
Share on other sites

[HTS]MadFather

На Як-7 то что ты делаешь кнопками, прекрасно делает напор воздуха поджимая щитки на разный угол в зависимости от скорости.  Получилось как в анекдоте про верблюжонка - "а нафиг нам все эти навороты в зоопарке?".

Зы.

Надо будет поучится еще крыльями махать, мож тож пригодится.

Edited by =UA=TORT
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, =UA=TORT сказал:

прекрасно делает напор воздуха поджимая щитки на разный угол в зависимости от скорости

Мне кажется, ты сейчас не прав. Именно в данной ситуации.  Видно же, что самоль летит на пределе и ни о каком поджатии потоком нет и речи.

Для полноты картины ему надо было спидбар оставить на записи.

Edited by SSV

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Як-7 щитки выходят на максимальный угол на скорости около 250км/ч. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/22/2019 at 1:58 PM, AnPetrovich said:
On 8/10/2019 at 9:51 PM, FreZZa said:

когда ручку тянешь до пупа, а радиус разворота зависит от триммера это странно.


так и что в свете "преломления" тут странного?

 

Странного было то,  что маленький триммер большое влияние оказывает. Причина оказалась в том. что маленький триммер отклоняется на большой угол, а руль высоты хоть и большой, но отлоняется на маленький угол (на большой скорости). Потому силы получаются сопоставимые, что кстати и показали мои расчеты, которые я тут приводил. Правда в них поправки нужно вносить. Но суть дела в целом ясная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, FreZZa сказал:

Потому силы получаются сопоставимые

нет

32 минуты назад, FreZZa сказал:

кстати и показали мои расчеты, которые я тут приводил

считал криво

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...