Перейти к содержимому

=UA=TORT

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    472
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

471 Excellent

О =UA=TORT

  • Звание
    Товарищ

Контакты

  • ICQ
    377802269
  • Skype
    tort-sv

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Харьков

Посетители профиля

643 просмотра профиля
  1. =UA=TORT

    Сборные модели самолетов в масштабе

    Для этого нужна гладкая поверхность, а добиться ее матовой краской под кисточку вряд ли удастся. Модель вся превратится в темную глыбу.
  2. =UA=TORT

    Затяжеление стабилизатора.

    Только что проверил в игре . Докладываю - рукоятки в кокпите при выпуске и уборке щитков работают абсолютно одинаково на Як-1 и Як-7Б. Разница лишь в надписи на Як-7Б "нейтрально". При выпуске - рычаг так и остаётся в положении "выпущено", а при уборке на Як-1 69серии рычаг сначала уходит в положение убрано, а потом становится в среднее положение соответствующее положению "нейтрально" на Як-7Б. На Як-7Б кран при уборке в полете становится сразу в положение "нейтрально", а при аналогичных действиях на земле - сначала в "уборка", а потом "нейтрально". Выходит, если верить анимации в игре, то на видео на предыдущей странице щитки Як-7 "поджимаются" при положении крана на "выпуск", с давлением в системе 32атм? Ого.... Кстати, заодно проверил по Як-7 - скорость полного выхода щитков - 250 ровно.
  3. =UA=TORT

    Затяжеление стабилизатора.

    У меня БзК пол-года. Мне твой разговор с Дуплетом не интересен, - свои проблемы обсуждай с ним лично. Вопрос: Какой кран я ставлю в положение нейтрально? У меня в настройках "выпуск" и "уборка". И в выдержке которую ты привел ты сам выделил что в выпущенном положении щитки удерживаются только давлением воздуха в цилиндре. При этом указано давление в системе - 32атм. Вот еще, о том же на Ил-2 только здесь давление в сети - 50атм. Кстати, по поводу "кинематического замка" я ничего и не говорил. Соответственно и выпускаются щитки при таком давлении - что логично. Вот тут вопрос - как с краном в положении "нейтрально"(который как суслик) щитки начинают убиратся на скорости 360+, а выходят при кране в положение "на выпуск" и 32 или 50атм в системе выпуска-уборки на скорости 230? Даже на этом графике примерная скорость на которой должны выйти щитки ~270км/ч. Повторюсь еще раз - в игре щитки выходят на 230км/ч. Петрович, без обид, ну хоть оффлайн полетай. Расчеты это хорошо, но руками потрогать - надежнее. Тот форум ты,как я понимаю, читаешь, поэтому не понимаю откуда у тебя такое мнение.... Петрович, если бы я все это считал, то сидел бы в конторе рядом с тобой! Сам знаешь, те кто считал - "иных уж нет, а те далече...." И да, публично признаю, что это не ломалось в последних патчах... ... и все же извини мне мою надоедливость. но ... Не понимаю почему при давлении в 50кг/см щитки выходят при скорости меньшей, чем "самотеком"... т.к. если кран стоит на "нейтрально", щитки выходят под своим весом и убираются набегающим потоком...
  4. =UA=TORT

    Затяжеление стабилизатора.

    Честно говоря непонятно Непонятно почему изменили первую реализацию щитков на Як-1,при которой они работали так же как сейчас, на реализацию при которой, цитирую: "плавной «адаптивной» перестановке щитков в зависимости от изменения скорости не может быть и речи."(с) Это отсюда Вот тут все опять пересчитали и сделали вывод Т.е. есть установили истину и внесли изменения. Я двумя руками голосую за такой подход. Но я не пойму какие данные сейчас появились в расчетах, что эта модель опять возвратилась к первоначальному виду, который вы же сами признали де-факто неправильным, изменив в игре. Щитками в бою не пользуюсь, хотя онлайн стараюсь летать на Як-7Б. Поэтому заметил что щитки работают не так, как на других Яках не так давно. При заходе на посадку 7ка совсем не хочет терять скорость - случайно глянул на солдатик щитков на левом крыле. Так же и с Ил-2 43г - заметил при заходе на посадку что щитки на глиссаде при 250 не вышли. Ну, начальник, ты вообще валишь... Патч... или апдейт... https://ru.wikipedia.org/wiki/Патч
  5. =UA=TORT

    Затяжеление стабилизатора.

    В описании патча о закрылках Ила следующее: - На самолете реализована возможность выпускать закрылки в промежуточное (взлетное) положение;- Добавлен индикатор положения закрылков на верхней поверхности левого крыла;Конструкция закрылков самолета позволяют выпускать их в промежуточное взлетное положение только из убранного положения. Из взлетного положения закрылки могут быть только убраны. Для выпуска закрылок в промежуточное положение необходимо нажать и удерживать клавишу F. Для выпуска закрылков в максимальное (посадочное) положение необходимо короткое нажатие клавиши F. В реальном Ил-2 к существующей системе был добавлен замок для удержания положения щитков на взлетный угол.Больше система никак не изменялась Щитки удерживаются в выпущенном положении давлением воздуха в сети 50 атм. Вот описание: Повторюсь - на других модификациях Ил-2 в игре посадочные щитки работают на скоростях выше 300км/ч. Как то очень "разношерстно" в игре выглядит работа одних и тех же систем на модификации одних и тех же самолетов. К тех же "Яковлевых" система уборки-выпуска щитков абсолютно идентична, так почему же на разных самолетах работает по разному? Поэтому "обратно забрать" не могу.
  6. =UA=TORT

    Затяжеление стабилизатора.

    А что случилось с Ил-2 43г ? - у него одного из семейства закрылки выходят на скоростях меньше 230км/ч. Чем обьясняется?
  7. =UA=TORT

    Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

    а черный рынок?
  8. =UA=TORT

    Затяжеление стабилизатора.

    Ну теме тоже три года.... Скорее всего в ЛТХ не редактировали изменения еще больше.
  9. =UA=TORT

    Затяжеление стабилизатора.

    Эта тема висит на этом форуме. Да и все выложено грамотно, и было принято разработчиками в работу. Просто в последних патчах, видимо, что то сломалось, и теперь работает так, как работает. Мне просто интересно где Меркури "наколядовал" эти цитаты. В игре посадочные щитки и на Яках, и на Илах выпускались на скоростях выше 300(точную скорость не скажу - не замерял). Сейчас на части машин это "сломалось".
  10. =UA=TORT

    Затяжеление стабилизатора.

    Вопрос: откуда ты брал эти данные??? Вот тут уже разбирали все это Кстати, сейчас на Ил-2 43г щитки не выходят до скорости в 230км/ч. Разработчики могут перепроверить если не сложно?
  11. =UA=TORT

    У-2ВС

    Вопрос - "должен раскручиваться винт от набегающего потока, запуская заглушенный двигатель или нет", плавно перешел в тему - "какой дурак выключает двигатель над территорией противника? Только желающий сдаться в плен". Умеете же вы, господа.....
  12. В мемуарах упоминается подход к цели на высотах 800-1200м. Ни у кого о бреющем не читал. Да и во всех наставлениях по применению оружия пишется об атаке с пологого пикирования.
  13. Посмотри скорость ввода - 320км/ч. Сколько мы имеем при выходе из атаки с пикированием около 30*? Чем выше скорость, тем на большую высоту мы выйдем на горке после атаки, а вот потом при разгоне и боевом развороте мы опять займем 600-700м оптимальные для следующей атаки. Попробуй, и не надо "Растренинский" угол атаки задирать....
  14. По поводу 22 ° - На сайте в РЛЭ написано: Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 19.4 ° Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 17.5 ° Хочется перефразировать классика : "И, боже вас сохрани, - не читайте вы до обеда Растенина"
×