Jump to content

[HTS]MadFather

Пользователи
  • Content Count

    286
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

181 Excellent

About [HTS]MadFather

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

801 profile views
  1. Полный мануал по миссии https://hts-squad.jimdo.com/battlegroups-full-manual-1/
  2. Очевидно, что для того чтобы открыть тестовый файл, найти в нем несколько ключевых фраз, и создать или внести изменения о этой информации в файл в базе данных, с которым будет работать сайт или после отправить команду в консоль, то для этого совсем не нужно быть билом гейтцом. Спасибо конечно за советы сходить в гугле, посмотреть самому исходники и проплатить 150тр абстрактному программисту. Не подумайте пожалуйста что претензия к вам. Я просто расчитывал на какую-то более предметную помощь или консультацию от возможных посетителей темы. В старичке всегда было полно разного софта в свободном доступе. Честно говоря видеть людей, которые могут чем-то помочь, и не помогают, если вы такой специалист что даете советы, могли уже бы что-то сделать для людей, написать этот парсер или командер в простом виде. Или хотя бы подсказать по какому пути пойти, чтобы самому сделать. Ну где логи хотя бы лежат подсказать, что в них важно, а что нет. Какой-то принцип создания того же парсера. Статью посоветовать как такой парсер создавать. Без общих советов типа люди если хотите жить хорошо, то живите хорошо, и все будет хорошо. По БзС я видел уже несколько парсеров, в статистике Ваала есть парсер, в том числе в игре есть оффлайн парсер. По другим документам в гугле парсеров полно. Просто неохота с нуля заниматься этим всем когда не знаешь с чего начать, и въезжать полностью в эту тему, когда нужно лишь небольшая реализация, что спецу на пару часов работы.
  3. Подскажите пожалуйста где искать логи от выделенного сервера?
  4. Нет, со стратегическими целями и задачам на разных миссиях это будет кооперативный проект типа ВЕФ, а там много работы, одному этого не сделать. Тут все наоборот. Battlegroups это одна догфайт миссия, где два аэродрома недалеко друг от друга (карта Лапино всего 50км, до точки боя обычно 20-30 км от аэродрома). Чтобы можно было поиграть 1.5-2 часа, зайти и выйти в любой момент. Единственное можно бы было сделать в таких условиях кибеспортивную карту для соревнований организованных групп. Но так же сыграли матч и разошлись. Для остального есть догфайт сервера со стартом в воздухе или наоборот долгие стратегические перелеты. Тут я немножко опишу подробней о концепции Battlegroups, тут нет ничего важного для игры кроме того, что написано в мануале, но может кому-то будет интересно почитать:
  5. Всем спасибо за игру и за поддержку Для штурмовиков по основной задумке много ответственной работы по непосредственной поддержке над полем наземного боя при противодействии истребителей и ПВО, чтобы помочь именно тем парням на танках, что прямо в этот момент ведут бой, и без поддержки их скорее всего уничтожат. В общем сражении, что длится примерно два часа, и разделено на 4 этапа - операции, финальная операция, это как раз штурмовка аэродрома с применением танков, которые помогают уничтожить зенитную артиллерию. Без танков штурмовка аэродрома скорее всего будет целью для камикадзе. Я не очень хотел бы, чтобы игроки разделялись на параллельные задачи во время сражения, а наоборот хотел бы их собрать в одном секторе для выполнения пересекающихся задач, чтобы игроки создавали игру друг для друга в одном бою, а не каждый стрелял по каким-то целям в своем углу. Но для отчаянных парней можно сделать дополнительную цель. Должен быть какой-то отдельный вызов для ударников. Тут проблема в том, что я не делал еще статические цели, а на подбор нужной прочности объекта опытным путем у меня нет времени в ближайшую неделю. Если вы поделитесь темплейтом из редактора с Block который не уничтожается бомбой 250кг, но уничтожается бомбой 500кг, я хотел бы вписать эту цель в общий сюжет. Например чтобы уничтожение этого статика на аэродроме задерживало время поставок новейших моделей истребителей. Но задание в моем понимании только для одного или двоих бомбардировщиков, и еще на уничтожение цели дается определенное время и если промах, то эта цель перестанет быть активной (переезжает или перевозят, маскируется). Таким задание мне видится интересным. Я думаю если нужно просто гасить статику то для этого не требуется создавать еще один сервер.
  6. Сегодня вечером возможно будет тест на слабом тестовом сервере. Если кому интересно, то тоже можно зайти поучаствовать. Вот демонстрация того как может выглядеть личный аэродром сквада в этом проекте.
  7. В субботу сервера не будет. В воскресенье и понедельник планируется, и потом каждый день целую неделю.
  8. - длительность примерно от 1.20 до 2 часов. - тут есть разные варианты, есть паблик версия миссии, расчитанная на игру случайных игроков, и тренировочный вариант миссии, расчитанный на игру команд, которые заранее договариваются о встрече и обговаривают возможный сценарий в паблик версии штрафов прямых нет, есть ограничение по количеству самолетов, основные модели поставляются партией 1 звено раз в 10 минут. Допустим на основном аэродроме есть три Штуки по умолчанию. Игроки могут из взять и играть, если они разобьют их, то им придется дождаться следующей партии или взять другой доступный самолет. Но если вы хотите завалиться толпой в 20 Штук и играть, то это будет договоренная игра, тогда я могу добавить больше Штук на аэродромы и уменьшить им время поставок. Или сделать личный аэродром сквада, который сквад сможет активировать сам себе. - плейнсет 41-42г. Ограничения в основном касаются истребителей, есть много самолетов 41г года, а истребители 42г надо сначала заработать эффективными действиями. Конкретно вы можете зайти посмотреть полетать на чем будет доступно, а потом если вы решите посещать игры большой группой, то я сделаю вариант миссии под игру сквада. Сегодня я уже не успею.
  9. 1. Карта расчитана на игру от 4 vs 4 до 12 vs 12. Можно чуть больше, 20 на 20 можно бы было попробовать, думаю сцену в 40 игроков и 20 наземки сервер должен потянуть. 2. Можно на Штуках. Игрокам доступны истребители, штурмовики, бомбардировщики, танки и есть возможность влиять на результаты сражения на каждом из видов техники. 3. Лочки на штуках на 1000 кг и 1800 кг бомбы. Хотя если они нужны, то можно их открыть, просто я посчитал что для маленькой миссии они избыточны и будут отвлекать игроков по поводу выбора пригодятся они ему в вылете или нет. Спрашивайте еще, я просто не хочу сразу утомлять людей большим количеством текста перечисляя все подробности. Концепция этой игры простая, чтобы игрок не задумывался много о подробностях, брал доступный самолет и летел в бой. Остальное все сделано чтобы не было однообразно.
  10. Привет. Наше небольшое сообщество =HTS= предлагает всем попробовать игру на нашем сервере. Мы проводим тренировочные матчи с участием других сквадов и отдельных пилотов, на специальной карте, расчитанной для этих целей. На карте идет наземное сражение, в котором игроки могут принять участие в роли непосредственной поддержки на поле боя. Более подробно о сражении можно узнать в кратком мануале: https://hts-squad.jimdo.com/battlegroup-project-ru/ Теперь у нас появилась возможность запускать выделенный сервер каждый день (почти каждый день) с 20-22 МСК без предварительного сбора участников. Каждый может зайти на сервер через сетевую игру и попробовать поиграть, познакомиться с происходящими событиями в миссии. Возможно сыграть роль одиночного охотника или как-то еще, выбор за вами. Для организации мы используем Дискорд https://discord.gg/AVGarAW присоединяйтесь, если вам нужно общаться с постоянными участниками и следить за новостями проекта. Cегодня, 10 Мая, запуск сервера планируется с 18 МСК. Best regards!
  11. Если кто-то знает как реализовать учет посадки в миссии, то подскажите пожалуйста.
  12. Краткое описание ошибки: Не изчезает в миссии объект из секции Block при применении к нему триггеров Delete и Deactivate. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Мне нужно по сценарию миссии чтобы некоторые обьекты Block изчезали как изчезали бы Airplane или Veniche. Но я не могу этого сделать. Сопроводительные материалы: Картинок видео нет. Intel Core i5-6600K 4300Mhz, MSI GTX970 GAMING 4G, KINSTON HyperX Savage DDR4 2800MHz 4x4Gb, Windows 10 Pro, драйвер свежий на данный момент.
  13. Есть ли возможность удалить или деактивировать Bloсk, чтобы он изчез во время игры? Почему-то Delete и Deactivate не работает у меня.
  14. Привет всем. Приглашаю от имени сквада =HTS= и наших друзей, играть вместе с нами тренировочную игру. Я сделал небольшую догфайт миссию, расчитанную на игру от 4х4 до 12х12 человек, где идет наземный бой между танками и пушками ботами, и живые игроки могут помочь выиграть союзной технике, выполняя роль непосредственной поддержки на поле боя, на истребителях, штурмовиках. Соответственно игроки делятся на команды синих и красных, для каждой из сторон задачи одинаковые, и предполагается оживленные воздушные бои над наземным боем и штурмовка под атаками истребителей и противодействии ПВО. В таких сложных условиях я предлагаю провести тренировочную игру или просто поиграть в догфайт, кому как нравится. Для облегчения процесса тренировки, миссия сделана на маленькой карте, аэродромы недалеко от места наземного боя, если сбили, то до боя лететь заново несколько минут. К миссии можно подключиться и покинуть в любой момент, без ущерба для организации общего вылета. Игрокам доступны для игры: истребители, штурмовики, танки. Техника 41-42 год. Есть возможность игры на танках, если это кому-то интересно. Тут краткий мануал https://hts-squad.jimdo.com/battlegroup-project/ Провести такие игры можно в любой день. Время начала примерно с 20:00 до 21:30 мск старт, и так как миссия длится около 1.5-2 часов, чтобы примерно до 23:30 закончить. Подробней о организации. После того как мы (постоянные участники) договоримся и решим сыграть эту карту, то мы запустим выделенный догфайте сервер к обговоренному времени, куда смогут подключится участники через сетевую игру. Договориться о проведении совместных игр, и о участии в текущих играх можно в Дискорде https://discord.gg/AVGarAW или в ЛС мне на этом форуме. Сквадам (или группам пилотов) надо написать о времени возможного участия, тогда я смогу ответить, возможно ли собраться в этот день. Остальным можно будет присоединится к уже запланированным играм, если будут места. Для тех кто хочет просто приходить и играть без решения организационных вопросов, то вся информация о запусках сервера будет в Дискорде. Ближайшая тренировка запланирована в понедельник 29.04 в 21 мск, с сквадом РОСС (4-8 пилотов) и HTS (2-6 пилотов). Еще 10 не помешают Best regards!
  15. Кстати, а почему ТС ДЕД? Там все организовано под игру сквада и под сервер "ДЕД-72АГ-Рандом-Эксперт/Нормал". А ТС Вингс оф Либерти лучше организован под игру на их сервере. Если вопрос привычки, то понятно.
×
×
  • Create New...